МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 12
С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ
140304, Российская Федерация, Московская область, г. Егорьевск, 1 микрорайон, д. 61
тел./факс: 8 (49640) 3-63-28, 3-67-05
E-mail: school12eg@yandex.ru http//:egorschool12.edumsko.ru
ОКПО 117 294 02, ОГРН 1035002351240, ИНН 5011005867, КПП 501101001
«Рассмотрено» Руководитель ШМО ____________________ Золотова В.Н. Протокол №1 от 29 .08.2019г. Протокол заседания педагогического совета № 7 от 30 .08.2019г. |
«Согласовано» Заместитель директора по УВР ____________________ Лаптева В.М. |
Утверждено: Директор МОУ СОШ №12 с УИОП Приказ № 140 от 30.08. 2019г. __________________ Быбина Н.С. |
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по иностранному языку (английский)
(базовый уровень)
6 «А»,6 «Б»,6 «В» класс
Составила: Золотова В.Н.
Егорьевск,2019г.
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по
иностранному языку (английский) составлено с учетом учебника Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс М.
«Английский в фокусе» для шестого класса, Просвещение, 2015. На изучение предмета
отводится 3 часа в неделю,105 часов в год.
Планируемые сроки проведения |
№ урока |
Наименование раздела Тема урока |
Контрольные параметры оценки учебных достижений |
Дата по факту |
||
6 «А» |
6 «Б» |
6 «В» |
||||
|
|
|
|
|
|
|
02.09-06.09.2019 |
1 |
Члены семьи. Притяжательный падеж |
|
|
|
|
02.09-06.09.2019 |
2 |
Рассказ о себе. Притяжательный падеж имен существительных |
|
|
|
|
02.09-06.09.2019 |
3 |
Страны и национальности |
|
|
|
|
09.09-13.09 |
4 |
Знакомство с Великобританией |
|
|
|
|
09.09-13.09 |
5 |
Речевые клише для приветствия |
|
|
|
|
09.09-13.09 |
6 |
Сообщение по теме «Земля» |
|
|
|
|
16.09-20.09 |
7 |
Повторение по теме «Кто есть кто» |
|
|
|
|
16.09-20.09 |
8 |
Лексико-грамматическая контрольная работа по теме «Кто есть кто» |
Контрольная работа |
|
|
|
|
|
2. Модуль 2 «Вот и мы!» |
|
|
|
|
16.09-20.09 |
9 |
Дни недели, месяцы и времена года |
|
|
|
|
23.09-27.09 |
10 |
Предлоги времени. Который час? |
|
|
|
|
23.09-27.09 |
11 |
Описание комнаты. Предлоги места |
|
|
|
|
23.09-27.09 |
12 |
Неопределенный артикль. Местоимения some, any |
|
|
|
|
30.09-04.10 |
13 |
Описание своего микрорайона |
|
|
|
|
30.09-04.10 |
14 |
Знаменитые улицы Англии и Америки |
|
|
|
|
30.09-04.10 |
15 |
Как оставить заявку на ремонт в квартире |
|
|
|
|
07.10-11.10 |
16 |
Повторение по теме «Вот и мы!» |
|
|
|
|
07.10-11.10 |
17 |
Лексико-грамматическая контрольная работа по теме «Вот и мы!» |
Контрольная работа |
|
|
|
|
|
3. Модуль 3 «Поехали!» |
|
|
|
|
07.10-11.10 |
18 |
Безопасность на дорогах |
|
|
|
|
14.10-18.10 |
19 |
Повелительное наклонение |
|
|
|
|
14.10-18.10 |
20 |
Составление буклета о правилах дорожного движения |
|
|
|
|
14.10-18.10 |
21 |
Изучение дорожных знаков |
|
|
|
|
21.10-25.10 |
22 |
Модальный глагол в значение способности, запрета, разрешения |
|
|
|
|
21.10-25.10 |
23 |
Чтение и обсуждение текста «Михаил Шумахер» |
|
|
|
|
21.10-25.10 |
24 |
Виды транспорта в Лондоне |
|
|
|
|
05.11-08.11 |
25 |
Московский метрополитен |
|
|
|
|
05.11-08.11 |
26 |
Речевые клише на ситуацию «Как пройти» |
|
|
|
|
05.11-08.11 |
27 |
Повторение по теме «Поехали!» |
|
|
|
|
11.11-15.11 |
