КТП 4 класс
Оценка 4.7

КТП 4 класс

Оценка 4.7
Документация
docx
английский язык
4 кл
11.10.2018
КТП 4 класс
Данное календарно - тематическое планирование разработано для 3 класса по учебнику Spotlight. В данном планировании представлены: темы уроков, виды деятельности, планируемые результаты, упражнения для отработки навыков произношения, говорения, письма, аудирования, чтения по каждому уроку. Так же к каждому уроку есть рекомендуемое домашнее задание.Календарно - тематическое планирование 4 класс
ктп 4.docx
4 класс  № темы Тема Планируемый результат и виды деятельности  Фонети ка Говорен ие Лексический материал 1. a Back  together! с. 4­5 Снова  здравств уйте! 2. b Back  together! с. 6­8 Повторе ние  изученно й  лексики. Г: участвовать в элементарных диалогах,  соблюдая нормы речевого этикета;  научиться знакомиться, уметь задавать  вопросы о том, что умеют делать, и  отвечать на них. ВД: слушают и поют песню.  Составляют диалоги и используют  речевые клише. Интервьюируют  одноклассников. Г: участвовать в элементарных диалогах;  научиться дарить подарки и вежливо  благодарить. А: понимать речь одноклассников и  вербально реагировать. П: уметь писать наиболее употребительные  слова. ЛСР: уметь оперировать изученной  лексикой. ВД: составляют диалоги. Рассказывают, что у них есть в портфеле. Читают  библиотечный формуляр и отвечают на  вопросы. Слушают текст и  раскрашивают геометрические фигуры в  соответствующие цвета. Повторяют  лексику. (речева я разминк а) с. 4,  упр. 2  с. 5,  упр. 4 с. 6,  упр. 1,  2 с. 7,  упр. 4 с. 8,  упр. 5 Активная join,  hope, feel,  remember, Nice to meet you!  Пассивная back together, same Активная  present, CD,  aeroplane,  musical box,  doll, ball, train,  age, class,  surname, phone number,  triangle, circle,  square, subject; Oh, thank you.  You’re  welcome.  What’s (Steve’s) surname? How  old is he? What  year is he in?  Граммати ческий материал Аудиров ание Чтение ДЗ Письмо (проект ные работы) с. 4, упр.  1 с. 5, упр.  3  с. 4,  упр. 1 с. 5,  упр. 3 с. 6, упр.  1 с. 8,  упр. 5 с. 7,  упр. 3 Р.Т. с.  4, упр.  1, 2 Уч с. 4, упр. 1; Р.Т. с. 4, упр. 1, 2. Уч.  с. 6, упр. 1;  Р.Т. с. 5, упр. 3, 4; Я.П . с.  17. 3. 1a One  big happy family! с. 9­11 4. 1b One  big happy family!  с.12­13 Г: научиться спрашивать, как выглядят  родные и знакомые, какие они по  характеру, и отвечать на вопрос. Ч: научиться читать новые слова, читать  вслух сюжетный диалог. А: воспринимать на слух в аудиозаписи и  понимать содержание сюжетного диалога. Ф: читать с правильным словесным,  логическим и фразовым ударением простые предложения. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой;  узнавать и употреблять простые  словообразовательные элементы – суффикс  ly. ВД: изучают модульную страницу.  Знакомятся с новой лексикой.  Составляют диалоги. Слушают и  читают сюжетный диалог. Г: участвовать в диалоге­расспросе о том,  где находятся предметы, и отвечать на  вопросы. П: знать правила чтения  буквосочетаний“ar” и  “or” и знаки  транскрипции. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой; узнавать интернациональные  слова – CD, mobile phone, guitar, camera. ГСР: научиться употреблять предлоги  времени. ВД: знакомятся с новой лексикой и  с. 10,  упр. 2,  3 с. 12,  упр. 2  с. 13,  упр.7 Чтение  букв a и o в  сочетан ии с  буквой  r с. 13,  упр. 5 What’s his  phone number? Пассивная  activity, library  card Активная tall,  short, slim,  fair/dark  hair,funny,  kind , friendly,  uncle, aunt,  cousin, vet;  What does  Uncle Harry  look like? He’s  tall and slim  and he’s got  fair hair,  What’s he like?  He’s very funny. Активная CDs, watch,  hairbrush,  roller blades,  gloves, keys,  mobile phone,  camera, guitar;  behind, next to,  in front of  Пассивная  helmet, sporty с. 10,  упр. 1  с. 11,  упр. 4   Р.Т. с.  5, упр.  3, 4 с. 10,  упр. 1  с. 11,  упр. 4,  5 с. 12,  упр. 1 с. 13,  упр. 4 Предлоги места in,  on,  under,  behind,  next to, in front of с. 12,  упр. 1,3 с. 13,  упр. 4,  5 с. 13,  упр. 6  с. 13,  упр. 6 Р.Т. с.  6, упр. 2 Я.П. с.  17 Уч.  с.  10,  упр. 1, 2; с.  11,  упр. 4;  Р.Т. с. 6, упр. 2. Уч.  с.  12,  упр. 1;  Р.Т. с. 6, упр. 1,  с.7,  упр. 3. предлогами места. Учатся читать  буквосочетания “ar” и  “or”. Учатся  отличать буквы от транскрипционных  значков.  Коммуникативные умения (говорение):  научиться говорить и спрашивать, что  делают сейчас родственники и знакомые Коммуникативные умения (чтение):  научиться читать новые слова, читать про  себя и понимать текст, построенный на  изученном языковом материале П: научиться писать о друге  ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой; узнавать интернациональные  слова – surfing, diving ГСР: научиться употреблять глаголы в  Present Continuous  в утвердительной,  отрицательной и вопросительной форме. ВД: знакомятся с новой лексикой. Ведут  диалог­расспрос о том, что сейчас  делают персонажи. Систематизируют  знание об употреблении настоящего  продолженного времени в  утвердительной, отрицательной и  вопросительной форме. Читают текст о друге и отвечают на вопросы.  Обсуждают, как описать своего друга по  образцу и по вопросам.   Г: уметь спрашивать о возрасте. А: воспринимать на слух в аудиозаписи и  понимать содержание комиксов. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой; узнавать и употреблять простые  словообразовательные элементы – суффикс ty. 5. 2a My  best  friend! с.14­15 6. 2b My  best  friend! Fun at  School с.16­17 Arthur  с. 14,  упр. 1  с. 14,  упр. 2 с. 15,  упр. 5,  7 Активная  skiing, sailing,  skating, playing the violin,  surfing, diving,  plump best  friend; What’s  William doing?  He’s skiing. Present  continuou s с. 15,  упр. 4 Р.Т. с. 8,  упр. 3 с. 15,  упр. 6 Р.Т. с.  6, упр. 1 с. 14,  упр. 1,  3  с. 15,  упр. 4 Р.Т. с.  7, упр.  3 Уч.  с.  14,  упр. 1; с. 15,  упр. 6;  Р.Т. с. 8, упр. 1, 2. Числит.  30–100 с. 16,  упр. 1, 3 с. 16,  упр. 2 Активная   sixty, seventy,  eighty, ninety, a hundred, thirty,  forty, fifty  Пассивная  crew, stick  с. 16,  упр. 1,  3 с. 17,  упр. 4,  5 с. 24 с. 17,  упр. 6 Р.Т. с.  8, упр. 2 Уч.  с.  16,  упр. 1;  Р.Т. с. 9, and  Rascal  с. 24 7. Goldilock s and the  Three  bears  с.18­20 Настольн ая игра РТ с. 12­ 13 8. English­ speaking  countries  of the  world Russian  millionair e cities  с.21, 142 ГСР: научиться употреблять числительные  от 30 до 100 и глаголы в Present Continuous. ВД: знакомятся с числительными от 30  до 100. Поют песню. Тренируются в  употреблении настоящего  продолженного времени. Слушают и  читают комиксы. А: воспринимать на слух в аудиозаписи и  понимать основное содержание сказок. Ч: читать вслух текст сказки, соблюдая  правила произношения и соответствующую  интонацию. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой. ВД: слушают и читают первый эпизод  сказки. Закрепляют изученную лексику в  игре. Г: научиться рассказывать о крупнейших  городах России и называть их   достопримечательности. Ч: читать про себя и понимать тексты,  содержащие  новые слова, находить в  тексте необходимую информацию. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой. ВД: читают и обсуждают тексты о  столицах англо­говорящих стран и  городах­миллионниках в России. Р.