ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п |
Тема урока |
Количество часов |
Дата изучения |
Виды, формы контроля |
Аудиторная нагрузка (очная) |
Самостоятельная нагрузка (заочная) |
||
всего |
контрольные работы |
практические работы |
||||||
1. |
Пропись - первая учебная тетрадь |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
|
1 урок |
2. |
Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
2 урок |
|
3. |
Письмо овалов и полуовалов Подготовка руки к письму. Правила посадки при письме. |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
|
3 урок |
4. |
Рисование бордюров. Подготовка руки к письму. |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
|
4 урок |
5. |
Письмо длинных прямых |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая |
|
|
|
наклонных линий. |
|
|
|
|
работа; |
|
|
|
Освоение правил |
|
|
|
|
|
5 урок |
|
|
правильной посадки при |
|
|
|
|
|
|
|
|
письме. |
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Письмо наклонных длинных и коротких линий с закруглением внизу. |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
6 урок |
|
7. |
Письмо наклонных линий с закруглением вверху и внизу. |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
|
7 урок |
8. |
Письмо овалов больших и маленьких, коротких наклонных линий. |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
|
8 урок |
9. |
Письмо коротких и длинных наклонных |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
|
|
|
линий с закруглением |
|
|
|
|
|
|
9 урок |
|
влево и вправо, внизу и |
|
|
|
|
|
|
|
|
вверху. |
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Строчная и заглавная буквы А, а. |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
10 урок |
|
11. |
Строчная и заглавная буквы О, о. Сравнение строчной и заглавной букв. |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
|
11 урок |
12. |
Строчная и заглавная буква и, И Сравнение печатной и письменной букв |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
12 урок |
|
13. |
Письмо изученных букв |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
|
13 урок |
14. |
Письмо изученных букв |
1 |
1 |
0 |
|
Письменный контроль; |
|
14 урок |
15. |
Строчная буква ы. |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
|
15 урок |
16. |
Строчная и заглавная буквы У, у. |
1 |
0 |
1 |
|
Устный опрос; Практическая работа; |
16 урок |
|
17. |
Строчная и заглавная буквы Н, н. |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; Тестирование; |
17 урок |
|
18. |
Строчная и заглавная буквы Н, н. Письмо изученных букв |
1 |
1 |
0 |
|
Контрольная работа; |
|
18 урок |
19. |
Строчная и заглавная буквы С, с. |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
|
19 урок |
20. |
Строчная и заглавная буквы К, к |
1 |
0 |
1 |
|
Устный опрос; Практическая работа; |
20 урок |
|
21. |
Строчная и заглавная буквы Т, т. |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
21 урок |
|
22. |
Строчная и заглавная буквы Т, т. |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; Тестирование; |
|
22 урок |
23. |
Повторение и закрепление изученного |
1 |
1 |
0 |
|
Диктант; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
23 урок |
|
24. |
Строчная и заглавная буквы Л, л |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; Тестирование; |
24 урок |
|
25. |
Строчная и заглавная буквы Л, л. Повторение и закрепление изученного |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
|
25 урок |
26. |
Повторение изученных букв и слогов. |
1 |
1 |
0 |
|
Диктант; |
|
26 урок |
27. |
Строчная и заглавная буквы р, Р. |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
|
27 урок |
28. |
Строчная и заглавная буквы В, в. |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
28 урок |
|
29. |
Строчная и заглавная буквы Е, е |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
|
29 урок |
30. |
Строчная и заглавная буквы Е, е. Проверочная работа № 1 |
1 |
1 |
0 |
|
Контрольная работа; |
30 урок |
|
31. |
Повторение и закрепление изученных букв и слогов |
1 |
0 |
1 |
|
Устный опрос; Практическая работа; |
|
31 урок |
32. |
Строчная и заглавная буквы П, п. |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
|
32 урок |
33. |
Строчная и заглавная буквы П, п. Закрепление изученного. |
1 |
0 |
1 |
|
Устный опрос; Практическая работа; |
|
33 урок |
34. |
Строчная и заглавная буквы м, М. |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; Тестирование; |
34 урок |
|
35. |
Строчная и заглавная буквы З, з. Сравнение строчной и заглавной букв |
1 |
0 |
1 |
|
Устный опрос; Письменный контроль; |
|
35 урок |
36. |
Строчная и заглавная буквы З, з. Сравнение строчной и заглавной букв |
1 |
0 |
1 |
|
Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
|
36 урок |
37. |
Написание слов и предложений с изученными буквами |
1 |
1 |
0 |
|
Диктант; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
37 урок |
|
38. |
Строчная и заглавная буквы Б, б. Сравнение строчной и заглавной букв. |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
|
38 урок |
39. |
Строчная и заглавная буквы Д, д. Сравнение строчной и заглавной букв. |
1 |
0 |
1 |
|
Устный опрос; Практическая работа; |
39 урок |
|
40. |
