Данное календарно - тематическое планирование разработано для 2 класса по учебнику Spotlight под редакцией Быковой. В данном планировании представлены: темы, планируемые результаты, виды деятельности, упражнения для отработки навыков говорения, чтения, письма, аудирования, произношения и даже домашние задание в рамках одного урока.
ктп 2.docx
Календарнотематическое планирование
2 класс
№
темы
Тема
Планируемый результат
Виды деятельности обучающихся
Фонет
ика
1.
2.
3.
Let's Go!
с. 45
Знакомст
во с
новым
предмето
м.
а My
Letters!
с. 67
Английск
ие буквы
ah.
b My
Letters!
с. 89
Английск
ие буквы
i–q.
Г: учиться приветствовать друг друга,
знакомиться и прощаться.
ВД: разучивают речевые клише,
прослушивают песню, составляют
минидиалоги.
Г: уметь приветствовать друг друга,
знакомиться и прощаться.
Ч: учиться читать 8 слов
П: воспроизводить графически и
каллиграфически корректно 8 букв
английского алфавита; восстанавливать
слово в соответствии с решаемой учебной
задачей.
Ф: различать на слух и адекватно
произносить 8 звуков английского языка.
ВД: слушают, повторяют и пишут 8
букв. Соотносят букву и слово.
Г: уметь приветствовать друг друга,
знакомиться и прощаться.
Ч: учиться читать 9 слов.
П: воспроизводить графически и
каллиграфически корректно 9 букв
английского алфавита.
Ф: различать на слух и адекватно
Алфав
ит: ah
Звуки:
//,
/b/,
/k/,
/d/, /e/,
/f/, /g/,
/h/
Алфав
ит: iq
Звуки:
/i/,
/d,
/i/, /k/,
/l/,
Грамматиче
ский
материал
I'm … My
name is… .
What's your
name? How
are you?
Fine,
thanks.
Говорение
(речевая
разминка)
с. 4, упр. 2
с. 5, упр.
3,4
Лексический
материал
Активная:
Hello!
Goodbye!
Пассивная:
everyone
с. 6, упр. 2 Пассивная:
ant, bed, cat,
dog, egg, flag,
glass, horse
Аудиров
ание
Чтени
е
Письмо
(проект
ные
работы)
с. 4, упр.
1
ДЗ
У
с. 4,
упр.
1
с. 6, упр.
1,2
с. 7,
упр. 3
РТ: с. 4,
упр. 1,2
Р т
с. 4,
упр.
1, 2
с. 8, упр. 2 Пассивная:
ink, jug,
kangaroo,
lamp, mouse,
nest,
orange, pin,
queen
с. 8, упр.
1,2
с. 9,
упр. 3
РТ:
с. 5,
упр. 2
РТ: с. 5,
упр. 1
Рт
с. 5,
упр.
1, 2 произносить 17 звуков английского языка.
ВД: слушают, повторяют и пишут 9
букв. Соотносят букву и слово.
4.
5.
6.
c My
Letters!
с.1011
Английск
ие буквы
r–z.
d Letter
Blends!
с.1213
Буквосоч
етания:
sh, ch.
e Letter
Blends!
с.1415
Буквосоч
етания:
Г: уметь приветствовать друг друга,
знакомиться и прощаться
Ч: учиться читать 9 слов
П: воспроизводить графически и
каллиграфически корректно 9 буквы
английского алфавита; восстанавливать
слово в соответствии с решаемой учебной
задачей
Ф: различать на слух и адекватно
произносить 24 звука английского языка.
ВД: слушают, повторяют и пишут 9
букв. Соотносят букву и слово.
Г: уметь приветствовать друг друга,
знакомиться и прощаться
Ч: учиться читать буквосочетания sh, ch
П: воспроизводить графически и
каллиграфически корректно два
буквосочетания; восстанавливать слово в
соответствии с решаемой учебной задачей
Ф: различать на слух и адекватно
произносить два буквосочетания.
ВД: слушают, повторяют и пишут 2
буквосочетания. Соотносят слова и
картинки.
Г: уметь приветствовать друг друга,
знакомиться и прощаться
Ч: учиться читать буквосочетания th, ph
П: воспроизводить графически и
каллиграфически корректно два
буквосочетания; восстанавливать слово в
/m/,
/n/,
/, ɒ
/
/p/,
/kw/
Алфав
ит: rz
Звуки:
/r/, /
s/, /
t/, //, /
v/, /w/,
/ks/, /
j/, /z/
Букво
сочета
ния:
sh, ch
Звуки:
ʃ
/ /, / /
Букво
сочета
ния:
th, ph
Звуки:
/, θ
/
с. 10, упр.
2, игра
Lucky dip!
Активная:
yes, no, Well
done!
Пассивная:
rabbit, snake,
tree, umbrella,
vest, window,
box, yacht, zip
с. 13, упр.
4
Пассивная:
sheep, fish,
ship,
chick, cheese
с. 10,
упр. 1,2
с. 11,
упр. 4
РТ:
с. 6,
упр. 2
с. 11,
упр. 3
РТ: с. 6,
упр. 1
Рт
с. 6,
упр.
1, 2
с. 12,
упр. 2
Рт
с. 7,
упр.
1
с. 12,
упр. 1
с. 13,
упр. 3
с. 12,
упр. 1,
с. 13,
упр. 3
РТ:
с. 7,
упр. 1
РТ: с. 7,
упр.2
Пассивная:
thumb,
thimble,
this, the
с. 15,
упр. 3
с. 14,
упр. 1
с. 15,
упр. 3
с. 14,
упр. 2 с.
15, упр.
4
Рт
с. 7,
упр.
2 /ð/, /f/
Заглав
ные
буквы
алфав
ита
th, ph.
f Big and
Small!
с.1617
Заглавны
е буквы
алфавит
а
a Hello!
с.1819
Диалоги
по теме
«Знакомс
тво».
7.
8.
9.
b Hello!
с.2021
Проводи
соответствии с решаемой учебной
задачей;
Ф: различать на слух и адекватно
произносить два буквосочетания.
ВД: слушают, повторяют и пишут 2
буквосочетания. Соотносят букву и
слово.
Г: уметь приветствовать друг друга,
знакомиться и прощаться
П: воспроизводить графически и
каллиграфически корректно все буквы
английского алфавита;
Ф: различать на слух и адекватно
произносить все звуки английского языка.
ВД: слушают, повторяют и читают 24
буквы. Соотносят буквы и слова,
которые с них начинаются.
Знакомятся с заглавными буквами, с
алфавитом.
Г: учиться представлять себя и друзей
П: учиться оперировать активной
лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей.
ГСР: употреблять в речи глаголсвязку to
be.
ВД: слушают, повторяют и читают
новые слова. Составляют диалоги.
Слушают песню и подпевают знакомые
слова.
