КТП 6 класс
Оценка 4.7

КТП 6 класс

Оценка 4.7
Документация
docx
английский язык
6 кл
11.10.2018
КТП 6 класс
Данное календарно - тематическое планирование разработано для учеников 6 класса по учебнику Spotlight. Данное планирование содержит упражнения для отработки навыков говорения, чтения, письма, аудирования, произношения по каждому уроку. Так же данное планирование содержит рекомендованное домашнее задание для каждого урока английского языка.Календарно - тематическое планирование 6 класс
ктп 6.docx
6 класс  № темы Тема Планируемый результат Виды деятельности Фонетика Говорение (речевая разминка) Лексический материал Грамматический материал Аудирование Чтение Письмо (проектные работы) ДЗ 1. Вводный урок ЛСР: с. 5 – ознакомительно ГСР:  to be, to have, question words – обзорное повторение. ВД: повторяют лексику и грамматику, изученную в 5 классе. Называют свои личные данные по аналогии. Изучают модульную страницу.  Знакомятся с новой лексикой. по заданиям с. 5 на базе с. 5—14 с. 5 — ознакомительно to be, to have, question words— обзорное повторение  по заданиям с. 5 на базе с. 5—14 по заданиям с. 5 на базе с. 5—14 просмотреть уч. и р. т. показать наиболее заинтересовавшую стр. 2. 1a Family Members Члены семьи с. 6­7 Г: вести диалог­расспрос; кратко высказываться. А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в текстах. Ч: читать и находить в текстах нужную информацию. П: писать личное письмо; сообщать краткие сведения о себе; правильно писать изученные слова; расставлять в личном письме знаки препинания. ЛСР: узнавать и употреблять речи изученные ЛЕ. ГСР: распознавать и употреблять в речи притяжательные местоимения, существительные в притяжательном падеже. ВД: отвечают на вопросы с опорой на зрительную наглядность – семейное дерево. Задают вопросы и отвечают на вопросы одноклассников на основе прочитанного / прослушанного текста и с использованием новой лексики. Пишут письмо о членах своей семьи с опорой на образец. Описание внешности: упр. 6 Активная: age, aunt, cousin, curly, fat, grey, height, husband, middleaged, parents, straight, twins, uncle, wavy, wife, be in one's early/mid/late sixties, be married,  facial features Possessive аdjectives, Possessive сase: упр. 7, Game Аудиосопровождение текста: упр. 3 Просмотровое и поисковое чтение — письмо другу о своей семье: упр. 3 Письмо другу о себе и своей семье: упр. 8 Уч. с. 7 упр. 8 Р. т. с. 5 3. 1b Who are you? Кто ты? с. 8­9 Г: вести диалог­расспрос; строить связное монологическое высказывание. Ч: читать и  понимать аутентичные тексты; восстанавливать текст. П: заполнять анкеты и формуляры; ЛСР: узнавать и употреблять в речи изученные ЛЕ. ГСР: распознавать и  употреблять в речи притяжательные прилагательные и местоимения. ВД: читают диалог, заполняют пропуски в членской карточке. Дифференцируют и употребляют в речи притяжательные прилагательные и  местоимения. Разыгрывают диалог с опорой на образец. Презентуют людей на основе их удостоверений личности. Создают библиотечные карточки с опорой на образец. Предоставление/запрос информации личного характера: упр. 6 Представление человека по его удостоверению личности: упр. 7 WL 1 Активная: nationality, postcode, skateboard, surname, alarm clock, credit card, date of birth, driving licence, identity card, join a club, membership card,  register a library Пассивная:expiry date, identification number Possessive pronouns: упр. 3, 4 Аудиосопровождение текста: упр. 2 Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение — диалог: запись в видеоклуб: упр. 2 Библиотечный формуляр друга: упр. 9 Уч. с. 9 упр. 9  Р. т. с. 6 4. 1c My country Моя страна с. 10 Г: строить связное монологическое высказывание. А: воспринимать на слух и понимать содержание текстов; использовать догадку при восприятии на слух. Ч: читать и понимать содержание текстов. П: писать письменные высказывания с опорой на образец; правильно писать. ЛСР: узнавать и употреблять в речи изученные ЛЕ.  