Т. с.  12–13 с. 21,  упр. 1 с. 142,  упр. 3 together, glue,  sound Активная  golden, curls,  wood  Пассивная  worry, in a  hurry, on my  way to Активная   capital city,  famous, theatre, museum, street,  relative, town,  village  Пассивная  millionaire,  church, sight,  monument с. 18–19 с. 18–19 с. 20,  упр. 1,  2, 3  Р.Т. с.  12–13 Р.Т. с.  9, упр.  4 с. 21,  упр. 2 с. 142,  упр. 1 Р.Т. с.  9, упр. 3 с. 21,  упр. 1 с. 142,  упр. 2 упр. 3, 4. Уч.  с.  18– 19. Уч.  с.  142  (пр оек т о  сво ем  гор оде/ дер евн е);  Р.Т. с.10 –11, упр. 9. Now I  know с. 22­23 I Love  English  РТ с. 10­ 11 10. Modular  Test 1 11. 3a The  Animal  Hospital  с.25­27 А: воспринимать на слух в аудиозаписи и  понимать содержание небольших текстов.  Ч: читать про себя и определять верные и  неверные утверждения. П: правильно писать числительные. ЛСР: узнавать активную лексику  ГСР: правильно  употреблять глаголы в  Present Continuous и предлоги места. ВД: выполняют задания на закрепление  языкового материала модуля и  готовятся к выполнению модульного  теста. Ч и П:  читать про себя текст и определять  верные и неверные утверждения.  Л и ГСР:  распознавать и правильно  использовать  языковой материал модуля. ВД: выполняют модульный тест. Г: научиться спрашивать, где находятся  различные учреждения, и отвечать на  вопрос. Ч: научиться читать новые слова, читать  вслух сюжетный диалог, соблюдая правила  произношения и соответствующую  интонацию. А:воспринимать на слух в аудиозаписи и  понимать содержание сюжетного диалога. Ф:  читать с правильным словесным,  логическим и фразовым ударением простые предложения. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой; узнавать интернациональные  слова – garage, café, theatre, hospital. ВД: изучают модульную страницу.  Р.Т. с.  10, упр. 1 с. 22, упр. 1, 2,  3 с. 22,  упр. 4 с. 23,  упр. 5 Р.Т. с.  10, упр. 1 с. 23,  упр. 7 с. 23,  упр. 6,  7 Р.Т. с.  10, упр. 1 Р.Т. с.  11, упр. 3 с. 26,  упр. 1 с. 27,  упр. 3 с. 26,  упр. 1 с. 27,  упр. 3,  4 с. 26,  упр. 2 Активная  station, garage,  cafe, theatre,  baker’s,  hospital;  Excuse me,  where’s the  Animal  Hospital? It’s in Bridge Street Пассивная  curtain,  injection 1, 2, 3. пов тор ить  мат ери ал  мод уля  1 к  тест у;  Я.П . с.  19,  21. Уч.  с.  26,  упр. 1; с. 27,  упр. 3; с. 27,  упр. 3  (пер епи сать 1­й  и 2­ 12. 3b The  Animal  Hospital  с.28­29 Знакомятся с новой лексикой.  Составляют диалоги. Слушают и  читают сюжетный диалог. Г: научиться расспрашивать о профессии и  месте работы и отвечать на вопросы. Ч: научиться читать новые слова. П: знать правила чтения буквосочетаний  “ir”, “ur”, “er” и знак транскрипции. ЛСР:  учиться оперировать активной  лексикой; узнавать и употреблять простые  словообразовательные элементы – суффикс er (baker, waiter) и словосложение (postman, greengrocer). ГСР: научиться употреблять наречия  частотности – always, usually, sometimes,  often. ВД:  знакомятся с новой лексикой.  Составляют диалоги. Знакомятся с  наречиями частотности. Учатся  читать буквосочетания “ir”, “ur”, “er”.  Учатся отличать буквы от  транскрипционных значков.  с. 28,  упр. 3,  4 с. 29,  упр. 8 Чтение  букв i,  e, u в  сочетан ии с  буквой  r с. 29,  упр. 6 Present  simple и  наречия  частотно сти (how)  often  always,  usually,  sometime s, never Активная bake/ baker/baker’s,  greengrocer/  greengrocer’s,  mechanic,  postman/post  office, waiter,  nurse, clean  your room,play  sports, go  shopping, wash  the dishes,  uniform, What  are you? What  do you do?  Пассивная fix,  serve, carry,  sick, wake up с. 29,  упр. 5 с. 28,  упр. 2  с. 29,  упр. 6 с. 29,  упр. 7 Я.П. с.  19, 21 13. 4a Work  and play! с. 30­31 Г: научиться расспрашивать о занятиях  спортом и отвечать на вопрос. Ч: научиться читать новые слова, читать  про себя и понимать текст.  П: научиться писать о своём родственнике. ЛСР: учиться оперировать активной  с. 30,  упр. 2,  3 с. 31,  упр. 6 Р.Т. с.  Активная  sports centre,  volleyball,  badminton,  (table) tennis,  baseball,  hockey, What  наречия  частотно сти  once/twic e/three  times a  с. 30,  упр. 1 с. 30,  упр. 1  с. 31,  упр. 4  с. 30,  упр. 5 Р.Т. с.  15, упр.  4 й  диа лог и в  тет рад ь). Уч.  с.  29,  упр. 1;  Р.Т. с.  14– 15,  упр. 1, 2; 3, 4; Cra ftw ork  к  мод улю 2,  уро к 3. Уч.  с.  30,  упр. 1; с. 31, лексикой; узнавать интернациональные  слова – volleyball, tennis, badminton,  baseball, hockey. ГСР: уметь употреблять глаголы в Present  Simple с фразами, указывающими, как  часто происходят действия  (once a week,  twice a week, three times a week). ВД: знакомятся с новой лексикой. Ведут  диалог­расспрос о занятиях спортом.  Знакомятся с фразами, указывающими,  как часто происходят действия. Учатся  называть время. Читают текст и  выбирают соответствующее слово.  Обсуждают, как написать о своём  родственнике по образцу.   Г: научиться спрашивать, что приходится  делать; рассказывать, сколько часов в  неделю работают люди разных профессий. А: воспринимать на слух в аудиозаписи и  понимать содержание песни и комиксов. Ч: читать про себя и понимать основное  содержание небольших текстов. ГСР: научиться употреблять модальный  глагол have to. ВД: знакомятся с модальным глаголом  have to. Составляют диалоги. Поют  песню. Формируют понятие о  межпредметных связях и считают,  сколько часов работают люди разных  профессий. Слушают и читают комиксы. А: воспринимать на слух в аудиозаписи и  понимать основное содержание сказки. Ч: читать вслух текст сказки, соблюдая  правила произношения и соответствующую  интонацию. 14. 4b Work  and play! Fun at  School с. 32­33 Arthur  and  Rascal  с.40 15. Goldilock s and the  Three  bears  с.34­36 14, упр. 2 Р.Т. с.  15, упр. 3 time is it? It’s  quarter  past/to…It’s  half past… week с. 30,  упр. 2 Р.Т. с.  15, упр. 2 глагол  have to с. 32,  упр. 1, 2 с. 32,  упр. 3  с. 40 Р.Т. с.  16, упр. 2 с. 32,  упр. 2 Р.Т. с.  16, упр. 1, 2  Активная  polite, police  officer, doctor,  postcard, week,  month Пассивная pay, meal, parcel,  whistle, wait,  bring, hour с. 36,  упр. 1,  3  Р.Т. с.  20–21 Активная  porridge  Пассивная  naughty, break  the rule, pot,  Р.Т. с.  17, упр. 3 с. 34–35 с. 32,  упр. 3  с. 33,  упр. 4 с. 40 Р.Т. с.  16, упр. 1, 2  с. 34–35 с. 36,  упр. 2 Р.Т. с.  20–21 упр. 5;  Р.Т. с.  16,  упр. 1; с. 17,  упр. 2. Уч.  с.  32,  упр. 3;  Р.Т. с.  17,  упр. 3. Уч.  с.  34– 35; Настольн ая игра РТ с. 20­ 21 16. A day in  my life! What  Russian  children  want to  be  с. 37, 143 ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой. ВД: Слушают и читают второй эпизод  сказки. Закрепляют изученную лексику в  игре. Г: научиться отвечать на вопросы о семье,  рассказывать о  своём городе/деревне. Ч: читать про себя и понимать тексты,  содержащие новые слова, находить в тексте необходимую информацию. ЛСР: научиться оперировать активной  лексикой. ВД: Читают и обсуждают тексты о  распорядке дня американской школьницы и о том, кем хотят стать школьники в  России. с. 143,  упр. 2 с. 37,  упр. 2 return, outside Активная is  called, project,  canteen,  teacher, doctor,  uniform  Пассивная for  a while, job,  dream,  astronaut,  planet,  spaceship,  scientist с. 37,  упр. 1 с. 143,  упр. 1 17. Now I  Know c. 38­39 I Love  English  РТ с. 18­ А: воспринимать на слух в аудиозаписи и  понимать содержание текстов . Ч: читать про себя и восстанавливать  небольшой текст. ГСР: правильно  употреблять  глаголы в   Present Simple и модальный глагол to have.  