КТП 3 класс
Оценка 4.7

КТП 3 класс

Оценка 4.7
Документация
docx
английский язык
3 кл
11.10.2018
КТП 3 класс
Данное календарно - тематическое планирование разработано для 3 класса по учебнику Spotlight под редакцией Быковой. В данном планировании представлены: темы урока, планируемые результаты, виды деятельности, и прописаны упражнения для отработки навыков говорения, чтения, письма, аудирования, произношения. Так же по каждому уроку прописано рекомендуемое домашнее задание.Календарно - тематическое планирование для 3 класса
ктп 3.docx
3 класс  № темы Тема Планируемый результат Виды деятельности обучающихся Фонетика 1. a Welcome back! с. 4­5 Снова  здравству йте! Г: учиться приветствовать друг друга  после расставания. ВД: составляют диалоги и  используют речевые  клише.  Прослушивают и поют песню о  цветах (colours). Играют в игру с  цветами на чтение. ий Лексическ Говорение (речевая разминка) материал с. 4, упр. 2 Активная: Welcome  back!;  again,  everyone,  today,  think; Nice  to see you!  Пассивная: rainbow,  duck,  pencil case 2. b Welcome back! с. 6­8 Повторен ие  изученно й  лексики. Г: учиться называть имя по буквам,  спрашивать у одноклассников их  номер телефона  и называть свой.  А: понимать речь одноклассников и  вербально реагировать. Ч: читать про себя и понимать тексты, содержащие изученный языковой  материал. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой в соответствии с  коммуникативной задачей. с. 6, упр. 2 с. 7, упр. 3, 4 с. 8, упр. 5 Активная: day, phone  number,  begin Пассивная: change  seats,  correct,  one point  for team Граммат ический материал Аудиров ание с. 5, упр. 3 Чтение с. 4,  упр. 1 с. 5,  упр. 3 с. 5,  упр. 4 с. 6,  упр. 1 Р.Т. с.  4, упр.  1, 2 ДЗ Письмо (проектны е работы) с. 4, упр. 1 У с.  5,  упр. 3 Рт с. 4, упр. 1, 2 Прин ести фотог рафи ю своег о летне го отдых а У с. 7,  упр. 4 Рт с. 5,  упр.  3, 4  Яп с. 17,  19 ВД: читают тексты и выбирают  соответствующее слово.  Показывают свои фотографии  летнего отдыха и описывают их.  Играют в подвижную игру и игру с  лексикой 2 класса. Составляют  диалоги на повторение алфавита и  числительных. Г: учиться спрашивать о школьных  принадлежностях  и отвечать на  вопрос. Ч: учиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог,  соблюдая  правила произношения и  соответствующую интонацию. А: воспринимать на слух в  аудиозаписи и понимать содержание  сюжетного диалога. Ф:  читать с правильным словесным,  логическим и фразовым ударением  простые предложения. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой. ГСР: уметь употреблять глагол to be и притяжательные местоимения my,  your. ВД: изучают модульную страницу.  Знакомятся с новой лексикой.  Составляют диалоги. Играют в игру на повторение алфавита. Слушают  и читают сюжетный диалог. Ч: соотносить графический образ  слова с его звуковым образом, знать  правила чтения буквы “E” в открытом и закрытом слоге и знаки  3. 1a School  again! с. 9­11 Введение  лексики  по теме  «Школа» 4. 1b School  again! с.12­13 Чтение  с. 10, упр.  2, 3 Активная: school,  school bag, pen, pencil, rubber,  ruler, book, pencil  case, pet,  let’s go!;  What’s  this? It’s a  school bag! Глагол to be my/your с. 10,  упр. 1  с. 11,  упр. 4   с. 10,  упр. 1  с. 11,  упр. 4,  5 Р.Т. с. 5,  упр. 3, 4 У с. 10,  упр.  1, 2,  с. 11,  упр. 4 Р т с. 6,  упр.  1, 2, 3 Чтение  буквы e в открыто м и  с. 12, упр.  2  Р.Т. c. 6,  упр. 3 Активная: числитель ные 1–20,  time to go,  Повел.  накл.   Get your  school  с. 12,  упр. 1, 2 с. 13,  упр. 3, 5 с. 12,  упр. 1 с. 13,  упр. 3 с. 13, упр.  4  Р.Т. c. 6,  упр. 1, 2 У с. 12,  упр.  1, 2 буквы Ее  в  открытом и  закрытом слоге. 5. 2a School  Subjects с.14­15 Школьны е  предметы 6. 2b School  Subjects  транскрипции. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой. ГСР: учиться употреблять  повелительное наклонение. ВД: поют песню. Знакомятся с  числительными от 11 до 20,  решают примеры. Учатся читать  букву “E”  в открытом и закрытом  слоге. Учатся отличать буквы от  транскрипционных значков.  Г: учиться говорить, какие предметы  есть в школе, и спрашивать о  любимом школьном предмете  и  отвечать на вопрос. Ч: учиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст. П: учиться писать о себе  ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой. ГСР:  уметь употреблять глагол to be  в полной и краткой форме и глагол  have в утвердительной и  отрицательной форме в Present  Simple. ВД: знакомятся с новой лексикой.  Ведут диалог­расспрос о любимых  предметах. Выполняют  упражнения на совершенствование  грамматических навыков. Читают  электронное письмо и отвечают на  вопросы. Обсуждают написание  собственного письма по образцу.   А: воспринимать на слух в  аудиозаписи и понимать содержание  закрытом слоге с. 13,  упр. 3 bag!  Don’t be  late! get, be late, come, plus Пассивная: once more,  PE Р.Т. c.  6, упр.  1, 2 Я.П. c. 17,  19 Р т с.7,  упр.  4, 5 с. 14,  упр. 1  Глагол to be, have/don’ t have с. 15,  упр. 4 Р.Т. c. 8,  упр. 3 Р.Т. c. 7,  упр. 4, 5  с. 15, упр.  6 Р.Т. c.  7, упр.  4, 5 с. 14,  упр. 1  с. 15,  упр. 5 У  с. 14,  упр.  1, с.  15,  упр. 6 (см.  Portfo lio  Sheet s в  РТ) Р т с. 8,  упр.1, 2, 3 с. 14, упр.  2, 3 с. 15, упр.  7 Активная: school  subjects,  English,  Maths,  Geography , PE,  History,  Science,  Art, Music, year;  What’s  your  favourite  subject?,  What about you? Пассивная: e­mail,  guess с. 17, упр.  3, 4     Активная: clap your  с. 16,  упр. 2 с. 16,  упр. 1,  Р.Т. c. 8,  упр. 1, 2, 3 У   с. 16, Fun at  School с.16­17 Arthur and Rascal  с. 24 Числител ьные 11­ 20. комиксов. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой. ГСР: учиться употреблять глаголы в  повелительном наклонении. ВД: закрепляют лексику.  Тренируются в употреблении  глаголов в повелительном  наклонении. Учатся называть  геометрические фигуры. Слушают и читают комиксы. hands,  stamp your feet,  triangle,  circle,  square,   live, stand  up, sit  down,  open/close  your book  Пассивная: come on,  everybody,  add, take  away,  answer,  shape, next door Активная: doll Пассивная: on her toes, Here’s a  toy for ...,  very nice 2 с. 24 упр. 1 Р т с. 9,  упр.  4, 5 с. 18–19 с. 18­19 с. 20,  упр. 1   Р.Т. c.  12–13 с. 20, упр.  2  Р.Т. c. 9,  упр. 4, 5 У   с. 18­ 19 Р.Т. c. 12– 13 А: воспринимать на слух в  аудиозаписи и понимать основное  содержание сказок. Ч: читать вслух текст сказки,  соблюдая правила произношения и  соответствующую интонацию. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой. ВД: слушают и читают первый  эпизод сказки. Закрепляют  изученную лексику в игре. 7. The Toy  Soldier  с.18­20 Настольна я игра РТ с. 12­ 13 Чтение  текста  «Игрушеч ный  солдатик » 8. Schools in  the UK Г: учиться рассказывать о своей  школе. с. 142, упр. 2 Активная: start, age,  с. 21,  упр. 1 с. 21, упр.  1 У   с. primary  school,  uniform,  library,  lesson,  Reading,  Handicraft, break,  parent,  wear Пассивная: nursery  school,  spend,  gym,  canteen,   Nature  Study,  Computer  Study,  relax, stay,  at work с. 22, упр.  1, 2 Р.Т. c. 10,  упр. 1 Primary  schools in  Russia с.21, 142 Начальна я школа в Британии и в  России. Ч:  читать про себя и понимать  тексты, содержащие отдельные новые  слова, находить в тексте  необходимую информацию. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой. ВД: читают и обсуждают тексты  о школах в Великобритании и  России. 9. Now I  know с 22­23 I Love  English  РТ с. 10­ 11 Закрепле ние по  теме  «Школа» А: воспринимать на слух в  аудиозаписи и понимать содержание  небольших текстов. Ч: читать про себя и восстанавливать  небольшой текст. П: правильно писать числительные и  активную лексику. ГСР: правильно  употреблять глагол  to be. ВД: выполняют задания на  закрепление языкового материала  модуля и готовятся к выполнению  модульного теста. с. 142,  упр. 1 с. 142 с. 22,  упр. 3 Р.Т. c.10, упр. 2 с. 23, упр.  4, 5 с. 23,  упр. 4,  5 Р.Т. c.  10, упр. 1 Р.Т. c.  11, упр. 3 142,  упр. 2 (прое кт о  школ е) Р т с.10­ 11,  упр.  1, 2, 3 Повт орить матер иал  моду ля  1  к  тесту; 10. Modular  Test 1 Модульн ый тест 1. 11. 3a A new  member! с.25­27 Активиза ция  лексики  по теме  «Семья». 12. 3b A new  member! с.28­29 Чтение  буквы Аа  Ч и П: читать про себя текст и  вписывать необходимую   информацию. Ч: читать про себя текст и  соответственно раскрашивать  картинку. ЛСР:  распознавать и правильно  использовать  языковой материал  модуля. ВД: выполняют модульный тест Г: учиться называть  членов своей  семьи. Ч: учиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, соблюдая  правила произношения и  соответствующую интонацию. А: воспринимать на слух в  аудиозаписи и понимать содержание  сюжетного диалога. Ф:  читать с правильным словесным,  логическим и фразовым ударением  простые предложения. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой. ГСР: уметь употреблять глагол to be. ВД: изучают модульную страницу.  Знакомятся с новой лексикой.  Рассказывают о семье от имени  Лулу. Слушают и читают  сюжетный диалог. Г: учиться представлять  членов своей семьи и расспрашивать о членах семьи одноклассников. Ч: читать диалог, знать правила  чтения буквы “А” в открытом и  Яп с. 21 У  с. 26,  упр.  1;  с. 27,  упр. 3 Р т с. 14,  упр. 1 прине сти  семей ные  фотог рафи и глагол to  be с. 26,  упр. 1 с. 27,  упр. 3 с. 26,  упр. 1 с. 27,  упр. 3,  4 с. 26, упр.  2 Активная: family tree, big  brother,  little sister,  grandma,  grandpa,  mum, dad,  teddy,  chimp;  Look! This  is my … . Пассивная: new,  member, of course Чтение  буквы a в открыто м и  закрытом с. 28, упр.  2 с. 29, упр.  5 Активная: Who’s  this? This  is my  big/little  Притяжа т.  местоим. my, your,  his, her,  с. 29,  упр. 3 с. 28,  упр. 1  с. 29,  упр. 3 Р.Т. c.  с. 29, упр.  4 Р.Т. c. 14,  упр. 1  Я.П. с. 21 У с. 29,  упр. 5 Р т с. 15, в  открытом и  закрытом слоге. 13. 4a A  happy  family! с. 30­31 Диалоги  «Счастли вая  семья». закрытом слоге и знаки транскрипции. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой. ГСР: учиться употреблять  притяжательные местоимения. ВД: систематизируют знания о  притяжательных местоимениях.  Читают диалог и выбирают  соответствующее местоимение. От имени Лулу представляют членов  семьи. Учатся читать букву “А”  в  открытом и закрытом слоге.  Учатся отличать буквы от  транскрипционных значков.  Г: учиться называть членов своей  семьи. Ч: учиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст. П: учиться писать о своей семье. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой. ГСР: уметь употреблять глагол,  существительные в единственном и  множественном числе, образованные  по правилу. ВД: знакомятся с новой лексикой.  Ведут диалог­расспрос о членах  семьи. Систематизируют знания о  ед. и мн. числе существительных,  образованных по правилу. Читают  текст и выбирают  соответствующее слово.  Обсуждают, как написать о своей  семье по образцу.   слоге c. 29,  упр. 3 sister. its, our,  their 14, упр. 1 упр.  2, 3 с. 30,  упр. 1 с. 30,  упр. 1  с. 31,  упр. 4  с. 30, упр.  5 Р.Т. c. 15,  упр. 3 с. 30, упр.  2 с. 31, упр.  6 Мн.  число  сущ. с. 30,  упр. 3 Р.Т. c.  15, упр. 2 Активная:  grandmoth er, mother,  grandfathe r, father,  happy;  Who’s  Meg? Her  grandmoth er. What is  it? It’s a … . What are  they?  They’re  ballerinas. У с. 30,  упр. 1 с. 31,  упр. 5 (см.  Portfo lio  Sheet s в  РТ) Рт с. 16,  упр.  1, 2  Craft work  моду ль 2 14. 4b A  Happy  Family! Fun at  School с. 32­33 Arthur and Rascal  с.40 Множест венное  число  существи тельных. 15. The Toy  Soldier с.34­36 Настольна я игра РТ с. 20­ 21 Чтение текста  «Игрушеч ный  солдатик ». А: воспринимать на слух в  аудиозаписи и понимать содержание  песни и комиксов. ГСР: уметь употреблять глагол,  существительные в единственном и  множественном числе, образованные  по правилу. ВД: совершенствуют навыки и  употребления существительных в  ед. и мн. числе. Поют песню.  Формируют понятие о  межпредметных связях и  выбирают названия для картин.  Слушают и читают комиксы. А: воспринимать на слух в  аудиозаписи и понимать основное  содержание сказки. Ч: читать вслух текст сказки,  соблюдая правила произношения и  соответствующую интонацию. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой. ВД: слушают и читают второй  эпизод сказки. Закрепляют  изученную лексику в игре. Р.Т. c. 20– 21 16. Families  near and  far Families in Russia Г: учиться отвечать на вопросы о  семье. Ч: читать про себя и понимать тексты, содержащие отдельные новые слова,  находить в тексте необходимую  с. 143, упр. 2 Активная: tall, great,  quick,  drop,  colour,  time to go  home, well  done! Пассивная: baby,  paint,  paintings,  in the  street,  child Активная: end; How  do you  do?; day,  friends,  doll, jack­ in­the­box,  puppet,  socks,  meet, it’s  lots of fun! Пассивная: I like it  here, come  out Активная: aunt, uncle, cousin,   live, the  UK с. 32,  упр. 3  с. 40 глагол to  be с. 32,  упр. 1, 2 Р.Т. c.  16, упр. 2 Р.Т. c. 16,  упр. 1, 2 У с. 32,  упр.3  Р т с. 17,  упр. 3 с. 32,  упр. 3  с. 33,  упр. 4,  5  с. 40 Р.