КТП по математике 1 кл
Оценка 4.8

КТП по математике 1 кл

Оценка 4.8
doc
29.05.2021
КТП по математике 1 кл
КТП по математике 1 кл.doc

 

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МО «БРАТСКИЙ РАЙОН»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ПОКОСНИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

 

 

РАССМОТРЕНО                       СОГЛАСОВАНО                            УТВЕРЖДАЮ

Заседание ШМО учителей          Заседание МС                                   Приказ №________

начальных классов                      МКОУ «Покоснинская                    от

МКОУ «Покоснинская                СОШ»                                                «___» _________2019г.

СОШ»                                           Протокол № _____                           Директор  МКОУ

Протокол «1                                 от «___» августа 2019г.                    «Покоснинская СОШ»

от «__» августа 2019г.                Зам.директора по УВР                     МО «Братский район»

Руководитель МО                        Кузьмина Г.В. ________                  Хрипач Ю.Н._________

Россало Е.Н.__________

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

учебного предмета

«Математика»

 

для учащихся 1 класса

 

на 2019-2020 учебный год

 

                                     Образовательная область: «математика»

 

 

 

                                                        Количество часов - 132

                                                                            Количество контрольных работ - 10

 

 

                                                                                                     Разработала:

                                                                                                     учитель начальных классов

1 категории

                                                                                                     Ковалева М.И.

 

 

 

 

 

 

2019г.

 

                                                              

 

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ

ПО МАТЕМАТИКЕ 1 КЛАСС

 

 

 

                     Тема урока

Дата проведения

(плановая)

Дата проведения

(фактическая)

 

Подготовка к изучению чисел.

Пространственные и временные представления

 

 

1

Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. Счет предметов. Сравнение групп предметов.

 

 

2

Пространственные представления «вверху», «внизу», «слева», «справа».

 

 

3

Пространственные представления «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между».

 

 

4

Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше».

 

 

5

Краткое сравнение групп предметов на сколько единиц. Пространственные представления.

 

 

6

Краткое сравнение групп предметов на сколько единиц. Пространственные представления.

 

 

7

Закрепление знаний по теме. Диагностическая работа.

 

 

8

Закрепление знаний по теме. Диагностическая работа.

 

 

 

Числа от 1 до10 и число 0. Нумерация.

 

 

9.

Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1.

 

 

10.

Числа 1 и 2. Письмо цифры 2.

 

 

11.

Число 3. Письмо цифры 3.

 

 

12.

Числа 1, 2, 3. Знаки «+», «-», «=». «Прибавить», «вычесть», «получится».

 

 

13.

Числа 3, 4. Письмо цифры 4.

 

 

14.

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

 

 

15.

Число 5.  Письмо цифры  5.

 

 

16.

Состав числа 5 из двух слагаемых.

Диагностическая работа.

 

 

17

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.

 

 

18

Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.

 

 

19

Многоугольники.

 

 

20

Рисуем на клетчатой бумаге.

 

 

21

Закрепление изученного материала. Числа от 1 до 5, получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры.

 

 

22

Знаки: «>» (больше), «<» (меньше), «=» (равно).

 

 

23

Равенство. Неравенство.

 

 

24

Закрепление изученного материала. Числа от 1 до 5, получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры.

 

 

25

Закрепление изученного материала. Числа от 1 до 5, получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры.

 

 

 

Цифры и числа 6-9. Число 0. Число 10.

 

 

26

Числа 6,7. Письмо цифры 6.

 

 

27

Письмо цифры 7.

 

 

28

Числа 8, 9. Письмо цифры 8.

 

 

29

Закрепление изученного материала. Письмо цифры 9.

 

 

30

Число 10. Запись числа 10.

 

 

31

Числа от 1 до 10. Повторение изученного материала.

 

 

32

Сантиметр – единица измерения длины.

 

 

33

Увеличить на... Уменьшить на...

 

 

34

Число 0. Закрепление изученного материала. Сложение с нулём. Вычитание нуля.

 

 

35

Число 0. Закрепление изученного материала. Сложение с нулём. Вычитание нуля.

 

 

36

Проверочная работа.

 

 

 

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание

 

 

37

Прибавить и вычесть 1. Знаки «+», «-», «=».

 

 

38

Прибавить и вычесть 1. Знаки «+», «-», «=».

 

 

39

Прибавить и вычесть число 2.

 

 

40

Слагаемые. Сумма.

 

 

41

Слагаемые. Сумма.

 

 

42

Задача (условие, вопрос). Сопоставление задач на сложение и вычитание по одному рисунку.