ВД:  выполняют задания на закрепление  с. 38, упр. 1 Р.Т. с.  18, упр. 2, 3 с. 38–39,  упр. 2, 3,  4 с. 39,  упр. 5, 6 Р.Т. с.  19, упр. 4 Р.Т. с.  18, упр. 1 с. 39,  упр. 6 Уч.  с.  143, упр. 1  (по дго тов ить  про ект  о  про фес сия х);  Р.Т. с.  18– 19,  упр. 1, 2, 3, 4. пов тор ить  мат ери ал 19 языкового материала модуля и  готовятся к выполнению модульного  теста. 18. Modular  Test 2 19. 5a  Pirate’s  fruit  salad! с.41­43 20. 5b  Pirate’s  fruit  salad! с.44­45 Ч и П: читать про себя текст и отвечать на  вопросы. Л и ГСР:  распознавать и правильно  использовать  языковой материал модуля. ВД: Выполняют модульный тест. Г: научиться выражать просьбу. Ч: научиться читать новые слова, читать  вслух сюжетный диалог, соблюдая правила  произношения и соответствующую  интонацию. А: воспринимать на слух в аудиозаписи и  понимать содержание сюжетного диалога. Ф:  читать с правильным словесным,  логическим и фразовым ударением простые предложения. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой; узнавать интернациональные  слова – lemon, mango, tomato. ВД: изучают модульную страницу.  Знакомятся с новой лексикой.  Составляют диалоги. Слушают и  читают сюжетный диалог. Г: научиться спрашивать о количестве    и  отвечать на вопрос. П: знать правила чтения буквы “G”  и знаки транскрипции. ЛСР: научиться оперировать активной  лексикой. ГСР: уметь употреблять оборот there  is/there are;  научиться употреблять наречия с. 42,  упр. 2 с. 44,  упр. 2,  3 Чтение  буквы g с. 45,  упр. 4 Активная tasty, treat,, lemon,  beans, mango,  butter, coconut,  flour,  pineapple, olive oil, sugar, salt,  pepper, tomato,  your turn, need, half, cup, put,  Can you pass  me the lemon,  please? Sure.  Here you are! Пассивная How many? make  sure Активная  Do  you like  chicken? Yes, I  do/ No, I don’t.  Does he like  eggs? Yes, he  does/ No, he  doesn’t. I  с. 42,  упр. 1 с. 43,  упр. 3 с. 42,  упр. 1 с. 43,  упр. 3,  4 с. 45,  упр. 4, 6 с. 45,  упр. 4,  5 с. 45,  упр. 5 Я.П. с.  23 How  many/  much A lot/Not  many/  Not much с. 44,  упр. 1, 2 мод уля  2 к  тест у Я.П . с.  23 Уч.  с.  42,  упр. 1, 2; с.  43,  упр. 3;  Р.Т. с.  22,  упр. 1. Уч.  с.  44  (гра мм.  таб л.), степени (much, little). ВД: учатся употреблять наречия  степени. Учатся читать букву “G”   перед разными гласными. Учатся  отличать буквы от транскрипционных  значков.  Г: научиться просить что­нибудь в магазине и реагировать на просьбу. Ч: научиться читать новые слова, читать  про себя и понимать текст, содержащий  новые слова. П: научиться составлять вопросы  викторины. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой. ГСР: научиться употреблять наречия  степени (a lot, many, much). ВД:  знакомятся с новой лексикой.  Учатся вести этикетный  диалог «В  магазине». Учатся употреблять наречия  степени. Читают вопросы викторины и  отвечают на них. Обсуждают  составление вопросов собственной  викторины.   А: воспринимать на слух в аудиозаписи и  понимать содержание комиксов . ЛСР: научиться оперировать активной  лексикой. ГСР:  научиться употреблять модальный  глагол may. ВД: знакомятся с модальным глаголом  may. Поют песню.  Формируют  представление о межпредметных связях и распределяют продукты по  соответствующим категориям.  21. 6a Make  a meal of  it! с. 46­47 22. 6b Make  a meal of  it! Fun at  School с. 48­49 Arthur  and  Rascal  с. 56 like.../I don’t  like… My  favourite food is … Активная  packet, bar,  kilo, loaf, jar,  carton, bottle,  tin, French fries Пассивная  pound, pence  barbecue,  cookie с. 46,  упр. 2 с. 47,  упр. 6  Р.Т. с.  23,упр.  3, 4 с. 46,  упр. 1 A lot  of/many/  much с. 46,  упр. 3 Р.Т. с.  23, упр.  2, 3 с. 47,  упр. 5, 6 с. 46,  упр. 1 с. 47,  упр. 4 Р.Т. с.  23, упр. 3 с. 48,  упр. 2  с. 56 Модальн ый глагол may с. 48,  упр. 1 с. 48,  упр. 2 с. 49,  упр. 3 с. 56  с. 48,  упр. 1 Р.Т. с.  24, упр. 2 Активная  dairy, meat,  fruit,  vegetables,  hungry, hate,  fast food  Пассивная  taste, sushi,  paella, all over  the world,  yogurt, onion,  Р.Т. с.  23,  упр. 2, 3. Уч.  с.  46,  упр. 1, 2; с.  47,  упр. 5;  Р.Т. с.  24,  упр. 1, 2. Уч.  с.  48,  упр. 2; с. 49,  упр. 4;  Р.Т. с.  25, 23. Goldilock s and the  Three  bears  с.50­52 Настольн ая игра РТ с. 28­ 29 24. What’s  for  pudding? What  would  you like  for your  tea? с.53, 144 Слушают и читают комиксы. А: воспринимать на слух в аудиозаписи и  понимать основное содержание сказки. Ч: читать вслух текст сказки, соблюдая  правила произношения и соответствующую  интонацию. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой. ВД: слушают и читают третий эпизод  сказки. Закрепляют изученную лексику в  игре. Г: научиться говорить о том, что любят  есть на десерт . Ч: читать про себя и понимать тексты,  содержащие новые слова, находить в тексте необходимую информацию. ЛСР: учиться оперировать активной  лексикой. ВД: Читают и обсуждают тексты о  традиционных десертах  в  Великобритании и в России.  Р.Т. с.  28–29 beef, lamb,  cherry, snack Пассивная  knock, luck,  inside, have a  look, horrid Р.Т. с.  25, упр. 4 с. 50–51 с. 50–51 с. 52,  упр. 2,  3 Р.Т. с.  25, упр. 3 Р.Т. с.  28–29 с. 53,  упр. 1 с. 144,  упр. 2 с. 144 с. 53,  упр. 2  с. 144,  упр. 1 Активная  pudding,  dessert, evening meal, flour,  sugar, butter,  dinner,  traditional, oil,  water, salt,  flavour,  popular, cheap,  hiking, treat,  teatime Пассивная  bagel, simple,  ingredients,  almost, bread  pudding, jam  tart, lemon  meringue,  product, oval,  last a long time упр. 3, 4. Уч.  с.  50– 51; Уч.  с.  144, упр. 3  (по дго тов ить  про ект  –  люб имо е  блю до  сем ьи);  Р.Т. с.  26– 25. Now I  know с. 54­55 I Love  English РТ с. 26­ 27 26. Modular  Test 3 27. 7a Funny  animals! с.57­59 А: воспринимать на слух в аудиозаписи и  понимать содержание небольших текстов.  Ч: читать про себя и определять верные  или неверные утверждения. ГСР: правильно  употреблять наречия  степени и модальный глагол may. ВД: выполняют задания на закрепление  языкового материала модуля и  готовятся к выполнению модульного  теста. Ч: читать про себя текст и определять  верные или неверные утверждения. ЛСР:  распознавать и правильно  использовать  языковой материал модуля. ВД: Выполняют модульный тест. Г: уметь говорить, что делают животные в  данный момент. Ч: научиться читать новые слова, читать  вслух сюжетный диалог, соблюдая правила  произношения и соответствующую  интонацию. А: воспринимать на слух в аудиозаписи и  понимать содержание сюжетного диалога. Ф: читать с правильным словесным,  логическим и фразовым ударением простые предложения. ЛСР: научиться оперировать активной  лексикой; узнавать интернациональные  слова – giraffe, crocodile. ВД: изучают модульную страницу.  Р.Т. с.  26, упр. 2 с. 54, упр. 1  с. 54,  упр. 2, 3  Р.Т. с.  26, упр. 1 с. 55,  упр. 4, 5 с. 55,  упр. 4,  5 Р.Т. с.  27, упр. 3 с. 58,  упр. 2 Активная  giraffe, monkey, dolphin, seal,  lazy, lizard,  whale, hippo,  crocodile,  lunchtime  Пассивная on  its own с. 58,  упр. 1 с. 59,  упр. 3 с. 58,  упр. 1 с. 59,  упр. 3,  4 27,  упр. 1, 2, 3. пов тор ить  мат ери ал  мод уля  3 к  тест у; Я.