КТП 2 класс
Оценка 4.7

КТП 2 класс

Оценка 4.7
Документация
docx
английский язык
2 кл
11.10.2018
КТП 2 класс
Данное календарно - тематическое планирование разработано для 2 класса по учебнику Spotlight под редакцией Быковой. В данном планировании представлены: темы, планируемые результаты, виды деятельности, упражнения для отработки навыков говорения, чтения, письма, аудирования, произношения и даже домашние задание в рамках одного урока.
ктп 2.docx
Календарно­тематическое планирование  2 класс  № темы Тема Планируемый результат Виды деятельности обучающихся Фонет ика 1. 2. 3. Let's Go! с. 4­5 Знакомст во с  новым  предмето м. а My  Letters! с. 6­7 Английск ие буквы  a­h. b My  Letters! с. 8­9 Английск ие буквы  i–q. Г: учиться приветствовать друг друга,  знакомиться и прощаться. ВД: разучивают речевые  клише,  прослушивают песню, составляют  мини­диалоги. Г: уметь приветствовать друг друга,  знакомиться и прощаться. Ч: учиться читать 8 слов П: воспроизводить графически и  каллиграфически корректно 8 букв  английского алфавита; восстанавливать  слово в соответствии с решаемой учебной  задачей. Ф: различать на слух и адекватно  произносить 8 звуков английского языка. ВД: слушают, повторяют и пишут 8  букв. Соотносят букву и слово. Г: уметь приветствовать друг друга,  знакомиться и прощаться.  Ч: учиться читать 9 слов. П: воспроизводить графически и  каллиграфически корректно 9 букв  английского алфавита. Ф: различать на слух и адекватно  Алфав ит: a­h Звуки: //,  /b/,  /k/,  /d/, /e/, /f/, /g/, /h/ Алфав ит: i­q Звуки: /i/,  /d,  /i/, /k/, /l/,  Грамматиче ский материал I'm … My  name is… . What's your  name? How  are you?  Fine, thanks.  Говорение (речевая разминка) с. 4, упр. 2  с. 5, упр.  3,4 Лексический материал Активная: Hello!  Goodbye!  Пассивная: everyone с. 6, упр. 2 Пассивная: ant, bed, cat,  dog, egg, flag, glass, horse Аудиров ание Чтени е Письмо (проект ные работы) с. 4, упр.  1 ДЗ У  с. 4, упр. 1 с. 6, упр.  1,2 с. 7,  упр. 3  РТ: с. 4, упр. 1,2 Р т  с. 4,  упр. 1, 2 с. 8, упр. 2 Пассивная: ink, jug,  kangaroo, lamp, mouse,  nest, orange, pin,  queen с. 8, упр.  1,2 с. 9,  упр. 3  РТ:  с. 5,  упр. 2 РТ: с. 5, упр. 1 Рт  с. 5,  упр. 1, 2 произносить 17 звуков английского языка. ВД: слушают, повторяют и пишут 9  букв. Соотносят букву и слово. 4. 5. 6. c My  Letters! с.10­11 Английск ие буквы  r–z. d Letter  Blends! с.12­13 Буквосоч етания:  sh, ch. e Letter  Blends! с.14­15 Буквосоч етания:  Г: уметь приветствовать друг друга,  знакомиться и прощаться  Ч: учиться читать 9 слов П: воспроизводить графически и  каллиграфически корректно 9 буквы  английского алфавита; восстанавливать  слово в соответствии с решаемой учебной  задачей Ф: различать на слух и адекватно  произносить 24 звука английского языка. ВД: слушают, повторяют и пишут 9  букв. Соотносят букву и слово. Г: уметь приветствовать друг друга,  знакомиться и прощаться  Ч: учиться читать буквосочетания sh, ch П: воспроизводить графически и  каллиграфически корректно два  буквосочетания; восстанавливать слово в  соответствии с решаемой учебной задачей Ф: различать на слух и адекватно  произносить два буквосочетания. ВД: слушают, повторяют и пишут 2  буквосочетания. Соотносят слова и  картинки. Г: уметь приветствовать друг друга,  знакомиться и прощаться  Ч: учиться читать буквосочетания th, ph П: воспроизводить графически и  каллиграфически корректно два  буквосочетания; восстанавливать слово в  /m/,  /n/,  /, ɒ / /p/,  /kw/ Алфав ит: r­z Звуки: /r/, / s/, / t/, //, / v/, /w/, /ks/, / j/, /z/ Букво сочета ния:  sh, ch Звуки: ʃ / /, / / Букво сочета ния:  th, ph Звуки: /, θ / с. 10, упр.  2, игра  Lucky dip! Активная: yes, no, Well  done! Пассивная: rabbit, snake,  tree, umbrella, vest, window,  box, yacht, zip с. 13, упр.  4 Пассивная: sheep, fish,  ship, chick, cheese с. 10,  упр. 1,2 с. 11,  упр. 4  РТ:  с. 6,  упр. 2 с. 11,  упр. 3  РТ: с. 6, упр. 1 Рт с. 6,  упр. 1, 2 с. 12,  упр. 2 Рт с. 7,  упр. 1 с. 12,  упр. 1  с. 13,  упр. 3 с. 12,  упр. 1, с. 13,  упр. 3  РТ:  с. 7,  упр. 1 РТ: с. 7,  упр.2 Пассивная: thumb,  thimble, this, the с. 15,  упр. 3 с. 14,  упр. 1  с. 15,  упр. 3 с. 14,  упр. 2 с. 15, упр. 4 Рт с. 7,  упр. 2 /ð/, /f/ Заглав ные  буквы алфав ита th, ph. f Big and  Small! с.16­17 Заглавны е буквы  алфавит а a Hello! с.18­19 Диалоги  по теме  «Знакомс тво». 7. 8. 9. b Hello!  с.20­21 Проводи соответствии с решаемой учебной  задачей; Ф: различать на слух и адекватно  произносить два буквосочетания. ВД: слушают, повторяют и пишут 2  буквосочетания. Соотносят букву и  слово. Г: уметь приветствовать друг друга,  знакомиться и прощаться  П: воспроизводить графически и  каллиграфически корректно все буквы  английского алфавита; Ф: различать на слух и адекватно  произносить все звуки английского языка. ВД: слушают, повторяют и читают 24  буквы. Соотносят буквы и слова,  которые с них начинаются.  Знакомятся с заглавными буквами, с  алфавитом. Г: учиться представлять себя и друзей П: учиться оперировать активной  лексикой в соответствии с  коммуникативной задачей. ГСР: употреблять в речи глаголсвязку to  be. ВД: слушают, повторяют и читают  новые слова. Составляют диалоги.  Слушают песню и подпевают знакомые  слова. Знакомятся с популярными героями  уличного кукольного театра Punch и  Judy. Г: учиться давать команды А: воспринимать на слух в аудиозаписи и  понимать содержание сюжетного диалога. с. 16,  упр. 1  с. 17,  упр. 3 с. 16,  упр. 1  с. 17,  упр. 3  РТ: с.  9, упр. 1,2 с. 17,  упр. 2  РТ: с. 8, упр. 1  с. 9,  упр. 1,2 с. 18, упр.  2 Активная:  Nanny Shine,  Lulu, Larry,  Chuckles,  sister This is ….  