Т. c.  16, упр. 1, 2  Р.Т. c.  17, упр. 3 с. 34–35 с. 36, упр.  2 У с. 34­ 35,  с. 34–35 с. 36,  упр. 1  Р.Т. c.  20–21 с. 37,  упр. 1 с. 143,  упр. 1 с. 143 У  с.  143,  упр. 2 (прое с. 37, 143 Проект  «Семейно е дерево». информацию. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой. ВД: читают и обсуждают тексты  о семье в Великобритании и о  семейном дереве России. Пассивная: near, far,  Australia,  only, for  short 17. Now I  know с. 38­39 I Love  English  РТ с. 38­ 39 Закрепле ние по  теме  «Моя  семья». 18. Modular  Test 2 Модульн ый тест 2. 19. 5a He  loves jelly с.41­43 Активиза А: воспринимать на слух в  аудиозаписи и понимать содержание  небольших текстов.  Ч: читать про себя и восстанавливать  небольшой текст.  П: правильно писать слова модуля ГСР: правильно  употреблять   притяжательные местоимения и  глагол to bе. ВД: выполняют задания на  закрепление языкового материала  модуля и готовятся к выполнению  модульного теста. Ч и П: читать про себя текст и  вписывать необходимую   информацию. Л и ГСР:  распознавать и правильно  использовать  языковой материал  модуля. ВД: выполняют модульный тест. Г: учиться спрашивать о любимой еде  и отвечать на вопрос. Ч: учиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, соблюдая  правила произношения и  Р.Т. c. 18,  упр. 1 с. 38, упр.  1 с. 38,  упр. 2, 3,  4 Р.Т. c.18, упр. 2   с. 39, упр.  6 с. 39,  упр. 5,  6 Р.Т. с.  19, упр. 3 с. 42, упр.  2 Активная: jelly,  vegetables, water,  lemonade,  с. 42,  упр. 1 с. 43,  упр. 3 с. 42,  упр. 1 с. 43,  упр. 3,  4 кт о  семей ном  дерев е) Р т с. 18­ 19,  упр.  1, 2, 3 Повт орить матер иал  моду ля 2 к тесту; Я п с. 23 У  с. 42,  упр 1, 2, с. ция  лексики  по теме  «Продукт ы» 20. 5b He  loves jelly с.44­45 Чтение  буквы Ii в открытом и  закрытом слоге. 21. 6a In my  соответствующую интонацию. А: воспринимать на слух в  аудиозаписи и понимать содержание  сюжетного диалога. Ф: читать с правильным словесным,  логическим и фразовым ударением  простые предложения. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой. ВД: изучают модульную страницу.  Знакомятся с новой лексикой.  Составляют диалоги. Слушают и  читают сюжетный диалог. Г: учиться рассказывать о том, что  любят/не любят есть и называть  любимую еду.     Ч: знать правила чтения буквы “ I ” в  открытом и закрытом слоге и знаки  транскрипции. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой. ГСР: учиться употреблять Present  Simple в вопросительной и  отрицательной форме. ВД: систематизируют знания о  простом настоящем времени и  знакомятся с употреблением этого  времени в 3­ем лице ед. числа.  Составляют диалоги с опорой на  картинки. Учатся читать букву “I”  в открытом и закрытом слоге.  Учатся отличать буквы от  транскрипционных значков. Говорят о еде.  Г: учиться просить что­нибудь за  43,  упр.3  Р т с. 22,  упр. 1 У  с. 44,  упр.  1; 2  Р т  с. 21­ 23,  упр.  2­6 Present  simple  глагола  like  Р.Т. с.  22, упр. 2 с. 45,  упр. 4 с. 45,  упр. 4 с. 45, упр.  6, 7 Р.Т. с. 22,  упр. 1, 2   Я.П. с. 23 cheese,  eggs;  What’s  your  favourite  food?  Pizza, yum! What about you?; Активная: Do you like chicken?  Yes, I  do/No, I  don’t. Does he like  eggs? Yes,  he  does/No,  he doesn’t.  I like .../I  don’t like  … My  favourite  food is … с. 44, упр.  1, 2, 3 Чтение  буквы i в  открыто м и  закрытом слоге с. 45,  упр. 4 с. 46, упр.  Активная: some,  с. 46,  с. 46,  с. 47, упр.  У lunch box! с. 46­47 Введение  лексики  по теме  «Коробка  с  завтрако м». 22. 6b In my  lunch box Fun at  School с. 48­49 Arthur and Rascal  с. 56 Активиза ция  Present  Simple. 23. The Toy  столом и реагировать на просьбу  и  отвечать на вопрос. Ч: учиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст.  П: учиться писать записку для  покупок в магазине. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой. ГСР: уметь употреблять  неопределённые местоимения some и  any. ВД: знакомятся с новой лексикой.  Учатся вести этикетный  диалог  «за столом». Учатся употреблять  неопред.местоимения some и any.  Читают записку  и заполняют  таблицу. Обсуждают написание  собственной записки маме по  образцу.  Составляют диалоги о  том, что есть в их коробке для  завтрака. А: воспринимать на слух в  аудиозаписи и понимать содержание  комиксов. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой. ГСР: учиться употреблять глаголы в  повелительном наклонении. ВД: закрепляют лексику. Поют  песню о еде. Учатся говорить о  том, что любят есть родители.  Слушают и читают комиксы. 2 с. 47, упр.  6  Р.Т. c. 23,  упр. 3, 4 с. 48, упр.  1 lunch box,  menu,  potatoes,  pasta,  carrots,  sausages,  rice,  popcorn,  Coke,  shopping  list, need;  Can I have  some meat  and  potatoes?  Here you  are Активная: fruit, drink, munch, eat, catch, ball Пассивная: crunch,  wet, dry,  any way,  figure out,  find out,  bath time упр. 1 any, have got с. 46,  упр. 3 5 Р.Т. с. 23,  упр. 5, 6 упр. 1 с. 47,  упр. 4 Р.Т. c.  23, упр. 3 с. 48,  упр. 2  с. 56 с. 49, упр.  4  Р.Т. c. 24,  упр. 1 с. 48,  упр. 2 с. 49,  упр. 3 с. 56  Р.Т. c.  24, упр. 2 с. 46,  упр.  1, 2,  с. 47,  упр.5  (см  Portfo lio  Sheet s в  РТ) Р т с. 24,  упр.  1, 2  У  с. 48,  упр. 2 Р т с. 25,  упр.  3, 4  А: воспринимать на слух в  Р.Т. с. 28– Активная: Р.Т. с.  с. 50–51 с. 50–51 У Soldier с.50­52 Настольна я игра РТ с. 28­ 29 Чтение  текста  «Игрушеч ный  солдатик » 24. A bite to  eat! I scream  for ice  cream! с.53, 144 Проект  «Эмблема фестивал я  мороженн ого». аудиозаписи и понимать основное  содержание сказки. Ч: вслух текст сказки, соблюдая  правила произношения и  соответствующую интонацию. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой. ВД: слушают и читают третий  эпизод сказки. Закрепляют  изученную лексику в игре. Г: учиться строить диалог «В  магазине». Ч: читать про себя и понимать тексты, содержащие отдельные новые слова,  находить в тексте необходимую  информацию. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой. ВД: Читают и обсуждают тексты  о традиционной еде  в  Великобритании и о мороженном в  России. Составляют диалоги.  Делают презентации своих  проектных работ о семейном  дереве. 25. Now I  know с. 54­55 А: воспринимать на слух в  аудиозаписи и понимать содержание  небольших текстов. 29 с. 53, упр.  2  с. 144, упр. 2, 3 arm Пассивная: follow,  march;  Swing your arms!, It’s  time for us  to come  out. Активная: teatime,  breakfast,  Saturday,  toast, café,  festival,  fish and  chips,  weather,  ice cream,  fruit,  yummy Пассивная: street,  scream,  outside,  shop,  flavour,  vanilla с. 54, упр.  1  25, упр. 3 с. 52,  упр. 2 с. 52,  упр. 1  Р.