КТП по русскому языку 5 класс
Оценка 5

КТП по русскому языку 5 класс

Оценка 5
docx
19.02.2021
КТП по русскому языку 5 класс
5 класс.docx

Приложение 1.

 

Календарно-тематическое планирование на 2019 – 2020 учебный год

     5 класс

 

п/п

Количество уроков

Название темы

Содержание

Дата

по

плану

Дата

фактическая

1

 

1

РР. Виды речевой деятельности(говорение, аудирование, письмо, чтение)

Русский язык – национальный язык русского народа. Роль родного языка в жизни человека.

Виды речевой деятельности (говорение, аудирование, письмо, чтение)

 

 

2

 

1

Роль языка в жизни человека и общества.

Русский язык в жизни общества и государства. Бережное отношение к родному языку как одно из необходимых качеств современного культурного человека.

Роль языка в жизни общества, человека; требования к речи: внятность, выразительность, смысловая точность и др.

 

 

3

 

1

РР. Язык и речь. Речевое общение

Язык и речь. Точность и логичность речи. Выразительность,  чистота и богатство речи.

Язык и речь. Умение общаться — важная часть культуры человека. Речь и речевое общение

 

 

4

 

1

РР. Виды речи (устная и письменная).

Интонация и жесты. Формы речи: монолог и диалог.

Речь монологическая и диалогическая. Речь устная и письменная.

 

 

5

1

РР. Формы речи (монолог, диалог, полилог)

Язык как зеркало национальной культуры. Слово как хранилище материальной и духовной культуры народа.

Формы речи (монолог, диалог, полилог)

 

 

6

1

Контрольная работа № 1. Входная контрольная работа. Применение знаний по лингвистике в практике правописания

Написание диктанта с грамматическим заданием (см. «Методические рекомендации», стр. 52 - 53 (I вариант)       

 

 

7

1

Орфографический анализ слова и пунктуационный анализ предложения

Работа над ошибками

 

 

8   

1

Звуки речи. Соотношение звука и буквы. Состав русского алфавита, названия букв

Основные орфоэпические нормы современного русского литературного языка. Понятие о варианте нормы.

Фонетика и графика как разделы лингвистики

 

 

9

1

Способы обозначения [j’] на письме

 

Что обозначают буквы е, ё, ю, я Звуковое значение букв е, ё, ю, я в составе слова

 

 

10

 

1

Фонетический анализ слова

Нерекомендуемые и неправильные варианты произношения.

Порядок фонетического анализ слова. Устный и письменный фонетический анализ слова с использованием детальной фонетической транскрипции

 

 

11

1

РР. Текст как продукт речевой деятельности

 

Текст и его основные признаки

 

 

12

 

1

РР. Формально-смысловое единство и его коммуникативная направленность текста: тема, проблема, идея

Тема текста. Узкая и широкая тема текста. Основная мысль текста. Заголовок текста как отражение темы или основной мысли текста

 

 

13

 

1

РР. Формально-смысловое единство и его коммуникативная направленность текста: главная, второстепенная и избыточная информация

Текст: главная, второстепенная и избыточная информация

 

 

 

14

 

1

РР. Контрольная работа 2. Сочинение «Памятный день летних каникул»

Рекомендуется проведение работы в классе (см. «Методические рекомендации», стр. 51)      

 

 

15

1

РР. Оценивание правильности, коммуникативных качеств и эффективности речи

Постоянное и подвижное ударение в именах существительных; именах прилагательных, глаголах.