СЗ: представлять родную страну и культуру на АЯ. ВД: употребляют в речи названия стран и национальностей, частей света. Читают текст с пониманием основного содержания, отвечают на  вопросы по тексту. Пишут короткое сообщение о своей стране с опорой на образец. Описание местонахождения: упр. 2 Высказывание на основе прочитанного: упр. 4 Активная: compass, east, exactly, north, northeast, southwest, south, west, Brazil/Brazilian, Chile/Chilean, Germany/German, Poland/Polish, Spain/Spanish  Пассивная: desert, include, location, valley  Аудиосопровождение текста: упр. 3 Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение — статья о Чили: упр. 3 Короткий текст о своей стране: упр. 5 Уч. с. 10 упр. 5  Р. т. с. 7 5. 1d Culture Corner: The United Kingdom Великобритания с. 11 Г: строить связное монологическое высказывание. А: воспринимать на слух и понимать содержание текстов;  использовать догадку при восприятии на слух. Ч: читать и находить в текстах, нужную информацию. П: заполнять диаграммы; писать небольшие письменные высказывания. ЛСР: узнавать в тексте и употреблять в речи изученные ЛЕ. СЗ: представлять родную страну и культуру на АЯ. ВД: описывают флаги стран, входящих в Соединённое Королевство Великобритании. Читают текст о Великобритании и заполняют диаграмму.  Пишут короткое сообщение (30­50 сл)  о своей стране, столице и национальном флаге. Рассказ на основе прочитанного с использованием географической карты: упр. 2c Активная: population, as well as, Edinburgh, Ireland, Scotland, Wales Пассивная: currency, Belfast, Cardiff Аудиосопровождение текста: упр. 1b Поисковое чтение — краткие сведения о Великобритании: упр. 2a Опорная схема к тексту: Study Skills Краткие сведения и связный текст о своей стране: упр. 3 Уч. с. 10 упр. 3 Р. т.: с. 8 6. Spotlight on Russia  Families Семьи Sp on R с. 3 Г: вести диалог; брать и давать интервью; строить связное монологическое высказывание. Ч: читать и понимать содержание  текстов. П: писать высказывания с опорой на образец. СЗ: представлять родную страну и культуру, свою семью на АЯ.  ВД: рассказывают о своей семье. Читают текст, сравнивают ответы героини со своими. Берут интервью у одноклассников. Составляют короткие  письменные сообщения о себе и своей семье. Сравнительное высказывание; обсуждение текста; интервью Изучающее чтение — интервью Текст для журнала: о себе и своей семье1 Уч. Spotlight on Russia, с. 3 (письмо на сайт – по желанию) Р.  т. с. 9­10 д. 7. English in Use Introducing & Greeting People Знакомство, приветствия с. 12 Г: вести диалог. А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в текстах.  Ч: читать и понимать тексты. Ф: различать на слух и произносить слова изучаемого  языка. ВД: читают и разыгрывают диалоги приветствия и знакомства. Отрабатывают навыки произношения. // – /e/ a(Sam) — e(Ted): упр. 4 Диалоги этикетного характера: упр. 3 Аудиосопровождение текста: упр. 2 Поисковое чтение — диалоги: упр. 2 Уч. с. 12 упр. 3 (запись диалога– по выбору) Р. т. с. 9­10 д. 8. Extesive Reading  Across the Curriculum: Geography The Earth Земля с. 13 Г: строить связное монологическое высказывание. Ч: читать и находить в  текстах нужную  информацию. П: делать выписки из текста; правильно ставить знаки препинания. ВД: делают презентацию планеты Земля на основе карты (зрительная опора) и  нелинейного текста.  Рассказ  на основе прочитанного с использованием географической карты: упр. 4 Активная: Earth, greet, per cent, total, solar system Пассивная: diameter, distance, conditions, suitable for life, surface area Поисковое чтение — текст, включающий таблицу: упр. 1—3 Уч. с. 13 упр. 4 (запись монолога  – по выбору) Р. т. с. 9­10 д. 9. Progress Check Контроль усвоения материала модуля 1 (с. 14) Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. ВД: применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Уч. повторение материала модуля 1 10. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 1 с. 8­9 (или тест) Ч: изучающее чтение с полным пониманием прочитанного с. 8­9 ВД: прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. Сделать невыполненные упр. из р. т. к модулю 1. 