Календарно – тематическое планирование по окружающему миру.
№ урока
|
Тема урока |
Дата |
Этнокультурные особенности Республики Башкортостан |
Примечание |
|||
План. |
Факт. |
||||||
Где мы живем (4 ч) |
|||||||
1 |
Родная страна |
03.09 |
|
Использование материала школьного музея |
У.с.4-7; р.т.с.6-8 |
||
2 |
Город и село. Проект «Родное село» |
04.09 |
|
Использование материала школьного музея |
У.с.8-13; р.т.с.9-13 |
||
3 |
Природа и рукотворный мир |
10.09 |
|
Использование материала школьного музея |
У.с.14-17; р.т.с.14-15 |
||
4 |
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где мы живем» |
11.09 |
|
Использование материала школьного музея |
У.с.18-22; р.т.с.16 |
||
Природа (20 ч) |
|||||||
5 |
Неживая и живая природа |
17.09 |
|
Использование материала школьного музея |
У.с.23-27; р.т.с.17-19 |
||
6 |
Явления природы
|
18.09 |
|
Использование материала школьного музея |
У.с.28-31; р.т.с.20-24 |
||
7 |
Что такое погода |
24.09 |
|
Использование материала школьного музея |
У.с.32-35; р.т.с.24-27 |
||
8 |
Экскурсия . В гости к осени |
25.09 |
|
Использование материала школьного музея |
У.с.36-39; р.т.с.27-30 |
||
9 |
В гости к осени. Неживая и живая природа осенью |
01.10 |
|
Использование материала школьного музея |
У.с.36-39; р.т.с.27-30 |
||
10 |
Звездное небо |
02.10 |
|
Использование материала школьного музея |
У.с.40-43; р.т.с.31-32 |
||
11 |
Заглянем в кладовые Земли
|
15.10 |
|
|
У.с.44-47; р.т.с.32-34 |
||
12 |
Про воздух... |
16.10 |
|
|
У.с.48-51; р.т.с.35-36 |
||
13 |
И про воду |
22.10 |
|
|
У.с.52-55; р.т.с.37-38 |
||
14 |
Какие бывают растения
|
23.10 |
|
Использование материала школьного музея |
У.с.56-59; р.т.с.39-41 |
||
15 |
Какие бывают животные |
29.10 |
|
Использование материала школьного музея |
У.с.60-63; р.т.с.42-45 |
||
16 |
Невидимые нити |
30.10 |
|
Использование материала школьного музея |
У.с.64-67; р.т.с.45-47 |
||
17 |
Дикорастущие и культурные растения
|
01.11 |
|
Использование материала школьного музея |
У.с.68-71; р.т.48-50 |
||
18 |
Дикие и домашние животные. Контрольная работа |
02.11 |
|
Использование материала школьного музея |
У.с.72-75; р.т.с.50-53 |
||
19 |
Комнатные растения
|
05.11 |
|
Использование материала школьного музея |
У.с.76-79; р.т.с.53-55 |
||
20 |
Животные живого уголка |
06.11 |
|
Использование материала школьного музея |
У.с.80-83; р.т.с.55-57 |
||
21 |
Про кошек и собак |
12.11 |
|
Использование материала школьного музея |
У.с.80-83; р.т.с.55-57 |
||
22 |
Красная книга |
13.11 |
|
Использование материала школьного музея |
У.с.84-87; р.т.с.58-59 |
||
23 |
Будь природе другом! Проект «Красная книга, или Возьмем под защиту» |
26.11 |
|
|
У.с.88-91; р.т.с.60-61 |
||
24 |
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа» |
27.11 |
|
|
У.с.98-102; р.т.с.66 |
||
Жизнь города и села (10 ч) |
|||||||
25 |
Что такое экономика |
03.12 |
|
|
У.с.103-107; р.т.с.67-69 |
||
26 |
Из чего что сделано |
04.12 |
|
Использование материала школьного музея |
У.с.108-111; р.т.с.70-71 |
||
27 |
Как построить дом |
10.12 |
|
Использование материала школьного музея |
У.с.112-115; р.т.с.72-73 |
||
28 |
Какой бывает транспорт |
11.12 |
|
Использование материала школьного музея |
У.с.116-119; р.т.с.73-77 |
||
29 |
Культура и образование |
17.12 |
|
Использование материала школьного музея |
У.с.120-123; р.т.с.78-80 |
||
30 |
Все профессии важны. Проект «Профессии» |
18.12 |
|
|
У.с.124-129; р.т.с.80-83 |
||
31 |
Экскурсия. В гости к зиме |
24.12 |
|
|
У.с.130-133; р.т.с.84-87 |
||
32 |
В гости к зиме |
25.12 |
|
|
У.с.130-133; р.т.с.84-87 |
||
2 полугодие (36 ч) |
|||||||
33 |
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Жизнь города и села» Контрольная работа |
09.01 |
|
Использование материала школьного музея |
У.с.134-139; р.т.с.88 |
||
34 |
Презентация проектов «Родной город», «Красная книга», или «Возьмем под защиту», «Профессии» |
10.01 |
|
Использование материала школьного музея |
- |
||
Здоровье и безопасность (9ч) |
|||||||
35 |
Строение тела человека |
14.01 |
|
|
Часть 2. У.с.4-7; р.т.с.3-5 |
||
36 |
Если хочешь быть здоров |
15.01 |
|
|
У.с.8-11; р.т.с.5-8 |
||
37 |
Берегись автомобиля!
