Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Новосёловская средняя общеобразовательная школа»
Раздольненского района Республики Крым
СОГЛАСОВАНО Руководитель МО _________ Подурец Л.Н. Протокол №_______ «__»______________ 2017 г. |
СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР МБОУ «Новосёловская школа» ____________ В.А. Боришкевич «__»______________ 2017 г. |
УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «Новосёловская школа» _______________ Е.В. Попов «__»______________ 2017 г.
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по предмету: изобразительное искусство
для 1 класса
на 2017-2018 учебный год
Уровень: базовый
Составитель:
учитель начальных классов
Незборецкая Ольга Васильевна
пгт. Новосёловское, 2017
№ п/п |
Тема урока
|
Кол-во часов |
Дата |
Приме-чание |
||||||
план |
факт. |
|||||||||
ТЫ ИЗОБРАЖАЕШЬ. ЗНАКОМСТВО С МАСТЕРОМ ИЗОБРАЖЕНИЯ (10 часов) |
||||||||||
1 |
Введение в предмет. Все дети любят рисовать. |
1 |
|
|
|
|||||
2 |
Изображения всюду вокруг нас. |
1 |
|
|
|
|||||
3 |
Мастер Изображения учит видеть. |
1 |
|
|
|
|||||
4 |
Изображать можно пятном. |
1 |
|
|
|
|||||
5 |
Изображать можно в объеме. |
1 |
|
|
|
|||||
6 |
Изображать можно линией. |
1 |
|
|
|
|||||
7 |
Изображать можно линией. Рисование на тему «Рассказ про себя». |
1 |
|
|
|
|||||
8 |
Изображать можно и то, что невидимо (настроение). |
|
|
|
|
|||||
9 |
Разноцветные краски |
1 |
|
|
|
|||||
10 |
Художники и зрители (обобщение по теме) |
1 |
|
|
|
|||||
ТЫ УКРАШАЕШЬ. ЗНАКОМСТВО С МАСТЕРОМ УКРАШЕНИЯ (7 часов) |
||||||||||
11 |
Мир полон украшений. |
1 |
|
|
|
|||||
12 |
Красоту надо уметь замечать. Цветы. |
1 |
|
|
|
|||||
13 |
Узоры на крыльях бабочек. |
1 |
|
|
|
|||||
14 |
Красивые рыбы. |
1 |
|
|
|
|||||
15 |
Украшения птиц. |
1 |
|
|
|
|||||
16 |
Узоры, которые создали люди. |
1 |
|
|
|
|||||
17 |
Мастер Украшения помогает сделать праздник (обобщение по теме). |
1 |
|
|
|
|||||
ТЫ СТРОИШЬ. ЗНАКОМСТВО С МАСТЕРОМ ПОСТРОЙКИ (8 часов) |
||||||||||
18 |
Постройки в нашей жизни. |
1 |
|
|
|
|||||
19 |
Дома бывают разными. |
1 |
|
|
|
|||||
20 |
Домики, которые построила природа. |
1 |
|
|
|
|||||
21 |
Дом снаружи и внутри. |
1 |
|
|
|
|||||
22 |
Строим город. |
1 |
|
|
|
|||||
23 |
Всё имеет свое строение. |
1 |
|
|
|
|||||
24 |
Строим вещи. |
1 |
|
|
|
|||||
25 |
Посёлок, в котором мы живем (обобщение темы). |
1 |
|
|
|
|||||
ИЗОБРАЖЕНИЕ, УКРАШЕНИЕ, ПОСТРОЙКА ВСЕГДА ПОМОГАЮТ ДРУГ ДРУГУ. (8 часов) |
||||||||||
26 |
Три Брата – Мастера всегда трудятся вместе. |
1 |
|
|
|
|||||
27 |
Праздник птиц. |
1 |
|
|
|
|||||
28 |
Разноцветные жуки. |
1 |
|
|
|
|||||
29 |
Сказочная страна. |
1 |
|
|
|
|||||
30 |
Времена года. |
1 |
|
|
|
|||||
31 |
Экскурсия в парк. Урок любования. |
1 |
|
|
|
|||||
32 |
Здравствуй, лето! |
1 |
|
|
|
|||||
33 |
Здравствуй, лето! Итоговый урок |
1 |
|
|
|
|||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.