КТП по математике 4 класс Перспектива 2022-2023 учебный год
Оценка 5

КТП по математике 4 класс Перспектива 2022-2023 учебный год

Оценка 5
docx
10.03.2023
КТП по математике 4 класс Перспектива 2022-2023 учебный год
ктп 4 КЛАСС.docx

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

«Математика»

4 класс

№ п/п

Дата проведения

 

Тема

 

 

 По плану

По факту

 

1.

1.09

 

Число, большее или меньшее данного числа на заданное число разрядных единиц, в заданное число раз.

 

2.

2.09

 

Число, большее или меньшее данного числа на заданное число разрядных единиц, в заданное число раз.

 

3.

5.09

 

Поиск значения числового выражения, содержащего несколько действий в пределах 100 000.

4.

6.09

 

Поиск значения числового выражения, содержащего несколько действий в пределах 100 000.

5.

7.09

 

Письменное умножение многозначных чисел на однозначное в пределах 100 000

6.

8.09

 

Письменное умножение многозначных чисел на однозначное в пределах 100 000

7.

12.09

 

Письменное деление многозначных чисел на однозначное число в пределах 100 000

8.

13.09

 

Проверка результата вычислений, в том числе с помощью калькулятора.

9.

14.09

 

Поиск значения числового выражения, содержащего несколько действий в пределах 100 000.

10

15.09

 

Поиск значения числового выражения, содержащего несколько действий в пределах 100 000.

11.

19.09

 

Поиск значения числового выражения, содержащего несколько действий в пределах 100 000.

12.

20.09

 

 Входная контрольная работа.

13.

21.09

 

Наглядные представления о симметрии.

14.

22.09

 

Наглядные представления о симметрии.

15.

26.09

 

Наглядные представления о симметрии.

16.

27.09

 

Наглядные представления о симметрии.

17.

28.09

 

Поиск значения числового выражения, содержащего несколько действий в пределах 100 000

18.

29.09

 

Поиск значения числового выражения, содержащего несколько действий в пределах 100 000

19.

03.10

 

Поиск значения числового выражения, содержащего несколько действий в пределах 100 000

20.

04.10

 

Поиск значения числового выражения, содержащего несколько действий в пределах 100 000

21.

05.10

 

Работа с текстовой задачей, решение которой содержит 2—3 действия: анализ, представление на модели; планирование и запись решения; проверка решения и ответа.

22.

06.10

 

Работа с текстовой задачей, решение которой содержит 2—3 действия: анализ, представление на модели; планирование и запись решения; проверка решения и ответа.

23.

10.10

 

Умножение на 10, 100.

24.

11.10

 

Умножение на 10, 100.

25.

12.10

 

Умножение на 10, 100.

26.

13.10

 

Окружность, круг: распознавание и изображение; построение окружности заданного радиуса.

27.

17.10

 

Работа с текстовой задачей, решение которой содержит 2—3 действия: анализ, представление на модели; планирование и запись решения; проверка решения и ответа.

28.

18.10

 

Работа с текстовой задачей, решение которой содержит 2—3 действия: анализ, представление на модели; планирование и запись решения; проверка решения и ответа.

29.

19.10

 

Алгоритмы решения учебных и практических задач.

30.

20.10

 

Алгоритмы решения учебных и практических задач.

31.

24.10

 

 Контрольная работа за 1 четверть.

32.

25.10

 

Единицы скорости (километры в час, метры в минуту, метры в секунду); соотношение между единицами в пределах 100 000.

33.

26.10

 

Анализ зависимостей, характеризующих процессы: движения (скорость, время, пройденный путь)

34.

27.10

 

Анализ зависимостей, характеризующих процессы: движения (скорость, время, пройденный путь)

35.

07.11

 

Письменное умножение многозначных чисел на двузначное число в пределах 100 000

36.

08.11

 

Письменное умножение многозначных чисел на двузначное число в пределах 100 000

37.

09.11

 

Построение изученных геометрических фигур с помощью линейки, угольника, циркуля.

38.

10.11

 

Периметр, площадь фигуры, составленной из двух-трёх прямоугольников (квадратов).

39.

14.11

 

Деление на 10, 100.

40.

15.11

 

Деление на 10, 100.

41.

16.11

 

Свойства арифметических действий и их применение для вычислений.

42.

17.11

 

Пространственные геометрические фигуры (тела): шар, куб, цилиндр, конус, пирамида; различение, называние.

43.

21.11

 

Работа с текстовой задачей, решение которой содержит 2—3 действия: анализ, представление на модели; планирование и запись решения; проверка решения и ответа.

44.

22.11

 

Работа с текстовой задачей, решение которой содержит 2—3 действия: анализ, представление на модели; планирование и запись решения; проверка решения и ответа.

45.

23.11

 

Свойства арифметических действий и их применение для вычислений.

46.

24.11

 

Свойства арифметических действий и их применение для вычислений.

47.

28.11

 

Письменное деление многозначных чисел на двузначное число в пределах 100 000, деление с остатком.

48.

29.11

 

Письменное деление многозначных чисел на двузначное число в пределах 100 000

49.

