|
Русский язык 7 класс, VIII вид, 34 недели, 4 часа в неделю
№ |
№ в разделе |
Раздел, тема урока |
Да-та |
Планируемые результаты
|
Основные виды деятельностиобучающихся |
Оборудование, ЭОР |
Вид урока |
|
Предметные |
Личностные |
|||||||
1. |
1 |
Повторение. 9+1 Предложения нераспространенные и распространенные |
|
участие в обсуждении фактического материала высказывания, необходимого для раскрытия его темы и основной мысли; |
Осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою Родину; |
Работает над упражнениями. Нахождение главных и второстепенных членов предложения. Составление текста по плану. Составление вопросов к тексту |
Презентация |
Вводный урок |
2. |
2 |
Предложения с однородными членами.
|
|
выбор одного заголовка из нескольких предложенных, соответствующих теме текста; |
Воспитание уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; |
Работает над упражнениями |
|
Обобщающий (повторителъно-обобщающий) урок |
3. |
3 |
Союзы в предложении с однородными членами |
|
Нахождение главных и второстепенных членов предложения сиспользованием опорных схем; |
Воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств; |
Работает над упражнениями |
Презентация |
Обобщающий (повторителъно-обобщающий) урок |
4. |
4 |
Сложные предложения |
|
Нахождение главных и второстепенных членов предложения с использованием опорных схем; |
Сформированность адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении; |
Работает над упражнениями |
|
Обобщающий (повторителъно-обобщающий) урок |
5. |
5 |
Союзы и, а, но в сложных предложениях и знаки препинания. |
|
Нахождение главных и второстепенных членов предложения сиспользованием опорных схем; |
Проявление готовности к самостоятельной жизни. |
Работает над упражнениями |
|
Обобщающий (повторителъно-обобщающий) урок |
6. |
6 |
Р/Р Сочинение по картине Н. П. Богданова-Бельского «Новые хозяева» |
|
Составление простых распространенных и сложных предложений по схеме, опорным словам, на предложенную тему и т. д.; |
Сформированность установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям;
|
Пишет сочинение |
|
Урок развития речи |
7. |
7 |
Деловое письмо. Телеграмма |
|
|
|
|
|
|
8. |
8 |
Практические упражнения. Простое и сложное предложения |
|
Составление простых распространенных и сложных предложений по схеме, опорным словам, на предложенную тему и т. д.; |
Развитие этических чувств, проявление доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и взаимопомощи, проявление сопереживания к чувствам других людей; |
Работает над упражнениями |
Презентация |
Обобщающий (повторителъно-обобщающий) урок |
9. |
9 |
Контрольная работа |
|
Составление предложений с однородными членами с опорой на образец; |
Сформированность навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; |
Работает над упражнениями |
Презентация |
Обобщающий (повторителъно-обобщающий) урок |
10. |
10 |
Работа над ошибками |
|
Нахождение в тексте однородных членов предложения; |
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, проявление социально значимых мотивов учебной деятельности; |
Работает над упражнениями |
Презентация |
Обобщающий (повторителъно-обобщающий) урок |
11. |
1 |
Состав слова 20-+2 ч. Однокоренные слова. Корень |
|
Разбор слова с опорой на представленный образец, схему, вопросы учителя; |
Воспитание уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; |
Повторяет материал. Работает над упражнениями |
Презентация |
Комбинированный урок |
12. |
2 |
Приставка |
|
Разбор слова с опорой на представленный образец, схему, вопросы учителя; |
Воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств; |
Повторяет материал. Работает над упражнениями |
Презентация |
Комбинированный урок |
13. |
3 |
Суффикс |
|
Разбор слова с опорой на представленный образец, схему, вопросы учителя; |
Сформированность адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении; |
Повторяет материал. Работает над упражнениями |
Презентация |
Комбинированный урок |
14. |
4 |
Окончание |
|
Использование на письме орфографических правил после предварительного разбора текста на основе готового или коллективного составленного алгоритма; |
Проявление готовности к самостоятельной жизни. |
Повторяет материал. Работает над упражнениями |
Презентация |
Комбинированный урок |
15. |
5 |
Практические упражнения. Состав слова.