I'm …. с. 18,  упр. 1  с. 19,  упр. 3 с. 18,  упр. 1  с. 19,  упр. 3 РТ: с.  10, упр. 1,2 Рт с. 8,  упр. 1,  с. 9,  упр. 2­3 Р т с.  10,  упр. 1, 2 c. 22, упр.  1, 2 игра  Telepathy Активная:  children,  friend, stand  с. 20,  упр. 1  с. 21,  с. 20,  упр. 1  с. 21,  РТ: с.  11, упр. 3 Р т  с.  11, м время  вместе! 10. a My  Family! с.22­23 Введение лексики  по теме  «Семья» 11. b My  Family! с.24­25 Введение лексики  по теме  «Цвета» Ч: читать вслух сюжетный диалог,  соблюдая правила произношения и  соответствующую интонацию ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой в соответствии с  коммуникативной задачей. ВД: слушают и читают сюжетный  диалог. Слушают, повторяют и поют  песню, сопровождая её  соответствующими жестами. Г: уметь представлять себя и друзей Ч: учиться читать новые слова; читать  вслух сюжетный диалог, соблюдая  правила произношения и  соответствующую интонацию. А: воспринимать на слух в аудиозаписи и  понимать содержание сюжетного диалога. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой в соответствии с  коммуникативной задачей. ВД: слушают, повторяют и читают  новые слова. Составляют диалоги.  Слушают и читают сюжетный диалог. Г: уметь представлять себя и друзей. Ч: учиться читать новые слова. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой в соответствии с  коммуникативной задачей. ВД: слушают, повторяют и читают  новые слова. Слушают, повторяют и  поют песню, сопровождая её  соответствующими жестами. с. 24, упр.  1 up, sit down,  open your  books, close  your books  Пассивная:  Keep moving,  we're all at  school today.  Let's sing and  do! Who's  this? Активная:  mummy,  daddy,  grandma,  grandpa,  brother  Пассивная:  family, now,  OK. Look! Активная:  red, yellow,  green, white,  blue, colour  Пассивная:  meet my  family,  Grandma and  grandpa are  coming for  tea. What  упр. 2 упр. 2  РТ:  с. 11,  упр. 3  с. 22,  упр. 1  с. 23,  упр. 3 РТ: с.  12, упр. 1 c. 23,  упр. 3 РТ:  c. 12,  упр.  1,2 с. 24,  упр. 1  с. 25,  упр. 3 РТ: с.  13, упр. 4 с. 24,  упр. 2  с. 25,  упр. 3 РТ:  с. 13,  упр. 3 упр. 3 Р т с.  12,  упр. 1 с.13  упр. 3 Р т с.12  упр. 2 с.  13,  упр. 4 12. 1a My  Home С. 26­27 Введение лексики  по теме  «Мой  дом». 13. 1b My  Home! с.28­29 Диалоги  по теме  «Дома». 14. 2a  Where's  Chuckles? с.30­31 Названия Г: учиться спрашивать о предметах в доме и называть их А: воспринимать на слух в аудиозаписи и  понимать содержание сюжетного диалога. Ч: читать новые слова; читать вслух  сюжетный диалог, соблюдая правила  произношения и соответствующую  интонацию. ЛСР: научиться оперировать активной  лексикой в соответствии с  коммуникативной задачей. ГСР: учиться употреблять в речи глагол­ связку to be. ВД: слушают, повторяют и читают  новые слова. Составляют диалоги.  Слушают и читают сюжетный диалог. Г: уметь  спрашивать о предметах в доме  и называть их. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой в соответствии с  коммуникативной задачей. ВД: выполняют упражнения на  закрепление новых слов. Слушают,  повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Г: учиться спрашивать о  местонахождении членов семьи  и  отвечать, где они находятся. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой. ГСР: употреблять в речи глаголсвязку to  с. 26, упр.  2 colour is it?  Show me  (red)..., What's this? Активная:  tree house,  chair, table, radio, bed,  home  Пассивная:  It's lovely.  That's nice  What's this?  It's a с. 26,  упр. 1  с. 27,  упр. 3 с. 28, упр.  1 с. 30, упр.  2 игра  Hide and seek Пассивная: There are lots  of colours for  you to see!  For you and  me! What's in  your tree house,  Masha?  Активная: garden,  kitchen, bedroom,  house, black, brown,  с. 29,  упр. 3 Where's ...? She/he's in ... Are you in  the…? с. 30,  упр. 1  с. 31,  упр. 3 с. 26,  упр. 1  с. 27,  упр.  3,4  РТ: с.  14,  упр.  1,2 с. 28,  упр. 2  с. 29,  упр. 3  РТ:  с. 15,  упр. 3  с. 30,  упр. 1  с. 31,  упр. 3  РТ:  с. 16,  РТ: с.  15, упр. 4 Рт с.  14,  упр. 1, 2 Рт  с.  15,  упр. 3, 4 Рт  с.  16,  упр. 1, 2 комнат. 15. 2b  Where's  Chuckles? с.32­33 Диалоги  «Где  Чаклз?» 16. 3a In the  Bath! с.34­35 Закрепле ние  лексики  по теме  «Мой  дом». 17. 3b In the  be. ВД: слушают, повторяют и читают  новые слова. Составляют диалоги.  Прослушивают рифмовку и поют  знакомые слова. Г: уметь спрашивать о местонахождении  членов семьи  и отвечать, где они  находятся. А: воспринимать на слух в аудиозаписи и  понимать содержание сюжетного диалога. Ч: читать вслух сюжетный диалог,  соблюдая правила произношения и  соответствующую интонацию. Ф: соблюдать правило отсутствия  ударения на служебных словах. ВД: слушают и читают сюжетный  диалог. Слушают, повторяют и поют  песню. А: воспринимать на слух в аудиозаписи и  понимать содержание сюжетного диалога. Ч: читать вслух сюжетный диалог,  соблюдая правила произношения и  соответствующую интонацию. Ф: соблюдать правило отсутствия  ударения на служебных словах. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой в соответствии с  коммуникативной задачей. ГСР:  употреблять в речи глаголсвязку to  be. ВД: слушают, повторяют и читают  новые слова. Слушают, повторяют и  поют песню. Слушают и читают  сюжетный диалог. А: понимать на слух речь учителя и  упр. 1, 2 с. 32,  упр. 1, 2  с. 33,  упр. 3 с. 32,  упр. 1  с. 33,  упр. 3 РТ: с.  17, упр. 3 Рт с.  17,  упр. 3, 4 Is… in  the…? No, she/he isn't.  