Знакомятся с популярными героями
уличного кукольного театра Punch и
Judy.
Г: учиться давать команды
А: воспринимать на слух в аудиозаписи и
понимать содержание сюжетного диалога.
с. 16,
упр. 1
с. 17,
упр. 3
с. 16,
упр. 1
с. 17,
упр. 3
РТ: с.
9, упр.
1,2
с. 17,
упр. 2
РТ: с. 8,
упр. 1
с. 9,
упр. 1,2
с. 18, упр.
2
Активная:
Nanny Shine,
Lulu, Larry,
Chuckles,
sister
This is ….
I'm ….
с. 18,
упр. 1
с. 19,
упр. 3
с. 18,
упр. 1
с. 19,
упр. 3
РТ: с.
10, упр.
1,2
Рт
с. 8,
упр.
1,
с. 9,
упр.
23
Р т
с.
10,
упр.
1, 2
c. 22, упр.
1, 2 игра
Telepathy
Активная:
children,
friend, stand
с. 20,
упр. 1
с. 21,
с. 20,
упр. 1
с. 21,
РТ: с.
11, упр.
3
Р т
с.
11, м время
вместе!
10.
a My
Family!
с.2223
Введение
лексики
по теме
«Семья»
11. b My
Family!
с.2425
Введение
лексики
по теме
«Цвета»
Ч: читать вслух сюжетный диалог,
соблюдая правила произношения и
соответствующую интонацию
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей.
ВД: слушают и читают сюжетный
диалог. Слушают, повторяют и поют
песню, сопровождая её
соответствующими жестами.
Г: уметь представлять себя и друзей
Ч: учиться читать новые слова; читать
вслух сюжетный диалог, соблюдая
правила произношения и
соответствующую интонацию.
А: воспринимать на слух в аудиозаписи и
понимать содержание сюжетного диалога.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей.
ВД: слушают, повторяют и читают
новые слова. Составляют диалоги.
Слушают и читают сюжетный диалог.
Г: уметь представлять себя и друзей.
Ч: учиться читать новые слова.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей.
ВД: слушают, повторяют и читают
новые слова. Слушают, повторяют и
поют песню, сопровождая её
соответствующими жестами.
с. 24, упр.
1
up, sit down,
open your
books, close
your books
Пассивная:
Keep moving,
we're all at
school today.
Let's sing and
do! Who's
this?
Активная:
mummy,
daddy,
grandma,
grandpa,
brother
Пассивная:
family, now,
OK. Look!
Активная:
red, yellow,
green, white,
blue, colour
Пассивная:
meet my
family,
Grandma and
grandpa are
coming for
tea. What
упр. 2
упр. 2
РТ:
с. 11,
упр. 3
с. 22,
упр. 1
с. 23,
упр. 3
РТ: с.
12, упр.
1
c. 23,
упр. 3
РТ:
c. 12,
упр.
1,2
с. 24,
упр. 1
с. 25,
упр. 3
РТ: с.
13, упр.
4
с. 24,
упр. 2
с. 25,
упр. 3
РТ:
с. 13,
упр. 3
упр.
3
Р т
с.
12,
упр.
1
с.13
упр.
3
Р т
с.12
упр.
2
с.
13,
упр.
4 12. 1a My
Home
С. 2627
Введение
лексики
по теме
«Мой
дом».
13. 1b My
Home!
с.2829
Диалоги
по теме
«Дома».
14. 2a
Where's
Chuckles?
с.3031
Названия
Г: учиться спрашивать о предметах в доме
и называть их
А: воспринимать на слух в аудиозаписи и
понимать содержание сюжетного диалога.
Ч: читать новые слова; читать вслух
сюжетный диалог, соблюдая правила
произношения и соответствующую
интонацию.
ЛСР: научиться оперировать активной
лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей.
ГСР: учиться употреблять в речи глагол
связку to be.
ВД: слушают, повторяют и читают
новые слова. Составляют диалоги.
Слушают и читают сюжетный диалог.
Г: уметь спрашивать о предметах в доме
и называть их.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей.
ВД: выполняют упражнения на
закрепление новых слов. Слушают,
повторяют и поют песню, сопровождая
её соответствующими жестами.
Г: учиться спрашивать о
местонахождении членов семьи и
отвечать, где они находятся.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой.
ГСР: употреблять в речи глаголсвязку to
с. 26, упр.
2
colour is it?
Show me
(red)..., What's
this?
Активная:
tree house,
chair, table,
radio, bed,
home
Пассивная:
It's lovely.
That's nice
What's this?
It's a
с. 26,
упр. 1
с. 27,
упр. 3
с. 28, упр.
1
с. 30, упр.
2 игра
Hide
and seek
Пассивная:
There are lots
of colours for
you to see!
For you and
me! What's in
your
tree house,
Masha?
Активная:
garden,
kitchen,
bedroom,
house,
black, brown,
с. 29,
упр. 3
Where's ...?
She/he's in ...
Are you in
the…?
с. 30,
упр. 1
с. 31,
упр. 3
с. 26,
упр. 1
с. 27,
упр.
3,4
РТ: с.
14,
упр.
1,2
с. 28,
упр. 2
с. 29,
упр. 3
РТ:
с. 15,
упр. 3
с. 30,
упр. 1
с. 31,
упр. 3
РТ:
с. 16,
РТ: с.
15, упр.
4
Рт
с.
14,
упр.
1, 2
Рт
с.
15,
упр.
3, 4
Рт
с.
16,
упр.
1, 2 комнат.
15. 2b
Where's
Chuckles?
с.3233
Диалоги
«Где
Чаклз?»
16. 3a In the
Bath!
с.3435
Закрепле
ние
лексики
по теме
«Мой
дом».
17. 3b In the
be.
ВД: слушают, повторяют и читают
новые слова. Составляют диалоги.
Прослушивают рифмовку и поют
знакомые слова.
Г: уметь спрашивать о местонахождении
членов семьи и отвечать, где они
находятся.
А: воспринимать на слух в аудиозаписи и
понимать содержание сюжетного диалога.
Ч: читать вслух сюжетный диалог,
соблюдая правила произношения и
соответствующую интонацию.
Ф: соблюдать правило отсутствия
ударения на служебных словах.
ВД: слушают и читают сюжетный
диалог. Слушают, повторяют и поют
песню.
А: воспринимать на слух в аудиозаписи и
понимать содержание сюжетного диалога.
Ч: читать вслух сюжетный диалог,
соблюдая правила произношения и
соответствующую интонацию.
Ф: соблюдать правило отсутствия
ударения на служебных словах.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей.
ГСР: употреблять в речи глаголсвязку to
be.
ВД: слушают, повторяют и читают
новые слова. Слушают, повторяют и
поют песню. Слушают и читают
сюжетный диалог.
