Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Новосёловская средняя общеобразовательная школа»
Раздольненского района Республики Крым
СОГЛАСОВАНО Руководитель МО _________ Подурец Л.Н. Протокол №_______ «__»______________ 2017 г. |
СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР МБОУ «Новосёловская школа» ____________ В.А. Боришкевич «__»______________ 2017 г. |
УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «Новосёловская школа» _______________ Е.В. Попов «__»______________ 2017 г.
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по предмету: введение в школьную жизнь
для 1 класса
на 2017-2018 учебный год
Уровень: базовый
Составитель:
учитель начальных классов
Незборецкая Ольга Васильевна
пгт. Новосёловское, 2017
№ п/п |
Дата |
Тема урока
|
Кол-во часов |
Примечание |
|
план |
факт. |
||||
1 |
|
|
Знакомство. Введение знака «Я». |
1 |
|
2 |
Режим дня школьника. |
1 |
|
||
3 |
Схема класса. |
1 |
|
||
4 |
|
|
Приветствие. Школьные правила вежливости. Схема класса. |
1 |
|
5 |
Введение знака «Хор», противопоставление знаку «Я». |
1 |
|
||
6 |
Экскурсия по школе. |
1 |
|
||
7 |
|
|
Изменение схемы класса. Введение знака «Мы». Играем вдвоем. |
1 |
|
8 |
Введение знаков «+, -» |
1 |
|
||
9 |
Самооценка, критерии, оценка. |
1 |
|
||
10 |
|
|
Отработка введённых ранее знаков «+», «-» , «Я», «МЫ», «ХОР». |
1 |
|
11 |
Как надо и как не надо спорить. |
1 |
|
||
12 |
Диагностика и отработка разных критериев оценки. |
1 |
|
||
13 |
|
|
Введение знака «Вопрос». |
1 |
|
14 |
Ситуация неопределенного правила. |
1 |
|
||
15 |
Оценка. Общая работа как сумма индивидуальных. |
1 |
|
||
16 |
|
|
Понятно ли мы говорим? Средства организации дискуссии. |
1 |
|
17 |
Групповые задания с неопределенными правилами. |
1 |
|
||
18 |
Адресованность, понятность сообщения. |
1 |
|
||
19 |
|
|
Адресованность, действия при групповом взаимодействии. |
1 |
|
20 |
Ловушка как элемент учительской диагностики. |
1 |
|
||
21 |
Развитие линии оценки: противопоставление правильности и оригинальности. |
1 |
|
||
22 |
|
|
Отработка знаков, введенных ранее. Игра «Третий лишний». |
1 |
|
23 |
Система недостаточности средств, которая разрешается обращением ученика к другому ученику или группе. |
1 |
|
||
24 |
Актуализация навыков содержательного взаимодействия, которые отрабатывались ранее. |
1 |
|
||
25 |
|
|
Повторы особенно удачных полюбившихся детям сюжетов и заданий. |
1 |
|
26 |
Критерии оценки, точка зрения оценивающего. |
1 |
|
||
27 |
Отработка знаков, введенных ранее. |
1 |
|
||
28 |
|
|
Актуализация навыков содержательного взаимодействия, которые отрабатывались ранее. |
1 |
|
29 |
Праздник «Посвящение в первоклассники» |
1 |
|
||
30 |
Праздник «Посвящение в первоклассники» |
1 |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.