11. 2a Happy Times Время радости с. 16­17 Г: вести диалог­расспрос. А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в текстах; использовать догадку при восприятии на слух. Ч: читать и находить в текстах, нужную  информацию. П: писать  приглашения. Ф: различать на слух и произносить слова; соблюдать правильное ударение в изученных словах. ЛСР: узнавать в тексте и употреблять в речи изученные ЛЕ. ГСР: распознавать и употреблять в речи предлоги времени. ВД: отрабатывают произношение и употребляют в речи названия дней недели, месяцев, порядковых числительных. Отрабатывают и употребляют  в речи предлоги времени, называют время на АЯ. Берут интервью у одноклассников, узнавая месяц/дату их рождения. Пишут пригласительные  открытки. Ordinal numbers: упр. 3 Микродиалог: о дате, времени, о дне рождения: упр. 4, 5, 7 Активная: at midnight, at mid day, event, graduation, invitation, noon, take place, Halloween Пассивная: occasion, Trick or treat! Ordinal numbers: упр. 3 Предлоги места: упр. 6, Game Аудиосопровождение текста: упр. 1 Просмотровое, поисковое чтение — приглашение на праздник: упр. 1 Открытка­приглашение: упр. 8 Уч. с. 17 упр. 8 Р. т. с. 11 12. 2b My place У меня дома с. 18­19 Г: вести диалог; строить связное монологическое высказывание. Ч: читать и понимать содержание  текстов, выразительно читать вслух. П: писать высказывания. Ф: различать на слух и произносить слова; соблюдать правильное ударение в изученных словах. ЛСР: узнавать в тексте и употреблять в речи изученные ЛЕ. ГСР: распознавать и употреблять в речи предлоги места, неопределённые местоимения. ВД: осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме мебель,  комнаты. Отрабатывают и употребляют в речи неопределённые местоимения,  предлоги места. Разыгрывают диалог с опорой на образец. Пишут короткое описание комнаты, делают презентацию. /w/ w (we, why) wh (when, whom): упр. 9 Диалог: переезд в новый дом: упр. 8 Активная: basin, bathtub, carpet, ceiling, cooker, cushion, expensive, fireplace, mirror, sink, study, vase, do one’s best, move a house, give sb a hand Пассивная:  Watch out! Calm down! A(an)/some/any: упр. 3 Предлоги места: упр. 4, 5 Аудиосопровождение текста: упр. 6 Ознакомительное, поисковое чтение — диалог: переезд в новый дом: упр. 6, 7 Описание своей гостиной: упр. 10 Уч. с. 19 упр. 10  Р. т. с. 12 13. 2c My neighbourhood По соседству Мой микрорайон с. 20 Г: вести  диалог. А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в текстах; использовать догадку при восприятии на слух. Ч: читать и понимать содержание текстов. П: писать высказывания; правильно ставить знаки препинания. ЛСР: узнавать в тексте и употреблять в речи изученные ЛЕ. ВД: осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме типы магазинов. Воспринимают на слух и полностью понимают прослушанный аудиотекст. Задают в парах вопросы по прочитанному тексту. Пишут короткое сообщение о своём микрорайоне. Активная: bank, café, neighborhood, coffee shop Аудирование с  выборочным пониманием заданной информации: упр. 2 Аудиосопровождение текста: упр. 3 Ознакомительное, поисковое чтение — текст о микро районе: упр. 3 Описание своего микрорайона: упр. 4 Уч. с. 20 упр. 4  Р. т. с. 12 14. 2d Culture Corner: Famous Streets Знаменитые улицы с. 21 Г: строить монологическое высказывание. А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в текстах; использовать догадку при восприятии на слух текстов. Ч: читать и находить в текстах, нужную информацию. П: писать высказывания с опорой на образец. ЛСР: распознавать и употреблять в речи аббревиатуры. ВД: читают и понимают содержание текста, воспринимают на слух и  понимают аудиотексты, пишут короткое сообщение (около 80 слов) о  знаменитой улице в своём городе. Активная: avenue, boulevard, lane, road, pavement, narrow, power, store, fashionable, outdoor café Ознакомительное, поисковое чтение — текст о знаменитых улицах: упр. 1, 2 Раздел туристического путеводителя: упр. 3 Уч. с. 21 упр. 3 15. Spotlight on Russia  Dachas Дачи Sp on R с. 4 Г: строить монологическое высказывание; выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному. Ч: читать и понимать содержание текстов. П: писать высказывания с опорой на образец. СЗ: представлять родную страну и культуру на АЯ.  