Данное календарно - тематическое планирование разработано для 3 класса по учебнику Spotlight. В данном планировании представлены: темы уроков, виды деятельности, планируемые результаты, упражнения для отработки навыков произношения, говорения, письма, аудирования, чтения по каждому уроку. Так же к каждому уроку есть рекомендуемое домашнее задание.Календарно - тематическое планирование 4 класс
ктп 4.docx
4 класс
№
темы
Тема
Планируемый результат и виды
деятельности
Фонети
ка
Говорен
ие
Лексический
материал
1.
a Back
together!
с. 45
Снова
здравств
уйте!
2. b Back
together!
с. 68
Повторе
ние
изученно
й
лексики.
Г: участвовать в элементарных диалогах,
соблюдая нормы речевого этикета;
научиться знакомиться, уметь задавать
вопросы о том, что умеют делать, и
отвечать на них.
ВД: слушают и поют песню.
Составляют диалоги и используют
речевые клише. Интервьюируют
одноклассников.
Г: участвовать в элементарных диалогах;
научиться дарить подарки и вежливо
благодарить.
А: понимать речь одноклассников и
вербально реагировать.
П: уметь писать наиболее употребительные
слова.
ЛСР: уметь оперировать изученной
лексикой.
ВД: составляют диалоги. Рассказывают,
что у них есть в портфеле. Читают
библиотечный формуляр и отвечают на
вопросы. Слушают текст и
раскрашивают геометрические фигуры в
соответствующие цвета. Повторяют
лексику.
(речева
я
разминк
а)
с. 4,
упр. 2
с. 5,
упр. 4
с. 6,
упр. 1,
2
с. 7,
упр. 4
с. 8,
упр. 5
Активная join,
hope, feel,
remember, Nice
to meet you!
Пассивная back
together, same
Активная
present, CD,
aeroplane,
musical box,
doll, ball, train,
age, class,
surname, phone
number,
triangle, circle,
square, subject;
Oh, thank you.
You’re
welcome.
What’s (Steve’s)
surname? How
old is he? What
year is he in?
Граммати
ческий
материал
Аудиров
ание
Чтение
ДЗ
Письмо
(проект
ные
работы)
с. 4, упр.
1
с. 5, упр.
3
с. 4,
упр. 1
с. 5,
упр. 3
с. 6, упр.
1
с. 8,
упр. 5
с. 7,
упр. 3
Р.Т. с.
4, упр.
1, 2
Уч
с. 4,
упр.
1;
Р.Т.
с. 4,
упр.
1, 2.
Уч.
с. 6,
упр.
1;
Р.Т.
с. 5,
упр.
3, 4;
Я.П
. с.
17. 3. 1a One
big happy
family!
с. 911
4. 1b One
big happy
family!
с.1213
Г: научиться спрашивать, как выглядят
родные и знакомые, какие они по
характеру, и отвечать на вопрос.
Ч: научиться читать новые слова, читать
вслух сюжетный диалог.
А: воспринимать на слух в аудиозаписи и
понимать содержание сюжетного диалога.
Ф: читать с правильным словесным,
логическим и фразовым ударением простые
предложения.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой; узнавать и употреблять простые
словообразовательные элементы – суффикс
ly.
ВД: изучают модульную страницу.
Знакомятся с новой лексикой.
Составляют диалоги. Слушают и
читают сюжетный диалог.
Г: участвовать в диалогерасспросе о том,
где находятся предметы, и отвечать на
вопросы.
П: знать правила чтения
буквосочетаний“ar” и “or” и знаки
транскрипции.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой; узнавать интернациональные
слова – CD, mobile phone, guitar, camera.
ГСР: научиться употреблять предлоги
времени.
ВД: знакомятся с новой лексикой и
с. 10,
упр. 2,
3
с. 12,
упр. 2
с. 13,
упр.7
Чтение
букв a и
o в
сочетан
ии с
буквой
r
с. 13,
упр. 5
What’s his
phone number?
Пассивная
activity, library
card
Активная tall,
short, slim,
fair/dark
hair,funny,
kind , friendly,
uncle, aunt,
cousin, vet;
What does
Uncle Harry
look like? He’s
tall and slim
and he’s got
fair hair,
What’s he like?
He’s very funny.
Активная CDs,
watch,
hairbrush,
roller blades,
gloves, keys,
mobile phone,
camera, guitar;
behind, next to,
in front of
Пассивная
helmet, sporty
с. 10,
упр. 1
с. 11,
упр. 4
Р.Т. с.
5, упр.
3, 4
с. 10,
упр. 1
с. 11,
упр. 4,
5
с. 12,
упр. 1
с. 13,
упр. 4
Предлоги
места in,
on,
under,
behind,
next to, in
front of
с. 12,
упр. 1,3
с. 13,
упр. 4,
5
с. 13,
упр. 6
с. 13,
упр. 6
Р.Т. с.
6, упр. 2
Я.П. с.
17
Уч.
с.
10,
упр.
1, 2;
с.
11,
упр.
4;
Р.Т.
с. 6,
упр.
2.
Уч.
с.
12,
упр.
1;
Р.Т.
с. 6,
упр.
1,
с.7,
упр.
3. предлогами места. Учатся читать
буквосочетания “ar” и “or”. Учатся
отличать буквы от транскрипционных
значков.
Коммуникативные умения (говорение):
научиться говорить и спрашивать, что
делают сейчас родственники и знакомые
Коммуникативные умения (чтение):
научиться читать новые слова, читать про
себя и понимать текст, построенный на
изученном языковом материале
П: научиться писать о друге
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой; узнавать интернациональные
слова – surfing, diving
ГСР: научиться употреблять глаголы в
Present Continuous в утвердительной,
отрицательной и вопросительной форме.
ВД: знакомятся с новой лексикой. Ведут
диалограсспрос о том, что сейчас
делают персонажи. Систематизируют
знание об употреблении настоящего
продолженного времени в
утвердительной, отрицательной и
вопросительной форме. Читают текст о
друге и отвечают на вопросы.
Обсуждают, как описать своего друга по
образцу и по вопросам.
Г: уметь спрашивать о возрасте.
А: воспринимать на слух в аудиозаписи и
понимать содержание комиксов.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой; узнавать и употреблять простые
словообразовательные элементы – суффикс
ty.
5. 2a My
best
friend!
с.1415
6. 2b My
best
friend!
Fun at
School
с.1617
Arthur
с. 14,
упр. 1
с. 14,
упр. 2
с. 15,
упр. 5,
7
Активная
skiing, sailing,
skating, playing
the violin,
surfing, diving,
plump best
friend; What’s
William doing?
He’s skiing.
Present
continuou
s
с. 15,
упр. 4
Р.Т. с. 8,
упр. 3
с. 15,
упр. 6
Р.Т. с.
6, упр. 1
с. 14,
упр. 1,
3
с. 15,
упр. 4
Р.Т. с.
7, упр.
3
Уч.
с.
14,
упр.
1; с.
15,
упр.
6;
Р.Т.
с. 8,
упр.
1, 2.
Числит.
30–100
с. 16,
упр. 1, 3
с. 16,
упр. 2
Активная
sixty, seventy,
eighty, ninety, a
hundred, thirty,
forty, fifty
Пассивная
crew, stick
с. 16,
упр. 1,
3
с. 17,
упр. 4,
5
с. 24
с. 17,
упр. 6
Р.Т. с.
8, упр. 2
Уч.
с.
16,
упр.
1;
Р.Т.
с. 9, and
Rascal
с. 24
7. Goldilock
s and the
Three
bears
с.1820
Настольн
ая игра
РТ с. 12
13
8. English
speaking
countries
of the
world
Russian
millionair
e cities
с.21, 142
ГСР: научиться употреблять числительные
от 30 до 100 и глаголы в Present Continuous.
ВД: знакомятся с числительными от 30
до 100. Поют песню. Тренируются в
употреблении настоящего
продолженного времени. Слушают и
читают комиксы.
А: воспринимать на слух в аудиозаписи и
понимать основное содержание сказок.
Ч: читать вслух текст сказки, соблюдая
правила произношения и соответствующую
интонацию.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой.
ВД: слушают и читают первый эпизод
сказки. Закрепляют изученную лексику в
игре.
