Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Новосёловская средняя общеобразовательная школа»
Раздольненского района Республики Крым
СОГЛАСОВАНО Руководитель МО _________ Подурец Л.Н. Протокол №_______ «__»______________ 2017 г. |
СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР МБОУ «Новосёловская школа» ____________ В.А. Боришкевич «__»______________ 2017 г. |
УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «Новосёловская школа» _______________ Е.В. Попов «__»______________ 2017 г.
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по предмету: литературное чтение
для 1 класса
на 2017-2018 учебный год
Уровень: базовый
Составитель:
учитель начальных классов
Незборецкая Ольга Васильевна
пгт. Новосёловское, 2017
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ (ЧТЕНИЕ)
№ п/п |
Тема урока
|
Кол-во часов |
Дата |
Приме-чание |
||||||||||
план
|
факт. |
|||||||||||||
ДОБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД (9 часов) |
||||||||||||||
1 |
«Азбука» — первая учебная книга. |
1 |
|
|
|
|||||||||
2 |
Речь устная и письменная. Предложение. |
1 |
|
|
|
|||||||||
3 |
Слово и предложение. |
1 |
|
|
|
|||||||||
4 |
Слово и слог. |
1 |
|
|
|
|||||||||
5 |
Слог. Ударение. |
1 |
|
|
|
|||||||||
6 |
Звуки в окружающем мире и в речи. |
1 |
|
|
|
|||||||||
7 |
Гласные и согласные звуки. |
1 |
|
|
|
|||||||||
8 |
Как образуется слог. |
1 |
|
|
|
|||||||||
9 |
Повторение и обобщение пройденного материала. |
1 |
|
|
|
|||||||||
БУКВАРНЫЙ ПЕРИОД (69 часов) |
||||||||||||||
10 |
Гласный звук [а], буквы А, а. |
1 |
|
|
|
|||||||||
11 |
Гласный звук [а], буквы А, а. Закрепление. |
1 |
|
|
|
|||||||||
12 |
Гласный звук [о], буквы О, о. |
1 |
|
|
|
|||||||||
13 |
Гласный звук [и], буквы И, и. |
1 |
|
|
|
|||||||||
14 |
Гласный звук [и], буквы И, и. Закрепление. |
1 |
|
|
|
|||||||||
15 |
Гласный звук [ы], буква ы. |
1 |
|
|
|
|||||||||
16 |
Гласный звук [у], буква У, у. |
1 |
|
|
|
|||||||||
17 |
Гласный звук [у], буква У, у. Закрепление. |
1 |
|
|
|
|||||||||
18 |
Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н. |
1 |
|
|
|
|||||||||
19 |
Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н. Закрепление. |
1 |
|
|
|
|||||||||
20 |
Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с. |
1 |
|
|
|
|||||||||
21 |
Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с. Закрепление. |
1 |
|
|
|
|||||||||
22 |
Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к. |
1 |
|
|
|
|||||||||
23 |
Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к. Закрепление. |
1 |
|
|
|
|||||||||
24 |
Согласные звуки [т], [т¢], буквы Т, т. |
1 |
|
|
|
|||||||||
25 |
Согласные звуки [т], [т¢], буквы Т, т. Закрепление. |
1 |
|
|
|
|||||||||
26 |
Закрепление пройденного материала. |
1 |
|
|
|
|||||||||
27 |
Согласные звуки [л], [л¢], буквы Л, л. |
1 |
|
|
|
|||||||||
28 |
Согласные звуки [л], [л¢], буквы Л, л. Закрепление. |
1 |
|
|
|
|||||||||
29 |
Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р. |
1 |
|
|
|
|||||||||
30 |
Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р. Закрепление. |