А: понимать на слух речь учителя и
упр. 1,
2
с. 32,
упр. 1,
2
с. 33,
упр. 3
с. 32,
упр. 1
с. 33,
упр. 3
РТ: с.
17, упр.
3
Рт
с.
17,
упр.
3, 4
Is… in
the…? No,
she/he isn't.
Yes,
she/he is.
с. 34,
упр. 1, 2
с. 35,
упр. 3
с. 34,
упр. 1,
2
с. 35,
упр.
3,4
РТ: с.
18, упр.
1
Рт
с.
18,
упр.
1
РТ: с. 17,
упр. 4
he, she
Пассивная:
Сome here!
Пассивная:
bathroom,
Quick!
Looking at
you and me. Is
he in the
house?
Активная:
living room,
bath
room, bath,
window, floor,
door
Пассивная:
clean, outside,
chimney, as
tall as
can be, smoke
с. 36,
с. 36, упр. Пассивная:
с. 36,
с. 37,
с. 36,
Рт упр.
2,3 /e/,
/
/
1
с. 37, упр.
4 игра Spy
с. 38,
Portfolio
с. 38, 136
Bath!
с.3637
Предлоги
места.
18. Portfolio,
Fun at
School
с.3839
Проект
«Моя
спальня»
одноклассников и вербально реагировать
на услышанное.
Ч: учиться читать букву “E” в закрытом
слоге и буквосочетание “ee”.
ВД: играют в игру на повторение
лексики. Знакомятся с понятием
«транскрипция». Изготавливают
поделку домика. Слушают, повторяют
и поют песню, сопровождая её
соответствующими жестами.
Ч: читать про себя и понимать
содержание небольшого текста.
П: писать предложение о своей спальне.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой.
ВД: читают описание картинки, пишут
о своей спальне. Изготавливают
поделки коробочных телефонов.
19. Gardens in
the UK
Gardens in
Russia
с.38, 136
Сады в
Британи
и и в
России.
Ч: читать про себя и понимать
содержание небольших текстов,
содержащих отдельные незнакомые слова.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой.
ВД: знакомятся с новой лексикой,
слушают и читают за учителем
тексты, отвечают на вопросы учителя.
footprints,
hall, wall,
stairs,
bubbles,
naughty,
Close/open
your eyes! I
spy with my
little eye
something…
Пассивная:
box telephone,
matchboxes,
paper clips,
toothpick, a
long piece of
string
Активная:
the UK,
Russia, bird
house, green
house, country
house, love,
village
Пассивная:
garden
gnome,
grow, fruit,
vegetable,
flowers,
упр. 3
упр. 2,3
с. 37,
упр. 5
упр. 5
РТ:
с. 19,
упр.
2,3
с. 39,
Make
your own
telephone
с. 38,
Portfol
io
с. 38,
Portfoli
o
с. 38,
136
проект
с.
19,
упр.
2, 3
Ус.
38
(нап
исат
ь о
свое
й
ком
нате
по
обра
зцу)
У
с.
136
(про
ект
о
саде
) А: воспринимать на слух в аудиозаписи и
понимать основное содержание сказок.
Ч: читать вслух текст сказки, соблюдая
правила произношения и
соответствующую интонацию.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей.
ВД: слушают и читают первый эпизод
сказки.
с. 40—41
people, their,
them,
You can see.
Активная:
mouse, mice,
like,
town, two
Пассивная:
bare, but,very,
small, want,
Oh dear!
Welcome to
my house!
ЛСР: учиться распознавать активную
лексику и использовать ее в устной и
письменной речи.
ВД: выполняют задания на закрепление
языкового материала модуля и
готовятся к выполнению модульного
теста. Играют в настольную игру.
с. 42, упр.
1 РТ: с. 22
—23
А: воспринимать на слух в аудиозаписи и
понимать основное содержание
небольших сообщений.
ЛСР: распознавать и употреблять
активную лексику, уметь отвечать на
вопросы.
20. The Town
Mouse
and the
Country
Mouse
с.4041,
131
Чтение
текста
«Городск
ая и
сельская
мышь».
21. Now I
know
с. 4243
Настольн
ая игра
РТ с. 22
23
Закрепле
ние по
теме
«Мой
дом».
I Love
English
Progress
Check
РТ с. 20
21
22.
have got
с. 40—41
с. 131,
упр. 2
с. 40
—41
с. 131,
упр. 1
с. 43,
упр.
2,3
РТ: с. 20,
упр. 2
РТ: с.
20—
21,
упр.
1,3,4
У
с.
40
41
(слу
шат
ь и
повт
орят
ь
Рт
с.
20
21,
упр.
14
Яп
с. 7
8 Модульн
ый тест 1
23. 4a My
Birthday!
с.4445
Числител
ьные от 1
до 10.
24. 4b My
Birthday!
с.4647
Лексика
по теме
«День
рождени
я».
25. 5a
Yummy
Chocolate
!
с.4849
ВД: Готовятся к выполнению
модульного теста, выполняя задания
рубрики “I Love English”. Выполняют
модульный тест и оценивают его
выполнение в специальной рубрике.
Г: научиться спрашивать о возрасте и
отвечать на вопрос.
А: воспринимать на слух в аудиозаписи и
понимать содержание сюжетного диалога.
Ч: читать вслух сюжетный диалог,
соблюдая правила произношения и
соответствующую интонацию
Ф: соблюдать правило отсутствия
ударения на служебных словах
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей.
ВД: слушают, повторяют и читают
новые слова. Составляют диалоги.
Слушают и читают сюжетный диалог.
А: воспринимать на слух в аудиозаписи и
понимать содержание песни.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей.
ВД: выполняют упражнения на
закрепление новых слов. Слушают,
повторяют и поют песню, сопровождая
её соответствующими мимикой и
жестами.
Г: учиться спрашивать о любимой еде и
называть продукты.
А: воспринимать на слух в аудиозаписи и
понимать содержание песни.
ЛСР: учиться оперировать активной
How old are
you?
I'm eight.
с. 44,
упр. 1 с.
45, упр. 3
с. 47,
упр. 3
с. 44, упр.
2 игра Up
and Down
с. 46, упр.
1 РТ: с. 25,
упр. 3
Активная:
числительны
е от 1 до 10,
birthday,
candles,
party, happy,
sad, Happy
Birthday (to
you)!
Пассивная:
today,
surprise, up,
down
Пассивная:
Look at the
cake. Count
the candles.
How many
candles?
What are
they?
с. 48, упр.
2
Активная:
burgers, chips,
apples,
bananas,
sandwiches
What's your
favourite
food?
с. 48,
упр. 1
с. 49,
упр. 3
с. 44,
упр. 1
с. 45,
упр.
3,4
РТ:
с. 24,
упр.