П . с.  25,  27 Уч.  с.  58,  упр. 1, 2; с.  59,  упр. 3;  Р.Т. с.  30,  упр. 1. 28. 7b Funny  animals! с.60­61 29. 8a Wild  about  animals! с.62­63 Знакомятся с новой лексикой.  Составляют диалоги. Слушают и  читают сюжетный диалог. Г: научиться спрашивать, что делают  животные, и отвечать на вопрос; говорить,  что они всегда делают в это время. П: знать правила чтения буквосочетания  “оо” и знаки транскрипции. ГСР: научиться различать употребление  настоящего простого и настоящего  продолженного времени. ВД: сравнивают употребление  настоящего простого и настоящего  продолженного времени. Учатся читать  буквосочетание “оо”. Учатся отличать  буквы от транскрипционных значков.  Г: научиться спрашивать, когда день  рождения у одноклассников, и отвечать на  вопрос. Ч: научиться читать новые слова, читать  про себя и понимать текст.  П: научиться писать о путешествии  морских слонов. ЛСР: научиться оперировать активной  лексикой. ГСР: научиться употреблять сравнительную степень прилагательных. ВД: знакомятся с новой лексикой.  Составляют диалоги. Знакомятся с  образованием сравнительной степени  прилагательных. Читают текст и  отвечают на вопросы. Обсуждают  описание путешествия морских слонов по образцу.   с. 60,  упр. 1 Чтение  буквосо че­ тания  oo  с. 61,  упр. 3 Активные What are the seals  doing? They’re  clapping. They  always clap at  lunchtime Пассивная  cookery book с. 62,  упр. 2 Активная  January,  February,  March,  April,May,  June, July,  August,  September,  October,  November,  December,  warm, amazing, journey,  mammal, ticket,  passport,  suitcase;  Whales are  bigger than  dolphins с. 61,  упр. 3, 5 с. 60,  упр. 2 с. 61,  упр. 3  с. 61,  упр. 4 Я.П. с.  25, 27 с. 62,  упр. 1 с. 63,  упр. 5 с. 62,  упр. 1 с. 63,  упр. 4,  6 Present  simple в  сравнени и с  Present  continuou s с. 60,  упр. 1 Сравните льная  степень  прилагат ельных  с. 62,  упр. 3 Р.Т. с.  31, упр.  2, 3 Уч.  с.  60,  упр. 2;  Р.Т. с.  31  упр. 2, 3. Уч.  с.  62,  упр. 1; с. 63,  упр. 5, 6; Р.Т. с.  32,  упр. 1, 2, 3, 4; Cra ftw ork  к  мод 30. 8b Wild  about  animals! Fun at  School с. 64­65 Arthur  and  Rascal  с. 72 31. Goldilock s and the  Three  bears  с.66­68 Настольн ая игра РТ с. 36­ 37 32. A walk in the wild! Animals  need our  help! с. 69, 145 А: воспринимать на слух в аудиозаписи и  понимать содержание комиксов. Ч: научиться читать про себя и понимать  небольшой текст, содержащий новые слова. ЛСР: научиться оперировать активной  лексикой. ГСР: научиться употреблять модальный  глагол must. ВД: знакомятся с модальным глаголом  must. Поют песню. Формируют  представление о межпредметных связях и распределяют по группам животных.  Слушают и читают комиксы. А: воспринимать на слух в аудиозаписи и  понимать основное содержание сказки. Ч: читать вслух текст сказки, соблюдая  правила произношения и соответствующую  интонацию. ЛСР: научиться оперировать активной  лексикой. ВД: Слушают и читают четвёртый  эпизод сказки. Закрепляют изученную  лексику в игре. Г: научиться рассказывать о защите редких  животных. Ч: читать про себя и понимать тексты,  содержащие новые слова, находить в тексте необходимую информацию. ЛСР: научиться оперировать активной  лексикой. с. 64,  упр. 3 с. 72 Модальн ый глагол must с. 64,  упр. 1, 2 с. 66–67 Р.Т. с.  33, упр.  5, 6 с. 64,  упр. 1 с. 65,  упр. 6 Р.Т. с.  32, упр. 3 Р.Т. с.  36–37 Пассивная a  whale of a time, look , elephant  seal, cuckoo Активная rules, You must feed  the dogs every  day, You  mustn’t feed the animal at the  Zoo. Пассивная  feed, rubbish,  bin,  herbivorecarniv ore, omnivore,  plants Активная pot,  breakfast, tasty,  fall, I like it nice and hot! Пассивная  oats, at all с. 69,  упр. 1 с. 145,  упр. 3,  4 Активная  koala,  kangaroo, emu,  forest, picnic,  river  Пассивная hug, fun­loving,  Р.Т. с.  32, упр.  2, 4 Р.Т. с.  33, упр.  6 с. 145,  упр. 4 с. 64,  упр. 2,  3 с. 65,  упр. 4,  5 Р.Т. с.  32, упр. 1, 2, 4 с. 72 с. 66–67 с. 68,  упр. 1,  2 Р.Т. с.  32, упр. 5, 6 Р.Т. с.  36–37 с. 69,  упр. 1 с. 145,  упр. 1,  2 улю 4,  уро к 8. Уч.  с.  64,  упр. 3; с. 65,  упр. 6;  Р.Т. с.  33,  упр. 5, 6. Уч.  с.  66– 67. Уч.  с.  145, упр. 4  (по дго ВД: читают и обсуждают тексты о  коалах  в Австралии и  о зубрах в России.  save, reserve,  national park,  bison, adopt,  donate, raise с. 70, упр. 1, 2 Р.Т. с.  34, упр. 1 с. 70, 71,  упр. 3, 4,  5 Р.Т. с.  34, упр. 2 с. 71,  упр. 5 с. 71,  упр. 6,  7  Р.Т. с.  34, упр. 1 Р.Т. с. 35, упр. 3 33. Now I  know с. 70­71 I Love  English  РТ с. 34­ 35 34. Modular  Test 4 А: воспринимать на слух в аудиозаписи и  понимать содержание небольших текстов.  Ч: читать про себя и восстанавливать  небольшой текст.  ЛСР: уметь употреблять активную лексику  для решения учебных  задач. ГСР: правильно  употреблять модальный  глагол must. ВД: выполняют задания на закрепление  языкового материала модуля и  готовятся к выполнению модульного  теста. Ч: читать про себя и восстанавливать  небольшой текст. Л и ГСР:  распознавать и правильно  использовать  языковой материал модуля. ВД: Выполняют модульный тест. тов ить  про ект  «По мог и  жив отн ым» );  Р.Т. с.  34,  35,  упр. 1, 2, 3. пов тор ить  мат ери ал  мод уля  4 к  тест у Я.П . с.  29,  31 35. Special  Days! Happy  New  Year! с.138­139 36. 9a Tea  party! с.73­75 37. 9b Tea  party! с.76­77 П: научиться писать о своём новогоднем  решении. ЛСР: научиться оперировать активной  лексикой. ВД: слушают и поют песню. Читают про новогоднее обещание  Лулу и пишут своё  обещание. Играют в фанты. Г: научиться говорить о подарке ко дню  рождения. Ч: научиться читать новые слова, читать  вслух сюжетный диалог, соблюдая правила  произношения и соответствующую  интонацию. А: воспринимать на слух в аудиозаписи и  понимать содержание сюжетного диалога. Ф: читать с правильным словесным,  логическим и фразовым ударением простые предложения. ЛСР: научиться оперировать активной  лексикой; распознавать и употреблять в  речи суффикс – th. ГСР: научиться употреблять порядковые  числительные 1­5, 11, 12, 20. ВД: изучают модульную страницу.  Знакомятся с новой лексикой.  Составляют диалоги. Слушают и  читают сюжетный диалог. Г: научиться говорить, где были вчера П: знать правила чтения буквы “А”  перед  сочетанием согласных sk и  ll и знаки  транскрипции. ЛСР: научиться оперировать активной  лексикой. ГСР: научиться употреблять глагол  to be в  Past Simple. Порядко вые  числител ь­ные с. 74,  упр. 1, 2 с. 74,  упр. 1 с. 75,  упр. 3, 4 с. 74,  упр. 1 с. 75,  упр. 3,  4 с. 74,  упр. 2 Активная first,  second, third,  fourth, fifth,  eleventh,  twelfth,  twentieth,  delicious,  sixteenth, know; That looks  delicious! с. 76,  упр. 3 с. 77,  упр. 6 Активная  yesterday, ago,  last Чтение  буквы a перед  буквам и s и l с. 77,  упр. 4 с. 76,  упр. 2 с. 77,  упр. 4 Past  Simple  глагола  to be –  was/were с. 76,  упр. 1 с. 77,  упр. 4 Р.Т. с.  38, упр. 2 с. 77,  упр. 5 Р.Т. с.  38, упр.  1 Я.П. с.  29, 31 Уч.  с.  74,  упр. 1, 2; с.  75,  упр. 3;  Р.Т. с.  38,  упр. 1, 2. Уч.  с.  76,  упр. 3;  Р.Т. с.  39, ВД: знакомятся с употреблением  глагола to be в простом прошедшем  времени. Учатся читать букву “А”   перед сочетанием согласных sk и  ll.  