Данное календарно - тематическое планирование разработано для 3 класса по учебнику Spotlight под редакцией Быковой. В данном планировании представлены: темы урока, планируемые результаты, виды деятельности, и прописаны упражнения для отработки навыков говорения, чтения, письма, аудирования, произношения. Так же по каждому уроку прописано рекомендуемое домашнее задание.Календарно - тематическое планирование для 3 класса
ктп 3.docx
3 класс
№
темы
Тема
Планируемый результат
Виды деятельности обучающихся
Фонетика
1. a Welcome
back!
с. 45
Снова
здравству
йте!
Г: учиться приветствовать друг друга
после расставания.
ВД: составляют диалоги и
используют речевые клише.
Прослушивают и поют песню о
цветах (colours). Играют в игру с
цветами на чтение.
ий
Лексическ
Говорение
(речевая
разминка)
материал
с. 4, упр. 2 Активная:
Welcome
back!;
again,
everyone,
today,
think; Nice
to see you!
Пассивная:
rainbow,
duck,
pencil case
2. b Welcome
back!
с. 68
Повторен
ие
изученно
й
лексики.
Г: учиться называть имя по буквам,
спрашивать у одноклассников их
номер телефона и называть свой.
А: понимать речь одноклассников и
вербально реагировать.
Ч: читать про себя и понимать тексты,
содержащие изученный языковой
материал.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей.
с. 6, упр. 2
с. 7, упр. 3,
4
с. 8, упр. 5
Активная:
day, phone
number,
begin
Пассивная:
change
seats,
correct,
one point
for team
Граммат
ический
материал
Аудиров
ание
с. 5, упр.
3
Чтение
с. 4,
упр. 1
с. 5,
упр. 3
с. 5,
упр. 4
с. 6,
упр. 1
Р.Т. с.
4, упр.
1, 2
ДЗ
Письмо
(проектны
е работы)
с. 4, упр. 1 У с.
5,
упр. 3
Рт
с. 4,
упр.
1, 2
Прин
ести
фотог
рафи
ю
своег
о
летне
го
отдых
а
У
с. 7,
упр. 4
Рт
с. 5,
упр.
3, 4
Яп
с. 17,
19 ВД: читают тексты и выбирают
соответствующее слово.
Показывают свои фотографии
летнего отдыха и описывают их.
Играют в подвижную игру и игру с
лексикой 2 класса. Составляют
диалоги на повторение алфавита и
числительных.
Г: учиться спрашивать о школьных
принадлежностях и отвечать на
вопрос.
Ч: учиться читать новые слова, читать
вслух сюжетный диалог, соблюдая
правила произношения и
соответствующую интонацию.
А: воспринимать на слух в
аудиозаписи и понимать содержание
сюжетного диалога.
Ф: читать с правильным словесным,
логическим и фразовым ударением
простые предложения.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой.
ГСР: уметь употреблять глагол to be и
притяжательные местоимения my,
your.
ВД: изучают модульную страницу.
Знакомятся с новой лексикой.
Составляют диалоги. Играют в игру
на повторение алфавита. Слушают
и читают сюжетный диалог.
Ч: соотносить графический образ
слова с его звуковым образом, знать
правила чтения буквы “E” в открытом
и закрытом слоге и знаки
3. 1a School
again!
с. 911
Введение
лексики
по теме
«Школа»
4. 1b School
again!
с.1213
Чтение
с. 10, упр.
2, 3
Активная:
school,
school bag,
pen, pencil,
rubber,
ruler, book,
pencil
case, pet,
let’s go!;
What’s
this? It’s a
school bag!
Глагол to
be
my/your
с. 10,
упр. 1
с. 11,
упр. 4
с. 10,
упр. 1
с. 11,
упр. 4,
5
Р.Т. с. 5,
упр. 3, 4
У
с. 10,
упр.
1, 2,
с. 11,
упр. 4
Р т
с. 6,
упр.
1, 2, 3
Чтение
буквы e в
открыто
м и
с. 12, упр.
2
Р.Т. c. 6,
упр. 3
Активная:
числитель
ные 1–20,
time to go,
Повел.
накл.
Get your
school
с. 12,
упр. 1, 2
с. 13,
упр. 3, 5
с. 12,
упр. 1
с. 13,
упр. 3
с. 13, упр.
4
Р.Т. c. 6,
упр. 1, 2
У
с. 12,
упр.
1, 2 буквы Ее
в
открытом
и
закрытом
слоге.
5. 2a School
Subjects
с.1415
Школьны
е
предметы
6. 2b School
Subjects
транскрипции.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой.
ГСР: учиться употреблять
повелительное наклонение.
ВД: поют песню. Знакомятся с
числительными от 11 до 20,
решают примеры. Учатся читать
букву “E” в открытом и закрытом
слоге. Учатся отличать буквы от
транскрипционных значков.
Г: учиться говорить, какие предметы
есть в школе, и спрашивать о
любимом школьном предмете и
отвечать на вопрос.
Ч: учиться читать новые слова, читать
про себя и понимать текст.
П: учиться писать о себе
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой.
ГСР: уметь употреблять глагол to be
в полной и краткой форме и глагол
have в утвердительной и
отрицательной форме в Present
Simple.
ВД: знакомятся с новой лексикой.
Ведут диалограсспрос о любимых
предметах. Выполняют
упражнения на совершенствование
грамматических навыков. Читают
электронное письмо и отвечают на
вопросы. Обсуждают написание
собственного письма по образцу.
А: воспринимать на слух в
аудиозаписи и понимать содержание
закрытом
слоге
с. 13,
упр. 3
bag!
Don’t be
late!
get, be late,
come, plus
Пассивная:
once more,
PE
Р.Т. c.
6, упр.
1, 2
Я.П. c. 17,
19
Р т
с.7,
упр.
4, 5
с. 14,
упр. 1
Глагол to
be,
have/don’
t have
с. 15,
упр. 4
Р.Т. c. 8,
упр. 3
Р.Т. c. 7,
упр. 4, 5
с. 15, упр.
6
Р.Т. c.
7, упр.
4, 5
с. 14,
упр. 1
с. 15,
упр. 5
У
с. 14,
упр.
1, с.
15,
упр. 6
(см.
Portfo
lio
Sheet
s в
РТ)
Р т
с. 8,
упр.1,
2, 3
с. 14, упр.
2, 3
с. 15, упр.
7
Активная:
school
subjects,
English,
Maths,
Geography
, PE,
History,
Science,
Art, Music,
year;
What’s
your
favourite
subject?,
What about
you?
Пассивная:
email,
guess
с. 17, упр.
3, 4
Активная:
clap your
с. 16,
упр. 2
с. 16,
упр. 1,
Р.Т. c. 8,
упр. 1, 2, 3
У
с. 16, Fun at
School
с.1617
Arthur and
Rascal
с. 24
Числител
ьные 11
20.
комиксов.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой.
ГСР: учиться употреблять глаголы в
повелительном наклонении.
ВД: закрепляют лексику.
Тренируются в употреблении
глаголов в повелительном
наклонении. Учатся называть
геометрические фигуры. Слушают и
читают комиксы.
hands,
stamp your
feet,
triangle,
circle,
square,
live, stand
up, sit
down,
open/close
your book
Пассивная:
come on,
everybody,
add, take
away,
answer,
shape, next
door
Активная:
doll
Пассивная:
on her toes,
Here’s a
toy for ...,
very nice
2
с. 24
упр. 1
Р т
с. 9,
упр.
4, 5
с. 18–19
с. 1819
с. 20,
упр. 1
Р.Т. c.
12–13
с. 20, упр.
2
Р.Т. c. 9,
упр. 4, 5
У
с. 18
19
Р.Т. c. 12–
13
А: воспринимать на слух в
аудиозаписи и понимать основное
содержание сказок.
Ч: читать вслух текст сказки,
соблюдая правила произношения и
соответствующую интонацию.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой.
ВД: слушают и читают первый
эпизод сказки. Закрепляют
изученную лексику в игре.
7. The Toy
Soldier
с.1820
Настольна
я игра
РТ с. 12
13
Чтение
текста
«Игрушеч
ный
солдатик
»
8. Schools in
the UK
Г: учиться рассказывать о своей
школе.
с. 142, упр.
