КТП английский язык
Оценка 5

КТП английский язык

Оценка 5
docx
06.11.2020
КТП английский язык
ктп.docx

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ 9КЛАССА

2020-2021 год

 

Тема и кол-во часов на ее изучение

№ урока

Тема  урока

Даты план/факт

Формируемые УУД

Виды, формы контроля

использование ИКТ

I четверть

Раздел 1.Выбор карьеры: мир профессий.

- 13 часов

1.       

Актуализация лексики по теме «Хобби».

 

Коммуникативные(КУУД), Личностные(ЛУУД)

Монологическое высказывание  с опорой  

ИК Технологии WEB 1.0 +CD

 

2.       

Развитие навыков устной речи по теме «Профессии». Повторение правил образования существительных-названий профессий.

 

Регулятивные (РУУД)

Познавательные(ПУУД).КУУД

Монологическое  и диалогическое высказывание по теме

Тематические картинки, презентация

 

3.       

Повторение правил образования и употребления условных предложений 2 типа.

 

ПУУД,

РУУД

Выполнение упражнений

презентация

 

4.       

Развитие навыков изучающего чтения текста  «Необычные профессии».

 

РУУД,

КУУД

Высказывание по теме

 

 

5.       

Совершенствование навыков просмотрового чтения текста «Домик на столе».

 

ПУУД,

КУУД

Высказывание по теме

 

 

6.       

Правила образования и употребления условных предложений 3 типа.

 

ПУУД,

РУУД

Выполнение упражнений

 

 

7.       

Ознакомление с новой лексикой по теме фразовый глагол to hand.

 

ПУУД,

РУУД

Скрытый контроль лексики

 

 

8.       

Активизация лексического материала в речи.

 

КУУД

Лексический опрос

 

 

9.       

Развитие навыков изучающего чтения текста  «История Малькома».

 

КУУД,

ПУУД

 Монологическое высказывание

 

 

10.   

Обобщение и систематизация лексического материала по теме «Профессии. Выбор работы».

 

КУУД,

РУУД,

ЛУУД,

ПУУД

Скрытый контроль

 

 

11.   

Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Выбор работы».

 

КУУД,

ЛУУД

Диалогическое высказывание

 

 

12.   

Развитие навыков монологической речи по теме.

 

КУУД

Высказывание по теме

 

 

13.   

Совершенствование навыков аудирования

 

РУУД

ПУУД

декламация

CD

Раздел 2.

Образование: мир учения.

14 часов.

14.   

Актуализация знаний по теме «Начальное образование в Британии и России».

 

ЛУУД,

КУУД

Высказывание по теме

 

 

15.   

Развитие навыков устной речи по теме «Школа».

 

КУУД,

ПУУД

Фронтальный опрос

 

 

16.   

Актуализация навыков употребления условных предложений.

 

РУУД,

КУУД

Мини-тест

Технологии WEB 1.0

 

17.   

Закрепление грамматического материала в письменной и устной речи.

 

РУУД,

ПУУД

Выполнение упражнений

 

 

18.   

Развитие навыков аудирования с целью понимания содержания текста

«Среднее образование в  Британии».

 

РУУД,

КУУД

Высказывание по теме

+ аудио CD

 

19.   

Развитие навыков изучающего чтения текста  «Среднее образование в Британии».

 

ПУУД,

КУУД

Выполнение заданий к тексту

 

 

20.   

Развитие навыков просмотрового чтения текста «Школа Хэмптон».

 

ПУУД,

КУУД

монологическое высказывание по теме.

 

 

21.   

Развитие навыков устной речи по тексту.

 

КУУД

Высказывание по теме

 

 

22.   

Ознакомление с употреблением структуры «but for» в условных предложениях.

 

РУУД,

ПУУД

Выполнение упражнений

Технологии WEB 1.0

 

23.   

Закрепление грамматического материала в устной речи.