Т. с.  25, упр. 3, 4 Р.Т. с.  28–29 с. 53,  упр. 1 с. 144,  упр. 1,  2 с. 144 с. 54,  упр. 2, 3  Р.Т. c.  26, упр. 2 с. 55,  упр. 4,  5 с. 55. упр.  4, 5  Р.Т. c. 27,  с. 50­ 51  У  с.  144,  упр. 3 (прое кт –  эмбле ма  фести валя  моро женог о) Рт  с. 26­ 27,  упр.  1­4 Повт орить матер I Love  English  РТ с. 28­ 29 Закрепле ние по  теме  «Продукт ы» 26. Modular  Test 3 Модульн ый тест 3. 27. 7a Toys  for little  Betsy! с.57­59 Активиза ция  лексики  по теме  «Игрушк и». Ч: читать про себя и восстанавливать  небольшой текст.  П: правильно писать числительные и  активную лексику. ГСР: правильно  употреблять глагол  to be. ВД: выполняют задания на  закрепление языкового материала  модуля и готовятся к выполнению  модульного теста. Ч: читать про себя текст и вписывать  слова. Л и ГСР:  распознавать и правильно  использовать  языковой материал  модуля. ВД: Выполняют модульный тест. Г: учиться спрашивать, чей это  предмет, и отвечать на вопрос. Ч: учиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, соблюдая  правила произношения и  соответствующую интонацию. А: воспринимать на слух в  аудиозаписи и понимать содержание  сюжетного диалога. Ф:  читать с правильным словесным,  логическим и фразовым ударением  простые предложения. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой. ГСР:  учиться употреблять  притяжательный падеж  существительных. ВД: изучают модульную страницу.  Знакомятся с новой лексикой.  упр. 4 Р.Т. c.  26, упр. 1, с. 27,  упр. 3 иал  моду ля 3 к тесту; Я п с. 25,  27   У  с. 58,  упр.  1, 2;  с. 59,  упр.  3; Р т с. 30,  упр. 1 притяжат . падеж  сущ. с. 58,  упр. 1 с. 59,  упр. 3 с. 58,  упр. 1 с. 59,  упр. 3,  4 с. 58, упр.  2 Активная: musical  box, tea  set,  elephant,  rocking  horse,  aeroplane,  train, doll,  ball;  Whose is  this  musical  box? It’s  mum’s. Пассивная: What’s  wrong? Let me see. Try 28. 7b Toys  for little  Betsy! с.60­61 Чтение  буквы Оо  в  открытом и  закрытом слоге. 29. 8a In my  room! с.62­63 Введение  лексики  по теме  «В  комнате». Составляют диалоги. Слушают и  читают сюжетный диалог. Ч: соотносить графический образ  слова с его звуковым образом, знать  правила чтения буквы “ O ” в  открытом и закрытом слоге и знаки  транскрипции. ГСР: учиться употреблять  неопределённый артикль и  указательные местоимения в  единственном числе. ВД: знакомятся с правилом  употребления неопред.артикля и с  указательными местоимениями в  ед. числе. Учатся читать букву “O” в открытом и закрытом слоге.  Учатся отличать буквы от  транскрипционных значков.  Г: учиться спрашивать о предметах  в  комнате, кому они принадлежат, и  отвечать на вопросы. Ч: учиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст.  П: учиться писать о своей комнате. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой. ГСР: учиться употреблять  указательные местоимения в  единственном и множественном  числе. ВД: знакомятся с новой лексикой.  Ведут диалог­расспрос о предметах  в комнате. Знакомятся с правилом  с указательными местоимениями  во мн. числе. Читают описание  again. с. 61, упр.  5 Чтение  буквы о в открыто м и  закрытом слоге с. 61,  упр. 3 с. 62, упр.  2 с. 63, упр.  6 Активная: computer,  TV,  armchair,  desk,  playroom,  radio,  lamp, bed,  chair,  funny,  This/That – These/Thos e, What’s  this? It’s a  computer.  Whose is  it? It’s  с. 61,  упр. 3 с. 61,  упр. 3  Р.Т. с.  30, упр. 1 с. 61, упр.  4 Я.П. с. 25,  27 с. 62,  упр. 1 с. 62,  упр. 1 с. 63,  упр. 4 с. 63, упр.  5 Р.Т. с. 30– 31, упр. 2,  3 Употребл ениенеоп ред.  артикля  a/an Структур а: This/Tha t is, a/an с. 60,  упр.  1, 2 Структур а: These/Th ose are с. 62,  упр. 3 Р.Т. с.  30–31,  упр. 2, 3 У  61,  упр. 5 Р т с. 30­ 31  упр.  2, 3  У  с. 62,  упр.  1,  с. 63,  упр. 5 (см.  Portfo lio  Sheet s  в  РТ) Рт с. 32,  упр.  1, 2 картинки и выбирают  соответствующую. Обсуждают  описание своей комнаты по образцу.  30. 8b In my  room! Fun at  School с. 64­65 Arthur and Rascal  с. 72 Активиза ция  неопредел енного  артикля и указатель ных  местоиме ний. 31. The Toy  Soldier с.66­68 Настольна я игра РТ с. 36­ 37 Чтение  текста  «Игрушеч А: воспринимать на слух в  аудиозаписи и понимать содержание  комиксов. Ч: учиться читать про себя и  понимать небольшой текст.  ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой. ГСР: уметь употреблять указательные местоимения в единственном и  множественном числе. ВД: закрепляют лексику.  Тренируются в употреблении  указательных местоимений в ед. и  мн. числе. Поют песню.  Знакомятся с названиями  популярных детских сказок.  Слушают и читают комиксы. А: воспринимать на слух в  аудиозаписи и понимать основное  содержание сказки. Ч: читать вслух текст сказки,  соблюдая правила произношения и  соответствующую интонацию. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой. ВД: Слушают и читают четвёртый эпизод сказки. Закрепляют  с. 64, упр.  1 с. 65, упр.  5 с. 72 Р.Т. с. 36– 37 Roy’s.  These are  tables.  Those are  desks. Пассивная: look like Активная: fairy tale,  be careful,  silly  Пассивная: ready, tell  a story,  naughty Активная: shout,  shelf,  windy,  today; It’s  time for  tea. Пассивная: window, by himself,  Р.Т. с.  32, упр. 2 с. 64,  упр. 2 с. 72 Р.Т. с. 32,  упр. 1, 2 с. 64,  упр. 2 с. 65,  упр. 3,  4 У  с. 64,  упр.  2;  стр.  65,  упр. 5 Рт  с. 33,  упр.  3, 4  с. 66–67 Р.Т. с.  33, упр.  3, 4 с. 66­67 с. 68,  упр. 1  Р.Т. с.  36–37 с. 68, упр.  2  Р.Т. с. 33,  упр. 3, 4 У  с. 66­ 67 ный  солдатик » 32. Tesco  Superstore Everybody likes  presents! с. 69, 145 Проект  «Письмо  Деду  Морозу». изученную лексику в игре. Г: учиться говорить о подарках. Ч: читать про себя и понимать тексты, содержащие новые слова, находить в  тексте необходимую информацию. Г: учиться писать письмо Деду  Морозу. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой. ВД: читают и обсуждают тексты  о популярном супермаркете  в  Великобритании и  о Новом годе в  России. Делают презентации своих  проектных работ – эмблемы  фестиваля мороженого. 33. Now I  know с. 70­71 I Love  English  РТ с. 34­ 35 Закрепле ние по  А: воспринимать на слух в  аудиозаписи и понимать содержание  небольших текстов . Ч: читать про себя и восстанавливать  диалог и небольшой текст.  ЛСР: соотносить слова и картинки. ГСР: правильно  употреблять  указательные местоимения и  неопределённый артикль. Р.