МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 12
С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ
140304, Российская Федерация, Московская область, г. Егорьевск, 1 микрорайон, д. 61
тел./факс: 8 (49640) 3-63-28, 3-67-05
E-mail: school12eg@yandex.ru http//:egorschool12.edumsko.ru
ОКПО 117 294 02, ОГРН 1035002351240, ИНН 5011005867, КПП 501101001
«Рассмотрено» Руководитель ШМО ___________________ Синицина И.А. Протокол №1 от 28.08.2020г. Протокол заседания педагогического совета № 6 от 31.08.2020г. |
«Согласовано» Заместитель директора по УВР
____________________ Лаптева В.М. |
Утверждено: Директор МОУ СОШ №12 с УИОП Приказ № 105 от 31.08. 2020г. __________________ Быбина Н.С. |
Рабочая программа по английскому языку для 9 «Б» и 9 «В» класса
(базовый уровень)
Составила:Золотова В.Н.
г.Егорьевск, 2020 год
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по иностранному языку (английский) составлено с учетом учебника Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 3 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2019. На изучение предмета отводится 2 часа в неделю, 102 часов в год.
Планируемые сроки проведения |
№ Урока в году |
Наименование раздела Тема урока |
Контрольные параметры оценки учебных достижений |
Дата по факту |
|
9 «Б» |
9 «В» |
||||
|
Раздел МОДУЛЬ 1 Celebrations / Праздники |
|
|
||
1.09.20-04.09.20 |
1 |
ПраздникиЧтение и лексика |
|
|
|
|
2 |
Предрассудки и суеверия.Аудирование и устная речь Праздники в России: Масленица. Чтение. |
|
|
|
3 |
Настоящие времена. Грамматика. Фестивали. Карнавальные костюмы. Новая лексика. |
|
|
||
7.09.20-11.09.20 |
4 |
ПраздникиЛексика и устная речь. Мои 16 лет. Работа над текстом. |
|
|
|
|
5 |
Праздники в нашей странеПисьмо. |
|
|
|
|
6 |
Словообразование. Грамматика. Фразовые глаголы. |
|
|
|
14.09.20-18.09.20 |
7 |
Present Perfect & Present Perfect Continuous. Грамматика. |
|
|
|
|
8 |
Придаточные определительные предложения. Грамматика. |
|
|
|
|
9 |
Культуроведение 1.Америк. праздник “Pow-Wow”. |
|
|
|
21.09.20-25.09.20 |
10 |
Д/ чтениеМеж/связиДень Памяти. |
|
|
|
|
11 |
Причастия настоящего и прошедшего времени. |
|
|
|
|
12 |
К\р по теме Праздники |
Контрольная работа |
|
|
28.09.20-2.10.20 |
13 |
Анализ контрольной работы. Закрепление лексико-грамматических навыков |
|
|
|
|
|
Модуль 2. LifeandLiving. / Жизнь в космосе и на земле, в городе и селе. |
|
|
|
|
14 |
Жизнь в космосе. Чтение и лексика |
|
|
|
|
15 |
Работа по дому. Диалогическая речь. |
|
|
|
5.10.20-9.10.20 |
16 |
Семья. Аудирование и устная речь. |
|
|
|
|
17 |
Неличные формы глагола Грамматика. |
|
|
|
|
18 |
Наречия too/enough. Грамматика. |
|
|
|
12.10.20-16.10.20 |
19 |
Город и село Лексика и устная речь. |
|
|
|
|
20 |
Личное письмо Письмо. |
|
|
|
|
21 |
К\р по теме LifeandLiving. / Жизнь в космосе и на земле, в городе и селе. |
Контрольная работа |
|
|
19.10.20-23.10.20 |
22 |
Анализ контрольной работы. Закрепление лексико-грамматических навыков |
|
|
|
|
23 |
Образование существительных от прилагательных. Предлоги места. |
|
|
|
|
24 |
Экология. Животные в опасности. |
|
|
|