|
21.01 |
|
Использование материала школьного музея |
У.с.12-13; р.т.с.8-10 |
||
38 |
Школа пешехода
|
22.01 |
|
Использование материала школьного музея |
У.с.14-17; р.т.с.11 |
||
39 |
Домашние опасности |
28.01 |
|
Использование материала школьного музея |
У.с.18-21; р.т.с.12-14 |
||
40 |
Пожар! |
29.01 |
|
Использование материала школьного музея |
У.с.22-25; р.т.с.15-17 |
||
41 |
На воде и в лесу |
01.02 |
|
Использование материала школьного музея |
У.с.26-29; р.т.с.17-20 |
||
42 |
Опасные незнакомцы. |
04.02 |
|
Использование материала школьного музея |
У.с.30-35; р.т.с.21 |
||
43 |
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность» |
05.02 |
|
Использование материала школьного музея |
У.с.36-40; р.т.с.22 |
||
Общение (7 ч) |
|||||||
44 |
Наша дружная семья |
11.02 |
|
|
У.с.41-45; р.т.с.23-25 |
||
45 |
Проект «Родословная» |
12.02 |
|
|
У.с.46-47; р.т.с.26-27 |
||
46 |
В школе |
25.02 |
|
Использование материала школьного музея |
У.с.48-51; р.т.с.28-33 |
||
47 |
Правила вежливости
|
26.02 |
|
Использование материала школьного музея |
У.с.52-55; р.т.с.34-35 |
||
48 |
Ты и твои друзья |
01.03 |
|
Использование материала школьного музея |
У.с.56-59; р.т.с.36-40 |
||
49 |
Мы — зрители и пассажиры |
04.03 |
|
|
У.с.60-673; р.т.с.41 |
||
50 |
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Общение» |
05.03 |
|
|
У.с.64-68; р.т.с.42 |
||
Путешествия (18 ч) |
|||||||
51 |
Посмотри вокруг. Контрольная работа |
11.03 |
|
|
У.с.69-73; р.т.43-45 |
||
52 |
Ориентирование на местности |
12.03 |
|
Использование материала школьного музея |
У.с.74-77; р.т.с.45-48 |
||
53 |
Ориентирование на местности
|
18.03 |
|
Использование материала школьного музея |
У.с.74-77; р.т.с.45-48 |
||
54 |
Формы земной поверхности |
19.03 |
|
Использование материала школьного музея |
У.с.78-81; р.т.с.49-50 |
||
55 |
Водные богатства |
25.03 |
|
Использование материала школьного музея |
У.с.82-85; р.т.с.51-53 |
||
56 |
Экскурсия . В гости к весне |
26.03 |
|
Использование материала школьного музея |
У.с.86-89; р.т.с.54-58 |
||
57 |
В гости к |
01.04 |
|
Использование материала школьного музея |
У.с.86-89; р.т.с.54-58 |
||
58 |
Россия на карте
|
02.04 |
|
|
У.с.90-95; р.т.59-61 |
||
59 |
Проект «Города России» |
15.04 |
|
|
У.с.96-97; р.т.с.62-63 |
||
60 |
Путешествие по Москве. Московский Кремль |
16.04 |
|
Использование материала школьного музея |
У.с.98-107; р.т.с.64-70 |
||
61 |
Итоговое тестирование. |
22.04 |
|
Использование материала школьного музея |
|
||
62 |
Город на Неве |
23.04 |
|
Использование материала школьного музея |
У.с.108-113; р.т.с.70-72 |
||
63 |
Путешествие по планете |
29.04 |
|
Использование материала школьного музея |
У.с.114-117; р.т.с.73-75 |
||
64 |
Путешествие по материкам |
30.04 |
|
Использование материала школьного музея |
У.с.118-123; р.т.с.76-78 |
||
65 |
Страны мира. Проект «Страны мира» |
06.05 |
|
Использование материала школьного музея |
У.с.124-133; р.т.с.79-85 |
||
66 |
Впереди лето |
07.05 |
|
|
У.с.134-139; р.т.с.86. |
||
67 |
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Путешествия» |
20.05 |
|
|
|
||
68 |
Презентация проектов «Родословная», «Города России», «Страны мира» |
27.05 |
|
|
|
||
.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.