Г: научиться рассказывать о крупнейших
городах России и называть их
достопримечательности.
Ч: читать про себя и понимать тексты,
содержащие новые слова, находить в
тексте необходимую информацию.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой.
ВД: читают и обсуждают тексты о
столицах англоговорящих стран и
городахмиллионниках в России.
Р.Т. с.
12–13
с. 21,
упр. 1
с. 142,
упр. 3
together, glue,
sound
Активная
golden, curls,
wood
Пассивная
worry, in a
hurry, on my
way to
Активная
capital city,
famous, theatre,
museum, street,
relative, town,
village
Пассивная
millionaire,
church, sight,
monument
с. 18–19
с. 18–19
с. 20,
упр. 1,
2, 3
Р.Т. с.
12–13
Р.Т. с.
9, упр.
4
с. 21,
упр. 2
с. 142,
упр. 1
Р.Т. с.
9, упр. 3
с. 21,
упр. 1
с. 142,
упр. 2
упр.
3, 4.
Уч.
с.
18–
19.
Уч.
с.
142
(пр
оек
т о
сво
ем
гор
оде/
дер
евн
е);
Р.Т.
с.10
–11,
упр. 9. Now I
know
с. 2223
I Love
English
РТ с. 10
11
10. Modular
Test 1
11. 3a The
Animal
Hospital
с.2527
А: воспринимать на слух в аудиозаписи и
понимать содержание небольших текстов.
Ч: читать про себя и определять верные и
неверные утверждения.
П: правильно писать числительные.
ЛСР: узнавать активную лексику
ГСР: правильно употреблять глаголы в
Present Continuous и предлоги места.
ВД: выполняют задания на закрепление
языкового материала модуля и
готовятся к выполнению модульного
теста.
Ч и П: читать про себя текст и определять
верные и неверные утверждения.
Л и ГСР: распознавать и правильно
использовать языковой материал модуля.
ВД: выполняют модульный тест.
Г: научиться спрашивать, где находятся
различные учреждения, и отвечать на
вопрос.
Ч: научиться читать новые слова, читать
вслух сюжетный диалог, соблюдая правила
произношения и соответствующую
интонацию.
А:воспринимать на слух в аудиозаписи и
понимать содержание сюжетного диалога.
Ф: читать с правильным словесным,
логическим и фразовым ударением простые
предложения.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой; узнавать интернациональные
слова – garage, café, theatre, hospital.
ВД: изучают модульную страницу.
Р.Т. с.
10, упр.
1
с. 22, упр. 1, 2,
3
с. 22,
упр. 4
с. 23,
упр. 5
Р.Т. с.
10, упр. 1
с. 23,
упр. 7
с. 23,
упр. 6,
7
Р.Т. с.
10, упр.
1
Р.Т. с.
11, упр.
3
с. 26,
упр. 1
с. 27,
упр. 3
с. 26,
упр. 1
с. 27,
упр. 3,
4
с. 26,
упр. 2
Активная
station, garage,
cafe, theatre,
baker’s,
hospital;
Excuse me,
where’s the
Animal
Hospital? It’s in
Bridge Street
Пассивная
curtain,
injection
1, 2,
3.
пов
тор
ить
мат
ери
ал
мод
уля
1 к
тест
у;
Я.П
. с.
19,
21.
Уч.
с.
26,
упр.
1; с.
27,
упр.
3; с.
27,
упр.
3
(пер
епи
сать
1й
и 2 12. 3b The
Animal
Hospital
с.2829
Знакомятся с новой лексикой.
Составляют диалоги. Слушают и
читают сюжетный диалог.
Г: научиться расспрашивать о профессии и
месте работы и отвечать на вопросы.
Ч: научиться читать новые слова.
П: знать правила чтения буквосочетаний
“ir”, “ur”, “er” и знак транскрипции.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой; узнавать и употреблять простые
словообразовательные элементы – суффикс
er (baker, waiter) и словосложение (postman,
greengrocer).
ГСР: научиться употреблять наречия
частотности – always, usually, sometimes,
often.
ВД: знакомятся с новой лексикой.
Составляют диалоги. Знакомятся с
наречиями частотности. Учатся
читать буквосочетания “ir”, “ur”, “er”.
Учатся отличать буквы от
транскрипционных значков.
с. 28,
упр. 3,
4
с. 29,
упр. 8
Чтение
букв i,
e, u в
сочетан
ии с
буквой
r
с. 29,
упр. 6
Present
simple и
наречия
частотно
сти
(how)
often
always,
usually,
sometime
s, never
Активная bake/
baker/baker’s,
greengrocer/
greengrocer’s,
mechanic,
postman/post
office, waiter,
nurse, clean
your room,play
sports, go
shopping, wash
the dishes,
uniform, What
are you? What
do you do?
Пассивная fix,
serve, carry,
sick, wake up
с. 29,
упр. 5
с. 28,
упр. 2
с. 29,
упр. 6
с. 29,
упр. 7
Я.П. с.
19, 21
13. 4a Work
and play!
с. 3031
Г: научиться расспрашивать о занятиях
спортом и отвечать на вопрос.
Ч: научиться читать новые слова, читать
про себя и понимать текст.
П: научиться писать о своём родственнике.
ЛСР: учиться оперировать активной
с. 30,
упр. 2,
3
с. 31,
упр. 6
Р.Т. с.
Активная
sports centre,
volleyball,
badminton,
(table) tennis,
baseball,
hockey, What
наречия
частотно
сти
once/twic
e/three
times a
с. 30,
упр. 1
с. 30,
упр. 1
с. 31,
упр. 4
с. 30,
упр. 5
Р.Т. с.
15, упр.
4
й
диа
лог
и в
тет
рад
ь).
Уч.
с.
29,
упр.
1;
Р.Т.
с.
14–
15,
упр.
1, 2;
3, 4;
Cra
ftw
ork
к
мод
улю
2,
уро
к 3.
Уч.
с.
30,
упр.
1; с.
31, лексикой; узнавать интернациональные
слова – volleyball, tennis, badminton,
baseball, hockey.
ГСР: уметь употреблять глаголы в Present
Simple с фразами, указывающими, как
часто происходят действия (once a week,
twice a week, three times a week).
ВД: знакомятся с новой лексикой. Ведут
диалограсспрос о занятиях спортом.
Знакомятся с фразами, указывающими,
как часто происходят действия. Учатся
называть время. Читают текст и
выбирают соответствующее слово.
Обсуждают, как написать о своём
родственнике по образцу.
Г: научиться спрашивать, что приходится
делать; рассказывать, сколько часов в
неделю работают люди разных профессий.
А: воспринимать на слух в аудиозаписи и
понимать содержание песни и комиксов.
Ч: читать про себя и понимать основное
содержание небольших текстов.
ГСР: научиться употреблять модальный
глагол have to.
ВД: знакомятся с модальным глаголом
have to. Составляют диалоги. Поют
песню. Формируют понятие о
межпредметных связях и считают,
сколько часов работают люди разных
профессий. Слушают и читают комиксы.
А: воспринимать на слух в аудиозаписи и
понимать основное содержание сказки.
Ч: читать вслух текст сказки, соблюдая
правила произношения и соответствующую
интонацию.
14. 4b Work
and play!
Fun at
School
с. 3233
Arthur
and
Rascal
с.40
15. Goldilock
s and the
Three
bears
с.3436
14, упр.
2
Р.Т. с.
15, упр.
3
time is it? It’s
quarter
past/to…It’s
half past…
week
с. 30,
упр. 2
Р.Т. с.
15, упр. 2
глагол
have to
с. 32,
упр. 1, 2
с. 32,
упр. 3
с. 40
Р.Т. с.
16, упр. 2
с. 32,
упр. 2
Р.Т. с.
16, упр.
1, 2
Активная
polite, police
officer, doctor,
postcard, week,
month
Пассивная pay,
meal, parcel,
whistle, wait,
bring, hour
с. 36,
упр. 1,
3
Р.Т. с.
20–21
Активная
porridge
Пассивная
naughty, break
the rule, pot,
Р.Т. с.
17, упр. 3
с. 34–35
с. 32,
упр. 3
с. 33,
упр. 4
с. 40
Р.Т. с.
16, упр.