 

 

43

Задача (условие, вопрос). Сопоставление задач на сложение и вычитание по одному рисунку.

 

 

44

Задача (условие, вопрос). Сопоставление задач на сложение и вычитание по одному рисунку.

 

 

45

Прибавить и вычесть число 2. Составление таблицы сложения. Присчитывание по 2.

 

 

46

Прибавить и вычесть число 2. Составление таблицы сложения. Присчитывание по 2.

 

 

47

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на  несколько единиц (с одним множеством предметов). Закрепление изученного материала.

 

 

48

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на  несколько единиц (с одним множеством предметов). Закрепление изученного материала.

 

 

49

Закрепление изученного материала.

 

 

50

Диагностическая работа.

 

 

 

Сложение и вычитание вида …+/- 3.

 

 

51

Прибавление и вычитание числа 3. Приёмы вычислений.

Закрепление изученного. Решение текстовых задач.

Составление таблицы сложения однозначных чисел.

 

 

52

Прибавление и вычитание числа 3. Приёмы вычислений.

Закрепление изученного. Решение текстовых задач.

Составление таблицы сложения однозначных чисел.

 

 

53

Прибавление и вычитание числа 3. Приёмы вычислений.

Закрепление изученного. Решение текстовых задач.

Составление таблицы сложения однозначных чисел.

 

 

54

Сложение и соответствующие случаи состава чисел. Решение задач.

 

 

55

Сложение и соответствующие случаи состава чисел. Решение задач.

 

 

56

Закрепление изученного материала по теме «Прибавить  и вычесть число 3».

 

 

57

Закрепление изученного материала по теме «Прибавить  и вычесть число 3».

 

 

58

Проверочная работа.

 

 

59

Закрепление изученного материала. Прибавить и вычесть 1, 2, 3.

 

 

60

Закрепление изученного материала. Прибавить и вычесть 1, 2, 3.

 

 

61

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

 

 

62

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

 

 

63

Диагностическая работа.

 

 

 

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.

 

 

64

Прибавить и вычесть 4. Приёмы вычислений.

Закрепление изученного материала.

 

 

65

Прибавить и вычесть 4. Приёмы вычислений.

Закрепление изученного материала.

 

 

66

Решение задач.

Задачи на разностное сравнение чисел.

 

 

67

Решение задач.

Задачи на разностное сравнение чисел.

 

 

68

Прибавить и вычесть 4. Сопоставление таблицы сложения однозначных чисел.

 

 

69

Прибавить и вычесть 4. Сопоставление таблицы сложения однозначных чисел.

 

 

70

Перестановка слагаемых.

Перестановка слагаемых и её применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9.

 

 

71

Перестановка слагаемых.

Перестановка слагаемых и её применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9.

 

 

72

Составление таблицы вычитания и сложения 5,6,7, 8,9.

 

 

73

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида …+5, …+6, …+7, …+8, …+9. Состав числа 10.

 

 

74

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида …+5, …+6, …+7, …+8, …+9. Состав числа 10.

 

 

75

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида …+5, …+6, …+7, …+8, …+9. Состав числа 10.

 

 

76

Повторение изученного материала.

 

 

77

Повторение изученного материала.

 

 

78

Диагностическая работа.

 

 

79

Связь между суммой и слагаемыми.

 

 

80

Связь между суммой и слагаемыми.

 

 

81

Решение задач.

 

 

82

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

 

 

83

Вычитание из чисел  6, 7. Состав чисел 6, 7.

 

 

84

Вычитание из чисел  6, 7. Состав чисел 6, 7.

 

 

85

Вычитание из чисел  8, 9.

 

 

86

Вычитание из чисел  8, 9.

 

 

87

Вычитание из числа  10.

 

 

88

Закрепление изученного материала.

 

 

89

Единицы массы - килограмм. Определение массы предмета с помощью весов, взвешиванием.

 

 

90

Единицы вместимости - литр.

 

 

91

Диагностическая работа по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка».

 

 

 

Числа от 1 до 20. Нумерация.

 

 

92

Название и последовательность чисел от 10 до 20.

 

 

93

Название и последовательность чисел от 10 до 20.

 

 

94

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.

 

 

95

Дециметр.

 

 

96

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.

Чтение и запись чисел.

 

 

97

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.

Чтение и запись чисел.

 

 

98

Случаи сложения и вычитания, основанных на знании нумерации чисел.

 

 

99

Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20.

 

 

100

Закрепление изученного материала по теме «Числа от 1 до 20».

 

 

101

Закрепление изученного материала по теме «Числа от 1 до 20».

