Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение «Кинешемский технологический техникум-интернат»
Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
Утверждаю Зам. директора по УР _________ / ___________/ «___» _________ 2023г.
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
По учебной дисциплине ОУД. 11 «ГЕОГРАФИЯ»
на 2023 / 2024 г.
Составлен на основании рабочей программы, утвержденной заместителем директора по учебной работе ФКПОУ «КТТИ» Минтруда России.
Рассмотрен на заседании цикловой методической комиссии (ЦМК) общеобразовательного и социально-гуманитарного цикла
от«____» _________________ протокол №____
Председатель ЦМК ___________________/_______________/
подпись расшифровка подписи
Курс / группа |
№ семестра |
Объём образовательной программы (час.) |
Учебная нагрузка во взаимодействии с преподавателем |
Форма промежуточной аттестации |
||||
в том числе |
||||||||
Теоретическое обучение (час.) |
Лабораторные, практические занятия (час.) |
Лабораторные, практические занятия в форме практической подготовки (час.) |
в том числе, контрольные работы (час.) |
Зачёт / дифференцированный зачёт (час.) |
Экзамен |
|||
1/8,9 |
2 |
36 |
33 |
|
1 |
- |
2 |
-/ диф.зачет |
Преподаватель ___________________/ О.Н. Кольцова/
№ занятия |
Наименование разделов, тем, занятий |
Количество часов |
Вид занятий |
Календарные сроки изучения |
Примечания
|
|
Аудиторных занятий |
Самостоятельная работа |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
Раздел 1. География как наука |
2 |
|
|
|
|
1 |
Тема 1.1. Географические прогнозы. Источники географической информации. |
1 |
|
урок |
23 неделя |
|
Тема 1.2. Элементы географической культуры, их значимость для представителей разных профессий. |
1 |
|
урок |
24 неделя |
|
|
|
Раздел. 2 Природопользование и геоэкология |
6 |
|
|
|
|
2
|
Тема 2.1 Географическая среда как геосистема. Географическая и окружающая среда. |
1 |
|
урок |
25 неделя |
|
Тема 2.2 Проблема сохранения ландшафтного и культурного разнообразия на Земле. |
1 |
|
урок |
26 неделя |
|
|
3
|
Тема 2.3 Опасные природные явления. Стратегия устойчивого развития. |
2 |
|
урок |
27 неделя |
|
4 |
Тема 2.4 Особенности размещения природных ресурсов мира. |
1 |
|
урок |
|
|
Практическая работа № 1 «Оценка природно-ресурсного капитала одной из стран (по выбору) по источникам географической информации» |
1 |
|
Практическое занятие |
|
|
|
|
Раздел 3. Современная политическая карта |
2 |
|
|
|
|
5 |
Тема 3.1 Политическая карта мира, ее изменения. Политико-географическое положение. |
1 |
|
урок |
23 неделя |
|
5 |
Тема 3.2 Основные типы стран. Формы правления государства и государственного устройства. |
1 |
|
урок |
|
|
|
Раздел 4. Население мира. |
7 |
|
|
|
|
6 |
Тема 4.1 Численность населения мира, воспроизводство населения. |
1 |
|
лекция |
неделя |
|
Практическая работа №2 «Определение и сравнение темпов роста населения крупных по численности населения стран, регионов мира» |
1 |
|
Практическое занятие |
неделя |
|
|
7 |
Тема 4.2 Возрастной, половой и религиозный состав населения мира. |
1 |
|
урок |
неделя |
|
Практическая работа №3 ««Сравнение половой и возрастной структуры в странах различных типов воспроизводства населения на основе анализа половозрастных пирамид» |
1 |
|
Практическое занятие |
неделя |
|
|
8 |
Глава 4.3 Географические особенности размещения населения. |
1 |
|
урок |
неделя |
|
Практическая работа №4 «Сравнение и объяснение различий в соотношении городского и сельского населения разных регионов мира на основе анализа статистических данных» |
1 |
|
Практическое занятие |
неделя |
|
|
9 |
Глава 4.4 Качество жизни населения как совокупность экономических, социальных, культурных, экологических условий жизни людей. |
