КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ 9КЛАССА 2020-2021 год
|
||||||
Тема и кол-во часов на ее изучение |
№ урока |
Тема урока |
Даты план/факт |
Формируемые УУД |
Виды, формы контроля |
использование ИКТ |
I четверть |
||||||
Раздел 1.Выбор карьеры: мир профессий. - 13 часов |
1. |
Актуализация лексики по теме «Хобби». |
|
Коммуникативные(КУУД), Личностные(ЛУУД) |
Монологическое высказывание с опорой |
ИК Технологии WEB 1.0 +CD |
|
2. |
Развитие навыков устной речи по теме «Профессии». Повторение правил образования существительных-названий профессий. |
|
Регулятивные (РУУД) Познавательные(ПУУД).КУУД |
Монологическое и диалогическое высказывание по теме |
Тематические картинки, презентация |
|
3. |
Повторение правил образования и употребления условных предложений 2 типа. |
|
ПУУД, РУУД |
Выполнение упражнений |
презентация |
|
4. |
Развитие навыков изучающего чтения текста «Необычные профессии». |
|
РУУД, КУУД |
Высказывание по теме |
|
|
5. |
Совершенствование навыков просмотрового чтения текста «Домик на столе». |
|
ПУУД, КУУД |
Высказывание по теме |
|
|
6. |
Правила образования и употребления условных предложений 3 типа. |
|
ПУУД, РУУД |
Выполнение упражнений |
|
|
7. |
Ознакомление с новой лексикой по теме фразовый глагол to hand. |
|
ПУУД, РУУД |
Скрытый контроль лексики |
|
|
8. |
Активизация лексического материала в речи. |
|
КУУД |
Лексический опрос |
|
|
9. |
Развитие навыков изучающего чтения текста «История Малькома». |
|
КУУД, ПУУД |
Монологическое высказывание |
|
|
10. |
Обобщение и систематизация лексического материала по теме «Профессии. Выбор работы». |
|
КУУД, РУУД, ЛУУД, ПУУД |
Скрытый контроль |
|
|
11. |
Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Выбор работы». |
|
КУУД, ЛУУД |
Диалогическое высказывание |
|
|
12. |
Развитие навыков монологической речи по теме. |
|
КУУД |
Высказывание по теме |
|
|
13. |
Совершенствование навыков аудирования |
|
РУУД ПУУД |
декламация |
CD |
Раздел 2. Образование: мир учения. 14 часов. |
14. |
Актуализация знаний по теме «Начальное образование в Британии и России». |
|
ЛУУД, КУУД |
Высказывание по теме |
|
|
15. |
Развитие навыков устной речи по теме «Школа». |
|
КУУД, ПУУД |
Фронтальный опрос |
|
|
16. |
Актуализация навыков употребления условных предложений. |
|
РУУД, КУУД |
Мини-тест |
Технологии WEB 1.0 |
|
17. |
Закрепление грамматического материала в письменной и устной речи. |
|
РУУД, ПУУД |
Выполнение упражнений |
|
|
18. |
Развитие навыков аудирования с целью понимания содержания текста «Среднее образование в Британии». |
|
РУУД, КУУД |
Высказывание по теме |
+ аудио CD |
|
19. |
Развитие навыков изучающего чтения текста «Среднее образование в Британии». |
|
ПУУД, КУУД |
Выполнение заданий к тексту |
|
|
20. |
Развитие навыков просмотрового чтения текста «Школа Хэмптон». |
|
ПУУД, КУУД |
монологическое высказывание по теме. |
|
|
21. |
Развитие навыков устной речи по тексту. |
|
КУУД |
Высказывание по теме |
|
|
22. |
Ознакомление с употреблением структуры «but for» в условных предложениях. |
|
РУУД, ПУУД |
Выполнение упражнений |
Технологии WEB 1.0 |
|
23. |
Закрепление грамматического материала в устной речи. |
|
ПУУД, КУУД |
Скрытый контроль |
|
|
24. |
Развитие навыков диалогической речи по теме «Выражения классного обихода». |
|
КУУД, ЛУУД |
Мини-диалоги |
|
|
25. |
Ознакомление с новой лексикой по теме и употреблением фразового глагола tobreak. |
|
ПУУД, РУУД |
Выполнение упражнений |
|
|
26. |
Активизация лексического материала в речи. |
|
КУУД, РУУД |
Скрытый контроль |
Технологии WEB 1.0 |
|
27. |
Контрольная работа по изученному материалу. |
|
РУУ5 |
тест |
|
II четверть
|
||||||
Раздел 3. Покупки: мир денег. 21 час. |
28. |
Актуализация лексики по теме «Покупки. Еда. В магазине. Деньги». |
|
ЛУУД, КУУД |
Монологическое высказывание |
|
|
29. |
Активизация умений в устной речи с использованием изученного материала. |
|
КУУД, РУУД |
Лексический опрос |
|
|
30. |
Отработка изученного грамматического материала( условные предложения. Наречия). |
|
РУУД, ПУУД |
Мини-тест |
|
|
31. |
Развитие навыков аудирования и чтения по тексту «Покупки в Британии». |