Работа над ошибками

 

 

16

 

1

Орфография. Понятие орфограммы

Письмо как величайшее достижение человечества. Значение письма. Я.К. Грот и его роль для развития русской орфографии

 

 

17

 

1

Орфография. Понятие орфограммы

Что такое современная русская орфография. Понятие об орфограмме. Для чего нужны правила. Правописание слова и его значимые части

 

 

18

 

1

Правописание гласных и согласных в составе морфем и на стыке морфем

Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова и их правописание

 

 

19

 

1

Правописание гласных и согласных в составе морфем и на стыке морфем

Проверяемые и непроверяемые согласные корня. Непроизносимые согласные корня. Удвоенные согласные корня

 

 

20

 

1

Буквенные сочетания жи - ши, ча - ща, чу - щу, нч, чн, чк, нщ, рщ

Правописание указанных сочетаний букв

 

 

21

 

1

Правописание Ь

Буква ь и её отсутствие после шипящих в конце имён существительных. Ь после шипящих в конце глаголов

 

 

22

1

Правописание Ъ и Ь

Употребление разделительных ъ и ь

 

 

23

 

1

Слитные, дефисные и раздельные написания. НЕ с глаголами

 

Раздельное и (реже) слитное употребление не с глаголами. Ударение в некоторых глаголах с не, составляющих одно фонетическое слово

 

 

24

 

1

Правописание -тся и -ться в глаголах

Написание тся и ться в глаголах на основе сопоставления звуков и букв

 

 

25

 

1

Контрольная работа 3. Диктант. Применение знаний по орфографии и пунктуации в практике правописания.

Написание диктанта с грамматическим заданием (см. «Методические рекомендации», стр. 52 - 53 (II вариант)       

 

 

26

1

Орфографический анализ слова и пунктуационный анализ предложения

Работа над ошибками

 

 

27

 

1

Состав слова. Морфема как минимальная значимая единица языка. Виды морфем: корень, приставка, суффикс, окончание

Корень, приставка, суффикс, окончание как минимальные значимые части слова

 

 

28

 

1

Основа слова и окончание. Нулевая морфема. Словообразующие и формообразующие морфемы

Основа слова. Образование формы слова с помощью окончания. Нулевое окончание

 

 

29

 

1

Части речи как лексико-грамматические разряды слов

Особенности лексико-грамматических разрядов слов

 

 

30

 

1

Традиционная классификация частей речи

Знаменательные части речи: имена существительные, имена прилагательные, глаголы, наречия. Предлог, союз, частица как служебные части речи. Их особенности

 

 

31

 

1

Самостоятельные (знаменательные) части речи.Слова, обозначающие предметы и явления традиционного русского быта.

Склонение имён существительных, имён прилагательных. Спряжение глаголов

 

 

32

 

1

РР. Текст как продукт речевой деятельности. Понятие текста, основные признаки текста. Смысловая цельность, связность, завершенность

Текст и его основные признаки.

Смысловые отношения между предложениями текста. Зависимые и независимые предложения

 

 

 

33

 

1

РР. Членимость текста. Абзац как часть текста

Как строится текст. Композиционные формы описания, повествования, рассуждения.

Микротема текста. Абзац и его строение. Строение абзаца: зачин (начало), развитие мысли, конец (концовка)

 

 

34

 

1

РР. Информационная переработка текста. План текста

Как строится текст. Композиционные формы описания, повествования, рассуждения.

План текста (сочинения) и его элементы

 

 

35

 

1

РР. Изложение содержания прослушанного или прочитанного текста (подробное, сжатое, выборочное)

Как строится текст. Композиционные формы описания, повествования, рассуждения.

Информационная обработка текста: подробное, сжатое, выборочное пересказывание.

 

 

36

 

1

Фонетика. Система гласных звуков

Роль звукописи в художественном тексте.

Фонетика как раздел, изучающий звуки речи. Устная речь. Органы речи. Две группы звуков речи: гласные и согласные. Гласные ударные и безударные.

 

 

37

 

1

Фонетика. Система согласных звуков

Роль звукописи в художественном тексте.

 

Две группы звуков речи: гласные и согласные. Согласные звонкие и глухие, твёрдые и мягкие. Парные и непарные согласные. Сонорные согласные. Шипящие согласные

 

 

38, 39

 

2

Изменение звуков в речевом потоке.  Фонетическая транскрипция

Краткая история русской письменности. Создание славянского алфавита.