Т. с. 34,  упр. 1 look out,  poor, hear Активная: game,  presents,  grandpare nt,  granddaug hter;  Пассивная: superstore, clothes,  sell,  everything,  furniture,  electrical  items,  sportswear, New Year,  Father  Frost,  Snow  Maiden,  chocolates с. 70, упр.  1 с. 69,  упр. 1,  2 с. 145 с. 69, упр.  3 с. 145, упр. 1 с. 70–71,  упр. 2, 3 Р.Т. с.  34, упр. 2 с. 71, упр.   5 Р.Т. с. 35,  упр. 4    с. 71,  упр. 4,  5  Р.Т. с.  34, упр. 1 Р.Т. с. 35, упр. 3 У  с.  145,  упр. 1 (пись мо  Деду  Моро зу) Р т с. 34­ 35, упр.  1­ 4 Повт орить матер иал  моду ля 4 к тесту; теме  «Игрушк и». 34. Modular  Test 4 Модульн ый тест 4 35. 9a Cows  are funny! с.73­75 Активиза ция  лексики  по теме  «Части  тела». 36. 9b Cows  are funny! с.76­77 Чтение  ВД: выполняют задания на  закрепление языкового материала  модуля и готовятся к выполнению  модульного теста. Ч: читать про себя текст и  соответственно раскрашивать  картинку. ЛСР:  распознавать и правильно  использовать  языковой материал  модуля. ВД: выполняют модульный тест. Г: учиться описывать животных. Ч: учиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, соблюдая  правила произношения и  соответствующую интонацию. А: воспринимать на слух в  аудиозаписи и понимать содержание  сюжетного диалога. Ф:  читать с правильным словесным,  логическим и фразовым ударением  простые предложения. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой в соответствии с  коммуникативной задачей. ВД: изучают модульную страницу.  Знакомятся с новой лексикой.  Описывают вымышленное  животное. Слушают и читают  сюжетный диалог. Г: учиться описывать животных. Ч: знать правила чтения буквы “ Y ” в  открытом и закрытом слоге и знаки  транскрипции. ЛСР: учиться оперировать активной  с. 74, упр.  2, 3, 4 с. 76, упр.  1 Чтение  буквы y в открыто м и  закрытом Активная: head, legs,  body, tail,  thin, fat,  short, long, cow, sheep, mouth,  nose, ears,  eyes, big,  small,  train; It’s  got a big  mouth! Пассивная: get on,  track;  What’s the  matter?,  Come on! Активная: man–men,  woman– women,  tooth– have got в 3­м лице  ед. ч. с. 74,  упр. 1 с. 75,  упр. 5 с. 74,  упр. 1 с. 75,  упр. 5,  6 Яп с. 29,  31 У с. 74,  упр.  1;  с. 75,  упр. 5 Рт с. 38,  упр. 1 have got с. 76,  упр. 2, 3  с. 76,  упр. 2 с. 77,  упр. 4 с. 77,  упр.  6 с. 77,  упр. 4 с. 77, упр.  5 Р.Т.  c. 38,  упр. 1 У  с. 76,  упр. 2 Рт слоге с. 77,  упр. 4 буквы Yy  в  открытом и  закрытом слоге. 37. 10a Clever animals! Активиза ция  лексики  по теме  «Животн ые» 38. 10b Clever animals! лексикой. ГСР: учиться употреблять глагол have got и существительные во  множественном числе, образованные  не по правилу. ВД: поют песню. Систематизируют знания об употреблении глагола have got. Знакомятся с  существительными во мн. числе,  образованными не по правилу.  Учатся читать букву “Y”  в  открытом и закрытом слоге.  Учатся отличать буквы от  транскрипционных значков.  Г: уметь описывать домашнего  питомца. Ч: учиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст.  П: учиться писать о своём питомце. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой. ГСР: уметь употреблять глагол can в  утвердительной, отрицательной и  вопросительной форме, уметь давать  краткий ответ. ВД: знакомятся с новой лексикой и  поют песню. Описывают картинки.  Выполняют упражнения на  совершенствование грамматических навыков. Читают описание  домашнего питомца  и отвечают на вопросы. Обсуждают, как описать  своего питомца  по образцу.   Г: учиться говорить о возрасте. А: воспринимать на слух в  с. 78, упр.  2 teeth, foot– feet,  mouse– mice,  sheep– sheep,  child– children,  fish–fish Активная: crawl,  spider,  rabbit,  seahorse,  walk,  tortoise,  talk,  parrot, fly,  bird, jump,  swim, run,  climb,  dance,  sing, cute,  clever Я.П. c. 29,  31  с. 38­ 39,  упр.  2, 3 с. 78,  упр. 1 can/can’t с. 78,  упр. 2  Р.Т. с.  38–39,  упр. 2, 3 с. 78,  упр. 1  с. 79,  упр. 3 с. 79, упр.  4, 5  Р.Т. c. 38– 39, упр. 2,  3  У  с. 78,  упр.  1;  с. 79,  упр. 4 (см.P ortfoli o  Sheet s  в  РТ) Р т с. 40,  упр. 2 с. 80, упр.  2 Активная: числительн с. 80,  упр. 1 с. 80,  упр. 3 с. 80,  упр. 3 с. 81, упр.  5 У  с. 80, Fun at  School с.80­81 Arthur and Rascal  с.88 Числител ьные 20­ 50. аудиозаписи и понимать содержание  комиксов. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой. ГСР: учиться употреблять  числительные от 20 до 50. ВД: знакомятся с числительными  от 20 до 50. Поют песню. Учатся  различать животных по видам.  Слушают и читают комиксы. А: воспринимать на слух в  аудиозаписи и понимать основное  содержание сказок. Ч: читать вслух текст сказки,  соблюдая правила произношения и  соответствующую интонацию. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой. ВД: Слушают и читают пятый  эпизод сказки. Закрепляют  изученную лексику в игре. 39. The Toy  Soldier с.82­84 Настольна я игра РТ с. 44­ 45 Чтение  текста  «Игрушеч ный  солдатик ». с. 81, упр.  6 с. 84, упр.  2 Р.Т. с. 44– 45 ые от 20 до 50; How  old is  Chuckles  today?  He’s  eleven! Пассивная: lizard,  whale,  snake,  crocodile,  reptile,  mammal Активная: help,  flowers,  trees,  friend,  happy с. 88 с. 81,  упр. 4 с. 88 Р.Т. с. 40,  упр. 2 с. 84,  упр. 1 с. 82–83 Р.Т. с. 40,  упр. 1 с. 82–83 Р.Т. с.  41, упр. 3, 4 Р.Т. с.  44–45 40. Animals  down  under! Grandpa  Durov’s  Wonderlan d Г: учиться говорить о животных   Ч: читать про себя и понимать тексты, содержащие новые слова, находить в  тексте необходимую информацию. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой. ВД: читают и обсуждают тексты  с. 146, упр. 1, 2 Активная: farm, fast,  interesting, neck, actor, theatre,  trick Пассивная: с. 85,  упр. 1,  2 с. 146 упр.  1;  стр.  81,  упр.  6;  Р т  с. 40,  упр.  1,  с.41,  упр.3, 4 У  с. 82­ 83 У с.  146,  упр. 2 (прое кт о  живот с. 85, 146 Проект  «Чудесны е  животные ». 41. Now I  know с. 86­87 I Love  English РТ с. 42­43 Закрепле ние по  теме  «Животн ые» 42. Modular  Test 5 Модульн ый тест 5 43. 11a  Grandma!  Grandpa! с. 89­91 Активиза ция  о животном мире (страусе эму) в  Австралии и о театре зверей в  Москве. Представляют проекты –  «Письмо Деду Морозу».  А: воспринимать на слух в  аудиозаписи и понимать содержание  небольшого текста. Ч: читать про себя небольшие тексты  и соотносить их с картинками. П: правильно писать активную  лексику. ГСР: правильно  употреблять глаголы  have got, can и существительные во  множественном числе, образованные  не по правилу. ВД: выполняют задания на  закрепление языкового материала  модуля и готовятся к выполнению  модульного теста.  