 

ПУУД,

КУУД

Скрытый контроль

 

 

24.   

Развитие навыков диалогической речи по теме «Выражения классного обихода».

 

КУУД,

ЛУУД

Мини-диалоги

 

 

25.   

Ознакомление с новой лексикой по теме и употреблением фразового глагола tobreak.

 

ПУУД,

РУУД

Выполнение упражнений

 

 

26.   

Активизация лексического материала в речи.

 

КУУД,

РУУД

Скрытый контроль

Технологии WEB 1.0

 

27.   

Контрольная работа по изученному материалу.

 

 

РУУ5

тест

 

II четверть

 

Раздел 3. Покупки: мир денег.

21 час.

28.   

Актуализация лексики по теме «Покупки. Еда. В магазине. Деньги».

 

ЛУУД,

КУУД

Монологическое высказывание

 

 

29.   

Активизация умений в устной речи с использованием изученного материала.

 

КУУД,

РУУД

Лексический опрос

 

 

30.   

Отработка изученного грамматического материала( условные предложения. Наречия).

 

РУУД,

ПУУД

Мини-тест

 

 

31.   

Развитие навыков аудирования и чтения по тексту «Покупки в Британии».

 

РУУД,

КУУД

Выполнение заданий к тексту

Технологии WEB 1.0

+ аудио CD

 

32.   

Развитие умений в устной речи по теме.

 

КУУД,

ЛУУД

 Высказывание по теме

 

 

33.   

Обучение изучающему чтению текста « Что делает деньги ценными?»

 

ПУУД,

КУУД

Выполнение заданий к тексту

 

 

34.   

Систематизация знаний по теме «Степени сравнения наречий: неправильные формы».

 

РУУД,

ПУУД

 Выполнение упражнений

Технологии WEB 1.0

 

35.   

Ознакомление с правилами употребления модальных глаголов     can/could, may/might и их эквивалентами.

 

ПУУД,

РУУД

Выполнение упражнений

 

 

36.   

Отработка грамматического материала ( модальные глаголы).

 

РУУД,

ПУУД

Мини-тест

 

 

37.   

Развитие навыков диалогической речи по теме «В магазине»

 

КУУД,

ЛУУД

Мини-диалоги

 

 

38.   

Ознакомление с употреблением фразового глагола tocome.

 

РУУД,

ПУУД

Выполнение упражнений

Технологии WEB 1.0

 

39.   

Ознакомление с новой лексикой по теме.

 

РУУД,

ПУУД

 Выполнение упражнений

 

 

40.   

Активизация лексических единиц в устной и письменной речи.

 

КУУД,

ПУУД

Фронтальный опрос

 

 

41.   

Развитие навыков аудирования  по тексту «Помощник викария».

 

РУУД,КУУД,

ПУУД

Выполнение заданий к тексту

 

 

42.   

Развитие навыков изучающего чтения текста « Одеваюсь в школу».

 

КУУД

Высказывание по тексту

 

 

43.   

Активизация умений в устной речи на основе прочитанного текста.

 

КУУД,

ЛУУД

Выполнение упражнений

Технологии WEB 1.0

 

44.   

Развитие навыков в монологической речи на основе текста.

 

КУУД

Высказывание по тексту

Технологии WEB 1.0

.

 

45.   

Развитие  навыков  диалогической  и монологической речи с использованием новой лексики.

 

КУУД,

ЛУУД

Монологические и диалогические высказывания

Технологии WEB 1.0

 

46.   

Закрепление навыков употребления фразовых глаголов в устной и письменной речи.

 

КУУД,

РУУД

Лексический опрос

 

 

47.   

Повторение и закрепление лексико-грамматического материала по теме.

 

 

ПУУД,

РУУД

Выполнение упражнений

Технологии WEB 1.0

 

48.   

Контрольная работа по изученному материалу.

 

 

РУУД

Лексико-грамма-тический тест

 

III четверть

 

Раздел 4. Мир науки и техники.