Основные правила произношения согласных звуков и их сочетаний. Орфоэпический разбор слова как разновидность фонетического разбора

 

 

40

 

1

Орфоэпия как раздел лингвистики. Слог. Ударение его разноместность, подвижность при формообразовании   и словообразовании.

Произносительные варианты орфоэпической нормы

Орфоэпия как раздел лингвистики. Фонетические слоги. Ударные и безударные слоги. Русское словесное ударение и его отличительные особенности. Орфоэпический словарь и школьный орфоэпический словарь русского языка. Орфоэпические пометы в словаре

 

 

41

 

1

Основные нормы произношения слов (нормы, определяющие произношение гласных звуков и произношение согласных звуков)

 

Произношение ударных и безударных гласных звуков. Основные правила произношения согласных звуков и их сочетаний. Орфоэпический разбор слова как разновидность фонетического разбора

 

 

42, 43

 

2

Контрольная работа 4 . Применение знаний по фонетике и орфоэпии в практике правописания.

Обобщение  знаний по фонетике и орфоэпии в практике правописания.  

см. «Методические рекомендации», стр. 53 - 54      

 

 

 

44

 

1

Слово как единица языка. Лексическое и грамматическое значение слова

Лексическое значение слова. Основные способы толкования лексического значения слова (краткое толкование, с помощью синонимов, антонимов, однокоренных слов)

 

 

45

1

Однозначные и многозначные слова

Крылатые слова и выражения

Однозначные и многозначные слова

 

 

46, 47

 

2

Прямое и переносное значения слова

 

 

Прямое и переносное значение слова. Переносное значение слов как основа тропов. Основные виды тропов (эпитет, метафора, олицетворение). Фразеологизмы

 

 

48

 

1

Исконно русские и заимствованные слова

Имена традиционные и новые.

Пути пополнения словарного состава русского языка: словообразование и заимствование

 

 

49, 50

1

1

Способы образования слов. Морфемный анализ слова

Имена популярные и устаревшие. Имена с устаревшей социальной окраской.

Основные способы образования слов: суффиксальный, приставочный, сложение. Разбор слова по составу

 

 

51

 

1

Чередование звуков в морфемах.

Имена с устаревшей социальной окраской.

Корни слова с чередованием гласных и согласных. Чередования е и о с нулём звука

 

 

52

 

1

Чередование звуков в морфемах

Правописание чередующихся гласных в корнях лаг - лож и рос -  раст (ращ). Правила употребления данных корней. Употребительные слова с данными корнями

 

 

53

 

1

Правописание гласных и согласных в составе морфем и на стыке морфем. Буквы о - ё после шипящих в корне слова

Правописание о - ё после шипящих. Употребительные слова с такими корнями

 

 

54

 

1

Различение в речи омонимов, антонимов, синонимов, многозначных слов

Омографы: ударение как маркёр смысла слова

Омонимы и их виды. Значение, строение, написание разных видов омонимов. Использование омонимов в художественной речи

 

 

55

 

1

Сферы употребления русской лексики. Стилистическая окраска слова.

Имена, входящие в состав пословиц и поговорок, и имеющие в силу этого определённую стилистическую окраску.

Профессиональные и диалектные слова и сферы их употребления

 

 

56

 

1

Активный и пассивный словарный запас. Архаизмы, историзмы, неологизмы.

Общеизвестные старинные русские города. Происхождение их названий.

Устаревшие слова и их признаки. Этимология как наука

 

 

57

 

1

Речевой этикет. Овладение лингвокультурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального общения

Правила речевого этикета: нормы и традиции. Устойчивые формулы речевого этикета в общении.

Понятие о речевом этикете

 

 

 

58

 

1

Правописание гласных и согласных в составе морфем и на стыке морфем. Правописание корней слов.