Строчная и заглавная буквы Д, д. Сравнение строчной и заглавной букв. |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
|
40 урок |
41. |
Написание слов и предложений с изученными буквами |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
|
41 урок |
42. |
Строчная и заглавная буквы Я, я. |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
42 урок |
|
43. |
Строчная и заглавная буквы Я, я. |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
|
43 урок |
44. |
Написание слов и предложений с изученными буквами |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
|
44 урок |
45. |
Строчная и заглавная буквы Г, г. Сравнение строчной и заглавной букв. |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
|
45 урок |
46. |
Строчная и заглавная буквы Г, г. Проверочная работа № 2 |
1 |
1 |
0 |
|
Контрольная работа; |
46 урок |
|
47. |
Строчная и заглавная буква ч, Ч. |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
47 урок |
|
48. |
Строчная и заглавная буква ч, Ч. |
1 |
0 |
1 |
|
Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
|
48 урок |
49. |
Написание слов и предложений с изученными буквами |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
|
49 урок |
50. |
Буква ь. |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
|
50 урок |
51. |
Буква ь. Написание слов и предложений с ь. |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
|
51 урок |
52. |
Написание слов и предложений с изученными буквами. |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
52 урок |
|
53. |
Написание слов и предложений с изученными буквами. |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
|
53 урок |
54. |
Строчная и заглавная буквы Ш, ш. Письмо слогов и слов с изученными буквами. |
1 |
0 |
1 |
|
Устный опрос; Практическая работа; |
|
54 урок |
55. |
Строчная и заглавная буквы Ж, ж. |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
55 урок |
|
56. |
Строчная и заглавная буквы Ж, ж. |
1 |
0 |
1 |
|
Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
|
56 урок |
57. |
Написание слов и предложений с изученными буквами. |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
|
57 урок |
58. |
Написание слов и предложений с изученными буквами. |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
|
58 урок |
59. |
Строчная буква ё. Заглавная буква Ё. |
1 |
0 |
1 |
|
Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
|
59 урок |
60. |
Строчная и заглавная буквы Й, й. Написание слов с буквой й. |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
|
60 урок |
61. |
Строчная и заглавная буквы Х, х. |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
61 урок |
|
62. |
Написание слов и предложений с изученными буквами. |
1 |
0 |
1 |
|
Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
|
62 урок |
63. |
Строчная и заглавная буквы Ю, ю. |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
|
63 урок |
64. |
Строчная и заглавная буквы Ц, ц. |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
64 урок |
|
65. |
Строчная и заглавная буквы Ц, ц. |
1 |
0 |
1 |
|
Тестирование; |
|
65 урок |
66. |
Написание слов и предложений с изученными буквами |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
|
66 урок |
67. |
Строчная и заглавная буквы Э, э. |
1 |
0 |
1 |
|
Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
|
67 урок |
68. |
Строчная буква щ. Сочетания ща-щу. |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
68 урок |
|
69. |
Заглавная буква Щ. Работа по развитию речи. Сравнение строчной и заглавной букв. |
1 |
0 |
1 |
|
Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
69 урок |
|
70. |
Написание слов и предложений с изученными буквами |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; Тестирование; |
|
70 урок |
71. |
Строчная и заглавная буквы ф, Ф |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
71 урок |
|
72. |
Строчные буквы ь, ъ. |
1 |
0 |
1 |
|
Устный опрос; Практическая работа; |
|
72 урок |
73. |
Списывание текстов. |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
|
73 урок |
74. |
Проверочная работа № 3. |
1 |
1 |
0 |
|
Проверочная работа; |
74 урок |
|
75. |
Списывание текста. Оформление предложений. |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
75 урок |
|
76. |
Слова, отвечающие на вопросы« Кто?» и «Что?» |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
76 урок |
|
77. |
Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?» и«Что сделать?» |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
77 урок |
|
78. |
Слова, отвечающие на вопросы «Какой?» «Какая?» «Какое?» «Какие?» |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
78 урок |
|
79. |
Предлоги. |
1 |
0 |
1 |
|
Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
79 урок |
|
80. |
Местоимения. |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
80 урок |
|
81. |
Проверочный диктант |
1 |
1 |
0 |
|
Диктант; |
81 урок |
|
82. |
Работа над ошибками. Безударные гласные в корне слова. |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
82 урок |
|
83. |
Звонкие и глухие согласные в корне слова |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
|
83 урок |
84. |
Звонкие и глухие согласные в конце слова. |