|
РУУД, КУУД |
Выполнение заданий к тексту |
Технологии WEB 1.0 + аудио CD |
|
32. |
Развитие умений в устной речи по теме. |
|
КУУД, ЛУУД |
Высказывание по теме |
|
|
33. |
Обучение изучающему чтению текста « Что делает деньги ценными?» |
|
ПУУД, КУУД |
Выполнение заданий к тексту |
|
|
34. |
Систематизация знаний по теме «Степени сравнения наречий: неправильные формы». |
|
РУУД, ПУУД |
Выполнение упражнений |
Технологии WEB 1.0 |
|
35. |
Ознакомление с правилами употребления модальных глаголов can/could, may/might и их эквивалентами. |
|
ПУУД, РУУД |
Выполнение упражнений |
|
|
36. |
Отработка грамматического материала ( модальные глаголы). |
|
РУУД, ПУУД |
Мини-тест |
|
|
37. |
Развитие навыков диалогической речи по теме «В магазине» |
|
КУУД, ЛУУД |
Мини-диалоги |
|
|
38. |
Ознакомление с употреблением фразового глагола tocome. |
|
РУУД, ПУУД |
Выполнение упражнений |
Технологии WEB 1.0 |
|
39. |
Ознакомление с новой лексикой по теме. |
|
РУУД, ПУУД |
Выполнение упражнений |
|
|
40. |
Активизация лексических единиц в устной и письменной речи. |
|
КУУД, ПУУД |
Фронтальный опрос |
|
|
41. |
Развитие навыков аудирования по тексту «Помощник викария». |
|
РУУД,КУУД, ПУУД |
Выполнение заданий к тексту |
|
|
42. |
Развитие навыков изучающего чтения текста « Одеваюсь в школу». |
|
КУУД |
Высказывание по тексту |
|
|
43. |
Активизация умений в устной речи на основе прочитанного текста. |
|
КУУД, ЛУУД |
Выполнение упражнений |
Технологии WEB 1.0 |
|
44. |
Развитие навыков в монологической речи на основе текста. |
|
КУУД |
Высказывание по тексту |
Технологии WEB 1.0 |
.
|
45. |
Развитие навыков диалогической и монологической речи с использованием новой лексики. |
|
КУУД, ЛУУД |
Монологические и диалогические высказывания |
Технологии WEB 1.0 |
|
46. |
Закрепление навыков употребления фразовых глаголов в устной и письменной речи. |
|
КУУД, РУУД |
Лексический опрос |
|
|
47. |
Повторение и закрепление лексико-грамматического материала по теме. |
|
ПУУД, РУУД |
Выполнение упражнений |
Технологии WEB 1.0 |
|
48. |
Контрольная работа по изученному материалу. |
|
РУУД |
Лексико-грамма-тический тест |
|
III четверть
|
||||||
Раздел 4. Мир науки и техники. 15 часов |
49. |
Актуализация знаний по теме «Изобретатели и изобретения». |
|
КУУД, ЛУУД |
Фронтальный опрос |
|
|
50. |
Развитие навыков просмотрового чтения текстов по теме. |
|
РУУД, ПУУД |
Выполнение заданий к текстам |
|
|
51. |
Актуализация ранее изученного лексического материала. |
|
РУУД, КУУД |
Скрытый контроль |
|
|
52. |
Активизация ранее изученного грамматического материала. |
|
ПУУД, РУУД |
Выполнение упражнений |
Технологии WEB 1.0 |
|
53. |
Развитие навыков аудирования с целью понимания содержания по тексту «Человек и его работа». |
|
КУУД |
Высказывание по тексту |
Аудио CD |
|
54. |
Развитие навыков изучающего чтения по тексту «Человек и его работа». |
|
РУУД, ПУУД |
Выполнение заданий к тексту |
|
|
55. |
Обучение навыкам передачи содержания текста. |
|
РУУД, КУУД |
Монологическое высказывание по прочитанному |
|
|
56. |
Развитие навыков просмотрового и изучающего чтения по тексту «Америка сегодня». |
|
ПУУД, РУУД |
Выполнение заданий к тексту |
|
|
57. |
Обучение навыкам устной речи на основе прочитанного. |
|
КУУД |
Высказывание по тексту |
|
|
58. |
Обучение навыкам составления общих и специальных вопросов к текстам по теме. |
|
РУУД, ПУУД |
Грамматические задания |
Технологии WEB 1.0 |
|
59. |
Ознакомление с правилами употребления наречий времени и частотности. |
|
ПУУД, РУУД |
Скрытый контроль грамматических навыков |
|
|
60. |
Отработка грамматического материала в устной и письменной речи. |
|
РУУД, ПУУД |
Фронтальный опрос |
Технологии WEB 1.0 |
|
61. |
Ознакомление с правилами употребления модальных глаголов must/haveto/should/oughtto |
|
ПУУД, РУУД |
Выполнение упражнений |
|
|
62. |
Отработка грамматического материала в упражнениях. |
|
ПУУД, РУУД |
Грамматический тест |
|
|
63. |
Закрепление лексико-грамматического материала в устной и письменной речи. |
|
РУУД, КУУД |
Лексический диктант |
карточки |
Раздел 5. Мир путешествий.- 15 часов. |
