КТП Введение в школьную жизнь 1 класс

  • docx
  • 10.04.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала КТП 1 кл. Введение в школьную жизнь..docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Новосёловская средняя общеобразовательная школа»

Раздольненского района Республики Крым

 

 

 

 СОГЛАСОВАНО

Руководитель МО

_________ Подурец Л.Н.

Протокол №_______

«__»______________ 2017 г.

  СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

МБОУ «Новосёловская школа»

____________ В.А. Боришкевич

«__»______________ 2017 г.

  УТВЕРЖДАЮ

Директор

МБОУ «Новосёловская школа»

_______________ Е.В. Попов

«__»______________ 2017 г.

 

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по предмету: введение в школьную жизнь

для 1 класса

на 2017-2018 учебный год

Уровень: базовый

 

 

 

 

 

 

Составитель:

учитель начальных классов

Незборецкая Ольга Васильевна

 

 

 

 

 

 

 

 

пгт. Новосёловское, 2017

№ п/п

Дата

 

Тема урока

 

Кол-во часов

 

Примечание

план

факт.

1

 

 

Знакомство. Введение знака «Я».

1

 

2

Режим дня школьника.

1

 

3

Схема класса.

1

 

4

 

 

Приветствие. Школьные правила вежливости. Схема класса.

1

 

5

Введение знака «Хор», противопоставление знаку «Я».

1

 

6

Экскурсия по школе.

1

 

7

 

 

Изменение схемы класса. Введение знака «Мы». Играем вдвоем.

1

 

8

Введение знаков «+, -»

1

 

9

Самооценка, критерии, оценка.

1

 

10

 

 

Отработка введённых ранее знаков «+», «-» , «Я», «МЫ», «ХОР».

1

 

11

Как надо и как не надо спорить.

1

 

12

Диагностика и отработка разных критериев оценки.

1

 

13

 

 

Введение знака «Вопрос».

1

 

14

Ситуация неопределенного правила.

1

 

15

Оценка. Общая работа как сумма индивидуальных.

1

 

16

 

 

Понятно ли мы говорим? Средства организации дискуссии.

1

 

17

Групповые задания с неопределенными правилами.

1

 

18

Адресованность, понятность сообщения.

1

 

19

 

 

Адресованность, действия при групповом взаимодействии.

1

 

20

Ловушка как элемент учительской диагностики.

1

 

21

Развитие линии оценки: противопоставление правильности и оригинальности.

1

 

22

 

 

Отработка знаков, введенных ранее. Игра «Третий лишний».

1

 

23

Система недостаточности средств, которая разрешается обращением ученика к другому ученику или группе.

1

 

24

Актуализация навыков содержательного взаимодействия, которые отрабатывались ранее.

1

 

25

 

 

Повторы особенно удачных полюбившихся детям сюжетов и заданий.

1

 

26

Критерии оценки, точка зрения оценивающего.

1

 

27

Отработка знаков, введенных ранее.

1

 

28

 

 

Актуализация навыков содержательного взаимодействия, которые отрабатывались ранее.

1

 

29

Праздник «Посвящение в первоклассники»

1

 

30

Праздник «Посвящение в первоклассники»

1