Календарно- тематическое планирование
по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи
6 класс, II четверть.
сроки |
Содержание материала |
Методические приёмы |
наглядность |
Произношение
|
1 неделя |
Текст «Сентябрь» |
Восприятие предложений, ответы на вопросы по содержанию. |
Предметные картинки, таблички с предложениями и вопросами. |
Закрепление в речи правильного произношения звука « С ».
Работа над изменением силы голоса. |
2 неделя |
Текст « Береги лес». |
Восприятие предложений, ответы на вопросы по содержанию. Работа с разрезным текстом |
Предметные картинки, таблички с предложениями и вопросами. |
Закрепление в речи правильного произношения звука « Ш».
Выделение синтагм при помощи дыхательных пауз |
3 неделя |
Текст «Любимая Родина». |
Восприятие предложений, ответы на вопросы по содержанию. |
Предметные картинки, таблички с предложениями и вопросами. |
Дифференциация звуков:
Правила произношения удвоенных согласных.
|
4 неделя |
Текст «Нарушитель». |
Восприятие предложений, ответы на вопросы по содержанию. Работа с разрезным текстом |
Предметные картинки, таблички с предложениями и вопросами. |
Закрепление в речи правильного произношения звука: «Х».
Правила произношения согласного звука «Г» перед звуками «К, Т» |
5 неделя |
Текст «Белка». |
Восприятие предложений, ответы на вопросы по содержанию. |
Предметные картинки, таблички с предложениями и вопросами. |
Дифференциация звуков: «Х – К».
Работа над изменением высоты голоса.
|
6 неделя |
Речевой материал, связанный с организацией учебной деятельности и изучением учебных дисциплин.
|
Восприятие предложений, ответы на вопросы по содержанию. |
Предметные картинки, таблички с предложениями и вопросами. |
Закрепление в речи правильного произношения звука: «З».
Работа над интонацией повествовательного предложения. |
7 неделя |
Фразы и вопросы по теме математика |
Восприятие предложений, ответы на вопросы по содержанию. |
Предметные картинки, таблички с предложениями и вопросами. |
Закрепление в речи правильного произношения звука: «Ж».
Паузы внутри предложения и на точке, их графическое обозначение. |
8 неделя |
Фразы разговорно-обиходного характера.
|
Восприятие предложений, ответы на вопросы по содержанию. |
Предметные картинки, таблички с предложениями и вопросами. |
Дифференциация звуков: «З – Ж».
Правила произношения звонких согласных на конце слов. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.