КТП по теме : «Зима пришла-много снега принесла» Подготовительная группа.

  • docx
  • 06.12.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала План на неделю 1.12-5.12 2025г..docx

ДЕКАБРЬ

Направления развития ребенка

Тема занятия

Основные элементы

содержания  темы

Форма проведения

занятия

Отметка

о выполнении

Примечания

Месяц: ДЕКАБРЬ

Период: «01» декабря 2025 г.  - «05» декабря 2025 г.

Тема недели:  «Зима пришла-много снега принесла»

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ:

 

 

 

Дата проведения

Фамилия педагога

 

Сфера социальных отношений

-«Что мы знаем о профессии родителей»

*Л.В. Абрамова, И.Ф. Слепцова «Социально – коммуникативное развитие дошкольников. Подготовительная к школе гр.» стр. 40

-Воспитываем уважение к людям труда

- Развиваем интерес к профессиям родителей.

 

- Беседа, чтение отрывка из повести С. Баруздина «Про Светлану» (глава «Мамина работа»)

2.12.25

Индивидуальная работа:

Закрепляем знания о том, что людям помогают в работе разные вещи

Сфера трудового вос-ия

 

 

 

 

 

Формирование безопасного поведения 

 

 

 

 

 

Формирование основ

гражданственности  и патр.

 

 

 

 

 

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ:

 

 

 

Дата проведения

Фамилия педагога

 

Математические представления

 

««Число 7, цифра 7».»

*Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. «Раз -  ступенька, два - ступенька  Часть 2»    стр. 160 №10

- порядковый и количественный счет в пределах 7, знание состава числа 7

 К.К.С:  Развиваем зрительное внимание, соответствие между цифрой и количеством предметов

Групповые занятия по формированию математических представлений

(традиционная форма проведения)

2.12.25

Индивидуальная работа:

«Живая неделя»

- умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.

 

«Число 7, цифра 7». Повторение.»

*Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. «Раз -  ступенька, два - ступенька  Часть 2»    стр. 162 № 10

- Работа в рабочих тетрадях 

- Работа в тетрадях в клеточку – графический диктант.

К.К.С: Развиваем восприятие пространственных отношений (вправо – влево, верх – вниз)

4.12.25

Индивидуальная работа:

-Закрепление пройденного материала  (работа в тетрадях)

Сенсорные эталоны               

и познавательные действия

 

«Игровизор»

Игра «Зеркало»

- Развитие точности и координации движений, ориентировки на листе бумаги, мелкой моторики, воображения.

 

Дидактическая игра

4.12.25

Индивидуальная работа:

 «Как пройти к зайке».

-упражнение в порядковом счёте в прямом и обратном направлении в пределах 7;

 

Окружающий мир

 

 

«Декабрь зиму начинает, год кончает».

*Ельцова О.М., Есикова Л.А. «Технология организации познавательной деятельности. Опорные конспекты. Работаем по программе «Детство». Подготовительная группа. Стр. 51

Представление о начале зимы на основе знакомства с существенными признаками декабря.

Групповое занятие

Просмотр презентации

01.12.25

Индивидуальная работа:

-Повторение различия и сходства осени и зимы

Природа

 

 

 

 

 

РЕЧЕВОЕ:

 

 

 

 

Дата проведения

Фамилия педагога

 

Связная речь

 

 «Увлекательное путешествие в зимнее царство».

*О.М. Ельцова, *Ельцова О.М., Прокопьева Л.В. «Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций». Стр. 73

- рассказывание по собственной инициативе;

-обогащение словаря детей за счёт расширения представлений о живой природе зимой

К.К.С Активизация словаря по теме.

Групповое занятие

01.12.25

Индивидуальная работа

«Какой, какая, какие»

- словообразования прилагательных от существительных

Звуковая культура речи,

Подгот.к обучению грамоте

2   занятия  по  КТП  учителя-логопеда

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ:

 

 

 

Дата проведения

Фамилия педагога

 

Приобщение к искусству

 

Экскурсия в музей народного искусства.

- народно декоративно-прикладное искусство, характерные особенности: форма изделий, их назначение и узорное оформление.

Беседа

(Рассматривание иллюстраций, фотографий, изделий народных мастеров)

5.12.25

Индивидуальная работа

 «Продолжи узор»  -ориентировка на листе бумаги в клетку

Изобразительная деятельность:

 

 

 

 

Рисование

«Сказочная зима». (зимний пейзаж)

* Н.Н. Леонова «Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство». Подготовительная группа.» Стр. 119

 использование линии горизонта, линейный план; развиваем интерес к пейзажной живописи

К.К.С: рисование всем ворсом кисти и ее концом, ориентировка на бумаге

Занятие, рассматривание иллюстраций, рисование пейзажа.

04.12.2025

Индивидуальная работа

«Угадай, что получится?»

- Развитие воображения, фантазии, творчества.

Лепка

«Ёлочка» (из пластилина или солёного теста).

*Бондаренко Т.М. «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада». стр. 517

ёлочка модульным способом.

К.К.С: различные приемы лепки: прищипывание, оттягивание, сглаживание поверхности.

Групповое занятие

3.12.25

Индивидуальная работа:

Отработка основных приемов лепки

Аппликация

 

 

 

 

Индивидуальная работа :

Народное ДПИ

----

 

 

 

 

Конструктивная деятельность

(из конструкторов                    и строительного материала)

Конструирование из строительного материала «Гараж для машин».

* Литвинова О.Э. «Конструирование в д/ саду. Подготов. группа». стр. 20

строительство гаража по рисунку для конкретной машины, подбор необходимого строительного материала.

Групповое занятие

5.12.25

Индивидуальная работа:

- соотношение изображения на карточке с постройками.

Музыкальная деят-ность

2 занятия  по КТП  музыкального руководителя

ФИЗИЧЕСКОЕ:

 

 

 

 

 

физическая культура

2 занятия  по  КТП  инструктора  ФК

Интерес к художественной литературе:

·         К. Д. Ущинский «Проказы старухи зимы»

·         Г.Х. Андерсен «Снежная королева»

·         В. Даль «Старик – годовик».

·         С. Маршак «Двенадцать месяцев».

·          Круглый год (декабрь)

·         Р. н. с. «Снегурочка»

·         В. Одоевский «мороз Иванович».