Ч и П: читать про себя текст и  вписывать необходимую  информацию в таблицу. Л и ГСР:  распознавать и правильно  использовать  языковой материал  модуля. ВД: Выполняют модульный тест. Г: учиться задавать вопрос о  местонахождении и отвечать на  вопрос. Ч: учиться читать вслух сюжетный  диалог, соблюдая правила  произношения и соответствующую  insect,  camel,  hippo,  pigeon,  pony,  unusual с. 86, упр.  1, 2, 3  Р.Т. с. 42,  упр. 1 Р.Т. с.  42, упр. 2 с. 86,  упр. 4 с. 87,  упр. 5 с. 87, упр.  7 с. 87,  упр. 6,  7 Р.Т. с.  42, упр. 1 Р.Т. с.  43, упр. 3 c. 90, упр.  2 Активная: house,  bedroom,  bathroom,  kitchen,  living  c. 90,  упр. 1 c. 91,  упр. 3 c. 90,  упр. 1 c. 91,  упр. 3,  4 ных);  Р т с. 42­ 43,  упр.  1, 2, 3 Повт орить матер иал  моду ля 5 к тесту; Я п с. 33,  35 У  с. 90,  упр.  1; 2,  с. 91,  упр. 3 лексики  по теме  «Дом». 44. 11b  Grandma!  Grandpa! с.92­93 Чтение  буквы Uu  в  открытом и  закрытом слоге. 45. 12a My  house! с.94­95 Введеие  лексики  по теме  интонацию. А: воспринимать на слух в  аудиозаписи и понимать содержание  сюжетного диалога. Ф:  читать с правильным словесным,  логическим и фразовым ударением  простые предложения. ЛСР: научиться оперировать активной лексикой. ГСР: уметь задавать общий вопрос с  глаголом to be. ВД: изучают модульную страницу.  Слушают и поют песню. Составляют  диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. Ч: знать правила чтения буквы “E” в  открытом и закрытом слоге и знаки  транскрипции. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой в соответствии с  коммуникативной задачей. ГСР: учиться употреблять предлоги  места. ВД: Знакомятся с предлогами  места. Учатся читать букву “U”  в  открытом и закрытом слоге.  Учатся отличать буквы от  транскрипционных значков.  Г: учиться расспрашивать о  местонахождении предметов в доме и  отвечать на вопрос: учиться  описывать свой дом/квартиру. Ч: учиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст. П: учиться писать о своей  room,  garden, in,  under; Is  Lulu in the  kitchen?  No, she  isn’t. She’s  in the  bedroom. Пассивная: bloom Активная: car, next  to, in front  of, behind,  on, in,   under;  Where’s  Chuckles?  He’s in the  car. с. 92, упр.  2 с. 93, упр.  5  Р.Т. c. 46,  упр. 2 Чтение  буквы u в открыто м и  закрытом слоге с. 93,  упр. 3 Рт  с. 46,  упр.  1, 2 с. 93,  упр. 3 Предлоги места с. 92,  упр. 1 с. 92,  упр. 1 с. 93,  упр. 3 Р.Т. c.  46, упр. 2 с. 93, упр.  4 Р.Т. c. 46,  упр. 1 Я.П. c. 33,  35 У  с. 92,  упр. 1 Р т с. 47,  упр.  3, 4 с. 94,  упр. 1 с. 94, упр.  2  с. 95, упр.  7 Активная: cupboard,  mirror,  fridge,  sofa,  cooker,  glass, dish, Мн.  число с. 94,  упр. 3  Р.Т. c.  47, упр.  3.  с. 94,  упр. 1,  3 с. 95,  упр. 5 Р.Т. c.  47, упр. с. 95, упр.  6 У  с. 94,  упр.  1;  стр.  95,  упр. 6 «Мой  дом,  мебель». 46. 12b My  House! Fun at  School с.96­97 Arthur and Rascal  с.104 Предлоги места. /квартире/доме. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой. ГСР: учиться употреблять  существительные во множественном  числе, образованные не по правилу и  структуру there is/there are. ВД: Знакомятся с новой лексикой.  Ведут диалог­расспрос о  местонахождении предметов в  комнатах. Знакомятся с  существительными во мн. числе,  образованными не по правилу и со  структурой there is/there are.  Читают описание комнат в доме.  Обсуждают описание своей  квартиры/дома по образцу.   Ч: читать про себя и понимать текст,  содержащий новые слова, находить в  тексте необходимую информацию. А: воспринимать на слух в  аудиозаписи и понимать содержание  песни и комиксов. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой. ГСР: учиться употреблять структуру  there is/there are в утвердительной и  отрицательной форме и давать  краткий ответ. ВД: Совершенствуют навыки  употребления структуры there  is/there are . Слушают  и поют  песню. Читают текст о семейном  гербе. Слушают и читают комиксы. 3, 4 shelf Структур а There  is/are с. 95,  упр. 4 с. 96,  упр. 3 с. 104 с. 96,  упр. 1 Р.Т. c.  49, упр.  1, 3 Р.Т. c. 48,  упр. 1, 3 с. 96,  упр. 3 с. 97,  упр. 4 с. 104  Р.Т. c.  49, упр. 2 с. 96, упр.  1, 2 с. 97, упр.  5, 6 Активная: how many,  surname,  prize,  winner,  drop; How  many sofas are there?  There are  two/There’ s only one. Пассивная: everywhere , family  crest,  belong to,  come from, long ago,  (см.  Portfo lio  Sheet s в  РТ) Рт  с. 48­ 49,  упр.  1­3 У  с. 96,  упр.  3;  стр.  97,  упр. 6 Р т  с. 49,  упр. 4 Р.Т. c.  49, упр. 4 с. 98–99 Р.Т. с. 49,  упр. 4 У с. 98­ 99 с. 98­99 с. 100,  упр. 1  Р.Т. c.  52–53 47. The Toy  Soldier с.98­100 Настольна я игра РТ с. 52­ 53 Чтение  текста  «Игрушеч ный  солдатик ». 48. British  homes! House  museums  in Russia с.101, 147 Проект  «Дом­ музей». А: воспринимать на слух в  аудиозаписи и понимать основное  содержание сказки. Ч: читать вслух текст сказки,  соблюдая правила произношения и  соответствующую интонацию. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой. ВД: Слушают и читают шестой  эпизод сказки. Закрепляют  изученную лексику в игре. Г: учиться рассказывать о домах­ музеях. Ч: читать про себя и понимать тексты, содержащие новые слова, находить в  тексте необходимую информацию. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой. ВД: Читают и обсуждают тексты  о домах в Великобритании и домах­ музеях в России. Представляют  проекты «Чудесные животные».  с. 100, упр. 2 Р.Т. c. 52– 53 с. 147, упр. 1, 2 get ready Активная: put, sky,  poor,  sunny,  mouth Пассивная over there,  here Активная: castle,  artist,  composer,  famous,  house  museum,  poet, writer Пассивная: cottage,  full of,  past, such  as с. 101,  упр. 1 с. 147 Ус.14 7  ( прое кт о  доме­ музее выбра нного героя )  Р т с. 50­ 51,  упр.  1­ 4 Повт орить матер иал  моду 49. Now I  know с. 102­103 I Love  English  А: воспринимать на слух в  аудиозаписи и понимать содержание  небольших текстов. Ч: читать про себя и полностью  понимать содержание текста.  с. 102, упр. 1  с. 102– 103, упр.  2, 3 Р.Т. c.  50, упр. 2 с. 103,  упр. 4,  5 Р.Т. c.  50, упр. с. 103, упр. 5 Р.Т. c. 51,  упр. 4 РТ с. 50­ 51 Закрепле ние по  теме  «Мой  дом». 50. Modular  Test 6  Модульн ый тест 6  51. 13a We’re  having a  great time! с.105­107 Активиза ция  лексики  по теме  «Хобби». П: правильно писать активную  лексику. ГСР: правильно  употреблять  структуру there is/there are. ВД: Выполняют задания на  закрепление языкового материала  модуля и готовятся к выполнению  модульного теста.  Ч: читать про себя текст и определять верные/неверные утверждения. ЛСР:  распознавать и правильно  использовать  языковой материал  модуля. ВД: Выполняют модульный тест.  