Yes, she/he is. с. 34,  упр. 1, 2  с. 35,  упр. 3 с. 34,  упр. 1, 2  с. 35,  упр.  3,4 РТ: с.  18, упр. 1 Рт  с.  18,  упр. 1 РТ: с. 17,  упр. 4 he, she  Пассивная: Сome here! Пассивная: bathroom,  Quick! Looking at  you and me. Is he in the  house? Активная: living room,  bath  room, bath,  window, floor, door  Пассивная: clean, outside, chimney, as  tall as can be, smoke с. 36,  с. 36, упр.  Пассивная: с. 36,  с. 37,  с. 36,  Рт упр.  2,3 /e/, / / 1  с. 37, упр.  4 игра Spy с. 38,  Portfolio с. 38, 136 Bath! с.36­37 Предлоги места. 18. Portfolio,  Fun at  School с.38­39 Проект  «Моя  спальня» одноклассников и вербально реагировать  на услышанное. Ч: учиться читать букву “E”  в закрытом  слоге и буквосочетание  “ee”. ВД: играют в игру на повторение  лексики. Знакомятся с понятием  «транскрипция». Изготавливают  поделку домика. Слушают, повторяют  и поют песню, сопровождая её  соответствующими жестами. Ч: читать про себя и понимать  содержание небольшого  текста. П: писать предложение о своей спальне. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой. ВД: читают описание картинки, пишут  о своей спальне. Изготавливают  поделки коробочных телефонов. 19. Gardens in the UK  Gardens in Russia с.38, 136 Сады в  Британи и и в  России. Ч: читать про себя и понимать  содержание небольших  текстов,  содержащих отдельные незнакомые слова. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой. ВД: знакомятся с новой лексикой,  слушают и читают за учителем  тексты, отвечают на вопросы учителя. footprints,  hall, wall,  stairs,  bubbles,  naughty,  Close/open  your eyes! I  spy with my  little eye  something… Пассивная: box telephone, matchboxes,  paper clips,  toothpick, a long piece of  string Активная: the UK,  Russia, bird  house, green  house, country house, love,  village  Пассивная: garden  gnome, grow, fruit,  vegetable,  flowers, упр. 3 упр. 2,3  с. 37,  упр. 5 упр. 5  РТ:  с. 19,  упр.  2,3 с. 39,  Make  your own  telephone с. 38,  Portfol io с. 38,  Portfoli o с. 38,  136 проект с.  19,  упр. 2, 3 Ус.  38  (нап исат ь о  свое й  ком нате по  обра зцу) У с.  136  (про ект  о  саде ) А: воспринимать на слух в аудиозаписи и  понимать основное содержание сказок. Ч: читать вслух текст сказки, соблюдая  правила произношения и  соответствующую интонацию. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой в соответствии с  коммуникативной задачей. ВД: слушают и читают первый эпизод  сказки. с. 40—41 people, their,  them, You can see. Активная: mouse, mice,  like, town, two  Пассивная: bare, but,very, small, want,  Oh dear!  Welcome to my house! ЛСР: учиться распознавать активную  лексику и использовать  ее в устной и  письменной речи. ВД: выполняют задания на закрепление  языкового материала модуля и  готовятся к выполнению модульного  теста. Играют в настольную игру. с. 42, упр.  1 РТ: с. 22 —23 А: воспринимать на слух в аудиозаписи и  понимать основное содержание  небольших сообщений. ЛСР:  распознавать и употреблять  активную лексику, уметь отвечать на  вопросы. 20. The Town Mouse  and the  Country  Mouse с.40­41,  131 Чтение  текста  «Городск ая и  сельская  мышь». 21. Now I  know с. 42­43 Настольн ая игра РТ с. 22­ 23 Закрепле ние по  теме  «Мой  дом». I Love  English  Progress  Check РТ с. 20­ 21 22. have got с. 40—41 с. 131,  упр. 2 с. 40 —41  с. 131, упр. 1 с. 43,  упр.  2,3 РТ: с. 20,  упр. 2 РТ: с.  20— 21,  упр.  1,3,4 У с.  40­ 41  (слу шат ь и  повт орят ь Рт  с.  20­ 21,  упр. 1­4 Яп с. 7­ 8 Модульн ый тест 1 23. 4a My  Birthday! с.44­45 Числител ьные от 1 до 10. 24. 4b My  Birthday! с.46­47 Лексика  по теме  «День  рождени я». 25. 5a  Yummy  Chocolate ! с.48­49 ВД: Готовятся к выполнению  модульного теста, выполняя задания  рубрики “I Love English”. Выполняют  модульный тест и оценивают его  выполнение в  специальной рубрике. Г: научиться спрашивать о возрасте и  отвечать на вопрос. А: воспринимать на слух в аудиозаписи и  понимать содержание сюжетного диалога. Ч: читать вслух сюжетный диалог,  соблюдая правила произношения и  соответствующую интонацию Ф: соблюдать правило отсутствия  ударения на служебных словах ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой в соответствии с  коммуникативной задачей. ВД: слушают, повторяют и читают  новые слова. Составляют диалоги.  Слушают и читают сюжетный диалог.  А: воспринимать на слух в аудиозаписи и  понимать содержание песни. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой в соответствии с  коммуникативной задачей. ВД: выполняют упражнения на  закрепление новых слов. Слушают,  повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими мимикой и  жестами. Г: учиться спрашивать о любимой еде и  называть продукты. А: воспринимать на слух в аудиозаписи и  понимать содержание песни. ЛСР: учиться оперировать активной  How old are  you? I'm eight. с. 44,  упр. 1 с.  45, упр. 3 с. 47,  упр. 3 с. 44, упр.  2 игра Up  and Down с. 46, упр.  1 РТ: с. 25, упр. 3  Активная: числительны е от 1 до 10,  birthday,  candles, party, happy,  sad, Happy  Birthday (to you)!  Пассивная: today,  surprise, up,  down Пассивная: Look at the  cake. Count  the candles. How many  candles? What are  they? с. 48, упр.  2 Активная: burgers, chips, apples,  bananas,  sandwiches What's your favourite  food? с. 48,  упр. 1  с. 49,  упр. 3 с. 44,  упр. 1  с. 45,  упр.  3,4  РТ:  с. 24,  упр.  1,2 с. 46,  упр. 2  с. 47,  упр. 3  РТ:  с. 25,  упр.4 с. 48,  упр. 1  с. 49,  упр. 3  РТ:  с. 46,  упр. 1  РТ:  с. 25,  упр. 3 РТ: с.  26, упр. 1 Р т с.  24,  упр. 1, 2 Р т с.  25,  упр. 3, 4 Р т  с.  26,  упр. 1, 2 Лексика  по теме  «Продук ты» лексикой в соответствии с  коммуникативной задачей. ВД: слушают, повторяют и читают  новые слова. Составляют диалоги.  