 

 

102

Диагностическая работа по теме «Числа от 1 до 20».

 

 

103

Диагностическая работа по теме «Числа от 1 до 20».

 

 

 

Числа от 1 до 20

Сложение и вычитание

 

 

104

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

 

 

105

Состав чисел второго десятка. Сложение вида …+2, …+3.

 

 

106

Состав чисел второго десятка. Сложение вида …+4.

 

 

107

Состав чисел второго десятка. Сложение вида  …+5.

 

 

108

Состав чисел второго десятка. Сложение вида …+6, …+7.

 

 

109

Состав чисел второго десятка. Сложение вида …+6, …+7.

 

 

110

Состав чисел второго десятка. Сложение вида …+8, …+9.

 

 

111

Состав чисел второго десятка. Таблица сложения.

 

 

112

Решение текстовых задач, числовых выражений.

 

 

113

Закрепление изученного материала.

 

 

114

Закрепление изученного материала.

 

 

115

Диагностическая работа.

 

 

116

Приёмы вычитания с переходом через десяток.

 

 

117

Приёмы вычитания с переходом через десяток.

 

 

118

Вычитание вида: 11-…

 

 

119

Итоговая контрольная работа.

 

 

120

Вычитание вида: 12-…

 

 

121

Вычитание вида: 13-…

 

 

122

Вычитание вида: 14-…

 

 

123

Вычитание вида: 15-…

 

 

124

Вычитание вида: 16-…

 

 

125

Вычитание вида: 17-…

 

 

126

Вычитание вида: 18-…

 

 

 

Итоговая контрольная работа.

 

 

127

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел».

 

 

128

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел».

 

 

129

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел».

 

 

130

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел».

 

 

131

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел».

 

 

132

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел».

 

 


 

материально – техническое и информационное  обеспечение образовательного процесса

 

       «Литература, использованная при подготовке программы»

  1. Сборник рабочих программ 1-4 классы «Школа России». Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2011. – (Стандарты второго поколения).
  2. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 3 ч. Ч. 1 / [М.Ю. Демидова, С.В. Иванов, О.А. Карабанова и др.]; под редакцией Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2011. -  (Стандарты второго поколения).

3.      Учебник Математика ,4 кл. в 2 ч., Моро М.И., Бантова  М.А.и др. М., Просвещение,      

            2012.  Данная линия учебников имеет гриф «Рекомендовано»

4.      Тетрадь по математике  4 класс, в 2 частях , Моро М.И, Волкова С.И. М.,     Просвещение,2013

5.      Голубь В.Т. «Итоговое тестирование. Математика. Русский язык 4 класс (1-4). Контрольно-измерительные материалы. Практическое пособие для начальной школы. Воронеж 2013.

6.      Рудницкая В.Н. «Контрольные работы по математике. 4 класс. ФГОС». Издательство «Экзамен» Москва, 2014.

  1. Крылова О.Н. «Итоговая аттестация по математике. 4 класс. ФГОС».Издательство «Экзамен» Москва, 2013.

8.      Электронное приложение к учебнику «Математика. 4 класс» Моро М.И., Бантова  М.А.и др (CD).

 

«Литература, рекомендованная для обучающихся»

1.      Учебник Математика ,1 класс. в 2 ч., Моро М.И., Бантова  М.А.и др. М., Просвещение,      

            2012.  Данная линия учебников имеет гриф «Рекомендовано»

2.      Тетрадь по математике  1 класс, в 2 частях , Моро М.И, Волкова С.И. М.,     Просвещение,2013

3.      Голубь В.Т. «Итоговое тестирование. Математика. Русский язык 1 класс (1-4). Контрольно-измерительные материалы. Практическое пособие для начальной школы. Воронеж 2013.

4.      Рудницкая В.Н. «Контрольные работы по математике. 1 класс. ФГОС». Издательство «Экзамен» Москва, 2014.

  1. Крылова О.Н. «Итоговая аттестация по математике. 1 класс. ФГОС».Издательство «Экзамен» Москва, 2013.

6.      Электронное приложение к учебнику «Математика. 1 класс» Моро М.И., Бантова  М.А.и др (CD).

 

Интернет-ресурсы

1.      http://nsc.1september.ru.   

2.      http://www.cofe.ru/read-ka- детский сказочный журнал «Почитай-ка»;

3.      http://www.km.ru – портал компании «Кирилл и Мефодий».

 

 

Информационно-коммуникативные средства

1.Электронное приложение к учебнику «Математика. 1 класс» М.И.Моро и др. (CD).

2. Большая электронная энциклопедия (CD).

 

 

Материально – технические средства

• Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, картинок.