30.11

 

Контрольная работа №3 по теме: «Приёмы рациональных вычислений»

                                                                                                                   Числа и величины.

50.

01.12

 

Числа в пределах миллиона: чтение, запись, поразрядное сравнение упорядочение.

51.

05.12

 

Числа в пределах миллиона: чтение, запись, поразрядное сравнение упорядочение.

52.

06.12

 

Числа в пределах миллиона: чтение, запись, поразрядное сравнение упорядочение.

53.

07.12

 

Числа в пределах миллиона: чтение, запись, поразрядное сравнение упорядочение.

54.

08.12

 

Числа в пределах миллиона: чтение, запись, поразрядное сравнение упорядочение.

55.

12.12

 

Числа в пределах миллиона: чтение, запись, поразрядное сравнение упорядочение.

56.

13.12

 

Построение изученных геометрических фигур с помощью линейки, угольника, циркуля.

57.

14.12

 

Числа в пределах миллиона: чтение, запись, поразрядное сравнение упорядочение.

58.

15.12

 

Пространственные геометрические фигуры (тела): шар, куб, цилиндр, конус, пирамида; различение, называние.

59.

19.12

 

Конструирование: разбиение фигуры на прямоугольники (квадраты), составление фигур из прямоугольников/квадратов.

60.

20.12

 

Периметр, площадь фигуры, составленной из двух-трёх прямоугольников (квадратов).

61.

21.12

 

Анализ зависимостей, характеризующих процессы: купли-продажи (цена, количество, стоимость) и решение соответствующих задач.

62.

22.12

 

Контрольная работа за 1 полугодие.

63.

26.12

 

Письменное сложение, вычитание многозначных чисел в пределах миллиона.

64.

27.12

 

Письменное сложение, вычитание многозначных чисел в пределах миллиона.

65.

28.12

 

Величины: сравнение объектов по массе. Единицы массы — центнер, тонна; соотношения между единицами массы.

66.

29.12

 

Величины: сравнение объектов по массе. Единицы массы — центнер, тонна; соотношения между единицами массы.

67.

10.01

 

Доля величины времени, массы, длины.

68.

11.01

 

Задачи на нахождение доли величины, величины по её доле.

69.

12.01

 

Единицы времени (сутки, неделя, месяц, год, век), соотношение между ними.

70.

16.01

 

Задачи на установление времени (начало, продолжительность и окончание события),

71.

17.01

 

Разные способы решения некоторых видов изученных задач.  

72.

18.01

 

Оформление решения по действиям с пояснением, по вопросам, с помощью числового выражения.

73.

19.01

 

Контрольная работа №5 по теме: «Числа, которые больше 1000.  Сложение и вычитание»

74.

23.01

 

Письменное умножение многозначных чисел на однозначное в пределах 100 000.

75.

24.01

 

Письменное умножение многозначных чисел на однозначное в пределах 100 000.

76.

25.01

 

Умножение/деление на 10, 100, 1000.

77.

26.01

 

Задачи на нахождение доли величины, величины по её доле.

78.

30.01

 

Задачи на нахождение доли величины, величины по её доле.

79.

31.01

 

Умножение/деление на 10, 100, 1000.

80.

01.02

 

Умножение/деление на 10, 100, 1000.

81.

02.02

 

Величины: сравнение объектов по длине. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр)

82.

06.02

 

Контрольная работа №6 по теме: «Сложение и вычитание»

83.

07.02

 

Анализ зависимостей, характеризующих процессы: движения (скорость, время, пройденный путь),

84.

08.02

 

Анализ зависимостей, характеризующих процессы: движения (скорость, время, пройденный путь),

85.

09.02

 

Анализ зависимостей, характеризующих процессы: движения (скорость, время, пройденный путь),

86.

13.02

 

Единицы массы — центнер, тонна; соотношения между единицами массы.

87.

14.02

 

Единицы массы — центнер, тонна; соотношения между единицами массы.

88.

15.02

 

Анализ зависимостей, характеризующих процессы: движения (скорость, время, пройденный путь),

89.

16.02

 

Анализ зависимостей, характеризующих процессы: движения (скорость, время, пройденный путь),

90.

20.02

 

Анализ зависимостей, характеризующих процессы: движения (скорость, время, пройденный путь),

91.

21.02

 

Письменное умножение многозначных чисел на двузначное число в пределах 100 000

92.

22.02

 

Письменное умножение многозначных чисел на двузначное число в пределах 100 000

93.

27.02

 

Анализ зависимостей, характеризующих процессы: движения (скорость, время, пройденный путь),

94.

28.02

 

Анализ зависимостей, характеризующих процессы: движения (скорость, время, пройденный путь),

95.

01.03

 

Разные способы решения некоторых видов изученных задач. Оформление решения по действиям с пояснением, по вопросам, с помощью числового выражения.

96.

02.03

 

Контрольная работа №7 по теме: «Числа больше 1000.Умножение»

97.

06.03

 

Равенство, содержащее неизвестный компонент арифметического действия: запись, нахождение неизвестного компонента.

98.

07.03

 

Письменное умножение многозначных чисел на двузначное число в пределах 100 000

99.