2
Активная:
start, age,
с. 21,
упр. 1
с. 21, упр.
1
У
с. primary
school,
uniform,
library,
lesson,
Reading,
Handicraft,
break,
parent,
wear
Пассивная:
nursery
school,
spend,
gym,
canteen,
Nature
Study,
Computer
Study,
relax, stay,
at work
с. 22, упр.
1, 2
Р.Т. c. 10,
упр. 1
Primary
schools in
Russia
с.21, 142
Начальна
я школа в
Британии
и в
России.
Ч: читать про себя и понимать
тексты, содержащие отдельные новые
слова, находить в тексте
необходимую информацию.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой.
ВД: читают и обсуждают тексты
о школах в Великобритании и
России.
9. Now I
know
с 2223
I Love
English
РТ с. 10
11
Закрепле
ние по
теме
«Школа»
А: воспринимать на слух в
аудиозаписи и понимать содержание
небольших текстов.
Ч: читать про себя и восстанавливать
небольшой текст.
П: правильно писать числительные и
активную лексику.
ГСР: правильно употреблять глагол
to be.
ВД: выполняют задания на
закрепление языкового материала
модуля и готовятся к выполнению
модульного теста.
с. 142,
упр. 1
с. 142
с. 22,
упр. 3
Р.Т. c.10,
упр. 2
с. 23, упр.
4, 5
с. 23,
упр. 4,
5
Р.Т. c.
10, упр.
1
Р.Т. c.
11, упр.
3
142,
упр. 2
(прое
кт о
школ
е) Р т
с.10
11,
упр.
1, 2, 3
Повт
орить
матер
иал
моду
ля 1
к
тесту; 10. Modular
Test 1
Модульн
ый тест 1.
11. 3a A new
member!
с.2527
Активиза
ция
лексики
по теме
«Семья».
12. 3b A new
member!
с.2829
Чтение
буквы Аа
Ч и П: читать про себя текст и
вписывать необходимую
информацию.
Ч: читать про себя текст и
соответственно раскрашивать
картинку.
ЛСР: распознавать и правильно
использовать языковой материал
модуля.
ВД: выполняют модульный тест
Г: учиться называть членов своей
семьи.
Ч: учиться читать новые слова, читать
вслух сюжетный диалог, соблюдая
правила произношения и
соответствующую интонацию.
А: воспринимать на слух в
аудиозаписи и понимать содержание
сюжетного диалога.
Ф: читать с правильным словесным,
логическим и фразовым ударением
простые предложения.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой.
ГСР: уметь употреблять глагол to be.
ВД: изучают модульную страницу.
Знакомятся с новой лексикой.
Рассказывают о семье от имени
Лулу. Слушают и читают
сюжетный диалог.
Г: учиться представлять членов своей
семьи и расспрашивать о членах семьи
одноклассников.
Ч: читать диалог, знать правила
чтения буквы “А” в открытом и
Яп
с. 21
У
с. 26,
упр.
1;
с. 27,
упр. 3
Р т
с. 14,
упр. 1
прине
сти
семей
ные
фотог
рафи
и
глагол to
be
с. 26,
упр. 1
с. 27,
упр. 3
с. 26,
упр. 1
с. 27,
упр. 3,
4
с. 26, упр.
2
Активная:
family tree,
big
brother,
little sister,
grandma,
grandpa,
mum, dad,
teddy,
chimp;
Look! This
is my … .
Пассивная:
new,
member, of
course
Чтение
буквы a в
открыто
м и
закрытом
с. 28, упр.
2
с. 29, упр.
5
Активная:
Who’s
this? This
is my
big/little
Притяжа
т.
местоим.
my, your,
his, her,
с. 29,
упр. 3
с. 28,
упр. 1
с. 29,
упр. 3
Р.Т. c.
с. 29, упр.
4
Р.Т. c. 14,
упр. 1
Я.П. с. 21
У
с. 29,
упр. 5
Р т
с. 15, в
открытом
и
закрытом
слоге.
13. 4a A
happy
family!
с. 3031
Диалоги
«Счастли
вая
семья».
закрытом слоге и знаки транскрипции.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой.
ГСР: учиться употреблять
притяжательные местоимения.
ВД: систематизируют знания о
притяжательных местоимениях.
Читают диалог и выбирают
соответствующее местоимение. От
имени Лулу представляют членов
семьи. Учатся читать букву “А” в
открытом и закрытом слоге.
Учатся отличать буквы от
транскрипционных значков.
Г: учиться называть членов своей
семьи.
Ч: учиться читать новые слова, читать
про себя и понимать текст.
П: учиться писать о своей семье.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой.
ГСР: уметь употреблять глагол,
существительные в единственном и
множественном числе, образованные
по правилу.
ВД: знакомятся с новой лексикой.
Ведут диалограсспрос о членах
семьи. Систематизируют знания о
ед. и мн. числе существительных,
образованных по правилу. Читают
текст и выбирают
соответствующее слово.
Обсуждают, как написать о своей
семье по образцу.
слоге
c. 29,
упр. 3
sister.
its, our,
their
14, упр.
1
упр.
2, 3
с. 30,
упр. 1
с. 30,
упр. 1
с. 31,
упр. 4
с. 30, упр.
5
Р.Т. c. 15,
упр. 3
с. 30, упр.
2
с. 31, упр.
6
Мн.
число
сущ.
с. 30,
упр. 3
Р.Т. c.
15, упр. 2
Активная:
grandmoth
er, mother,
grandfathe
r, father,
happy;
Who’s
Meg? Her
grandmoth
er. What is
it? It’s a …
. What are
they?
They’re
ballerinas.
У
с. 30,
упр. 1
с. 31,
упр. 5
(см.
Portfo
lio
Sheet
s в
РТ)
Рт
с. 16,
упр.
1, 2
Craft
work
моду
ль 2 14. 4b A
Happy
Family!
Fun at
School
с. 3233
Arthur and
Rascal
с.40
Множест
венное
число
существи
тельных.
15. The Toy
Soldier
с.3436
Настольна
я игра
РТ с. 20
21 Чтение
текста
«Игрушеч
ный
солдатик
».
А: воспринимать на слух в
аудиозаписи и понимать содержание
песни и комиксов.
ГСР: уметь употреблять глагол,
существительные в единственном и
множественном числе, образованные
по правилу.
ВД: совершенствуют навыки и
употребления существительных в
ед. и мн. числе. Поют песню.
Формируют понятие о
межпредметных связях и
выбирают названия для картин.
Слушают и читают комиксы.
А: воспринимать на слух в
аудиозаписи и понимать основное
содержание сказки.
Ч: читать вслух текст сказки,
соблюдая правила произношения и
соответствующую интонацию.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой.
ВД: слушают и читают второй
эпизод сказки. Закрепляют
изученную лексику в игре.
Р.Т. c. 20–
21
16. Families
near and
far
Families in
Russia
Г: учиться отвечать на вопросы о
семье.
Ч: читать про себя и понимать тексты,
содержащие отдельные новые слова,
находить в тексте необходимую
с. 143, упр.
2
Активная:
tall, great,
quick,
drop,
colour,
time to go
home, well
done!
Пассивная:
baby,
paint,
paintings,
in the
street,
child
Активная:
end; How
do you
do?; day,
friends,
doll, jack
inthebox,
puppet,
socks,
meet, it’s
lots of fun!
Пассивная:
I like it
here, come
out
Активная:
aunt, uncle,
cousin,
live, the
UK
с. 32,
упр. 3
с. 40
глагол to
be
с. 32,
упр. 1, 2
Р.Т. c.
16, упр. 2
Р.Т. c. 16,
упр. 1, 2
У
с. 32,
упр.3
Р т
с. 17,
упр. 3
с. 32,
упр. 3
с. 33,
упр. 4,
5
с. 40
Р.Т. c.
16, упр.
1, 2
Р.Т. c.
17, упр. 3
с. 34–35
с. 36, упр.
2
У
с. 34
35,
с. 34–35
с. 36,
упр. 1
Р.Т. c.
20–21
с. 37,
упр. 1
с. 143,
упр. 1
с. 143
У
с.
143,
упр. 2
(прое с. 37, 143
Проект
«Семейно
е дерево».
информацию.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой.
