Календарно - тематическое планирование к УМК «English - 2»
Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. Стрельникова
М: Просвещение, 2011 год
Рассчитан на 2 часа в неделю
№ |
Дата |
Тема урока |
Цель урока |
Планируемый результат. Содержание урока |
Планируемый результат. Личностный и метапредметный. |
|||||||||||||||||
по плану |
по факту |
лексика |
грамматика |
фонетика |
личностные УУД |
познавательные УУД |
коммуникативные УУД |
регулятивные УУД |
||||||||||||||
1 |
5.09 |
|
Приветствие. Изучение звуков [h], [i], [l], [n], [ai]. |
Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции. Буквы Nn, Mm,Ll,Ii |
Greeting (Hi) Introducing (I’m…) |
|
|
Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран |
Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью |
Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами |
Целеполагание как постановка учебной задачи |
|||||||||||
2 |
07.09
|
|
Лексическая конструкция I like… |
Формирование произносительных навыков, навыков аудирования, каллиграфии и чтения по транскрипции. Буквы Nn, Mm,Ll, Hh |
Greeting (Hi) Introducing (I’m…) like, milk, a hen, a lion and, hello |
|
|
Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками |
Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу |
Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами |
Моделирование ситуации поведения в классе |
|||||||||||
3
|
12.09 |
|
Знакомство с героями Macy’s Thanksgiving Day Parade. Прилагательные nice, cute, little. |
Формирование произносительных навыков Формирование грамматических и лексических навыков. Буквы Ss, Uu, Xx, Qq |
A cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too |
Неопределенный артикль – a, Отсутствие артикля (перед именами собственными) |
[t], [p], [s], [j], [υ],[aυ], [ə] |
Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками |
Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. |
Формирование желания общаться и умения представляться самому при знакомстве |
Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. |
|||||||||||
4
|
14.09
|
|
||||||||||||||||||||
5 |
19.09 |
|
Грамматическая конструкция You are … |
Формирование произносительных навыков, навыков аудирования. Формирование грамматических и лексических навыков |
You, silly |
You are… You are nice. |
Активизация изученных звуков
|
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе |
Извлечение необходимой информации из прослушанного. |
Формирование умения слушать и вступать в диалог |
Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. |
|||||||||||
6 |
21.09 |
|
Изучение звуков [b],[r],[z], [d].
Прилагательные smart, nice, kind, merry. |
Формирование произносительных навыков. Буквы Bb, Cc, Dd,Ee, Gg, Pp, Tt |
Smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake, a park, a tree |
Глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом to be |
[b], [r], [z], [d], [d], [ŋ], [e]
|
Умение соотносить поступки с нормами поведение |
Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков |
Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет |
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. |
|||||||||||
7 |
26.09 |
|
Формирование грамматических и лексических навыков. Формирование навыков аудирования |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности |
Извлечение необходимой информации из прослушанного |
Овладение формами высказываний (по образцам) |
Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстникамиПреодоление импульсивности и непроизвольности |
|||||||||||||||
8 |
28.09 |
|
Изучение букв Bb, Cc, Dd, Jj, Rr.иками. глаголом |
Фомирование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения, совершенствование навыков чтения по транскрипции. Буквы Dd, Jj, Gg, Rr, Ss, Zz |
Dancing, helping, playing, playing tricks, telling tales, painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit |
Глагол like в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (Present Simple) |
|
Умение соотносить поступки с нормами поведения |
Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. |
Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей |
Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом |
|||||||||||
9 |
3.10 |
|
Любимое занятие |
Совершенствование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения, |
Игра «Английские буквы» |
Умение выделить нравственный аспект поведения |
Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию |
Освоение приемов логического запоминания информации |
Освоение критериев оценки выполненных заданий |
|||||||||||||
10 |
5.10 |
|
Игра «Страна букв» |
Совершенствование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения |
red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she
|
He likes… She likes… |
[ʃ], [g], [v], [əυ], [ɒ]
|
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности |
Постановка и решение проблемы, анализ ситуации |
Освоение приемов логического запоминания информации |
Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом |
|||||||||||
11 |
10.10 |
|
Знакомство с героями передачи «Улица Сезам» |
Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, лексических и грамматических навыков говорения |
small, big, evil
|
глагол to be в 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени (is not)
|
Актуализация изученных ранее звуков |
Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками |
Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого |
Овладение приемами выражения несогласия |
Умение адекватно понимать оценку учителя |
|||||||||||
12 |
12.10 |
|
Цвета. Грамматическая конструкция He is = He’s |
Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, лексических и грамматических навыков говорения |
funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking (to), honey, my
|
|
[f], [w], [θ], [ð]
|
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе |
Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого |
Освоение приемов логического запоминания информации |
Освоение критериев оценки выполненных заданий |
|||||||||||
13 |
17.10 |
|
Буквы Vv, Gg. Буквосочетание sh. |
Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, лексических и грамматических навыков говорения |
a pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all, with, but, a goldfish
|
глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (we are / are not, they are / are not), множественно число существительных
|
|
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе |
Умение рассматривать и сравнивать |
Освоение приемов логического запоминания информации |
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно |
|||||||||||
14 |
19.10 |
|
Повторение. Цвета. Грамматическая конструкция He is = He’s. |
Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции. |
a bear, joyful, my
|
expressing likes (We like... He/She likes…)
|
[tʃ], [eə], [υə], [iə], [ɔi]
|
Развитие доброжелательности и внимательности к людям |
Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме |
Умение работать с иллюстрацией |
Умение адекватно понимать оценку учителя |
|||||||||||
15 |
24.10 |
|
Повторение. Цвета. Грамматическая конструкция He is = He’s. |
Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков (формирование навыков каллиграфии).
|
a boy, a name, children, a dwarf, a mermaid, my, your, his, her, its, our, their,
|
Who are you? |
|
Нормы поведения и отношение к ним |
Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию |
Освоение приемов логического запоминания информации |
Умение дать развернутую оценку своей работе |
|||||||||||
16 |
26.10 |
|
Грамматическая конструкция He is not = He isn’t. |
Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков (формирование навыков каллиграфии).
|
|
|
|
Развитие доброжелательности и внимательности к людям |
Умение обмениваться знаниями с членами группы. Умение слушать и слышать друг друга |
Умение делать выводы |
Умение оценить прогресс в усвоении знаний |
|||||||||||
17
|
7.11 |
|
Повторение. Цвета. |
|
|
|
|
Развитие доброжелательности и внимательности к людям |
Умение с помощью вопросов получать недостаю щую информацию |
Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами |
Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма |
|||||||||||
II четверть
|
||||||||||||||||||||||
18
|
9.11 |
|
Повторение. Грамматическая конструкция He is not = He isn’t. |
Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков (формирование навыков каллиграфии).
|
|
|
|
Нормы поведения и отношение к ним |
Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме |
Умение работать с иллюстрацией |
Умение адекватно понимать оценку учителя |
|||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||
19 |
14.11 |
|
Буквы Ff, Ww. Буквосочетание th. |
Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции
|
sorry, please, English, the ABC, welcome, to spell |
this is…
|
|
Формирование мотивов достижения и социального признания |
Постановка и решение проблемы; анализ ситуации. |
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы |
Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию |
|||||||||||
20 |
16.11 |
|
Игра-пантомима Miming game. |
Совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции |
a raccoon, a tiger, a fox, an animal, favourite, a wolf
|
ед. и мн. число существительных
|
Звуки [s], [z], [Iz] |
Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром |
Умение с помощью вопросов получать недостаю щую информацию |
Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. |
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
|||||||||||
21 |
21.11 |
|
Лексическая конструкция Who are you?, His name is … |
Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции |
hide-and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count числительные 1-10; |
let’s
|
|
Выбор оптимальных форм поведения в классе |
Выразительное, осознанное чтение фразами.
|
Умение слушать, вступать в диалог |
Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма |
|||||||||||
22 |
23.11 |
|
Наречия. Глагол to be в настоящем времени. |
Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции |
a mascot, acharacter, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, a football, a bicycle, an arrow, a bow, a book, a skateboard, a car, Olympic |
структура вопросительного предложения с глаголом to be (общий вопрос и краткий ответ)
|
Актуализация ранее изученных звуков |
Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром |
Умение с помощью вопросов получать недостаю щую информацию |
Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. |
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
|||||||||||
23 |
28.11 |
|
Aлфавит. Аудирование. Песня про алфавит. |
Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции |
football, tennis, swimming, skiing, skating, summer, winter, to be good at
|
глагол to be во 2-м лице ед. и мн. числа и 3-м лице мн. числа (общий вопрос и краткий ответ) |
Актуализация ранее изученных звуков |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности |
Умение искать и выделять необходимую информацию |
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы |
. Формирование основ оптимистического восприятия мира |
|||||||||||
24 |
30.11 |
|
Животные. Чтение буквы Ss на конце слов – существительных во множественном числе. |
Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и Ччтения по транскрипции |
a wigwam, a boat, a bird, a turkey, an Indian, a girl
|
This is...
