КТП по ФРС и ПСУР 6-ой класс 1-ая четверть

  • doc
  • 30.10.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Календарно тематич планирование 6 кл 1 чет.doc

Календарно- тематическое планирование

по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи

6 класс, I четверть.

сроки

Содержание материала

Методические приёмы

наглядность

Произношение

 

1 неделя

 

Текст «Сентябрь»

Восприятие предложений, ответы на вопросы по содержанию.

Предметные картинки, таблички с предложениями и вопросами.

Обследование произношения

2 неделя

Текст « Береги лес».

Восприятие предложений, ответы на вопросы по содержанию. Работа с разрезным текстом

Предметные картинки, таблички с предложениями и вопросами.

Обследование произношения

3 неделя

Текст «Любимая Родина».

Восприятие предложений, ответы на вопросы по содержанию.

Предметные картинки, таблички с предложениями и вопросами.

Закрепление правильного произношения гласных звуков

« А – О - У».

- Правила произ-ношения безударного звука «О».

4 неделя

Текст «Нарушитель».

Восприятие предложений, ответы на вопросы по содержанию. Работа с разрезным текстом

Предметные картинки, таблички с предложениями и вопросами.

Закрепление правильного произношения гласных звуков

« Э - И – Ы».

- Работа над голосом. Словесное ударение.

5 неделя

Текст «Белка».

Восприятие предложений, ответы на вопросы по содержанию.

Предметные картинки, таблички с предложениями и вопросами.

Дифференциация звуков:

«М – П».

Слитность и речевое дыхание.

Постепенное удлинение выдоха.

6 неделя

Речевой материал, связанный с организацией учебной деятельности и изучением учебных дисциплин.

 

Восприятие предложений, ответы на вопросы по содержанию.

Предметные картинки, таблички с предложениями и вопросами.

Дифференциация звуков:

«М – Б».

- Произношение предлогов, союзов, частиц со словом, к которому они относятся.

7 неделя

Фразы и вопросы по теме математика

Восприятие предложений, ответы на вопросы по содержанию.

Предметные картинки, таблички с предложениями и вопросами.

Дифференциация звуков:

«Н – Т».

Работа над темпом речи.

8 неделя

Фразы  разговорно-обиходного характера.

 

Восприятие предложений, ответы на вопросы по содержанию.

Предметные картинки, таблички с предложениями и вопросами.

Дифференциация звуков:

« Н – Д».

Правила орфоэпии: «Звонкие согласные в конце и в середине слова».