ВД: читают и обсуждают тексты
о семье в Великобритании и о
семейном дереве России.
Пассивная:
near, far,
Australia,
only, for
short
17. Now I
know
с. 3839
I Love
English
РТ с. 38
39
Закрепле
ние по
теме
«Моя
семья».
18. Modular
Test 2
Модульн
ый тест 2.
19. 5a He
loves jelly
с.4143
Активиза
А: воспринимать на слух в
аудиозаписи и понимать содержание
небольших текстов.
Ч: читать про себя и восстанавливать
небольшой текст.
П: правильно писать слова модуля
ГСР: правильно употреблять
притяжательные местоимения и
глагол to bе.
ВД: выполняют задания на
закрепление языкового материала
модуля и готовятся к выполнению
модульного теста.
Ч и П: читать про себя текст и
вписывать необходимую
информацию.
Л и ГСР: распознавать и правильно
использовать языковой материал
модуля.
ВД: выполняют модульный тест.
Г: учиться спрашивать о любимой еде
и отвечать на вопрос.
Ч: учиться читать новые слова, читать
вслух сюжетный диалог, соблюдая
правила произношения и
Р.Т. c. 18,
упр. 1
с. 38, упр.
1
с. 38,
упр. 2, 3,
4
Р.Т. c.18,
упр. 2
с. 39, упр.
6
с. 39,
упр. 5,
6
Р.Т. с.
19, упр.
3
с. 42, упр.
2
Активная:
jelly,
vegetables,
water,
lemonade,
с. 42,
упр. 1
с. 43,
упр. 3
с. 42,
упр. 1
с. 43,
упр. 3,
4
кт о
семей
ном
дерев
е)
Р т
с. 18
19,
упр.
1, 2, 3
Повт
орить
матер
иал
моду
ля 2 к
тесту;
Я п
с. 23
У
с. 42,
упр 1,
2, с. ция
лексики
по теме
«Продукт
ы»
20. 5b He
loves jelly
с.4445
Чтение
буквы Ii в
открытом
и
закрытом
слоге.
21. 6a In my
соответствующую интонацию.
А: воспринимать на слух в
аудиозаписи и понимать содержание
сюжетного диалога.
Ф: читать с правильным словесным,
логическим и фразовым ударением
простые предложения.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой.
ВД: изучают модульную страницу.
Знакомятся с новой лексикой.
Составляют диалоги. Слушают и
читают сюжетный диалог.
Г: учиться рассказывать о том, что
любят/не любят есть и называть
любимую еду.
Ч: знать правила чтения буквы “ I ” в
открытом и закрытом слоге и знаки
транскрипции.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой.
ГСР: учиться употреблять Present
Simple в вопросительной и
отрицательной форме.
ВД: систематизируют знания о
простом настоящем времени и
знакомятся с употреблением этого
времени в 3ем лице ед. числа.
Составляют диалоги с опорой на
картинки. Учатся читать букву “I”
в открытом и закрытом слоге.
Учатся отличать буквы от
транскрипционных значков. Говорят
о еде.
Г: учиться просить чтонибудь за
43,
упр.3
Р т
с. 22,
упр. 1
У
с. 44,
упр.
1; 2
Р т
с. 21
23,
упр.
26
Present
simple
глагола
like
Р.Т. с.
22, упр. 2
с. 45,
упр. 4
с. 45,
упр. 4
с. 45, упр.
6, 7
Р.Т. с. 22,
упр. 1, 2
Я.П. с. 23
cheese,
eggs;
What’s
your
favourite
food?
Pizza, yum!
What about
you?;
Активная:
Do you like
chicken?
Yes, I
do/No, I
don’t. Does
he like
eggs? Yes,
he
does/No,
he doesn’t.
I like .../I
don’t like
… My
favourite
food is …
с. 44, упр.
1, 2, 3
Чтение
буквы i в
открыто
м и
закрытом
слоге
с. 45,
упр. 4
с. 46, упр. Активная:
some,
с. 46,
с. 46,
с. 47, упр. У lunch box!
с. 4647
Введение
лексики
по теме
«Коробка
с
завтрако
м».
22. 6b In my
lunch box
Fun at
School
с. 4849
Arthur and
Rascal
с. 56
Активиза
ция
Present
Simple.
23. The Toy
столом и реагировать на просьбу и
отвечать на вопрос.
Ч: учиться читать новые слова, читать
про себя и понимать текст.
П: учиться писать записку для
покупок в магазине.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой.
ГСР: уметь употреблять
неопределённые местоимения some и
any.
ВД: знакомятся с новой лексикой.
Учатся вести этикетный диалог
«за столом». Учатся употреблять
неопред.местоимения some и any.
Читают записку и заполняют
таблицу. Обсуждают написание
собственной записки маме по
образцу. Составляют диалоги о
том, что есть в их коробке для
завтрака.
А: воспринимать на слух в
аудиозаписи и понимать содержание
комиксов.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой.
ГСР: учиться употреблять глаголы в
повелительном наклонении.
ВД: закрепляют лексику. Поют
песню о еде. Учатся говорить о
том, что любят есть родители.
Слушают и читают комиксы.
2
с. 47, упр.
6
Р.Т. c. 23,
упр. 3, 4
с. 48, упр.
1
lunch box,
menu,
potatoes,
pasta,
carrots,
sausages,
rice,
popcorn,
Coke,
shopping
list, need;
Can I have
some meat
and
potatoes?
Here you
are
Активная:
fruit, drink,
munch, eat,
catch, ball
Пассивная:
crunch,
wet, dry,
any way,
figure out,
find out,
bath time
упр. 1
any,
have got
с. 46,
упр. 3
5
Р.Т. с. 23,
упр. 5, 6
упр. 1
с. 47,
упр. 4
Р.Т. c.
23, упр.
3
с. 48,
упр. 2
с. 56
с. 49, упр.
4
Р.Т. c. 24,
упр. 1
с. 48,
упр. 2
с. 49,
упр. 3
с. 56
Р.Т. c.
24, упр.
2
с. 46,
упр.
1, 2,
с. 47,
упр.5
(см
Portfo
lio
Sheet
s в
РТ)
Р т
с. 24,
упр.
1, 2
У
с. 48,
упр. 2
Р т
с. 25,
упр.
3, 4
А: воспринимать на слух в
Р.Т. с. 28– Активная:
Р.Т. с.
с. 50–51
с. 50–51
У Soldier
с.5052
Настольна
я игра
РТ с. 28
29
Чтение
текста
«Игрушеч
ный
солдатик
»
24. A bite to
eat!
I scream
for ice
cream!
с.53, 144
Проект
«Эмблема
фестивал
я
мороженн
ого».
аудиозаписи и понимать основное
содержание сказки.
Ч: вслух текст сказки, соблюдая
правила произношения и
соответствующую интонацию.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой.
ВД: слушают и читают третий
эпизод сказки. Закрепляют
изученную лексику в игре.
Г: учиться строить диалог «В
магазине».
Ч: читать про себя и понимать тексты,
содержащие отдельные новые слова,
находить в тексте необходимую
информацию.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой.
ВД: Читают и обсуждают тексты
о традиционной еде в
Великобритании и о мороженном в
России. Составляют диалоги.
Делают презентации своих
проектных работ о семейном
дереве.
25. Now I
know
с. 5455
А: воспринимать на слух в
аудиозаписи и понимать содержание
небольших текстов.
29
с. 53, упр.
2
с. 144, упр.
2, 3
arm
Пассивная:
follow,
march;
Swing your
arms!, It’s
time for us
to come
out.
Активная:
teatime,
breakfast,
Saturday,
toast, café,
festival,
fish and
chips,
weather,
ice cream,
fruit,
yummy
Пассивная:
street,
scream,
outside,
shop,
flavour,
vanilla
с. 54, упр.
1
25, упр. 3
с. 52,
упр. 2
с. 52,
упр. 1
Р.Т. с.
25, упр.
3, 4
Р.Т. с.
28–29
с. 53,
упр. 1
с. 144,
упр. 1,
2
с. 144
с. 54,
упр. 2, 3
Р.Т. c.
26, упр. 2
с. 55,
упр. 4,
5
с. 55. упр.
4, 5
Р.Т. c. 27,
с. 50
51
У
с.