1, 2
с. 34–35
с. 36,
упр. 2
Р.Т. с.
20–21
упр.
5;
Р.Т.
с.
16,
упр.
1; с.
17,
упр.
2.
Уч.
с.
32,
упр.
3;
Р.Т.
с.
17,
упр.
3.
Уч.
с.
34–
35; Настольн
ая игра
РТ с. 20
21
16. A day in
my life!
What
Russian
children
want to
be
с. 37, 143
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой.
ВД: Слушают и читают второй эпизод
сказки. Закрепляют изученную лексику в
игре.
Г: научиться отвечать на вопросы о семье,
рассказывать о своём городе/деревне.
Ч: читать про себя и понимать тексты,
содержащие новые слова, находить в тексте
необходимую информацию.
ЛСР: научиться оперировать активной
лексикой.
ВД: Читают и обсуждают тексты о
распорядке дня американской школьницы
и о том, кем хотят стать школьники в
России.
с. 143,
упр. 2
с. 37,
упр. 2
return, outside
Активная is
called, project,
canteen,
teacher, doctor,
uniform
Пассивная for
a while, job,
dream,
astronaut,
planet,
spaceship,
scientist
с. 37,
упр. 1
с. 143,
упр. 1
17. Now I
Know
c. 3839
I Love
English
РТ с. 18
А: воспринимать на слух в аудиозаписи и
понимать содержание текстов .
Ч: читать про себя и восстанавливать
небольшой текст.
ГСР: правильно употреблять глаголы в
Present Simple и модальный глагол to have.
ВД: выполняют задания на закрепление
с. 38, упр. 1
Р.Т. с.
18, упр.
2, 3
с. 38–39,
упр. 2, 3,
4
с. 39,
упр. 5, 6
Р.Т. с.
19, упр. 4
Р.Т. с.
18, упр.
1
с. 39,
упр. 6
Уч.
с.
143,
упр.
1
(по
дго
тов
ить
про
ект
о
про
фес
сия
х);
Р.Т.
с.
18–
19,
упр.
1, 2,
3, 4.
пов
тор
ить
мат
ери
ал 19
языкового материала модуля и
готовятся к выполнению модульного
теста.
18. Modular
Test 2
19. 5a
Pirate’s
fruit
salad!
с.4143
20. 5b
Pirate’s
fruit
salad!
с.4445
Ч и П: читать про себя текст и отвечать на
вопросы.
Л и ГСР: распознавать и правильно
использовать языковой материал модуля.
ВД: Выполняют модульный тест.
Г: научиться выражать просьбу.
Ч: научиться читать новые слова, читать
вслух сюжетный диалог, соблюдая правила
произношения и соответствующую
интонацию.
А: воспринимать на слух в аудиозаписи и
понимать содержание сюжетного диалога.
Ф: читать с правильным словесным,
логическим и фразовым ударением простые
предложения.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой; узнавать интернациональные
слова – lemon, mango, tomato.
ВД: изучают модульную страницу.
Знакомятся с новой лексикой.
Составляют диалоги. Слушают и
читают сюжетный диалог.
Г: научиться спрашивать о количестве и
отвечать на вопрос.
П: знать правила чтения буквы “G” и знаки
транскрипции.
ЛСР: научиться оперировать активной
лексикой.
ГСР: уметь употреблять оборот there
is/there are; научиться употреблять наречия
с. 42,
упр. 2
с. 44,
упр. 2,
3
Чтение
буквы g
с. 45,
упр. 4
Активная tasty,
treat,, lemon,
beans, mango,
butter, coconut,
flour,
pineapple, olive
oil, sugar, salt,
pepper, tomato,
your turn, need,
half, cup, put,
Can you pass
me the lemon,
please? Sure.
Here you are!
Пассивная How
many? make
sure
Активная Do
you like
chicken? Yes, I
do/ No, I don’t.
Does he like
eggs? Yes, he
does/ No, he
doesn’t. I
с. 42,
упр. 1
с. 43,
упр. 3
с. 42,
упр. 1
с. 43,
упр. 3,
4
с. 45,
упр. 4, 6
с. 45,
упр. 4,
5
с. 45,
упр. 5
Я.П. с.
23
How
many/
much
A lot/Not
many/
Not much
с. 44,
упр. 1, 2
мод
уля
2 к
тест
у
Я.П
. с.
23
Уч.
с.
42,
упр.
1, 2;
с.
43,
упр.
3;
Р.Т.
с.
22,
упр.
1.
Уч.
с.
44
(гра
мм.
таб
л.), степени (much, little).
ВД: учатся употреблять наречия
степени. Учатся читать букву “G”
перед разными гласными. Учатся
отличать буквы от транскрипционных
значков.
Г: научиться просить чтонибудь в магазине
и реагировать на просьбу.
Ч: научиться читать новые слова, читать
про себя и понимать текст, содержащий
новые слова.
П: научиться составлять вопросы
викторины.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой.
ГСР: научиться употреблять наречия
степени (a lot, many, much).
ВД: знакомятся с новой лексикой.
Учатся вести этикетный диалог «В
магазине». Учатся употреблять наречия
степени. Читают вопросы викторины и
отвечают на них. Обсуждают
составление вопросов собственной
викторины.
А: воспринимать на слух в аудиозаписи и
понимать содержание комиксов .
ЛСР: научиться оперировать активной
лексикой.
ГСР: научиться употреблять модальный
глагол may.
ВД: знакомятся с модальным глаголом
may. Поют песню. Формируют
представление о межпредметных связях
и распределяют продукты по
соответствующим категориям.
21. 6a Make
a meal of
it!
с. 4647
22. 6b Make
a meal of
it!
Fun at
School
с. 4849
Arthur
and
Rascal
с. 56
like.../I don’t
like… My
favourite food is
…
Активная
packet, bar,
kilo, loaf, jar,
carton, bottle,
tin, French fries
Пассивная
pound, pence
barbecue,
cookie
с. 46,
упр. 2
с. 47,
упр. 6
Р.Т. с.
23,упр.
3, 4
с. 46,
упр. 1
A lot
of/many/
much
с. 46,
упр. 3
Р.Т. с.
23, упр.
2, 3
с. 47,
упр. 5, 6
с. 46,
упр. 1
с. 47,
упр. 4
Р.Т. с.
23, упр.
3
с. 48,
упр. 2
с. 56
Модальн
ый глагол
may
с. 48,
упр. 1
с. 48,
упр. 2
с. 49,
упр. 3
с. 56
с. 48,
упр. 1
Р.Т. с.
24, упр.
2
Активная
dairy, meat,
fruit,
vegetables,
hungry, hate,
fast food
Пассивная
taste, sushi,
paella, all over
the world,
yogurt, onion,
Р.Т.
с.
23,
упр.
2, 3.
Уч.
с.
46,
упр.
1, 2;
с.
47,
упр.
5;
Р.Т.
с.
24,
упр.
1, 2.
Уч.
с.
48,
упр.
2; с.
49,
упр.
4;
Р.Т.
с.
25, 23. Goldilock
s and the
Three
bears
с.5052
Настольн
ая игра
РТ с. 28
29
24. What’s
for
pudding?
What
would
you like
for your
tea?
с.53, 144
Слушают и читают комиксы.
А: воспринимать на слух в аудиозаписи и
понимать основное содержание сказки.
Ч: читать вслух текст сказки, соблюдая
правила произношения и соответствующую
интонацию.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой.
ВД: слушают и читают третий эпизод
сказки. Закрепляют изученную лексику в
игре.
Г: научиться говорить о том, что любят
есть на десерт .
Ч: читать про себя и понимать тексты,
содержащие новые слова, находить в тексте
необходимую информацию.
ЛСР: учиться оперировать активной
лексикой.
ВД: Читают и обсуждают тексты о
традиционных десертах в
Великобритании и в России.
Р.Т. с.
28–29
beef, lamb,
cherry, snack
Пассивная
knock, luck,
inside, have a
look, horrid
Р.Т. с.
25, упр. 4
с. 50–51
с. 50–51
с. 52,
упр. 2,
3
Р.Т. с.
25, упр.
3
Р.Т. с.