ВД: высказывают свои мнения на основе прочитанного текста, аргументируют свою точку зрения, пишут короткое эссе о своей даче. Описание, сообщение на основе прочитанного; оценочные суждения, обсуждение текста  Изучающее чтение — статья Текст для журнала: о своей даче Уч. Spotlight on Russia, с. 4 (письмо на сайт – по желанию) Р. т. с. 15­16 д. 16. English in Use Requesting services Заявка на обслуживание с. 22 Г: вести диалог; Ч: читать и понимать содержание  текстов. П: сравнивать и анализировать буквосочетания АЯ и их транскрипцию. Ф: различать на слух и, произносить слова.  ВД: читают и разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения. /υ/ – // oo(pool) oo+k (book) u(pull): упр. 4 Диалоги этикетного характера: упр. 3 Активная: come over Пассивная: heating, plumber Аудиосопровождение текста: упр. 2 Ознакомительное, изучающее чтение — диалоги: упр. 2 Р. т. с. 14, с. 15­16 д. 17. Across the Curriculum: Maths. Draw a Map to Scale Выполнение плана чертежа в масштабе с. 23 Г: строить высказывание; кратко излагать результаты работы.  Ч: читать и понимать тексты; восстанавливать текст путем добавления фрагментов.  ВД: читают и полностью понимают содержание текста. Делают проект – чертёж своей комнаты, представляют проект. Рассказ  на основе выполненной графической работы: упр. 3 Активная: measurements, at the bottom, What’s up? Пассивная: a scale of a map, heel and toe, measure the distance, requiring services, the tap is leaking Аудиосопровождение текста: упр. 2 Изучающее чтение — текст, включающий план­чертеж: упр. 1—2 Графическая работа на основе прочитанного: упр. 3 Р. т. с. 15­16 дифференцированно 18. Progress Check Контроль усвоения материала модуля 2 (с. 24) Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту 2. ВД: применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности . Уч. повторение материала модуля 2 19. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 2 с. 10­11 (или тест) Ч: изучающее чтение с полным пониманием прочитанного с. 10­11 ВД: прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные ЛЕ. Сделать невыполненные упр. из р. т. к модулю 2. 20. 3a Road safety Безопасность на дорогах с. 26­27 Г: строить монологическое высказывание. А: воспринимать на слух и понимать нужную  информацию в текстах; использовать догадку при восприятии на слух. Ч: читать и понимать содержание  текстов. П: писать высказывания; правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания. ЛСР: узнавать в тексте и употреблять в речи изученные ЛЕ. ГСР: распознавать и употреблять в речи предложения в повелительном наклонении. ВД: осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме дорожное движение. Отрабатывают и употребляют в речи предложения в  повелительном наклонении. Читают и понимают содержание текста. Воспринимают на слух и понимают аудиотексты. Составляют письменную  инструкцию для детей по правилам поведения на дороге. Описание дороги в школу и обратно: упр. 6 Рассказ на основе прочитанного: Game Активная: clear, cross, dangerous, enter, flow of, park, push, safe, traffic, back seat, bike, lane, bicycle, helmet, lean out of the window, look both ways, on foot,  parking zone, seat belt, traffic lights, traffic sign, traffic warden, zebra crossing Пассивная: annoy, block, brakes, handgrip, kerb, pedestrian, tyre Imperative (Повелительное наклонение): упр. 3 Аудиосопровождение текста: упр. 4 Аудирование с  выборочным пониманием заданной информации: упр. 8 Прогнозирование содержания текста, просмотровое, чтение – буклет по безопасности на дорогах: упр. 4 Буклет о правилах дорожной безопасности: упр. 9 Уч. с. 27 упр. 9  Р. т. с. 17 21. 