144,
упр. 3
(прое
кт –
эмбле
ма
фести
валя
моро
женог
о)
Рт
с. 26
27,
упр.
14
Повт
орить
матер I Love
English
РТ с. 28
29
Закрепле
ние по
теме
«Продукт
ы»
26. Modular
Test 3
Модульн
ый тест 3.
27. 7a Toys
for little
Betsy!
с.5759
Активиза
ция
лексики
по теме
«Игрушк
и».
Ч: читать про себя и восстанавливать
небольшой текст.
П: правильно писать числительные и
активную лексику.
ГСР: правильно употреблять глагол
to be.
ВД: выполняют задания на
закрепление языкового материала
модуля и готовятся к выполнению
модульного теста.
Ч: читать про себя текст и вписывать
слова.
Л и ГСР: распознавать и правильно
использовать языковой материал
модуля.
ВД: Выполняют модульный тест.
Г: учиться спрашивать, чей это
предмет, и отвечать на вопрос.
Ч: учиться читать новые слова, читать
вслух сюжетный диалог, соблюдая
правила произношения и
соответствующую интонацию.
А: воспринимать на слух в
аудиозаписи и понимать содержание
сюжетного диалога.
Ф: читать с правильным словесным,
логическим и фразовым ударением
простые предложения.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой.
ГСР: учиться употреблять
притяжательный падеж
существительных.
ВД: изучают модульную страницу.
Знакомятся с новой лексикой.
упр. 4
Р.Т. c.
26, упр.
1, с. 27,
упр. 3
иал
моду
ля 3 к
тесту;
Я п
с. 25,
27
У
с. 58,
упр.
1, 2;
с. 59,
упр.
3;
Р т
с. 30,
упр. 1
притяжат
. падеж
сущ.
с. 58,
упр. 1
с. 59,
упр. 3
с. 58,
упр. 1
с. 59,
упр. 3,
4
с. 58, упр.
2
Активная:
musical
box, tea
set,
elephant,
rocking
horse,
aeroplane,
train, doll,
ball;
Whose is
this
musical
box? It’s
mum’s.
Пассивная:
What’s
wrong? Let
me see. Try 28. 7b Toys
for little
Betsy!
с.6061
Чтение
буквы Оо
в
открытом
и
закрытом
слоге.
29. 8a In my
room!
с.6263
Введение
лексики
по теме
«В
комнате».
Составляют диалоги. Слушают и
читают сюжетный диалог.
Ч: соотносить графический образ
слова с его звуковым образом, знать
правила чтения буквы “ O ” в
открытом и закрытом слоге и знаки
транскрипции.
ГСР: учиться употреблять
неопределённый артикль и
указательные местоимения в
единственном числе.
ВД: знакомятся с правилом
употребления неопред.артикля и с
указательными местоимениями в
ед. числе. Учатся читать букву “O”
в открытом и закрытом слоге.
Учатся отличать буквы от
транскрипционных значков.
Г: учиться спрашивать о предметах в
комнате, кому они принадлежат, и
отвечать на вопросы.
Ч: учиться читать новые слова, читать
про себя и понимать текст.
П: учиться писать о своей комнате.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой.
ГСР: учиться употреблять
указательные местоимения в
единственном и множественном
числе.
ВД: знакомятся с новой лексикой.
Ведут диалограсспрос о предметах
в комнате. Знакомятся с правилом
с указательными местоимениями
во мн. числе. Читают описание
again.
с. 61, упр.
5
Чтение
буквы о в
открыто
м и
закрытом
слоге
с. 61,
упр. 3
с. 62, упр.
2
с. 63, упр.
6
Активная:
computer,
TV,
armchair,
desk,
playroom,
radio,
lamp, bed,
chair,
funny,
This/That –
These/Thos
e, What’s
this? It’s a
computer.
Whose is
it? It’s
с. 61,
упр. 3
с. 61,
упр. 3
Р.Т. с.
30, упр.
1
с. 61, упр.
4
Я.П. с. 25,
27
с. 62,
упр. 1
с. 62,
упр. 1
с. 63,
упр. 4
с. 63, упр.
5
Р.Т. с. 30–
31, упр. 2,
3
Употребл
ениенеоп
ред.
артикля
a/an
Структур
а:
This/Tha
t is, a/an
с. 60,
упр.
1, 2
Структур
а:
These/Th
ose are
с. 62,
упр. 3
Р.Т. с.
30–31,
упр. 2, 3
У
61,
упр. 5
Р т
с. 30
31
упр.
2, 3
У
с. 62,
упр.
1,
с. 63,
упр. 5
(см.
Portfo
lio
Sheet
s в
РТ)
Рт
с. 32,
упр.
1, 2 картинки и выбирают
соответствующую. Обсуждают
описание своей комнаты по образцу.
30. 8b In my
room!
Fun at
School
с. 6465
Arthur and
Rascal
с. 72
Активиза
ция
неопредел
енного
артикля и
указатель
ных
местоиме
ний.
31. The Toy
Soldier
с.6668
Настольна
я игра
РТ с. 36
37
Чтение
текста
«Игрушеч
А: воспринимать на слух в
аудиозаписи и понимать содержание
комиксов.
Ч: учиться читать про себя и
понимать небольшой текст.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой.
ГСР: уметь употреблять указательные
местоимения в единственном и
множественном числе.
ВД: закрепляют лексику.
Тренируются в употреблении
указательных местоимений в ед. и
мн. числе. Поют песню.
Знакомятся с названиями
популярных детских сказок.
Слушают и читают комиксы.
А: воспринимать на слух в
аудиозаписи и понимать основное
содержание сказки.
Ч: читать вслух текст сказки,
соблюдая правила произношения и
соответствующую интонацию.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой.
ВД: Слушают и читают четвёртый
эпизод сказки. Закрепляют
с. 64, упр.
1
с. 65, упр.
5
с. 72
Р.Т. с. 36–
37
Roy’s.
These are
tables.
Those are
desks.
Пассивная:
look like
Активная:
fairy tale,
be careful,
silly
Пассивная:
ready, tell
a story,
naughty
Активная:
shout,
shelf,
windy,
today; It’s
time for
tea.
Пассивная:
window, by
himself,
Р.Т. с.
32, упр. 2
с. 64,
упр. 2
с. 72
Р.Т. с. 32,
упр. 1, 2
с. 64,
упр. 2
с. 65,
упр. 3,
4
У
с. 64,
упр.
2;
стр.
65,
упр. 5
Рт
с. 33,
упр.
3, 4
с. 66–67
Р.Т. с.
33, упр.
3, 4
с. 6667
с. 68,
упр. 1
Р.Т. с.
36–37
с. 68, упр.
2
Р.Т. с. 33,
упр. 3, 4
У
с. 66
67 ный
солдатик
»
32. Tesco
Superstore
Everybody
likes
presents!
с. 69, 145
Проект
«Письмо
Деду
Морозу».
изученную лексику в игре.
Г: учиться говорить о подарках.
Ч: читать про себя и понимать тексты,
содержащие новые слова, находить в
тексте необходимую информацию.
Г: учиться писать письмо Деду
Морозу.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой.
ВД: читают и обсуждают тексты
о популярном супермаркете в
Великобритании и о Новом годе в
России. Делают презентации своих
проектных работ – эмблемы
фестиваля мороженого.
33. Now I
know
с. 7071
I Love
English
РТ с. 34
35
Закрепле
ние по
А: воспринимать на слух в
аудиозаписи и понимать содержание
небольших текстов .
Ч: читать про себя и восстанавливать
диалог и небольшой текст.
ЛСР: соотносить слова и картинки.
ГСР: правильно употреблять
указательные местоимения и
неопределённый артикль.
Р.Т. с. 34,
упр. 1
look out,
poor, hear
Активная:
game,
presents,
grandpare
nt,
granddaug
hter;
Пассивная:
superstore,
clothes,
sell,
everything,
furniture,
electrical
items,
sportswear,
New Year,
Father
Frost,
Snow
Maiden,
chocolates
с. 70, упр.
1
с. 69,
упр. 1,
2
с. 145
с. 69, упр.
3
с. 145, упр.
1
с. 70–71,
упр. 2, 3
Р.Т. с.
34, упр. 2
с. 71, упр.