История этикетной формулы обращения в русском языке.

Повторение и обобщение

 

 

 

59

 

1

Правописание гласных и согласных в составе морфем и на стыке морфем. Правописание приставок.

Особенности употребления в качестве обращений собственных имён, названий людей по степени родства, по положению в обществе, по профессии, должности; по возрасту и полу.

Правописание неизменяемых на письме приставок и приставок на з/с

 

 

 

60

 

1

Правописание гласных и согласных в составе морфем и на стыке морфем. Буквы и—ы после ц

Правописание и - ы после ц

 

 

 

61

 

1

Значение, строение и написание слова

Современные формулы обращения к незнакомому человеку. Употребление формы «он».

 

Обобщение на основе повторения сведений из области словообразования и орфографии: уметь рассказать о данных разделах лингвистики.

 

 

62

 

1

Контрольная работа 5. Диктант. Применение знаний по орфографии и пунктуации в практике правописания

см. «Методические рекомендации», стр. 54 - 55      

 

 

 

63

1

Орфографический анализ слова и пунктуационный анализ предложения

Работа над ошибками

 

 

64

 

1

РР. Стилистика. Речевая ситуация и ее компоненты (место, время, тема, цель, условия общения, собеседники)

Функциональные разновидности языка.

Стилистически значимая речевая ситуация. Речевая ситуация в тексте. Схема речевой ситуации

 

 

65

 

1

РР. Основные особенности разговорной речи, функциональных стилей (научного, публицистического, официально-делового), языка художественной литературы

Разговорная речь. Просьба, извинение как жанры разговорной речи.

Разговорная и книжная речь. Характеристика разговорного стиля речи

 

 

 

66

 

1

РР. Речевой этикет. Межкультурная коммуникация.

Официально-деловой стиль. Объявление (устное и письменное).

Использование форм обращения и приветствия в официальной и неофициальной обстановке

 

 

67

 

1

РР. Основные особенности языка художественной литературы. Специфика художественного текста.

Основные лексические нормы современного русского литературного языка.

Речевая ситуация в художественной речи. Принадлежность текста к художественному стилю речи. Стилевые черты и языковые средства художественной речи. Стилистический анализ художественного текста

 

 

68

1

РР. Основные особенности научного стиля и устной научной речи

Учебно-научный стиль. План ответа на уроке, план текста.

Речевая ситуация в научно-деловой речи. Научно-деловая и художественная речь

 

 

69

 

1

Контрольная работа 6. Изложение «Барсучонок»

см. «Методические рекомендации», стр. 55 – 56, учебник, упр. 383.     

 

 

70

1

РР. Оценивание правильности, коммуника-тивных качеств и эффективности речи

Основные лексические нормы современного русского литературного языка.

Работа над ошибками

 

 

71, 72

2

Контрольная работа 7. Применение знаний по стилистике в практике. Определение стиля речи.

Обобщение знаний по стилистике в практике.

см. «Методические рекомендации», стр. 56 – 57

 

 

73

 

1

Синтаксис. Пунктуация. Единицы синтаксиса русского языка

Как строится текст. Композиционные формы описания, повествования, рассуждения.

Синтаксис и пунктуация. Слово и предложение. Роль знаков препинания для понимания смысла предложения

 

 

74, 75

 

2

Словосочетание как синтаксическая единица, его типы

Словосочетание и его номинативная функция. Словосочетание и слово. Словосочетание и предложение. Строение словосочетания

 

 

76

 

1

Типы предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске.

Публицистический стиль. Устное выступление. Девиз, слоган.

Предложение и его коммуникативная функция. Основные признаки предложения. Стилистические особенности употребления разных видов простого предложения. Виды предложений по цели высказывания и интонации

 

 

77

1

Интонация, ее функции. Основные элементы интонации

Особенности русской интонации, темпа речи по сравнению с другими языками.