|
Актуализация ранее изученных звуков |
Умение выделить нравственный аспект поведения |
|
Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами |
Умение корректировать, вносить изменения в способ действия |
|||||||||||
25 |
5.12 |
|
Игры и увлечения. |
Формирование грамматических навыков, совершенствование лексических навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.
|
Речевой материал предыдущих уроков; a village, there
|
There is... There are…
|
Все звуки Алфавит |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности |
Умение искать и выделять необходимую информацию |
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы |
. Формирование основ оптимистического восприятия мира |
|||||||||||
26 |
7.12 |
|
Континенты. Лексическая конструкция I’m from… |
Развитие речевого умения: монологическая форма речи, совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (скрытый контроль уровня сформированности навыков).
|
Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a princess, dear
|
|
Алфавит. Все изученные звуки. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности |
Умение искать и выделять необходимую информацию |
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы |
. Формирование основ оптимистического восприятия мира |
|||||||||||
27
|
12.12 |
|
Спортивные увлечения.
Лексическая конструкция This is. |
Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков
|
Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; to want, a colour, dear
|
|
|
Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками |
Освоение приемов логического запоминания информации |
Овладение правильной монологической речью |
Умение дать развернутую оценку своей работе |
|||||||||||
28 |
14.12 |
|
|
|
|
Умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками |
Освоение приемов логического запоминания информации |
Овладение правильной монологической речью по речевым образцам |
Умение адекватно понимать оценку учителя |
|||||||||||||
29 |
19.12 |
|
.Аудирование In my village. |
Совершенствование навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии)
|
happy |
|
|
Нормы общения
|
Умение прогнозировать события по иллюстрациям |
Овладение правильной монологической речью |
Преодоление импульсивности во взаимоотношениях |
|||||||||||
30 |
21.12 |
|
Игра «Кто ты?» Новый года и Рождество. |
Совершенствование произносительных, лексических и грамматических навыков, навыков аудирования.
|
|
|
|
Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками |
Умение извлечь информацию |
Умение слушать и вступать в диалог |
Умение оценить прогресс в усвоении знаний |
|||||||||||
31
|
26.12 |
|
Повторение. Лексическая конструкция I’m from … |
. |
|
|
|
Умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками |
Освоение приемов логического запоминания информации |
Овладение правильной монологической речью по речевым образцам |
Умение адекватно понимать оценку учителя |
|||||||||||
32
|
11.01 |
|
Лексическая конструкция This is … |
|
|
|
|
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности |
Умение искать и выделять необходимую информацию |
Овладение правильной монологической речью |
Преодоление импульсивности во взаимоотношениях |
|||||||||||
III четверть
|
||||||||||||||||||||||
Let’s make a trip!
|
||||||||||||||||||||||
33 |
16.01 |
|
Сказочный герой Питер Пен. Глагол to be. |
Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования.
|
sculpture, a statue, a fairy, (to play) the pipes, a mineral, a vegetable, ordinary, wonderful
|
глагол to be в Present Simple
|
|
Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками |
|
Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. |
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
|||||||||||
34 |
18.01 |
|
Венди и ее семья. |
Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования.
|
mother, a father, a brother, a sister, a family, a nurse, twins
|
This is… I am…
|
Актуализация ранее изученных звуков. |
Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками |
Освоение приемов логического запоминания информации |
. Овладение монологической формой речи |
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
|||||||||||
35 |
23.01 |
|
Аудирование. Рассказ о семье.
|
Формирование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции
|
grandma, a grandpa, white, stepmother
|
I’ve got… I haven’t got…
|
|
Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками |
Умение выделять главное из прослушанного |
Умение слушать и вступать в диалог |
Умение корректировать, вносить изменения |
|||||||||||
36 |
25.01 |
|
Лексическая конструкция I have got, She has got. |
Формирование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции).
|
lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad!
|
глагол have got в 3-м лице ед. числа
|
|
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе |
Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного |
Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета |
Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками |
|||||||||||
37 |
30.01 |
|
Члены семьи. |
Формирование грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования.