1 |
|
|
|
|||||||||
31 |
Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в. |
1 |
|
|
|
|||||||||
32 |
Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в. Закрепление. |
1 |
|
|
|
|||||||||
33 |
Звуки [й’э], [’э], гласные буквы Е, е. |
1 |
|
|
|
|||||||||
34 |
Звуки [й’э], [’э], гласные буквы Е, е. Закрепление. |
1 |
|
|
|
|||||||||
35 |
Закрепление пройденного материала. |
1 |
|
|
|
|||||||||
36 |
Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п. |
1 |
|
|
|
|||||||||
37 |
Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п. Закрепление. |
1 |
|
|
|
|||||||||
38 |
Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м. |
1 |
|
|
|
|||||||||
39 |
Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м. Закрепление. |
1 |
|
|
|
|||||||||
40 |
Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з. |
1 |
|
|
|
|||||||||
41 |
Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з. Сопоставление слогов и слов с буквами з и с. |
1 |
|
|
|
|||||||||
42 |
Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б. |
1 |
|
|
|
|||||||||
43 |
Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. |
1 |
|
|
|
|||||||||
44 |
Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д. |
1 |
|
|
|
|||||||||
45 |
Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д. Сопоставление слогов и слов с буквами д и т. |
1 |
|
|
|
|||||||||
46 |
Звуки [й’а], [’а], гласные буквы Я, я. |
1 |
|
|
|
|||||||||
47 |
Звуки [й’а], [’а], гласные буквы Я, я. Закрепление. |
1 |
|
|
|
|||||||||
48 |
Закрепление пройденного материала. |
1 |
|
|
|
|||||||||
49 |
Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г |
1 |
|
|
|
|||||||||
50 |
Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г. Сопоставление слогов и слов с буквами г и к. |
1 |
|
|
|
|||||||||
51 |
Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч. |
1 |
|
|
|
|||||||||
52 |
Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч. Закрепление. |
1 |
|
|
|
|||||||||
53 |
Буква ь — показатель мягкости предшествующих согласных звуков. |
1 |
|
|
|
|||||||||
54 |
Буква ь — показатель мягкости предшествующих согласных звуков. Закрепление. |
1 |
|
|
|
|||||||||
55 |
Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. |
1 |
|
|
|
|||||||||
56 |
Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши. |
1 |
|
|
|
|||||||||
57 |
Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сочетание жи. |
1 |
|
|
|
|||||||||
58 |
Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш]. |
1 |
|
|
|
|||||||||
59 |
Звуки [й’о], [’о], гласные буквы Ё, ё. |
1 |
|
|
|
|||||||||
60 |
Звуки [й’о], [’о], гласные буквы Ё, ё. Закрепление. |
1 |
|
|
|
|||||||||
61 |
Звук [й’], буквы Й, й. |
1 |
|
|
|
|||||||||
62 |
Звук [й’], буквы Й, й. Закрепление. |
1 |
|
|
|
|||||||||
63 |
Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х. |
1 |
|
|
|
|||||||||
64 |
Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х. Закрепление. |
1 |
|
|
|
|||||||||
65 |
Закрепление пройденного материала. |
1 |
|
|
|
|||||||||
66 |
Звуки [й’у], [’у], гласные буквы Ю, ю. |
1 |
|
|
|