15 часов

49.   

Актуализация знаний по теме «Изобретатели и изобретения».

 

КУУД,

ЛУУД

Фронтальный опрос

 

 

50.   

Развитие навыков просмотрового чтения текстов по теме.

 

РУУД,

ПУУД

Выполнение заданий к текстам

 

 

51.   

Актуализация ранее изученного лексического материала.

 

РУУД,

КУУД

Скрытый контроль

 

 

52.   

Активизация ранее изученного грамматического материала.

 

ПУУД,

РУУД

Выполнение упражнений

Технологии WEB 1.0

 

53.   

Развитие навыков аудирования с целью понимания содержания по тексту «Человек и его работа».

 

КУУД

Высказывание по тексту

 Аудио CD

 

54.   

Развитие навыков изучающего чтения по тексту «Человек и его работа».

 

РУУД,

ПУУД

Выполнение заданий к тексту

 

 

55.   

Обучение навыкам передачи содержания текста.

 

РУУД,

КУУД

Монологическое высказывание  по прочитанному

 

 

56.   

Развитие навыков просмотрового  и  изучающего чтения по тексту «Америка сегодня».

 

ПУУД,

РУУД

Выполнение заданий к тексту

 

 

57.   

Обучение навыкам устной речи на основе прочитанного.

 

КУУД

Высказывание по тексту

 

 

58.   

Обучение навыкам составления общих и  специальных вопросов к текстам по теме.

 

РУУД,

ПУУД

Грамматические задания

Технологии WEB 1.0

 

59.   

Ознакомление с правилами употребления наречий времени и частотности.

 

ПУУД,

РУУД

Скрытый контроль грамматических навыков

 

 

60.   

Отработка грамматического материала в устной и письменной речи.

 

РУУД,

ПУУД

Фронтальный опрос

Технологии WEB 1.0

 

61.   

Ознакомление с правилами употребления модальных глаголов must/haveto/should/oughtto

 

ПУУД,

РУУД

Выполнение упражнений

 

 

62.   

Отработка грамматического материала в упражнениях.

 

ПУУД,

РУУД

Грамматический тест

 

 

63.   

Закрепление лексико-грамматического материала в устной и письменной речи.

 

РУУД,

КУУД

Лексический диктант

карточки

Раздел 5.

Мир путешествий.-

15 часов.

64.   

Активизация лексики по теме «Способы путешествий»

 

КУУД,

ЛУУД

Фронтальный опрос

 

 

65.   

Обучение навыкам аудирования по тексту «Канада».

 

ПУУД,

КУУД

Высказывание по теме

Аудио CD

 

66.   

Развитие навыков просмотрового и изучающего чтения по тексту «Канада».

 

РУУД,ПУУД,

КУУД

Выполнение заданий к тексту

 

 

67.   

Ознакомление с правилами употребления модальных глаголов tobeto/ need

 

ПУУД,

РУУД

Выполнение упражнений

 презентация

 

68.   

Ознакомление с правилами употребления модальных глаголов с PerfectInfinitive.

 

ПУУД,

РУУД

Выполнение упражнений

 

 

69.   

Отработка грамматического материала в устной и письменной речи.

 

РУУД,

ПУУД

Мини-тест

карточки

 

70.   

Активизация грамматического материала по теме «Наречия и прилагательные».

 

ПУУД,

РУУД

Выполнение упражнений

 

 

71.   

Обобщение и систематизация знаний по теме «Нации и национальности».

 

ПУУД,КУУД,

РУУД

Фронтальный опрос

 

 

72.   

Закрепление грамматического материала по теме «Притяжательный падеж».

 

РУУД,

ПУУД

Выполнение упражнений

 

 

73.   

Обучение изучающему чтению по тексту «Лондонское метро».

 

ПУУД,

РУУД

Выполнение заданий

 

 

74.   

Ознакомление с употреблением фразового глагола todrop.

