КТП 2 класс
Оценка 4.7

КТП 2 класс

Оценка 4.7
Документация
doc
английский язык
2 кл
30.03.2018
КТП 2 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса. Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. Стрельникова М: Просвещение, 2011 год Рассчитан на 2 часа в неделю. Планирование составлено согласно ФГОС, расписаны все УУД, планируемые результаты, цели и содержание урока, включая фонетику, грамматику и лексику.
ктп 2 кл.doc

Календарно - тематическое планирование к УМК «English - 2»

Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. Стрельникова

М: Просвещение, 2011 год

Рассчитан на 2 часа в неделю

 

 

Дата

Тема урока

Цель урока

Планируемый результат. Содержание урока

Планируемый результат. Личностный и метапредметный.

по плану

по факту

лексика

грамматика

фонетика

личностные УУД

познавательные УУД

коммуникативные

УУД

регулятивные

УУД

1

5.09

 

Приветствие. Изучение звуков [h], [i], [l], [n], [ai].

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции. Буквы Nn, Mm,Ll,Ii

 

Greeting (Hi)

Introducing

(Im…)

 

 

звуки [l], [h],

 [k], [m], [n],

[ai], [i], [e]

 

 

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Целеполагание как постановка учебной задачи

2

07.09

 

 

Лексическая конструкция I like…

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования, каллиграфии и чтения по транскрипции. Буквы Nn, Mm,Ll, Hh

Greeting (Hi)

Introducing

(I’m…)

like, milk,

a hen, a lion

and, hello

 

 

звуки [l], [h],

 [k], [m], [n],

[ai], [i], [e]

 

 

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Моделирование ситуации поведения в классе

3

 

12.09

 

Знакомство с героями Macy’s Thanksgiving Day Parade.

Прилагательные nice, cute, little.

Формирование произносительных навыков

Формирование грамматических и лексических навыков. Буквы Ss, Uu, Xx, Qq

A cat,

a mouse,

mice, little, cute, nice, too

Неопределенный артикль – a,

Отсутствие артикля (перед именами собственными)

[t], [p], [s], [j], [υ],[aυ], [ə]

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Формирование желания общаться и умения представляться самому при знакомстве

Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

4

 

14.09

 

 

 

5

19.09

 

Грамматическая конструкция You are …

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования.

Формирование грамматических и лексических навыков

You, silly

You are…

You are nice.

Активизация изученных  звуков 

 

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

6

21.09

 

Изучение звуков [b],[r],[z], [d].

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прилагательные smart, nice, kind, merry.

Формирование произносительных навыков. Буквы Bb, Cc, Dd,Ee, Gg, Pp, Tt

Smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake, a park, a tree

Глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом to be

[b], [r], [z], [d], [d], [ŋ], [e]

 

 Умение соотносить поступки с нормами поведение

Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

7

26.09

 

Формирование грамматических и лексических навыков.

Формирование навыков аудирования

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Извлечение необходимой информации из прослушанного

Овладение  формами высказываний (по образцам)

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстникамиПреодоление импульсивности и  непроизвольности

8

28.09

 

Изучение букв Bb, Cc, Dd, Jj, Rr.иками.  глаголом

Фомирование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения, совершенствование навыков чтения по транскрипции. Буквы Dd, Jj, Gg, Rr, Ss, Zz

Dancing, helping, playing, playing tricks, telling tales, painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit

Глагол like в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (Present Simple)

 

Умение соотносить поступки с нормами поведения

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

9

3.10

 

Любимое занятие

Совершенствование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения,

 

Игра «Английские буквы»

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Освоение приемов логического запоминания информации

Освоение критериев оценки выполненных заданий

10

5.10

 

Игра «Страна букв»

Совершенствование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения

red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she

 

He likes…

She likes…

[ʃ], [g], [v], [əυ], [ɒ]

 

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой  деятельности

 Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

Освоение приемов логического запоминания информации

 Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

11

10.10

 