3b On the move В движении с. 28­29 Г: строить связное монологическое высказывание; вести диалог. А: воспринимать на слух и понимать нужную  информацию в текстах;  Ч: читать и находить в текстах, нужную информацию. Ф: различать на слух и произносить слова. ЛСР: узнавать  и употреблять в речи изученные ЛЕ.  ГСР: распознавать и употреблять в речи модальные глаголы. ВД: отрабатывают и употребляют в речи модальный глагол can/can’t в разных значениях. Читают и полностью понимают содержание текста.  Воспринимают на слух и понимают аудиотексты. Разыгрывают диалог между инструктором по вождению и учеником. Рисуют плакат со знаками  дорожного движения, представляют классу. // – // a(cat, car, grass) Диалог: на уроке вождения: упр. 8 Активная: careful, excellent, gallery, perfect, go straight, go towards, turn green, turn right/left Homographs Can (в значении способности, запрета, разрешения): упр. 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 5 Аудирование с  выборочным пониманием заданной информации: упр. 4 Ознакомительное, поисковое чтение – диалог: на уроке вождения: упр. 5 Плакат с дорожными знаками РФ: упр. 10 Уч. с. 29 упр. 10  Р. т. с. 18 22. 3c Hot wheels С ветерком с. 30 Г: строить монологическое высказывание. Ч: читать и находить в текстах, нужную информацию. П: заполнять анкеты и формуляры; писать высказывания. ВД: читают и понимают содержание текста. Заполняют анкету на основе прочитанного текста. Представляют известного человека на основе его анкеты. Пишут короткое сообщение (50­60 слов) об известном гонщике с опорой на образец. Рассказ о знаменитости с опорой на резюме Активная: bring, fast, occupation, be born, famous Пассивная: deserve, fan, jogging, nickname, racing car, driver Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 Поисковое чтение – текст о Михаиле Шумахере: упр. 3 Резюме на основе прочитанного: упр. 2b Короткая статья об известном спортсмене: упр. 5  Уч. с. 30 упр. 5 Р. т. с. 19 23. 3d Culture Corner: Getting around in London Виды транспорта в Лондоне с. 31 Г: строить монологическое высказывание. А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в текстах;  Ч: читать и находить в текстах нужную  информацию. П: писать высказывания с опорой на образец. СЗ: понимать социокультурные реалии других стран мира при чтении и аудировании. ВД: читают и полностью понимают содержание текста. Делают краткое устное сообщение на основе прочитанного. Воспринимают на слух и   понимают аудиотексты. Составляют постер о ПДД для водителей авто в России. Диалог  на основе прочитанного: упр. 2 Активная: city centre, get around, luggage, underground, a nice view, double decker (bus) Пассивная: amber, forget, black cab Аудиосопровождение текста: упр. 1 Аудирование с  выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 Просмотровое, поисковое чтение – текст о видах транспорта в Лондоне: упр. 1 Плакат о правилах безопасного вождения в России: упр. 3 Уч. с. 31 упр. 4 Р. т. с. 20 24. Spotlight on Russia  Metro Метро Sp on R с. 5 Г: вести диалог­расспрос. Ч: читать и понимать тексты. П: писать высказывания; правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания. СЗ: представлять родную страну и культуру на АЯ. ВД: читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут о своей  любимой станции метро. Описание, сообщение на основе прочитанного; диалог: в московском метро Изучающее чтение – статья Текст для журнала: о метрополитене и своей любимой станции метро Уч. SP on R, с. 5 – написание статьи. Р. т. с. 21­22 д. 25. English in Use Asking for/Giving directions Как пройти...? с. 32 Г: вести диалог­расспрос. А: воспринимать на слух и понимать аудиотексты. Ч: читать и понимать тексты. П: сравнивать и анализировать буквосочетания АЯ и их транскрипцию. Ф: различать на слух и произносить слова. ЛСР: узнавать в тексте и употреблять в речи изученные ЛЕ. ВД: ведут диалог –расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ, читают и понимают содержание текста, воспринимают на слух и понимают  аудиотексты. // – / ɒ / a(park) o(pot) Диалоги