 

РУУД,

ПУУД

Выполнение упражнений

 

 

75.   

Развитие навыков диалогической речи по теме «Путешествия»

 

КУУД,

ЛУУД

Диалоги по теме

 

 

76.   

Актуализация знаний по теме «В отеле».

 

ЛУУД,КУУД

Скрытый контроль

Технологии WEB 1.0

 

77.   

Развитие навыков аудирования и перевода.

 

РУУД,ПУУД

декламация

Аудио CD

 

78.   

Развитие навыков написания сочинения по теме.

 

ПУУД,

РУУД

сочинение

 

Раздел 6.

Газеты и телевидение: мир средств массовой информации.-

24 часа.

79.   

Активизация знаний по теме «Газеты и телевидение».

 

КУУД,

ПУУД,

ЛУУД

Скрытый контроль

 презентация

 

80.   

Развитие навыков устной речи по теме «СМИ».

 

КУУД,

РУУД

Высказывание по теме

Тематические карточки

 

81.   

Развитие навыков аудирования по тексту «Пресса в Британии».

 

ПУУД,РУУД,

КУУД

Выполнение заданий

Аудио CD

 

82.   

Развитие навыков просмотрового и изучающего чтения по тексту «Пресса в Британии».

 

РУУД,

ПУУД

Выполнение заданий к тексту

 

 

83.   

Ознакомление с правилами образования и употребления герундия и инфинитива.

 

РУУД,

ПУУД

Выполнение упражнений

Технологии WEB 1.0

 

84.   

Закрепление грамматического материала в речи.

 

ПУУД,

КУУД

Грамматический тест

Технологии WEB 1.0

 

85.   

Отработка грамматических структур с герундием и инфинитивом.

 

РУУД,

ПУУД

Скрытый контроль грамматических навыков

 презентация

 

86.   

Обобщение и систематизация грамматического материала по теме «Герундий. Инфинитив».

 

ПУУД,

РУУД

тест

 

 

87.   

Ознакомление с  употреблением фразового глагола tohold.

 

КУУД,

РУУД

Выполнение упражнений

 

 

88.   

Ознакомление с новой лексикой по теме.

 

ПУУД,

РУУД

Скрытый контроль

 

 

89.   

Повторение способов словообразования и сложных неправильных глаголов.

 

РУУД,

ПУУД

Выполнение упражнений

 

 

90.   

Развитие навыков аудирования с целью передачи содержания текста.

 

РУУД,

КУУД

Пересказ текста

Аудио CD

 

91.   

Обобщение и систематизации лексического материала по теме «СМИ».

 

КУУД,РУУД,

ЛУУД

Фронтальный контроль

презентация

 

92.   

Закрепление лексического материала в устной речи.

 

КУУД,

ЛУУД

Мини-тест

карточки

 

93.   

Закрепление грамматического материала .

 

РУУД,

ПУУД

Выполнение упражнений

 

карточки

 

94.   

Промежуточная аттестации ( тест ).

 

РУУД

тест

 

 

95.   

Промежуточная аттестация (устная часть)

 

РУУД

Монологическое и диалогическое высказывание

 

 

96.   

Развитие навыков аудирования и перевода.

 

РУУД,

ПУУД

декламация

 Аудио CD

 

97.   

Развитие умений задавать общие и специальные вопросы к тексту.

 

ПУУД,

РУУД

Выполнение заданий

Технологии WEB 1.0

 

98.   

Совершенствование навыков передачи содержания текста.

 

КУУД,

РУУД

пересказ

Технологии WEB 1.0

 

99.   

Совершенствование навыков этикетного диалога.

 

КУУД,

ЛУУД

Мини-диалоги

Технологии WEB 1.0

 

100.                      

Активизация употребления в речи фразовых глаголов.

 

КУУД,

ПУУД

Скрытый контроль

 

 

101.                      

