КТП «Английский в фокусе» (Spotlight) 8 класс

  • docx
  • 04.10.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала КТП 8 класс Золотова.docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 12

 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ

140304, Российская Федерация, Московская область, г. Егорьевск, 1 микрорайон, д. 61

тел./факс: 8 (49640) 3-63-28, 3-67-05

E-mail: school12eg@yandex.ru       http//:egorschool12.edumsko.ru

ОКПО 117 294 02,  ОГРН 1035002351240,  ИНН 5011005867,  КПП 501101001

 

 

«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

____________________   

Золотова В.Н.

Протокол №1

от  29 .08.2019г.

Протокол заседания

педагогического совета

№  7 от 30 .08.2019г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

____________________

Лаптева В.М.

Утверждено:

Директор МОУ 

СОШ №12 с УИОП

Приказ № 140

от   30.08. 2019г. 

__________________

Быбина Н.С.

 

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по иностранному языку (английский)

 (базовый уровень)

8 «Б»,8 «В» класс

 Составила: Золотова В.Н.

 

Егорьевск,2019г.
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по иностранному языку (английский) составлено с учетом учебника Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс М. «Английский в фокусе» восьмого класса, Просвещение, 2015.  На изучение предмета отводится 3 часа в неделю,105  часов в год.

 

Планируемые сроки проведения

№ урока

Наименование раздела

Тема урока

Контрольные параметры оценки учебных достижений

Дата по факту

8 «Б»

8 «В»

 

 

Модуль 1. Socialising (Общение).

 

 

 

02.09-06.09.2019

1

Начало общения.Черты характера.

 

 

 

02.09-06.09.2019

2

Язык тела. Жесты.

 

 

 

02.09-06.09.2019

3

Запрос и передача личной информации.

 

 

 

09.09-13.09

4

Настоящие времена. Активизация в речи.

 

 

 

09.09-13.09

5

Выражение будущих действий. Повторение.

 

 

 

09.09-13.09

6

Прошедшее простое и продолженное времена. Активизация в речи.

 

 

 

16.09-20.09

7

Кто есть кто. Составляем рассказ о человеке.

 

 

 

16.09-20.09

8

Степени сравнения прилагательных и наречий. Наречия степени.

 

 

 

16.09-20.09

9

Поздравительные открытки. Неформальный стиль.

 

 

 

23.09-27.09

10

Словообразование. Суффиксы прилагательных. Фразовый глагол get.

 

 

 

23.09-27.09

11

Правила этикета в Великобритании.

 

 

 

23.09-27.09

12

Споры и конфликты. Клише и выражения.

 

 

 

30.09-04.10

13

Проверь себя. Активизация лексики и грамматики модуля.

 

 

 

30.09-04.10

14

Контрольная работа по теме «Общение».

Контрольная работа

 

 

 

 

Модуль 2. Food and Shopping (Продукты питания и покупки).

 

 

 

30.09-04.10

15

Способы приготовления еды.  Вкусные традиции.

 

 

 

07.10-11.10

16

Покупки Магазины. Запрос и объяснение нужной информации.

 

 

 

07.10-11.10

17

Настоящее совершённое простое и продолженное времена. Активизация в речи.

 

 

 

07.10-11.10

18

Артикли. Количественные местоимения.

 

 

 

14.10-18.10

19

Вкусовые привычки. Заказ еды или напитка.

 

 

 

14.10-18.10

20

Существительные, имеющие форму только единственного или множественного числа.

 

 

 

14.10-18.10

21

Фразеологизмы, связанные с едой.

 

 

 

21.10-25.10

22

Личные письма и электронные сообщения.

 

 

 

21.10-25.10

23

Порядок прилагательных в предложении.

 

 

 

21.10-25.10

24

Фразовый глагол go. Словообразование. Приставки с отрицательным значением.

 

 

 

05.11-08.11

25

Благотворительные организации.

 

 

 

05.11-08.11

26

Вопросы экологии: пластиковые или бумажные пакеты. Приставка –re.

