МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 12
С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ
140304, Российская Федерация, Московская область, г. Егорьевск, 1 микрорайон, д. 61
тел./факс: 8 (49640) 3-63-28, 3-67-05
E-mail: school12eg@yandex.ruhttp//:egorschool12.edumsko.ru
ОКПО 117 294 02, ОГРН 1035002351240, ИНН 5011005867, КПП 501101001
_________________________________________________________________________________________________________________________
«Рассмотрено» Руководитель ШМО
___________________ Синицина И.А. Протокол №1 от 28.08.2020г. Протокол заседания педагогического совета № 6 от 31.08.2020г.
|
«Согласовано» Заместитель директора по УВР
____________________ Лаптева В.М.
|
Утверждено: Директор МОУ СОШ №12 с УИОП Приказ № 105 от 31.08. 2020г. __________________ Быбина Н.С. |
Рабочая программа по предмету «Иностранный язык (английский)» для 7 «А» 7 «Б» и 7 «В» класса
(базовый уровень, ФГОС)
Составила:Золотова В.Н.
г.Егорьевск, 2020 год
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по иностранному языку (английский) составлено с учетом учебника Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс М. «Английский в фокусе» для седьмого класса, Просвещение, 2015. На изучение предмета отводится 3 часа в неделю,102 часов в год.
Планируемые сроки проведения |
№ Урока в году |
Наименование раздела Тема урока |
Контрольные параметры оценки учебных достижений |
Дата по факту |
||
7 «А» |
7 «Б» |
7 «В» |
||||
|
Модуль 1. Lifestyles (Образ жизни). |
|
|
|
||
1.09.20-04.09.20 |
1 |
Жизнь в городе и за городом. |
|
|
|
|
2 |
Активизация настоящего простого и продолженного времён. |
|
|
|
|
|
3 |
Правила безопасности в доме. Наречия образа действия. |
|
|
|
||
7.09.20-11.09.20 |
4 |
Фразовый глагол run. Модальный глагол should. |
|
|
|
|
5 |
Занятия в свободное время. |
|
|
|
|
|
6 |
Достопримечательности Британских островов. |
|
|
|
|
|
14.09.20-18.09.20 |
7 |
Покупка билета на метро. Разговорные клише. |
|
|
|
|
8 |
Мехико. Работа с информацией. |
|
|
|
|
|
9 |
Проверь себя. Активизация лексики и грамматики модуля. |
|
|
|
|
|
21.09.20-25.09.20 |
10 |
Контрольная работа по теме «Образ жизни». |
Контрольная работа |
|
|
|
|
Модуль 2. Taletime (Время рассказов). |
|
|
|
|
|
11 |
Литературные жанры. Биографии А.Кристи, А.К.Дойль, Ж.Верна. |
|
|
|
|
|
12 |
Активизация прошедшего простого времени. |
|
|
|
|
|
28.09.20-2.10.20 |
13 |
Неправильные глаголы прошедшего простого времени. |
|
|
|
|
14 |
Путешествие к центру Земли. Работа с произведением. |
|
|
|
|
|
15 |
Оборот usedto. Слова-связки для повествования. |
|
|
|
|
|
5.10.20-9.10.20 |
16 |
Он пропал! Работа с текстом. |
|
|
|
|
17 |
Дар повествования. |
|
|
|
|
|
18 |
Рассказывая о прошедших событиях. Разговорные клише. |
|
|
|
|
|
12.10.20-16.10.20 |
19 |
Кантервилльское привидение по О.Уальду |
|
|
|
|
20 |
Проверь себя. Активизация лексики и грамматики модуля. |
|
|
|
|
|
21 |
Контрольная работа по теме «Время рассказов». |
Контрольная работа |
|
|
|
|
|
|
Модуль 3. Profiles (Внешность и характер). |
|
|
|
|
19.10.20-23.10.20 |
22 |
Увлечения. Черты характера. Относительные местоимения и наречия. |
|
|
|
|
23 |
Увлечения американских подростков. |
|
|
|
|
|
24 |