этикетного характера: упр. 4 Пассивная: townhall Аудиосопровождение текста: упр. 3 Изучающее чтение – диалоги: упр. 3 Уч. с. 32 упр. 4 Р. т. с. 21­22 дифференцированно 26. Across the Curriculum: Art and Design What does red mean? Что означает красный цвет? с. 33 Г: передавать содержание текста; делать сообщение на заданную тему. Ч: читать и понимать содержание текстов. П: делать выписки из текста; правильно писать изученные слова. ГСР: распознавать и употреблять в речи различные предлоги. ВД: составляют микро­монологи и микро­диалоги на основе иллюстраций. Читают и понимают основное содержание текста, заполняют пропуски. Делают короткие сообщения на основе заметок. Диалог— обмен мнениями: упр. 2 Сообщение на основе прочитанного: упр. 5 Пассивная: protection, respect, soldier, war, warn Интернациональные слова Аудиосопровождение текста: упр. 3 Поисковое чтение: упр. 3 Связный текст по теме на основе самостоятельно собранной информации: упр. 3 Уч. с. 33 упр. 6 Р. т. с. 21­22 дифференцированно 27. Progress Check Контроль усвоения материала модуля 3 (с. 34) Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту 3 ВД: применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Уч. повторение материала модуля 3 28. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 3 с. 12­13 (или тест) Ч: изучающее чтение с полным пониманием прочитанного с. 12­13 ВД: прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные ЛЕ. Сделать невыполненные упр. из р. т. к модулю 3. 29. 4a Day in, Day out  День и ночь – сутки прочь с. 36–37 Г: вести диалог­расспрос; брать и давать интервью;  Ч: читать и понимать тексты. П: писать высказывания. Ф: различать на слух и произносить слова. ЛСР: узнавать в тексте и употреблять в речи изученные ЛЕ;  ГСР: распознавать и употреблять в речи глаголы в настоящем простом времени Present Simple в утвердительных, отрицательных, вопросительных  предложениях; наречия частоты. ВД: осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ. Отрабатывают и употребляют в речи настоящее простое время Present Simple в утвердительных,  отрицательных, вопросительных предложениях; наречия частоты. Работают с текстом в формате теста: находят в нём изученные  грамматические структуры и ЛЕ, составляют устные высказывания на основе прочитанного. Берут интервью у одноклассников. Пишут короткое  сообщение о своём типичном дне. /s/ – /z/ – /iz/: упр. 7 Диалог­интервью о распорядке дня: упр. 8 Активная: catch, cook, fix, kick, kiss, laugh, lose, rarely, teach, go out, have a shower, once/twice a week Пассивная: dormitory, dungeon, habit, hide and seek,  magic tricks Present Simple: упр. 3, 4, 5 Adverbs of fre) quency: упр. 6 Аудиосопровождение текста: упр. 2 Ознакомительное, просмотровое чтение – викторина про Гарри Поттера: упр. 2 Связный текст о своем распорядке дня: упр. 9 Уч. с. 37 упр. 9  Р. т. с. 23 30. 4b How about…? Как насчет…? с. 38–39 Г: вести диалог­расспрос; диалог­побуждение к действию. А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в текстах;  Ч: читать и  понимать тексты; восстанавливать текст путем добавления фрагментов. П: писать высказывания;  Ф: различать коммуникативные типы предложений по их интонации;  ЛСР: распознавать и образовывать родственные слова; имена прилагательные при помощи аффиксов ­ful , ­ic, ­ing, ­able;  ГСР: распознавать и употреблять в речи глаголы в настоящем простом времени Present Simple в утвердительных, отрицательных, вопросительных  предложениях. ВД: комментируют диаграмму, высказываются о своих предпочтениях, употребляя в речи новые ЛЕ (прилагательные). Читают и понимают  содержание текста, воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты. Разыгрывают диалог.  Отрабатывают и употребляют в речи  вопросительные предложения и краткие ответы в настоящем простом времени Present Simple. Проводят опрос одноклассников и на его основе  пишут короткое сообщение.  