|
|
Использование на письме орфографических правил после предварительного разбора текста на основе готового или коллективного составленного алгоритма; |
Сформированность установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям; |
Повторяет материал. Работает над упражнениями |
Презентация |
Комбинированный урок |
16. |
6 |
Безударные гласные в корне слова |
|
Разбор слова с опорой на представленный образец, схему, вопросы учителя; |
Развитие этических чувств, проявление доброжелательности,эмоционально-нравственной отзывчивости и взаимопомощи, проявление сопереживания к чувствам других людей; |
Повторяет материал. Работает над упражнениями |
Презентация |
Комбинированный урок |
17. |
7 |
Единообразное написание безударных гласных в корне слова |
|
Разбор слова с опорой на представленный образец, схему, вопросы учителя; |
Сформированность навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; |
Повторяет материал. Работает над упражнениями |
Презентация |
Комбинированный урок |
18. |
8 |
Звонкие и глухие согласные в корне слова |
|
Использование на письме орфографических правил после предварительного разбора текста на основе готового или коллективного составленного алгоритма; |
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, проявление социально значимых мотивов учебной деятельности;
|
Повторяет материал. Работает над упражнениями |
Презентация |
Комбинированный урок |
19. |
9 |
Непроизносимые согласные в корне слова |
|
Разбор слова с опорой на представленный образец, схему, вопросы учителя; |
Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей; |
Повторяет материал. Работает над упражнениями |
Презентация |
Комбинированный урок |
20. |
10 |
Практические упражнения. Правописание слов с орфограммами в корне слова |
|
Образование слов с новым значением с опорой на образец; |
Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия; |
Повторяет материал. Работает над упражнениями |
Презентация |
Комбинированный урок |
21. |
11 |
Рр Изложение «Город Мышкин» |
|
Письмо небольших по объему изложений повествовательного текста и повествовательного текста с элементами описания (50-55 слов) после предварительного обсуждения (отработки) всех компонентов текста; |
Овладение социально-бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни;
|
Читает текст изложения. Составляет план с помощью учителя. Пишет изложение |
|
Контрольный урок |
22. |
12 |
Анализ работ. Гласные и согласные в приставках |
|
Нахождение орфографической трудности в слове и решение орографической задачи (под руководством учителя); |
Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; |
Повторяет материал. Работает над упражнениями |
|
Обобщающий (повторителъно-обобщающий) урок |
23. |
13 |
Разделительный твёрдый знак |
|
Использование на письме орфографических правил после предварительного разбора текста на основе готового или коллективного составленного алгоритма; |
воспитание уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
|
Пишет диктант |
|
Контрольный урок |
24. |
14 |
Приставка и предлог |
|
Пользование орфографическим словарем для уточнения написания слова; |
Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей; |
Выполняет работу над ошибками. Работает над упражнениями |
|
Обобщающий (повторителъно-обобщающий) урок |
25. |
15 |
Закрепление изученного о приставке и предлоге |
|
Разбор слова с опорой на представленный образец, схему, вопросы учителя; знание значимых частей слова и их дифференцировка по существенным признакам; |
Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия;
|
Изучает материал. Работает над упражнениями |
Презентация |
Комбинированный урок |
26. |
16 |
Повторение правописания гласных и согласных в корне и приставке |
|
образование слов с новым значением, относящихся к разным частям речи, с использованием приставок и суффиксов с опорой на схему; |
Овладение социально-бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни;
|
Изучает материал. Работает над упражнениями |
|
Урок формирования (сообщения) новых знаний |
27. |
17 |
Сложные слова |
|
Образование слов с новым значением с опорой на образец; образование слов с новым значением, относящихся к разным частям речи, с использованием приставок и суффиксов с опорой на схему; |
Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
|
Изучает материал. Работает над упражнениями |
|
Урок формирования (сообщения) новых знаний |
28. |
18 |
Написание сложных слов |
|
Образование слов с новым значением с опорой на образец; образование слов с новым значением, относящихся к разным частям речи, с использованием приставок и суффиксов с опорой на схему; |
воспитание уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
|
Изучает материал. Работает над упражнениями |
|
Урок формирования (сообщения) новых знаний |
29. |
19 |
Р/р Устное описание картины В. Г. Перова «Охотники на привале» |
|
Составление и письмо небольших по объему сочинений (до 50 слов) повествовательного характера (с элементами описания) на основе наблюдений, практической деятельности, опорным словам и предложенному плану после предварительной отработки содержания и языкового оформления. |
Воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств;
|
Работает над описанием картины |
Презентация |
Урок развития речи |
30. |
20 |
Деловое письмо: объяснительная записка |
|
Образование слов с новым значением с опорой на образец; образование слов с новым значением, относящихся к разным частям речи, с использованием приставок и суффиксов с опорой на схему; |
Сформированность адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении;
|
Изучает материал. Работает над упражнениями |
|
Урок формирования (сообщения) новых знаний |
31. |
21 |
Контрольный диктант |
|
Нахождение орфографической трудности в слове и решение орографической задачи (под руководством учителя); |
Проявление готовности к самостоятельной жизни. |
Выполняет контрольную работу |
|
Урок контроля |
32. |
22 |
Работа над ошибками |
|
Нахождение орфографической трудности в слове и решение орографической задачи (под руководством учителя); |
Сформированность установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям; |
Выполняет самостоятельную работу. Выполняет работу над ошибками. |
|
Комбинированный урок |
33. |
1 |
Части речи. Имя существительное (18 часов+1) Имя существительное как часть речи |
|
Использование на письме орфографических правил после предварительного разбора текста на основе готового или коллективного составленного алгоритма; |
Развитие этических чувств, проявление доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и взаимопомощи, проявление сопереживания к чувствам других людей; |