Знакомство с героями передачи «Улица Сезам»

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,

лексических и грамматических навыков говорения

small, big, evil

 

глагол to be в 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени (is not)

 

Актуализация изученных ранее звуков

Выбирать оптимальные формы  поведения во взаимоотношениях с одноклассниками

Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

Овладение приемами выражения несогласия

Умение адекватно понимать оценку учителя

12

12.10

 

Цвета. Грамматическая конструкция He is = Hes

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,

лексических и грамматических навыков говорения

funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking (to), honey, my

 

 

[f], [w], [θ], [ð]

 

 

 

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

Освоение приемов логического запоминания информации

Освоение критериев оценки выполненных заданий

13

17.10

 

Буквы Vv, Gg. Буквосочетание sh.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,

лексических и грамматических навыков говорения

a pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all, with, but, a goldfish

 

глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (we are / are not, they  are / are not), множественно число существительных

 

 

 

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение рассматривать и  сравнивать

Освоение приемов логического запоминания информации

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

14

19.10

 

Повторение. Цвета. Грамматическая конструкция He is = Hes.

Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции.

a bear, joyful, my

 

expressing likes (We like... He/She likes…)

 

[tʃ], [eə], [υə], [iə], [ɔi]

 

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

Умение работать с иллюстрацией

Умение адекватно понимать оценку учителя

15

24.10

 

Повторение. Цвета. Грамматическая конструкция He is = Hes.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков (формирование навыков каллиграфии).

 

a boy, a name, children, a dwarf, a mermaid, my, your, his, her, its, our, their,

 

Who are you?

 

Нормы поведения и отношение к ним

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение дать развернутую оценку своей работе

16

26.10

 

Грамматическая конструкция He is not = He isn’t.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков (формирование навыков каллиграфии).

 

 

 

 

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение обмениваться знаниями с членами группы. Умение слушать и слышать друг друга

Умение делать выводы

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

17

 

7.11

 

Повторение.

Цвета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

 

Умение с помощью вопросов получать недостаю

щую информацию

 

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

 

Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма

 

                                                                                                                       II четверть

 

18

 

9.11

 

Повторение. Грамматическая конструкция He is not = He isn’t.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков (формирование навыков каллиграфии).

 

 

 

 

Нормы поведения и отношение к ним

Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

Умение работать с иллюстрацией

Умение адекватно понимать оценку учителя

 

 

 

19

14.11

 

Буквы Ff, Ww. Буквосочетание th.

Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

 

 

sorry, please, English, the ABC, welcome, to spell

 

   this is…

 

 

Формирование мотивов достижения и социального признания

Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

20

16.11

 

Игра-пантомима Miming game.

Совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

a  raccoon, a tiger,

a fox,

an animal, favourite,

a wolf

 

ед. и мн. число существительных

 

Звуки [s], [z], [Iz]

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

Умение с помощью вопросов получать недостаю

щую информацию

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

21

21.11

 

Лексическая конструкция Who are you?, His name is …

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

hide-and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count

числительные 1-10;

let’s

 

 

Выбор оптимальных форм поведения в классе

Выразительное, осознанное чтение фразами.  

 

Умение слушать, вступать в диалог

Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма

22

23.11

 

Наречия. Глагол to be в настоящем времени.

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

a mascot, acharacter, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, a football, a bicycle, an arrow, a bow, a book, a skateboard, a car, Olympic

структура вопросительного предложения с глаголом to be (общий вопрос и краткий ответ)

 

Актуализация ранее изученных звуков

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

Умение с помощью вопросов получать недостаю

щую информацию

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

23

28.11

 

Aлфавит. Аудирование. Песня про алфавит.

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

football, tennis, swimming, skiing, skating, summer, winter, to be good at

 

глагол to be во 2-м лице ед. и мн. числа и 3-м лице мн. числа (общий вопрос и краткий ответ)

Актуализация ранее изученных звуков

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

. Формирование основ оптимистического восприятия мира

24

30.11

 

Животные. Чтение буквы Ss на конце слов – существительных во множественном числе.