Exclamations: упр. 10 Выражение предпочтений и неприязни, внесение предложений: упр. 3, 4, 5 Активная: be on, comedy, disgusting, drama, dull, enjoyable, horrible, sit com, teenager, terrible, thriller, windsurfing, eat out, reality show Present Simple (yes/no questions): упр. 8 Аудиосопровождение текста: упр. 6 Аудирование с  выборочным пониманием основ ной информации: упр. 9 Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог о вкусах и предпочтениях: упр. 6 Отчет о результатах опроса о любимых ТВпрограммах: упр. 11 Уч. с. 39 упр. 11  Р. т. с. 24 31. 4c My favourite day  Мой любимый день с. 40 Г: вести диалог­расспрос; брать и давать интервью. А: воспринимать на слух и понимать содержание  текстов. Ч: читать и понимать содержание текстов. П: писать высказывания; правильно писать изученные слова;  ВД: читают и понимают содержание текста, воспринимают на слух и понимают аудиотексты. Осваивают и употребляют в речи средства  логической связи. Опрашивают одноклассников. Пишут короткие сообщения о своём идеальном дне. Диалог о своем идеальном дне: упр. 4 Активная: climb, movie, put up, set off, arrive in Moscow/at the airport, build a fire, leisure, scout club, the rest, tie knots Linkers: упр. 3 Аудиосопровождение текста: упр. 2 Ознакомительное и просмотровое чтение: упр. 2 Текст о своем идеальном дне: упр. 5 Уч. с. 40 упр. 5  Р. т. с. 25 32. 4d Culture Corner: Teenage Life in Britain Жизнь подростков в Великобритании с. 41 Г: строить монологическое высказывание; кратко высказываться на заданную тему. А: воспринимать на слух и понимать содержание текстов; Ч: читать и понимать тексты; П: писать  высказывания; делать  выписки из текста. ВД: заполняют пропуски в тексте, слушают аудиозапись текста и проверяют себя. Делают выписки из текста, составляют монологические  высказывания на основе своих записей. Пишут короткую статью в журнал для подростков. Сообщение на основе прочитанного: упр. 3 Активная: disagree, get along with, playstation, pock et money, semidetached, surf the net, soap opera Аудиосопровождение текста: упр. 2 Просмотровое, поисковое чтение – текст о жизни британских подростков: упр. 1, 2 Короткая статья в журнал о жизни российских подростков: упр. 4 Уч. с. 41 упр. 4 Р. т. с. 26 33. Spotlight on Russia  Hi! Привет! Sp on R с. 6 Г: строить монологическое высказывание. Ч: читать и понимать содержание текстов. П: писать высказывания; правильно писать изученные слова;. СЗ: представлять ежедневную рутину, культуру, особенности жизни русских людей на АЯ. ВД: представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, пишут короткую  статью. Сообщение на основе прочитанного Изучающее чтение – статья Текст  для журнала: о своем образе жизни Уч. SP on R, с. 6 – написание статьи 34. English in Use Making/ Cancelling an Appointment Назначение/ отмена встречи с. 42 Г: вести диалог этикетного характера. А:  воспринимать на слух и понимать содержание текстов; Ч: читать и понимать тексты; выразительно читать вслух. П: сравнивать и анализировать буквосочетания АЯ и их транскрипцию. Ф: различать и произносить слова; дифференцировать похожие звуки. ВД: осваивают и употребляют в речи фразы и выражения о назначении/отмене встречи. Воспринимают на слух и  понимают аудиотексты. Учатся  использовать перифраз. Разыгрывают диалоги по аналогии с образцом.  // – /i/ ee(beef) ea(beat) i(kit) Диалоги этикетного характера: упр. 4 Активная: appointment, cancel, definitely, worry, feel better, have got a cold, pass along Аудиосопровождение текста: упр. 2 Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2, 3 Уч. с. 42 упр. 4 Р. т. с. 27­28 дифференцированно  35. Across the Curriculum: Maths. Drawing numbers Вычерчиваем числа с. 43 Г: брать и давать интервью; вести диалог­расспрос; передавать содержание прочитанного текста; кратко излагать результаты выполненной работы. Ч: читать и понимать содержание аутентичных текстов.  