|||||||||
67 |
Звуки [й’у], [’у], гласные буквы Ю, ю. Закрепление. |
1 |
|
|
|
|||||||||
68 |
Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. |
1 |
|
|
|
|||||||||
69 |
Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. Закрепление. |
1 |
|
|
|
|||||||||
70 |
Гласный звук [э], буквы Э, э. |
1 |
|
|
|
|||||||||
71 |
Гласный звук [э], буквы Э, э. Закрепление. |
1 |
|
|
|
|||||||||
72 |
Мягкий глухой согласный звук [щ’], буквы Щ, щ. |
1 |
|
|
|
|||||||||
73 |
Мягкий глухой согласный звук [щ’], буквы Щ, щ. Закрепление. |
1 |
|
|
|
|||||||||
74 |
Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф |
1 |
|
|
|
|||||||||
75 |
Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф. Закрепление. |
1 |
|
|
|
|||||||||
76 |
Мягкий и твёрдый разделительные знаки. |
1 |
|
|
|
|||||||||
77 |
Русский алфавит. |
1 |
|
|
|
|||||||||
78 |
Русский алфавит. |
1 |
|
|
|
|||||||||
ПОСЛЕБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД (14 часов) |
||||||||||||||
79 |
Как хорошо уметь читать. В. Берестов. «Читалочка» |
1 |
|
|
|
|||||||||
80 |
Е. Чарушин «Как мальчик Женя научил-ся говорить букву «р». |
1 |
|
|
|
|||||||||
81 |
К. Ушинский «Наше Отечество». |
1 |
|
|
|
|||||||||
82 |
В. Крупин «Первоучители словенские», «Первый букварь» |
1 |
|
|
|
|||||||||
83 |
А.С. Пушкин Сказки. |
1 |
|
|
|
|||||||||
84 |
Л.Н. Толстой. Рассказы для детей. |
1 |
|
|
|
|||||||||
85 |
К. Д. Ушинский. Рассказы для детей. |
1 |
|
|
|
|||||||||
86 |
К. И. Чуковский. «Телефон», «Путаница», «Небылица». |
1 |
|
|
|
|||||||||
87 |
В. В. Бианки «Первая охота». |
1 |
|
|
|
|||||||||
88 |
С. Я. Маршак. «Угомон», «Дважды два» |
1 |
|
|
|
|||||||||
89 |
М. М. Пришвин «Предмайское утро», «Глоток молока». |
1 |
|
|
|
|||||||||
90 |
А.Л.Барто «Помощница», «Игра в слова». С.В.Михалков «Котята». |
1 |
|
|
|
|||||||||
91 |
Б.В.Заходера «Два и три», В.Д.Берестова. «Пёсья песня», «Прощание с другом». |
1 |
|
|
|
|||||||||
92 |
Проверим себя и оценим свои достижения. Проект «Живая азбука». |
1 |
|
|
|
|||||||||
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
№ п/п |
Тема урока
|
Кол-во часов |
Дата |
Приме-чание |
||||||||||
план |
факт. |
|||||||||||||
ВВОДНЫЙ УРОК (1 час) |
||||||||||||||
1 |
Знакомство с учебником по литературному чтению. Словарь. |
1 |
|
|
|
|||||||||
ЖИЛИ-БЫЛИ БУКВЫ (7 часов) |
||||||||||||||
2 |
В.Данько «Загадочные буквы». |
1 |
|
|
|
|||||||||
3 |
И.Токмаков «Аля, Кляксич и буква А». |
1 |
|
|
|
|||||||||
4 |
С.Чёрный «Живая азбука», Ф.Кривин «Почему «А» поёт, а «Б» нет» |
1 |
|
|
|
|||||||||
5 |
Г.Сапгир «Про медведя», М.Бородицкая «Разговор с пчелой», И.Гамазкова «Кто как кричит?» |
1 |
|
|
|
|||||||||
6 |
И.Гамазкова, Е.Григорьева «Живая азбука», С.Маршак «Автобус номер двадцать шесть», Из старинных книг. |
1 |
|
|
|
|||||||||
7 |
Повторение и обобщение по теме «Жили-были буквы» |
1 |
|
|
|
|||||||||
8 |
Проекты «Создаем город букв», «Буквы - герои сказок» |
1 |
|
|
|
|||||||||
СКАЗКИ. ЗАГАДКИ. НЕБЫЛИЦЫ. (7 часов) |
||||||||||||||
9 |
Русская народная сказка «Теремок» |
1 |
|
|
|
|||||||||
10 |