Учатся отличать буквы от  транскрипционных значков.  Г: уметь говорить о своём настроении; о  том, где были вчера. Ч: научиться читать новые слова, читать  про себя и понимать текст.  П: научиться описывать картинку. ЛСР: научиться оперировать активной  лексикой. ГСР: уметь употреблять глагол to be в Past  Simple. ВД: знакомятся с новой лексикой,  слушают и поют песню, говорят о своём  настроении. Читают тексты и  выбирают соответствующие картинки.  Обсуждают, как описать картинку  по  образцу.   Г: учатся называть даты. А: воспринимать на слух в аудиозаписи и  понимать содержание комиксов. ЛСР: научиться оперировать активной  лексикой. ГСР: научиться употреблять порядковые  числительные. ВД:  знакомятся с порядковыми  числительными, образованными по  правилу. Поют песню. Знакомятся с  типичными пожеланиями по различным  случаям. Слушают и читают комиксы. 38. 10a All  our  yesterday s! с.78­79 39. 10b All  our  yesterday s! Fun at  School с.80­81 Arthur  and  Rascal  с.88 С. 78  упр. 2 с. 79,  упр. 6 Активная sad,  bored, angry,  scared, tired,  hungry,  interesting Пассивная  exciting, dancer Р.Т. с.  39, упр.  3, 4 с. 78,  упр. 1 с. 78,  упр. 1  с. 79,  упр. 3,  4 с. 79,  упр. 5  Р.Т. с.  39, упр.  3, 4  с. 80,  упр. 1 с. 80,  упр. 2 с. 88 с. 80,  упр. 2 с. 81,  упр. 3 с. 88 с. 80,  упр. 1 с. 81,  упр. 4 Р.Т. с.  40, упр.  1 с. 81,  упр. 6 Активная ago,  last, yesterday,  dream, wish;  hate, scary films Пассивная  calendar, a  funny sight,  occasion, wish;  Congratulations !, Bon Voyage!,  programme упр. 3, 4. Уч.  с.  78,  упр. 1; с. 79,  упр. 5;  Р.Т. с.  40,  упр. 1. Уч.  с.  80,  упр. 2; с. 81,  упр. 4;  Р.Т. с.  40,  упр. 2; с. 41, 40. Goldilock s and the  Three  bears  с.82­84 Настольн ая игра РТ с. 44­ 45 41. Birthday  wishes! The day  of the city с. 85, 146 А: воспринимать на слух в аудиозаписи и  понимать основное содержание сказок. Ч: читать вслух текст сказки, соблюдая  правила произношения и соответствующую  интонацию. ЛСР: научиться оперировать активной  лексикой. ВД: слушают и читают пятый эпизод  сказки. Закрепляют изученную лексику в  игре. Г: научиться рассказывать о своём дне  рождения и говорить о Дне города.  Ч: читать про себя и понимать тексты,  содержащие новые слова, находить в тексте необходимую информацию. ЛСР: научиться оперировать активной  лексикой. ВД: читают и обсуждают тексты о дне  рождения английской школьницы и Дне   города в России. Делают презентации  своих проектных работ о животных. с. 84,  упр. 3 Р.Т. с.  44–45 с. 85,  упр. 3 с. 146,  упр. 1,  2 Активная find,  sleep, sweet  dream, cream,  soft, for a while, stay, smile Пассивная  Never mind... !   upstairs, in no  time Активная  present, card,  begin, balloon,  candle, birthday party/ wish, birthday  boy/girl, home  town, flags,  competition,  fireworks Пассивная  blow out,  decoration,  celebration,  parade,  carnival, street  performer,  concert с. 82–83 с. 82–83 с. 84,  упр. 1,  2 Р.Т. с.  41, упр. 4 Р.Т. с.  44–45 с. 85,  упр. 1 с. 146 Р.Т. с.  40, упр.  2 Р.Т. с.  41, упр.  3, 4 с. 146,  упр. 3 упр. 3, 4. Уч.  с.  82– 83 Уч.  с.  146, упр. 3  (по дго тов ить  про ект  –  про гра мму про вед ени я  Дня гор ода) ; 42. Now I  know с. 86­87 I Love  English  РТ с. 42­ 43 43. Modular  Test 5 44. 11a The  Hare and  the  Tortoise  с.  89­91 А: воспринимать на слух в аудиозаписи и  понимать содержание небольшого текста.  Ч: читать про себя небольшие тексты и  отвечать на вопросы. ГСР: правильно  употреблять активную  лексику и глагол to be  в Past Simple. ВД: выполняют задания на закрепление  языкового материала модуля и  готовятся к выполнению модульного  теста. Ч и П: читать про себя текст и отвечать на  вопросы. Л и ГСР:  распознавать и правильно  использовать  языковой материал модуля. ВД: Выполняют модульный тест. Г: научиться говорить о том, какой урок  извлекли из сказки. Ч: научиться читать про себя и понимать  текст, содержащий новые слова. А: воспринимать на слух в аудиозаписи и  понимать содержание текста. ГСР: научиться распознавать и употреблять правильные глаголы в утвердительной  форме в Past Simple. ВД: изучают модульную страницу.  Слушают и читают сказку. Р.Т. с.  42, упр. 2 с. 86, упр. 1, 2  с. 86,  упр. 3 Р.Т. с.  42, упр. 1 с. 87,  упр. 5 Р.Т. с.  43, упр.  3 с. 87,  упр. 4,  5, 6 Р.Т. с.  42, упр. 2 Р.Т. с.  43, упр. 3 с. 90–91,  упр. 1 с. 91,  упр. 4 с. 90– 91, упр. 1, 2 с. 91,  упр. 3 Активная fast,  hare, slow,  tortoise, laugh  at, tired of,  race, next, soon, rest, pass, finish line, winner,  keep on, cross;  Once upon a  time … Пассивная:  tomorrow,  Р.Т. с.  42,  43,  упр. 1, 2, 3. пов тор ить  мат ери ал  мод уля  5 к  тест у; Я.П . с.  33,  35. Уч.  с.  90– 91,  упр. 1  (вы раз ите льн о forward, ahead  of,  suddenly Чтение  окончан ия  ­ed   с. 93,  упр. 3 с. 92,  упр. 2 с. 93,  упр. 5  Активная  изученные  ранее глаголы с. 93,  упр. 3 с. 93,  упр. 3 с. 93,  упр. 4 Р.Т. с.  46, упр.  1, 2 Я.П. с.  33, 35 Past  simple  правильн ых  глаголов  (утв.  форма) с. 92,  упр. 1 Р.Т. с.  46, упр.  1, 2. про чит ать  сказ ку); Р.Т. с.  46,  упр. 1, 2; Уч.  с.  92,  упр. 2;  Р.Т. с.  47,  упр. 4, 5. с. 94,  упр. 1,  2  с. 94,  упр. 1 Активная  porridge, shout, catch; Did Lulu  dance with the  prince? Yes, she did! They didn’t watch a film  last night. cupboard,  Past  Simple  правильн ых  глаголов  (отр. и  вопр.  формы) Р.Т. с.  с. 95,  упр. 3 Р.Т. с.  47, упр. 4, 5 с. 95,  упр. 4 Р.Т. c.  46, упр.  3 Р.Т. с.  47, упр.  4 Уч.  с.  95,  упр. 4;  Р.Т. с.  48,  45. 11b The  Hare and  the  Tortoise с.92­93 46. 12a Once  upon a  time! с.94­95 Г: научиться рассказывать, что делали  персонажи вчера вечером. П: знать правила чтения окончаний  правильных глаголов в Past Simple и знаки  транскрипции. ГСР: научиться употреблять правильные  глаголы в утвердительной форме в Past  Simple. ВД: Тренируются в употреблении  правильных глаголов в утвердительной  форме в простом прошедшем времени.  Читают окончания правильных глаголов  в простом прошедшем времени. Учатся  отличать буквы от транскрипционных  значков. Г: научиться говорить, что не делали вчера, и спрашивать, что делали. Ч: читать про себя и понимать текст. ЛСР: научиться оперировать активной  лексикой. ГСР: научиться употреблять правильные  глаголы  в отрицательной и вопросительной форме в Past Simple. ВД: знакомятся с употреблением правильных глаголов в отрицательной и  вопросительной форме в простом  прошедшем времени. Читают рассказ и  обсуждают заголовок.   47. 12b Once  upon a  time! Fun at  School с.96­97 Arthur  and  Rascal  с.104 48. Goldilock s and the  Three  bears  с.98­100 Настольн ая игра РТ с. 52­ 53 49. The story  behind  the  rhyme! Г: научиться говорить, что делали вчера  персонажи. Ч: научиться читать  числа, обозначающие  годы, читать про себя и понимать текст. А:воспринимать на слух в аудиозаписи и  понимать содержание песни и комиксов. ЛСР: научиться оперировать активной  лексикой. ГСР: научиться употреблять правильные  глаголы  в Past Simple. ВД: слушают текст и выполняют  задание. Слушают и поют песню.  