Внешность. Описание людей. |
|
|
|
|
|
26.10.20-30.10.20 |
25 |
Причастия. Порядок прилагательных в предложении. |
|
|
|
|
26 |
Фразовый глагол give. Человек, которым я восхищаюсь. |
|
|
|
|
|
27 |
Стражники лондонского Тауэра. |
|
|
|
|
|
9.11.20-13.11.20 |
28 |
Обсуждение работы и увлечений. Разговорные клише. |
|
|
|
|
29 |
Дети во времена королевы Виктории. |
|
|
|
|
|
|
30 |
Проверь себя. Активизация лексики и грамматики модуля. |
|
|
|
|
16.11.20-20.11.20 |
31 |
Контрольная работа по теме «Внешность и характер». |
Контрольная работа |
|
|
|
|
Модуль 4. In the news (В новостях). |
|
|
|
|
|
32 |
Источники информации. |
|
|
|
|
|
33 |
Введение и активизация прошедшего продолженного времени. |
|
|
|
|
|
23.11.20-27.11.20 |
34 |
Эмоции. Фразовый глагол go. |
|
|
|
|
35 |
Прошедшее простое и продолженное времена. Сравнение. |
|
|
|
|
|
36 |
Действуй! Школьный клуб по защите окружающей среды. |
|
|
|
|
|
30.11.20-4.12.20 |
37 |
Британские журналы для подростков. |
|
|
|
|
38 |
Выбор телевизионной программы. Разговорные клише. |
|
|
|
|
|
39 |
Студенческое радио. |
|
|
|
|
|
7.10.20-11.12.20 |
40 |
Проверь себя. Активизация лексики и грамматики модуля. |
|
|
|
|
41 |
Контрольная работа по теме «В новостях». |
Контрольная работа |
|
|
|
|
|
Модуль 5. What the future holds (Что ждёт в будущем). |
|
|
|
|
|
42 |
Предсказания. Активизация будущего простого времени. |
|
|
|
|
|
14.12.20-18.12.20 |
43 |
Фразовый глагол look. Гаджеты. |
|
|
|
|
44 |
Способы выражения будущих действий. |
|
|
|
|
|
45 |
Нулевой и первый типы условных предложений. |
|
|
|
|
|
21.12.20-28.12.20 |
46 |
Уроки в будущем: он-лайн или традиционные технологии. |
|
|
|
|
47 |
Поколение высоких технологий. |
|
|
|
|
|
48 |
Инструкции по работе с компьютером. Разговорные клише. |
|
|
|
|
|
11.01.21-15.01.21 |
49 |
Имитация реальности. |
|
|
|
|
50 |
Проверь себя. Активизация лексики и грамматики модуля. |
|
|
|
|
|
51 |
Контрольная работа по теме «Что ждёт в будущем». |
Контрольная работа |
|
|
|
|
|
|
Модуль 6. Havingfun (Развлечения). |
|
|
|
|
18.01.21-22.01.21 |
52 |
Развлечения. Тематические парки Японии. |
|
|
|
|
53 |
Настоящее совершённое время. Введение и активизация. Фразовый глагол come. |
|
|
|
|
|
54 |
Лагеря для подростков. |
|
|
|
|
|
25.01.21-29.01.21 |
55 |
Наречия настоящего совершённого времени. |
|
|
|
|
56 |
Водные развлечения. |
|
|
|
|
|
57 |
Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния. |
|
|
|
|
|
1.02.21-5.02.21 |
58 |
Бронирование места в летнем лагере. Разговорные клише. |
|
|
|
|
59 |
Безопасное купание. Работа с инструкцией. |
|
|
|
|
|
60 |
Проверь себя. Активизация лексики и грамматики модуля. |
|
|
|
|
|
8.02.21-12.02.21 |
61 |
Контрольная работа по теме «Развлечения». |
Контрольная работа |
|
|
|
|
Модуль 7. In the spotlight (В центре внимания). |
|
|
|
|
|
|
62 |
Аллея славы. Знаменитости. |
|
|
|
|
63 |
Степени сравнения прилагательных и наречий. Сравнение с помощью союзов (not) as… as. |
|
|
|
|
|
15.02.21-19.02.21 |
64 |
Жанры фильмов. Обзор популярных фильмов. |
|
|
|
|
65 |
Настоящее совершённое и прошедшее простое времена. Сравнение. Фразовый глагол turn. |
|
|
|
|
|
66 |
Музыкальные стили. Певица Аврил Лавин. |
|
|
|
|
|
1.03.21-5.03.21 |
67 |