Виды предложений по цели высказывания и интонации

 

 

78

 

1

Грамматическая основа предложения. Главные члены, способы их выражения

Главные члены как грамматическая основа предложения. Основные способы выражения подлежащего и сказуемого

 

 

79

 

1

Знаки препинания в простом предложении. Тире между подлежащим и сказуемым

Правила пунктуации: тире между подлежащим и сказуемым

 

 

80

 

1

Структурные типы простых предложений (распространенные – нераспространенные)

Предложения распространённые и нераспространённые.

 

 

81, 82

2

Второстепенные члены, способы их выражения

Второстепенные члены предложения и способы их выражения

 

 

83

 

1

Однородные члены предложения.

Предложения с однородными членами. Условия однородности, средства связи однородных членов.

 

 

84

1

Обобщающие слова при однородных членах предложения

Обобщающие слова при однородных членах предложения. Интонационные и пунктуационные особенности предложений с однородными членами

 

 

85

 

1

Обращение

Особенности употребления в качестве обращений собственных имён, названий людей по степени родства, по положению в обществе, по профессии, должности; по возрасту и полу

Обращение, его функции и способы выражения. Интонация предложений с обращениями

 

 

86

 

1

Синтаксический анализ простого предложения.

Порядок и образец синтаксического разбора простого предложения

 

 

87

-

89

3

Сложные предложения

 

Сложное предложение и его структура в сопоставлении с простым предложением. Смысловое, структурное и интонационное единство частей сложного предложения. Схемы сложных предложений и их «чтение» и составление. Союз и в сложном предложении. Запятая между частями сложного предложения

 

 

90, 91

2

Прямая речь. Знаки препинания при прямой речи. Сочетание знаков препинания

Прямая речь и её письменное и интонационное оформление

 

 

92

 

1

Диалог. Знаки препинания в диалоге. Невербальные средства общения. Межкультурная коммуникация

Диалог. Интонационное и пунктуационное оформление диалога

 

 

 

93

 

1

Повторение и обобщение изученного по синтаксису, пунктуации, орфографии

Лексические нормы употребления имён существительных, прилагательных, глаголов в современном русском литературном языке.

  Подготовка к контрольной работе

 

 

94

 

1

Контрольная работа № 8. Диктант. Применение знаний по синтаксису и пунктуации в практике правописания

см. «Методические рекомендации», стр. 57 – 59

 

 

95

1

Орфографический анализ слова и пунктуационный анализ предложения

Повествование как тип речи.

Работа над ошибками

 

 

96

 

1

РР. Функционально-смысловые типы текста (повествование, описание, рассуждение)

Как строится текст. Композиционные формы описания, повествования, рассуждения.

Основные типы речи: повествование, описание, рассуждение. Их особенности

 

 

97

 

1

РР. Функционально-смысловые типы текста (повествование, описание, рассуждение). Тексты смешанного типа.

Как строится текст. Композиционные формы описания, повествования, рассуждения.

Продолжение работы (темы)

 

 

 

98

 

1

РР. Оценка действительности

Ознакомление с историей и этимологией некоторых слов. 

 

 

Оценка действительности и способы её выражения. Положительная и отрицательная оценка предметов, их признаков, действий и состояний. Создание текстов с оценочными высказываниями. Сочинение по фотографии о ландышах

 

 

99, 100

2

РР. Строение текста типа рассуждения-доказательства

Ознакомление с историей и этимологией некоторых слов. 

Текст типа рассуждения-доказательства. Схема развёртывания такого текста: тезис — аргументы, примеры — вывод

 

 

101, 102

 

2

РР. Контрольная работа № 9. Применение знаний по стилистике в практике. Определение типа речи.

Обобщение знаний по стилистике в практике.

см. «Методические рекомендации», стр. 59 – 60

 

 

103

 

1

РР. Контрольная работа № 10. Изложение. Соединение типов речи в одном тексте.