Работает над упражнениями |
Таблица |
Комбинированный урок |
34. |
2 |
Основные грамматические категории имени существительного |
|
Представления о грамматических разрядах слов; |
Сформированность навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; |
Изучает материал. Работает над упражнениями. Работает у доски |
|
Комбинированный урок |
35. |
3 |
Собственные и нарицательные имена существительные |
|
Определение некоторых грамматических признаков изученных частей (существительного, прилагательного, глагола) речи по опорной схеме или вопросам учителя; |
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, проявление социально значимых мотивов учебной деятельности;
|
Изучает материал. Работает над упражнениями. Работает у доски |
|
Урок формирования (сообщения) новых знаний |
36. |
4 |
Мягкий знак после шипящих на конце имён существительных |
|
Нахождение орфографической трудности в слове и решение орографической задачи (под руководством учителя); |
Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей; |
Изучает материал. Работает над упражнениями |
|
Комбинированный урок |
37. |
5 |
Склонение имён существительных в единственном числе |
|
Использование на письме орфографических правил после предварительного разбора текста на основе готового или коллективного составленного алгоритма; |
Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия;
|
Изучает материал. Работает над упражнениями |
Презентация |
Урок формирования (сообщения) новых знаний |
38. |
6 |
Определение склонения имён существительных в единственном числе |
|
Определение некоторых грамматических признаков изученных частей (существительного, прилагательного, глагола) речи по опорной схеме или вопросам учителя; |
Овладение социально-бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни;
|
Изучает материал. Работает над упражнениями |
|
Комбинированный урок |
39. |
7 |
Правописание падежных окончаний имён существительных 1 склонения в единственном числе |
|
Использование на письме орфографических правил после предварительного разбора текста на основе готового или коллективного составленного алгоритма; |
Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
|
Изучает материал. Работает над упражнениями |
таблица |
Комбинированный урок |
40. |
8 |
Правописание падежных окончаний имён существительных 2 склонения в единственном числе |
|
Использование на письме орфографических правил после предварительного разбора текста на основе готового или коллективного составленного алгоритма; |
воспитание уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
|
Изучает материал. Работает над упражнениями |
Презентация |
Комбинированный урок |
41. |
9 |
Правописание падежных окончаний имён существительных 3 склонения в единственном числе |
|
Использование на письме орфографических правил после предварительного разбора текста на основе готового или коллективного составленного алгоритма; |
воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств;
|
Изучает материал. Работает над упражнениями |
|
Комбинированный урок |
42. |
10 |
Склонение имён существительных в единственном числе. Закрепление |
|
Использование на письме орфографических правил после предварительного разбора текста на основе готового или коллективного составленного алгоритма; |
Сформированность адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении; |
Изучает материал. Работает над упражнениями |
Презентация |
Комбинированный урок |
43. |
11 |
Склонение имен существительных во множественном числе |
|
Нахождение орфографической трудности в слове и решение орографической задачи (под руководством учителя); |
воспитание уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
|
Закрепляет материал. Работает с орфографическим словарем |
|
Урок формирования и закрепления умений и навыков |
44. |
12 |
Родительный падеж имён существительных множественного числа |
|
Нахождение орфографической трудности в слове и решение орографической задачи (под руководством учителя); |
Воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств;
|
Выполняют самостоятельную работу |
|
Контрольный урок |
45. |
13 |
Родительный падеж имён существительных множественного числа с шипящими на конце |
|
Использование на письме орфографических правил после предварительного разбора текста на основе готового или коллективного составленного алгоритма; |
Сформированность адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении; |
Работает над упражнениями |
|
Урок формирования и закрепления умений и навыков |
46. |
14 |
Рр Составление рассказа по картине В. М. Васнецова «Спящая царевна» |
|
Письмо сочинений-повествований с элементами описания после предварительного коллективного разбора темы, основной мысли, структуры высказывания и выбора необходимых языковых средств (55-60 слов). |
Проявление готовности к самостоятельной жизни. |
Пишет рассказ |
|
Урок развития речи |
47. |
15 |
Р/р Деловое письмо: заявление |
|
Оформление всех видов изученных деловых бумаг; |
Сформированность установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям; |
Выполняет работу над ошибками. Изучает материал. Работает над упражнениями |
|
Урок формирования (сообщения) новых знаний |
48. |
16 |
Повторение изученного об имени существительном |
|
Пользование орфографическим словарем для уточнения написания слова; |
Развитие этических чувств, проявление доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и взаимопомощи, проявление сопереживания к чувствам других людей; |
Изучает материал. Работает над упражнениями |
Презентация |
Урок формирования (сообщения) новых знаний |
49. |
17 |
Контрольный диктант по теме: «Имя существительное» |
|
Нахождение орфографической трудности в слове и решение орографической задачи (под руководством учителя); |
Сформированность навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; |
Работает над написанием диктанта |
|
Контрольный урок |
50. |
18 |
Работа над ошибками |
|
Нахождение орфографической трудности в слове и решение орографической задачи (под руководством учителя); |
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, проявление социально значимых мотивов учебной деятельности; |
Изучает материал. Работает над упражнениями |
Тренажер |
|
51. |
1 |
Имя прилагательное (21 час) Значение имени прилагательного в речи |
|
Знание значимых частей слова и их дифференцировка по существенным признакам; |
Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей; |
Изучает материал. Работает над упражнениями |
Презентация |