5
Р.Т. с. 35,
упр. 4
с. 71,
упр. 4,
5
Р.Т. с.
34, упр.
1 Р.Т. с.
35, упр.
3
У
с.
145,
упр. 1
(пись
мо
Деду
Моро
зу)
Р т
с. 34
35,
упр.
1 4
Повт
орить
матер
иал
моду
ля 4 к
тесту; теме
«Игрушк
и».
34. Modular
Test 4
Модульн
ый тест 4
35. 9a Cows
are funny!
с.7375
Активиза
ция
лексики
по теме
«Части
тела».
36. 9b Cows
are funny!
с.7677
Чтение
ВД: выполняют задания на
закрепление языкового материала
модуля и готовятся к выполнению
модульного теста.
Ч: читать про себя текст и
соответственно раскрашивать
картинку.
ЛСР: распознавать и правильно
использовать языковой материал
модуля.
ВД: выполняют модульный тест.
Г: учиться описывать животных.
Ч: учиться читать новые слова, читать
вслух сюжетный диалог, соблюдая
правила произношения и
соответствующую интонацию.
А: воспринимать на слух в
аудиозаписи и понимать содержание
сюжетного диалога.
Ф: читать с правильным словесным,
логическим и фразовым ударением
простые предложения.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей.
ВД: изучают модульную страницу.
Знакомятся с новой лексикой.
Описывают вымышленное
животное. Слушают и читают
сюжетный диалог.
Г: учиться описывать животных.
Ч: знать правила чтения буквы “ Y ” в
открытом и закрытом слоге и знаки
транскрипции.
ЛСР: учиться оперировать активной
с. 74, упр.
2, 3, 4
с. 76, упр.
1
Чтение
буквы y в
открыто
м и
закрытом
Активная:
head, legs,
body, tail,
thin, fat,
short, long,
cow, sheep,
mouth,
nose, ears,
eyes, big,
small,
train; It’s
got a big
mouth!
Пассивная:
get on,
track;
What’s the
matter?,
Come on!
Активная:
man–men,
woman–
women,
tooth–
have got в
3м лице
ед. ч.
с. 74,
упр. 1
с. 75,
упр. 5
с. 74,
упр. 1
с. 75,
упр. 5,
6
Яп
с. 29,
31
У
с. 74,
упр.
1;
с. 75,
упр. 5
Рт
с. 38,
упр. 1
have got
с. 76,
упр. 2, 3
с. 76,
упр. 2
с. 77,
упр. 4
с. 77,
упр. 6
с. 77,
упр. 4
с. 77, упр.
5
Р.Т. c. 38,
упр. 1
У
с. 76,
упр. 2
Рт слоге
с. 77,
упр. 4
буквы Yy
в
открытом
и
закрытом
слоге.
37. 10a Clever
animals!
Активиза
ция
лексики
по теме
«Животн
ые»
38. 10b Clever
animals!
лексикой.
ГСР: учиться употреблять глагол have
got и существительные во
множественном числе, образованные
не по правилу.
ВД: поют песню. Систематизируют
знания об употреблении глагола have
got. Знакомятся с
существительными во мн. числе,
образованными не по правилу.
Учатся читать букву “Y” в
открытом и закрытом слоге.
Учатся отличать буквы от
транскрипционных значков.
Г: уметь описывать домашнего
питомца.
Ч: учиться читать новые слова, читать
про себя и понимать текст.
П: учиться писать о своём питомце.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой.
ГСР: уметь употреблять глагол can в
утвердительной, отрицательной и
вопросительной форме, уметь давать
краткий ответ.
ВД: знакомятся с новой лексикой и
поют песню. Описывают картинки.
Выполняют упражнения на
совершенствование грамматических
навыков. Читают описание
домашнего питомца и отвечают на
вопросы. Обсуждают, как описать
своего питомца по образцу.
Г: учиться говорить о возрасте.
А: воспринимать на слух в
с. 78, упр.
2
teeth, foot–
feet,
mouse–
mice,
sheep–
sheep,
child–
children,
fish–fish
Активная:
crawl,
spider,
rabbit,
seahorse,
walk,
tortoise,
talk,
parrot, fly,
bird, jump,
swim, run,
climb,
dance,
sing, cute,
clever
Я.П. c. 29,
31
с. 38
39,
упр.
2, 3
с. 78,
упр. 1
can/can’t
с. 78,
упр. 2
Р.Т. с.
38–39,
упр. 2, 3
с. 78,
упр. 1
с. 79,
упр. 3
с. 79, упр.
4, 5
Р.Т. c. 38–
39, упр. 2,
3
У
с. 78,
упр.
1;
с. 79,
упр. 4
(см.P
ortfoli
o
Sheet
s в
РТ)
Р т
с. 40,
упр. 2
с. 80, упр.
2
Активная:
числительн
с. 80,
упр. 1
с. 80,
упр. 3
с. 80,
упр. 3
с. 81, упр.
5
У
с. 80, Fun at
School
с.8081
Arthur and
Rascal
с.88
Числител
ьные 20
50.
аудиозаписи и понимать содержание
комиксов.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой.
ГСР: учиться употреблять
числительные от 20 до 50.
ВД: знакомятся с числительными
от 20 до 50. Поют песню. Учатся
различать животных по видам.
Слушают и читают комиксы.
А: воспринимать на слух в
аудиозаписи и понимать основное
содержание сказок.
Ч: читать вслух текст сказки,
соблюдая правила произношения и
соответствующую интонацию.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой.
ВД: Слушают и читают пятый
эпизод сказки. Закрепляют
изученную лексику в игре.
39. The Toy
Soldier
с.8284
Настольна
я игра
РТ с. 44
45
Чтение
текста
«Игрушеч
ный
солдатик
».
с. 81, упр.
6
с. 84, упр.
2
Р.Т. с. 44–
45
ые от 20 до
50; How
old is
Chuckles
today?
He’s
eleven!
Пассивная:
lizard,
whale,
snake,
crocodile,
reptile,
mammal
Активная:
help,
flowers,
trees,
friend,
happy
с. 88
с. 81,
упр. 4
с. 88
Р.Т. с. 40,
упр. 2
с. 84,
упр. 1
с. 82–83
Р.Т. с. 40,
упр. 1
с. 82–83
Р.Т. с.
41, упр.
3, 4
Р.Т. с.
44–45
40. Animals
down
under!
Grandpa
Durov’s
Wonderlan
d
Г: учиться говорить о животных
Ч: читать про себя и понимать тексты,
содержащие новые слова, находить в
тексте необходимую информацию.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой.
ВД: читают и обсуждают тексты
с. 146, упр.
1, 2
Активная:
farm, fast,
interesting,
neck, actor,
theatre,
trick
Пассивная:
с. 85,
упр. 1,
2
с. 146
упр.
1;
стр.
81,
упр.
6;
Р т
с. 40,
упр.
1,
с.41,
упр.3,
4
У
с. 82
83
У
с.
146,
упр. 2
(прое
кт о
живот с. 85, 146
Проект
«Чудесны
е
животные
».
41. Now I
know
с. 8687
I Love
English РТ
с. 4243
Закрепле
ние по
теме
«Животн
ые»
42. Modular
Test 5
Модульн
ый тест 5
43. 11a
Grandma!
Grandpa!
с. 8991
Активиза
ция
о животном мире (страусе эму) в
Австралии и о театре зверей в
Москве. Представляют проекты –
«Письмо Деду Морозу».
А: воспринимать на слух в
аудиозаписи и понимать содержание
небольшого текста.
Ч: читать про себя небольшие тексты
и соотносить их с картинками.
П: правильно писать активную
лексику.
ГСР: правильно употреблять глаголы
have got, can и существительные во
множественном числе, образованные
не по правилу.
ВД: выполняют задания на
закрепление языкового материала
модуля и готовятся к выполнению
модульного теста.
Ч и П: читать про себя текст и
вписывать необходимую информацию
в таблицу.
Л и ГСР: распознавать и правильно
использовать языковой материал
модуля.
ВД: Выполняют модульный тест.
Г: учиться задавать вопрос о
местонахождении и отвечать на
вопрос.
Ч: учиться читать вслух сюжетный
диалог, соблюдая правила
произношения и соответствующую
insect,
camel,
hippo,
pigeon,
pony,
unusual
с. 86, упр.