см. «Методические рекомендации», стр. 60 – 61

 

 

104

1

РР. Оценивание правильности, коммуника-тивных качеств и эффективности речи

Слова с суффиксами субъективной оценки как изобразительное средство.

Работа над ошибками

 

 

105

 

1

Самостоятельные (знаменательные) части речи

Самостоятельные и служебные части речи. Распознавание слова как части речи. Морфологические признаки имён существительных, прилагательных и глаголов

 

 

106

 

1

Общекатегориальное значение, морфологи-ческие и синтаксические свойства глагола

Глагол как часть речи

 

 

 

107

 

1

Слитные, дефисные и раздельные написания. Правописание не с глаголами (закрепление)

Не с глаголами: правило и исключения

 

 

 

108

 

1

Способы образования глаголов. Словообразовательный анализ слова

Приставочный и суффиксальный способы образования глаголов

 

 

109

1

Вид глагола

Виды глагола: совершенный и несовершенный

 

 

110

 

1

Чередование звуков в морфемах. Корни с чередованием букв е— и

Глаголы с чередующимися гласными е — и в корне

 

 

111

1

Неопределённая форма глагола (инфинитив)

Инфинитив как начальная форма глагола

 

 

112

1

Правописание -тся и -ться в глаголах

Правописание- тся и -ться в глаголах

 

 

113

1

Наклонение глагола

Три наклонения глагола. Общие сведения

 

 

114

 

1

Образование сослагательного (условного) наклонения глагола

 

Сослагательное (условное) наклонение глагола. Раздельное написание частицы бы с глаголами в форме сослагательного наклонения

 

 

115

 

1

Образование повелительного наклонения глагола

 

Повелительное наклонение глагола и его формы. Формы повелительного наклонения от глаголов лечь, положить, класть, ехать, бриться. Порядок и образец морфологического разбора глагола

 

 

116, 117

 

2

Времена глагола Основные нормы произношения глаголов: ударение в отдельных грамматических формах

Изменение глаголов изъявительного наклонения по временам. Формы прошедшего времени. Ударение в глаголах прошедшего времени

 

 

118

1

Спряжение глагола. Лицо и число

Спряжение глагола. Разноспрягаемые глаголы

 

 

119, 120

2

Правописание личных окончаний глагола

Правила и образец рассуждения при спряжении глаголов с безударным личным окончанием

 

 

121, 122

2

Безличные глаголы. Переходные и непереходные глаголы

Безличные глаголы и их признаки. Переходные и непереходные глаголы и их признаки

 

 

123, 124

2

РР. Внутритекстовые средства связи

«Данное» и «новое» в предложениях текста. Место «данного» и «нового» в предложениях текста. Ошибки в порядке слов и их исправление

 

 

125

-

127

 

3

РР. Функционально-смысловые типы текста. Повествование

Стилистические варианты нормы

Строение текста типа повествования. Редактирование текстов и исправление ошибок, связанных с информационной переработкой текста повествовательного характера. Повествовательные зарисовки (этюды)

 

 

128

 

1

Общекатегориальное значение, морфологические и синтаксические свойства имени существительного

Слово как хранилище материальной и духовной культуры народа.

Имя существительное как часть речи: грамматическое значение, морфологические признаки, синтаксическая роль

 

 

129

 

1

Способы образования имени  существительного. Словообразовательный анализ слова.

Метафоры общеязыковые и художественные, их национально-культурная специфика.

Основные способы образования имён существительных. Имена существительные со значением отвлечённого действия

 

 

130, 131

2

Правописание гласных и согласных в составе морфем и на стыке морфем. Употребление при письме суффиксов -чик, -щик, -ек, -ик

Имена, входящие в состав пословиц и поговорок, и имеющие в силу этого определённую стилистическую окраску.