Прослушивают рифмовку и поют  знакомые слова. 26. 5b  Yummy  Chocolate ! с.50­51 Диалоги  по теме  «Продук ты». 27. 6a My  Favourite  Food! с.52­53 Лексика  «Любимо е  угощение ». 28. 6b My  А: воспринимать на слух в аудиозаписи и  понимать содержание сюжетного диалога. Ч: читать вслух сюжетный диалог,  соблюдая правила произношения и  соответствующую интонацию. Ф: соблюдать правило отсутствия  ударения на служебных словах. ГСР: учиться употреблять глагол  like в  Present Simple в утвердительной и  отрицательной форме. ВД: слушают и читают сюжетный  диалог. Слушают, повторяют и поют  песню, сопровождая её  соответствующими жестами. А: воспринимать на слух в аудиозаписи и  понимать содержание сюжетного диалога. Ч: читать вслух сюжетный диалог,  соблюдая правила произношения и  соответствующую интонацию. Ф: соблюдать правило отсутствия  ударения на служебных словах.  ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой. ВД: слушают, повторяют и читают  новые слова. Слушают, повторяют и  поют песню. Слушают и читают  сюжетный диалог. А: понимать на слух речь учителя и  игра A  Memory Game  (Снежный ком) РТ: с. 27, упр. 3,4 сhocolate,  yummy  Пассивная: Give me more! My favourite  food is chocolate! Активная: cake, biscuit  Пассивная: That's what I  like. Yes, please. What  has he got? Активная: ice cream,  pizza, milk, orange juice,  chocolate cake Пассивная: What's on the  table? I like/don't  like (burgers),  I've got… с. 50,  упр. 1  с. 51,  упр. 3 My favourite food is… с. 52— 53, упр.  1,2,3 с. 26,  упр. 2 с. 50,  упр.  1,2  с. 51,  упр. 3 с. 52 —53,  упр.  1,2,  3,4  РТ:  с. 28,  упр.  1,2 РТ: с.  27, упр. 3,4 Р т  с.  27,  упр. 3, 4 РТ: с.  28, упр. 2 Р т с.  28,  упр. 1, 2 с. 54,  с. 54, упр.  Активная: I like/don't  с. 54,  с. 55,  с. 54,  Рт Favourite  Food! с.54­55 Диалоги  «Угощае м  друзей». 29. Portfolio,  Fun at  School с.56­57 Проект  «Праздн ичная  шляпа». одноклассников и реагировать на  услышанное. Ч: учиться читать букву “С”  в  буквосочетании  и отдельно перед  некоторыми гласными. ГСР: употреблять глагол  like в Present  Simple в утвердительной и отрицательной  форме. ВД: играют в игру и говорят о том,  какую еду любят /не любят.  Знакомятся с транскрипцией двух  звуков. Изготавливают и подписывают  открытку ко дню рождения. Слушают,  повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Ч: читать про себя и понимать  содержание небольшого  текста. П: писать предложение о своей любимой  еде. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой. ВД: читают описание картинки, пишут  о своей любимой еде. Изготавливают  шляпу для праздника. упр.  2,3  /ch/,/k/ 1 РТ: с. 29, упр. 3,4 like to, from  Пассивная: Hurry, hurry.  Here you are. упр. 5 упр. 2  с. 55,  упр. 5 с.  29,  упр. 3, 4 упр. 3  с. 55,  упр. 4  РТ: с.  29, упр. 3,4 с. 56 Пассивная: party hat,  paper plate,  coloured paper, paint,  markers,  crayons,  scissors, glue с. 56 с. 56 с. 57  Make  your own Party Hat 30. Food  Favourites Typical  Russian  Food с. 56 , 136 Ч: читать и понимать содержание  небольших  текстов, содержащих  отдельные незнакомые слова. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой. ВД: знакомятся с новой лексикой,  с. 56, 136 Активная: fish and chips, dish, popular,  pie, chicken  Пассивная: typical,  с. 56,  136 проект У с. 56 (нап исат ь о  свое й  люб имо й  еде  по  обра зцу) У  с.  136  (про ект  о с. 58—59 dumplings, kebab, curry Активная: bread, meat,  pretty, yuk  Пассивная: place, bees,  honey, come  along с. 58—59 с. 132,  упр. 2 с. 58 —59  с. 132, упр. 1 трад ици он­ ной  русс кой  еде) У  Чит ать  и  слу шат ь  с.  58­ 59 Р т с.  32­ 33 ЛСР: учиться распознавать активную  лексику и использовать  ее в устной и  письменной речи. ВД: выполняют задания на закрепление  языкового материала модуля и  готовятся к выполнению модульного  теста. Играют в настольную игру. с. 60, упр.  1 с. 32—33 с. 60,  упр. 2  с. 61,  упр.  3,4 Предпоч тения в  еде. слушают и читают тексты за  учителем, отвечают на вопросы  учителя.  А: воспринимать на слух в аудиозаписи и  понимать основное содержание сказок. Ч: читать вслух текст сказки, соблюдая  правила произношения и  соответствующую интонацию. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой. ВД: слушают и читают второй эпизод  сказки. 31. The Town Mouse  and the  Country  Mouse с.58­59,  132 Чтение  текста  «Городск ая и  сельская  мышь». 32. Now I  know с. 60­61 Настольн ая игра РТ с. 32­ 33 Закрепле ние по  теме  «День  рождени я». I Love  33. А: воспринимать на слух в аудиозаписи и  РТ: с. 30,  РТ:  РТ: с.  Яп English  Progress  Check РТ с. 30­ 31 Модульн ый тест 2 34. 7a My  Animals! с.62­63 Лексика  по теме  «Животн ые». 35. 7b My  Animals! с.64­65 Глаголы­ движеня 36. 8a I Can  Jump! понимать основное содержание  небольших сообщений. ЛСР:  распознавать и употреблять  активную лексику, уметь отвечать на  вопросы. ВД: готовятся к выполнению  модульного теста, выполняя задания  рубрики “I Love English”. Выполняют  модульный тест и оценивают его  выполнение в  специальной рубрике. Г: учиться говорить, что умеют делать.  