•  Компьютерная техника.

•  Интерактивная доска.

•  Видеопроектор.

Приложение№1

 

Контрольная работа

Письменная комбинированная контрольная работа .

Вариант 1.

 

  1. Для спектакля нужно сшить 7 костюмов. Уже сшили 3 костюма. Сколько костюмов осталось сшить?
  2. Выпиши примеры с ответом 7.

2+5      9-6     6+2

6+1      8-1     10-3

     10-8      4+5    2+3

     3+4       9-2     0+7

  1. Сравни и поставь знаки «больше», «меньше» или «равно».

17-1…17-10         15+1…18-1

14…4+10              18+1 …10+9

  1. Заполни пропуски.

8= 6+ …    10= …+2

7= 3+…      9= …+…

6= …+…

5.* Вместо точек вставь знак «+» или «-», чтобы получились верные равенства.

6…4…3…1=8

10…2…1…3=10

 

 

Вариант 2.

 

  1. Кате надо вымыть 6 кукол. Она уже вымыла 4 куклы. Сколько кукол осталось вымыть Кате?
  2. Выпиши примеры с ответом 4.

3+1      8-4     6-1

5-1      10-7    4-0

     10-8     9-5      2+2

     6-2       2+3     10-6

  1. Сравни и поставь знаки «больше», «меньше» или «равно».

13-1…13-10         12+1…15-1

16…6+10              17+1 …10+8

  1. Заполни пропуски.

10= 6+ …    10= …+2

8= …+5      7= … +…

5= …+…

5.* Вместо точек вставь знак «+» или «-», чтобы получились верные равенства.

8…2…4…1=5

10…5…1…4=10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа №1.

 

Вариант 1.

 

  1. Вычисли:

 

1+8                   10-6                    9-7                 18-10                     0+6

3+5                   7-2                      10-4               4+10                     7-0

 

  1. Уменьши на 3 каждое число:

 

10

7

8

6

9

 

 

 

 

 

 

  1. Запиши числа, которые пропущены в этом ряду:

 

6,7,8,    ,     ,     , 12, 13,     ,      , 16.

 

 

 

4.*  Вставь пропущенные числа и знаки «+» или «-«:

 

6 …  … = 9                          …  …  2= 7                            10 …  … = 2

 

 

 

 

 

Контрольная работа №1.

 

 

Вариант 2.

 

  1. Вычисли:

 

7-4                         2+7                           9-5                           19-10                     0+8

10-7                       3+6                           10-8                         17-7                       9-0

 

  1. Увеличь на 3 каждое число:

 

4

6

3

5

7

 

 

 

 

 

 

 

  1. Запиши числа, которые пропущены в этом ряду:

 

20,     ,  18,  17,     ,      ,  14, 13, 12, 11,      , 9.

 

  1. *Вставь пропущенные числа и знаки «+» или «-«:

 

7  …  …  = 9                  …  …  3  =  8                        10  …  …  =  3

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа № 2.

 

Вариант 1.

 

  1. В журнале «Мишутка» Лена прочитала 8 загадок. Она уже отгадала 5 загадок. Сколько загадок осталось отгадать Лене?

 

  1. В первом аквариуме 4 рыбки, а во втором – на 2 рыбки больше. Сколько рыбок во втором аквариуме? Сколько рыбок в двух аквариумах?

 

  1. * Масса дыни 3 кг, а арбуза 7 кг. На сколько килограммов дыня легче арбуза?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа №2.

 

Вариант 2.

  1. Туристы поставили 2 большие палатки и 4 маленькие. Сколько всего палаток поставили туристы?

 

  1. Волк и лиса были на рыбалке. Лиса поймала 7 рыбок, а волк – на 4 рыбки меньше. Сколько рыбок поймал волк? Сколько всего рыбок поймали волк и лиса?

 

  1. * В бидоне 7 л молока, а в банке 2 л . На сколько литров молока больше в бидоне, чем в банке?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа.

В – 1

1. Выполни действия и запиши ответ:

9+1 = …    7+3 = …      2+7 = …                    10-7 = …

9-5 = …     5+4 = …      0+8 = …                     8-7 = …

  3 + 6 = ...   6 – 0 = ...      7 – 3 = ...          4 – 4 = ...

 

2. Нарисуйте 4 ёлочки. Под ёлочками нарисуйте шарики так, чтобы их было на 5 больше, чем ёлочек.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Решите задачу:

На столе лежат ложки и вилки. Ложек 5, а вилок на 2 больше, чем ложек. Сколько вилок?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Длина первого отрезка 8 см, длина второго отрезка на 3 см меньше. Начерти эти отрезки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Запиши число, в котором:

1дес. и 2 ед. -               5ед.-                  2дес. -      1дес.и 7 ед. –

 

6* В слове «кошка» 5 букв. Придумайте слово у котором на 1 букву больше и напиши. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа.