Правописание суффиксов -чик, -щик, -ек, -ик

 

 

 

132

 

1

Слитные, дефисные и раздельные написания. НЕ с именами существительными

Правописание не с именами существительными

 

 

133

 

1

Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые

Метафоры общеязыковые и художественные, их национально-культурная специфика.

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. Олицетворение

 

 

134

 

1

Имена существительные собственные и нарицательные. Прописная и строчная буквы

Русские имена.

Собственные и нарицательные имена существительные. Употребление прописной буквы для обозначения имён собственных на письме

 

 

135, 136

2

Род имён существительных. Существительные общего рода. Род несклоняемых имён существительных

Категория рода: род заимствованных несклоняемых имен существительных.

Род сложных существительных

Род как постоянный признак имён существительных. Существительные общего рода. Род несклоняемых имён существительных

 

 

137

 

1

Число имён существительных. Существи-тельные, имеющие форму только единственного или только множественного числа

Род аббревиатур.

Формы числа имён существительных. Употребление в речи имён существительных, имеющих форму только единственного или только множественного числа

 

 

138

 

1

Падеж и склонение имён существительных

Слова со специфическим оценочно-характеризующим значением.

Три склонения имён существительных. План и образцы морфологического разбора слов этой части речи

 

 

139

 

1

Правописание гласных в составе морфем. Падежные окончания имён существительных

Безударные падежные окончания имён существительных. Орфографические правила и способы их применения

 

 

140, 141

2

Основные нормы произношения имён существительных

Общеизвестные старинные русские города. Происхождение их названий.

Синтаксическая роль имён существительных. Словосочетания и предложения, в состав которых входят имена существительные

 

 

142

 

1

Контрольная работа № 11. Диктант. Применение знаний по орфографии, морфологии, пунктуации в практике правописания.

см. «Методические рекомендации», стр. 61 – 63

 

 

143

1

Орфографический анализ слова и пунктуационный анализ предложения

Нормативные и ненормативные формы употребления имён существительных.

Работа над ошибками

 

 

144

 

1

РР. Функционально-смысловые типы текста. Описание

Средства связи предложений и частей текста.

Описание предмета. Строение текста типа описания предмета. Способы выражения «данного» и «нового» в таких текстах (фрагментах текстов)

 

 

145, 146

2

РР. Редактирование текстов типа описания предмета

Формы существительных мужского рода множественного числа с окончаниями –а(-я), -ы(и).

Редактирование текстов

 

 

147, 148

2

РР. Создание текстов типа описания предмета художественного и делового стилей

Литературные‚ разговорные‚ устарелые и профессиональные особенности формы именительного падежа множественного числа существительных мужского рода

Художественное и деловое описание предмета. Этюды-зарисовки

 

 

149

 

1

РР. Контрольная работа12. Сочинение. Применение знаний по стилистике в практике правописания

см. «Методические рекомендации», стр. 63 – 64

 

 

150

1

РР. Оценивание правильности, коммуникативных качеств и эффективности речи

Работа над ошибками

 

 

151

 

1

РР. Тексты смешанного типа

Типологический анализ текста с разными типами речи. Ведущий тип речи

 

 

152, 153

2

РР. Анализ и редактирование текста

Анализ и редактирование текста

 

 

154, 155

 

2

РР. Сочинение«Что я люблю делать и почему»или«Как я однажды пёк (пекла) пироги»

Составление текстов смешанного типа.

 

 

156

 

1

РР. Контрольная работа13. Изложение. Применение знаний по стилистике в практике правописания

см. «Методические рекомендации», стр. 64 – 65

 

 

157

1

РР. Анализ изложения. Оценивание правильности, коммуникативных качеств и эффективности речи

Язык художественной литературы. Литературная сказка. Рассказ.

Работа над ошибками

 

 

158

 

1

Общекатегориальное значение, морфологические и синтаксические свойства имени прилагательного

Язык художественной литературы. Литературная сказка. Рассказ.