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и Ччтения по транскрипции

a wigwam, a boat, a bird, a turkey, an Indian, a girl

 

This is...

 

Актуализация ранее изученных звуков

Умение выделить нравственный аспект поведения

 

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

25

5.12

 

Игры и увлечения.

Формирование грамматических навыков, совершенствование лексических навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.

 

Речевой материал предыдущих уроков;

a village, there

 

There is... There are…

 

Все звуки

Алфавит

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

. Формирование основ оптимистического восприятия мира

26

7.12

 

Континенты. Лексическая конструкция Im from

Развитие речевого умения: монологическая форма речи, совершенствование произносительных, лексических,

грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (скрытый контроль уровня сформированности навыков).

 

 

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a princess, dear

 

 

Алфавит. Все изученные звуки.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

. Формирование основ оптимистического восприятия мира

27

 

12.12

 

Спортивные увлечения.

 

 

 

 

 

 

 

 

Лексическая конструкция

This is.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

 

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; to want, a colour, dear

 

 

 

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Освоение приемов логического запоминания информации

Овладение правильной монологической речью

Умение дать развернутую оценку своей работе

28

14.12

 

 

 

 

Умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками

Освоение приемов логического запоминания информации

Овладение правильной монологической речью по речевым образцам

Умение адекватно понимать оценку учителя

29

19.12

 

.Аудирование In my village.

Совершенствование навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии)

 

happy

 

 

Нормы общения

 

Умение прогнозировать события по иллюстрациям

Овладение правильной монологической речью

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях

30

21.12

 

Игра «Кто ты?» Новый года и Рождество.

Совершенствование произносительных, лексических и грамматических навыков, навыков аудирования.

 

 

 

 

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Умение извлечь информацию

Умение слушать и вступать в диалог

 

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

31

 

26.12

 

Повторение. Лексическая конструкция I’m from …

.

 

 

 

Умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками

Освоение приемов логического запоминания информации

Овладение правильной монологической речью по речевым образцам

Умение адекватно понимать оценку учителя

32

 

11.01

 

Лексическая конструкция This is …

 

 

 

 

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение искать и выделять необходимую информацию

Овладение правильной монологической речью

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях

 

III четверть

 

Let’s make a trip!

 

33

16.01

 

Сказочный герой Питер Пен. Глагол to be.

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования.

 

sculpture, a statue, a fairy, (to play) the pipes, a mineral, a vegetable, ordinary, wonderful

 

глагол to be в Present Simple

 

 

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

 

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

34

18.01

 

Венди и ее семья.

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования.

 

mother, a father, a brother, a sister, a family, a nurse, twins

 

This is…

I am…

 

Актуализация ранее изученных звуков.

Умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Освоение  приемов  логического запоминания информации

.

Овладение монологической формой речи

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

35

23.01

 

Аудирование. Рассказ о семье.

 

Формирование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции

 

grandma, a grandpa, white, stepmother

 

I’ve got… I haven’t got…

 

 

Умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Умение выделять

главное из прослушанного

Умение слушать и

вступать в диалог

Умение корректировать, вносить изменения

36

25.01

 

Лексическая конструкция I have got, She has got.

Формирование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции).

 

lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad!

 

глагол have got в 3-м лице ед. числа

 

 

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Преодоление импульсивности        во взаимоотношениях  со сверстниками

37

30.01

 

Члены семьи.

Формирование грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования.

 

 

вопросительная форма глагола have got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got…? – Yes, I have. / No, I haven’t. Has he/she got…? – Yes, he/she has. / No, he/she hasn’t.)

 

 

Умение соотносить поступки с нормами

Умение осознанно строить речевое высказывание  используя модель

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Соотнесение того, что известно и неизвестно.

38

1.02

 

Обитатели острова. Черты характера героев.