 

 

 

05.11-08.11

27

Проверь себя. Активизация лексики и грамматики модуля.

 

 

 

11.11-15.11

28

Контрольная работа по теме «Продукты питания и покупки».

Контрольная работа

 

 

 

 

Модуль 3. Great Minds (Великие умы человечества).

 

 

 

11.11-15.11

29

История создания воздушного шара для полётов.

 

 

 

11.11-15.11

30

Области науки.

 

 

 

18.11-22.11

31

Работа. Передача новостей и реакция на них.

 

 

 

18.11-22.11

32

Прошедшие времена. Сравнение и активизация в речи.

 

 

 

18.11-22.11

33

Биография и открытия М.Кюри. Этапы жизни.

 

 

 

25.11-29.11

34

Фразеологизмы.

 

 

 

25.11-29.11

35

Рассказ «Необычная галерея». Повествовательный стиль.

 

 

 

25.11-29.11

36

Фразовый глагол bring. Словообразование. Суффикс –ise/-ize глаголов.

 

 

 

02.12-06.12

37

Английские банкноты.

 

 

 

02.12-06.12

38

Английский мореплаватель Фрэнсис Дрейк.

 

 

 

02.12-06.12

39

Проверь себя. Активизация лексики и грамматики модуля.

 

 

 

09.12-13.12

40

Контрольная работа по теме «Великие умы человечества».

Контрольная работа

 

 

 

 

Модуль 4. Be Yourself (Будь самим собой).

 

 

 

09.12-13.12

41

Внешность. Восприятие себя.

 

 

 

09.12-13.12

42

Одежда и мода. Выражение одобрения и неодобрения.

 

 

 

16.12-20.12

43

Сравнение too и enough.

 

 

 

16.12-20.12

44

Страдательный залог. Введение и активизация.

 

 

 

16.12-20.12

45

Перевод предложений из действительного в страдательный залог.

 

 

 

23.12-27.12

46

Изменяющиеся образы. Описание внешности.

 

 

 

23.12-27.12

47

Каузативная форма. Фразеологизмы, связанные с частями тела.

 

 

 

23.12-27.12

48

Неформальные письма-советы.

 

 

 

09.01-17.01.2020

49

Фразовый глагол put. Словообразование: отрицательные приставки прилагательных.

 

 

 

09.01-17.01.2020

50

Традиционные костюмы жителей Британских островов.

 

 

 

09.01-17.01.2020

51

Вопросы экологии: одежда из натуральных тканей.

 

 

 

20.01-24.01

52

Проверь себя. Активизация лексики и грамматики модуля.

 

 

 

20.01-24.01

53

Контрольная работа по теме «Будь самим собой».

Контрольная работа

 

 

 

 

Модуль 5. Global Issues (Глобальные вопросы человечества).

 

 

 

20.01-24.01

54

Природные бедствия. Цунами.

 

 

 

27.01-31.01

55

Проблемы человечества. Фразы взаимодействия.

 

 

 

27.01-31.01

56

Инфинитив и –ing форма глагола.

 

 

 

27.01-31.01

57

Выражения used to, be used to, get used to. Сравнение.

 

 

 

03.02-07.02

58

Погода. Фразеологизмы, связанные с погодными явлениями.

 

 

 

03.02-07.02

59

Написание эссэ по решению проблемы.

 

 

 

03.02-07.02

60

Сочинительные союзы.

 

 

 

10.02-14.02

61

Словообразование: суффиксы существительных. Фразовый глагол call.

 

 

 

10.02-14.02

62

Скотоводство: шотландские коровы.

 

 

 

10.02-14.02

63

Природные феномены: торнадо, град.

 

 

 

17.02-21.02

64

Проверь себя. Активизация лексики и грамматики модуля.

 

 

 

17.02-21.02

65

Контрольная работа по теме «Глобальные вопросы человечества».

Контрольная работа

 

 

 

 

Модуль 6. Culture Exchanges (Культурные обмены).

 

 

 

17.02-21.02

66

Занятия во время отдыха.