28–29
с. 53,
упр. 1
с. 144,
упр. 2
с. 144
с. 53,
упр. 2
с. 144,
упр. 1
Активная
pudding,
dessert, evening
meal, flour,
sugar, butter,
dinner,
traditional, oil,
water, salt,
flavour,
popular, cheap,
hiking, treat,
teatime
Пассивная
bagel, simple,
ingredients,
almost, bread
pudding, jam
tart, lemon
meringue,
product, oval,
last a long time
упр.
3, 4.
Уч.
с.
50–
51;
Уч.
с.
144,
упр.
3
(по
дго
тов
ить
про
ект
–
люб
имо
е
блю
до
сем
ьи);
Р.Т.
с.
26– 25. Now I
know
с. 5455
I Love
English
РТ с. 26
27
26. Modular
Test 3
27. 7a Funny
animals!
с.5759
А: воспринимать на слух в аудиозаписи и
понимать содержание небольших текстов.
Ч: читать про себя и определять верные
или неверные утверждения.
ГСР: правильно употреблять наречия
степени и модальный глагол may.
ВД: выполняют задания на закрепление
языкового материала модуля и
готовятся к выполнению модульного
теста.
Ч: читать про себя текст и определять
верные или неверные утверждения.
ЛСР: распознавать и правильно
использовать языковой материал модуля.
ВД: Выполняют модульный тест.
Г: уметь говорить, что делают животные в
данный момент.
Ч: научиться читать новые слова, читать
вслух сюжетный диалог, соблюдая правила
произношения и соответствующую
интонацию.
А: воспринимать на слух в аудиозаписи и
понимать содержание сюжетного диалога.
Ф: читать с правильным словесным,
логическим и фразовым ударением простые
предложения.
ЛСР: научиться оперировать активной
лексикой; узнавать интернациональные
слова – giraffe, crocodile.
ВД: изучают модульную страницу.
Р.Т. с.
26, упр.
2
с. 54, упр. 1
с. 54,
упр. 2, 3
Р.Т. с.
26, упр. 1
с. 55,
упр. 4, 5
с. 55,
упр. 4,
5
Р.Т. с.
27, упр.
3
с. 58,
упр. 2
Активная
giraffe, monkey,
dolphin, seal,
lazy, lizard,
whale, hippo,
crocodile,
lunchtime
Пассивная on
its own
с. 58,
упр. 1
с. 59,
упр. 3
с. 58,
упр. 1
с. 59,
упр. 3,
4
27,
упр.
1, 2,
3.
пов
тор
ить
мат
ери
ал
мод
уля
3 к
тест
у;
Я.П
. с.
25,
27
Уч.
с.
58,
упр.
1, 2;
с.
59,
упр.
3;
Р.Т.
с.
30,
упр.
1. 28. 7b Funny
animals!
с.6061
29. 8a Wild
about
animals!
с.6263
Знакомятся с новой лексикой.
Составляют диалоги. Слушают и
читают сюжетный диалог.
Г: научиться спрашивать, что делают
животные, и отвечать на вопрос; говорить,
что они всегда делают в это время.
П: знать правила чтения буквосочетания
“оо” и знаки транскрипции.
ГСР: научиться различать употребление
настоящего простого и настоящего
продолженного времени.
ВД: сравнивают употребление
настоящего простого и настоящего
продолженного времени. Учатся читать
буквосочетание “оо”. Учатся отличать
буквы от транскрипционных значков.
Г: научиться спрашивать, когда день
рождения у одноклассников, и отвечать на
вопрос.
Ч: научиться читать новые слова, читать
про себя и понимать текст.
П: научиться писать о путешествии
морских слонов.
ЛСР: научиться оперировать активной
лексикой.
ГСР: научиться употреблять сравнительную
степень прилагательных.
ВД: знакомятся с новой лексикой.
Составляют диалоги. Знакомятся с
образованием сравнительной степени
прилагательных. Читают текст и
отвечают на вопросы. Обсуждают
описание путешествия морских слонов по
образцу.
с. 60,
упр. 1
Чтение
буквосо
че
тания
oo
с. 61,
упр. 3
Активные What
are the seals
doing? They’re
clapping. They
always clap at
lunchtime
Пассивная
cookery book
с. 62,
упр. 2
Активная
January,
February,
March,
April,May,
June, July,
August,
September,
October,
November,
December,
warm, amazing,
journey,
mammal, ticket,
passport,
suitcase;
Whales are
bigger than
dolphins
с. 61,
упр. 3, 5
с. 60,
упр. 2
с. 61,
упр. 3
с. 61,
упр. 4
Я.П. с.
25, 27
с. 62,
упр. 1
с. 63,
упр. 5
с. 62,
упр. 1
с. 63,
упр. 4,
6
Present
simple в
сравнени
и с
Present
continuou
s
с. 60,
упр. 1
Сравните
льная
степень
прилагат
ельных
с. 62,
упр. 3
Р.Т. с.
31, упр.
2, 3
Уч.
с.
60,
упр.
2;
Р.Т.
с.
31
упр.
2, 3.
Уч.
с.
62,
упр.
1; с.
63,
упр.
5, 6;
Р.Т.
с.
32,
упр.
1, 2,
3, 4;
Cra
ftw
ork
к
мод 30. 8b Wild
about
animals!
Fun at
School
с. 6465
Arthur
and
Rascal
с. 72
31. Goldilock
s and the
Three
bears
с.6668
Настольн
ая игра
РТ с. 36
37
32. A walk in
the wild!
Animals
need our
help!
с. 69, 145
А: воспринимать на слух в аудиозаписи и
понимать содержание комиксов.
Ч: научиться читать про себя и понимать
небольшой текст, содержащий новые слова.
ЛСР: научиться оперировать активной
лексикой.
ГСР: научиться употреблять модальный
глагол must.
ВД: знакомятся с модальным глаголом
must. Поют песню. Формируют
представление о межпредметных связях
и распределяют по группам животных.
Слушают и читают комиксы.
А: воспринимать на слух в аудиозаписи и
понимать основное содержание сказки.
Ч: читать вслух текст сказки, соблюдая
правила произношения и соответствующую
интонацию.
ЛСР: научиться оперировать активной
лексикой.
ВД: Слушают и читают четвёртый
эпизод сказки. Закрепляют изученную
лексику в игре.
Г: научиться рассказывать о защите редких
животных.
Ч: читать про себя и понимать тексты,
содержащие новые слова, находить в тексте
необходимую информацию.
ЛСР: научиться оперировать активной
лексикой.
с. 64,
упр. 3
с. 72
Модальн
ый глагол
must
с. 64,
упр. 1, 2
с. 66–67
Р.Т. с.
33, упр.
5, 6
с. 64,
упр. 1
с. 65,
упр. 6
Р.Т. с.
32, упр.
3
Р.Т. с.
36–37
Пассивная a
whale of a time,
look , elephant
seal, cuckoo
Активная rules,
You must feed
the dogs every
day, You
mustn’t feed the
animal at the
Zoo.
Пассивная
feed, rubbish,
bin,
herbivorecarniv
ore, omnivore,
plants
Активная pot,
breakfast, tasty,
fall, I like it nice
and hot!
Пассивная
oats, at all
с. 69,
упр. 1
с. 145,
упр. 3,
4
Активная
koala,
kangaroo, emu,
forest, picnic,
river
Пассивная hug,
funloving,
Р.Т. с.
32, упр.
2, 4
Р.Т. с.
33, упр.
6
с. 145,
упр. 4
с. 64,
упр. 2,
3
с. 65,
упр. 4,
5
Р.Т. с.
32, упр.
1, 2, 4
с. 72
с. 66–67
с. 68,
упр. 1,
2
Р.Т. с.
32, упр.
5, 6
Р.Т. с.
36–37
с. 69,
упр. 1
с. 145,
упр. 1,
2
улю
4,
уро
к 8.
Уч.
с.
64,
упр.
3; с.
65,
упр.
6;
Р.Т.
с.
33,
упр.
5, 6.
Уч.
с.
66–
67.
Уч.
с.
145,
упр.
4
(по
дго ВД: читают и обсуждают тексты о
коалах в Австралии и о зубрах в России.
save, reserve,
national park,
bison, adopt,
donate, raise
с. 70, упр. 1, 2
Р.Т. с.
34, упр.