Национальный спорт Англии. |
|
|
|
|
68 |
Покупка билетов в кинотеатре. Разговорные клише. |
|
|
|
|
|
69 |
Музыка кино. |
|
|
|
|
|
8.03.21-12.03.21 |
70 |
Проверь себя. Активизация лексики и грамматики модуля. |
|
|
|
|
71 |
Контрольная работа по теме «В центре внимания». |
Контрольная работа |
|
|
|
|
|
Модуль 8. Green issues (Проблемы окружающей среды). |
|
|
|
|
|
72 |
Загрязнение. Кислотный дождь. |
|
|
|
|
|
15.03.21-19.03.21 |
73 |
Настоящее совершённое продолженное время. Введение и активизация. Фразовый глагол make. |
|
|
|
|
74 |
Настоящие совершенное и совершенное продолженное времена. Сравнение. |
|
|
|
|
|
75 |
Помощники природы. Предложение, принятие и отказ от помощи. |
|
|
|
|
|
29.03.21-2.04.21 |
76 |
Разделительные вопросы. Глагол haveto. |
|
|
|
|
77 |
Проверь себя. Активизация лексики и грамматики модуля. |
|
|
|
|
|
78 |
Контрольная работа по теме «Проблемы окружающей среды». |
Контрольная работа |
|
|
|
|
5.04.21-9.04.21 |
79 |
Животные и их среда обитания. |
|
|
|
|
80 |
Национальный природный заповедник Шотландии. |
|
|
|
|
|
81 |
Пожертвование денег. Разговорные клише. |
|
|
|
|
|
12.04.21-16.04.21 |
82 |
Животный мир. Пищевая цепочка. |
|
|
|
|
|
Модуль 9. Shopping time (Время покупок). |
|
|
|
|
|
83 |
Еда и напитки. Тест на тему здоровой и вредной пищи. |
|
|
|
|
|
84 |
Количественные и неопределённые местоимения. Фразовый глагол take. |
|
|
|
|
|
19.04.21-23.04.21 |
85 |
Товары и магазины. |
|
|
|
|
86 |
Настоящее совершённое простое и продолженное времена. Сравнение. |
|
|
|
|
|
87 |
Описание материала, формы предмета. |
|
|
|
|
|
26.04.21-30.04.21 |
88 |
Фразеологизмы и высказывания о еде. |
|
|
|
|
89 |
Выражение благодарности и восхищения. Разговорные клише. |
|
|
|
|
|
90 |
Выбор товаров. |
|
|
|
|
|
3.05.21-7.04.21 |
91 |
Проверь себя. Активизация лексики и грамматики модуля. |
|
|
|
|
92 |
Контрольная работа по теме «Время покупок». |
Контрольная работа |
|
|
|
|
|
Модуль 10. Healthy body, healthy mind (В здоровом теле – здоровый дух). |
|
|
|
|
|
93 |
Причины стресса. Фразовый глагол fall. |
|
|
|
|
|
10.05.21-14.05.21 |
94 |
Условные предложения I типа. |
|
|
|
|
|
95 |
Несчастные случаи. Работа с комиксом. |
|
|
|
|
96 |
Возвратные местоимения. Введение и активизация. |
|
|
|
|
|
17.05.21-21.05.21 |
97 |
Симптомы болезни. Обращение к врачу. |
|
|
|
|
98 |
Работа в австралийской службе RFDSA. |
|
|
|
|
|
99 |
В медицинском кабинете школы. Разговорные клише. |
|
|
|
|
|
24.05.21-28.05.21 |
100 |
Д. Дефо. Робинзон Крузо |
|
|
|
|
101 |
Проверь себя. Активизация лексики и грамматики модуля. |
|
|
|
|
|
102 |
Контрольная работа по теме «В здоровом теле – здоровый дух». |
Контрольная работа |
|
|
|
|
Итого |
102 |
|
VI. Приложения к программе.
6.1. Отчет об освоении программы.
Класс |
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
Учебный год |
|||||
По плану |
По факту
|
По плану |
По факту
|
По плану |
По факту
|
По плану |
По факту
|
По плану |
По факту |
|
7 «Б» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 «В»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.2. Лист внесения изменений и дополнений в рабочую программу.
Дата |
Содержание |
Причина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.