Совершенствование лексических и произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции (совершенствование грамматических навыков, навыков каллиграфии).

 

a prince, a stepsister

 

 

 

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работать с иллюстрацией

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

39

06.02

 

Дни недели.

Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.

 

on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long, today, (and) what about you?

 

 

 

Развитие готовности к сотрудничеству

Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

40

08.02

 

Транспорт. Глагол gо.

.

Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

 

a train, a ship, a plane, to go to, OK

 

 

 

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного

Овладение монологическим высказыванием

Формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности

41

13.02

 

Глагол can.

Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

 

to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It's not true

 

модальный глагол can, утвердительная и отрицательная формы;

(I can/

can’t…)

 

 

Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

42

15.02

 

Аудирование. Диалог Вэнди и Питера Пэна.

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии.

 

 

Модальный глагол can, вопросительная форма

Can you…?

 

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение извлечь информацию с помощью вопросов

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

43

20.02

 

Игра «Чем больше, тем лучше».

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии.

 

to skateboard, to roller-skate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV, to ski, to skate, at all

 

 

Звуки и знаки траскрипции.

Формирование мотивов достижения социального признания

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности

44

22.02

 

Местность. Грамматическая конструкцияThere is = Theres.

.

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции.

a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island

 

(для повторения) множественное число существительных, there is / there are

 

Звуки и знаки траскрипции.

Умение соотносить поступки с нормами

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях

45

27.02

 

Грамматическая конструкцияIs there?

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции.

here any, a pirate;

 

предложения с there is / there are, краткие

ответы (Yes, there is/are. No, there isn’t / are not)

 

 

 

Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки

Умение работать с учебником и иллюстрациями

Овладение монологическим и диалогическим высказыванием

Умение поставить учебную задачу

46

 

1.03

 

Повторение. Глагол can.

 

Повторение. Грамматическая конструкцияIs there?

Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков).

 

Материал

предыдущих уроковущих  жрузья.ера?ии... звуков.

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Анализ ситуации

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно

47

6.03

 

48

 

13.03

 

Создание книжки о любимом герое.

 

Предлоги. Грамматическое время Present Simple.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

 

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков.

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Умение адекватно понимать оценку взрослого

49

 

15.03

 

50

20.03

 

Повторение. Грамматическое время Present Simple.

Обучение письменной речи (скрытый контроль уровня сформированности навыков).

 

Проект “ Make your own book!”

 

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Освоение  приемов  логического запоминания информации

 

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно

51

 

22.03

 

 

Повторение. Грамматическое время Present Simple

 

Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков.

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Анализ ситуации         

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно

52

 

3.04

 

Аудирование « Какие плоды растут на деревьях».

Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков.

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Умение адекватно понимать оценку взрослого

 

IV четверть

 

 

53

5.04

 

Вопросительные предложения в Present Simple.

Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования.

 

in, under, on, ground, a forest, a city, to live

 

вопросительная форма глагола live в Present Simple и краткий ответ

 

 

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение корректировать, вносить изменения

54

10.04

 

Заполнение анкеты о любимых занятиях.

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков.

 

an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut

 

 

 

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение работать с книгой и иллюстрацией

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

55

12.04

 

Любимые занятия.

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков.

 

 

вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в Present Simple и краткий ответ

 

 

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение выделить личностные характеристики

Умение строить монологическое высказывание

Умение дать развернутую оценку своей работе

56

17.04

 

Любимые увлечения обитателей острова.

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков.

 

cooking, playing (music), going round

 

Структура like doing sth в утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V-ing формы ранее изученных глаголов

 

 

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работать с иллюстрацией

Умение с помощью вопросов получить информацию

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

57

19.04

 

Грамматическая конструкция I swim, he swims.

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать).

 

 

V-ing формы ранее изученных глаголов

 

 

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение выделить личностные характеристики

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение дать развернутую оценку своей работе

58

24.04

 

Аудирование «Что делают родители для своих детей».