1
с. 70, 71,
упр. 3, 4,
5
Р.Т. с.
34, упр. 2
с. 71,
упр. 5
с. 71,
упр. 6,
7
Р.Т. с.
34, упр.
1 Р.Т. с.
35, упр.
3
33. Now I
know
с. 7071
I Love
English
РТ с. 34
35
34. Modular
Test 4
А: воспринимать на слух в аудиозаписи и
понимать содержание небольших текстов.
Ч: читать про себя и восстанавливать
небольшой текст.
ЛСР: уметь употреблять активную лексику
для решения учебных задач.
ГСР: правильно употреблять модальный
глагол must.
ВД: выполняют задания на закрепление
языкового материала модуля и
готовятся к выполнению модульного
теста.
Ч: читать про себя и восстанавливать
небольшой текст.
Л и ГСР: распознавать и правильно
использовать языковой материал модуля.
ВД: Выполняют модульный тест.
тов
ить
про
ект
«По
мог
и
жив
отн
ым»
);
Р.Т.
с.
34,
35,
упр.
1, 2,
3.
пов
тор
ить
мат
ери
ал
мод
уля
4 к
тест
у
Я.П
. с.
29,
31 35. Special
Days!
Happy
New
Year!
с.138139
36. 9a Tea
party!
с.7375
37. 9b Tea
party!
с.7677
П: научиться писать о своём новогоднем
решении.
ЛСР: научиться оперировать активной
лексикой.
ВД: слушают и поют песню. Читают про
новогоднее обещание Лулу и пишут своё
обещание. Играют в фанты.
Г: научиться говорить о подарке ко дню
рождения.
Ч: научиться читать новые слова, читать
вслух сюжетный диалог, соблюдая правила
произношения и соответствующую
интонацию.
А: воспринимать на слух в аудиозаписи и
понимать содержание сюжетного диалога.
Ф: читать с правильным словесным,
логическим и фразовым ударением простые
предложения.
ЛСР: научиться оперировать активной
лексикой; распознавать и употреблять в
речи суффикс – th.
ГСР: научиться употреблять порядковые
числительные 15, 11, 12, 20.
ВД: изучают модульную страницу.
Знакомятся с новой лексикой.
Составляют диалоги. Слушают и
читают сюжетный диалог.
Г: научиться говорить, где были вчера
П: знать правила чтения буквы “А” перед
сочетанием согласных sk и ll и знаки
транскрипции.
ЛСР: научиться оперировать активной
лексикой.
ГСР: научиться употреблять глагол to be в
Past Simple.
Порядко
вые
числител
ьные
с. 74,
упр. 1, 2
с. 74,
упр. 1
с. 75,
упр. 3, 4
с. 74,
упр. 1
с. 75,
упр. 3,
4
с. 74,
упр. 2
Активная first,
second, third,
fourth, fifth,
eleventh,
twelfth,
twentieth,
delicious,
sixteenth, know;
That looks
delicious!
с. 76,
упр. 3
с. 77,
упр. 6
Активная
yesterday, ago,
last
Чтение
буквы a
перед
буквам
и s и l
с. 77,
упр. 4
с. 76,
упр. 2
с. 77,
упр. 4
Past
Simple
глагола
to be –
was/were
с. 76,
упр. 1
с. 77,
упр. 4
Р.Т. с.
38, упр.
2
с. 77,
упр. 5
Р.Т. с.
38, упр.
1
Я.П. с.
29, 31
Уч.
с.
74,
упр.
1, 2;
с.
75,
упр.
3;
Р.Т.
с.
38,
упр.
1, 2.
Уч.
с.
76,
упр.
3;
Р.Т.
с.
39, ВД: знакомятся с употреблением
глагола to be в простом прошедшем
времени. Учатся читать букву “А”
перед сочетанием согласных sk и ll.
Учатся отличать буквы от
транскрипционных значков.
Г: уметь говорить о своём настроении; о
том, где были вчера.
Ч: научиться читать новые слова, читать
про себя и понимать текст.
П: научиться описывать картинку.
ЛСР: научиться оперировать активной
лексикой.
ГСР: уметь употреблять глагол to be в Past
Simple.
ВД: знакомятся с новой лексикой,
слушают и поют песню, говорят о своём
настроении. Читают тексты и
выбирают соответствующие картинки.
Обсуждают, как описать картинку по
образцу.
Г: учатся называть даты.
А: воспринимать на слух в аудиозаписи и
понимать содержание комиксов.
ЛСР: научиться оперировать активной
лексикой.
ГСР: научиться употреблять порядковые
числительные.
ВД: знакомятся с порядковыми
числительными, образованными по
правилу. Поют песню. Знакомятся с
типичными пожеланиями по различным
случаям. Слушают и читают комиксы.
38. 10a All
our
yesterday
s!
с.7879
39. 10b All
our
yesterday
s!
Fun at
School
с.8081
Arthur
and
Rascal
с.88
С. 78
упр. 2
с. 79,
упр. 6
Активная sad,
bored, angry,
scared, tired,
hungry,
interesting
Пассивная
exciting, dancer
Р.Т. с.
39, упр.
3, 4
с. 78,
упр. 1
с. 78,
упр. 1
с. 79,
упр. 3,
4
с. 79,
упр. 5
Р.Т. с.
39, упр.
3, 4
с. 80,
упр. 1
с. 80,
упр. 2
с. 88
с. 80,
упр. 2
с. 81,
упр. 3
с. 88
с. 80,
упр. 1
с. 81,
упр. 4
Р.Т. с.
40, упр.
1
с. 81,
упр. 6
Активная ago,
last, yesterday,
dream, wish;
hate, scary films
Пассивная
calendar, a
funny sight,
occasion, wish;
Congratulations
!, Bon Voyage!,
programme
упр.
3, 4.
Уч.
с.
78,
упр.
1; с.
79,
упр.
5;
Р.Т.
с.
40,
упр.
1.
Уч.
с.
80,
упр.
2; с.
81,
упр.
4;
Р.Т.
с.
40,
упр.
2; с.
41, 40. Goldilock
s and the
Three
bears
с.8284
Настольн
ая игра
РТ с. 44
45
41. Birthday
wishes!
The day
of the city
с. 85, 146
А: воспринимать на слух в аудиозаписи и
понимать основное содержание сказок.
Ч: читать вслух текст сказки, соблюдая
правила произношения и соответствующую
интонацию.
ЛСР: научиться оперировать активной
лексикой.
ВД: слушают и читают пятый эпизод
сказки. Закрепляют изученную лексику в
игре.
Г: научиться рассказывать о своём дне
рождения и говорить о Дне города.
Ч: читать про себя и понимать тексты,
содержащие новые слова, находить в тексте
необходимую информацию.
ЛСР: научиться оперировать активной
лексикой.
ВД: читают и обсуждают тексты о дне
рождения английской школьницы и Дне
города в России. Делают презентации
своих проектных работ о животных.
с. 84,
упр. 3
Р.Т. с.
44–45
с. 85,
упр. 3
с. 146,
упр. 1,
2
Активная find,
sleep, sweet
dream, cream,
soft, for a while,
stay, smile
Пассивная
Never mind... !
upstairs, in no
time
Активная
present, card,
begin, balloon,
candle, birthday
party/ wish,
birthday
boy/girl, home
town, flags,
competition,
fireworks
Пассивная
blow out,
decoration,
celebration,
parade,
carnival, street
performer,
concert
с. 82–83
с. 82–83
с. 84,
упр. 1,
2
Р.Т. с.
41, упр.
4
Р.Т. с.
44–45
с. 85,
упр. 1
с. 146
Р.Т. с.
40, упр.
2
Р.Т. с.
41, упр.
3, 4
с. 146,
упр. 3
упр.
3, 4.
Уч.
с.
82–
83
Уч.
с.
146,
упр.
3
(по
дго
тов
ить
про
ект
–
про
гра
мму
про
вед
ени
я
Дня
гор
ода)
; 42. Now I
know
с. 8687
I Love
English
РТ с. 42
43
43. Modular
Test 5
44. 11a The
Hare and
the
Tortoise
с. 8991
А: воспринимать на слух в аудиозаписи и
понимать содержание небольшого текста.
Ч: читать про себя небольшие тексты и
отвечать на вопросы.
ГСР: правильно употреблять активную
лексику и глагол to be в Past Simple.
ВД: выполняют задания на закрепление
языкового материала модуля и
готовятся к выполнению модульного
теста.
Ч и П: читать про себя текст и отвечать на
вопросы.
Л и ГСР: распознавать и правильно
использовать языковой материал модуля.
ВД: Выполняют модульный тест.
Г: научиться говорить о том, какой урок
извлекли из сказки.
Ч: научиться читать про себя и понимать
текст, содержащий новые слова.
А: воспринимать на слух в аудиозаписи и
понимать содержание текста.
ГСР: научиться распознавать и употреблять
правильные глаголы в утвердительной
форме в Past Simple.
ВД: изучают модульную страницу.
Слушают и читают сказку.
Р.Т. с.
42, упр.
2
с. 86, упр. 1, 2
с. 86,
упр. 3
Р.Т. с.
42, упр. 1
с. 87,
упр. 5
Р.Т. с.
43, упр.
3
с. 87,
упр. 4,
5, 6
Р.Т. с.
42, упр.
2
Р.Т. с.
43, упр.
3
с. 90–91,
упр. 1
с. 91,
упр. 4
с. 90–
91, упр.
1, 2
с. 91,
упр. 3
Активная fast,
hare, slow,
tortoise, laugh
at, tired of,
race, next, soon,
rest, pass, finish
line, winner,
keep on, cross;
Once upon a
time …
Пассивная:
tomorrow,
Р.Т.
с.
42,
43,
упр.
1, 2,
3.
пов
тор
ить
мат
ери
ал
мод
уля
5 к
тест
у;
Я.П
. с.
33,
35.
Уч.
с.
90–
91,
упр.
1
(вы
раз
ите
льн
о forward, ahead
of, suddenly
Чтение
окончан
ия ed
с. 93,
упр. 3
с. 92,
упр. 2
с. 93,
упр. 5
Активная
изученные
ранее глаголы
с. 93,
упр. 3
с. 93,
упр. 3
с. 93,
упр. 4
Р.Т. с.
46, упр.
1, 2
Я.П. с.
33, 35
Past
simple
правильн
ых
глаголов
(утв.
форма)
с. 92,
упр. 1
Р.Т. с.
46, упр.
1, 2.
про
чит
ать
сказ
ку);
Р.Т.
с.
46,
упр.
1, 2;
Уч.
с.
92,
упр.
2;
Р.Т.
с.
47,
упр.
4, 5.
с. 94,
упр. 1,
2
с. 94,
упр. 1
Активная
porridge, shout,
catch; Did Lulu
dance with the
prince? Yes, she
did! They didn’t
watch a film
last night.
cupboard,
Past
Simple
правильн
ых
глаголов
(отр. и
вопр.
формы)
Р.Т. с.
с. 95,
упр. 3
Р.Т. с.
47, упр.
4, 5
с. 95,
упр. 4
Р.Т. c.
46, упр.
3
Р.Т. с.
47, упр.
4
Уч.
с.
95,
упр.
4;
Р.Т.
с.
48,
45. 11b The
Hare and
the
Tortoise
с.9293
46. 12a Once
upon a
time!
с.9495
Г: научиться рассказывать, что делали
персонажи вчера вечером.
П: знать правила чтения окончаний
правильных глаголов в Past Simple и знаки
транскрипции.
ГСР: научиться употреблять правильные
глаголы в утвердительной форме в Past
Simple.
ВД: Тренируются в употреблении
правильных глаголов в утвердительной
форме в простом прошедшем времени.
Читают окончания правильных глаголов
в простом прошедшем времени. Учатся
отличать буквы от транскрипционных
значков.
Г: научиться говорить, что не делали вчера,
и спрашивать, что делали.
Ч: читать про себя и понимать текст.
ЛСР: научиться оперировать активной
лексикой.
ГСР: научиться употреблять правильные
глаголы в отрицательной и вопросительной
форме в Past Simple.
ВД: знакомятся с употреблением правильных глаголов в отрицательной и
вопросительной форме в простом
прошедшем времени. Читают рассказ и
обсуждают заголовок.
47. 12b Once
upon a
time!
Fun at
School
с.9697
Arthur
and
Rascal
с.104
48. Goldilock
s and the
Three
bears
с.98100
Настольн
ая игра
РТ с. 52
53
49. The story
behind
the
rhyme!
Г: научиться говорить, что делали вчера
персонажи.
Ч: научиться читать числа, обозначающие
годы, читать про себя и понимать текст.
А:воспринимать на слух в аудиозаписи и
понимать содержание песни и комиксов.
ЛСР: научиться оперировать активной
лексикой.
ГСР: научиться употреблять правильные
глаголы в Past Simple.
ВД: слушают текст и выполняют
задание. Слушают и поют песню.
Читают текст. Слушают и читают
комиксы.
А: воспринимать на слух в аудиозаписи и
понимать основное содержание сказки.
Ч: читать вслух текст сказки, соблюдая
правила произношения и соответствующую
интонацию.
ЛСР: научиться оперировать активной
лексикой.
ВД: слушают и читают шестой эпизод
сказки. Закрепляют изученную лексику в
игре.
Г: научиться составлять небольшое
описание персонажа.
Ч: читать про себя и понимать тексты,
содержащие новые слова, находить в тексте
46, упр.
3;
с. 47,
упр. 4
mirror, fridge,
sofa, cooker,
glass, dish, shelf
Пассивная
prince,
beanstalk, pick
up
Активная
study, bark,
busy, kitten
Пассивная
mystery,
saxophone,
bumblebee,
events, land,
moon
с. 96,
упр. 2
с. 104
с. 96,
упр. 1, 2
с. 97,
упр. 3
с. 104
с. 97,
упр. 4, 5
Р.Т. с.
48, упр.
1
Р.Т. с.
52–53
Активная Let’s
…, porridge,
not here, there,
poor
Пассивная
mine, It’s not
fair!
с. 98–99
Р.Т. с.
49, упр.
3, 4
с. 98–99
с. 100,
упр. 1,
2
Р.Т. с.
52–53
с. 100,
упр. 3
Р.Т. с.
49, упр.
3, 4
упр.
1, 2.
Уч.
с.
96,
упр.
2; с.
97,
упр.
4;
Р.Т.
с.
49,
упр.
3, 4.
Уч.
с.
98–
99
с. 147,
упр. 2
Активная lamb,
follow, river,
garden, angry,
daughter, son,
с. 101,
упр. 2
с. 101,
упр. 1,
2
с. 147,
с. 101,
упр. 3
с. 147,
упр. 3
Уч.
с.14
7
(по The
world of
Fairy
Tales
с.101,
147
необходимую информацию.
ЛСР: научиться оперировать активной
лексикой.
ВД: читают небольшие произведения
английского и американского детского
фольклора и отрывки русских народных
сказок.
50. Now I
know
с. 102
103
I Love
English
РТ с. 50
51
51. Modular
Test 6
А: воспринимать на слух в аудиозаписи и
понимать содержание небольшого текста.
Ч: читать про себя и полностью понимать
содержание текста.
Л и ГСР: правильно употреблять активную
лексику и правильные глаголы в Past
Simple.
ВД: выполняют задания на закрепление
языкового материала модуля и
готовятся к выполнению модульного
теста.
Ч: читать про себя текст и отвечать на
вопросы.
Л и ГСР: распознавать и правильно
использовать языковой материал модуля.
ВД: Выполняют модульный тест.
упр. 1
mother, brother
lamb, follow,
river, garden,
angry,
daughter, son,
mother, brother
Пассивная
fleece,
everywhere,
bridge, fall
down, Viking,
pull down, fairy
tale, wolf, tsar,
thief, geese
Р.Т. с.
50, упр.
1
с. 102, упр. 1
с. 102,
упр. 2, 3
Р.Т. с.
50, упр. 2
с. 103,
упр. 4,
5
Р.Т. с.
51, упр.
3, 4
с. 103,
упр. 5
Р.Т. с.
51, упр.
3
дго
тов
ить
про
ект
о
люб
имо
й
сказ
ке);
Р.Т.
с.
50,
51,
упр.
1, 2,
3, 4.