1 |
0 |
1 |
|
Устный опрос; |
84 урок |
|
85. |
Правописание ЖИ - ШИ, ЧА - ЩА, ЧУ - ЩУ, |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
85 урок |
|
86. |
Правописание буквосочетаний ЧН, ЧК, ЩН. |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
86 урок |
|
87. |
Заглавная буква в словах. Словарный диктант |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
87 урок |
|
88. |
Основа предложения. Деление слов на слоги. |
1 |
0 |
1 |
|
Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
88 урок |
|
89. |
Алфавитный порядок слов |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
|
89 урок |
90. |
Контрольное списывание |
1 |
1 |
0 |
|
Контрольное списывание; |
90 урок |
|
91. |
Работа над ошибками. Язык и речь, их значение в жизни людей. |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
|
91 урок |
92. |
Устная и письменная речь |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
|
92 урок |
93. |
Текст (общее представление) |
1 |
0 |
1 |
|
Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
|
93 урок |
94. |
Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль. |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
94 урок |
|
95. |
Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль. |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
|
95 урок |
96. |
Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль. |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
96 урок |
|
97. |
Диалог |
1 |
0 |
1 |
|
Устный опрос; |
97 урок |
|
98. |
Слово. Роль слов в речи |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
|
98 урок |
99. |
Тематические группы слов. Вежливые слова. |
1 |
0 |
1 |
|
Самооценка с использование м«Оценочного листа»; |
|
99 урок |
100. |
Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова- названия действий предметов. |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
100 урок |
|
101. |
Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова- названия действий предметов. |
1 |
0 |
1 |
|
Работа с карточками; |
|
101 урок |
102. |
Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова- названия действий предметов. |
1 |
0 |
1 |
|
Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
|
102 урок |
103. |
Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова- названия действий предметов. |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
|
103 урок |
104. |
Слова однозначные и многозначные (общее представление). Слова, близкие и противоположные по значению. |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
104 урок |
|
105. |
Слова однозначные и многозначные (общее представление). Слова, близкие и противоположные по значению. |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
|
105 урок |
106. |
Слог как минимальная произносительная единица. |
1 |
0 |
1 |
|
Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
106 урок |
|
107. |
Слог как минимальная произносительная единица. |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
|
107 урок |
108. |
Деление слов на слоги. |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
108 урок |
|
109. |
Деление слов на слоги. |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
|
109 урок |
110. |
Деление слов на слоги. |
1 |
0 |
1 |
|
Письменный контроль; |
|
110 урок |
111. |
Перенос слов. Правила переноса слов. |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
111 урок |
|
112. |
Перенос слов. Правила переноса слов. |
1 |
0 |
1 |
|
Устный опрос; |
|
112 урок |
113. |
Перенос слов. Правила переноса слов. |
1 |
0 |
1 |
|
Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
|
113 урок |
114. |
Ударение |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
|
114 урок |
115. |
Ударение |
1 |
0 |
1 |
|
Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
|
115 урок |
116. |
Ударные и безударные слоги. |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
116 урок |
|
117. |
Ударные и безударные слоги. |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
|
117 урок |
118. |
Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове. |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
118 урок |
|
119. |
Звуки и буквы. Условные звуковые обозначения слов. |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
|
119 урок |
120. |
Проект. Русский алфавит, или Азбука. Значение алфавита. Использование алфавита при работе со словарями. |
1 |
0 |
1 |
|
Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
|
120 урок |
121. |
Гласные звуки и буквы. Смыслоразличительная роль гласных звуков и букв, обозначающих гласные звуки (сон— сын). |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
|
121 урок |
122. |
Гласные звуки и буквы. Смыслоразличительная роль гласных звуков и букв, обозначающих гласные звуки (дом-дым). |
1 |
0 |
1 |
|
Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
|
122 урок |
123. |
Буквы Е, Ё, Ю, Я и их функции в словах. |
1 |
0 |
1 |
|
Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
123 урок |
|
124. |
Буквы Е, Ё, Ю, Я и их функции в словах. |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; Тестирование; |
|
124 урок |
125. |
Гласные звуки. Слова с буквой Э. |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