1, 2, 3
Р.Т. с. 42,
упр. 1
Р.Т. с.
42, упр. 2
с. 86,
упр. 4
с. 87,
упр. 5
с. 87, упр.
7
с. 87,
упр. 6,
7
Р.Т. с.
42, упр.
1
Р.Т. с.
43, упр.
3
c. 90, упр.
2
Активная:
house,
bedroom,
bathroom,
kitchen,
living
c. 90,
упр. 1
c. 91,
упр. 3
c. 90,
упр. 1
c. 91,
упр. 3,
4
ных);
Р т
с. 42
43,
упр.
1, 2, 3
Повт
орить
матер
иал
моду
ля 5 к
тесту;
Я п
с. 33,
35
У
с. 90,
упр.
1; 2,
с. 91,
упр. 3 лексики
по теме
«Дом».
44. 11b
Grandma!
Grandpa!
с.9293
Чтение
буквы Uu
в
открытом
и
закрытом
слоге.
45. 12a My
house!
с.9495
Введеие
лексики
по теме
интонацию.
А: воспринимать на слух в
аудиозаписи и понимать содержание
сюжетного диалога.
Ф: читать с правильным словесным,
логическим и фразовым ударением
простые предложения.
ЛСР: научиться оперировать активной
лексикой.
ГСР: уметь задавать общий вопрос с
глаголом to be.
ВД: изучают модульную страницу.
Слушают и поют песню. Составляют
диалоги. Слушают и читают сюжетный
диалог.
Ч: знать правила чтения буквы “E” в
открытом и закрытом слоге и знаки
транскрипции.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей.
ГСР: учиться употреблять предлоги
места.
ВД: Знакомятся с предлогами
места. Учатся читать букву “U” в
открытом и закрытом слоге.
Учатся отличать буквы от
транскрипционных значков.
Г: учиться расспрашивать о
местонахождении предметов в доме и
отвечать на вопрос: учиться
описывать свой дом/квартиру.
Ч: учиться читать новые слова, читать
про себя и понимать текст.
П: учиться писать о своей
room,
garden, in,
under; Is
Lulu in the
kitchen?
No, she
isn’t. She’s
in the
bedroom.
Пассивная:
bloom
Активная:
car, next
to, in front
of, behind,
on, in,
under;
Where’s
Chuckles?
He’s in the
car.
с. 92, упр.
2
с. 93, упр.
5
Р.Т. c. 46,
упр. 2
Чтение
буквы u в
открыто
м и
закрытом
слоге
с. 93,
упр. 3
Рт
с. 46,
упр.
1, 2
с. 93,
упр. 3
Предлоги
места
с. 92,
упр. 1
с. 92,
упр. 1
с. 93,
упр. 3
Р.Т. c.
46, упр.
2
с. 93, упр.
4
Р.Т. c. 46,
упр. 1
Я.П. c. 33,
35
У
с. 92,
упр. 1
Р т
с. 47,
упр.
3, 4
с. 94,
упр. 1
с. 94, упр.
2
с. 95, упр.
7
Активная:
cupboard,
mirror,
fridge,
sofa,
cooker,
glass, dish,
Мн.
число
с. 94,
упр. 3
Р.Т. c.
47, упр.
3.
с. 94,
упр. 1,
3
с. 95,
упр. 5
Р.Т. c.
47, упр.
с. 95, упр.
6
У
с. 94,
упр.
1;
стр.
95,
упр. 6 «Мой
дом,
мебель».
46. 12b My
House!
Fun at
School
с.9697
Arthur and
Rascal
с.104
Предлоги
места.
/квартире/доме.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой.
ГСР: учиться употреблять
существительные во множественном
числе, образованные не по правилу и
структуру there is/there are.
ВД: Знакомятся с новой лексикой.
Ведут диалограсспрос о
местонахождении предметов в
комнатах. Знакомятся с
существительными во мн. числе,
образованными не по правилу и со
структурой there is/there are.
Читают описание комнат в доме.
Обсуждают описание своей
квартиры/дома по образцу.
Ч: читать про себя и понимать текст,
содержащий новые слова, находить в
тексте необходимую информацию.
А: воспринимать на слух в
аудиозаписи и понимать содержание
песни и комиксов.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой.
ГСР: учиться употреблять структуру
there is/there are в утвердительной и
отрицательной форме и давать
краткий ответ.
ВД: Совершенствуют навыки
употребления структуры there
is/there are . Слушают и поют
песню. Читают текст о семейном
гербе. Слушают и читают комиксы.
3, 4
shelf
Структур
а
There
is/are
с. 95,
упр. 4
с. 96,
упр. 3
с. 104
с. 96,
упр. 1
Р.Т. c.
49, упр.
1, 3
Р.Т. c. 48,
упр. 1, 3
с. 96,
упр. 3
с. 97,
упр. 4
с. 104
Р.Т. c.
49, упр.
2
с. 96, упр.
1, 2
с. 97, упр.
5, 6
Активная:
how many,
surname,
prize,
winner,
drop; How
many sofas
are there?
There are
two/There’
s only one.
Пассивная:
everywhere
, family
crest,
belong to,
come from,
long ago,
(см.
Portfo
lio
Sheet
s в
РТ)
Рт
с. 48
49,
упр.
13
У
с. 96,
упр.
3;
стр.
97,
упр. 6
Р т
с. 49,
упр. 4 Р.Т. c.
49, упр. 4
с. 98–99
Р.Т. с. 49,
упр. 4
У
с. 98
99
с. 9899
с. 100,
упр. 1
Р.Т. c.
52–53
47. The Toy
Soldier
с.98100
Настольна
я игра
РТ с. 52
53
Чтение
текста
«Игрушеч
ный
солдатик
».
48. British
homes!
House
museums
in Russia
с.101, 147
Проект
«Дом
музей».
А: воспринимать на слух в
аудиозаписи и понимать основное
содержание сказки.
Ч: читать вслух текст сказки,
соблюдая правила произношения и
соответствующую интонацию.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой.
ВД: Слушают и читают шестой
эпизод сказки. Закрепляют
изученную лексику в игре.
Г: учиться рассказывать о домах
музеях.
Ч: читать про себя и понимать тексты,
содержащие новые слова, находить в
тексте необходимую информацию.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой.
ВД: Читают и обсуждают тексты
о домах в Великобритании и домах
музеях в России. Представляют
проекты «Чудесные животные».
с. 100, упр.
2
Р.Т. c. 52–
53
с. 147, упр.
1, 2
get ready
Активная:
put, sky,
poor,
sunny,
mouth
Пассивная
over there,
here
Активная:
castle,
artist,
composer,
famous,
house
museum,
poet, writer
Пассивная:
cottage,
full of,
past, such
as
с. 101,
упр. 1
с. 147
Ус.14
7
( прое
кт о
доме
музее
выбра
нного
героя
)
Р т
с. 50
51,
упр.
1 4
Повт
орить
матер
иал
моду
49. Now I
know
с. 102103
I Love
English
А: воспринимать на слух в
аудиозаписи и понимать содержание
небольших текстов.
Ч: читать про себя и полностью
понимать содержание текста.
с. 102, упр.
1
с. 102–
103, упр.
2, 3
Р.Т. c.
50, упр. 2
с. 103,
упр. 4,
5
Р.Т. c.
50, упр.
с. 103, упр.
5
Р.Т. c. 51,
упр. 4 РТ с. 50
51
Закрепле
ние по
теме
«Мой
дом».
50. Modular
Test 6
Модульн
ый тест 6
51. 13a We’re
having a
great time!
с.105107
Активиза
ция
лексики
по теме
«Хобби».
П: правильно писать активную
лексику.
ГСР: правильно употреблять
структуру there is/there are.
ВД: Выполняют задания на
закрепление языкового материала
модуля и готовятся к выполнению
модульного теста.
Ч: читать про себя текст и определять
верные/неверные утверждения.
ЛСР: распознавать и правильно
использовать языковой материал
модуля.
ВД: Выполняют модульный тест.
Г: учиться спрашивать о том, что
делаешь сейчас, и отвечать на вопрос
Ч: учиться читать новые слова, читать
вслух сюжетный диалог, соблюдая
правила произношения и
соответствующую интонацию.