Развитие навыков проектной работы «Игра «Кто хочет быть миллионером?»

 

КУУД,РУУД,

ПУУД

презентация

 

 

102.                      

Обобщение и систематизация изученного материала.

 

ПУУД,

КУУД

Фронтальный опрос

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ  ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
 
В результате изучения английского языка ученик должен
Знать/понимать:
-основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
-особенности структуры простых и сложных предложений  английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
-признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
-основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
-роль владения иностранными языками в современном мире, особенности
образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
-начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексикограмматический материал;
-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
-делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
-использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
-понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
 
 
 
-понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
-использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
-ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
-читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
-читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
-читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
-заполнять анкеты и формуляры;
-писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,
просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
-создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
-приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
-ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
-осознания себя гражданином своей страны и мира.
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА “АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК”

Последние десятилетия характеризуются динамичным развитием сети Интернет и новых информационно-коммуникационных технологий, что позволяет авторам учебно-методических комплектов по-другому посмотреть на образовательный потенциал современных ИКТ-технологий. Авторы данного УМК внесли свой вклад в развитие информационно-образовательной среды предмета “Английский язык”: созданы учебники, рабочие тетради, книги для учителя, книги для чтения, сборники контрольных заданий, аудиодиски. В УМК представлен комплекс упражнений, ориентированный на целенаправленную последовательную работу по подготовке к экзаменам в формате ГИА, разработан комплекс дополнительных упражнений в электронном варианте на сайте издательства “Просвещение” www.prosv.ru/umk/verechagina. Также авторы предлагают перечень полезных образовательных интернет-ресурсов для успешного выполнения проектной деятельности, равно как и для самостоятельной работы учащихся по развитию языковых и речевых навыков и информационной компетенции.

 

№ п/п

 

Наименование пособий и технических средств обучения

Выходные данные (автор, издательство, год издания)

I

Печатные пособия:

Учебная программа.

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (www. standart.edu.ru);

Примерная программа среднего образования по иностранному языку. – М: Просвещение, 2010. – (Серия “Стандарты второго поколения”);

В. Г. Апальков, Рабочие программы. Английский язык. – М: Просвещение, 2012.

Учебники.

УМК “Английский язык” для VIII класса /О. В. Афанасьева, И.В.Михеева – М: Просвещение, 2016г.

Методическое пособие для учителя.

Книга для учителя к УМК “Английский язык” для VII класса под редакцией О. В. Афанасьевой, И.В.Михеевой– М: Просвещение, 2016.

II

Звуковые пособия (могут быть в цифровом виде)

 

Электронные приложения с аудиокурсом на CD в составе УМК

III

Технические средства обучения (средства ИКТ)

 

CD-/MP3-проигрыватель, мультимедийный проектор, экспозиционный экран, компьютер

IV

Цифровыеобразовательныересурсы

 

Интернет-сайт http://www.prosv.ru/umk/vereschagina

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КУУД Высказывание по теме 1

КУУД Высказывание по теме 1

II четверть Раздел 3

II четверть Раздел 3

КУУД, ЛУУД Выполнение упражнений

КУУД, ЛУУД Выполнение упражнений

Обучение навыкам составления общих и специальных вопросов к текстам по теме

Обучение навыкам составления общих и специальных вопросов к текстам по теме

Развитие навыков диалогической речи по теме «Путешествия»

Развитие навыков диалогической речи по теме «Путешествия»

Развитие навыков аудирования с целью передачи содержания текста

Развитие навыков аудирования с целью передачи содержания текста

В результате изучения английского языка ученик должен

В результате изучения английского языка ученик должен

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: -социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного…

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: -социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного…

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ

ГИА, разработан комплекс дополнительных упражнений в электронном варианте на сайте издательства “Просвещение” www

ГИА, разработан комплекс дополнительных упражнений в электронном варианте на сайте издательства “Просвещение” www
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2020