Календарно- тематическое планирование
по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи
6 класс, I четверть.
сроки |
Содержание материала |
Методические приёмы |
наглядность |
Произношение
|
1 неделя |
Текст «Сентябрь» |
Восприятие предложений, ответы на вопросы по содержанию. |
Предметные картинки, таблички с предложениями и вопросами. |
Обследование произношения |
2 неделя |
Текст « Береги лес». |
Восприятие предложений, ответы на вопросы по содержанию. Работа с разрезным текстом |
Предметные картинки, таблички с предложениями и вопросами. |
Обследование произношения |
3 неделя |
Текст «Любимая Родина». |
Восприятие предложений, ответы на вопросы по содержанию. |
Предметные картинки, таблички с предложениями и вопросами. |
Закрепление правильного произношения гласных звуков « А – О - У». - Правила произ-ношения безударного звука «О». |
4 неделя |
Текст «Нарушитель». |
Восприятие предложений, ответы на вопросы по содержанию. Работа с разрезным текстом |
Предметные картинки, таблички с предложениями и вопросами. |
Закрепление правильного произношения гласных звуков « Э - И – Ы». - Работа над голосом. Словесное ударение. |
5 неделя |
Текст «Белка». |
Восприятие предложений, ответы на вопросы по содержанию. |
Предметные картинки, таблички с предложениями и вопросами. |
Дифференциация звуков: «М – П». Слитность и речевое дыхание. Постепенное удлинение выдоха. |
6 неделя |
Речевой материал, связанный с организацией учебной деятельности и изучением учебных дисциплин.
|
Восприятие предложений, ответы на вопросы по содержанию. |
Предметные картинки, таблички с предложениями и вопросами. |
Дифференциация звуков: «М – Б». - Произношение предлогов, союзов, частиц со словом, к которому они относятся. |
7 неделя |
Фразы и вопросы по теме математика |
Восприятие предложений, ответы на вопросы по содержанию. |
Предметные картинки, таблички с предложениями и вопросами. |
Дифференциация звуков: «Н – Т». Работа над темпом речи. |
8 неделя |
Фразы разговорно-обиходного характера.
|
Восприятие предложений, ответы на вопросы по содержанию. |
Предметные картинки, таблички с предложениями и вопросами. |
Дифференциация звуков: « Н – Д». Правила орфоэпии: «Звонкие согласные в конце и в середине слова».
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.