64. |
Активизация лексики по теме «Способы путешествий» |
|
КУУД, ЛУУД |
Фронтальный опрос |
|
|
65. |
Обучение навыкам аудирования по тексту «Канада». |
|
ПУУД, КУУД |
Высказывание по теме |
Аудио CD |
|
66. |
Развитие навыков просмотрового и изучающего чтения по тексту «Канада». |
|
РУУД,ПУУД, КУУД |
Выполнение заданий к тексту |
|
|
67. |
Ознакомление с правилами употребления модальных глаголов tobeto/ need |
|
ПУУД, РУУД |
Выполнение упражнений |
презентация |
|
68. |
Ознакомление с правилами употребления модальных глаголов с PerfectInfinitive. |
|
ПУУД, РУУД |
Выполнение упражнений |
|
|
69. |
Отработка грамматического материала в устной и письменной речи. |
|
РУУД, ПУУД |
Мини-тест |
карточки |
|
70. |
Активизация грамматического материала по теме «Наречия и прилагательные». |
|
ПУУД, РУУД |
Выполнение упражнений |
|
|
71. |
Обобщение и систематизация знаний по теме «Нации и национальности». |
|
ПУУД,КУУД, РУУД |
Фронтальный опрос |
|
|
72. |
Закрепление грамматического материала по теме «Притяжательный падеж». |
|
РУУД, ПУУД |
Выполнение упражнений |
|
|
73. |
Обучение изучающему чтению по тексту «Лондонское метро». |
|
ПУУД, РУУД |
Выполнение заданий |
|
|
74. |
Ознакомление с употреблением фразового глагола todrop. |
|
РУУД, ПУУД |
Выполнение упражнений |
|
|
75. |
Развитие навыков диалогической речи по теме «Путешествия» |
|
КУУД, ЛУУД |
Диалоги по теме |
|
|
76. |
Актуализация знаний по теме «В отеле». |
|
ЛУУД,КУУД |
Скрытый контроль |
Технологии WEB 1.0 |
|
77. |
Развитие навыков аудирования и перевода. |
|
РУУД,ПУУД |
декламация |
Аудио CD |
|
78. |
Развитие навыков написания сочинения по теме. |
|
ПУУД, РУУД |
сочинение |
|
Раздел 6. Газеты и телевидение: мир средств массовой информации.- 24 часа. |
79. |
Активизация знаний по теме «Газеты и телевидение». |
|
КУУД, ПУУД, ЛУУД |
Скрытый контроль |
презентация |
|
80. |
Развитие навыков устной речи по теме «СМИ». |
|
КУУД, РУУД |
Высказывание по теме |
Тематические карточки |
|
81. |
Развитие навыков аудирования по тексту «Пресса в Британии». |
|
ПУУД,РУУД, КУУД |
Выполнение заданий |
Аудио CD |
|
82. |
Развитие навыков просмотрового и изучающего чтения по тексту «Пресса в Британии». |
|
РУУД, ПУУД |
Выполнение заданий к тексту |
|
|
83. |
Ознакомление с правилами образования и употребления герундия и инфинитива. |
|
РУУД, ПУУД |
Выполнение упражнений |
Технологии WEB 1.0 |
|
84. |
Закрепление грамматического материала в речи. |
|
ПУУД, КУУД |
Грамматический тест |
Технологии WEB 1.0 |
|
85. |
Отработка грамматических структур с герундием и инфинитивом. |
|
РУУД, ПУУД |
Скрытый контроль грамматических навыков |
презентация |
|
86. |
Обобщение и систематизация грамматического материала по теме «Герундий. Инфинитив». |
|
ПУУД, РУУД |
тест |
|
|
87. |
Ознакомление с употреблением фразового глагола tohold. |
|
КУУД, РУУД |
Выполнение упражнений |
|
|
88. |
Ознакомление с новой лексикой по теме. |
|
ПУУД, РУУД |
Скрытый контроль |
|
|
89. |
Повторение способов словообразования и сложных неправильных глаголов. |
|
РУУД, ПУУД |
Выполнение упражнений |
|
|
90. |
Развитие навыков аудирования с целью передачи содержания текста. |
|
РУУД, КУУД |
Пересказ текста |
Аудио CD |
|
91. |
Обобщение и систематизации лексического материала по теме «СМИ». |
|
КУУД,РУУД, ЛУУД |
Фронтальный контроль |
презентация |
|
92. |
Закрепление лексического материала в устной речи. |
|
КУУД, ЛУУД |
Мини-тест |
карточки |
|
93. |
Закрепление грамматического материала . |
|
РУУД, ПУУД |
Выполнение упражнений
|
карточки |
|
94. |
Промежуточная аттестации ( тест ). |
|
РУУД |
тест |
|
|
95. |
Промежуточная аттестация (устная часть) |
|
РУУД |
Монологическое и диалогическое высказывание |
|
|
96. |
Развитие навыков аудирования и перевода. |
|
РУУД, ПУУД |
декламация |
Аудио CD |
|
97. |
Развитие умений задавать общие и специальные вопросы к тексту. |
|
ПУУД, РУУД |
Выполнение заданий |
Технологии WEB 1.0 |
|
98. |
Совершенствование навыков передачи содержания текста. |
|
КУУД, РУУД |
пересказ |
Технологии WEB 1.0 |
|
99. |
Совершенствование навыков этикетного диалога. |
|
КУУД, ЛУУД |