А: воспринимать на слух в
аудиозаписи и понимать содержание
сюжетного диалога.
Ф: читать с правильным словесным,
логическим и фразовым ударением
простые предложения.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой.
ГСР: уметь употреблять глагол to be и
притяжательные местоимения my,
your.
ВД: изучают модульную страницу.
Знакомятся с новой лексикой.
Составляют диалоги. Играют в игру
на настоящее продолженное время.
с. 106, упр.
2
Активная:
have a
great time,
drive a car,
make a
sandcastle,
watch TV,
paint a
picture,
face, play a
game;
What are
you doing?
I’m making
a
sandcastle.
Пассивная:
upside
down, over
there, look
funny
1
Р.Т. c.
51, упр.
3
Present
continuou
s
с. 106,
упр. 3
с. 106,
упр. 1
с. 107,
упр. 4
с. 106,
упр. 1
с. 107,
упр. 4,
5
ля 6 к
тесту;
Я п
с. 37,
39
У
с.
106,
упр.
1; 2
стр.
107,
упр.
4; Р т
с. 54,
упр.
1, 2 52. 13b We’re
having a
great time!
с.108109
Введение
Present
Continuou
s.
53. 14a In the
park!
с.110111
Диалоги
«В
парке».
Слушают и читают сюжетный
диалог.
Г: участвовать в диалогерасспросе о
том, что любят делать.
Ч: знать правило чтения
буквосочетания “ng” и знаки
транскрипции.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой.
ГСР: научиться употреблять глаголы
в Present Continuous в
утвердительной, отрицательной и
вопросительной форме.
ВД: употребляют настоящее
продолженное время в различных
упражнениях . Учатся читать
буквосочетание “ng” . Учатся
отличать буквы от
транскрипционных значков.
Ч: учиться читать новые слова, читать
про себя и понимать текст.
П: учиться писать о своем выходном
дне.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой.
ГСР: учиться употреблять глаголы в
Present Continuous в утвердительной,
отрицательной и вопросительной
форме.
ВД: знакомятся с новой лексикой.
Восстанавливают диалог. Читают
о выходном дне и отвечают на
вопросы. Обсуждают, как написать
о своем выходном дне по образцу.
Звуки /n/
и
/Î/
с. 109,
упр. 3
с. 108, упр.
2
с. 109, упр.
5, 6
с. 111, упр.
5
Активная:
play the
piano;
What does
Cathy like
doing? She
likes
dancing.
Is Chuckles
running?
No, he
isn’t. He’s
climbing.
Активная:
play
soccer/bas
ketball, eat
a hot dog,
fly a kite,
sleep, wear
a mac, ride
a bike,
drink a
coke, park
с. 109,
упр. 3
Present
continuou
s
с. 108,
упр. 1, 2
с. 108,
упр. 1
с. 109,
упр. 3
Р.Т. c.
54, упр.
2
с. 109, упр.
4
Р.Т. c. 54,
упр. 1
Я.П. c. 37,
39
У
с.
108,
упр. 2
Р т
с. 55,
упр.
3, 4, 5
с. 110,
упр. 1
Present
continuou
s
с. 110,
упр. 2
с. 111, упр.
4
Р.Т. c. 55,
упр. 3, 5
с. 110,
упр. 2
с. 111,
упр. 3
Р.Т. c.
55, упр.
3, 4, 5
У
с.
110,
упр.
1,
стр.
111,
упр. 4
(см.
Portfo
lio
Sheet
s в
РТ)
Р т
с. 56, А: воспринимать на слух в
аудиозаписи и понимать содержание
комиксов.
Ч: читать про себя стихотворение и
отвечать на вопросы.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой.
ГСР: учиться употреблять глаголы в
Present Continuous в утвердительной,
отрицательной и вопросительной
форме.
ВД: читают предложения и
определяют, верные или неверные
утверждения. Совершенствуют
навыки употребления настоящего
продолженного времени. Читают
стихотворение и вписывают слова.
Слушают и читают комиксы.
А: воспринимать на слух в
аудиозаписи и понимать основное
содержание сказки.
Ч: читать вслух текст сказки,
соблюдая правила произношения и
соответствующую интонацию.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой.
ВД: Слушают и читают седьмой
эпизод сказки. Закрепляют
изученную лексику в игре.
54. 14b In the
park!
Fun at
School
с. 112113
Arthur and
Rascal
с. 120
Активиза
ция
Present
Continuou
s.
55. The Toy
Soldier
с.114116
Настольна
я игра
РТ с. 60
61
Чтение
текста
«Игрушеч
ный
солдатик
56. Get ready,
get set, go!
Г: научиться рассказывать о занятиях
во второй половине дня.
c. 117, упр.
3
Активная:
finish,
Активная:
bell, ring,
picnic
Пассивная:
fabulous,
race,
rhyme
Р.Т. c. 56,
упр. 1
c. 112,
упр. 2
c. 120
Р.Т. c.
56, упр. 2
c. 112,
упр. 1,
2
c. 113,
упр. 3,
4
c. 120
упр.
1, 2
У
с.
112,
упр. 2
Рт
с. 57,
упр.
3, 4
Р.Т. c. 60–
61
Активная:
play,
dance,
shout
Пассивная:
cheer
c. 114–
115
c. 116,
упр. 2
c. 114–
115
c. 116,
упр. 1
Р.Т. c.
57, упр.
3, 4
Р.Т. c.
60–61
c. 117,
упр. 1,
Р.Т. c. 57,
упр. 3, 4
У
с.114
115
У
с. Fun after
school!
с.117, 148
Проект
«Свободн
ое
время».
Ч: читать про себя и понимать тексты,
содержащие новые слова, находить в
тексте необходимую информацию.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой.
ВД: Читают и обсуждают тексты
о детских спортивных состязаниях
в США и о внеурочных занятиях в
России. Делают презентации своих
проектных работ о домах музеях.
57. Now I
know
с. 118119
I Love
English
РТ с. 58
59
Закрепле
ние по
теме
«Хобби».
58. Modular
Test 7
Модульн
ый тест 7
59. 15a A fun
day!
А: воспринимать на слух в
аудиозаписи и понимать содержание
небольших текстов.
Ч: читать про себя и восстанавливать
небольшой текст.
ЛСР: правильно употреблять
активную лексику.
ГСР: правильно употреблять глаголы
в Present Continuous.
ВД: выполняют задания на
закрепление языкового материала
модуля и готовятся к выполнению
модульного теста.
Ч: читать про себя текст и вписывать
необходимую информацию.
Л и ГСР: распознавать и правильно
использовать языковой материал
модуля.
ВД: выполняют модульный тест.
Г: учиться спрашивать, что делают в
разные дни недели, и отвечать на
c. 148, упр.
2
Р.Т. c. 58,
упр. 1
runner
Пассивная:
easy, sack
race,
spoon, take
part, three
legged, tie,
costume,
drama
class, judo,
karate,
martial
arts, put on
a play
с. 118, упр.
1
с. 118,
упр. 2
Р.Т. c.
58, упр. 2
2
c. 148,
упр. 1
c. 148
с. 119,
упр. 3,
4
Р.Т. c.
58, упр.
1
Р.Т. c.
59, упр.
3
с. 119, упр.
4
Р.Т. c. 59,
упр. 3
с. 122, упр.
2
Активная:
Monday,
Present
simple
с. 122,
упр. 1
с. 122,
упр. 1
148
(прое
кт о
свобо
дном
време
ни)
Р т
с. 58
59,
упр.
1, 2, 3
Повт
орить
матер
иал
моду
ля 7 к
тесту;
Я п
с.41,4
3
У
с. с. 123,
упр. 3
с. 123,
упр. 3,
4
122,
упр.
1, 2,
стр.
123,
упр. 3
Рт
с. 62,
упр.
1, 2
Tuesday,
Wednesday
, Thursday,
Friday,
Saturday,
Sunday,
quiz,
cartoon,
clock;
What do
we do on
Mondays?
We play
games.
Пассивная:
hand, pick
a card
Активная:
join
с. 124,
упр. 2
с. 125,
упр. 3
с. 124, упр.
2
с. 125, упр.
5
Чтение
буквы c и
сочетани
й ck, ch
с. 125,
упр. 3
Я.П. c. 41,
43 Р.Т. c.