1,2
с. 46,
упр. 2
с. 47,
упр. 3
РТ:
с. 25,
упр.4
с. 48,
упр. 1
с. 49,
упр. 3
РТ:
с. 46,
упр. 1
РТ:
с. 25,
упр. 3
РТ: с.
26, упр.
1
Р т
с.
24,
упр.
1, 2
Р т
с.
25,
упр.
3, 4
Р т
с.
26,
упр.
1, 2 Лексика
по теме
«Продук
ты»
лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей.
ВД: слушают, повторяют и читают
новые слова. Составляют диалоги.
Прослушивают рифмовку и поют
знакомые слова.
26. 5b
Yummy
Chocolate
!
с.5051
Диалоги
по теме
«Продук
ты».
27. 6a My
Favourite
Food!
с.5253
Лексика
«Любимо
е
угощение
».
28. 6b My
А: воспринимать на слух в аудиозаписи и
понимать содержание сюжетного диалога.
Ч: читать вслух сюжетный диалог,
соблюдая правила произношения и
соответствующую интонацию.
Ф: соблюдать правило отсутствия
ударения на служебных словах.
ГСР: учиться употреблять глагол like в
Present Simple в утвердительной и
отрицательной форме.
ВД: слушают и читают сюжетный
диалог. Слушают, повторяют и поют
песню, сопровождая её
соответствующими жестами.
А: воспринимать на слух в аудиозаписи и
понимать содержание сюжетного диалога.
Ч: читать вслух сюжетный диалог,
соблюдая правила произношения и
соответствующую интонацию.
Ф: соблюдать правило отсутствия
ударения на служебных словах.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой.
ВД: слушают, повторяют и читают
новые слова. Слушают, повторяют и
поют песню. Слушают и читают
сюжетный диалог.
А: понимать на слух речь учителя и
игра A
Memory
Game
(Снежный
ком) РТ: с.
27, упр. 3,4
сhocolate,
yummy
Пассивная:
Give me more!
My favourite
food is
chocolate!
Активная:
cake, biscuit
Пассивная:
That's what I
like. Yes,
please. What
has he got?
Активная:
ice cream,
pizza, milk,
orange juice,
chocolate cake
Пассивная:
What's on the
table?
I like/don't
like
(burgers),
I've got…
с. 50,
упр. 1
с. 51,
упр. 3
My favourite
food
is…
с. 52—
53, упр.
1,2,3
с. 26,
упр. 2
с. 50,
упр.
1,2
с. 51,
упр. 3
с. 52
—53,
упр.
1,2,
3,4
РТ:
с. 28,
упр.
1,2
РТ: с.
27, упр.
3,4
Р т
с.
27,
упр.
3, 4
РТ: с.
28, упр.
2
Р т
с.
28,
упр.
1, 2
с. 54,
с. 54, упр. Активная:
I like/don't
с. 54,
с. 55,
с. 54,
Рт Favourite
Food!
с.5455
Диалоги
«Угощае
м
друзей».
29. Portfolio,
Fun at
School
с.5657
Проект
«Праздн
ичная
шляпа».
одноклассников и реагировать на
услышанное.
Ч: учиться читать букву “С” в
буквосочетании и отдельно перед
некоторыми гласными.
ГСР: употреблять глагол like в Present
Simple в утвердительной и отрицательной
форме.
ВД: играют в игру и говорят о том,
какую еду любят /не любят.
Знакомятся с транскрипцией двух
звуков. Изготавливают и подписывают
открытку ко дню рождения. Слушают,
повторяют и поют песню, сопровождая
её соответствующими жестами.
Ч: читать про себя и понимать
содержание небольшого текста.
П: писать предложение о своей любимой
еде.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой.
ВД: читают описание картинки, пишут
о своей любимой еде. Изготавливают
шляпу для праздника.
упр.
2,3
/ch/,/k/
1 РТ: с. 29,
упр. 3,4
like
to, from
Пассивная:
Hurry, hurry.
Here you are.
упр. 5
упр. 2
с. 55,
упр. 5
с.
29,
упр.
3, 4
упр. 3
с. 55,
упр. 4
РТ: с.
29, упр.
3,4
с. 56
Пассивная:
party hat,
paper plate,
coloured
paper, paint,
markers,
crayons,
scissors, glue
с. 56
с. 56
с. 57
Make
your own
Party Hat
30. Food
Favourites
Typical
Russian
Food
с. 56 , 136
Ч: читать и понимать содержание
небольших текстов, содержащих
отдельные незнакомые слова.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой.
ВД: знакомятся с новой лексикой,
с. 56, 136
Активная:
fish and chips,
dish, popular,
pie, chicken
Пассивная:
typical,
с. 56,
136
проект
У
с. 56
(нап
исат
ь о
свое
й
люб
имо
й
еде
по
обра
зцу)
У
с.
136
(про
ект
о с. 58—59
dumplings,
kebab, curry
Активная:
bread, meat,
pretty, yuk
Пассивная:
place, bees,
honey, come
along
с. 58—59
с. 132,
упр. 2
с. 58
—59
с. 132,
упр. 1
трад
ици
он
ной
русс
кой
еде)
У
Чит
ать
и
слу
шат
ь
с.
58
59
Р т
с.
32
33
ЛСР: учиться распознавать активную
лексику и использовать ее в устной и
письменной речи.
ВД: выполняют задания на закрепление
языкового материала модуля и
готовятся к выполнению модульного
теста. Играют в настольную игру.
с. 60, упр.
1 с. 32—33
с. 60,
упр. 2
с. 61,
упр.
3,4
Предпоч
тения в
еде.
слушают и читают тексты за
учителем, отвечают на вопросы
учителя.
А: воспринимать на слух в аудиозаписи и
понимать основное содержание сказок.
Ч: читать вслух текст сказки, соблюдая
правила произношения и
соответствующую интонацию.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой.
ВД: слушают и читают второй эпизод
сказки.
31. The Town
Mouse
and the
Country
Mouse
с.5859,
132
Чтение
текста
«Городск
ая и
сельская
мышь».
32. Now I
know
с. 6061
Настольн
ая игра
РТ с. 32
33
Закрепле
ние по
теме
«День
рождени
я».
I Love
33.
А: воспринимать на слух в аудиозаписи и
РТ: с. 30, РТ:
РТ: с.
Яп English
Progress
Check
РТ с. 30
31
Модульн
ый тест 2
34. 7a My
Animals!
с.6263
Лексика
по теме
«Животн
ые».
35. 7b My
Animals!
с.6465
Глаголы
движеня
36. 8a I Can
Jump!
понимать основное содержание
небольших сообщений.
ЛСР: распознавать и употреблять
активную лексику, уметь отвечать на
вопросы.
ВД: готовятся к выполнению
модульного теста, выполняя задания
рубрики “I Love English”. Выполняют
модульный тест и оценивают его
выполнение в специальной рубрике.
