Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Новосёловская средняя общеобразовательная школа»
Раздольненского района Республики Крым
СОГЛАСОВАНО Руководитель МО _________ Подурец Л.Н. Протокол №_______ «__»______________ 2017 г. |
СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР МБОУ «Новосёловская школа» ____________ В.А. Боришкевич «__»______________ 2017 г. |
УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «Новосёловская школа» _______________ Е.В. Попов «__»______________ 2017 г.
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по предмету: русский язык
для 1 класса
на 2017-2018 учебный год
Уровень: базовый
Составитель:
учитель начальных классов
Незборецкая Ольга Васильевна
пгт. Новосёловское, 2017
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ (ПИСЬМО)
№ п/п |
Тема урока
|
Кол-во часов |
Дата |
Приме-чание |
|
план |
факт. |
||||
ДОБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД (12 часов) |
|||||
1 |
Пропись — первая учебная тетрадь. |
1 |
|
|
|
2 |
Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. |
1 |
|
|
|
3 |
Рисование бордюров. |
1 |
|
|
|
4 |
Письмо коротких и длинных наклонных линий. |
1 |
|
|
|
5 |
Письмо наклонных коротких и длинных линий с закруглением внизу вправо и влево. |
1 |
|
|
|
6 |
Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением внизу влево и вправо. |
1 |
|
|
|
7 |
Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением вверху и внизу. |
1 |
|
|
|
8 |
Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. |
1 |
|
|
|
9 |
Письмо элемента «секрет» больших и маленьких. |
1 |
|
|
|
10 |
Письмо овалов и полуовалов больших и маленьких. |
1 |
|
|
|
11 |
Письмо крючков разных видов. |
1 |
|
|
|
12 |
Письмо изученных элементов букв. |
|
|
|
|
БУКВАРНЫЙ ПЕРИОД (85 часов) |
|||||
13 |
Строчная буква а. |
1 |
|
|
|
14 |
Заглавная буква А. |
1 |
|
|
|
15 |
Строчная и заглавная буквы А, а. |
1 |
|
|
|
16 |
Строчная и заглавная буквы О, о. |
1 |
|
|
|
17 |
Строчная буква и. |
1 |
|
|
|
18 |
Заглавная буква И. |
1 |
|
|
|
19 |
Строчная буква ы. |
1 |
|
|
|
20 |
Письмо изученных букв, слогов. |
1 |
|
|
|
21 |
Строчная буква у. |
1 |
|
|
|
22 |
Заглавная буква У. |
1 |
|
|
|
23 |
Строчная буква н. |
1 |
|
|
|
24 |
Заглавная буква Н. |
1 |
|
|
|
25 |
Письмо изученных букв, слогов. |
1 |
|
|
|
26 |
Строчная буква с. |
1 |
|
|
|
27 |
Заглавная буква С, |
1 |
|
|
|
28 |
Строчная буква к. |
1 |
|
|
|
29 |
Заглавная буква К. |
1 |
|
|
|
30 |
Письмо изученных букв, слогов. |
1 |
|
|
|
31 |
Строчная буква т. |
1 |
|
|
|
32 |
Заглавная буква Т. |
1 |
|
|
|
33 |
Письмо изученных букв, слогов. |
1 |
|
|
|
34 |
Строчная буква л. |
1 |
|
|
|
35 |
Закрепление изученных букв. Письмо слов, предложений |
1 |
|
|
|
36 |
Заглавная буква Л. |
1 |
|
|
|
37 |
Строчная буква р. |
1 |
|
|
|
38 |
Заглавная буква Р. |
1 |
|
|
|
39 |
Строчная буква в. |
1 |
|
|
|
40 |
Письмо изученных букв, слогов. |
1 |
|
|
|
41 |
Заглавная буква В. |
1 |
|
|
|
42 |
Строчная буква е. |
1 |
|
|
|
43 |
Заглавная буква Е. |
1 |
|
|
|
44 |
Письмо изученных букв, слогов. |
1 |
|
|
|
45 |
Закрепление изученных букв. Письмо слов, предложений. |
1 |
|
|
|
46 |
Строчная буква п. |
1 |
|
|
|
47 |
Заглавная буква П. |
1 |
|
|
|
48 |
Строчная буква м. |
1 |
|
|
|
49 |
Письмо изученных букв, слогов. |
1 |
|
|
|
50 |
Заглавная буква М. |
1 |
|
|
|
51 |
Строчная буква з. |
1 |
|
|
|
52 |
Заглавная буква З. |
1 |
|
|
|
53 |
Строчная буква б. |
1 |
|
|
|
54 |
Закрепление изученных букв. Письмо слов, предложений. |
1 |
|
|
|
55 |
Заглавная буква Б. |