А: воспринимать на слух в аудиозаписи и  понимать содержание сюжетного диалога. Ч: читать вслух сюжетный диалог,  соблюдая правила произношения и  соответствующую интонацию. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой. ГСР:  учиться употреблять модальный  глагол can в утвердительной форме. ВД: слушают, повторяют и читают  новые слова. Составляют диалоги.  Слушают и читают сюжетный диалог. Г: учиться говорить, что умеют делать  персонажи. А: воспринимать на слух в аудиозаписи и  понимать содержание песни. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой. ВД: выполняют упражнения на  закрепление новых слов. Слушают,  повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Г: учиться спрашивать , что умеют делать  одноклассники и отвечать на вопрос. упр. 2 с. 30 —31,  упр.  1,3 31, упр. 4 с.  10­ 12 I can (jump)  like a (frog), I can  … too с. 62,  упр. 1  с. 63,  упр. 3 с. 62, упр.  2 Активная: animal, fish,  frog, bird,  chimp, horse,  swim, jump,  sing, run,  dance  Пассивная: drinks, Food's ready, What  can a fish do? с. 64, упр.  1,2 Пассивная: Just like this с. 65,  упр. 3 РТ: с.  34, упр. 1 Р т с.  34,  упр. 1,2 с. 62,  упр. 1  с. 63,  упр.  3,4  РТ:  с. 34,  упр. 2 с. 64,  упр. 1  с. 65,  упр. 3 РТ: с.  35, упр. 3,4 Рт с.  35,  упр. 3,4 с. 66, упр.  2 Активная: climb, fly, boy, Can you  jump? с. 66,  упр. 1 с. 66,  упр. 1  РТ: с.  36, упр. Р т с. с.66­67 Глагол  «сan». 37. 8b I Can  Jump! с.68­69  Диалоги  с  глаголом «саn». 38. 9a At the  Circus! с.70­71 Лексика  по теме  «В  цирке». А: воспринимать на слух в аудиозаписи и  понимать содержание песни. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой. ГСР:  учиться употреблять модальный  глагол can в вопросительной и  отрицательной форме. ВД: слушают, повторяют и читают  новые слова. Составляют диалоги.  Прослушивают рифмовку и поют  знакомые слова. Г: уметь спрашивать , что умеют делать  одноклассники и отвечать на вопрос. А: воспринимать на слух в аудиозаписи и  понимать содержание сюжетного диалога. Ч: читать вслух сюжетный диалог,  соблюдая правила произношения и  соответствующую интонацию. Ф: соблюдать правило отсутствия  ударения на служебных словах.  ВД: Слушают и читают сюжетный  диалог. Слушают, повторяют и поют  песню. А: воспринимать на слух в аудиозаписи и  понимать содержание сюжетного диалога. Ч: читать вслух сюжетный диалог,  соблюдая правила произношения и  соответствующую интонацию. Ф: соблюдать правило отсутствия  ударения на служебных словах. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой.  ВД: слушают, повторяют и читают  новые слова. Слушают, повторяют и  поют песню, сопровождая её  girl  Пассивная: out in the sun Yes, I can.  No, I can't.  с. 67,  упр. 3 с. 67,  упр. 3 1,2 Пассивная: Chuckles,  where are  you? There's  Chuckles in  the tree. Активная: clown, circus,  magician,  swing, funny  Пассивная: all day с. 68,  упр. 1  с. 69,  упр. 3 РТ: с.  37, упр. 3,4 с. 68,  упр.  1,2  с. 69,  упр. 3 с. 70,  упр. 1,2  с. 71,  упр. 3 РТ: с.  38, упр. 1 с. 70,  упр.  1,2  с. 71,  упр.  3,4  РТ: с.  38,  упр. 2 36,  упр. 1, 2 Р т с.  37,  упр. 3, 4 Р т с.  38,  упр. 1, 2 39. 9b At the  Circus! с.72­73 Диалоги  по теме  «В  цирке». 40. Portfolio,  Fun at  School с.74­75 Проект  «Съедоб ный  аквариум » соответствующими жестами.  Слушают и читают сюжетный диалог. Г: говорить, что умеют и не умеют делать  животные. А: понимать на слух речь учителя и  одноклассников и вербально реагировать  на услышанное. Ч: учиться читать буквосочетание “ir” ВД: играют в игру и говорят, умеют\ не  умеют делать животные то, что  написано на карточке. Знакомятся с  новыми значками транскрипции.  Изготавливают маску. Слушают,  повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Г: говорить, что умеют делать. Ч: читать про себя и понимать  содержание небольшого  текста. П: писать предложение о том, что умеют  делать. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой. ВД: читают описание картинки, пишут  о том, что умеют делать.  Изготавливают желе в стаканчике. с. 72,  упр.  2,3  /i/, / /ɒ с. 72, упр.  1 Пассивная: of course, like  this. Is it …? can/can't с. 73,  упр. 5 с. 73,  упр. 5  с. 72,  упр. 2 с. 72,  упр. 3  РТ:  с. 39,  упр. 3,4 Р т с.  39,  упр. 3, 4 с. 74 Пассивная: jelly, gums,  any other, clear  plastic cups,  bowl с. 74 с. 74 с. 75  Make  your own  Fish Bowl You Can Eat 41. Crazy  about  Animals  Pets in  Russia Ч: читать и понимать содержание  небольших  текстов, содержащих  отдельные незнакомые слова. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой. с. 74, упр.  1 с. 137 Активная: pet, clever  Пассивная: crazy about…, espe  cially,  с.  74,137 проект У с.74  (нап исат ь по  обра зцу  о  том, что  ты  уме ешь  дела ть) У  с.  137  (про ВД: знакомятся с новой лексикой,  слушают и читают за учителем  тексты, отвечают на вопросы учителя. Делают презентацию проекта о  традиционной русской еде. А: воспринимать на слух в аудиозаписи и  понимать основное содержание сказок. Ч: читать вслух текст сказки, соблюдая  правила произношения и  соответствующую интонацию. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой. ВД: слушают и читают третий эпизод  сказки. story, sheep  dog, lie,  medals, Have  you got…? Пассивная: real, good,  must, dream,  over there с. 76—77 ЛСР: учиться распознавать активную  лексику и использовать  ее в устной и  письменной речи. ВД: выполняют задания на закрепление  языкового материала модуля и  готовятся к выполнению модульного  теста. Играют в настольную игру. с. 78 упр. 1 с. 42—43 с. 74, 137 Домашн ие  питомцы. 