Г: учиться говорить, что умеют делать.
А: воспринимать на слух в аудиозаписи и
понимать содержание сюжетного диалога.
Ч: читать вслух сюжетный диалог,
соблюдая правила произношения и
соответствующую интонацию.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой.
ГСР: учиться употреблять модальный
глагол can в утвердительной форме.
ВД: слушают, повторяют и читают
новые слова. Составляют диалоги.
Слушают и читают сюжетный диалог.
Г: учиться говорить, что умеют делать
персонажи.
А: воспринимать на слух в аудиозаписи и
понимать содержание песни.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой.
ВД: выполняют упражнения на
закрепление новых слов. Слушают,
повторяют и поют песню, сопровождая
её соответствующими жестами.
Г: учиться спрашивать , что умеют делать
одноклассники и отвечать на вопрос.
упр. 2
с. 30
—31,
упр.
1,3
31, упр.
4
с.
10
12
I can (jump)
like a
(frog), I can
… too
с. 62,
упр. 1
с. 63,
упр. 3
с. 62, упр.
2
Активная:
animal, fish,
frog, bird,
chimp, horse,
swim, jump,
sing, run,
dance
Пассивная:
drinks, Food's
ready, What
can a fish do?
с. 64, упр.
1,2
Пассивная:
Just like this
с. 65,
упр. 3
РТ: с.
34, упр.
1
Р т
с.
34,
упр.
1,2
с. 62,
упр. 1
с. 63,
упр.
3,4
РТ:
с. 34,
упр. 2
с. 64,
упр. 1
с. 65,
упр. 3
РТ: с.
35, упр.
3,4
Рт
с.
35,
упр.
3,4
с. 66, упр.
2
Активная:
climb, fly, boy,
Can you
jump?
с. 66,
упр. 1
с. 66,
упр. 1
РТ: с.
36, упр.
Р т
с. с.6667
Глагол
«сan».
37. 8b I Can
Jump!
с.6869
Диалоги
с
глаголом
«саn».
38. 9a At the
Circus!
с.7071
Лексика
по теме
«В
цирке».
А: воспринимать на слух в аудиозаписи и
понимать содержание песни.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой.
ГСР: учиться употреблять модальный
глагол can в вопросительной и
отрицательной форме.
ВД: слушают, повторяют и читают
новые слова. Составляют диалоги.
Прослушивают рифмовку и поют
знакомые слова.
Г: уметь спрашивать , что умеют делать
одноклассники и отвечать на вопрос.
А: воспринимать на слух в аудиозаписи и
понимать содержание сюжетного диалога.
Ч: читать вслух сюжетный диалог,
соблюдая правила произношения и
соответствующую интонацию.
Ф: соблюдать правило отсутствия
ударения на служебных словах.
ВД: Слушают и читают сюжетный
диалог. Слушают, повторяют и поют
песню.
А: воспринимать на слух в аудиозаписи и
понимать содержание сюжетного диалога.
Ч: читать вслух сюжетный диалог,
соблюдая правила произношения и
соответствующую интонацию.
Ф: соблюдать правило отсутствия
ударения на служебных словах.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой.
ВД: слушают, повторяют и читают
новые слова. Слушают, повторяют и
поют песню, сопровождая её
girl
Пассивная:
out in the sun
Yes, I can.
No, I can't.
с. 67,
упр. 3
с. 67,
упр. 3
1,2
Пассивная:
Chuckles,
where are
you? There's
Chuckles in
the tree.
Активная:
clown, circus,
magician,
swing, funny
Пассивная:
all day
с. 68,
упр. 1
с. 69,
упр. 3
РТ: с.
37, упр.
3,4
с. 68,
упр.
1,2
с. 69,
упр. 3
с. 70,
упр. 1,2
с. 71,
упр. 3
РТ: с.
38, упр.
1
с. 70,
упр.
1,2
с. 71,
упр.
3,4
РТ: с.
38,
упр. 2
36,
упр.
1, 2
Р т
с.
37,
упр.
3, 4
Р т
с.
38,
упр.
1, 2 39. 9b At the
Circus!
с.7273
Диалоги
по теме
«В
цирке».
40. Portfolio,
Fun at
School
с.7475
Проект
«Съедоб
ный
аквариум
»
соответствующими жестами.
Слушают и читают сюжетный диалог.
Г: говорить, что умеют и не умеют делать
животные.
А: понимать на слух речь учителя и
одноклассников и вербально реагировать
на услышанное.
Ч: учиться читать буквосочетание “ir”
ВД: играют в игру и говорят, умеют\ не
умеют делать животные то, что
написано на карточке. Знакомятся с
новыми значками транскрипции.
Изготавливают маску. Слушают,
повторяют и поют песню, сопровождая
её соответствующими жестами.
Г: говорить, что умеют делать.
Ч: читать про себя и понимать
содержание небольшого текста.
П: писать предложение о том, что умеют
делать.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой.
ВД: читают описание картинки, пишут
о том, что умеют делать.
Изготавливают желе в стаканчике.
с. 72,
упр.
2,3
/i/, /
/ɒ
с. 72, упр.
1
Пассивная:
of course, like
this. Is it …?
can/can't
с. 73,
упр. 5
с. 73,
упр. 5
с. 72,
упр. 2
с. 72,
упр. 3
РТ:
с. 39,
упр. 3,4
Р т
с.
39,
упр.
3, 4
с. 74
Пассивная:
jelly, gums,
any
other, clear
plastic cups,
bowl
с. 74
с. 74
с. 75
Make
your own
Fish
Bowl You
Can Eat
41. Crazy
about
Animals
Pets in
Russia
Ч: читать и понимать содержание
небольших текстов, содержащих
отдельные незнакомые слова.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой.
с. 74, упр.
1 с. 137
Активная:
pet, clever
Пассивная:
crazy about…,
espe cially,
с.
74,137
проект
У
с.74
(нап
исат
ь по
обра
зцу
о
том,
что
ты
уме
ешь
дела
ть)
У
с.
137
(про ВД: знакомятся с новой лексикой,
слушают и читают за учителем
тексты, отвечают на вопросы учителя.
Делают презентацию проекта о
традиционной русской еде.
А: воспринимать на слух в аудиозаписи и
понимать основное содержание сказок.
Ч: читать вслух текст сказки, соблюдая
правила произношения и
соответствующую интонацию.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой.
ВД: слушают и читают третий эпизод
сказки.
story, sheep
dog, lie,
medals, Have
you got…?
Пассивная:
real, good,
must, dream,
over there
с. 76—77
ЛСР: учиться распознавать активную
лексику и использовать ее в устной и
письменной речи.
ВД: выполняют задания на закрепление
языкового материала модуля и
готовятся к выполнению модульного
теста. Играют в настольную игру.