26.10.20-30.10.20 |
25 |
Культуроведение 2.Дом премьер-министра. |
|
|
|
|
|
Модуль 3. See it to believe it. / Вселенная и человек |
|
|
|
|
26 |
В поисках Несси Чтение и лексика |
|
|
|
|
27 |
Сны и кошмарыАудированиеи устная речь |
|
|
|
9.11.20-13.11.20 |
28 |
Видовременные формы глагола. Прошедшее время.Грамматика |
|
|
|
|
29 |
ИллюзииЛексика и устная речь. |
|
|
|
|
30 |
Рассказы. Письмо. |
|
|
|
16.11.20-20.11.20 |
31 |
Past Simple & Past Continuous. Грамматика. Past Perfect & Past Perfect Continuous. Грамматика. |
|
|
|
|
32 |
Культуровед. 3.Знаменитый замок с приведениями в Британии. |
|
|
|
|
33 |
Доп. чтение на межпредметной основе.Искусство. |
|
|
|
23.11.20-27.11.20 |
34 |
K/рпо теме Вселенная и человек |
Контрольная работа |
|
|
|
35 |
Анализ контрольной работы. Закрепление лексико-грамматических навыков. Образование сложных прилагательных. |
|
|
|
|
|
Модуль 4. Technology. / Технологии. (Научно-технический прогресс) |
|
|
|
|
36 |
Роботы.Чтение и лексика |
|
|
|
30.11.20-4.12.20 |
37 |
Компьютерные проблемы.Аудирование и устная речь. |
|
|
|
|
38 |
Будущие времена. Условные 15придаточные.Грамматика |
|
|
|
|
39 |
Интернет.Лексика и устная речь. |
|
|
|
7.10.20-11.12.20 |
40 |
«Ваше мнение» Сочинение.Письмо. |
|
|
|
|
41 |
Образование существительных от глаголов. |
|
|
|
|
42 |
Культуроведение 4.ТВ передача «Гаджет – шоу». |
|
|
|
14.12.20-18.12.20 |
43 |
Экология.Электронный мусор. |
|
|
|
|
44 |
К/р по теме Технологии. |
Контрольная работа |
|
|
|
45 |
Анализ контрольной работы. Закрепление лексико-грамматических навыков. |
|
|
|
21.12.20-28.12.20 |
46 |
Фразовый глагол “to break”. |
|
|
|
|
47 |
Придаточные времени, цели. |
|
|
|
|
48 |
Обсуждение дизайна вебсайта. |
|
|
|
|
|
Модуль 5. Art&Literature. / Искусство и литература. (Досуг молодежи: посещение клубов по интересам). |
|
|
|
11.01.21-15.01.21 |
49 |
Это искусство?Чтение и лексика |
|
|
|
|
50 |
Музыка.Аудирование и устная 3речь |
|
|
|
|
51 |
Степени сравнения прилагательных.Грамматика. |
|
|
|
18.01.21-22.01.21 |
52 |
Фильмы.Лексика и устная речь. |
|
|
|
|
53 |
Рецензия на книгу/ фильм.Письмо |
|
|
|
|
54 |
Образование глаголов с помощью суффиксов. |
|
|
|
25.01.21-29.01.21 |
55 |
Культуроведение 5.Вильям Шекспир. |
|
|
|
|
56 |
Доп. чтение на межпредметной основе. Литература |
|
|
|
|
57 |
Третьяковская Галерея. Контроль навыков говорения. |
|
|
|
1.02.21-5.02.21 |
58 |
К/р по теме Искусство и литература |
Контрольная работа |
|
|
|
59 |
Анализ контрольной работы. Закрепление лексико-грамматических навыков. |
|
|
|
|
|
Модуль 6. Town&Community. Город и общественная жизнь.(Жизнь в городе. Молодежь 12в современном обществе). |
|
|
|
|
60 |
Благотворительность.Чтение и лексика |
|
|
|
8.02.21-12.02.21 |
61 |
Уличное движение.Аудирование и устная речь. |
|
|
|
|
62 |
Страдательный залог.Грамматика. |
|
|
|
|
63 |
Общественные услуги, работа. Лексика и устная речь. |
|
|
|
15.02.21-19.02.21 |
64 |
Электронное письмо.Письмо. |
|
|
|
|
65 |
Возвратные местоимения. Грамматика. |
|
|
|
|
66 |
Культуроведение 6.Сидней, Автралия. |
|
|
|
1.03.21-5.03.21 |
67 |
Кремль. Контроль навыков чтения. |