 

 

 

25.02-28.02

67

Проблемы во время отдыха. Описание неудачного случая и выражение сочувствия.

 

 

 

25.02-28.02

68

Прямая и косвенная речь. Разница между глаголами said и told.

 

 

 

25.02-28.02

69

Просьбы и приказания в косвенной речи.

 

 

 

02.03-06.03

70

Вопросы в косвенной речи.

 

 

 

02.03-06.03

71

Средства транспорта. Предлоги.

 

 

 

02.03-06.03

72

Благодарственные письма. Составление писем по образцу.

 

 

 

10.03-13.03

73

Фразовый глагол set. Словообразование: суффиксы существительных.

 

 

 

10.03-13.03

74

Темза – символ Лондона.

 

 

 

10.03-13.03

75

Вопросы экологии: мировые памятники в опасности.

 

 

 

16.03-20.03

76

Проверь себя. Активизация лексики и грамматики модуля.

 

 

 

16.03-20.03

77

Контрольная работа по теме «Культурные обмены».

Контрольная работа

 

 

 

 

Модуль 7. Education (Образование).

 

 

 

16.03-20.03

78

Поколение технического прогресса.

 

 

 

30.03-03.04

79

Школьные предметы и занятия.

 

 

 

30.03-03.04

80

Особые школы. Итальянская Академия Конти.

 

 

 

30.03-03.04

81

Модальные глаголы. Выражение возможности действия.

 

 

 

06.04-10.04

82

Медийные виды работы. Отношение к СМИ.

 

 

 

06.04-10.04

83

Написание эссэ «за» и «против».

 

 

 

06.04-10.04

84

Слова-связки для эссэ, составление плана эссэ.

 

 

 

13.04-17.04

85

Фразовый глагол give. Словообразование: сложные слова.

 

 

 

13.04-17.04

86

Тринити Колледж: 400 лет истории.

 

 

 

13.04-17.04

87

Использование компьютерной сети.

 

 

 

20.04-24.04

88

Проверь себя. Активизация лексики и грамматики модуля.

 

 

 

20.04-24.04

89

Контрольная работа по теме «Образование».

Контрольная работа

 

 

 

 

Модуль 8. Pastimes (На досуге).

 

 

 

20.04-24.04

90

Экстремальные виды спорта. Интересы.

 

 

 

27.04-30.04

91

Виды спорта и занятия после школы. Принятие и отказ от приглашения.

 

 

 

27.04-30.04

92

Условные предложения. Активизация I типа условных предложений.

 

 

 

27.04-30.04

93

II тип условных предложений.

 

 

 

05.05-08.05

94

Мировой кубок ФИФА. Повторение вопросительных слов.

 

 

 

05.05-08.05

95

Спортивные принадлежности. Фразеологизмы, связанные со спортом.

 

 

 

05.05-08.05

96

Фразовый глагол take.  Словообразование: сложные слова.

 

 

 

11.05-15.05

97

Проверь себя. Активизация лексики и грамматики модуля.

 

 

 

11.05-15.05

98

Контрольная работа по теме «На досуге».

Контрольная работа

 

 

11.05-15.05

99

Написание электронных писем/писем, основанных на письменной информации.

 

 

 

18.05-22.05

100

Школьные талисманы.

 

 

 

18.05-22.05

101

Вопросы экологии: проект «Знание».

 

 

 

18.05-22.05

102

Повторение и обобщение пройденного материала.

 

 

 

25.05-29.05

103

Обобщение лексического материала

 

 

 

25.05-29.05

104

Обобщение грамматического материала

 

 

 

25.05-29.05

105

Итоговый урок

 

 

 

Итого

105

 

 

 

 


Отчет об освоении программы.

 

Класс

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Учебный год

По плану

По факту

По плану

По факту

По плану

По факту

По плану

По факту

По плану

По факту

8 «Б»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8 «В»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист внесения изменений и дополнений в рабочую программу.

 

Класс

Дата

Содержание

Причина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru