Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
«Математика»
4 класс
№ п/п |
Дата проведения |
Тема
|
|
|
По плану |
По факту |
|
1. |
1.09 |
|
Число, большее или меньшее данного числа на заданное число разрядных единиц, в заданное число раз.
|
2. |
2.09 |
|
Число, большее или меньшее данного числа на заданное число разрядных единиц, в заданное число раз.
|
3. |
5.09 |
|
Поиск значения числового выражения, содержащего несколько действий в пределах 100 000. |
4. |
6.09 |
|
Поиск значения числового выражения, содержащего несколько действий в пределах 100 000. |
5. |
7.09 |
|
Письменное умножение многозначных чисел на однозначное в пределах 100 000 |
6. |
8.09 |
|
Письменное умножение многозначных чисел на однозначное в пределах 100 000 |
7. |
12.09 |
|
Письменное деление многозначных чисел на однозначное число в пределах 100 000 |
8. |
13.09 |
|
Проверка результата вычислений, в том числе с помощью калькулятора. |
9. |
14.09 |
|
Поиск значения числового выражения, содержащего несколько действий в пределах 100 000. |
10 |
15.09 |
|
Поиск значения числового выражения, содержащего несколько действий в пределах 100 000. |
11. |
19.09 |
|
Поиск значения числового выражения, содержащего несколько действий в пределах 100 000. |
12. |
20.09 |
|
Входная контрольная работа. |
13. |
21.09 |
|
Наглядные представления о симметрии. |
14. |
22.09 |
|
Наглядные представления о симметрии. |
15. |
26.09 |
|
Наглядные представления о симметрии. |
16. |
27.09 |
|
Наглядные представления о симметрии. |
17. |
28.09 |
|
Поиск значения числового выражения, содержащего несколько действий в пределах 100 000 |
18. |
29.09 |
|
Поиск значения числового выражения, содержащего несколько действий в пределах 100 000 |
19. |
03.10 |
|
Поиск значения числового выражения, содержащего несколько действий в пределах 100 000 |
20. |
04.10 |
|
Поиск значения числового выражения, содержащего несколько действий в пределах 100 000 |
21. |
05.10 |
|
Работа с текстовой задачей, решение которой содержит 2—3 действия: анализ, представление на модели; планирование и запись решения; проверка решения и ответа. |
22. |
06.10 |
|
Работа с текстовой задачей, решение которой содержит 2—3 действия: анализ, представление на модели; планирование и запись решения; проверка решения и ответа. |
23. |
10.10 |
|
Умножение на 10, 100. |
24. |
11.10 |
|
Умножение на 10, 100. |
25. |
12.10 |
|
Умножение на 10, 100. |
26. |
13.10 |
|
Окружность, круг: распознавание и изображение; построение окружности заданного радиуса. |
27. |
17.10 |
|
Работа с текстовой задачей, решение которой содержит 2—3 действия: анализ, представление на модели; планирование и запись решения; проверка решения и ответа. |
28. |
18.10 |
|
Работа с текстовой задачей, решение которой содержит 2—3 действия: анализ, представление на модели; планирование и запись решения; проверка решения и ответа. |
29. |
19.10 |
|
Алгоритмы решения учебных и практических задач. |
30. |
20.10 |
|
Алгоритмы решения учебных и практических задач. |
31. |
24.10 |
|
Контрольная работа за 1 четверть. |
32. |
25.10 |
|
Единицы скорости (километры в час, метры в минуту, метры в секунду); соотношение между единицами в пределах 100 000. |
33. |
26.10 |
|
Анализ зависимостей, характеризующих процессы: движения (скорость, время, пройденный путь) |
34. |
27.10 |
|
Анализ зависимостей, характеризующих процессы: движения (скорость, время, пройденный путь) |
35. |
07.11 |
|
Письменное умножение многозначных чисел на двузначное число в пределах 100 000 |
36. |
08.11 |
|
Письменное умножение многозначных чисел на двузначное число в пределах 100 000 |
37. |
09.11 |
|
Построение изученных геометрических фигур с помощью линейки, угольника, циркуля. |
38. |
10.11 |
|
Периметр, площадь фигуры, составленной из двух-трёх прямоугольников (квадратов). |
39. |
14.11 |
|
Деление на 10, 100. |
40. |
15.11 |
|
Деление на 10, 100. |
41. |
16.11 |
|
Свойства арифметических действий и их применение для вычислений. |
42. |
17.11 |
|
Пространственные геометрические фигуры (тела): шар, куб, цилиндр, конус, пирамида; различение, называние. |
43. |
21.11 |
|
Работа с текстовой задачей, решение которой содержит 2—3 действия: анализ, представление на модели; планирование и запись решения; проверка решения и ответа. |
44. |
22.11 |
|
Работа с текстовой задачей, решение которой содержит 2—3 действия: анализ, представление на модели; планирование и запись решения; проверка решения и ответа. |
45. |
23.11 |
|
Свойства арифметических действий и их применение для вычислений. |
46. |
24.11 |
|
Свойства арифметических действий и их применение для вычислений. |
47. |
28.11 |
|
Письменное деление многозначных чисел на двузначное число в пределах 100 000, деление с остатком. |
48. |
29.11 |
|
Письменное деление многозначных чисел на двузначное число в пределах 100 000 |
49. |
30.11 |
|
Контрольная работа №3 по теме: «Приёмы рациональных вычислений» |
Числа и величины. |
|||
50. |
01.12 |
|
Числа в пределах миллиона: чтение, запись, поразрядное сравнение упорядочение. |
51. |
05.12 |
|
Числа в пределах миллиона: чтение, запись, поразрядное сравнение упорядочение. |
52. |
06.12 |
|
Числа в пределах миллиона: чтение, запись, поразрядное сравнение упорядочение. |
53. |
07.12 |
|
Числа в пределах миллиона: чтение, запись, поразрядное сравнение упорядочение. |
54. |
08.12 |
|
Числа в пределах миллиона: чтение, запись, поразрядное сравнение упорядочение. |
55. |
12.12 |
|
Числа в пределах миллиона: чтение, запись, поразрядное сравнение упорядочение. |
56. |
13.12 |
|
Построение изученных геометрических фигур с помощью линейки, угольника, циркуля. |
57. |
14.12 |
|
Числа в пределах миллиона: чтение, запись, поразрядное сравнение упорядочение. |
58. |
15.12 |
|
Пространственные геометрические фигуры (тела): шар, куб, цилиндр, конус, пирамида; различение, называние. |
59. |
19.12 |
|
Конструирование: разбиение фигуры на прямоугольники (квадраты), составление фигур из прямоугольников/квадратов. |
60. |
20.12 |
|
Периметр, площадь фигуры, составленной из двух-трёх прямоугольников (квадратов). |
61. |
21.12 |
|
Анализ зависимостей, характеризующих процессы: купли-продажи (цена, количество, стоимость) и решение соответствующих задач. |
62. |
22.12 |
|
Контрольная работа за 1 полугодие. |
63. |
26.12 |
|
Письменное сложение, вычитание многозначных чисел в пределах миллиона. |
64. |
27.12 |
|
Письменное сложение, вычитание многозначных чисел в пределах миллиона. |
65. |
28.12 |
|
Величины: сравнение объектов по массе. Единицы массы — центнер, тонна; соотношения между единицами массы. |
66. |
29.12 |
|
Величины: сравнение объектов по массе. Единицы массы — центнер, тонна; соотношения между единицами массы. |
67. |
10.01 |
|
Доля величины времени, массы, длины. |
68. |
11.01 |
|
Задачи на нахождение доли величины, величины по её доле. |
69. |
12.01 |
|
Единицы времени (сутки, неделя, месяц, год, век), соотношение между ними. |
70. |
16.01 |
|
Задачи на установление времени (начало, продолжительность и окончание события), |
71. |
17.01 |
|
Разные способы решения некоторых видов изученных задач. |
72. |
18.01 |
|
Оформление решения по действиям с пояснением, по вопросам, с помощью числового выражения. |
73. |
19.01 |
|
Контрольная работа №5 по теме: «Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание» |
74. |
23.01 |
|
Письменное умножение многозначных чисел на однозначное в пределах 100 000. |
75. |
24.01 |
|
Письменное умножение многозначных чисел на однозначное в пределах 100 000. |
76. |
25.01 |
|
Умножение/деление на 10, 100, 1000. |
77. |
26.01 |
|
Задачи на нахождение доли величины, величины по её доле. |
78. |
30.01 |
|
Задачи на нахождение доли величины, величины по её доле. |
79. |
31.01 |
|
Умножение/деление на 10, 100, 1000. |
80. |
01.02 |
|
Умножение/деление на 10, 100, 1000. |
81. |
02.02 |
|
Величины: сравнение объектов по длине. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр) |
82. |
06.02 |
|
Контрольная работа №6 по теме: «Сложение и вычитание» |
83. |
07.02 |
|
Анализ зависимостей, характеризующих процессы: движения (скорость, время, пройденный путь), |
84. |
08.02 |
|
Анализ зависимостей, характеризующих процессы: движения (скорость, время, пройденный путь), |
85. |
09.02 |
|
Анализ зависимостей, характеризующих процессы: движения (скорость, время, пройденный путь), |
86. |
13.02 |
|
Единицы массы — центнер, тонна; соотношения между единицами массы. |
87. |
14.02 |
|
Единицы массы — центнер, тонна; соотношения между единицами массы. |
88. |
15.02 |
|
Анализ зависимостей, характеризующих процессы: движения (скорость, время, пройденный путь), |
89. |
16.02 |
|
Анализ зависимостей, характеризующих процессы: движения (скорость, время, пройденный путь), |
90. |
20.02 |
|
Анализ зависимостей, характеризующих процессы: движения (скорость, время, пройденный путь), |
91. |
21.02 |
|
Письменное умножение многозначных чисел на двузначное число в пределах 100 000 |
92. |
22.02 |
|
Письменное умножение многозначных чисел на двузначное число в пределах 100 000 |
93. |
27.02 |
|
Анализ зависимостей, характеризующих процессы: движения (скорость, время, пройденный путь), |
94. |
28.02 |
|
Анализ зависимостей, характеризующих процессы: движения (скорость, время, пройденный путь), |
95. |
01.03 |
|