пов
тор
ить
мат
ери
ал
мод
уля
6 к
тест
у;
Я.П
. с.
37,
39. 52. 13a The
best of
times!
с.105107
53. 13b The
best of
times!
с.108109
Г: научиться рассказывать, куда ходили
вчера и что делали.
Ч: научиться читать новые слова, читать
вслух сюжетный диалог, соблюдая правила
произношения и соответствующую
интонацию.
А: воспринимать на слух в аудиозаписи и
понимать содержание сюжетного диалога.
Ф: читать с правильным словесным,
логическим и фразовым ударением простые
предложения.
ЛСР: научиться оперировать активной
лексикой; узнавать интернациональные
слова – museum, concert.
ГСР: учиться употреблять неправильные
глаголы в Past Simple.
ВД: изучают модульную страницу.
Знакомятся с новой лексикой. Слушают
и поют песню. Составляют диалоги.
Слушают и читают сюжетный диалог.
Г: участвовать в диалогерасспросе о том,
что делали вчера.
П: знать правила чтения буквы “Y” и знаки
транскрипции.
ЛСР: научиться оперировать активной
лексикой.
ГСР: научиться употреблять неправильные
глаголы в Past Simple в утвердительной,
отрицательной и вопросительной форме.
ВД: употребляют неправильные глаголы
в простом прошедшем времени. Учатся
читать букву “Y” в разных позициях.
Учатся отличать буквы от
транскрипционных значков.
Активная
museum,
dinosaur,
concert, funfair,
ride
с. 106,
упр. 1
с. 106,
упр. 1
с. 107,
упр. 2,
3
Чтение
буквы y
с. 109,
упр. 4
с. 108,
упр. 2,
3
с. 109,
упр. 6
Активные
Where did Phil
go last
weekend? He
went to the
concert.
Past
simple
неправил
ьных
глаголов
с. 108,
упр. 1, 2,
3
с. 109,
упр. 4
с. 108,
упр. 1
с. 109,
упр. 3
с. 109,
упр. 5
Я.П. с.
37, 39
Уч.
с.
106,
упр.
1; с.
107,
упр.
2;
Р.Т.
с.
54,
упр.
1.
Уч.
с.
108
(вы
учи
ть
неп
рав
иль
ные
глаг
олы
); с.
108,
упр. 54. 14a
Magic
moments!
с.110111
55. 14b
Magic
moments!
Fun at
School
с. 112
113
Arthur
and
Rascal
с. 120
Г: научиться спрашивать и отвечать на
вопрос, что делали вчера.
Ч: научиться читать неправильные глаголы,
читать про себя и понимать текст.
П: научиться писать о своём самом лучшем
дне в году.
ЛСР: научиться оперировать активной
лексикой.
ГСР: научиться употреблять неправильные
глаголы в Past Simple и превосходную
степень прилагательных.
ВД: знакомятся с неправильными
глаголами и превосходной степенью
прилагательных. Читают текст и
восстанавливают его. Обсуждают, как
написать о своём самом лучшем дне в
году по образцу.
Г: научится говорить о замечательных
моментах в жизни персонажей.
А: воспринимать на слух в аудиозаписи и
понимать содержание комиксов.
ЛСР: научиться оперировать активной
лексикой.
ГСР: научиться употреблять неправильные
глаголы в Past Simple.
ВД: совершенствуют навыки
употребления неправильных глаголов в
простом прошедшем времени. Слушают
с. 110,
упр. 2,
4
Р.Т. с.
55, упр.
3
Активная
pretty, shy,
strong, loud,
kind, fireworks;
Who was the
best student in
the class?
с. 112,
упр. 1
с. 113,
упр. 4,
5
Активная
happy, sad,
scared,
celebrate
Пассивная
mood,
instrument,
airport, day
safari,
mountains,
trophy, drum,
Past
simple
неправил
ьных
глаголов
с. 110,
упр. 1
Р.Т. с.
55, упр. 2
Превосхо
дная
степень
прилагат
ельных
с. 110,
упр. 4
Past
Simple
неправил
ьных
глаголов
с. 112,
упр. 1
Р.Т. с.
56, упр. 2
с. 110,
упр. 3
с. 111,
упр. 5,
7
с. 111,
упр. 6
с. 112,
упр. 2
с. 120
Р.Т. с.
56, упр.
1, 2
с. 112,
упр. 2
с. 113,
упр. 3
Р.Т. с.
56, упр.
2
с. 120
3;
Р.Т.
с.
54–
55,
упр.
2, 3.
Уч.
с.
110,
упр.
1, 3;
с.
111,
упр.
6;
Р.Т.
с.
56,
упр.
1, 2.
Уч.
с.
112,
упр.
2;
Р.Т.
с.
57,
упр.
3, 4. 56. Goldilock
s and the
Three
bears
с.114116
Настольн
ая игра
РТ с. 60
61
57. Alton
Towers
The days
to
remember
с.117,
148
и поют песню. Формируют
представление о межпредметных
связях: слушают музыкальные отрывки
и выполняют задание. Слушают и
читают комиксы.
А: воспринимать на слух в аудиозаписи и
понимать основное содержание сказки.
Ч: читать вслух текст сказки, соблюдая
правила произношения и соответствующую
интонацию.
ЛСР: научиться оперировать активной
лексикой.
ВД: слушают и читают седьмой эпизод
сказки. Закрепляют изученную лексику в
игре.
Г: научиться рассказывать о своих
памятных школьных событиях.
Ч: читать про себя и понимать тексты,
содержащие новые слова, находить в тексте
необходимую информацию.
ЛСР: научиться оперировать активной
лексикой.
ВД: читают и обсуждают тексты о
тематическом парке в Великобритании и
о памятных школьных событиях в
России.
trumpet,
Valentine’s
Р.Т. с.
60–61
Активная
check
Пассивная up
the stairs, even
Р.Т. с.
57, упр.
3, 4
с. 114–
115
с. 117,
упр. 2
с. 148,
упр. 2
Активная ride,
young, pancake
Пассивная
theme park, it’s
worth it,
rollercoaster,
diploma,
performance
с. 114–
115
с. 116,
упр. 1,
2
Р.Т. с.
57, упр.
3, 4
Р.Т. с.
60–61
с. 117
с. 117,
упр. 1
с. 148,
упр. 1
Р.Т. с.
57, упр.
3
Уч.
с.11
4–
115;
Уч.
с.
148,
упр.
2
(по
дго
тов
ить
про
ект
о
пам
ятн
ых
дня
х
жиз
ни Р.Т. с.
58, упр.
2
с. 118, упр. 1, 2
с. 118,
упр. 3
Р.Т. с.
58, упр. 1
с. 119,
упр. 4,
5
Р.Т. с.
59, упр.
3
с. 119,
упр. 5
Р.Т. с.
59, упр.
3
58. Now I
know
с. 118
119
I Love
English
РТ с. 58
59
59. Modular
Test 7
А: воспринимать на слух в аудиозаписи и
понимать содержание небольших текстов.
Ч: читать про себя и восстанавливать
небольшой текст; распознавать верные и
неверные утверждения.
ЛСР: правильно употреблять активную
лексику.
ГСР: правильно употреблять глаголы в Past
Simple и прилагательные в сравнительной и
превосходной степени.
ВД: выполняют задания на закрепление
языкового материала модуля и
готовятся к выполнению модульного
теста.
Ч: читать про себя и восстанавливать
небольшой текст; распознавать верные и
неверные утверждения.
Л и ГСР: распознавать и правильно
использовать языковой материал модуля.
ВД: Выполняют модульный тест.
60. 15a Good
times
ahead!
с.121123
Г: научиться спрашивать, куда собираются
поехать на каникулы и что там делать, и
отвечать на вопросы.
Ч: научиться читать новые слова, читать
с. 122,
упр. 2
Активная
Greece, Italy,
Portugal,
Russia, Mexico,
Структур
а be
going to
с. 122,
упр. 1
с. 123,
упр. 3
с. 122,
упр. 1
с. 123,
упр. 3,
уча
щих
ся);
Р.Т.
с.
58–
59,
упр.
1, 2,
3.
пов
тор
ить
мат
ери
ал
мод
уля
7 к
тест
у;
Я.П
. с.
41,
43.
Уч.
с.