|
|
|
|
68 |
Экология. Экологически чистый транспорт |
|
|
|
|
69 |
К/р по теме Город |
Контрольная работа |
|
|
8.03.21-12.03.21 |
70 |
Анализ контрольной работы. Закрепление лексико-грамматических навыков. |
|
|
|
|
71 |
Образование абстрактных существительных. |
|
|
|
|
72 |
Диалогическая речь «Как спросить и объяснить направление. |
|
|
|
|
|
Модуль 7. Stayingsafe. / Безопасность. (Здоровье и забота о нем) |
|
|
|
15.03.21-19.03.21 |
73 |
Страхи и фобии.Чтение и лексика |
|
|
|
|
74 |
Скорая помощь.Аудирование и устная речь |
|
|
|
|
75 |
Придаточные предложения условия. Грамматика. |
|
|
|
29.03.21-2.04.21 |
76 |
Условные придаточные реального/ неральн. типа.Грамматика |
|
|
|
|
77 |
Привычки. Лексика и устная речь. |
|
|
|
|
78 |
«За и против». Сочинение. Письмо. |
|
|
|
5.04.21-9.04.21 |
79 |
Модальные глаголы. Грамматика. |
|
|
|
|
80 |
Культуроведение 7.Дикие животные США. |
|
|
|
|
81 |
Образование глаголов от прилагательных. |
|
|
|
12.04.21-16.04.21 |
82 |
Самооборона. Говорение. |
|
|
|
|
83 |
Доп. чтение на межпредметной основе.Безопасность. |
|
|
|
|
84 |
Диалогическая речь. Вызов скорой помощи и других служб спасения. |
|
|
|
19.04.21-23.04.21 |
85 |
K/р по теме Безопасность |
Контрольная работа |
|
|
|
86 |
Анализ контрольной работы. Закрепление лексико-грамматических навыков. |
|
|
|
|
87 |
Предложения со структурой I wish… . |
|
|
|
|
|
Модуль 8. Challenge. Преодоление трудностей. (Досуг молодежи, спорт, посещение спортивных секций и клубов по интересам). |
|
|
|
26.04.21-30.04.21 |
88 |
Никогда не сдавайся! Чтение и лексика |
|
|
|
|
89 |
Сила духа. Новая лексика. |
|
|
|
|
90 |
Идти на риск.Аудирование и устная речь |
|
|
|
3.05.21-7.04.21 |
91 |
Косвенная речь. Урок -формирование языковых навыков. |
|
|
|
|
92 |
Вопросы в косвенной речи. Грамматика. |
|
|
|
|
93 |
Выживание. Лексика и устная речь. |
|
|
|
10.05.21-14.05.21 |
94 |
Фразовый глагол “tocarry”. Словообразование. |
|
|
|
|
95 |
Письмо – заявление. Письмо. |
|
|
|
|
96 |
Обсуждение структуры письма о приеме на работу. Лексика официального стиля. |
|
|
|
17.05.21-21.05.21 |
97 |
К/р по теме Спорт |
Контрольная работа |
|
|
|
98 |
Анализ контрольной работы. Закрепление лексико-грамматических навыков. |
|
|
|
|
99 |
Культуроведение 8 Helen Keller. |
|
|
|
24.05.21-28.05.21 |
100 |
Короткие сообщения об известных людях нашей страны. |
|
|
|
|
101 |
Сравнительный анализ употребления видо-временных форм глаголов в прямой и косвенной речи, Выполнение грамматических упражнений. |
|
|
|
|
102 |
Обобщение пройденного материала |
|
|
|
Итого |
102 |
|
VI. Приложения к программе.
6.1. Отчет об освоении программы.
Класс |
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
Учебный год |
|||||
По плану |
По факту
|
По плану |
По факту
|
По плану |
По факту
|
По плану |
По факту
|
По плану |
По факту |
|
9 «Б» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 «В» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.2. Лист внесения изменений и дополнений в рабочую программу.
Дата |
Содержание |
Причина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.