МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 12
С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ
140304, Российская Федерация, Московская область, г. Егорьевск, 1 микрорайон, д. 61
тел./факс: 8 (49640) 3-63-28, 3-67-05
E-mail: school12eg@yandex.ru http//:egorschool12.edumsko.ru
ОКПО 117 294 02, ОГРН 1035002351240, ИНН 5011005867, КПП 501101001
«Рассмотрено» Руководитель ШМО ____________________ Золотова В.Н. Протокол №1 от 29 .08.2019г. Протокол заседания педагогического совета № 7 от 30 .08.2019г. |
«Согласовано» Заместитель директора по УВР ____________________ Лаптева В.М. |
Утверждено: Директор МОУ СОШ №12 с УИОП Приказ № 140 от 30.08. 2019г. __________________ Быбина Н.С. |
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по иностранному языку (английский)
(базовый уровень)
8 «Б»,8 «В» класс
Составила: Золотова В.Н.
Егорьевск,2019г.
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по
иностранному языку (английский) составлено с учетом учебника Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс М.
«Английский в фокусе» восьмого класса, Просвещение, 2015. На изучение предмета отводится 3 часа в неделю,105 часов
в год.
Планируемые сроки проведения |
№ урока |
Наименование раздела Тема урока |
Контрольные параметры оценки учебных достижений |
Дата по факту |
|
8 «Б» |
8 «В» |
||||
|
|
Модуль 1. Socialising (Общение). |
|
|
|
02.09-06.09.2019 |
1 |
Начало общения.Черты характера. |
|
|
|
02.09-06.09.2019 |
2 |
Язык тела. Жесты. |
|
|
|
02.09-06.09.2019 |
3 |
Запрос и передача личной информации. |
|
|
|
09.09-13.09 |
4 |
Настоящие времена. Активизация в речи. |
|
|
|
09.09-13.09 |
5 |
Выражение будущих действий. Повторение. |
|
|
|
09.09-13.09 |
6 |
Прошедшее простое и продолженное времена. Активизация в речи. |
|
|
|
16.09-20.09 |
7 |
Кто есть кто. Составляем рассказ о человеке. |
|
|
|
16.09-20.09 |
8 |
Степени сравнения прилагательных и наречий. Наречия степени. |
|
|
|
16.09-20.09 |
9 |
Поздравительные открытки. Неформальный стиль. |
|
|
|
23.09-27.09 |
10 |
Словообразование. Суффиксы прилагательных. Фразовый глагол get. |
|
|
|
23.09-27.09 |
11 |
Правила этикета в Великобритании. |
|
|
|
23.09-27.09 |
12 |
Споры и конфликты. Клише и выражения. |
|
|
|
30.09-04.10 |
13 |
Проверь себя. Активизация лексики и грамматики модуля. |
|
|
|
30.09-04.10 |
14 |
Контрольная работа по теме «Общение». |
Контрольная работа |
|
|
|
|
Модуль 2. Food and Shopping (Продукты питания и покупки). |
|
|
|
30.09-04.10 |
15 |
Способы приготовления еды. Вкусные традиции. |
|
|
|
07.10-11.10 |
16 |
Покупки Магазины. Запрос и объяснение нужной информации. |
|
|
|
07.10-11.10 |
17 |
Настоящее совершённое простое и продолженное времена. Активизация в речи. |
|
|
|
07.10-11.10 |
18 |
Артикли. Количественные местоимения. |
|
|
|
14.10-18.10 |
19 |
Вкусовые привычки. Заказ еды или напитка. |
|
|
|
14.10-18.10 |
20 |
Существительные, имеющие форму только единственного или множественного числа. |
|
|
|
14.10-18.10 |
21 |
Фразеологизмы, связанные с едой. |
|
|
|
21.10-25.10 |
22 |
Личные письма и электронные сообщения. |
|
|
|
21.10-25.10 |
23 |
Порядок прилагательных в предложении. |
|
|
|
21.10-25.10 |
24 |
Фразовый глагол go. Словообразование. Приставки с отрицательным значением. |
|
|
|
05.11-08.11 |
25 |
Благотворительные организации. |
|
|
|
05.11-08.11 |
26 |