1 |
|
|
|
56 |
Строчная буква д. |
1 |
|
|
|
57 |
Заглавная буква Д. |
1 |
|
|
|
58 |
Строчная буква я. |
1 |
|
|
|
59 |
Письмо изученных букв, слогов. |
1 |
|
|
|
60 |
Заглавная буква Я. |
1 |
|
|
|
61 |
Закрепление изученных букв. Письмо слов, предложений. |
1 |
|
|
|
62 |
Строчная буква г. |
1 |
|
|
|
63 |
Заглавная буква Г. |
1 |
|
|
|
64 |
Письмо изученных букв, слогов. |
1 |
|
|
|
65 |
Строчная буква ч. |
1 |
|
|
|
66 |
Заглавная буква Ч. |
1 |
|
|
|
67 |
Буква ь. |
1 |
|
|
|
68 |
Ь знак - показатель мягкости. |
1 |
|
|
|
69 |
Письмо слов с мягким знаком. |
1 |
|
|
|
70 |
Строчная буква ш. |
1 |
|
|
|
71 |
Заглавная буква Ш. |
1 |
|
|
|
72 |
Строчная буква ж. |
1 |
|
|
|
73 |
Заглавная буква Ж. |
1 |
|
|
|
74 |
Сочетания жи-ши. |
1 |
|
|
|
75 |
Строчная буква ё. |
1 |
|
|
|
76 |
Заглавная буква Ё. |
1 |
|
|
|
77 |
Строчная буква й. |
1 |
|
|
|
78 |
Заглавная буква Й. |
1 |
|
|
|
79 |
Закрепление изученных букв. Письмо слов, предложений. |
1 |
|
|
|
80 |
Строчная буква х. |
1 |
|
|
|
81 |
Заглавная буква Х |
1 |
|
|
|
82 |
Письмо изученных букв, слогов. |
1 |
|
|
|
83 |
Строчная буква ю. |
1 |
|
|
|
84 |
Заглавная буква Ю. |
1 |
|
|
|
85 |
Письмо изученных букв, слогов. |
1 |
|
|
|
86 |
Строчная буква ц. |
1 |
|
|
|
87 |
Заглавная буква Ц. |
1 |
|
|
|
88 |
Строчная буква э. |
1 |
|
|
|
89 |
Заглавная буква Э. |
1 |
|
|
|
90 |
Письмо изученных букв, слогов. |
1 |
|
|
|
91 |
Строчная буква щ. |
1 |
|
|
|
92 |
Заглавная буква Щ. |
1 |
|
|
|
93 |
Строчная буква ф |
1 |
|
|
|
94 |
Заглавная буквы Ф |
1 |
|
|
|
95 |
Закрепление изученных букв. Письмо слов, предложений. |
1 |
|
|
|
96 |
Строчные буквы ь, ъ. |
1 |
|
|
|
97 |
Русский алфавит |
1 |
|
|
|
ПОСЛЕБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД (18 часов) |
|||||
98 |
Оформление предложений. |
1 |
|
|
|
99 |
Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?". |
1 |
|
|
|
100
|
Слова, отвечающие на вопросы «что делать?", «что сделать?» |
1 |
|
|
|
101 |
Слова, отвечающие на вопросы «что делать?", «что сделать?» |
1 |
|
|
|
102
|
Слова, отвечающие на вопросы какой?, какая?, какое?, какие? |
1 |
|
|
|
103 |
Слова, отвечающие на вопросы какой?, какая?, какое?, какие? |
1 |
|
|
|
104 |
Предлоги |
1 |
|
|
|
105 |
Местоимения. |
1 |
|
|
|
106 |
Безударные гласные в корне слова. |
1 |
|
|
|
107 |
Звонкие и глухие согласные в корне слова. |
1 |
|
|
|
108 |
Правописание ЖИ-ШИ. |
1 |
|
|
|
109 |
Правописание ЧА-ЩА, |
1 |
|
|
|
110 |
Правописание ЧУ-ЩУ. |
1 |
|
|
|
111 |
Правописание ЧК, ЧН, ЩН. |
1 |
|
|
|
112 |
Заглавная буква в словах. |
1 |
|
|
|
113 |
Деление слов на слоги. |
1 |
|
|
|
114 |
Основа предложения. |
1 |
|
|
|
115 |
Алфавитный порядок слов. |
1 |
|
|
|
РУССКИЙ ЯЗЫК
№ п/п |
Тема урока
|
Кол-во часов |
Дата |
Приме-чание |
||||||
план |
факт. |
|||||||||
НАША РЕЧЬ (2 часа) |
||||||||||
1 |
Знакомство с учебником. Язык и речь, их значение в жизни людей. |
1 |
|
|
|
|||||
2 |
Виды речи. |
1 |
|
|
|
|||||
ТЕКСТ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ДИАЛОГ. (3 часа) |
||||||||||
3 |
Текст и предложение (общее представление). |
1 |
|
|
|
|||||
4 |
Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль |
1 |
|
|
|
|||||
5 |
Диалог. |
1 |
|
|
|
|||||
СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА… (4 часа) |
||||||||||
6 |
Роль слов в речи. |
1 |
|
|
|
|||||
7 |
Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов. |
1 |
|
|
|
|||||
8 |
«Вежливые» слова. Развитие речи. Составление текста по рисунку и опорным словам. |
1 |
|
|
|
|||||
9 |
