ДЕКАБРЬ
|
Направления развития ребенка |
Тема занятия |
Основные элементы содержания темы |
Форма проведения занятия |
Отметка о выполнении |
Примечания |
|
|
Месяц: ДЕКАБРЬ Период: «01» декабря 2025 г. - «05» декабря 2025 г. Тема недели: «Зима пришла-много снега принесла» |
||||||
|
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ: |
|
|
|
Дата проведения Фамилия педагога |
|
|
|
Сфера социальных отношений |
-«Что мы знаем о профессии родителей» *Л.В. Абрамова, И.Ф. Слепцова «Социально – коммуникативное развитие дошкольников. Подготовительная к школе гр.» стр. 40 |
-Воспитываем уважение к людям труда - Развиваем интерес к профессиям родителей.
|
- Беседа, чтение отрывка из повести С. Баруздина «Про Светлану» (глава «Мамина работа») |
2.12.25 |
Индивидуальная работа: Закрепляем знания о том, что людям помогают в работе разные вещи |
|
|
Сфера трудового вос-ия |
|
|
|
|
|
|
|
Формирование безопасного поведения |
|
|
|
|
|
|
|
Формирование основ гражданственности и патр. |
|
|
|
|
|
|
|
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ: |
|
|
|
Дата проведения Фамилия педагога |
|
|
|
Математические представления
|
««Число 7, цифра 7».» *Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. «Раз - ступенька, два - ступенька Часть 2» стр. 160 №10 |
- порядковый и количественный счет в пределах 7, знание состава числа 7 К.К.С: Развиваем зрительное внимание, соответствие между цифрой и количеством предметов |
Групповые занятия по формированию математических представлений (традиционная форма проведения) |
2.12.25 |
Индивидуальная работа: «Живая неделя» - умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.
|
|
|
«Число 7, цифра 7». Повторение.» *Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. «Раз - ступенька, два - ступенька Часть 2» стр. 162 № 10 |
- Работа в рабочих тетрадях - Работа в тетрадях в клеточку – графический диктант. К.К.С: Развиваем восприятие пространственных отношений (вправо – влево, верх – вниз) |
4.12.25 |
Индивидуальная работа: -Закрепление пройденного материала (работа в тетрадях) |
|||
|
Сенсорные эталоны и познавательные действия
|
«Игровизор» Игра «Зеркало» |
- Развитие точности и координации движений, ориентировки на листе бумаги, мелкой моторики, воображения.
|
Дидактическая игра |
4.12.25 |
Индивидуальная работа: «Как пройти к зайке». -упражнение в порядковом счёте в прямом и обратном направлении в пределах 7;
|
|
|
Окружающий мир
|
«Декабрь зиму начинает, год кончает». *Ельцова О.М., Есикова Л.А. «Технология организации познавательной деятельности. Опорные конспекты. Работаем по программе «Детство». Подготовительная группа. Стр. 51 |
Представление о начале зимы на основе знакомства с существенными признаками декабря. |
Групповое занятие Просмотр презентации |
01.12.25 |
Индивидуальная работа: -Повторение различия и сходства осени и зимы |
|
|
Природа |
|
|
|
|
|
|
|
РЕЧЕВОЕ:
|
|
|
|
Дата проведения Фамилия педагога |
|
|
|
Связная речь
|
«Увлекательное путешествие в зимнее царство». *О.М. Ельцова, *Ельцова О.М., Прокопьева Л.В. «Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций». Стр. 73 |
- рассказывание по собственной инициативе; -обогащение словаря детей за счёт расширения представлений о живой природе зимой К.К.С Активизация словаря по теме. |
Групповое занятие |
01.12.25 |
Индивидуальная работа «Какой, какая, какие» - словообразования прилагательных от существительных |
|
|
Звуковая культура речи, Подгот.к обучению грамоте |
2 занятия по КТП учителя-логопеда |
|||||
|
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ: |
|
|
|
Дата проведения Фамилия педагога |
|
|
|
Приобщение к искусству
|
Экскурсия в музей народного искусства. |
- народно декоративно-прикладное искусство, характерные особенности: форма изделий, их назначение и узорное оформление. |
Беседа (Рассматривание иллюстраций, фотографий, изделий народных мастеров) |
5.12.25 |
Индивидуальная работа «Продолжи узор» -ориентировка на листе бумаги в клетку |
|
|
Изобразительная деятельность: |
|
|
|
|
||
|
Рисование |
«Сказочная зима». (зимний пейзаж) * Н.Н. Леонова «Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство». Подготовительная группа.» Стр. 119 |
использование линии горизонта, линейный план; развиваем интерес к пейзажной живописи К.К.С: рисование всем ворсом кисти и ее концом, ориентировка на бумаге |
Занятие, рассматривание иллюстраций, рисование пейзажа. |
04.12.2025 |
Индивидуальная работа «Угадай, что получится?» - Развитие воображения, фантазии, творчества. |
|
|
Лепка |
«Ёлочка» (из пластилина или солёного теста). *Бондаренко Т.М. «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада». стр. 517 |
ёлочка модульным способом. К.К.С: различные приемы лепки: прищипывание, оттягивание, сглаживание поверхности. |
Групповое занятие |
3.12.25 |
Индивидуальная работа: Отработка основных приемов лепки |
|
|
Аппликация |
|
|
|
|
Индивидуальная работа : |
|
|
Народное ДПИ |
---- |
|
|
|
|
|
|
Конструктивная деятельность (из конструкторов и строительного материала) |
Конструирование из строительного материала «Гараж для машин». * Литвинова О.Э. «Конструирование в д/ саду. Подготов. группа». стр. 20 |
строительство гаража по рисунку для конкретной машины, подбор необходимого строительного материала. |
Групповое занятие |
5.12.25 |
Индивидуальная работа: - соотношение изображения на карточке с постройками. |
|
|
Музыкальная деят-ность |
2 занятия по КТП музыкального руководителя |
|||||
|
ФИЗИЧЕСКОЕ: |
|
|
|
|
|
|
|
физическая культура |
2 занятия по КТП инструктора ФК |
|||||
Интерес к художественной литературе:
· К. Д. Ущинский «Проказы старухи зимы»
· Г.Х. Андерсен «Снежная королева»
· В. Даль «Старик – годовик».
· С. Маршак «Двенадцать месяцев».
· Круглый год (декабрь)
· Р. н. с. «Снегурочка»
· В. Одоевский «мороз Иванович».
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.