Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Новосёловская средняя общеобразовательная школа»
Раздольненского района Республики Крым
СОГЛАСОВАНО Руководитель МО _________ Подурец Л.Н. Протокол №_______ «__»______________ 2017 г. |
СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР МБОУ «Новосёловская школа» ____________ В.А. Боришкевич «__»______________ 2017 г. |
УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «Новосёловская школа» _______________ Е.В. Попов «__»______________ 2017 г.
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по предмету: окружающий мир
для 1 класса
на 2017-2018 учебный год
Уровень: базовый
Составитель:
учитель начальных классов
Незборецкая Ольга Васильевна
пгт. Новосёловское, 2017
№ п/п |
Тема урока
|
Кол-во часов |
Дата |
Приме-чание |
||||
план |
факт. |
|||||||
ВВЕДЕНИЕ (1 час) |
||||||||
1 |
Вводный. Задавайте вопросы! |
1 |
|
|
|
|||
РАЗДЕЛ «ЧТО И КТО?» (20 часов) |
||||||||
2 |
Что такое Родина? |
1 |
|
|
|
|||
3 |
Что мы знаем о народах России? |
1 |
|
|
|
|||
4 |
Что мы знаем о Москве? |
1 |
|
|
|
|||
5 |
Проект «Моя малая Родина». |
1 |
|
|
|
|||
6 |
Что у нас над головой? |
1 |
|
|
|
|||
7 |
Что у нас под ногами? |
1 |
|
|
|
|||
8 |
Что общего у разных растений? |
1 |
|
|
|
|||
9 |
Что растёт на подоконнике? |
1 |
|
|
|
|||
10 |
Что растет на клумбе. |
1 |
|
|
|
|||
11 |
Что это за листья? |
1 |
|
|
|
|||
12 |
Что такое хвоинки? |
1 |
|
|
|
|||
13 |
Кто такие насекомые? |
1 |
|
|
|
|||
14 |
Кто такие рыбы? |
1 |
|
|
|
|||
15 |
Кто такие птицы? |
1 |
|
|
|
|||
16 |
Кто такие звери? |
1 |
|
|
|
|||
17 |
Что окружает нас дома? |
1 |
|
|
|
|||
18 |
Что умеет компьютер? |
1 |
|
|
|
|||
19 |
Что вокруг нас может быть опасным? |
1 |
|
|
|
|||
20 |
На что похожа наша планета? |
1 |
|
|
|
|||
21 |
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?» Презентация проекта «Моя малая Родина» |
|
|
|
|
|||
РАЗДЕЛ «КАК, ОТКУДА И КУДА?» (12 часов) |
||||||||
22 |
Как живет семья? Проект «Моя семья» |
1 |
|
|
|
|||
23 |
Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? |
1 |
|
|
|
|||
24 |
Откуда в наш дом приходит электричество? |
1 |
|
|
|
|||
25 |
Как путешествует письмо? |
1 |
|
|
|
|||
26 |
Куда текут реки? |
1 |
|
|
|
|||
27 |
Откуда берутся снег и лед? |
1 |
|
|
|
|||
28 |
Как живут растения? |
1 |
|
|
|
|||
29 |
Как живут животные? |
1 |
|
|
|
|||
30 |
Как зимой помочь птицам? |
1 |
|
|
|
|||
31 |
Откуда берется и куда девается мусор? |
1 |
|
|
|
|||
32 |
Откуда в снежках грязь? |
1 |
|
|
|
|||
33 |
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?» Презентация проекта «Моя семья» |
1 |
|
|
|
|||
РАЗДЕЛ «ГДЕ И КОГДА?» (11 часов) |
||||||||
34 |
Когда учиться интересно? |
1 |
|
|
|
|||
35 |
Проект «Мой класс и моя школа». |
1 |
|
|
|
|||
36 |
Когда придёт суббота? |
1 |
|
|
|
|||
37 |
Когда наступит лето? |
1 |
|
|
|
|||
38 |
Где живут белые медведи? |
1 |
|
|
|
|||
39 |
Где живут слоны? |
1 |
|
|
|
|||
40 |
Где зимуют птицы? |
1 |
|
|
|
|||
41 |
Когда появилась одежда? |
1 |
|
|
|
|||
42 |
Когда изобрели велосипед? |
1 |
|
|
|
|||
43 |
Когда мы станем взрослыми? |
1 |
|
|
|
|||
44 |
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?» Презентация проекта «Мой класс и моя школа» |
1 |
|
|
|
|||
РАЗДЕЛ «ПОЧЕМУ И ЗАЧЕМ?» (22 часа) |
||||||||
45 |
Почему Солнце светит днём, а звёзды ночью? |
1 |
|
|
|
|||
46 |
Почему Луна бывает разной? |
1 |
|
|
|
|||
47 |
Почему идёт дождь и дует ветер? |
1 |
|
|
|
|||
48 |
Почему звенит звонок? |
1 |
|
|
|
|||
49 |
Почему радуга разноцветная? |
1 |
|
|
|
|||
50 |
Почему мы любим кошек и собак? |
1 |
|
|
|
|||
51 |
Проект «Мои домашние питомцы» |
1 |
|
|
|
|||
52 |
Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? |
1 |
|
|
|
|||
53 |
Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? |
1 |
|
|
|
|||
54 |
Зачем мы спим ночью? |
1 |
|
|
|
|||
55 |
Почему нужно есть много овощей и фруктов? |
1 |
|
|
|
|||
56 |
Почему нужно чистить зубы и мыть руки? |
1 |
|
|
|
|||
57 |
Зачем нам телефон и телевизор? |
1 |
|
|
|
|||
58 |
Зачем нужны автомобили? |
1 |
|
|
|
|||
59 |
Зачем нужны поезда? |
1 |
|
|
|
|||
60 |
Зачем строят корабли? |
1 |
|
|
|
|||
61 |
Зачем строят самолёты? |
1 |
|
|
|
|||
62 |
Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? |
1 |
|
|
|
|||
63 |
Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности? |
1 |
|
|
|
|||
64 |
Зачем люди осваивают космос? |
1 |
|
|
|
|||
65 |
Почему мы часто слышим слово «экология»? |
1 |
|
|
|
|||
66 |
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?» Презентация проекта «Мои домашние питомцы» |
1 |
|
|
|
|||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.