Читают текст. Слушают и читают  комиксы. А: воспринимать на слух в аудиозаписи и  понимать основное содержание сказки. Ч: читать вслух текст сказки, соблюдая  правила произношения и соответствующую  интонацию. ЛСР: научиться оперировать активной  лексикой. ВД: слушают и читают шестой эпизод  сказки. Закрепляют изученную лексику в  игре. Г: научиться составлять небольшое  описание персонажа. Ч: читать про себя и понимать тексты,  содержащие новые слова, находить в тексте 46, упр.  3; с. 47,  упр. 4 mirror, fridge,  sofa, cooker,  glass, dish, shelf Пассивная  prince,  beanstalk, pick  up Активная  study, bark,  busy, kitten Пассивная  mystery,  saxophone,  bumblebee,  events, land,  moon с. 96,  упр. 2 с. 104  с. 96,  упр. 1, 2 с. 97,  упр. 3 с. 104 с. 97,  упр. 4, 5 Р.Т. с.  48, упр.  1 Р.Т. с.  52–53 Активная Let’s  …, porridge,  not here, there,  poor Пассивная   mine, It’s not  fair! с. 98–99 Р.Т. с.  49, упр.  3, 4 с. 98–99 с. 100,  упр. 1,  2  Р.Т. с.  52–53 с. 100,  упр. 3 Р.Т. с.  49, упр.  3, 4 упр. 1, 2. Уч.  с.  96,  упр. 2; с. 97,  упр. 4;  Р.Т. с.  49,  упр. 3, 4. Уч.  с.  98– 99 с. 147,  упр. 2 Активная lamb, follow, river,  garden, angry,  daughter, son,  с. 101,  упр. 2 с. 101,  упр. 1,  2 с. 147,  с. 101,  упр. 3 с. 147,  упр. 3 Уч.  с.14 7  (по The  world of  Fairy  Tales  с.101,  147 необходимую информацию. ЛСР: научиться оперировать активной  лексикой. ВД: читают небольшие произведения  английского и американского детского  фольклора и отрывки русских народных  сказок.  50. Now I  know с. 102­ 103 I Love  English  РТ с. 50­ 51 51. Modular  Test 6 А: воспринимать на слух в аудиозаписи и  понимать содержание небольшого текста. Ч: читать про себя и полностью понимать  содержание текста. Л и ГСР: правильно  употреблять активную лексику и правильные глаголы в Past  Simple. ВД: выполняют задания на закрепление  языкового материала модуля и  готовятся к выполнению модульного  теста. Ч: читать про себя текст и отвечать на  вопросы. Л и ГСР:  распознавать и правильно  использовать  языковой материал модуля. ВД: Выполняют модульный тест. упр. 1 mother, brother  lamb, follow,  river, garden,  angry,  daughter, son,  mother, brother Пассивная  fleece,  everywhere,  bridge, fall  down, Viking,  pull down, fairy  tale, wolf, tsar,  thief, geese Р.Т. с.  50, упр. 1 с. 102, упр. 1  с. 102,  упр. 2, 3 Р.Т. с.  50, упр. 2 с. 103,  упр. 4,  5 Р.Т. с.  51, упр. 3, 4 с. 103,  упр. 5 Р.Т. с.  51, упр.  3 дго тов ить  про ект  о  люб имо й  сказ ке);  Р.Т. с.  50,  51,  упр. 1, 2, 3, 4. пов тор ить  мат ери ал  мод уля  6 к  тест у; Я.П . с.  37,  39. 52. 13a The  best of  times! с.105­107 53. 13b The  best of  times! с.108­109 Г: научиться рассказывать, куда ходили  вчера и что делали. Ч: научиться читать новые слова, читать  вслух сюжетный диалог, соблюдая правила  произношения и соответствующую  интонацию. А: воспринимать на слух в аудиозаписи и  понимать содержание сюжетного диалога. Ф: читать с правильным словесным,  логическим и фразовым ударением простые предложения. ЛСР: научиться оперировать активной  лексикой; узнавать интернациональные  слова – museum, concert. ГСР: учиться употреблять неправильные  глаголы в Past Simple. ВД: изучают модульную страницу.  Знакомятся с новой лексикой. Слушают  и поют песню. Составляют диалоги.  Слушают и читают сюжетный диалог. Г: участвовать в диалоге­расспросе о том,  что делали вчера. П: знать правила чтения буквы “Y”  и знаки транскрипции. ЛСР: научиться оперировать активной  лексикой. ГСР: научиться употреблять неправильные  глаголы в Past Simple в утвердительной,  отрицательной и вопросительной форме. ВД: употребляют неправильные глаголы  в простом прошедшем времени. Учатся  читать букву “Y” в разных позициях.   Учатся отличать буквы от  транскрипционных значков. Активная  museum,  dinosaur,  concert, funfair, ride с. 106,  упр. 1 с. 106,  упр. 1 с. 107,  упр. 2,  3 Чтение  буквы y с. 109,  упр. 4 с. 108,  упр. 2,  3 с. 109,  упр. 6 Активные  Where did Phil  go last  weekend? He  went to the  concert. Past  simple  неправил ьных  глаголов с. 108,  упр. 1, 2,  3 с. 109,  упр. 4 с. 108,  упр. 1 с. 109,  упр. 3 с. 109,  упр. 5 Я.П. с.  37, 39 Уч.  с.  106, упр. 1; с. 107, упр. 2;  Р.Т. с.  54,  упр. 1. Уч.  с.  108  (вы учи ть  неп рав иль ные  глаг олы ); с.  108, упр. 54. 14a  Magic  moments! с.110­111 55. 14b  Magic  moments! Fun at  School с.  112­ 113 Arthur  and  Rascal  с.  120 Г: научиться спрашивать и отвечать на  вопрос, что делали вчера. Ч: научиться читать неправильные глаголы, читать про себя и понимать текст. П: научиться писать о своём самом лучшем  дне в году. ЛСР: научиться оперировать активной  лексикой. ГСР: научиться употреблять неправильные  глаголы в Past Simple и превосходную  степень прилагательных. ВД: знакомятся с неправильными  глаголами и превосходной степенью  прилагательных. Читают текст и  восстанавливают его. Обсуждают, как  написать о своём самом лучшем дне в  году по образцу.   Г: научится говорить о замечательных  моментах в жизни персонажей. А: воспринимать на слух в аудиозаписи и  понимать содержание комиксов. ЛСР: научиться оперировать активной  лексикой. ГСР: научиться употреблять неправильные  глаголы в Past Simple. ВД: совершенствуют навыки  употребления неправильных глаголов в  простом прошедшем времени. Слушают  с. 110,  упр. 2,  4 Р.Т. с.  55, упр. 3 Активная  pretty, shy,  strong, loud,  kind, fireworks;  Who was the  best student in  the class? с. 112,  упр. 1 с. 113,  упр. 4,  5 Активная  happy, sad,  scared,  celebrate  Пассивная  mood,  instrument,  airport, day  safari,  mountains,  trophy, drum,  Past  simple  неправил ьных  глаголов с. 110,  упр. 1 Р.Т. с.  55, упр. 2 Превосхо д­ная  степень  прилагат ельных с. 110,  упр. 4 Past  Simple  неправил ьных  глаголов с. 112,  упр. 1 Р.Т. с.  56, упр. 2 с. 110,  упр. 3 с. 111,  упр. 5,  7 с. 111,  упр. 6 с. 112,  упр. 2  с. 120  Р.Т. с.  56, упр.  1, 2 с. 112,  упр. 2 с. 113,  упр. 3 Р.Т. с.  56, упр. 2 с. 120 3;  Р.Т. с.  54– 55,  упр. 2, 3. Уч.  с.  110, упр. 1, 3; с.  111, упр. 6;  Р.Т. с.  56,  упр. 1, 2. Уч.  с.  112, упр. 2;  Р.Т. с.  57,  упр. 3, 4. 56. Goldilock s and the  Three  bears  с.114­116 Настольн ая игра РТ с. 60­ 61 57. Alton  Towers  The days  to  remember с.117,  148 и поют песню. Формируют  представление о межпредметных  связях:  слушают музыкальные отрывки  и выполняют задание. Слушают и  читают комиксы. А: воспринимать на слух в аудиозаписи и  понимать основное содержание сказки. Ч: читать вслух текст сказки, соблюдая  правила произношения и соответствующую  интонацию. ЛСР:  научиться оперировать активной  лексикой. ВД: слушают и читают седьмой эпизод  сказки. Закрепляют изученную лексику в  игре. Г: научиться рассказывать о своих  памятных школьных событиях.   Ч: читать про себя и понимать тексты,  содержащие новые слова, находить в тексте необходимую информацию. ЛСР: научиться оперировать активной  лексикой. ВД: читают и обсуждают тексты о  тематическом парке в Великобритании и о памятных школьных событиях  в  России.  trumpet,  Valentine’s Р.Т. с.  60–61 Активная  check  Пассивная up  the stairs, even Р.Т. с.  57, упр.  3, 4 с. 114– 115 с. 117,  упр. 2 с. 148,  упр. 2 Активная ride,  young, pancake  Пассивная  theme park, it’s  worth it,  rollercoaster,  diploma,  performance с. 114– 115 с. 116,  упр. 1,  2 Р.Т. с.  57, упр. 3, 4 Р.