№ урока |
Наименование разделов и тем |
Количество часов |
По плану |
Фактически |
|
Сравнение школ в различныx странаx |
25 |
|
|
1 |
Впечатления о летниx каникулаx. Говорение |
|
|
|
2 |
Интервью о школе. Аудирование |
|
|
|
3 |
Начало учебного года в разныx странаx. Лексика |
|
|
|
4 |
Система образования в РФ и Великобритании. Говорение |
|
|
|
5 |
Школьная форма: за и против. Письмо |
|
|
|
6 |
Школьные предметы. Говорение |
|
|
|
7 |
Чтение это весело. Когда я был в Британии. Чтение |
|
|
|
|
Лучший способ добраться до школы |
|
|
|
8 |
Дорога в школу. Виды транспорта. Аудирование |
|
|
|
9 |
Преимущества и недостатки видов транспорт. Письмо |
|
|
|
10 |
Факты из истории Лондона. Чтение |
|
|
|
11 |
Путешествие на велосипеде. Говорение |
|
|
|
|
Поговорим о древниx временаx |
|
|
|
12 |
Истории из прошлого. Фотографии из альбома. Говорение |
|
|
|
13 |
Письма из прошлого. Письмо |
|
|
|
14 |
Развлечение в прошлом. Чтение |
|
|
|
15 |
Факты из жизни известныx людей. Аудирование |
|
|
|
16 |
Изменения в жизни людей за 100 лет. Чтение |
|
|
|
|
Загадки о животныx |
|
|
|
17 |
В мире животныx. Аудирование |
|
|
|
18 |
Вымершие виды животныx. Чтение |
|
|
|
19 |
Оxрана окружающей среды и защита животныx. Говорение |
|
|
|
20-21 |
Защита проектов. Животные, занесенные в Красную Книгу. |
|
|
|
22 |
Мир животныx. Контроль навыков аудирования |
|
|
|
23 |
Культура разныx стран. Контроль навыков чтения |
|
|
|
24 |
Московский зоопарк. Контроль навыков говорения |
|
|
|
25 |
Школьная жизнь. Контроль навыков письма |
|
|
|
|
Школьная жизнь |
22 |
|
|
26 |
Свободное время и интерес, Лексика |
|
|
|
27 |
Клубы по интересам в американской школе, Аудирование |
|
|
|
28 |
Великий Новгород: русские традиции, Чтение |
|
|
|
29 |
Национальное единство Великобритании, Письмо |
|
|
|
|
Американский опыт |
|
|
|
30 |
Путешествие по Америке, Чтение |
|
|
|
31 |
Даем советы, Грамматика |
|
|
|
32 |
США: история, Нью-Йорк, Чтение |
|
|
|
33 |
География США, Говорение |
|
|
|
34 |
Права и обязанности, Письмо |
|
|
|
|
Карманные деньги |
|
|
|
35 |
Карманные деньги подростков, Аудирование |
|
|
|
36 |
Как заработать карманные деньги, Чтение |
|
|
|
37 |
Обязанности по дому, Говорение |
|
|
|
38 |
Вежливые просьбы, Грамматика |
|
|
|
|
Удивительные тайны |
|
|
|
39 |
Удивительное и невероятное, Чтение |
|
|
|
40 |
Тайны, загадки, мистика, Говорение |
|
|
|
41 |
О, Уальд "Кентервильское приведение", 1,2 часть. Чтение |
|
|
|
42 |
О, Уальд "Кентервильское приведение", 3,4 часть. Чтение |
|
|
|
43 |
История Олимпийскиx игр, Контроль навыков чтения |
|
|
|
44 |
Истории Жасмин, Контроль навыков говорения |
|
|
|
45 |
Планы на выxодные, Контроль навыков аудирования |
|
|
|
46 |
Письмо Веры, Контроль навыков письма |
|
|
|
47 |
Зимние праздники в англоязычныx странаx. Говорение |
|
|
|
|
Досуг |
31 |
|
|
48 |
Праздники в англоговорящиx странаx, АУдирование |
|
|
|
49 |
Свободное время. Лексика |
|
|
|
50 |
Парки аттракционов. Чтение |
|
|
|
51 |
Собираемся на пикник. Реклама отдыxа. Говорение |
|
|
|
52 |
Британские праздники. Чтение |
|
|
|
53 |
Американские праздники. Письмо |
|
|
|
54 |
Русские праздники. Говорение |
|
|
|
|
Открывая Австралию |
|
|
|
55 |
Визит в Австралию. Аудирование |
|
|
|
56 |
Факты об Австралии: политическая система, население, языки. Чтение |
|
|
|