Русская народная сказка «Рукавичка» |
1 |
|
|
|
|||||||||
11 |
Загадки. Песенки. Потешки. Небылицы. |
1 |
|
|
|
|||||||||
12 |
Рифмы Матушки Гусыни. Не может быть. Король Пипин. Дом, который построил Джек. |
1 |
|
|
|
|||||||||
13 |
А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…», Русская народная сказка «Петух и собака» |
1 |
|
|
|
|||||||||
14 |
К.Ушинский «Гусь и Журавль», Л.Толстой «Зайцы и лягушки». |
1 |
|
|
|
|||||||||
15 |
Повторение и обобщение по теме «Сказки. Загадки. Небылицы» |
1 |
|
|
|
|||||||||
АПРЕЛЬ, АПРЕЛЬ! ЗВЕНИТ КАПЕЛЬ… (5 часов) |
||||||||||||||
16 |
А.Майков «Ласточка примча-лась…», А.Блещеев «Травка зеленеет..», А.Майков «Весна» |
1 |
|
|
|
|||||||||
17 |
Т Белозёров «Подснежники», С.Маршак «Апрель» |
1 |
|
|
|
|||||||||
18 |
И.Токмакова «Ручей», Л.Улья-ницкая Фонарик», Л.Яхнин «У дорожки», Е.Трутнева, И.Токмакова «Когда это бывает?» |
1 |
|
|
|
|||||||||
19 |
В.Берестов «Воробушки», Р.Сеф «Чудо», А.Майков «Христос Воскрес», Проект «Составляем сборник загадок» |
1 |
|
|
|
|||||||||
20 |
Повторение и обобщение по теме «Апрель, Апрель! Звенит капель» |
1 |
|
|
|
|||||||||
И В ШУТКУ И ВСЕРЬЁЗ (7 часов) |
||||||||||||||
21 |
И.Токмакова «Мы играли в хохоту-шки», Я.Тайц «Волк», Г.Кружков «Ррры». |
1 |
|
|
|
|||||||||
22 |
Н.Артюхова «Саша-дразнилка» |
1 |
|
|
|
|||||||||
23 |
К.Чуковский Федотка», О.Дриз «Привет», О.Григорьев «Стук» |
1 |
|
|
|
|||||||||
24 |
И.Токмакова «Разговор Лютика и Жучка», И.Пивоварова «Кулинаки-пулинаки» |
1 |
|
|
|
|||||||||
25 |
К.Чуковский «Телефон», М.Пляцковский «Помощник». |
1 |
|
|
|
|||||||||
26 |
К.Ушинский «Что хорошо и что дурно?», «Ворон и сорока», «Худо тому, кто добра не делает никому» |
1 |
|
|
|
|||||||||
27 |
Повторение и обобщение по теме «И в шутку и всерьёз». |
1 |
|
|
|
|||||||||
Я И МОИ ДРУЗЬЯ (7 часов) |
||||||||||||||
28 |
Ю.Ермолаев «Лучший друг», Е.Благинина «Подарок» |
1 |
|
|
|
|||||||||
29 |
В.Орлов «Кто первый?», С.Михалков «Бараны» |
1 |
|
|
|
|||||||||
30 |
Р.Сеф «Совет», И.Пивоварова «Вежливый ослик», В.Берестов «В магазине игрушек», В Орлов «Если дружбой…», Я.Аким «Моя родня» |
1 |
|
|
|
|||||||||
31 |
Проект «Альбом «Наш класс – дружная семья» Год первый», С.Маршак «Хороший день» |
1 |
|
|
|
|||||||||
32 |
По М.Пляцковскому «Сердитый дог Буль», Ю.Энтин «Про дружбу» |
1 |
|
|
|
|||||||||
33 |
Д.Тихомирова «Мальчик и лягушки», «Находка». |
1 |
|
|
|
|||||||||
34 |
Повторение и обобщение по теме «Я и мои друзья». |
1 |
|
|
|
|||||||||
О БРАТЬЯХ НАШИХ МЕНЬШИХ (6 часов) |
||||||||||||||
35 |
С.Михалков «Трезор», Р.Сеф «Кто любит собак…» |
1 |
|
|
|
|||||||||
36 |
В.Осеева «Плохо», И.Токмакова «Купите собаку» |
1 |
|
|
|
|||||||||
37 |
М Пляцковский «Цап Царыпыч», Г.Сапгир «Кошка» |
1 |
|
|
|
|||||||||
38 |
В.Берестов «Лягушата», В.Лунин «Никого не обижай», С.Михалков «Важный совет» |
1 |
|
|
|
|||||||||
39 |
Д.Хармс «Храбрый ёж», Н.Слад-ков «Лисица и ёж», С.Аскаков «Гнездо» |
1 |
|
|
|
|||||||||
40 |
Повторение и обобщение по теме «О братьях наших меньших». |
1 |
|
|
|
|||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.