Однозначные и многозначные слова. Близкие и противополож-ные по значению слова. |
1 |
|
|
|
|||||
СЛОВО И СЛОГ. УДАРЕНИЕ. (6 часов) |
||||||||||
10 |
Слог как минимальная произносительная единица. |
1 |
|
|
|
|||||
11 |
Деление слов на слоги. |
1 |
|
|
|
|||||
12 |
Перенос слов |
1 |
|
|
|
|||||
13 |
Перенос слов. Развитие речи. Наблюде-ние над словом как средством создания словесно-художественного образа. |
1 |
|
|
|
|||||
14 |
Ударение (общее представление) |
1 |
|
|
|
|||||
15 |
Ударные и безударные слоги. Развитие речи. Коллективное составление содержания основной части сказки. |
1 |
|
|
|
|||||
ЗВУКИ И БУКВЫ (35 часов) |
||||||||||
16 |
Звуки и буквы |
1 |
|
|
|
|||||
17 |
Звуки и буквы |
1 |
|
|
|
|||||
18 |
Русский алфавит, или Азбука. |
1 |
|
|
|
|||||
19 |
Русский алфавит, или Азбука. |
1 |
|
|
|
|||||
20 |
Гласные звуки и буквы. |
1 |
|
|
|
|||||
21 |
Буквы е, ё, ю, я и их функции в словах. |
1 |
|
|
|
|||||
22 |
Гласные звуки и буквы. Слова с буквой э. |
1 |
|
|
|
|||||
23 |
Обозначение ударного гласного буквой на письме. Развитие речи. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам. |
1 |
|
|
|
|||||
24 |
Особенности проверяемых и проверочных слов. |
1 |
|
|
|
|||||
25
|
Правописание гласных в ударных и безударных слогах. |
1 |
|
|
|
|||||
26 |
Правописание гласных в ударных и безударных слогах. |
1 |
|
|
|
|||||
27 |
Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука. Развитие речи. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам. |
1 |
|
|
|
|||||
28 |
Согласные звуки и буквы. |
1 |
|
|
|
|||||
29 |
Слова с удвоенными согласными. |
1 |
|
|
|
|||||
30 |
Слова с буквами Й и И. Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. |
1 |
|
|
|
|||||
31 |
Твёрдые и мягкие согласные звуки |
1 |
|
|
|
|||||
32
|
Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки. |
1 |
|
|
|
|||||
33 |
Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки. |
1 |
|
|
|
|||||
34 |
Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. |
1 |
|
|
|
|||||
35 |
Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Перенос слов с мягким знаком. |
1 |
|
|
|
|||||
36 |
Восстановление текста с нару-шенным порядком предложений. |
1 |
|
|
|
|||||
37 |
Глухие и звонкие согласные звуки. Развитие речи. Выполнение текстовых заданий (определение темы и главной мысли, подбор заголовка, выбор предложений, которыми можно подписать рисунки). |
1 |
|
|
|
|||||
38 |
Парные глухие и звонкие согласные звуки. |
1 |
|
|
|
|||||
39 |
Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слов. |
1 |
|
|
|
|||||
40
|
Правописание парных согласных звуков на конце слов. |
1 |
|
|
|
|||||
41 |
Правописание парных согласных звуков на конце слов. |
1 |
|
|
|
|||||
42 |
Шипящие согласные звуки. Проект «Скороговорки». |
1 |
|
|
|
|||||
43 |
Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. |
1 |
|
|
|
|||||
44 |
Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. |
1 |
|
|
|
|||||
45 |
Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Развитие речи. Воспроизведение по памяти содержания русской народной сказки «Лиса и Журавль». |
1 |
|
|
|
|||||
46 |
Правописание гласных после шипящих в сочетаниях ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. |
1 |
|
|
|
|||||
47 |
Заглавная буква в словах |
1 |
|
|
|
|||||
48 |
Заглавная буква в словах |
1 |
|
|
|
|||||
49 |
Проект «Сказочная страничка» (в назва-ниях сказок — изученные правила письма). |
1 |
|
|
|
|||||
50 |
Повторение и обобщение изученного материала. |
1 |
|
|
|
|||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.