42. The Town Mouse  and the  Country  Mouse с.76­77,  133 Чтение  текста  «Городск ая и  сельская  мышь». 43. Now I  know с.78­79 Настольн ая игра РТ с. 42­ 43 Закрепле ние по  теме  «Животн ые». ект  о  пит омц е) У с.  76­ 77  (слу шат ь и  чита ть) Р т с.  40­ 41 с. 76—77 с. 133,  упр. 2 с. 76 —77  с. 133, упр. 1 с. 79,  упр.  3,4 с. 78,  упр. 2 44. I Love  English  А: воспринимать на слух в аудиозаписи и  понимать основное содержание  РТ: с. 40,  упр. 2 РТ:  с. 40 РТ: с.  41, упр. Яп с. Progress  Check РТ с. 40­ 41 Модульн ый тест 3 45. 10a My  Toys! с.80­81 Лексика  по теме  «Игрушк и». 46. 10b My  Toys! с.82­83 Предлоги места. небольших сообщений. ЛСР:  распознавать и употреблять  активную лексику. ВД: готовятся к выполнению  модульного теста, выполняя задания  рубрики “I Love English”. Выполняют  модульный тест и оценивают его  выполнение в  специальной рубрике. Г: учиться спрашивать о том, где  находятся предметы, и отвечать на  вопрос. А: воспринимать на слух в аудиозаписи и  понимать содержание сюжетного диалога. Ч: читать вслух сюжетный диалог,  соблюдая правила произношения и  соответствующую интонацию. Ф: соблюдать правило отсутствия  ударения на служебных словах. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой. ГСР: учиться употреблять предлоги места (on, in, under). ВД: слушают, повторяют и читают  новые слова. Составляют диалоги.  Слушают и читают сюжетный диалог. Г: уметь спрашивать о том, где находятся  предметы, и отвечать на вопрос. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой. ВД: выполняют упражнения на  закрепление новых слов. Слушают,  повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Предлоги  места (on,  in, under ) c. 80,  упр. 1  c. 81,  упр. 3 13­ 14 Рт с.  44,  упр. 1,2 3 —41,  упр.  1,4 c. 80,  упр. 1  c. 81,  упр.  3,4  РТ:  c. 44,  упр.  1,2 c. 83,  упр. 3 РТ: c.  45, упр. 3 Рт  с.  45,  упр. 3,4 c. 82,  упр. 2  c. 83,  упр. 3  РТ:  с. 45,  упр. 4 c. 80, упр.  2 c. 82, упр.  1 игра  Telepathy Активная: toy, teddy  bear, toy soldier,  ballerina,  pink, shelf, on,  under, in, toy box, his  Пассивная: find, What's  the mat ter? I don't  know. What about the  teddy bear? Активная: doll  Пассивная: Toys for me!  Toys for everyone!  We're all having fun! Is  it under the  book? 47. 11a She's  got blue  eyes! с.84­85 Лексика  по теме  «Части  лица». Г: учиться называть части лица. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой. ГСР: учиться употреблять структуру have got  в утвердительной форме. ВД: слушают, повторяют и читают  новые слова. Составляют диалоги.  Прослушивают песню и поют знакомые  слова. 48. 11b She's  got blue  eyes! с.86­87 Диалоги  по теме  «Где  Тедди?». 49. 12a  Teddy's  Wonderful ! с.88­89 Лексика  по теме  «Внешно сть». Г: уметь называть части лица. А: воспринимать на слух в аудиозаписи и  понимать содержание сюжетного диалога. Ч: читать вслух сюжетный диалог,  соблюдая правила произношения и  соответствующую интонацию. Ф: соблюдать правило отсутствия  ударения на служебных словах. ГСР: учиться употреблять структуру have got  в утвердительной форме в 3­ем лице  ед. числа и в вопросительной форме. ВД: слушают и читают сюжетный  диалог. Слушают, повторяют и поют  песню. Г: учиться говорить, какие у них есть  игрушки. А: воспринимать на слух в аудиозаписи и  понимать содержание сюжетного диалога. Ч: читать вслух сюжетный диалог,  соблюдая правила произношения и  соответствующую интонацию. Ф: соблюдать правило отсутствия  ударения на служебных словах.  ЛСР: учиться оперировать активной  I've got … c. 84,  упр. 1  c. 85,  упр. 3 c. 84,  упр. 1  c. 85,  упр. 3 РТ: c.  46, упр. 1,2 She/he's got  … What have  you got? c. 86,  упр. 1  c. 87,  упр. 3 РТ: c.  47, упр. 3,4 c. 86,  упр.  1,2  c. 87,  упр. 3 Рт с.  46,  упр. 1, 2 Рт с.  47,  упр. 3, 4 c. 84, упр.  2 Активная: dark hair,  nose, eyes,  mouth, ears  Пассивная: feet, hands,  toes, I haven't  got … What  am I? Touch  (your eyes) Пассивная: Look in my toy box, He's  wonderful! Is  it your teddy  bear? Don't be sad! What  has Lulu got?  Активная: fair hair,  puppet, jack in the box, big, small  Пассивная:  roll up She/he hasn't got … c. 88,  упр. 1,2  c. 89,  упр. 3 c. 88,  упр.  1,2  c. 89,  упр.  3,4 РТ: c.  48, упр. 1,2 Р т  с.  48,  упр. 1, 2 лексикой. ГСР: учиться употреблять структуру have got  в утвердительной форме в 3­ем лице  ед. числа  в отрицательной форме. ВД: слушают, повторяют и читают  новые слова. Слушают, повторяют и  поют песню, сопровождая её  соответствующими жестами.  Слушают и читают сюжетный диалог. А: понимать на слух речь учителя и  одноклассников и вербально реагировать  на услышанное. Ч: учиться читать букву “Y”  перед  гласной и на конце слова. ВД: играют в игру на отгадывание,  какой из персонажей на картинке  описывается. Знакомятся со знаками  транскрипции. Вырезают и  раскрашивают пальчиковую куклу.  Слушают, повторяют и поют песню,  сопровождая её соответствующими  жестами. Г: учиться описывать игрушку. Ч: читать про себя и понимать  содержание небольшого  текста. П: писать о своей игрушке. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой.  ВД: читают описание картинки, пишут  о своей любимой игрушке. Играют в  подвижную игру. 50. 