Урок формирования (сообщения) новых знаний |
52. |
2 |
Согласование имён прилагательных с именами существительными |
|
Определение некоторых грамматических признаков изученных частей (существительного, прилагательного, глагола) речи по опорной схеме или вопросам учителя; |
Воспитание уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; |
Закрепляет материал. Работает с тренажером |
Тренажер |
Урок формирования и закрепления умений и навыков |
53. |
3 |
Согласование имён прилагательных с существительными в роде, числе, падеже |
|
Нахождение орфографической трудности в слове и решение орографической задачи (под руководством учителя); |
воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств;
|
Выполняет самостоятельную работу |
|
Контрольный урок |
54. |
4 |
Склонение имён прилагательных в единственном числе |
|
Нахождение орфографической трудности в слове и решение орографической задачи (под руководством учителя); |
Сформированность адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении; |
Выполняет упражнения |
|
Урок формирования и закрепления умений и навыков |
55. |
5 |
Безударные падежные окончания прилагательных в единственном числе |
|
Нахождение орфографической трудности в слове и решение орографической задачи (под руководством учителя); |
Проявление готовности к самостоятельной жизни. |
Изучает материал. Работает над упражнениями |
Презентация |
Контрольный урок |
56. |
6 |
Правописание родовых окончаний прилагательных. Проверочная работа |
|
Дифференцировка слов, относящихся к различным частям речи по существенным признакам; |
Сформированность установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям; |
|
|
Урок формирования (сообщения) новых знаний |
57. |
7 |
Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода |
|
Дифференцировка слов, относящихся к различным частям речи по существенным признакам; |
Развитие этических чувств, проявление доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и взаимопомощи, проявление сопереживания к чувствам других людей; |
Изучает материал. Работает над упражнениями. Работает у доски |
|
Урок формирования (сообщения) новых знаний |
58. |
8 |
Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода |
|
Определение некоторых грамматических признаков изученных частей (существительного, прилагательного, глагола) речи по опорной схеме или вопросам учителя; |
Воспитание уважительного отношения к иному мнению, истории и |
Определение некоторых грамматических признаков изученных частей (существительного, прилагательного, глагола) речи по опорной схеме или вопросам учителя; |
Тренажер |
|
59. |
9 |
Р/р Изложение «Легенда о князе» |
|
Выбор одного заголовка из нескольких предложенных, соответствующих теме и основной мысли текста; письмо изложений повествовательных текстов и текстов с элементами описания и рассуждения после предварительного разбора (до 70 слов); |
Сформированность навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; |
Читает рассказ. Составляет план. Пишет изложение |
|
Контрольный урок |
60. |
10 |
Склонение имён прилагательных женского рода |
|
Определение некоторых грамматических признаков изученных частей (существительного, прилагательного, глагола) речи по опорной схеме или вопросам учителя; |
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, проявление социально значимых мотивов учебной деятельности;
|
Изучает материал. Работает над упражнениями |
|
Урок формирования (сообщения) новых знаний |
61. |
11 |
Правописание окончаний имён прилагательных женского рода |
|
Определение некоторых грамматических признаков изученных частей (существительного, прилагательного, глагола) речи по опорной схеме или вопросам учителя; |
Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;
|
Изучает материал. Работает над упражнениями. Работает у доски |
|
Урок формирования (сообщения) новых знаний |
62. |
12 |
Склонение имён прилагательных во множественном числе |
|
Определение некоторых грамматических признаков изученных частей (существительного, прилагательного, глагола) речи по опорной схеме или вопросам учителя; |
Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия;
|
Изучает материал. Работает над упражнениями |
Презентация |
Урок формирования (сообщения) новых знаний |
63. |
13 |
Безударные падежные окончания имён прилагательных во множественном числе. |
|
Определение некоторых грамматических признаков изученных частей (существительного, прилагательного, глагола) речи по опорной схеме или вопросам учителя; |
Овладение социально-бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни;
|
Изучает материал. Работает над упражнениями. Работает у доски |
|
Урок формирования (сообщения) новых знаний |
64. |
14 |
Деловое письмо: заметка в стенгазету |
|
Определение некоторых грамматических признаков изученных частей (существительного, прилагательного, глагола) речи по опорной схеме или вопросам учителя; |
Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
|
Изучает материал. Работает над упражнениями |
|
Урок формирования (сообщения) новых знаний |
65. |
15 |
Р/р Рассказ на предложенную тему (упр.163) |
|
Письмо сочинений-повествований с элементами описания после предварительного коллективного разбора темы, основной мысли, структуры высказывания и выбора необходимых языковых средств (55-60 слов). |
Воспитание уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
|
Составляет рассказ |
|
Урок развития речи |
66. |
16 |
Практические упражнения. Безударные окончания имён прилагательных |
|
Определение некоторых грамматических признаков изученных частей (существительного, прилагательного, глагола) речи по опорной схеме или вопросам учителя; |
Воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств;
|
Изучает материал. Работает над упражнениями |
Презентация |
Урок формирования (сообщения) новых знаний |
67. |
17 |
Согласование прилагательных с существительными |
|
Определение некоторых грамматических признаков изученных частей (существительного, прилагательного, глагола) речи по опорной схеме или вопросам учителя; |
Сформированность адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении;
|
Изучает материал. Работает над упражнениями. Работает у доски |
|
Урок формирования (сообщения) новых знаний |
68. |
18 |
Практические упражнения. Имя прилагательное |
|
Определение некоторых грамматических признаков изученных частей (существительного, прилагательного, глагола) речи по опорной схеме или вопросам учителя; |
воспитание уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
|
Изучает материал. Работает над упражнениями |
|
Урок формирования (сообщения) новых знаний |