Г: учиться спрашивать о том, что  делаешь сейчас, и отвечать на вопрос Ч: учиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, соблюдая  правила произношения и  соответствующую интонацию. А: воспринимать на слух в  аудиозаписи и понимать содержание  сюжетного диалога. Ф: читать с правильным словесным,  логическим и фразовым ударением  простые предложения. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой. ГСР: уметь употреблять глагол to be и притяжательные местоимения my,  your. ВД: изучают модульную страницу.  Знакомятся с новой лексикой.  Составляют диалоги. Играют в игру на настоящее продолженное время. с. 106, упр. 2 Активная: have a  great time,  drive a car, make a  sandcastle, watch TV,  paint a  picture,  face, play a game;  What are  you doing? I’m making a  sandcastle. Пассивная: upside  down, over  there, look  funny 1 Р.Т. c.  51, упр. 3 Present  continuou s с. 106,  упр. 3 с. 106,  упр. 1 с. 107,  упр. 4 с. 106,  упр. 1 с. 107,  упр. 4,  5 ля 6 к тесту; Я п с. 37,  39 У  с.  106,  упр.  1; 2  стр.  107,  упр.  4; Р т с. 54,  упр.  1, 2 52. 13b We’re  having a  great time! с.108­109 Введение  Present  Continuou s. 53. 14a In the  park! с.110­111 Диалоги  «В  парке». Слушают и читают сюжетный  диалог. Г: участвовать в диалоге­расспросе о  том, что любят делать. Ч: знать правило чтения  буквосочетания “ng”  и знаки  транскрипции. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой. ГСР: научиться употреблять глаголы  в Present Continuous в  утвердительной, отрицательной и  вопросительной форме. ВД: употребляют настоящее  продолженное время в различных  упражнениях . Учатся читать  буквосочетание “ng”  . Учатся  отличать буквы от  транскрипционных значков.  Ч: учиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст. П: учиться писать о своем выходном  дне. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой. ГСР: учиться употреблять глаголы в  Present Continuous в утвердительной,  отрицательной и вопросительной  форме. ВД: знакомятся с новой лексикой.  Восстанавливают диалог. Читают  о выходном дне и отвечают на  вопросы. Обсуждают, как написать  о своем выходном дне по образцу.   Звуки /n/  и /Î/ с. 109,  упр. 3 с. 108, упр. 2 с. 109, упр. 5, 6 с. 111, упр. 5 Активная: play the  piano;  What does  Cathy like  doing? She likes  dancing. Is Chuckles running?  No, he  isn’t. He’s  climbing. Активная: play  soccer/bas ketball, eat  a hot dog,  fly a kite,  sleep, wear a mac, ride a bike,  drink a  coke,  park с. 109,  упр. 3 Present  continuou s   с. 108,  упр. 1, 2 с. 108,  упр. 1 с. 109,  упр. 3 Р.Т. c.  54, упр. 2 с. 109, упр. 4 Р.Т. c. 54,  упр. 1 Я.П. c. 37,  39 У  с.  108,  упр. 2 Р т  с. 55,  упр.  3, 4, 5 с. 110,  упр. 1 Present  continuou s с. 110,  упр. 2 с. 111, упр. 4 Р.Т. c. 55,  упр. 3, 5 с. 110,  упр. 2 с. 111,  упр. 3 Р.Т. c.  55, упр. 3, 4, 5 У  с.  110,  упр.  1,  стр.  111,  упр. 4 (см.  Portfo lio  Sheet s в  РТ) Р т с. 56, А: воспринимать на слух в  аудиозаписи и понимать содержание  комиксов. Ч: читать про себя стихотворение и  отвечать на вопросы. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой. ГСР: учиться употреблять глаголы в  Present Continuous в утвердительной,  отрицательной и вопросительной  форме. ВД: читают предложения и  определяют, верные или неверные  утверждения. Совершенствуют  навыки употребления настоящего  продолженного времени. Читают  стихотворение и вписывают слова.  Слушают и читают комиксы. А: воспринимать на слух в  аудиозаписи и понимать основное  содержание сказки. Ч: читать вслух текст сказки,  соблюдая правила произношения и  соответствующую интонацию. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой. ВД: Слушают и читают седьмой  эпизод сказки. Закрепляют  изученную лексику в игре. 54. 14b In the  park! Fun at  School с.  112­113 Arthur and Rascal  с.  120 Активиза ция  Present  Continuou s. 55. The Toy  Soldier с.114­116 Настольна я игра РТ с. 60­ 61 Чтение  текста  «Игрушеч ный  солдатик 56. Get ready,  get set, go! Г: научиться рассказывать о занятиях  во второй половине дня. c. 117, упр. 3 Активная: finish,  Активная: bell, ring,  picnic  Пассивная: fabulous,  race,  rhyme Р.Т. c. 56,  упр. 1 c. 112,  упр. 2  c. 120  Р.Т. c.  56, упр. 2 c. 112,  упр. 1,  2 c. 113,  упр. 3,  4 c. 120 упр.  1, 2 У  с.  112,  упр. 2 Рт  с. 57,  упр.  3, 4 Р.Т. c. 60– 61 Активная: play,  dance,  shout Пассивная: cheer c. 114– 115 c. 116,  упр. 2 c. 114– 115 c. 116,  упр. 1 Р.Т. c.  57, упр. 3, 4 Р.Т. c.  60–61 c. 117,  упр. 1,  Р.Т. c. 57,  упр. 3, 4 У  с.114­ 115 У   с. Fun after  school! с.117, 148 Проект  «Свободн ое  время». Ч: читать про себя и понимать тексты, содержащие новые слова, находить в  тексте необходимую информацию. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой. ВД: Читают и обсуждают тексты  о детских спортивных состязаниях  в США и о внеурочных занятиях в  России. Делают презентации своих  проектных работ о домах музеях. 57. Now I  know с. 118­119 I Love  English  РТ с. 58­ 59 Закрепле ние по  теме  «Хобби». 58. Modular  Test 7  Модульн ый тест  7 59. 15a A fun  day! А: воспринимать на слух в  аудиозаписи и понимать содержание  небольших текстов. Ч: читать про себя и восстанавливать  небольшой текст.  ЛСР: правильно употреблять   активную лексику. ГСР: правильно  употреблять глаголы  в Present Continuous. ВД: выполняют задания на  закрепление языкового материала  модуля и готовятся к выполнению  модульного теста. Ч: читать про себя текст и вписывать  необходимую  информацию. Л и ГСР:  распознавать и правильно  использовать  языковой материал  модуля. ВД: выполняют модульный тест. Г: учиться спрашивать, что делают в  разные дни недели, и отвечать на  c. 148, упр. 2 Р.Т. c. 58,  упр. 1 runner Пассивная: easy, sack  race,  spoon, take part, three­ legged, tie,  costume,  drama  class, judo, karate,  martial  arts, put on a play с. 118, упр. 1 с. 118,  упр. 2 Р.Т. c.  58, упр. 2 2 c. 148,  упр. 1 c. 148 с. 119,  упр. 3,  4 Р.Т. c.  58, упр. 1 Р.Т. c.  59, упр. 3 с. 119, упр. 4  Р.Т. c. 59,  упр. 3 с. 122, упр. 2 Активная: Monday,  Present  simple с. 122,  упр. 1 с. 122,  упр. 1 148  (прое кт о  свобо дном  време ни)  Р т с. 58­ 59, упр.  1, 2, 3 Повт орить матер иал  моду ля 7 к тесту; Я п с.41,4 3 У  с. с. 123,  упр. 3 с. 123,  упр. 3,  4 122,  упр.  1, 2,  стр.  123,  упр. 3 Рт с. 62,  упр.  1, 2 Tuesday,  Wednesday , Thursday, Friday,  Saturday,  Sunday,  quiz,  cartoon,  clock;  What do  we do on  Mondays?  We play  games. Пассивная: hand,  pick  a card Активная:  join с. 124,  упр. 2 с. 125,  упр. 3  с. 124, упр. 2 с. 125, упр. 5 Чтение  буквы c и сочетани й ck, ch с. 125,  упр. 3 Я.