Разные способы решения некоторых видов изученных задач. Оформление решения по действиям с пояснением, по вопросам, с помощью числового выражения. |
96. |
02.03 |
|
Контрольная работа №7 по теме: «Числа больше 1000.Умножение» |
97. |
06.03 |
|
Равенство, содержащее неизвестный компонент арифметического действия: запись, нахождение неизвестного компонента. |
98. |
07.03 |
|
Письменное умножение многозначных чисел на двузначное число в пределах 100 000 |
99. |
09.03 |
|
Единицы времени (сутки, неделя, месяц, год, век), соотношение между ними. |
100. |
13.03 |
|
Задачи на установление времени (начало, продолжительность и окончание события), расчёта количества, расхода, изменения. |
101. |
14.03 |
|
Задачи на установление времени (начало, продолжительность и окончание события), расчёта количества, расхода, изменения. |
102. |
15.03 |
|
Умножение величины на однозначное число. |
103. |
16.03 |
|
Единицы времени (сутки, неделя, месяц, год, век), соотношение между ними. |
104. |
20.03 |
|
Письменное деление многозначных чисел на однозначное число в пределах 100 000 |
105. |
21.03 |
|
Контрольная работа за 3 четверть. |
106. |
22.03 |
|
Пространственные геометрические фигуры (тела): шар, куб, цилиндр, конус, пирамида; различение, называние. |
107. |
23.03 |
|
Задачи на нахождение доли величины, величины по её доле. |
108. |
04.04 |
|
Задачи на нахождение доли величины, величины по её доле. |
109. |
05.04 |
|
Деление на 10, 100, 1000. |
110. |
06.04 |
|
Деление на 10, 100, 1000. |
111. |
10.04 |
|
Данные о реальных процессах и явлениях окружающего мира, представленные на диаграммах, схемах, в таблицах, текстах. |
112. |
11.04 |
|
Работа с утверждениями: конструирование, проверка истинности; составление и проверка логических рассуждений при решении задач. |
113. |
12.04 |
|
Контрольная работа №9 по теме: «Единицы времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век) и их соотношения» |
114. |
13.04 |
|
Письменное деление многозначных чисел на двузначное число в пределах 100 000 |
115. |
17.04 |
|
Деление величины на однозначное число. |
116. |
18.04 |
|
Величины: площади. Единицы площади (квадратный метр, квадратный сантиметр) |
117. |
19.04 |
|
Величины: площади. Единицы площади (квадратный метр, квадратный сантиметр) |
118. |
20.04 |
|
ВПР |
119. |
24.04 |
|
Анализ зависимостей, характеризующих процессы: работы (производительность, время, объём работы) |
120. |
25.04 |
|
Анализ зависимостей, характеризующих процессы: работы (производительность, время, объём работы) |
121. |
26.04 |
|
Величины: вместимости. Единицы вместимости (литр). |
122. |
27.04 |
|
Сбор математических данных о заданном объекте (числе, величине, геометрической фигуре). Поиск информации в справочной литературе, сети Интернет. Запись информации в предложенной таблице, на столбчатой диаграмме. |
123. |
02.05 |
|
Сбор математических данных о заданном объекте (числе, величине, геометрической фигуре). Поиск информации в справочной литературе, сети Интернет. Запись информации в предложенной таблице, на столбчатой диаграмме. |
124. |
03.05 |
|
Доступные электронные средства обучения, пособия, тренажёры, их использование под руководством педагога и самостоятельно. |
125. |
04.05 |
|
Правила безопасной работы с электронными источниками информации (электронная форма учебника, электронные словари, образовательные сайты, ориентированные на детей младшего школьного возраста). |
126. |
08.05 |
|
Письменное сложение, вычитание многозначных чисел в пределах миллиона. |
127. |
10.05 |
|
Письменное умножение, деление многозначных чисел на однозначное/двузначное число в пределах 100 000; деление с остатком. |
128. |
11.05 |
|
Поиск значения числового выражения, содержащего несколько действий в пределах 100 000. |
129. |
15.05 |
|
Умножение и деление величины на однозначное число. |
130. |
16.05 |
|
Работа с текстовой задачей, решение которой содержит 2—3 действия: анализ, представление на модели; планирование и запись решения; проверка решения и ответа. |
131. |
17.05 |
|
Работа с текстовой задачей, решение которой содержит 2—3 действия: анализ, представление на модели; планирование и запись решения; проверка решения и ответа. |
132. |
18.05 |
|
Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа. |
133. |
22.05 |
|
Задачи на нахождение доли величины, величины по её доле. Разные способы решения некоторых видов изученных задач. |
134. |
23.05 |
|
Задачи на нахождение доли величины, величины по её доле. Разные способы решения некоторых видов изученных задач. |
135. |
24.05 |
|
Периметр, площадь фигуры, составленной из двух-трёх прямоугольников (квадратов). |
136. |
25.05 |
|
Алгоритмы решения учебных и практических задач. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.