69. |
19 |
Практические упражнения. Имя прилагательное |
|
Определение некоторых грамматических признаков изученных частей (существительного, прилагательного, глагола) речи по опорной схеме или вопросам учителя; |
воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств;
|
Изучает материал. Работает над упражнениями. Работает у доски |
|
Урок формирования (сообщения) новых знаний |
70. |
20 |
Контрольная работа по теме «Имя прилагательное» |
|
Определение некоторых грамматических признаков изученных частей (существительного, прилагательного, глагола) речи по опорной схеме или вопросам учителя; |
Сформированность адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении;
|
Выполняет контрольную работу |
|
Урок формирования (сообщения) новых знаний |
71. |
21 |
Работа над ошибками |
|
Определение некоторых грамматических признаков изученных частей (существительного, прилагательного, глагола) речи по опорной схеме или вопросам учителя; |
Проявление готовности к самостоятельной жизни. |
Делает работу над ошибками Работает над упражнениями. Работает у доски |
|
Урок формирования (сообщения) новых знаний |
72. |
1 |
Местоимение (14 часов) Понятие о местоимении |
|
Определение некоторых грамматических признаков изученных частей (существительного, прилагательного, глагола) речи по опорной схеме или вопросам учителя; |
воспитание уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
|
Изучает материал. Работает над упражнениями |
Презентация |
Урок формирования (сообщения) новых знаний |
73. |
2 |
Значение местоимений в речи |
|
Определение некоторых грамматических признаков изученных частей (существительного, прилагательного, глагола) речи по опорной схеме или вопросам учителя; |
воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств;
|
Изучает материал. Работает над упражнениями. Работает у доски |
|
Урок формирования (сообщения) новых знаний |
74. |
3 |
Личные местоимения |
|
Использование на письме орфографических правил после предварительного разбора текста на основе готового или коллективного составленного алгоритма; |
Сформированность адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении;
|
Пишет диктант |
|
Контрольный урок |
75. |
4 |
Число личных местоимений |
|
Использование на письме орфографических правил после предварительного разбора текста на основе готового или коллективного составленного алгоритма; |
Проявление готовности к самостоятельной жизни. |
Выполняет работу над ошибками. Работает над упражнениями. Работает у доски |
|
Урок формирования и закрепления умений и навыков |
76. |
5 |
Склонение и правописание личных местоимений единственного и множественного числа |
|
Дифференцировка слов, относящихся к различным частям речи по существенным признакам; |
Сформированность установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям;
|
Изучает материал. Работает над упражнениями |
|
Урок формирования и закрепления умений и навыков |
77. |
6 |
Склонение местоимений 1 лица единственного и множественного числа |
|
Письмо изложений повествовательных текстов и текстов с элементами описания и рассуждения после предварительного разбора (до 70 слов); |
Развитие этических чувств, проявление доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и взаимопомощи, проявление сопереживания к чувствам других людей; |
Работает с текстом. Составляет план. Пишет изложение |
|
Контрольный урок |
78. |
7 |
Склонение местоимений 2 лица единственного и множественного числа |
|
Нахождение орфографической трудности в слове и решение орографической задачи (под руководством учителя); |
Сформированность навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; |
Выполняет работу над ошибками. Работает над упражнениями. Работает у доски |
|
Урок формирования и закрепления умений и навыков |
79. |
8 |
Склонение местоимений 3 лица единственного и множественного числа |
|
Определение некоторых грамматических признаков изученных частей (существительного, прилагательного, глагола) речи по опорной схеме или вопросам учителя; |
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, проявление социально значимых мотивов учебной деятельности;
|
Изучает материал. Работает над упражнениями. Работает у доски |
Презентация |
Урок формирования (сообщения) новых знаний |
80. |
9 |
Склонение местоимений единственного и множественного числа |
|
Определение некоторых грамматических признаков изученных частей (существительного, прилагательного, глагола) речи по опорной схеме или вопросам учителя; |
Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;
|
Изучает материал. Работает над упражнениями |
Презентация |
Урок формирования (сообщения) новых знаний |
81. |
10 |
Раздельное написание предлогов с местоимениями |
|
Определение некоторых грамматических признаков изученных частей (существительного, прилагательного, глагола) речи по опорной схеме или вопросам учителя; |
Воспитание уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
|
Изучает материал. Работает над упражнениями. Работает у доски |
|
Урок формирования (сообщения) новых знаний |
82. |
11 |
Р/р Деловое письмо: письмо |
|
Определение некоторых грамматических признаков изученных частей (существительного, прилагательного, глагола) речи по опорной схеме или вопросам учителя; |
Воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств;
|
Изучает материал. Работает над упражнениями |
|
Урок формирования (сообщения) новых знаний |
83. |
12 |
Повторение изученного о личных местоимениях |
|
Определение некоторых грамматических признаков изученных частей (существительного, прилагательного, глагола) речи по опорной схеме или вопросам учителя; |
Сформированность адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении;
|
Изучает материал. Работает над упражнениями. Работает у доски |
|
Урок формирования (сообщения) новых знаний |
84. |
13 |
Проверочная работа по теме «Местоимение» |
|
Определение некоторых грамматических признаков изученных частей (существительного, прилагательного, глагола) речи по опорной схеме или вопросам учителя; |
Проявление готовности к самостоятельной жизни. |
Выполняет проверочную работу |
|
Урок формирования (сообщения) новых знаний |
85. |
14 |
Работа над ошибками |
|
Определение некоторых грамматических признаков изученных частей (существительного, прилагательного, глагола) речи по опорной схеме или вопросам учителя; |
Сформированность установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям;
|
Закрепляет материал. Работает над упражнениями. Работает у доски |
|
Урок формирования и закрепления умений и навыков |
86. |
1 |