П. c. 41,  43 Р.Т. c.  62, упр. 1 Р т  с. 63,  упр.  3, 4 с. 124,  упр. 1 с. 125,  упр. 3,  4 Р.Т. c.  62, упр. 2 с.121­123 Введение  лексики  по теме  «Дни  недели». 60. 15b A fun  day! с.124­125 Чтение  буквы с и  буквосоче таний ck,  ch. вопрос. Ч: учиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, соблюдая  правила произношения и  соответствующую интонацию. А: воспринимать на слух в  аудиозаписи и понимать содержание  сюжетного диалога. Ф:  читать с правильным словесным,  логическим и фразовым ударением  простые предложения; соблюдать  интонацию перечисления. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой. ВД: изучают модульную страницу.  Знакомятся с новой лексикой.  Составляют диалоги. Слушают и  читают сюжетный диалог. Ч: участвовать в диалоге­расспросе о  том, что делают в разные дни недели,  знать правила чтения буквы “С” в  буквосочетаниях “ck”, “ch”и перед  гласными. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой. ГСР: уметь употреблять глаголы в  Present Simple в 3­ем лице  единственного числа. ВД: Читают про себя диалог.  Совершенствуют навыки  употребления настоящего простого  времени в 3­ем лице ед.числа.  Учатся читать букву “С”  в  буквосочетаниях “ck”, “ch” и перед  гласными. Учатся отличать буквы 61. 16a On  Sundays с.126­127 Введение  лексики  «Части  дня». 62. 16b On  Sundays Fun at  School с.  128­129 Arthur and Rascal  с.  136 Предлоги времени. от транскрипционных значков. Г: учиться спрашивать о времени  и  отвечать на вопрос; спрашивать о том, что делают в разное время дня, и  отвечать на вопрос. Ч: учиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст. П: учиться писать о своём любимом  дне. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой. ГСР: уметь употреблять глаголы в  Present Simple. ВД: знакомятся с новой лексикой.  Ведут диалог­расспрос о том, что  делают в разное время дня.  Выполняют упражнения на  совершенствование грамматических навыков употребления настоящего  простого времени. Знакомятся с  предлогами времени. Читают  текст и определяют, верные и  неверные утверждения.  Обсуждают свой собственный  любимый день по образцу.   А: воспринимать на слух в  аудиозаписи и понимать содержание  песни и комиксов. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой. ГСР: уметь употреблять глаголы в  Present Simple. ВД: закрепляют лексику, выполняя  задание на аудирование. Поют  песню. Учатся определять время в  с. 126, упр. 2, 4 с. 127, упр. 7 с. 129, упр. 3, 4  Активная: in the  morning/ afternoon/ evening, at  night, have  a shower,  have  breakfast/  lunch/supp er, listen to music, visit my friend,  go to bed,  get up,  watch a  video,  come  home;  What time  do you get  up? At  seven  o’clock. Активная: midnight,  noon,  catch,  holiday,  right  Пассивная: set your  clock, map, relative Предлоги времени с. 126,  упр. 1, 3  Р.Т. c.  63, упр. 4 с. 127, упр. 6  Р.Т. c. 63,  упр. 3 с. 126,  упр. 1 с. 127,  упр. 5  Р.Т. c.  63, упр. 3 с. 128,  упр. 1, 2 с. 136 с. 128,  упр. 2 с. 136 Р.Т. c.  64, упр. 1 У  с.  126,  упр.  1,  стр.  127,  упр. 6 (см.  Portfo lio  Sheet s в  РТ) Рт с. 64,  упр. 1 У  с.  128,  упр.  1, 2  Р т с. 65,  упр.  2, 3 Активная: playroom,  round с. 132, упр. 1, 2  Р.Т. c. 65,  упр. 3 Р.Т. c. 68– 69 с. 133, упр. 2 с. 149, упр. 2 Активная: playroom,  round Пассивная: owner,  spinach,  bright,  hare, snack 63. The Toy  Soldier   с. 130­132 Настольна я игра РТ с. 68­ 69 Чтение  текста  «Игрушеч ный  солдатик 64. Cartoon  Favourites! Cartoon  time! с. 133, 149 Проект  «Любимы й герой  мультфи льма». разных городах мира. Слушают и  читают комиксы. А: воспринимать на слух в  аудиозаписи и понимать основное  содержание сказки. Ч: читать вслух текст сказки,  соблюдая правила произношения и  соответствующую интонацию. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой. ВД: Слушают и читают восьмой  эпизод сказки. Закрепляют  изученную лексику в игре. Г: учиться рассказывать о своих  любимых персонажах мультфильмов Ч: читать про себя и понимать тексты, содержащие новые слова, находить в  тексте необходимую информацию. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой, получить начальное  представление о словообразовании  (sail – sailor, own – owner). ВД: читают и обсуждают тексты  о популярных героях мультфильмов  в США и России. Представляют  проекты «Мое свободное время». 65. Now I  know с. 134­135 I Love  English  А: воспринимать на слух в  аудиозаписи и понимать содержание  небольших текстов. Ч: читать про себя и находить  необходимую информацию в тексте,  Р.Т. c. 66,  упр. 1  с. 134, упр. 1 с. 134,  упр. 2 Р.Т. c.  66, упр. 2 с. 135, упр. 4 с. 135,  упр. 3,  4   Р.Т. c.  66, упр. с. 130– 131 с. 130– 131 Р.Т. с.  68–69 Р.Т. c. 65,  упр. 2, 3 У  с.  130­ 131 с. 133,  упр. 1 с. 149,  упр. 1 У  с. 149 (прое кт о  люби мом  герое  мульт филь ма)  Р т  с. 66­ 67, упр.  1, 2, 3 Повт орить матер иал  моду 1 Р.Т. c.  67, упр. 3 ля 8 к тесту  У  с.  149, Я п с. 45,  47 РТ с. 66­ 67 Закрепле ние по  теме  «День за  днём». 66. Modular  Test 8 Модульн ый тест 8 67. Резервный урок  Special  Days! Mother’s  Day с.  140­141 День  матери в  Великобр итании. восстанавливать текст,  уметь  отвечать на вопросы. Л и ГСР: правильно  употреблять  языковой материал модуля. ВД: Выполняют задания на  закрепление языкового материала  модуля и готовятся к выполнению  модульного теста. Ч и П: читать про себя текст и  восстанавливать его. Л и ГСР:  распознавать и правильно  использовать  языковой материал  модуля. ВД: выполняют модульный тест. Г: научиться говорить о своей маме  А: воспринимать на слух в  аудиозаписи и понимать основное  содержание песни.  ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой. ВД: Знакомятся с традицией  празднования Дня матери в  Великобритании. Поют песню и  читают стихотворение. 68. Резервный урок  Special  Days! с.138­139 Рождеств о в  России и  Великобр Г: учиться выражать просьбу (подарок у Санта Клауса). Ч: учиться читать вслух комиксы,  соблюдая правила произношения и  соответствующую интонацию А: воспринимать на слух в  аудиозаписи и понимать содержание  комиксов. Ф:  читать с правильным словесным, итании. логическим и фразовым ударением  простые предложения. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой. ВД: слушают и читают комиксы.  Знакомятся с новыми словами по  теме урока. Слушают и поют  песню.

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс

КТП 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.10.2018