с. 78 упр. 1
с. 42—43
с. 74, 137
Домашн
ие
питомцы.
42. The Town
Mouse
and the
Country
Mouse
с.7677,
133
Чтение
текста
«Городск
ая и
сельская
мышь».
43. Now I
know
с.7879
Настольн
ая игра
РТ с. 42
43
Закрепле
ние по
теме
«Животн
ые».
ект
о
пит
омц
е)
У
с.
76
77
(слу
шат
ь и
чита
ть)
Р т
с.
40
41
с. 76—77
с. 133,
упр. 2
с. 76
—77
с. 133,
упр. 1
с. 79,
упр.
3,4
с. 78,
упр. 2
44.
I Love
English
А: воспринимать на слух в аудиозаписи и
понимать основное содержание
РТ: с. 40,
упр. 2
РТ:
с. 40
РТ: с.
41, упр.
Яп
с. Progress
Check
РТ с. 40
41
Модульн
ый тест 3
45. 10a My
Toys!
с.8081
Лексика
по теме
«Игрушк
и».
46. 10b My
Toys!
с.8283
Предлоги
места.
небольших сообщений.
ЛСР: распознавать и употреблять
активную лексику.
ВД: готовятся к выполнению
модульного теста, выполняя задания
рубрики “I Love English”. Выполняют
модульный тест и оценивают его
выполнение в специальной рубрике.
Г: учиться спрашивать о том, где
находятся предметы, и отвечать на
вопрос.
А: воспринимать на слух в аудиозаписи и
понимать содержание сюжетного диалога.
Ч: читать вслух сюжетный диалог,
соблюдая правила произношения и
соответствующую интонацию.
Ф: соблюдать правило отсутствия
ударения на служебных словах.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой.
ГСР: учиться употреблять предлоги места
(on, in, under).
ВД: слушают, повторяют и читают
новые слова. Составляют диалоги.
Слушают и читают сюжетный диалог.
Г: уметь спрашивать о том, где находятся
предметы, и отвечать на вопрос.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой.
ВД: выполняют упражнения на
закрепление новых слов. Слушают,
повторяют и поют песню, сопровождая
её соответствующими жестами.
Предлоги
места (on,
in, under )
c. 80,
упр. 1
c. 81,
упр. 3
13
14
Рт
с.
44,
упр.
1,2
3
—41,
упр.
1,4
c. 80,
упр. 1
c. 81,
упр.
3,4
РТ:
c. 44,
упр.
1,2
c. 83,
упр. 3
РТ: c.
45, упр.
3
Рт
с.
45,
упр.
3,4
c. 82,
упр. 2
c. 83,
упр. 3
РТ:
с. 45,
упр. 4
c. 80, упр.
2
c. 82, упр.
1 игра
Telepathy
Активная:
toy, teddy
bear, toy
soldier,
ballerina,
pink,
shelf, on,
under, in, toy
box, his
Пассивная:
find, What's
the mat
ter? I don't
know. What
about the
teddy bear?
Активная:
doll
Пассивная:
Toys for me!
Toys for
everyone!
We're all
having fun! Is
it under the
book? 47. 11a She's
got blue
eyes!
с.8485
Лексика
по теме
«Части
лица».
Г: учиться называть части лица.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой.
ГСР: учиться употреблять структуру have
got в утвердительной форме.
ВД: слушают, повторяют и читают
новые слова. Составляют диалоги.
Прослушивают песню и поют знакомые
слова.
48. 11b She's
got blue
eyes!
с.8687
Диалоги
по теме
«Где
Тедди?».
49. 12a
Teddy's
Wonderful
!
с.8889
Лексика
по теме
«Внешно
сть».
Г: уметь называть части лица.
А: воспринимать на слух в аудиозаписи и
понимать содержание сюжетного диалога.
Ч: читать вслух сюжетный диалог,
соблюдая правила произношения и
соответствующую интонацию.
Ф: соблюдать правило отсутствия
ударения на служебных словах.
ГСР: учиться употреблять структуру have
got в утвердительной форме в 3ем лице
ед. числа и в вопросительной форме.
ВД: слушают и читают сюжетный
диалог. Слушают, повторяют и поют
песню.
Г: учиться говорить, какие у них есть
игрушки.
А: воспринимать на слух в аудиозаписи и
понимать содержание сюжетного диалога.
Ч: читать вслух сюжетный диалог,
соблюдая правила произношения и
соответствующую интонацию.
Ф: соблюдать правило отсутствия
ударения на служебных словах.
ЛСР: учиться оперировать активной
I've got …
c. 84,
упр. 1
c. 85,
упр. 3
c. 84,
упр. 1
c. 85,
упр. 3
РТ: c.
46, упр.
1,2
She/he's got
…
What have
you got?
c. 86,
упр. 1
c. 87,
упр. 3
РТ: c.
47, упр.
3,4
c. 86,
упр.
1,2
c. 87,
упр. 3
Рт
с.
46,
упр.
1, 2
Рт
с.
47,
упр.
3, 4
c. 84, упр.
2
Активная:
dark hair,
nose, eyes,
mouth, ears
Пассивная:
feet, hands,
toes, I haven't
got … What
am
I? Touch
(your eyes)
Пассивная:
Look in my toy
box, He's
wonderful! Is
it
your teddy
bear? Don't
be sad! What
has Lulu got?
Активная:
fair hair,
puppet, jack
in the box, big,
small
Пассивная:
roll up
She/he hasn't
got …
c. 88,
упр. 1,2
c. 89,
упр. 3
c. 88,
упр.
1,2
c. 89,
упр.
3,4
РТ: c.
48, упр.
1,2
Р т
с.
48,
упр.
1, 2 лексикой.
ГСР: учиться употреблять структуру have
got в утвердительной форме в 3ем лице
ед. числа в отрицательной форме.
ВД: слушают, повторяют и читают
новые слова. Слушают, повторяют и
поют песню, сопровождая её
соответствующими жестами.
Слушают и читают сюжетный диалог.
А: понимать на слух речь учителя и
одноклассников и вербально реагировать
на услышанное.
Ч: учиться читать букву “Y” перед
гласной и на конце слова.
ВД: играют в игру на отгадывание,
какой из персонажей на картинке
описывается. Знакомятся со знаками
транскрипции. Вырезают и
раскрашивают пальчиковую куклу.
Слушают, повторяют и поют песню,
сопровождая её соответствующими
жестами.
Г: учиться описывать игрушку.
Ч: читать про себя и понимать
содержание небольшого текста.
П: писать о своей игрушке.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой.
ВД: читают описание картинки, пишут
о своей любимой игрушке. Играют в
подвижную игру.
50. 12b
Teddy's
Wonderful
!