Т. с.  60–61 с. 117 с. 117,  упр. 1 с. 148,  упр. 1 Р.Т. с.  57, упр.  3 Уч.  с.11 4– 115; Уч.  с.  148, упр. 2  (по дго тов ить  про ект  о  пам ятн ых  дня х  жиз ни Р.Т. с.  58, упр. 2 с. 118, упр. 1, 2 с. 118,  упр. 3 Р.Т. с.  58, упр. 1 с. 119,  упр. 4,  5 Р.Т. с.  59, упр. 3 с. 119,  упр. 5  Р.Т. с.  59, упр.  3 58. Now I  know с. 118­ 119 I Love  English РТ с. 58­ 59 59. Modular  Test 7 А: воспринимать на слух в аудиозаписи и  понимать содержание небольших текстов. Ч: читать про себя и восстанавливать  небольшой текст; распознавать верные и  неверные утверждения. ЛСР: правильно употреблять  активную  лексику. ГСР: правильно  употреблять глаголы в Past Simple и прилагательные в сравнительной и превосходной степени. ВД: выполняют задания на закрепление  языкового материала модуля и  готовятся к выполнению модульного  теста. Ч: читать про себя и восстанавливать  небольшой текст; распознавать верные и  неверные утверждения. Л и ГСР:  распознавать и правильно  использовать  языковой материал модуля. ВД:  Выполняют модульный тест. 60. 15a Good times  ahead! с.121­123 Г: научиться спрашивать, куда собираются  поехать на каникулы и что там делать, и  отвечать на вопросы. Ч: научиться читать новые слова, читать  с. 122,  упр. 2 Активная  Greece, Italy,  Portugal,  Russia, Mexico,  Структур а be  going to   с. 122,  упр. 1 с. 123,  упр. 3 с. 122,  упр. 1 с. 123,  упр. 3,  уча щих ся);  Р.Т. с.  58– 59,  упр. 1, 2, 3. пов тор ить  мат ери ал  мод уля  7 к  тест у; Я.П . с.  41,  43. Уч.  с.  122, вслух сюжетный диалог, соблюдая правила  произношения и соответствующую  интонацию. А: воспринимать на слух в аудиозаписи и  понимать содержание сюжетного диалога. Ф:  читать с правильным словесным,  логическим и фразовым ударением простые предложения. ЛСР: научиться оперировать активной  лексикой. ВД: изучают модульную страницу.  Знакомятся с новой лексикой.  Составляют диалоги. Слушают и  читают сюжетный диалог. Г: говорить о том, что собирается делать  семья в воскресенье; участвовать в  диалоге­расспросе о том, что собираются  делать персонажи. П: знать правила чтения слов с  непроизносимыми согласными. ЛСР: научиться оперировать активной  лексикой. ГСР: научиться употреблять структуру  to  be going to для выражения будущего  времени ВД: знакомятся со структурой to be  going to. Составляют диалоги. Учатся  читать слова с непроизносимыми  согласными. Г: научиться говорить, куда собираются  поехать на отдых и что возьмут с собой;  научиться спрашивать о том, какая завтра  будет погода, и отвечать на вопрос. Ч: научиться читать новые слова, читать  про себя и понимать текст.  61. 15b Good times  ahead! с.124­125 62. 16a  Hello,  sunshine! с.126­127 Poland, Spain,  Turkey,  go camping, go  to the seaside/  mountains/ lake 4 с. 124,  упр. 1,  2, 3 с. 125,  упр. 6 Активная What is Wendy going  to do on  holiday? She’s  going to go  camping. Структур а be  going to   с. 124,  упр. 1, 2,  3 с. 125,  упр. 4  с. 125,  упр. 4,  5 Р.Т. с.  62, упр.  2 Я.П. с.  41, 43 Чтение  слов с  непроиз но­ симыми согласн ы­ми  с. 125,  упр. 4 с. 126,  упр. 2,  3 с. 127,  упр. 6 Р.Т. с.  Активная  swimsuit,  sunglasses,  swimming  trunks, jeans,  boots, tent,  с. 126,  упр. 1 Future  simple с. 126,  упр. 3 с. 127,  упр. 5  с. 126,  упр. 1 с. 127,  упр. 4 Р.Т. с.  63, упр. упр. 1, 2; с.  123, упр. 3;  Р.Т. с.  62,  упр. 1, 2. Уч.  с.  124, упр. 1;  Р.Т. с.  63,  упр. 3, 4, 5. Уч.  с.  126, упр. 1, 2; с. П: научиться писать о своём отдыхе. ЛСР: научиться оперировать активной  лексикой. ГСР:  научиться  употреблять глаголы в  Future Simple. ВД: знакомятся с новой лексикой.  Составляют диалоги. Знакомятся с  будущим  простым временем.  Знакомятся с предлогами времени.  Читают текст и определяют, верные и  неверные утверждения. Обсуждают своё письмо об отдыхе по образцу.   63, упр. 5 flippers,  sleeping bag,  sunny, windy,  cloudy, rainy,  cold, hot; What  will the weather be like in  London  tomorrow? It’ll  be cloudy. 3, 4 63. 16b  Hello,  sunshine! Fun at  School с.  128­ 129 Arthur  and  Rascal  с.  136 64. Goldilock s and the  Three  Г: научиться вести диалог­расспрос о  планах на отдых. А: воспринимать на слух в аудиозаписи и  понимать содержание песни и комиксов. ЛСР: научиться оперировать активной  лексикой. ГСР: уметь строить специальные вопросы. ВД: Систематизируют знания о  вопросительных словах. Поют песню.  Составляют диалоги. Формируют  представление о межпредметных  связях: соотносят страны и  национальные костюмы. Слушают и  читают комиксы. А:воспринимать на слух в аудиозаписи и  понимать основное содержание сказки. Ч: читать вслух текст сказки, соблюдая  Вопросит ельные  слова с. 128,  упр. 2 с. 136 Активная who,  what, where,  when, why, how  Пассивная  sunshine,  Japan,  Scotland, India,  costume с. 129,  упр. 4 Р.Т. с.  64, упр.  2 с. 128,  упр. 1,  2 с. 129,  упр. 3 с. 136 Р.Т. с.  64, упр. 1 с. 132,  упр. 1,  3  Активная  mistake, be  sorry Р.Т. с.  65, упр. 3 с. 130– 131 с. 130– 131 Р.Т. с.  с. 132,  упр. 3 Р.Т. с.  127, упр. 5;  Р.Т. с.  64,  упр. 1, 2; Cra ftw ork  к  мод улю 8,  уро к  16. Уч.  с.  128, упр. 2;  Р.Т. с.  65,  упр. 3, 4, 5. Уч.  с.  130 bears  с.  130­ 132 Настольн ая игра РТ с. 68­ 69 65. Florida  fun! Travellin g is fun  с.  133,  149 правила произношения и соответствующую  интонацию. ЛСР: научиться оперировать активной  лексикой. ВД: слушают и читают восьмой эпизод  сказки. Закрепляют изученную лексику в  игре. Г: научиться рассказывать о своих  путешествиях. Ч: читать про себя и понимать тексты,  содержащие новые слова, находить в тексте необходимую информацию. ЛСР: научиться оперировать активной  лексикой. ВД: читают и обсуждают тексты о  популярных местах отдыха  в США и  России.  Р.Т. с.  68–69 Пассивная cry,  worry, remind,  share, tune с. 133,  упр. 5  (второе  издание – упр.  2) с. 149,  упр. 1,  2 Активная  relax, rest,  travel, diary,  camping,  mountain, tent,  cool, windy,  warm, lake,  cold, seaside Пассивная  sandy, wildlife,  snow 65, упр. 3, 4, 5 Р.Т. с.  68–69 с. 133,  упр. 4  (второе  издание – упр.  1) с. 149,  упр. 1 65, упр.  3 – 131; Уч.  с.  133  (по дго тов ить  бро шю ру  об  одн ом  из  поп уля рны х  мес т  отд ыха  в  Рос сии) ;  Р.Т. с. с. 134, упр. 1 Р.Т. с.  66, упр. 2  Р.Т. с.  66, упр. 1 с. 134,  упр. 2  с. 135,  упр. 3 с. 135,  упр. 4,  5   Р.Т. с.  67, упр. 3, 4 с. 135,  упр. 5 Р.Т. с.  67, упр.  4 66– 67 ,  упр. 1, 2, 3, 4. пов тор ить  мат ери ал  мод уля  8 к  тест у;  Я.П . с.  45,  47 Уч.  с.  149 66. Now I  know с. 134­ 135 I Love  English  РТ с. 66­ 67 А: воспринимать на слух в аудиозаписи и  понимать содержание небольших текстов.  Ч и П: читать про себя текст письма и  писать ответ на него, отвечая на  поставленные вопросы.  Л и ГСР: правильно  употреблять языковой  материал модуля. ВД: выполняют задания на закрепление  языкового материала модуля и  готовятся к выполнению модульного  теста. Ч и П: читать про себя текст письма и  писать ответ на него, отвечая на  поставленные вопросы. Л и ГСР:  распознавать и правильно  использовать  языковой материал модуля. ВД: выполняют модульный тест и  итоговый тест. 67. Modular  Test 8 Exit Test 68. *Special  Days! April  Fool’s  Day с. 140­ 141 (рекомен дуется   приурочи ть к 1  апреля)