|
|
вопросительная форма глагола have got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got…? – Yes, I have. / No, I haven’t. Has he/she got…? – Yes, he/she has. / No, he/she hasn’t.)
|
|
Умение соотносить поступки с нормами |
Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель |
Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей |
Соотнесение того, что известно и неизвестно. |
|||||||||||
38 |
1.02 |
|
Обитатели острова. Черты характера героев. |
Совершенствование лексических и произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции (совершенствование грамматических навыков, навыков каллиграфии).
|
a prince, a stepsister
|
|
|
Формирование мотивов достижения социального признания |
Умение работать с иллюстрацией |
Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами |
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
|||||||||||
39 |
06.02 |
|
Дни недели. |
Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.
|
on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long, today, (and) what about you?
|
|
|
Развитие готовности к сотрудничеству |
Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного |
Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей |
Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками |
|||||||||||
40 |
08.02 |
|
Транспорт. Глагол gо. . |
Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).
|
a train, a ship, a plane, to go to, OK
|
|
|
Формирование мотивов достижения социального признания |
Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного |
Овладение монологическим высказыванием |
Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности |
|||||||||||
41 |
13.02 |
|
Глагол can. |
Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).
|
to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It's not true
|
модальный глагол can, утвердительная и отрицательная формы; (I can/ can’t…)
|
|
Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру |
Осознание построения речевого высказывания в устной форме |
Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения |
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
|||||||||||
42 |
15.02 |
|
Аудирование. Диалог Вэнди и Питера Пэна. |
Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии.
|
|
Модальный глагол can, вопросительная форма Can you…? |
|
Формирование мотивов достижения социального признания |
Умение извлечь информацию с помощью вопросов |
Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения |
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
|||||||||||
43 |
20.02 |
|
Игра «Чем больше, тем лучше». |
Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии.
|
to skateboard, to roller-skate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV, to ski, to skate, at all
|
|
Звуки и знаки траскрипции. |
Формирование мотивов достижения социального признания |
Осознание построения речевого высказывания в устной форме |
Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом |
Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности |
|||||||||||
44 |
22.02 |
|
Местность. Грамматическая конструкцияThere is = There’s. . |
Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции. |
a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island
|
(для повторения) множественное число существительных, there is / there are
|
Звуки и знаки траскрипции. |
Умение соотносить поступки с нормами |
Осознание построения речевого высказывания в устной форме |
Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом |
Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях |
|||||||||||
45 |
27.02 |
|
Грамматическая конструкцияIs there? |
Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции. |
here any, a pirate;
|
предложения с there is / there are, краткие ответы (Yes, there is/are. No, there isn’t / are not)
|
|
Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки |
Умение работать с учебником и иллюстрациями |
Овладение монологическим и диалогическим высказыванием |
Умение поставить учебную задачу |
|||||||||||
46
|
1.03 |
|
Повторение. Глагол can.
Повторение. Грамматическая конструкцияIs there? |
Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков).
|
Материал предыдущих уроковущих жрузья.ера?ии... звуков. |
Формирование адекватного позитивного самовоспртятия |
Анализ ситуации |
Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения |
Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно |
|||||||||||||
47 |
6.03 |
|
||||||||||||||||||||
48
|
13.03 |
|
Создание книжки о любимом герое.
Предлоги. Грамматическое время Present Simple. |
Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.
|
Речевой и грамматический материал предыдущих уроков. |
Формирование мотивов достижения социального признания |
Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам |
Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения |
Умение оценить прогресс в усвоении знаний Умение адекватно понимать оценку взрослого |
|||||||||||||
49
|
15.03 |
|
||||||||||||||||||||
50 |
20.03 |
|
Повторение. Грамматическое время Present Simple. |
Обучение письменной речи (скрытый контроль уровня сформированности навыков).
|
Проект “ Make your own book!”
|
Формирование адекватного позитивного самовоспртятия |
Освоение приемов логического запоминания информации |
|
Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно |
|||||||||||||
51
|
22.03 |
|
Повторение. Грамматическое время Present Simple |
Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности |
Речевой и грамматический материал предыдущих уроков. |
Формирование адекватного позитивного самовоспртятия |
Анализ ситуации |
Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения |
Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно |
|||||||||||||
52
|
3.04 |
|
Аудирование « Какие плоды растут на деревьях». |
Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности |
Речевой и грамматический материал предыдущих уроков. |
Формирование мотивов достижения социального признания |
Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам |
Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения |
Умение оценить прогресс в усвоении знаний Умение адекватно понимать оценку взрослого |
|||||||||||||
IV четверть
|
||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||
53 |
5.04 |
|
Вопросительные предложения в Present Simple. |
Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования.