62, упр. 1
Р т
с. 63,
упр.
3, 4
с. 124,
упр. 1
с. 125,
упр. 3,
4
Р.Т. c.
62, упр.
2
с.121123
Введение
лексики
по теме
«Дни
недели».
60. 15b A fun
day!
с.124125
Чтение
буквы с и
буквосоче
таний ck,
ch.
вопрос.
Ч: учиться читать новые слова, читать
вслух сюжетный диалог, соблюдая
правила произношения и
соответствующую интонацию.
А: воспринимать на слух в
аудиозаписи и понимать содержание
сюжетного диалога.
Ф: читать с правильным словесным,
логическим и фразовым ударением
простые предложения; соблюдать
интонацию перечисления.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой.
ВД: изучают модульную страницу.
Знакомятся с новой лексикой.
Составляют диалоги. Слушают и
читают сюжетный диалог.
Ч: участвовать в диалогерасспросе о
том, что делают в разные дни недели,
знать правила чтения буквы “С” в
буквосочетаниях “ck”, “ch”и перед
гласными.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой.
ГСР: уметь употреблять глаголы в
Present Simple в 3ем лице
единственного числа.
ВД: Читают про себя диалог.
Совершенствуют навыки
употребления настоящего простого
времени в 3ем лице ед.числа.
Учатся читать букву “С” в
буквосочетаниях “ck”, “ch” и перед
гласными. Учатся отличать буквы 61. 16a On
Sundays
с.126127
Введение
лексики
«Части
дня».
62. 16b On
Sundays
Fun at
School
с. 128129
Arthur and
Rascal
с. 136
Предлоги
времени.
от транскрипционных значков.
Г: учиться спрашивать о времени и
отвечать на вопрос; спрашивать о том,
что делают в разное время дня, и
отвечать на вопрос.
Ч: учиться читать новые слова, читать
про себя и понимать текст.
П: учиться писать о своём любимом
дне.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой.
ГСР: уметь употреблять глаголы в
Present Simple.
ВД: знакомятся с новой лексикой.
Ведут диалограсспрос о том, что
делают в разное время дня.
Выполняют упражнения на
совершенствование грамматических
навыков употребления настоящего
простого времени. Знакомятся с
предлогами времени. Читают
текст и определяют, верные и
неверные утверждения.
Обсуждают свой собственный
любимый день по образцу.
А: воспринимать на слух в
аудиозаписи и понимать содержание
песни и комиксов.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой.
ГСР: уметь употреблять глаголы в
Present Simple.
ВД: закрепляют лексику, выполняя
задание на аудирование. Поют
песню. Учатся определять время в
с. 126, упр.
2, 4
с. 127, упр.
7
с. 129, упр.
3, 4
Активная:
in the
morning/
afternoon/
evening, at
night, have
a shower,
have
breakfast/
lunch/supp
er, listen to
music, visit
my friend,
go to bed,
get up,
watch a
video,
come
home;
What time
do you get
up? At
seven
o’clock.
Активная:
midnight,
noon,
catch,
holiday,
right
Пассивная:
set your
clock, map,
relative
Предлоги
времени
с. 126,
упр. 1, 3
Р.Т. c.
63, упр. 4
с. 127, упр.
6
Р.Т. c. 63,
упр. 3
с. 126,
упр. 1
с. 127,
упр. 5
Р.Т. c.
63, упр.
3
с. 128,
упр. 1, 2
с. 136
с. 128,
упр. 2
с. 136
Р.Т. c.
64, упр.
1
У
с.
126,
упр.
1,
стр.
127,
упр. 6
(см.
Portfo
lio
Sheet
s в
РТ)
Рт
с. 64,
упр. 1
У
с.
128,
упр.
1, 2
Р т
с. 65,
упр.
2, 3 Активная:
playroom,
round
с. 132, упр.
1, 2
Р.Т. c. 65,
упр. 3
Р.Т. c. 68–
69
с. 133, упр.
2
с. 149, упр.
2
Активная:
playroom,
round
Пассивная:
owner,
spinach,
bright,
hare, snack
63. The Toy
Soldier
с. 130132
Настольна
я игра
РТ с. 68
69
Чтение
текста
«Игрушеч
ный
солдатик
64. Cartoon
Favourites!
Cartoon
time!
с. 133, 149
Проект
«Любимы
й герой
мультфи
льма».
разных городах мира. Слушают и
читают комиксы.
А: воспринимать на слух в
аудиозаписи и понимать основное
содержание сказки.
Ч: читать вслух текст сказки,
соблюдая правила произношения и
соответствующую интонацию.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой.
ВД: Слушают и читают восьмой
эпизод сказки. Закрепляют
изученную лексику в игре.
Г: учиться рассказывать о своих
любимых персонажах мультфильмов
Ч: читать про себя и понимать тексты,
содержащие новые слова, находить в
тексте необходимую информацию.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой, получить начальное
представление о словообразовании
(sail – sailor, own – owner).
ВД: читают и обсуждают тексты
о популярных героях мультфильмов
в США и России. Представляют
проекты «Мое свободное время».
65. Now I
know
с. 134135
I Love
English
А: воспринимать на слух в
аудиозаписи и понимать содержание
небольших текстов.
Ч: читать про себя и находить
необходимую информацию в тексте,
Р.Т. c. 66,
упр. 1
с. 134, упр.
1
с. 134,
упр. 2
Р.Т. c.
66, упр. 2
с. 135, упр.
4
с. 135,
упр. 3,
4
Р.Т. c.
66, упр.
с. 130–
131
с. 130–
131
Р.Т. с.
68–69
Р.Т. c. 65,
упр. 2, 3
У
с.
130
131
с. 133,
упр. 1
с. 149,
упр. 1
У
с. 149
(прое
кт о
люби
мом
герое
мульт
филь
ма)
Р т
с. 66
67,
упр.
1, 2, 3
Повт
орить
матер
иал
моду 1
Р.Т. c.
67, упр.
3
ля 8 к
тесту
У
с.
149,
Я п
с. 45,
47
РТ с. 66
67
Закрепле
ние по
теме
«День за
днём».
66. Modular
Test 8
Модульн
ый тест 8
67. Резервный
урок
Special
Days!
Mother’s
Day
с. 140141
День
матери в
Великобр
итании.
восстанавливать текст, уметь
отвечать на вопросы.
Л и ГСР: правильно употреблять
языковой материал модуля.
ВД: Выполняют задания на
закрепление языкового материала
модуля и готовятся к выполнению
модульного теста.
Ч и П: читать про себя текст и
восстанавливать его.
Л и ГСР: распознавать и правильно
использовать языковой материал
модуля.
ВД: выполняют модульный тест.
Г: научиться говорить о своей маме
А: воспринимать на слух в
аудиозаписи и понимать основное
содержание песни.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой.
ВД: Знакомятся с традицией
празднования Дня матери в
Великобритании. Поют песню и
читают стихотворение.
68. Резервный
урок
Special
Days!
с.138139
Рождеств
о в
России и
Великобр
Г: учиться выражать просьбу (подарок
у Санта Клауса).
Ч: учиться читать вслух комиксы,
соблюдая правила произношения и
соответствующую интонацию
А: воспринимать на слух в
аудиозаписи и понимать содержание
комиксов.
Ф: читать с правильным словесным, итании.
логическим и фразовым ударением
простые предложения.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой.
ВД: слушают и читают комиксы.
Знакомятся с новыми словами по
теме урока. Слушают и поют
песню.
КТП 3 класс
КТП 3 класс
КТП 3 класс
КТП 3 класс
КТП 3 класс
КТП 3 класс
КТП 3 класс
КТП 3 класс
КТП 3 класс
КТП 3 класс
КТП 3 класс
КТП 3 класс
КТП 3 класс
КТП 3 класс
КТП 3 класс
КТП 3 класс
КТП 3 класс
КТП 3 класс
КТП 3 класс
КТП 3 класс
КТП 3 класс
КТП 3 класс
КТП 3 класс
КТП 3 класс
КТП 3 класс
КТП 3 класс
КТП 3 класс
КТП 3 класс
КТП 3 класс
КТП 3 класс
КТП 3 класс
КТП 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.