28 |
Лексико-грамматическая контрольная работа по теме «Поехали!» |
Контрольная работа |
|
|
|
|
|
4. Модуль 4 «День за днём» |
|
|
|
|
11.11-15.11 |
29 |
Распорядок дня |
|
|
|
|
11.11-15.11 |
30 |
Настоящее простое время (утверждение, отрицание) |
|
|
|
|
18.11-22.11 |
31 |
Диалог о вкусах и предпочтениях |
|
|
|
|
18.11-22.11 |
32 |
Настоящее простое время (общий вопрос) |
|
|
|
|
18.11-22.11 |
33 |
Мой любимый день недели |
|
|
|
|
25.11-29.11 |
34 |
Жизнь подростков в Великобритании |
|
|
|
|
25.11-29.11 |
35 |
Назначение и отмена встречи |
|
|
|
|
25.11-29.11 |
36 |
Образ жизни российских подростков |
|
|
|
|
02.12-06.12 |
37 |
Повторение по теме «День за днём» |
|
|
|
|
02.12-06.12 |
38 |
Лексико-грамматическая контрольная работа по теме «День за днём» |
Контрольная работа |
|
|
|
|
|
5. Модуль 5 «Праздники» |
|
|
|
|
02.12-06.12 |
39 |
Глаголы make -do |
|
|
|
|
09.12-13.12 |
40 |
Новая лексика по теме «Праздники» |
|
|
|
|
09.12-13.12 |
41 |
Настоящее продолженное время (утверждение) |
|
|
|
|
09.12-13.12 |
42 |
Описание праздника по картинке |
|
|
|
|
16.12-20.12 |
43 |
Настоящее продолженное время (отрицание, вопрос) |
|
|
|
|
16.12-20.12 |
44 |
Национальные праздники Индии |
|
|
|
|
16.12-20.12 |
45 |
Заказ цветов на праздник |
|
|
|
|
23.12-27.12 |
46 |
Повторение по теме «Праздники» |
|
|
|
|
23.12-27.12 |
47 |
Лексико-грамматическая контрольная работа по теме «Праздники» |
Контрольная работа |
|
|
|
|
|
6. Модуль 6 «На досуге» |
|
|
|
|
23.12-27.12 |
48 |
Любимые виды досуга |
|
|
|
|
09.01-17.01.2020 |
49 |
Сложно-подчиненные предложения со словом because |
|
|
|
|
09.01-17.01.2020 |
50 |
Любимы игры. Составление диалога о выборе игры |
|
|
|
|
09.01-17.01.2020 |
51 |
Настоящее простое и настоящее продолженное времена |
|
|
|
|
20.01-24.01 |
52 |
Инструкция к настольной игре «Робинзон Крузо» |
|
|
|
|
20.01-24.01 |
53 |
Виды настольных игр в Англии, Америке, России |
|
|
|
|
20.01-24.01 |
54 |
Покупка подарка |
|
|
|
|
27.01-31.01 |
55 |
Кукольный театр. Изготовление театральной куклы |
|
|
|
|
27.01-31.01 |
56 |
Повторение по теме «На досуге» |
|
|
|
|
27.01-31.01 |
57 |
Лексико-грамматическая контрольная работа по теме «На досуге» |
Контрольная работа |
|
|
|
|
|
7. Модуль 7 «Вчера,сегодня,завтра» |
|
|
|
|
03.02-07.02 |
58 |
Описание города по картинке |
|
|
|
|
03.02-07.02 |
59 |
Прошедшее простое время правильных глаголов |
|
|
|
|
03.02-07.02 |
60 |
Описание местности в прошлом |
|
|
|
|
10.02-14.02 |
61 |
Прошедшее простое время неправильных глаголов |
|
|
|
|
10.02-14.02 |
62 |
Чтение биографического текста о Уолте Диснее |
|
|
|
|
10.02-14.02 |
63 |
Киногерои России и Америки |
|
|
|
|
17.02-21.02 |
64 |
Речевые клише для обращения в бюро находок |
|
|
|
|
17.02-21.02 |
65 |
Популярные игрушки прошлого в России |
|
|
|
|
17.02-21.02 |
66 |
Повторение по теме «Вчера,сегодня,завтра» |
|
|
|
|
25.02-28.02 |
67 |
Лексико-грамматическая контрольная работа по теме «Вчера,сегодня,завтра» |
Контрольная работа |
|
|
|
|
|
8. Модуль 8 «Правила и инструкции» |
|
|
|
|
25.02-28.02 |
68 |
Чтение буклета с правилами летней школы английского языка |
|
|
|
|
25.02-28.02 |
69 |
Модальный глагол must-mustn’t |
|
|
|
|
02.03-06.03 |
70 |
Правила поведения в общественных местах |
|
|
|
|
02.03-06.03 |