Вопросы экологии: пластиковые или бумажные пакеты. Приставка –re. |
|
|
|
05.11-08.11 |
27 |
Проверь себя. Активизация лексики и грамматики модуля. |
|
|
|
11.11-15.11 |
28 |
Контрольная работа по теме «Продукты питания и покупки». |
Контрольная работа |
|
|
|
|
Модуль 3. Great Minds (Великие умы человечества). |
|
|
|
11.11-15.11 |
29 |
История создания воздушного шара для полётов. |
|
|
|
11.11-15.11 |
30 |
Области науки. |
|
|
|
18.11-22.11 |
31 |
Работа. Передача новостей и реакция на них. |
|
|
|
18.11-22.11 |
32 |
Прошедшие времена. Сравнение и активизация в речи. |
|
|
|
18.11-22.11 |
33 |
Биография и открытия М.Кюри. Этапы жизни. |
|
|
|
25.11-29.11 |
34 |
Фразеологизмы. |
|
|
|
25.11-29.11 |
35 |
Рассказ «Необычная галерея». Повествовательный стиль. |
|
|
|
25.11-29.11 |
36 |
Фразовый глагол bring. Словообразование. Суффикс –ise/-ize глаголов. |
|
|
|
02.12-06.12 |
37 |
Английские банкноты. |
|
|
|
02.12-06.12 |
38 |
Английский мореплаватель Фрэнсис Дрейк. |
|
|
|
02.12-06.12 |
39 |
Проверь себя. Активизация лексики и грамматики модуля. |
|
|
|
09.12-13.12 |
40 |
Контрольная работа по теме «Великие умы человечества». |
Контрольная работа |
|
|
|
|
Модуль 4. Be Yourself (Будь самим собой). |
|
|
|
09.12-13.12 |
41 |
Внешность. Восприятие себя. |
|
|
|
09.12-13.12 |
42 |
Одежда и мода. Выражение одобрения и неодобрения. |
|
|
|
16.12-20.12 |
43 |
Сравнение too и enough. |
|
|
|
16.12-20.12 |
44 |
Страдательный залог. Введение и активизация. |
|
|
|
16.12-20.12 |
45 |
Перевод предложений из действительного в страдательный залог. |
|
|
|
23.12-27.12 |
46 |
Изменяющиеся образы. Описание внешности. |
|
|
|
23.12-27.12 |
47 |
Каузативная форма. Фразеологизмы, связанные с частями тела. |
|
|
|
23.12-27.12 |
48 |
Неформальные письма-советы. |
|
|
|
09.01-17.01.2020 |
49 |
Фразовый глагол put. Словообразование: отрицательные приставки прилагательных. |
|
|
|
09.01-17.01.2020 |
50 |
Традиционные костюмы жителей Британских островов. |
|
|
|
09.01-17.01.2020 |
51 |
Вопросы экологии: одежда из натуральных тканей. |
|
|
|
20.01-24.01 |
52 |
Проверь себя. Активизация лексики и грамматики модуля. |
|
|
|
20.01-24.01 |
53 |
Контрольная работа по теме «Будь самим собой». |
Контрольная работа |
|
|
|
|
Модуль 5. Global Issues (Глобальные вопросы человечества). |
|
|
|
20.01-24.01 |
54 |
Природные бедствия. Цунами. |
|
|
|
27.01-31.01 |
55 |
Проблемы человечества. Фразы взаимодействия. |
|
|
|
27.01-31.01 |
56 |
Инфинитив и –ing форма глагола. |
|
|
|
27.01-31.01 |
57 |
Выражения used to, be used to, get used to. Сравнение. |
|
|
|
03.02-07.02 |
58 |
Погода. Фразеологизмы, связанные с погодными явлениями. |
|
|
|
03.02-07.02 |
59 |
Написание эссэ по решению проблемы. |
|
|
|
03.02-07.02 |
60 |
Сочинительные союзы. |
|
|
|
10.02-14.02 |
61 |
Словообразование: суффиксы существительных. Фразовый глагол call. |
|
|
|
10.02-14.02 |
62 |
Скотоводство: шотландские коровы. |
|
|
|
10.02-14.02 |
63 |
Природные феномены: торнадо, град. |
|
|
|
17.02-21.02 |
64 |
Проверь себя. Активизация лексики и грамматики модуля. |
|
|
|
17.02-21.02 |
65 |
Контрольная работа по теме «Глобальные вопросы человечества». |
Контрольная работа |
|
|
|
|
Модуль 6. Culture Exchanges (Культурные обмены). |
|
|
|
17.02-21.02 |
66 |
Занятия во время отдыха. |
|
|
|
25.02-28.02 |
67 |
Проблемы во время отдыха. Описание неудачного случая и выражение сочувствия. |
|
|
|