ГЛАГОЛ (27 часов) Глагол как часть речи |
|
Отбор фактического материала, необходимого для раскрытия темы текста; |
Развитие этических чувств, проявление доброжелательности,эмоционально-нравственной отзывчивости и взаимопомощи, проявление сопереживания к чувствам других людей; |
Изучает особенности заметки в стенгазету. Пишет заметку в стенгазету |
Презентация |
Контрольный урок |
87. |
2 |
Роль глаголов в речи. |
|
Определение некоторых грамматических признаков изученных частей (существительного, прилагательного, глагола) речи по опорной схеме или вопросам учителя; |
Сформированность навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; |
Изучает материал. Работает над упражнениями. Работает у доски |
Презентация |
Урок формирования (сообщения) новых знаний |
88. |
3 |
Изменение глаголов по временам. (настоящее время) |
|
Определение некоторых грамматических признаков изученных частей (существительного, прилагательного, глагола) речи по опорной схеме или вопросам учителя; |
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, проявление социально значимых мотивов учебной деятельности;
|
Изучает материал. Работает над упражнениями |
|
Урок формирования (сообщения) новых знаний |
89. |
4 |
Изменение глаголов по временам (будущее время) |
|
Определение некоторых грамматических признаков изученных частей (существительного, прилагательного, глагола) речи по опорной схеме или вопросам учителя; |
Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;
|
Закрепляет материал. Работает над упражнениями. Работает у доски |
|
Урок формирования и закрепления умений и навыков |
90. |
5 |
Изменение глаголов по числам |
|
Нахождение орфографической трудности в слове и решение орографической задачи (под руководством учителя); |
Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия;
|
Пишет диктант |
|
Контрольный урок |
91. |
6 |
Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам. |
|
Нахождение орфографической трудности в слове и решение орографической задачи (под руководством учителя); |
Овладение социально-бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни;
|
Выполняет работу над ошибками. Работает над упражнениями. Работает у доски |
|
Урок формирования и закрепления умений и навыков |
92. |
7 |
Определение времени и числа глаголов. |
|
Письмо сочинений-повествований с элементами описания после предварительного коллективного разбора темы, основной мысли, структуры высказывания и выбора необходимых языковых средств (55-60 слов). |
Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
|
Работает над картиной. Пишет сочинение по картине |
|
Контрольный урок |
93. |
8 |
Глаголы прошедшего времени во множественном числе |
|
Нахождение орфографической трудности в слове и решение орографической задачи (под руководством учителя); |
Воспитание уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
|
Выполняет работу над ошибками. Работает над упражнениями. Работает у доски |
|
Урок формирования и закрепления умений и навыков |
94. |
9 |
Не с глаголами |
|
Определение некоторых грамматических признаков изученных частей (существительного, прилагательного, глагола) речи по опорной схеме или вопросам учителя; |
Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;
|
Изучает материал. Работает над упражнениями. Работает у доски |
Презентация |
Урок формирования (сообщения) новых знаний |
95. |
10 |
Повторение правописания не с глаголом |
|
Определение некоторых грамматических признаков изученных частей (существительного, прилагательного, глагола) речи по опорной схеме или вопросам учителя; |
Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия;
|
Изучает материал. Работает над упражнениями. Работает у доски |
|
Урок формирования (сообщения) новых знаний |
96. |
11 |
Изменение глаголов по лицам. |
|
Определение некоторых грамматических признаков изученных частей (существительного, прилагательного, глагола) речи по опорной схеме или вопросам учителя; |
Овладение социально-бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни;
|
Изучает материал. Работает над упражнениями. Работает у доски |
|
Урок формирования (сообщения) новых знаний |
97. |
12 |
Первое лицо глаголов |
|
Определение некоторых грамматических признаков изученных частей (существительного, прилагательного, глагола) речи по опорной схеме или вопросам учителя; |
Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
|
Изучает материал. Работает над упражнениями. Работает у доски |
|
Урок формирования (сообщения) новых знаний |
98. |
13 |
Второе лицо глаголов |
|
Письмо сочинений-повествований с элементами описания после предварительного коллективного разбора темы, основной мысли, структуры высказывания и выбора необходимых языковых средств (55-60 слов). |
воспитание уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
|
Работает над опорными словами. Пишет сочинение |
|
Контрольный урок |
99. |
14 |
Третье лицо глаголов |
|
Определение некоторых грамматических признаков изученных частей (существительного, прилагательного, глагола) речи по опорной схеме или вопросам учителя; |
воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств;
|
Изучает материал. Работает над упражнениями. Работает у доски |
|
Урок формирования (сообщения) новых знаний |
100. |
15 |
Возвратные глаголы |
|
Письмо изложений повествовательных текстов и текстов с элементами описания и рассуждения после предварительного разбора (до 70 слов); |
Сформированность адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении;
|
Работает над текстом. Составляет план. Пишет изложение |
|
Контрольный урок |
101. |
16 |
Правописание личных окончаний глаголов во 2-м лице единственного числа |
|
Дифференцировка слов, относящихся к различным частям речи по существенным признакам; |
Проявление готовности к самостоятельной жизни. |
Изучает материал. Работает над упражнениями. Работает у доски |
|
Урок формирования (сообщения) новых знаний |
102. |
17 |
Правописание личных окончаний глаголов во 2-м лице единственного числа. Закрепление |
|
Дифференцировка слов, относящихся к различным частям речи по существенным признакам; |
Сформированность установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям; |
Изучает материал. Работает над упражнениями. Работает у доски |
|
Урок формирования (сообщения) новых знаний |
103. |
18 |
Правописание личных окончаний глаголов во 3-м лице |
|
Дифференцировка слов, относящихся к различным частям речи по существенным признакам; |
Развитие этических чувств, проявление доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и взаимопомощи, к чувствам других людей; |