09.03

 

Единицы времени (сутки, неделя, месяц, год, век), соотношение между ними.

100.

13.03

 

Задачи на установление времени (начало, продолжительность и окончание события), расчёта количества, расхода, изменения.

101.

14.03

 

Задачи на установление времени (начало, продолжительность и окончание события), расчёта количества, расхода, изменения.

102.

15.03

 

Умножение величины на однозначное число.

103.

16.03

 

Единицы времени (сутки, неделя, месяц, год, век), соотношение между ними.

104.

20.03

 

Письменное деление многозначных чисел на однозначное число в пределах 100 000

105.

21.03

 

Контрольная работа за 3 четверть.

106.

22.03

 

Пространственные геометрические фигуры (тела): шар, куб, цилиндр, конус, пирамида; различение, называние.

107.

23.03

 

Задачи на нахождение доли величины, величины по её доле.

108.

04.04

 

Задачи на нахождение доли величины, величины по её доле.

109.

05.04

 

Деление на 10, 100, 1000.

110.

06.04

 

Деление на 10, 100, 1000.

111.

10.04

 

Данные о реальных процессах и явлениях окружающего мира, представленные на диаграммах, схемах, в таблицах, текстах.

112.

11.04

 

Работа с утверждениями: конструирование, проверка истинности; составление и проверка логических рассуждений при решении задач.

113.

12.04

 

Контрольная работа №9 по теме: «Единицы времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век) и их соотношения»

114.

13.04

 

Письменное деление многозначных чисел на двузначное число в пределах 100 000

115.

17.04

 

Деление величины на однозначное число.

116.

18.04

 

Величины: площади.  Единицы площади (квадратный метр, квадратный сантиметр)

117.

19.04

 

Величины: площади.  Единицы площади (квадратный метр, квадратный сантиметр)

118.

20.04

 

 ВПР

119.

24.04

 

Анализ зависимостей, характеризующих процессы: работы (производительность, время, объём работы)

120.

25.04

 

Анализ зависимостей, характеризующих процессы: работы (производительность, время, объём работы)

121.

26.04

 

Величины: вместимости.  Единицы вместимости (литр).

122.

27.04

 

Сбор математических данных о заданном объекте (числе, величине, геометрической фигуре). Поиск информации в справочной литературе, сети Интернет. Запись информации в предложенной таблице, на столбчатой диаграмме.

123.

02.05

 

Сбор математических данных о заданном объекте (числе, величине, геометрической фигуре). Поиск информации в справочной литературе, сети Интернет. Запись информации в предложенной таблице, на столбчатой диаграмме.

124.

03.05

 

Доступные электронные средства обучения, пособия, тренажёры, их использование под руководством педагога и самостоятельно.

125.

04.05

 

Правила безопасной работы с электронными источниками информации (электронная форма учебника, электронные словари, образовательные сайты, ориентированные на детей младшего школьного возраста).

126.

08.05

 

Письменное сложение, вычитание многозначных чисел в пределах миллиона.

127.

10.05

 

Письменное умножение, деление многозначных чисел на однозначное/двузначное число в пределах 100 000; деление с остатком.

128.

11.05

 

Поиск значения числового выражения, содержащего несколько действий в пределах 100 000.

129.

15.05

 

Умножение и деление величины на однозначное число.

130.

16.05

 

Работа с текстовой задачей, решение которой содержит 2—3 действия: анализ, представление на модели; планирование и запись решения; проверка решения и ответа.

131.

17.05

 

Работа с текстовой задачей, решение которой содержит 2—3 действия: анализ, представление на модели; планирование и запись решения; проверка решения и ответа.

132.

18.05

 

Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа.

133.

22.05

 

Задачи на нахождение доли величины, величины по её доле. Разные способы решения некоторых видов изученных задач.

134.

23.05

 

Задачи на нахождение доли величины, величины по её доле. Разные способы решения некоторых видов изученных задач.

135.

24.05

 

 Периметр, площадь фигуры, составленной из двух-трёх прямоугольников (квадратов).

136.

25.05

 

Алгоритмы решения учебных и практических задач.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы «Математика» 4 класс № п/п

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы «Математика» 4 класс № п/п

Работа с текстовой задачей, решение которой содержит 2—3 действия: анализ, представление на модели; планирование и запись решения; проверка решения и ответа

Работа с текстовой задачей, решение которой содержит 2—3 действия: анализ, представление на модели; планирование и запись решения; проверка решения и ответа

Письменное деление многозначных чисел на двузначное число в пределах 100 000, деление с остатком

Письменное деление многозначных чисел на двузначное число в пределах 100 000, деление с остатком

Контрольная работа №5 по теме: «

Контрольная работа №5 по теме: «

Умножение величины на однозначное число

Умножение величины на однозначное число

Правила безопасной работы с электронными источниками информации (электронная форма учебника, электронные словари, образовательные сайты, ориентированные на детей младшего школьного возраста)

Правила безопасной работы с электронными источниками информации (электронная форма учебника, электронные словари, образовательные сайты, ориентированные на детей младшего школьного возраста)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2023