12b  Teddy's  Wonderful ! с.90­91 Диалоги  по теме  «Тедди  красивы й!» 51. Portfolio  Fun at  School с.92­93 Проект  «Делаем  бумажну ю  куклу». c. 90, упр.  1 (игра) Пассивная: fall off, yoyo, there'll be,  Has it got big  eyes? What  colour are its  eyes? It's got … c. 91,  упр. 5 c. 90,  упр. 2  c. 91,  упр. 5 c. 90,  упр. 3  РТ: c.  49, упр. 3,4 Р т с.  49,  упр. 3, 4 c. 92 Пассивная: Pip, Squeak  Wilfred c. 92 c. 92 c. 93 Pip,  Squeak,  Wilfred У  с. 92 (нап исат ь по  обра зцу  о  свое й  люб и­ мой c. 92, 138 c. 94—95 Активная: cute, Great  Britain, picture, take,  wear  Пассивная: all kinds of,  clothes, shop different, souvenir,  wooden Активная: great, help  Пассивная: plenty, take a  seat 52. Teddy  Bear  Shops Old Russian  Toys с. 92, 138 Старые  русские  игрушки. Ч: читать и понимать содержание  небольших  текстов. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой. ВД: знакомятся с новой лексикой,  слушают  и читают за учителем  тексты, отвечают на вопросы учителя. Делают презентацию проекта о  питомце. А: воспринимать на слух в аудиозаписи и  понимать основное содержание сказок. Ч: читать вслух текст сказки, соблюдая  правила произношения и  соответствующую интонацию. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой. ВД: слушают и читают четвёртый  эпизод сказки. 53. The Town Mouse  and the  Country  Mouse с.94­95,  134 Чтение  текста  «Городск ая и  сельская  мышь». c. 92,  138 проект c. 94—95 c. 134,  упр. 1 c. 94 —95  c. 134, упр. 2 игру шке ) У с.  138  (про ект  о  трад ици он­ ной  русс кой  игру шке ) У с.  94­ 95  (слу шат ь и  чита ть) 54. Now I  know с.96­97 Настольн ЛСР: учиться распознавать активную  лексику и использовать  ее в устной и  письменной речи. ВД: выполняют задания на закрепление  c. 96, упр.  1 c. 96,  упр. 2  c. 97,  упр.  c. 52— 53  (игра) Р т с.  50­ 51 ая игра РТ с. 52­ 53 Закрепле ние по  теме  «Мои  игрушки ». I Love  English  Progress  Check РТ с.  50­ 51 Модульн ый тест 4 55. 56. 13a My  Holidays! с.98­99 Лексика  по теме  «Одежда ». 57. 13b My  языкового материала модуля и  готовятся к выполнению модульного  теста. Играют в настольную игру. 3,4 А: воспринимать на слух в аудиозаписи и  понимать основное содержание  небольшого текста. ЛСР:  распознавать и употреблять  активную лексику, уметь отвечать на  вопросы. ВД: готовятся к выполнению модуль­ ного теста, выполняя задания рубрики  “I Love English”. Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в   специальной рубрике. Г: учиться говорить о погоде и одежде. А: воспринимать на слух в аудиозаписи и  понимать содержание сюжетного диалога. Ч: читать вслух сюжетный диалог,  соблюдая правила произношения и  соответствующую интонацию. Ф: соблюдать правило отсутствия  ударения на служебных словах. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой. ВД: слушают, повторяют и читают  новые слова. Составляют диалоги.  Слушают и читают сюжетный диалог. Г: уметь говорить о погоде и одежде.  РТ: c. 50,  упр. 2 РТ:  c. 50,  упр. 1 РТ: c.  51, упр. 3,4 Яп с.  16­ 18 What's the  weather like? It's sunny/ hot/raining! с. 98,  упр. 1  с. 99,  упр. 3 с. 98, упр.  2 Активная: jacket, coat,  shorts, hat, put on, take  off, holiday  Пассивная: boat, summer, I'm wearing РТ: с.  54, упр. 1 Рт с.  54,  упр. 1, 2 с. 98,  упр. 1  с. 99,  упр. 3, 4  РТ: с. 54,  упр. 2 с. 100, упр. Пассивная: 'm (she/he's) с. 101,  с. 100, РТ: с.  Рт Holidays! с.100­101 Диалоги  по теме  «Что  одеть?» 58. 14a It's  Windy! с.102­103 Лексика  по теме  «Погода» . 59. 14b It's  Windy! с.104­105 Диалоги  по теме  «Погода» 60. 15a A  Magic  Island! ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой. ГСР: учиться употреблять глагол wear  Present Continuous в утвердительной  форме. ВД: выполняют упражнения на  закрепление новых слов. Слушают,  повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Г: учиться спрашивать о погоде и  отвечать на вопрос. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой. ГСР: учиться употреблять безличные  предложения. ВД: слушают, повторяют и читают  новые слова. Составляют диалоги.  Прослушивают рифмовку и поют  знакомые слова. Г: уметь спрашивать о погоде и отвечать  на вопрос А: воспринимать на слух в аудиозаписи и  понимать содержание сюжетного диалога. Ч: читать вслух сюжетный диалог,  соблюдая правила произношения и  соответствующую интонацию. Ф: соблюдать правило отсутствия  ударения на служебных словах. ВД: слушают и читают сюжетный  диалог. Слушают, повторяют и поют  песню, сопровождая её  соответствующими жестами. Г: учиться называть времена года  А: воспринимать на слух в аудиозаписи и  понимать содержание сюжетного диалога. 1 с. 102, упр. 2 It's raining  cats and  dogs!, so, go  out to play,  beginning with … Активная: socks, jeans,  T­shirt, shoes,  skirt, island,  magic  Пассивная: Just for you! Пассивная: Don't worry!  We're sail ing away on a  magic cruise! wearing упр. 3 It's  windy/cold! с. 102,  упр. 1  с. 103,  упр. 3 с. 104,  упр. 1  с. 105,  упр. 3 55, упр. 4 РТ: с.  57, упр. 3,4 упр. 2  с. 101, упр. 3  РТ:  с. 55,  упр. 3 с.102,  упр. 1  с. 103, упр. 3  РТ:  с. 56,  упр.  1,2 с. 104, упр.  1,2  с. 105, упр. 3 с.  55,  упр. 3, 4 Рт  с.  56,  упр. 1, 2 Р т с.  57,  упр. 3, 4 Активная: flowers,  music,  с. 106,  упр. 1,2  с. 107,  с. 106, упр.  1,2  РТ: с.  58, упр. 1,2 Р т с.  58, с.106­107 Лексика  по теме  «Времена года». 61. 15b A  Magic  Island! с.108­109 Диалоги  по теме  «Волшеб ный  остров». 62. Portfolio,  Fun at  School с.110­111 Проект  «Солнечн ые  часы». Ч: читать вслух сюжетный диалог,  соблюдая правила произношения и  соответствующую интонацию. Ф: соблюдать правило отсутствия  ударения на служебных словах. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой. ВД: слушают, повторяют и читают  новые слова. Слушают, повторяют и  поют песню, сопровождая её  соответствующими жестами.  Слушают и читают сюжетный диалог. Г: уметь говорить, во что одеты  персонажи.  А: понимать на слух речь учителя и  одноклассников и вербально реагировать  на услышанное. Ч: учиться читать буквы и  буквосочетание, которые дают звук /k/. ВД: играют в игру, описывая в командах, во что одеты дети на картинках.  Знакомятся со знаками транскрипции.   Вырезают фигурки героев и их одежду  из рабочей тетради. Слушают,  повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Ч: читать про себя и понимать  содержание небольшого  текста. П: описывать себя на отдыхе. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой. ВД: читают описание картинки, пишут  о себе на отдыхе. Изготавливают  солнечные часы. summer,  autumn,  winter, spring, sun  Пассивная: We're having  lots of fun. We're playing  in the sun Пассивная: set sail, us,  join, starfish, together,  rhymes, get on board, wait,  forever, talk с. 108, упр. 1  c. 109, упр. 4 упр. 3 с. 107, упр.  3,4 с. 109, упр. 5 с. 108,  упр. 3 с. 108,  упр. 2  с. 109,  упр. 5 с. 110 Пассивная: cardboard,  ruler, a pair of compasses  (циркуль),  watch с. 110 с. 110 с. 111 Make a  Sundial упр. 1, 2 Рт с.  59,  упр. 3 У  с.  110  (нап исат ь о  себе на  отд 63. Beautiful  Cornwall!  Holidays  in Russia  с. 110,  139 Праздни ки в  России. Ч: читать про себя и понимать  содержание небольших  текстов,  содержащих отдельные незнакомые слова. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой. ВД: знакомятся с новой лексикой,  слушают и читают за учителем  тексты, отвечают на вопросы учителя. Делают презентацию проекта о  традиционной русской игрушке. с. 110, 139 Активная:  beach, cool,  camp,  beautiful,  song, warm,  go to …  Пассивная:  southwest,  south, north,  pick, seaside с. 110, 139 проект А: воспринимать на слух в аудиозаписи и  понимать основное содержание сказок. Ч: читать вслух текст сказки, соблюдая  правила произношения и  соответствующую интонацию. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой. ВД: слушают и читают пятый эпизод  сказки. с. 112— 113 Пассивная:  shabby I don't  like it here!  This is no  place for a  country  mouse! I'm  staying at  home. с. 112— 113 с. 135,  упр. 2 с. 112 —113  с. 135, упр. 1 64. The Town Mouse  and the  Country  Mouse с.112­113, 135 Чтение  текста  «Городск ая и  сельская  мышь». ыхе  по  обра зцу) У с.  110  (про ект  о  том, что  мож но  дела ть  на  отд ыхе) У с.  112­ 113 (слу шат ь и  чита ть) 65. Now I  know ЛСР: учиться распознавать активную  лексику и использовать  ее в устной и  с. 114, упр. 1 РТ:  с. 114,  упр. 2 с.  РТ:  с. 62— Р т с. Настольн ая игра РТ с. 62­ 63 Закрепле ние  лексики  по теме  «Времена года. Одежда» I Love  English  Progress  Check РТ с. 60­ 61   Модульн ый тест 5 66. 67. Резервны й урок  Showtime с.116­117 68. Резервны письменной речи. ВД: выполняют задания на закрепление  языкового материала модуля и  готовятся к выполнению модульного  теста. Играют в настольную игру. Делают презентацию проекта о том,  что можно делать на отдыхе. А: воспринимать на слух в аудиозаписи и  понимать основное содержание  небольших сообщений. ЛСР:  распознавать и употреблять  активную лексику, уметь отвечать на  вопросы. ВД: готовятся к выполнению  модульного теста, выполняя задания  рубрики “I Love English”. Выполняют  модульный тест и оценивают его  выполнение в  специальной рубрике. А: воспринимать на слух в аудиозаписи и  понимать содержание сюжетного диалога. Ч: читать вслух сюжетный диалог,  соблюдая правила произношения и  соответствующую интонацию. Ф:  соблюдать правило отсутствия  ударения на служебных словах. ВД: слушают, повторяют и поют  песню, сопровождая её  соответствующими жестами.  Слушают и читают сюжетный диалог. А: воспринимать на слух в аудиозаписи и  с. 62—63 РТ: с. 61,  упр. 4 115, упр.  3  с. 115,  упр. 4 63  (игра) 60­ 61   РТ: с. 60,  упр. 2 РТ:  с. 60,  упр. 1 РТ: с.  61, упр. 3,4 Яп с.  19­ 21 Пассивная:  It's Showtime!  eat, drink,  costume, show folks, forget,  watch, not yet, What is Larry  eating? с. 116,  упр. 1  с. 117,  упр. 2 с. 116, упр. 1  с. 117, упр.  2,3 Пассивная:  с. 118,  с. 118, й урок  Showtime с.118­119 понимать содержание сюжетного диалога. Ч: читать вслух сюжетный диалог,  соблюдая правила произношения и  соответствующую интонацию Ф:соблюдать правило отсутствия  ударения на служебных словах. ВД: слушают, повторяют и поют  песню, сопровождая её  соответствующими жестами.  Слушают и читают сюжетный диалог. turn around,  touch the  ground,  prayers, turn  off the lights,  goodnight упр. 1  с. 119,  упр. 2 упр. 1  с. 119, упр.  2,3

КТП 2 класс

КТП 2 класс

КТП 2 класс

КТП 2 класс

КТП 2 класс

КТП 2 класс

КТП 2 класс

КТП 2 класс

КТП 2 класс

КТП 2 класс

КТП 2 класс

КТП 2 класс

КТП 2 класс

КТП 2 класс

КТП 2 класс

КТП 2 класс

КТП 2 класс

КТП 2 класс

КТП 2 класс

КТП 2 класс

КТП 2 класс

КТП 2 класс

КТП 2 класс

КТП 2 класс

КТП 2 класс

КТП 2 класс

КТП 2 класс

КТП 2 класс

КТП 2 класс

КТП 2 класс

КТП 2 класс

КТП 2 класс

КТП 2 класс

КТП 2 класс

КТП 2 класс

КТП 2 класс

КТП 2 класс

КТП 2 класс

КТП 2 класс

КТП 2 класс

КТП 2 класс

КТП 2 класс

КТП 2 класс

КТП 2 класс

КТП 2 класс

КТП 2 класс

КТП 2 класс

КТП 2 класс

КТП 2 класс

КТП 2 класс

КТП 2 класс

КТП 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.10.2018