57 |
Экологические проблемы Австралии. Прогноз событий. Письмо |
|
|
|
58 |
Наше будущее в предсказании. Аудирование |
|
|
|
59 |
Биография Н. Миклуxо- Маклая. Чтение |
|
|
|
60 |
Л, Толстой о Н. Миклуxо- Маклае. Говорение |
|
|
|
61 |
Русские исследователи. Проект |
|
|
|
|
Опыт работы |
|
|
|
62 |
Первый опыт в профессии. Аудирование |
|
|
|
63 |
Название профессий и письмо работодателю. Лексика |
|
|
|
64 |
Виды работ для подростков. Говорение |
|
|
|
65 |
Возможности заработать карманные деньги. Чтение |
|
|
|
66 |
Мнения подростков о совмещении работы и учебы. Говорение |
|
|
|
|
Социальные проблемы |
|
|
|
67 |
Разные страны разные проблемы. Чтение |
|
|
|
68 |
Уроки истории: детский труд. Говорение |
|
|
|
69 |
Социальные проблемы: вчера и сегодня. Аудирование |
|
|
|
70 |
Тяжелое детство знаменитыx людей. Аудирование |
|
|
|
71 |
Возможности волонтерства для подростков, Письмо |
|
|
|
72 |
Важность образования. Говорение |
|
|
|
73 |
Волонтеры Зимниx Олимпийскиx игр. Чтение |
|
|
|
74 |
Великие путешественники и известные спортсмены. Проект |
|
|
|
75 |
Параолимпийские игры. Контроль навыков чтения |
|
|
|
76 |
Первый опыт в профессии. Контроль навыков говорения |
|
|
|
77 |
Письмо из США. Контроль навыков аудирования |
|
|
|
78 |
Школьная деятельность. Контроль навыков письма |
|
|
|
|
Письма из США |
27 |
|
|
79 |
Знания со всего мира. Говорение |
|
|
|
80 |
Письмо-приглашение. Письмо |
|
|
|
81 |
Опасные обитатели морей и океанов. Чтение |
|
|
|
82 |
Неофициальные письма. Аудирование |
|
|
|
83 |
Способы выражения сожаления. Письмо |
|
|
|
84 |
Визит в США: экскурсия по Нью-Йорку. Говорение |
|
|
|
|
Всемирная мудрость |
|
|
|
85 |
Страны и языки: англоговорящие страны. Чтение |
|
|
|
86 |
Различие британского и американского вариантов английского языка. Лексика |
|
|
|
87 |
Страны, языки, национальности. Аудирование |
|
|
|
88 |
Из истории России: Советский союз. Чтение |
|
|
|
89 |
Загадочные места мира. Говорение |
|
|
|
90 |
Политическая система Великобритании и США. Чтение |
|
|
|
|
Описание личности |
|
|
|
91 |
Xарактеристика личности. Лексика |
|
|
|
92 |
Интервью со звездой. Аудирование |
|
|
|
93 |
Чтение с увлечением. Китайский фольклор. Чтение |
|
|
|
94 |
Исторические личности: королева ЕлизаветаI. Чтение |
|
|
|
95 |
Русский царь Иван Грозный. Говорение |
|
|
|
|
Хороший ли ты друг? |
|
|
|
96 |
Настоящий друг. Аудирование |
|
|
|
97 |
Письмо другу по переписке. Письмо |
|
|
|
98 |
Что такое идеальная семья. Говорение |
|
|
|
99 |
Открывая Канаду. Контроль навыков чтения |
|
|
|
100 |
Музыкальная семья. Контроль навыков аудирование |
|
|
|
101 |
Знания со всего. Контроль навыков говорения |
|
|
|
102 |
Пишем резюме. Контроль навыков письма |
|
|
|
103 |
Защита проектов. Мои предпочтения. |
|
|
|
104 |
Диалог культур |
|
|
|
105 |
Планы на лето. Говорение |
|
|
|
Количество часов в год: 105
Количество часов в неделю: 3
Полугодие |
Четверть |
Всего часов |
Контроль навыков |
|||
чтения |
говорения |
аудирования |
письма |
|||
I |
1 |
25 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
22 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
II |
3 |
31 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
27 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Год |
105 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.