В – 2

1. Выполни действия и запиши ответ:

6+1 = …    7+3 = …      2+7 = …                    10-5 = …

9-8 = …     5+4 = …      0+5 = …                     8-5 = …

  4 + 6 = ...   3 – 0 = ...      7 – 5 = ...         6– 6 = ...

 

2. Нарисуйте 5флажков. Под флажками нарисуйте шарики так, чтобы их было на 1 меньше, чем флажков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Решите задачу:

На льдине на 3 пингвина меньше, чем на берегу. Сколько пингвинов на льдине, если на берегу их 7?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Длина первого отрезка 4 см, длина второго отрезка на 2 см больше. Начерти эти отрезки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Запиши число, в котором:

1дес. и 3 ед. -               7ед.-                  1дес. -      1дес.и 7 ед. –

 

6* В слове «бегемот» 7 букв. Придумайте слово у котором на 2 буквы меньше и напиши 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговое тестирование

Вариант 1.

 

  1. Выполни вычисления:

 

4+1 = …                6+2 = …                    3+7 = …                     10-6 = …

7-5 = …                 8-4 = …                     9-0 = …                      8-7 =…

 

  1. Наташа пропрыгала на левой ноге 5 раз, а на правой – на 4 раза больше. Сколько раз Наташа пропрыгала на правой ноге?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Запиши в порядке уменьшения все числа от 14 до 9:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Заполни «окошки» числами так, чтобы все равенства стали верными.

 

12 + … = 14                  18 - … = 17                         … + 14 = 15

16 - … = 6                     13 - … = 10                         11 - … = 0

 

 

5.* Вместо точек вставьте знаки  + или  -  так, чтобы равенства были верными.

                                                        

8 … 2  =  3 … 3               5 … 4  =  10 … 1                   6 … 2 … 1  =  9

 

 

  6.* Фотограф должен сфотографировать Лену, Петю, Васю, Колю и Таню. Он уже сфотографировал троих детей. Сколько детей ему осталось сфотографировать?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант 2.

 

1.Выполни вычисления:

 

8+1 = …                    7+3 = …                 2+6 = …                       10-7 = …

9-6 = …                     5-4 = …                  0+8 = …                       8-5 = …

 

2. На небе было 7 маленьких тучек, а больших – на 5 меньше. Сколько больших тучек было на небе?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   3. Запиши по порядку числа от 8 до 13.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Заполни «окошки» числами так, чтобы все равенства стали верными.

 

11+ … = 12                   19 - … = 18                               … + 13 = 14

17 - … = 7                     14 - … = 10                               15 - … = 0

 

    5.* Вместо точек вставьте знаки  + или  -  так, чтобы равенства были верными.

 

6 … 3  =  7 … 2                    9 … 2  =  4 … 3                            5 … 4 … 2  =  7

 

6*. К Ване в гости должны прийти Маша, Витя, Дима и Олег. Двое ребят уже пришли. Сколько ещё детей должны прийти к Ване?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Цифры и числа 6-9. Число 0. Число 10

Цифры и числа 6-9. Число 0. Число 10

Закрепление изученного. Решение текстовых задач

Закрепление изученного. Решение текстовых задач

Связь между суммой и слагаемыми

Связь между суммой и слагаемыми

Состав чисел второго десятка. Сложение вида …+8, …+9

Состав чисел второго десятка. Сложение вида …+8, …+9

Литература, использованная при подготовке программы»

Литература, использованная при подготовке программы»

Приложение№1 Контрольная работа

Приложение№1 Контрольная работа

Контрольная работа №1. Вариант 1

Контрольная работа №1. Вариант 1

Контрольная работа № 2. Вариант 1

Контрольная работа № 2. Вариант 1

Контрольная работа. В – 1 1

Контрольная работа. В – 1 1

Контрольная работа. В – 2 1

Контрольная работа. В – 2 1

Итоговое тестирование Вариант 1

Итоговое тестирование Вариант 1

Вариант 2. 1.Выполни вычисления: 8+1 = … 7+3 = … 2+6 = … 10-7 = … 9-6 = … 5-4 = … 0+8 = …

Вариант 2. 1.Выполни вычисления: 8+1 = … 7+3 = … 2+6 = … 10-7 = … 9-6 = … 5-4 = … 0+8 = …
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2021