122, вслух сюжетный диалог, соблюдая правила
произношения и соответствующую
интонацию.
А: воспринимать на слух в аудиозаписи и
понимать содержание сюжетного диалога.
Ф: читать с правильным словесным,
логическим и фразовым ударением простые
предложения.
ЛСР: научиться оперировать активной
лексикой.
ВД: изучают модульную страницу.
Знакомятся с новой лексикой.
Составляют диалоги. Слушают и
читают сюжетный диалог.
Г: говорить о том, что собирается делать
семья в воскресенье; участвовать в
диалогерасспросе о том, что собираются
делать персонажи.
П: знать правила чтения слов с
непроизносимыми согласными.
ЛСР: научиться оперировать активной
лексикой.
ГСР: научиться употреблять структуру to
be going to для выражения будущего
времени
ВД: знакомятся со структурой to be
going to. Составляют диалоги. Учатся
читать слова с непроизносимыми
согласными.
Г: научиться говорить, куда собираются
поехать на отдых и что возьмут с собой;
научиться спрашивать о том, какая завтра
будет погода, и отвечать на вопрос.
Ч: научиться читать новые слова, читать
про себя и понимать текст.
61. 15b Good
times
ahead!
с.124125
62. 16a
Hello,
sunshine!
с.126127
Poland, Spain,
Turkey,
go camping, go
to the seaside/
mountains/ lake
4
с. 124,
упр. 1,
2, 3
с. 125,
упр. 6
Активная What
is Wendy going
to do on
holiday? She’s
going to go
camping.
Структур
а be
going to
с. 124,
упр. 1, 2,
3
с. 125,
упр. 4
с. 125,
упр. 4,
5
Р.Т. с.
62, упр.
2
Я.П. с.
41, 43
Чтение
слов с
непроиз
но
симыми
согласн
ыми
с. 125,
упр. 4
с. 126,
упр. 2,
3
с. 127,
упр. 6
Р.Т. с.
Активная
swimsuit,
sunglasses,
swimming
trunks, jeans,
boots, tent,
с. 126,
упр. 1
Future
simple
с. 126,
упр. 3
с. 127,
упр. 5
с. 126,
упр. 1
с. 127,
упр. 4
Р.Т. с.
63, упр.
упр.
1, 2;
с.
123,
упр.
3;
Р.Т.
с.
62,
упр.
1, 2.
Уч.
с.
124,
упр.
1;
Р.Т.
с.
63,
упр.
3, 4,
5.
Уч.
с.
126,
упр.
1, 2;
с. П: научиться писать о своём отдыхе.
ЛСР: научиться оперировать активной
лексикой.
ГСР: научиться употреблять глаголы в
Future Simple.
ВД: знакомятся с новой лексикой.
Составляют диалоги. Знакомятся с
будущим простым временем.
Знакомятся с предлогами времени.
Читают текст и определяют, верные и
неверные утверждения. Обсуждают своё
письмо об отдыхе по образцу.
63, упр.
5
flippers,
sleeping bag,
sunny, windy,
cloudy, rainy,
cold, hot; What
will the weather
be like in
London
tomorrow? It’ll
be cloudy.
3, 4
63. 16b
Hello,
sunshine!
Fun at
School
с. 128
129
Arthur
and
Rascal
с. 136
64. Goldilock
s and the
Three
Г: научиться вести диалограсспрос о
планах на отдых.
А: воспринимать на слух в аудиозаписи и
понимать содержание песни и комиксов.
ЛСР: научиться оперировать активной
лексикой.
ГСР: уметь строить специальные вопросы.
ВД: Систематизируют знания о
вопросительных словах. Поют песню.
Составляют диалоги. Формируют
представление о межпредметных
связях: соотносят страны и
национальные костюмы. Слушают и
читают комиксы.
А:воспринимать на слух в аудиозаписи и
понимать основное содержание сказки.
Ч: читать вслух текст сказки, соблюдая
Вопросит
ельные
слова
с. 128,
упр. 2
с. 136
Активная who,
what, where,
when, why, how
Пассивная
sunshine,
Japan,
Scotland, India,
costume
с. 129,
упр. 4
Р.Т. с.
64, упр.
2
с. 128,
упр. 1,
2
с. 129,
упр. 3
с. 136
Р.Т. с.
64, упр.
1
с. 132,
упр. 1,
3
Активная
mistake, be
sorry
Р.Т. с.
65, упр. 3
с. 130–
131
с. 130–
131
Р.Т. с.
с. 132,
упр. 3
Р.Т. с.
127,
упр.
5;
Р.Т.
с.
64,
упр.
1, 2;
Cra
ftw
ork
к
мод
улю
8,
уро
к
16.
Уч.
с.
128,
упр.
2;
Р.Т.
с.
65,
упр.
3, 4,
5.
Уч.
с.
130 bears
с. 130
132
Настольн
ая игра
РТ с. 68
69
65. Florida
fun!
Travellin
g is fun
с. 133,
149
правила произношения и соответствующую
интонацию.
ЛСР: научиться оперировать активной
лексикой.
ВД: слушают и читают восьмой эпизод
сказки. Закрепляют изученную лексику в
игре.
Г: научиться рассказывать о своих
путешествиях.
Ч: читать про себя и понимать тексты,
содержащие новые слова, находить в тексте
необходимую информацию.
ЛСР: научиться оперировать активной
лексикой.
ВД: читают и обсуждают тексты о
популярных местах отдыха в США и
России.
Р.Т. с.
68–69
Пассивная cry,
worry, remind,
share, tune
с. 133,
упр. 5
(второе
издание
– упр.
2)
с. 149,
упр. 1,
2
Активная
relax, rest,
travel, diary,
camping,
mountain, tent,
cool, windy,
warm, lake,
cold, seaside
Пассивная
sandy, wildlife,
snow
65, упр.
3, 4, 5
Р.Т. с.
68–69
с. 133,
упр. 4
(второе
издание
– упр.
1)
с. 149,
упр. 1
65, упр.
3
–
131;
Уч.
с.
133
(по
дго
тов
ить
бро
шю
ру
об
одн
ом
из
поп
уля
рны
х
мес
т
отд
ыха
в
Рос
сии)
;
Р.Т.
с. с. 134, упр. 1
Р.Т. с.
66, упр.
2
Р.Т. с.
66, упр. 1
с. 134,
упр. 2
с. 135,
упр. 3
с. 135,
упр. 4,
5
Р.Т. с.
67, упр.
3, 4
с. 135,
упр. 5
Р.Т. с.
67, упр.
4
66–
67 ,
упр.
1, 2,
3, 4.
пов
тор
ить
мат
ери
ал
мод
уля
8 к
тест
у;
Я.П
. с.
45,
47
Уч.
с.
149
66. Now I
know
с. 134
135
I Love
English
РТ с. 66
67
А: воспринимать на слух в аудиозаписи и
понимать содержание небольших текстов.
Ч и П: читать про себя текст письма и
писать ответ на него, отвечая на
поставленные вопросы.
Л и ГСР: правильно употреблять языковой
материал модуля.
ВД: выполняют задания на закрепление
языкового материала модуля и
готовятся к выполнению модульного
теста.
Ч и П: читать про себя текст письма и
писать ответ на него, отвечая на
поставленные вопросы.
Л и ГСР: распознавать и правильно
использовать языковой материал модуля.
ВД: выполняют модульный тест и
итоговый тест.
67. Modular
Test 8
Exit Test
68. *Special
Days!
April
Fool’s
Day
с. 140
141 (рекомен
дуется
приурочи
ть к 1
апреля)
КТП 4 класс
КТП 4 класс
КТП 4 класс
КТП 4 класс
КТП 4 класс
КТП 4 класс
КТП 4 класс
КТП 4 класс
КТП 4 класс
КТП 4 класс
КТП 4 класс
КТП 4 класс
КТП 4 класс
КТП 4 класс
КТП 4 класс
КТП 4 класс
КТП 4 класс
КТП 4 класс
КТП 4 класс
КТП 4 класс
КТП 4 класс
КТП 4 класс
КТП 4 класс
КТП 4 класс
КТП 4 класс
КТП 4 класс
КТП 4 класс
КТП 4 класс
КТП 4 класс
КТП 4 класс
КТП 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.