Мини-диалоги |
Технологии WEB 1.0 |
|
100. |
Активизация употребления в речи фразовых глаголов. |
|
КУУД, ПУУД |
Скрытый контроль |
|
|
101. |
Развитие навыков проектной работы «Игра «Кто хочет быть миллионером?» |
|
КУУД,РУУД, ПУУД |
презентация |
|
|
102. |
Обобщение и систематизация изученного материала. |
|
ПУУД, КУУД |
Фронтальный опрос |
|
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
В результате изучения английского языка ученик должен
Знать/понимать:
-основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
-особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
-признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
-основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
-роль владения иностранными языками в современном мире, особенности
образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
-начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексикограмматический материал;
-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
-делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
-использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
-понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
-понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
-использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
-ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
-читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
-читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
-читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
-заполнять анкеты и формуляры;
-писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,
просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
-создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
-приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
-ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
-осознания себя гражданином своей страны и мира.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА “АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК”
Последние десятилетия характеризуются динамичным развитием сети Интернет и новых информационно-коммуникационных технологий, что позволяет авторам учебно-методических комплектов по-другому посмотреть на образовательный потенциал современных ИКТ-технологий. Авторы данного УМК внесли свой вклад в развитие информационно-образовательной среды предмета “Английский язык”: созданы учебники, рабочие тетради, книги для учителя, книги для чтения, сборники контрольных заданий, аудиодиски. В УМК представлен комплекс упражнений, ориентированный на целенаправленную последовательную работу по подготовке к экзаменам в формате ГИА, разработан комплекс дополнительных упражнений в электронном варианте на сайте издательства “Просвещение” www.prosv.ru/umk/verechagina. Также авторы предлагают перечень полезных образовательных интернет-ресурсов для успешного выполнения проектной деятельности, равно как и для самостоятельной работы учащихся по развитию языковых и речевых навыков и информационной компетенции.
№ п/п
|
Наименование пособий и технических средств обучения |
Выходные данные (автор, издательство, год издания) |
I |
Печатные пособия: Учебная программа. |
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (www. standart.edu.ru); Примерная программа среднего образования по иностранному языку. – М: Просвещение, 2010. – (Серия “Стандарты второго поколения”); В. Г. Апальков, Рабочие программы. Английский язык. – М: Просвещение, 2012. |
Учебники. |
УМК “Английский язык” для VIII класса /О. В. Афанасьева, И.В.Михеева – М: Просвещение, 2016г. |
|
Методическое пособие для учителя. |
Книга для учителя к УМК “Английский язык” для VII класса под редакцией О. В. Афанасьевой, И.В.Михеевой– М: Просвещение, 2016. |
|
II |
Звуковые пособия (могут быть в цифровом виде)
|
Электронные приложения с аудиокурсом на CD в составе УМК |
III |
Технические средства обучения (средства ИКТ)
|
CD-/MP3-проигрыватель, мультимедийный проектор, экспозиционный экран, компьютер |
IV |
Цифровыеобразовательныересурсы
|
Интернет-сайт http://www.prosv.ru/umk/vereschagina
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.