|
125 урок |
126. |
Обозначение ударного и безударного гласного буквой на письме. |
1 |
0 |
1 |
|
Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
|
126 урок |
127. |
Обозначение ударного и безударного гласного буквой на письме. |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
127 урок |
|
128. |
Обозначение ударного и безударного гласного буквой на письме. |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
|
128 урок |
129. |
Обозначение ударного и безударного гласного буквой на письме. |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
|
129 урок |
130. |
Обозначение ударного и безударного гласного буквой на письме. |
1 |
1 |
0 |
|
Контрольная работа; |
|
130 урок |
131. |
Особенности проверяемых и проверочных слов. |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
131 урок |
|
132. |
Особенности проверяемых и проверочных слов. |
1 |
0 |
1 |
|
Тестирование; |
|
132 урок |
133. |
Особенности проверяемых и проверочных слов. |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
|
133 урок |
134. |
Диктант «Ударные и безударные гласные звуки» |
1 |
1 |
0 |
|
Диктант; |
134 урок |
|
135. |
Работа над ошибками. Правописание гласных в ударных и безударных слогах. |
1 |
0 |
1 |
|
Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
135 урок |
|
136. |
Согласные звуки. Буквы, обозначающие согласные звуки. |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
|
136 урок |
137. |
Согласные звуки. Буквы, обозначающие согласные звуки. |
1 |
0 |
1 |
|
Устный опрос; |
|
137 урок |
138. |
Согласные звуки. Слова с удвоенными |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
138 урок |
|
139. |
Согласные звуки. Слова с удвоенными |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
|
139 урок |
140. |
Буквы Й и И. Слова со звуком [й’] и буквой «и краткое». |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
|
140 урок |
141. |
Буквы Й и И. Слова со звуком [й’] и буквой «и краткое». |
1 |
0 |
1 |
|
Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
|
141 урок |
142. |
Твёрдые и мягкие согласные звуки. |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
|
142 урок |
143. |
Твёрдые и мягкие согласные звуки. |
1 |
0 |
1 |
|
Устный опрос; |
|
143 урок |
144. |
Согласные парные и непарные по твёрдости- мягкости. |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
144 урок |
|
145. |
Согласные парные и непарные по твёрдости- мягкости. |
1 |
0 |
1 |
|
Устный опрос; |
|
145 урок |
146. |
Комплексная контрольная работа по оценке сформированности метапредметных результатов. |
1 |
1 |
0 |
|
Контрольная работа; |
146 урок |
|
147. |
Работа над ошибками. Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. Перенос слов с мягким знаком. |
1 |
0 |
1 |
|
Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
147 урок |
|
148. |
Согласные звонкие и глухие. |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
|
148 урок |
149. |
Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова |
1 |
0 |
1 |
|
Устный опрос; |
|
149 урок |
150. |
Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
|
150 урок |
151. |
Правописание букв, обозначающих парные согласные звуки на конце слов. |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
151 урок |
|
152. |
Правописание букв, обозначающих парные согласные звуки на конце слов. |
1 |
0 |
1 |
|
Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
|
152 урок |
153. |
Правописание букв, обозначающих парные согласные звуки на конце слов. |
1 |
0 |
1 |
|
Зачет; |
|
153 урок |
154. |
Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
154 урок |
|
155. |
Шипящие согласные звуки. Проект «Скороговорки». |
1 |
0 |
|
|
Практическая работа; |
|
155 урок |
156. |
Промежуточная аттестация. КМС по оценке уровня обученности. Итоговый контроль. |
1 |
1 |
0 |
|
Промежуточная аттестация. КМС по оценке уровня обученности. Итоговый контроль.; |
156 урок |
|
157. |
Работа над ошибками. Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
|
157 урок |
158. |
Буквосочетания ЖИ— ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ. |
1 |
0 |
1 |
|
Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
|
158 урок |
159. |
Буквосочетания ЖИ— ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ. |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
159 урок |
|
160. |
160. Буквосочетания ЖИ— ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ. |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; Тестирование; |
|
160 урок |
161. |
Контрольный диктант. |
1 |
1 |
0 |
|
Контрольный диктант.; |
161 урок |
|
162. |
Работа над ошибками. Правописание гласных после шипящих в сочетаниях ЖИ-ШИ, ЧА- ЩА, ЧУ-ЩУ. |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
|
162 урок |
163. |
Заглавная буква в словах |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
163 урок |
|
164. |
Заглавная буква в словах |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; Тестирование; |
|
164 урок |
165. |
Повторение и обобщение изученного материала. |
1 |
0 |
1 |
|
Практическая работа; |
165 урок |
|
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
|
|
|
66 |
99 |
|||
|
|
|
|
165 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.