с.9091
Диалоги
по теме
«Тедди
красивы
й!»
51. Portfolio
Fun at
School
с.9293
Проект
«Делаем
бумажну
ю
куклу».
c. 90, упр.
1 (игра)
Пассивная:
fall off, yoyo,
there'll be,
Has it got big
eyes? What
colour are its
eyes?
It's got …
c. 91,
упр. 5
c. 90,
упр. 2
c. 91,
упр. 5
c. 90,
упр. 3
РТ: c.
49, упр.
3,4
Р т
с.
49,
упр.
3, 4
c. 92
Пассивная:
Pip, Squeak
Wilfred
c. 92
c. 92
c. 93
Pip,
Squeak,
Wilfred
У
с. 92
(нап
исат
ь по
обра
зцу
о
свое
й
люб
и
мой c. 92, 138
c. 94—95
Активная:
cute, Great
Britain,
picture, take,
wear
Пассивная:
all kinds of,
clothes,
shop different,
souvenir,
wooden
Активная:
great, help
Пассивная:
plenty, take a
seat
52. Teddy
Bear
Shops Old
Russian
Toys
с. 92, 138
Старые
русские
игрушки.
Ч: читать и понимать содержание
небольших текстов.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой.
ВД: знакомятся с новой лексикой,
слушают и читают за учителем
тексты, отвечают на вопросы учителя.
Делают презентацию проекта о
питомце.
А: воспринимать на слух в аудиозаписи и
понимать основное содержание сказок.
Ч: читать вслух текст сказки, соблюдая
правила произношения и
соответствующую интонацию.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой.
ВД: слушают и читают четвёртый
эпизод сказки.
53. The Town
Mouse
and the
Country
Mouse
с.9495,
134
Чтение
текста
«Городск
ая и
сельская
мышь».
c. 92,
138
проект
c. 94—95
c. 134,
упр. 1
c. 94
—95
c. 134,
упр. 2
игру
шке
)
У с.
138
(про
ект
о
трад
ици
он
ной
русс
кой
игру
шке
)
У
с.
94
95
(слу
шат
ь и
чита
ть)
54. Now I
know
с.9697
Настольн
ЛСР: учиться распознавать активную
лексику и использовать ее в устной и
письменной речи.
ВД: выполняют задания на закрепление
c. 96, упр.
1
c. 96,
упр. 2
c. 97,
упр.
c. 52—
53
(игра)
Р т
с.
50
51 ая игра
РТ с. 52
53
Закрепле
ние по
теме
«Мои
игрушки
».
I Love
English
Progress
Check
РТ с. 50
51
Модульн
ый тест 4
55.
56. 13a My
Holidays!
с.9899
Лексика
по теме
«Одежда
».
57. 13b My
языкового материала модуля и
готовятся к выполнению модульного
теста. Играют в настольную игру.
3,4
А: воспринимать на слух в аудиозаписи и
понимать основное содержание
небольшого текста.
ЛСР: распознавать и употреблять
активную лексику, уметь отвечать на
вопросы.
ВД: готовятся к выполнению модуль
ного теста, выполняя задания рубрики
“I Love English”. Выполняют модульный
тест и оценивают его выполнение в
специальной рубрике.
Г: учиться говорить о погоде и одежде.
А: воспринимать на слух в аудиозаписи и
понимать содержание сюжетного диалога.
Ч: читать вслух сюжетный диалог,
соблюдая правила произношения и
соответствующую интонацию.
Ф: соблюдать правило отсутствия
ударения на служебных словах.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой.
ВД: слушают, повторяют и читают
новые слова. Составляют диалоги.
Слушают и читают сюжетный диалог.
Г: уметь говорить о погоде и одежде.
РТ: c. 50,
упр. 2
РТ:
c. 50,
упр. 1
РТ: c.
51, упр.
3,4
Яп
с.
16
18
What's the
weather like?
It's sunny/
hot/raining!
с. 98,
упр. 1
с. 99,
упр. 3
с. 98, упр.
2
Активная:
jacket, coat,
shorts, hat,
put on, take
off, holiday
Пассивная:
boat, summer,
I'm wearing
РТ: с.
54, упр.
1
Рт
с.
54,
упр.
1, 2
с. 98,
упр. 1
с. 99,
упр. 3,
4
РТ: с.
54,
упр. 2
с. 100, упр. Пассивная:
'm (she/he's)
с. 101,
с. 100,
РТ: с.
Рт Holidays!
с.100101
Диалоги
по теме
«Что
одеть?»
58. 14a It's
Windy!
с.102103
Лексика
по теме
«Погода»
.
59. 14b It's
Windy!
с.104105
Диалоги
по теме
«Погода»
60. 15a A
Magic
Island!
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой.
ГСР: учиться употреблять глагол wear
Present Continuous в утвердительной
форме.
ВД: выполняют упражнения на
закрепление новых слов. Слушают,
повторяют и поют песню, сопровождая
её соответствующими жестами.
Г: учиться спрашивать о погоде и
отвечать на вопрос.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой.
ГСР: учиться употреблять безличные
предложения.
ВД: слушают, повторяют и читают
новые слова. Составляют диалоги.
Прослушивают рифмовку и поют
знакомые слова.
Г: уметь спрашивать о погоде и отвечать
на вопрос
А: воспринимать на слух в аудиозаписи и
понимать содержание сюжетного диалога.
Ч: читать вслух сюжетный диалог,
соблюдая правила произношения и
соответствующую интонацию.
Ф: соблюдать правило отсутствия
ударения на служебных словах.
ВД: слушают и читают сюжетный
диалог. Слушают, повторяют и поют
песню, сопровождая её
соответствующими жестами.
Г: учиться называть времена года
А: воспринимать на слух в аудиозаписи и
понимать содержание сюжетного диалога.
1
с. 102, упр.
2
It's raining
cats and
dogs!, so, go
out to play,
beginning with
…
Активная:
socks, jeans,
Tshirt, shoes,
skirt, island,
magic
Пассивная:
Just for you!
Пассивная:
Don't worry!
We're sail
ing away on a
magic cruise!
wearing
упр. 3
It's
windy/cold!
с. 102,
упр. 1
с. 103,
упр. 3
с. 104,
упр. 1
с. 105,
упр. 3
55, упр.
4
РТ: с.
57, упр.
3,4
упр. 2
с. 101,
упр. 3
РТ:
с. 55,
упр. 3
с.102,
упр. 1
с. 103,
упр. 3
РТ:
с. 56,
упр.
1,2
с. 104,
упр.
1,2
с. 105,
упр. 3
с.
55,
упр.
3, 4
Рт
с.
56,
упр.
1, 2
Р т
с.
57,
упр.
3, 4
Активная:
flowers,
music,
с. 106,
упр. 1,2
с. 107,
с. 106,
упр.