1 |
|
урок |
неделя |
|
|
Раздел 5 Мировое хозяйство |
9 |
|
|
|
|
9 |
Тема 5.1 Международное географическое разделение труда. Мировое хозяйство |
1 |
|
урок |
|
|
10 |
Практическая работа №5 «Сравнение структуры экономики аграрных, индустриальных и постиндустриальных стран» |
1 |
|
Практическое занятие |
|
|
Тема 5.2 Международная экономическая интеграция, глобализация мировой экономики. |
1 |
|
|
|
|
|
11 |
Тема 5.3 Географические особенности размещения основных видов сырьевых и топливных ресурсов |
1 |
|
урок |
неделя |
|
Химическая промышленность и лесопромышленный комплекс мира. Дифференциация стран мира по уровню развития информационных услуг. |
1 |
|
урок |
неделя |
|
|
12 |
Практическая работа №6 «Размещение предприятий сферы информационных услуг на карте мира» |
1 |
|
Практическое занятие |
неделя |
|
Тема 5.4 Земельный фонд мира. Животноводство. Рыболовство и аквакультура. |
1 |
|
урок |
|
|
|
13 |
Практическая работа № 7 «Определение направления грузопотоков продовольствия на основе анализа статистических материалов и создание карты «Основные экспортёры и импортёры продовольствия»» |
1 |
|
Практическое занятие |
неделя |
|
Тема 5.5 Основные международные магистрали и транспортные узлы. Мировая торговля и туризм |
1 |
|
урок |
неделя |
|
|
|
Глава 6. Регионы и страны |
7 |
|
|
|
|
14 |
Тема 6.1 Состав Зарубежной Европы, общая экономико-географическая характеристика |
1 |
|
урок |
неделя |
|
Тема 6.2. Состав Зарубежной Азии, общая экономико-географическая характеристика. |
1 |
|
лекция |
неделя |
|
|
15 |
Тема 6.3.Состав Америки, общая экономико-географическая характеристика. |
1 |
|
урок |
33 неделя |
|
Тема 6.4 Африка: состав и общая экономико-географическая характеристика. |
1 |
|
лекция |
34 неделя |
|
|
16 |
Тема 6.5 Австралия и Океания: особенности географического положения. |
1 |
|
урок |
36 неделя |
|
Тема 6.6 Особенности интеграции России в мировое сообщество. |
1 |
|
лекция |
неделя |
|
|
17 |
Практическая работа № 8 «Изменение направления международных экономических связей России в новых экономических условиях» |
1 |
|
урок |
неделя |
|
|
Глава 7. Глобальные проблемы человечества |
1 |
|
|
|
|
17 |
Тема 7.1 Группы глобальных проблем: геополитические, экологические, демографические.
|
1
|
|
урок |
40 неделя |
|
18 |
Дифференцированный зачет. |
2 |
|
урок |
|
|
III. Используемая литература
№ п/п |
Наименование |
Автор |
Издательство и год издания |
1 |
1. География 10 класс: учеб. Для общеобразоват.организаций/
|
Гладкий Ю.Н.,Николина В.В.. |
М.: Акционерное общество "Издательство "Просвещение", 2022 |
2 |
География 11 класс: учеб. Для общеобразоват.организаций |
Гладкий Ю.Н., Николина В.В. |
М.: Акционерное общество "Издательство "Просвещение", 2022 |
Интернет-ресурсы
1. https://www.rgo.ru/ru - сайт Русского Географического общества
2. https://rosstat.gov.ru/ - Федеральная служба государственной статистики
3. www.school-collection.edu.ru - «Единая коллекции цифровых образовательных ресурсов»
4. https://nationalatlas.ru/ - Национальный Атлас России
5. http://www.krugosvet.ru/countries.htm - Энциклопедия Кругосвет. Справочник по странам мира и регионам
6. http://www.sci.aha.ru/RUS/waa__.htm - Россия как система. Комплексный аналитический web-атлас (общая информация, аналитический
материал, картосхемы, приложения)
7. http://unstats.un.org/unsd/ - Статистическая база данных ООН
8. http://priroda.ru/ - Национальный портал «Природа России»
9. http://www.ocean.ru/ - сайт Института океанологии им. П.П. Ширшова Российской академии наук
10. http://www.geo.historic.ru/ - Страны мира: географический справочник
11. http://kontur-map.ru/ - Контурные карты по географии и истории
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.