 

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать).

 

really, to clean the house, to chase

 

вопросительная форма Present Simple и краткий ответ

 

 

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение выделить личностные характеристики

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение дать развернутую оценку своей работе

59

26.04

 

Обязанности членов семьи.

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать).

 

 

формы глаголов в 3-м лице, ед. числа в Present Simple

 

 

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Умение учиться и способность к организации деятельности

60

3.05

 

Повторение. Глаголы в Present Simple.

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков (формирование грамматических навыков).

 

to go to work, (to take sb) to school, (to help) with one’s lessons

 

вопросительная форма Present Simple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед. числа)

 

 

Умение соотносить поступки с нормами

Умение высказывать свое отношение

Умение строить монологическое высказывание

Способность адекватно судить о причинах успеха

61

8.05

 

Инсценировка диалогов.

 

Совершенствование грамматических и лексических навыков.

 

Материал  предыдущих  уроков

Умение соотносить поступки с нормами

Умение высказывать свое отношение

Умение строить монологическое высказывание

Способность адекватно судить о причинах успеха

62

10.05

 

Создание проекта «Волшебный остров».

Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности

навыков)

Материал предыдущих уроков

(весь учебный год)

Умение соотносить поступки с нормами

Умение высказывать свое отношение

Умение строить монологическое высказывание

Способность адекватно судить о причинах успеха

63

 

15.05

 

Создание проекта «Волшебный остров».

Вспоминая английский алфавит.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в течение данного года обучения.

 

Материал предыдущих уроков

                   (весь учебный год)

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение слушать и общаться с одноклассниками

Умение строить монологическое высказывание

Умение дать развернутую оценку своей работе

64

17.05

 

65

 

22.05

 

Прослушивание песен на английском языке.

 

Конкурс чтения англиийских стихов.

Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль

уровня сформированности навыков).

 

Let’s do a project!

 

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение слушать и общаться с одноклассниками

 

Умение дать развернутую оценку своей работе

66

24.05

 

67

29.05

 

Конкурс чтения английских стихов.

 

68

31.05

 

Праздник английского языка.

 

 

 


Календарно - тематическое планирование к

Календарно - тематическое планирование к

Формирование произносительных навыков

Формирование произносительных навыков

Dd , Jj , Rr . иками. глаголом

Dd , Jj , Rr . иками. глаголом

Актуализация изученных ранее звуковВыбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками

Актуализация изученных ранее звуковВыбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение работать с иллюстрациейУмение адекватно понимать оценку учителя 15 24

Умение работать с иллюстрациейУмение адекватно понимать оценку учителя 15 24

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

Звуки [ s ], [ z ], [ Iz ] Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миромУмение с помощью вопросов…

Звуки [ s ], [ z ], [ Iz ] Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миромУмение с помощью вопросов…

Актуализация ранее изученных звуковФормирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Актуализация ранее изученных звуковФормирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a princess, dear

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a princess, dear

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассникамиУмение извлечь информацию

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассникамиУмение извлечь информацию

This is… I am… Актуализация ранее изученных звуков

This is… I am… Актуализация ранее изученных звуков

Have you got…? – Yes, I have. /

Have you got…? – Yes, I have. /

OK Формирование мотивов достижения социального признанияУмение извлечь информацию из прослушенного и прочитанногоОвладение монологическим высказыванием

OK Формирование мотивов достижения социального признанияУмение извлечь информацию из прослушенного и прочитанногоОвладение монологическим высказыванием

TV, to ski, to skate, at all

TV, to ski, to skate, at all

Материал предыдущих уроков ущих жрузья

Материал предыдущих уроков ущих жрузья

Аудирование « Какие плоды растут на деревьях»

Аудирование « Какие плоды растут на деревьях»

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

V-ing формы ранее изученных глаголов

V-ing формы ранее изученных глаголов

Present Simple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед

Present Simple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед

Прослушивание песен на английском языке

Прослушивание песен на английском языке