71 |
Сравнительная и превосходная степень прилагательных |
|
|
|
|
02.03-06.03 |
72 |
Правила проживание в туристическом лагере |
|
|
|
|
10.03-13.03 |
73 |
Модальные глаголы have to- need |
|
|
|
|
10.03-13.03 |
74 |
Чтение статьи об известном небоскребе в Нью-Йорке. |
|
|
|
|
10.03-13.03 |
75 |
Заказ театральных билетов |
|
|
|
|
16.03-20.03 |
76 |
Чтение-анкета об экологии твоего микрорайона |
|
|
|
|
16.03-20.03 |
77 |
Повторение по теме «Правила и инструкции» |
|
|
|
|
16.03-20.03 |
78 |
Лексико-грамматическая контрольная работа по теме «Правила и инструкции» |
Контрольная работа |
|
|
|
30.03-03.04 |
79 |
Обобщение материала по теме |
|
|
|
|
|
|
9. Модуль 9 «Еда и прохладительные напитки» |
|
|
|
|
30.03-03.04 |
80 |
Виды еды и напитков |
|
|
|
|
30.03-03.04 |
81 |
Исчисляемые и неисчисляемые существительные |
|
|
|
|
06.04-10.04 |
82 |
Как питаются англичане |
|
|
|
|
06.04-10.04 |
83 |
Заказ еды и напитков в ресторане, кафе |
|
|
|
|
06.04-10.04 |
84 |
Употребление настоящего простого и настоящего продолженного времени |
|
|
|
|
13.04-17.04 |
85 |
Приготовление блюда по рецепту |
|
|
|
|
13.04-17.04 |
86 |
Кафе и закусочные в Великобритании |
|
|
|
|
13.04-17.04 |
87 |
Заказ столика в ресторане |
|
|
|
|
20.04-24.04 |
88 |
Здоровое питание |
|
|
|
|
20.04-24.04 |
89 |
Повторение по теме «Еда и прохладительные напитки» |
|
|
|
|
20.04-24.04 |
90 |
Лексико-грамматическая контрольная работа по теме «Еда и прохладительные напитки» |
Контрольная работа |
|
|
|
27.04-30.04 |
91 |
Обобщение материала по теме |
|
|
|
|
|
|
10. Модуль 10 «Каникулы» |
|
|
|
|
27.04-30.04 |
92 |
Планы на каникулы |
|
|
|
|
27.04-30.04 |
93 |
Грамматическая конструкция be going to в значении собираться, намериваться что-либо сделать |
|
|
|
|
05.05-08.05 |
94 |
Диалог о погоде |
|
|
|
|
|
95 |
Случаи употребления настоящего продолженного времени и конструкции be going to в значении выражения планов на будущее |
|
|
|
|
05.05-08.05 |
96 |
Выражение просьбы, согласия, разрешения, запрета |
|
|
|
|
05.05-08.05 |
97 |
Сложно-подчиненные предложения со словами because, so |
|
|
|
|
11.05-15.05 |
98 |
Достопримечательности Эдинбурга |
|
|
|
|
11.05-15.05 |
99 |
Бронирование номера в гостинице |
|
|
|
|
11.05-15.05 |
100 |
Повторение по теме «Каникулы» |
|
|
|
|
18.05-22.05 |
101 |
Лексико-грамматическая контрольная работа по теме «Каникулы» |
Контрольная работа |
|
|
|
18.05-22.05 |
102 |
Итоговая лексико-грамматическая контрольная работа |
Контрольная работа |
|
|
|
18.05-22.05 |
103 |
Повторение грамматического материала |
|
|
|
|
25.05-29.05 |
104 |
Повторение лексического материала |
|
|
|
|
25.05-29.05 |
105 |
Обобщение лексического и грамматического материала |
|
|
|
|
Итого: |
105 |
|
|
|
|
|
Отчет об освоении программы.
Класс |
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
Учебный год |
|||||
По плану |
По факту |
По плану |
По факту |
По плану |
По факту |
По плану |
По факту |
По плану |
По факту |
|
6 «А»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 «Б»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 «В»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лист внесения изменений и дополнений в рабочую программу.
Класс |
Дата |
Содержание |
Причина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.