25.02-28.02 |
68 |
Прямая и косвенная речь. Разница между глаголами said и told. |
|
|
|
25.02-28.02 |
69 |
Просьбы и приказания в косвенной речи. |
|
|
|
02.03-06.03 |
70 |
Вопросы в косвенной речи. |
|
|
|
02.03-06.03 |
71 |
Средства транспорта. Предлоги. |
|
|
|
02.03-06.03 |
72 |
Благодарственные письма. Составление писем по образцу. |
|
|
|
10.03-13.03 |
73 |
Фразовый глагол set. Словообразование: суффиксы существительных. |
|
|
|
10.03-13.03 |
74 |
Темза – символ Лондона. |
|
|
|
10.03-13.03 |
75 |
Вопросы экологии: мировые памятники в опасности. |
|
|
|
16.03-20.03 |
76 |
Проверь себя. Активизация лексики и грамматики модуля. |
|
|
|
16.03-20.03 |
77 |
Контрольная работа по теме «Культурные обмены». |
Контрольная работа |
|
|
|
|
Модуль 7. Education (Образование). |
|
|
|
16.03-20.03 |
78 |
Поколение технического прогресса. |
|
|
|
30.03-03.04 |
79 |
Школьные предметы и занятия. |
|
|
|
30.03-03.04 |
80 |
Особые школы. Итальянская Академия Конти. |
|
|
|
30.03-03.04 |
81 |
Модальные глаголы. Выражение возможности действия. |
|
|
|
06.04-10.04 |
82 |
Медийные виды работы. Отношение к СМИ. |
|
|
|
06.04-10.04 |
83 |
Написание эссэ «за» и «против». |
|
|
|
06.04-10.04 |
84 |
Слова-связки для эссэ, составление плана эссэ. |
|
|
|
13.04-17.04 |
85 |
Фразовый глагол give. Словообразование: сложные слова. |
|
|
|
13.04-17.04 |
86 |
Тринити Колледж: 400 лет истории. |
|
|
|
13.04-17.04 |
87 |
Использование компьютерной сети. |
|
|
|
20.04-24.04 |
88 |
Проверь себя. Активизация лексики и грамматики модуля. |
|
|
|
20.04-24.04 |
89 |
Контрольная работа по теме «Образование». |
Контрольная работа |
|
|
|
|
Модуль 8. Pastimes (На досуге). |
|
|
|
20.04-24.04 |
90 |
Экстремальные виды спорта. Интересы. |
|
|
|
27.04-30.04 |
91 |
Виды спорта и занятия после школы. Принятие и отказ от приглашения. |
|
|
|
27.04-30.04 |
92 |
Условные предложения. Активизация I типа условных предложений. |
|
|
|
27.04-30.04 |
93 |
II тип условных предложений. |
|
|
|
05.05-08.05 |
94 |
Мировой кубок ФИФА. Повторение вопросительных слов. |
|
|
|
05.05-08.05 |
95 |
Спортивные принадлежности. Фразеологизмы, связанные со спортом. |
|
|
|
05.05-08.05 |
96 |
Фразовый глагол take. Словообразование: сложные слова. |
|
|
|
11.05-15.05 |
97 |
Проверь себя. Активизация лексики и грамматики модуля. |
|
|
|
11.05-15.05 |
98 |
Контрольная работа по теме «На досуге». |
Контрольная работа |
|
|
11.05-15.05 |
99 |
Написание электронных писем/писем, основанных на письменной информации. |
|
|
|
18.05-22.05 |
100 |
Школьные талисманы. |
|
|
|
18.05-22.05 |
101 |
Вопросы экологии: проект «Знание». |
|
|
|
18.05-22.05 |
102 |
Повторение и обобщение пройденного материала. |
|
|
|
25.05-29.05 |
103 |
Обобщение лексического материала |
|
|
|
25.05-29.05 |
104 |
Обобщение грамматического материала |
|
|
|
25.05-29.05 |
105 |
Итоговый урок |
|
|
|
Итого |
105 |
|
|
|
|
Отчет об освоении программы.
Класс |
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
Учебный год |
|||||
По плану |
По факту |
По плану |
По факту |
По плану |
По факту |
По плану |
По факту |
По плану |
По факту |
|
8 «Б»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 «В»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лист внесения изменений и дополнений в рабочую программу.
Класс |
Дата |
Содержание |
Причина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.