Изучает материал. Работает над упражнениями. Работает у доски |
|
Урок формирования (сообщения) новых знаний |
104. |
19 |
Правописание личных окончаний глаголов во 3-м лице. Закрепление |
|
Дифференцировка слов, относящихся к различным частям речи по существенным признакам; |
Сформированность навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; |
Изучает материал. Работает над упражнениями. Работает у доски |
|
Урок формирования и закрепления умений и навыков |
105. |
20 |
Р/р Изложение «Мужество капитана» (упр.309) |
|
Использование на письме орфографических правил после предварительного разбора текста на основе готового или коллективного составленного алгоритма; |
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, проявление социально значимых мотивов учебной деятельности;
|
Работает над текстом. Составляет план. Пишет изложение |
|
Контрольный урок |
106. |
21 |
Анализ работ. Правописание глаголов с -тся |
|
Использование на письме орфографических правил после предварительного разбора текста на основе готового или коллективного составленного алгоритма; |
Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;
|
Работает над упражнениями. Работает у доски |
|
Урок формирования и закрепления умений и навыков |
107. |
22 |
Р/Р Сочинение по картине В. М. Васнецова «После побоища Игоря Святославовича с половцами» (подготовка) |
|
Письмо сочинений-повествований с элементами описания после предварительного коллективного разбора темы, основной мысли, структуры высказывания и выбора необходимых языковых средств (55-60 слов). |
Овладение социально-бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни;
|
Работает над составлением плана, отвечает на вопросы |
|
Урок формирования (сообщения) новых знаний |
108. |
23 |
Р/Р Сочинение по картине В. М. Васнецова «После побоища Игоря Святославовича с половцами» (написание) |
|
Письмо сочинений-повествований с элементами описания после предварительного коллективного разбора темы, основной мысли, структуры высказывания и выбора необходимых языковых средств (55-60 слов). |
Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
|
Пишет сочинение |
|
Урок формирования (сообщения) новых знаний |
109. |
24 |
Анализ работ. Деловое письмо: письмо-поздравление |
|
Оформление всех видов изученных деловых бумаг; |
Воспитание уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
|
Изучает материал. Работает над упражнениями. Работает у доски |
Презентация |
Урок формирования (сообщения) новых знаний |
110. |
25 |
Повторение изученного о глаголе |
|
Представления о грамматических разрядах слов; различение изученных частей речи по вопросу и значению |
Воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств;
|
Изучает материал. Работает над упражнениями. Работает над тренажером |
|
Урок формирования (сообщения) новых знаний |
111. |
26 |
Контрольный диктант по теме «Глагол» |
|
Нахождение орфографической трудности в слове и решение орографической задачи (под руководством учителя); |
Сформированность адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении;
|
Пишет диктант |
|
Контрольный урок |
112. |
27 |
Работа над ошибками |
|
Нахождение орфографической трудности в слове и решение орографической задачи (под руководством учителя); пользование орфографическим словарем для уточнения написания слова; |
Воспитание уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
|
Выполняет работу над ошибками. Работает над упражнениями. Работает у доски |
|
Урок формирования и закрепления умений и навыков |
113. |
1 |
Предложение (16 часов) Простое и сложное предложение |
|
Определение некоторых грамматических признаков изученных частей (существительного, прилагательного, глагола) речи по опорной схеме или вопросам учителя; |
Воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств;
|
Изучает материал. Работает над упражнениями. Работает над тренажером |
|
Урок формирования (сообщения) новых знаний |
114. |
2 |
Подлежащее и сказуемое в простом и сложном предложении |
|
Выбор одного заголовка из нескольких предложенных, соответствующих теме и основной мысли текста; |
Сформированность адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении;
|
Изучает особенности создания письма. Подписывает открытку |
|
Контрольный урок |
115. |
3 |
Простое предложение с однородными членами |
|
Составление предложений с однородными членами с опорой на образец; |
Проявление готовности к самостоятельной жизни. |
Изучает материал. Работает над упражнениями. Работает над тренажером |
|
Урок формирования (сообщения) новых знаний |
116. |
4 |
Однородные члены предложения с повторяющимся союзом и |
|
Составление предложений с однородными членами с опорой на образец; |
Сформированность установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям;
|
Изучает материал. Работает над упражнениями. Работает над тренажером |
Презентация |
Урок формирования (сообщения) новых знаний |
117. |
5 |
Бессоюзные перечисления однородных членов предложения |
|
Составление предложений с однородными членами с опорой на образец; |
Воспитание уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
|
Работает с тренажером. Работает над упражнениями |
|
|
118. |
6 |
Р/Р Описание репродукции картины М. А. Врубеля «Царевна Лебедь» |
|
Письмо сочинений-повествований с элементами описания после предварительного коллективного разбора темы, основной мысли, структуры высказывания и выбора необходимых языковых средств (55-60 слов) |
Сформированность установки на безопасный, здоровый образ жизни, |
Работает над описанием картины по предложенным вопросам |
|
Урок развития речи |
119. |
7 |
Анализ работ. Главные и второстепенные члены предложений в качестве однородных |
|
установление смысловых связей в несложных по содержанию и структуре предложениях (не более 4-5 слов) по вопросам учителя, опорной схеме; |
Развитие этических чувств, проявление доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и взаимопомощи, проявление сопереживания к чувствам других людей; |
Закрепляет материал. Работает с тренажером. Работает над упражнениями |
Тренажер |
Урок формирования и закрепления умений и навыков |
120. |
8 |
Сложное предложение. |
|
Составление простых распространенных и сложных предложений по схеме, опорным словам, на предложенную тему и т. д.; |
Сформированность навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; |
Работает над описанием эпизода с помощью вопросов |
|
Контрольный урок |
121. |
9 |
Сложное предложение с союзами и, а, но |
|
Использование на письме орфографических правил после предварительного разбора текста на основе готового или коллективного составленного алгоритма; |