|
in, under, on, ground, a forest, a city, to live
|
вопросительная форма глагола live в Present Simple и краткий ответ
|
|
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности |
Формирование мотивов достижения социального признания |
Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения |
Умение корректировать, вносить изменения |
|||||||||||
54 |
10.04 |
|
Заполнение анкеты о любимых занятиях. |
Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков.
|
an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut
|
|
|
Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками |
Умение работать с книгой и иллюстрацией |
Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета |
Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом |
|||||||||||
55 |
12.04 |
|
Любимые занятия. |
Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков.
|
|
вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в Present Simple и краткий ответ
|
|
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности |
Умение выделить личностные характеристики |
Умение строить монологическое высказывание |
Умение дать развернутую оценку своей работе |
|||||||||||
56 |
17.04 |
|
Любимые увлечения обитателей острова. |
Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков.
|
cooking, playing (music), going round
|
Структура like doing sth в утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V-ing формы ранее изученных глаголов
|
|
Формирование мотивов достижения социального признания |
Умение работать с иллюстрацией |
Умение с помощью вопросов получить информацию |
Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками |
|||||||||||
57 |
19.04 |
|
Грамматическая конструкция I swim, he swims. |
Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать).
|
|
V-ing формы ранее изученных глаголов
|
|
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности |
Умение выделить личностные характеристики |
Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета |
Умение дать развернутую оценку своей работе |
|||||||||||
58 |
24.04 |
|
Аудирование «Что делают родители для своих детей».
|
Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать).
|
really, to clean the house, to chase
|
вопросительная форма Present Simple и краткий ответ
|
|
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности |
Умение выделить личностные характеристики |
Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета |
Умение дать развернутую оценку своей работе |
|||||||||||
59 |
26.04 |
|
Обязанности членов семьи. |
Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать).
|
|
формы глаголов в 3-м лице, ед. числа в Present Simple
|
|
Умение выделить нравственный аспект поведения |
Умение искать и выделять необходимую информацию |
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы |
Умение учиться и способность к организации деятельности |
|||||||||||
60 |
3.05 |
|
Повторение. Глаголы в Present Simple. |
Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков (формирование грамматических навыков).
|
to go to work, (to take sb) to school, (to help) with one’s lessons
|
вопросительная форма Present Simple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед. числа)
|
|
Умение соотносить поступки с нормами |
Умение высказывать свое отношение |
Умение строить монологическое высказывание |
Способность адекватно судить о причинах успеха |
|||||||||||
61 |
8.05 |
|
Инсценировка диалогов.
|
Совершенствование грамматических и лексических навыков.
|
Материал предыдущих уроков |
Умение соотносить поступки с нормами |
Умение высказывать свое отношение |
Умение строить монологическое высказывание |
Способность адекватно судить о причинах успеха |
|||||||||||||
62 |
10.05 |
|
Создание проекта «Волшебный остров». |
Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков) |
Материал предыдущих уроков (весь учебный год) |
Умение соотносить поступки с нормами |
Умение высказывать свое отношение |
Умение строить монологическое высказывание |
Способность адекватно судить о причинах успеха |
|||||||||||||
63
|
15.05 |
|
Создание проекта «Волшебный остров». Вспоминая английский алфавит. |
Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в течение данного года обучения.
|
Материал предыдущих уроков (весь учебный год) |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности |
Умение слушать и общаться с одноклассниками |
Умение строить монологическое высказывание |
Умение дать развернутую оценку своей работе |
|||||||||||||
64 |
17.05 |
|
||||||||||||||||||||
65
|
22.05 |
|
Прослушивание песен на английском языке.
Конкурс чтения англиийских стихов. |
Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков).
|
Let’s do a project!
|
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности |
Умение слушать и общаться с одноклассниками |
|
Умение дать развернутую оценку своей работе |
|||||||||||||
66 |
24.05 |
|
||||||||||||||||||||
67 |
29.05 |
|
Конкурс чтения английских стихов.
|
|||||||||||||||||||
68 |
31.05 |
|
Праздник английского языка.
|
|||||||||||||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.