1,2
РТ: с.
58, упр.
1,2
Р т
с.
58, с.106107
Лексика
по теме
«Времена
года».
61. 15b A
Magic
Island!
с.108109
Диалоги
по теме
«Волшеб
ный
остров».
62. Portfolio,
Fun at
School
с.110111
Проект
«Солнечн
ые
часы».
Ч: читать вслух сюжетный диалог,
соблюдая правила произношения и
соответствующую интонацию.
Ф: соблюдать правило отсутствия
ударения на служебных словах.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой.
ВД: слушают, повторяют и читают
новые слова. Слушают, повторяют и
поют песню, сопровождая её
соответствующими жестами.
Слушают и читают сюжетный диалог.
Г: уметь говорить, во что одеты
персонажи.
А: понимать на слух речь учителя и
одноклассников и вербально реагировать
на услышанное.
Ч: учиться читать буквы и
буквосочетание, которые дают звук /k/.
ВД: играют в игру, описывая в командах,
во что одеты дети на картинках.
Знакомятся со знаками транскрипции.
Вырезают фигурки героев и их одежду
из рабочей тетради. Слушают,
повторяют и поют песню, сопровождая
её соответствующими жестами.
Ч: читать про себя и понимать
содержание небольшого текста.
П: описывать себя на отдыхе.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой.
ВД: читают описание картинки, пишут
о себе на отдыхе. Изготавливают
солнечные часы.
summer,
autumn,
winter, spring,
sun
Пассивная:
We're having
lots of fun.
We're playing
in the sun
Пассивная:
set sail, us,
join, starfish,
together,
rhymes, get on
board, wait,
forever, talk
с. 108, упр.
1
c. 109, упр.
4
упр. 3
с. 107,
упр.
3,4
с. 109,
упр. 5
с. 108,
упр. 3
с. 108,
упр. 2
с. 109,
упр. 5
с. 110
Пассивная:
cardboard,
ruler, a pair
of compasses
(циркуль),
watch
с. 110
с. 110
с. 111
Make a
Sundial
упр.
1, 2
Рт
с.
59,
упр.
3
У
с.
110
(нап
исат
ь о
себе
на
отд 63. Beautiful
Cornwall!
Holidays
in Russia
с. 110,
139
Праздни
ки в
России.
Ч: читать про себя и понимать
содержание небольших текстов,
содержащих отдельные незнакомые слова.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой.
ВД: знакомятся с новой лексикой,
слушают и читают за учителем
тексты, отвечают на вопросы учителя.
Делают презентацию проекта о
традиционной русской игрушке.
с. 110, 139 Активная:
beach, cool,
camp,
beautiful,
song, warm,
go to …
Пассивная:
southwest,
south, north,
pick, seaside
с. 110,
139
проект
А: воспринимать на слух в аудиозаписи и
понимать основное содержание сказок.
Ч: читать вслух текст сказки, соблюдая
правила произношения и
соответствующую интонацию.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой.
ВД: слушают и читают пятый эпизод
сказки.
с. 112—
113
Пассивная:
shabby I don't
like it here!
This is no
place for a
country
mouse! I'm
staying at
home.
с. 112—
113
с. 135,
упр. 2
с. 112
—113
с. 135,
упр. 1
64. The Town
Mouse
and the
Country
Mouse
с.112113,
135
Чтение
текста
«Городск
ая и
сельская
мышь».
ыхе
по
обра
зцу)
У
с.
110
(про
ект
о
том,
что
мож
но
дела
ть
на
отд
ыхе)
У
с.
112
113
(слу
шат
ь и
чита
ть)
65. Now I
know
ЛСР: учиться распознавать активную
лексику и использовать ее в устной и
с. 114, упр.
1 РТ:
с. 114,
упр. 2 с.
РТ:
с. 62—
Р т
с. Настольн
ая игра
РТ с. 62
63
Закрепле
ние
лексики
по теме
«Времена
года.
Одежда»
I Love
English
Progress
Check
РТ с. 60
61
Модульн
ый тест 5
66.
67. Резервны
й урок
Showtime
с.116117
68. Резервны
письменной речи.
ВД: выполняют задания на закрепление
языкового материала модуля и
готовятся к выполнению модульного
теста. Играют в настольную игру.
Делают презентацию проекта о том,
что можно делать на отдыхе.
А: воспринимать на слух в аудиозаписи и
понимать основное содержание
небольших сообщений.
ЛСР: распознавать и употреблять
активную лексику, уметь отвечать на
вопросы.
ВД: готовятся к выполнению
модульного теста, выполняя задания
рубрики “I Love English”. Выполняют
модульный тест и оценивают его
выполнение в специальной рубрике.
А: воспринимать на слух в аудиозаписи и
понимать содержание сюжетного диалога.
Ч: читать вслух сюжетный диалог,
соблюдая правила произношения и
соответствующую интонацию.
Ф: соблюдать правило отсутствия
ударения на служебных словах.
ВД: слушают, повторяют и поют
песню, сопровождая её
соответствующими жестами.
Слушают и читают сюжетный диалог.
А: воспринимать на слух в аудиозаписи и
с. 62—63
РТ: с. 61,
упр. 4
115, упр.
3
с. 115,
упр. 4
63
(игра)
60
61
РТ: с. 60,
упр. 2
РТ:
с. 60,
упр. 1
РТ: с.
61, упр.
3,4
Яп
с.
19
21
Пассивная:
It's Showtime!
eat, drink,
costume, show
folks, forget,
watch, not yet,
What is Larry
eating?
с. 116,
упр. 1
с. 117,
упр. 2
с. 116,
упр. 1
с. 117,
упр.
2,3
Пассивная:
с. 118,
с. 118, й урок
Showtime
с.118119
понимать содержание сюжетного диалога.
Ч: читать вслух сюжетный диалог,
соблюдая правила произношения и
соответствующую интонацию
Ф:соблюдать правило отсутствия
ударения на служебных словах.
ВД: слушают, повторяют и поют
песню, сопровождая её
соответствующими жестами.
Слушают и читают сюжетный диалог.
turn around,
touch the
ground,
prayers, turn
off the lights,
goodnight
упр. 1
с. 119,
упр. 2
упр. 1
с. 119,
упр.
2,3
КТП 2 класс
КТП 2 класс
КТП 2 класс
КТП 2 класс
КТП 2 класс
КТП 2 класс
КТП 2 класс
КТП 2 класс
КТП 2 класс
КТП 2 класс
КТП 2 класс
КТП 2 класс
КТП 2 класс
КТП 2 класс
КТП 2 класс
КТП 2 класс
КТП 2 класс
КТП 2 класс
КТП 2 класс
КТП 2 класс
КТП 2 класс
КТП 2 класс
КТП 2 класс
КТП 2 класс
КТП 2 класс
КТП 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.