Имя прилагательное как часть речи

 

 

 

159, 160

2

Разряды имён прилагательных

Разряды имён прилагательных

 

 

161, 162

 

2

Правописание гласных составе морфем. Правописание безударных окончаний имён прилагательных

Средства выразительной устной речи (тон, тембр, темп), способы тренировки (скороговорки).

Безударные окончания имён прилагательных и правила их написания

 

 

 

163

1

Способы образования имени существительного. Словообразовательный анализ слова.

Типичные способы образования имён прилагательных

 

 

164, 165

2

Прилагательные полные и краткие. Соблюдение основных орфографических норм.

Особенности языка фольклорных текстов. Загадка, пословица.

Полные и краткие имена прилагательные. Орфография: краткие прилагательные с основой на шипящий

 

 

166, 167

2

Сравнительная и превосходная степени сравнения имён прилагательных

Сказка. Особенности языка сказки

Три степени сравнения имён прилагательных: положительная, сравнительная, превосходная

 

 

168

 

1

Контрольная работа № 14. Итоговый годовой контроль. Применение знаний по лингвистике в практике правописания

По текстам УО

 

 

169

1

Орфографический анализ слова и пунктуационный анализ предложения

Сказка. Особенности языка сказки

Работа над ошибками

 

 

170-175

1

1

1

1

1

1

Повторение.

Особенности языка сказки (сравнения, синонимы, антонимы, слова с уменьшительными суффиксами и т.д.).

 

 

 

 

 


 

Приложение 1. Календарно-тематическое п ланир о ван и е на 2019 – 2020 учебный год 5 класс № п/п

Приложение 1. Календарно-тематическое п ланир о ван и е на 2019 – 2020 учебный год 5 класс № п/п

З в у ки речи. Соотношение звука и буквы

З в у ки речи. Соотношение звука и буквы

Пр а вопис а н и е слова и его з н ачимые ч а с ти 18 1

Пр а вопис а н и е слова и его з н ачимые ч а с ти 18 1

Самостоятельные (знаменательные) части речи

Самостоятельные (знаменательные) части речи

Произносительные варианты орфоэпической нормыОрфоэ пи я как р а здел л и нгв и с т и ки

Произносительные варианты орфоэпической нормыОрфоэ пи я как р а здел л и нгв и с т и ки

У п отреб и те л ьные с лова с д а н н ыми кор н ями 53 1

У п отреб и те л ьные с лова с д а н н ыми кор н ями 53 1

Пр а вописа н и е неи з ме н яе м ых на п и сьме пр и ста в ок и пр и…

Пр а вописа н и е неи з ме н яе м ых на п и сьме пр и ста в ок и пр и…

Основные лексические нормы современного русского литературного языка

Основные лексические нормы современного русского литературного языка

Грамматическая основа предложения

Грамматическая основа предложения

По в торен и е и обобщен и е и з у чен н ого п о синтакси с у , п у нк т…

По в торен и е и обобщен и е и з у чен н ого п о синтакси с у , п у нк т…

РР. Ко н тро л ь ная р а бота № 10

РР. Ко н тро л ь ная р а бота № 10

Пр а вописа н и е л и чных око н ча н ий глагола

Пр а вописа н и е л и чных око н ча н ий глагола

И ме на с у щ е с твител ьн ые соб с тв е н н ые и нари ц ател ь ные

И ме на с у щ е с твител ьн ые соб с тв е н н ые и нари ц ател ь ные

РР. Функционально-смысловые типы текста

РР. Функционально-смысловые типы текста

Литературная сказка. Рассказ.Работа над ошибками 158 1

Литературная сказка. Рассказ.Работа над ошибками 158 1

Повторение. Особенности языка сказки (сравнения, синонимы, антонимы, слова с уменьшительными суффиксами и т

Повторение. Особенности языка сказки (сравнения, синонимы, антонимы, слова с уменьшительными суффиксами и т
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2021