КТП 4 класс

КТП 4 класс

КТП 4 класс

КТП 4 класс

КТП 4 класс

КТП 4 класс

КТП 4 класс

КТП 4 класс

КТП 4 класс

КТП 4 класс

КТП 4 класс

КТП 4 класс

КТП 4 класс

КТП 4 класс

КТП 4 класс

КТП 4 класс

КТП 4 класс

КТП 4 класс

КТП 4 класс

КТП 4 класс

КТП 4 класс

КТП 4 класс

КТП 4 класс

КТП 4 класс

КТП 4 класс

КТП 4 класс

КТП 4 класс

КТП 4 класс

КТП 4 класс

КТП 4 класс

КТП 4 класс

КТП 4 класс

КТП 4 класс

КТП 4 класс

КТП 4 класс

КТП 4 класс

КТП 4 класс

КТП 4 класс

КТП 4 класс

КТП 4 класс

КТП 4 класс

КТП 4 класс

КТП 4 класс

КТП 4 класс

КТП 4 класс

КТП 4 класс

КТП 4 класс

КТП 4 класс

КТП 4 класс

КТП 4 класс

КТП 4 класс

КТП 4 класс

КТП 4 класс

КТП 4 класс

КТП 4 класс

КТП 4 класс

КТП 4 класс

КТП 4 класс

КТП 4 класс

КТП 4 класс

КТП 4 класс

КТП 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.10.2018