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, проявление социально значимых мотивов учебной деятельности;
|
Закрепляет материал. Работает с тренажером. Работает над упражнениями |
Тренажер |
Контрольный урок |
122. |
10 |
Сложное предложение с союзами и, а, но. Закрепление |
|
Использование на письме орфографических правил после предварительного разбора текста на основе готового или коллективного составленного алгоритма; |
Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;
|
Работает над упражнениями. Работает у доски |
|
Урок формирования и закрепления умений и навыков |
123. |
11 |
Обращение |
|
Представления о грамматических разрядах слов; различение изученных частей речи по вопросу и значению; |
воспитание уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
|
Изучает материал. Работает над упражнениями. Работает над тренажером |
|
Урок формирования (сообщения) новых знаний |
124. |
12 |
Знаки препинания при обращении |
|
Представления о грамматических разрядах слов; различение изученных частей речи по вопросу и значению; |
воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств;
|
Изучает материал. Работает над упражнениями. Работает над тренажером |
|
Урок формирования (сообщения) новых знаний |
125. |
13 |
Деловое письмо: объявление |
|
Оформление всех видов изученных деловых бумаг; |
Сформированность адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении;
|
Работает над составлением объявления |
|
Контрольный урок |
126. |
14 |
Повторение изученного о простом и сложном предложении |
|
Представления о грамматических разрядах слов; различение изученных частей речи по вопросу и значению; |
Проявление готовности к самостоятельной жизни. |
Закрепляет материал. Работает с тренажером. Работает над упражнениями |
|
Урок формирования и закрепления умений и навыков |
127. |
15 |
Годовая контрольная работа |
|
Нахождение орфографической трудности в слове и решение орографической задачи (под руководством учителя); |
Сформированность установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям;
|
Выполняет годовую контрольную работу |
|
Контрольный урок |
128. |
16 |
Работа над ошибками |
|
Дифференцировка слов, относящихся к различным частям речи по существенным признакам; определение некоторых грамматических признаков изученных частей (существительного, прилагательного, глагола) речи по опорной схеме или вопросам учителя; |
Развитие этических чувств, проявление доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и взаимопомощи, проявление сопереживания к чувствам других людей; |
Работает над ошибками. Работает над упражнениями. Работает над тренажером |
|
Урок формирования (сообщения) новых знаний |
129. |
1 |
Повторение пройденного 11 ч Состав слова. |
|
Знание значимых частей слова и их дифференцировка по существенным признакам; разбор слова по составу с использованием опорных схем; |
Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия;
|
Закрепляет материал. Работает с тренажером. Работает над упражнениями |
Тренажер |
Урок формирования и закрепления умений и навыков |
130. |
2 |
Правописание гласных и согласных в корне |
|
Образование слов с новым значением, относящихся к разным частям речи, с использованием приставок и суффиксов с опорой на схему; дифференцировка слов, относящихся к различным частям речи по существенным признакам; |
Овладение социально-бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни;
|
Закрепляет материал. Работает с тренажером. Работает над упражнениями |
|
Урок формирования и закрепления умений и навыков |
131. |
3 |
Части речи (имя существительное, имя прилагательное) |
|
Образование слов с новым значением, относящихся к разным частям речи, с использованием приставок и суффиксов с опорой на схему; дифференцировка слов, относящихся к различным частям речи по существенным признакам; |
Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
|
|
|
Урок формирования и закрепления умений и навыков |
132. |
4 |
Части речи (местоимение, глагол) |
|
|
Воспитание уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
|
Закрепляет материал. Работает у доски. Работает над упражнениями Работает с текстом. |
|
Урок формирования и закрепления умений и навыков |
133. |
5 |
Р/р Устное описание репродукции картины И. А. Айвазовского «Девятый вал» |
|
Составление простых распространенных и сложных предложений по схеме, опорным словам, на предложенную тему и т. д.; нахождение главных и второстепенных членов предложения с использованием опорных схем; составление предложений с однородными членами с опорой на образец; |
Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;
|
Устно описывает репродукцию |
Тренажер |
Урок развития речи |
134. |
6 |
Повторение изученного о простом предложении |
|
Письмо сочинений-повествований с элементами описания после предварительного коллективного разбора темы, основной мысли, структуры высказывания и выбора необходимых языковых средств (55-60 слов). |
Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия;
|
Устно описывает репродукцию |
|
Контрольный урок |
135. |
7 |
Повторение изученного о сложном предложении |
|
Составление простых распространенных и сложных предложений по схеме, опорным словам, на предложенную тему и т.д.; |
Овладение социально-бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни;
|
Закрепляет материал. Работает с тренажером. Работает над упражнениями |
|
Урок формирования и закрепления умений и навыков |
136. |
8 |
Пунктуация сложного предложения |
|
Составление простых распространенных и сложных предложений по схеме, опорным словам, на предложенную тему и т. д.; |
Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
|
Закрепляет материал. Работает с тренажером. Работает над упражнениями |
|
Урок формирования и закрепления умений и навыков |
137. |
9 |
Годовая контрольная работа |
|
Письмо изложений повествовательных текстов и текстов с элементами описания и рассуждения после предварительного разбора (до 70 слов); |
Воспитание уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
|
Выполняет контрольную работу |
|
Контрольный урок |
138. |
10 |
Работа над ошибками |
|
Нахождение орфографической трудности в слове и решение орографической задачи (под руководством учителя); пользование орфографическим словарем для уточнения написания слова; |
Воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств;
|
Выполняет работу над ошибками. Работает над упражнениями. Работает у доски |
|
Урок формирования и закрепления умений и навыков |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.