ВД: читают и понимают содержание текста. Отвечают на вопросы, аргументируют своё мнение, передают краткое содержание – на основе  прочитанного. Проводят интервью одноклассников, на его основе рисуют график, который презентуют. Сообщение, диалог на основе прочитанного: упр. 4, 5, 6 Активная: chart, graph Аудиосопровождение текста: упр. 3 Поисковое чтение: упр. 3 Связный текст по теме на основе самостоятельно собранного материала: упр. 7 Уч. с. 43 упр. 7 Р. т. с. 27­28 дифференцированно  36. Progress Check Контроль усвоения материала модуля 4 (с. 44) Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту 4 ВД: применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.   Уч. повторение материала модуля 4 37. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 4 с. 14­15 (или тест) Ч: изучающее чтение с полным пониманием прочитанного с. 14­15 ВД: прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные ЛЕ. Сделать невыполненные упр. из р. т. к модулю 4. 38. 5a Festive time Время праздников с. 46–47 Г: описывать картинку. А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в текстах;  Ч: читать и понимать содержание текстов; восстанавливать текст из разрозненных абзацев. П: писать пригласительные открытки; ЛСР: соблюдать существующие нормы лексической сочетаемости. ГСР: распознавать и употреблять в речи глаголы в настоящем продолженном времени Present Continuous в утвердительных предложениях. ВД: читают и понимают основное содержание текста. Отрабатывают и употребляют в речи предложения в настоящем продолженном времени  Present Continuous. Пишут пригласительную открытку.  Описание события: упр. 6 Активная: grapes, as for, be busy, be excited, do the dusting, do the gardening, do the shopping, do the washing up, Good luck!, make preparations, make a cake,  make tea Пассивная: wish, blow a horn, council workers, play the drums  Present Continuous (affirmative): упр. 4, 5 Аудирование с  выборочным пониманием заданной информации: упр. 8 Ознакомительное, просмотровое чтение – поздравительное сообщение по электронной почте: упр. 2, 3 Открытка­приглашение на праздник: упр. 9 Уч. с. 47 упр. 9  Р. т. с. 29 39. 5b Let’s celebrate Отпразднуем! с. 48–49 Г: вести диалог­расспрос; описывать картинку. Ч: читать и понимать  содержание текстов. П: писать высказывания. ЛСР: узнавать в и употреблять в речи изученные ЛЕ; распознавать и употреблять фразовые глаголы. ГСР: распознавать и употреблять в речи глаголы в настоящем продолженном времени Present Continuous в вопросительных и  отрицательных  предложениях. ВД: осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ. Читают текст с пониманием содержания. Осваивают новые фразовые глаголы. Отрабатывают и  употребляют в речи вопросительные и отрицательные предложения в настоящем продолженном времени Present Continuous. Описывают картинки устно и письменно.  Обмен мнениями: упр. 6 Активная: clean up, cool, costume, dress up, guest, offer, run out of, Thanksgiving Day, bobbing for apples, Guy Fawkes Day, St. Patrick’s Day, St. Valentine’s  Day Пассивная: gang, pumpkin, terrify, witch, wreath, perform tricks, throw streamers, toffee apple Present Continuous (negative and interrogative): упр. 7, 8 Аудиосопровождение текста: упр. 3 Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о праздничном вечере: упр. 3, 5 Описание праздника: упр. 9 Уч. с. 49 упр. 9  Р. т. с. 30 40. 5c Special days Особые дни с. 50 Г: строить связное монологическое высказывание. А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в текстах;  Ч: читать и находить в текстах нужную  информацию. П: писать высказывания; составлять план. ЛСР: употреблять в речи изученные ЛЕ. СЗ: представлять родную страну и культуру на АЯ; понимать социокультурные реалии других стран мира.  ВД: воспринимают на слух и понимают аудиотексты, читают и понимают содержание текста. Составляют план устного сообщения/письменного эссе по теме национальный праздник. С опорой на свой план/записи делают короткие устное и письменное сообщения. Выступление/речь о национальном празднике (на основе прочитанного): упр. 5 Активная: colourful, festive, final ly, last, pray, whole, have a meal, light lamps, make a speech, put in order, put up decorations Пассивная: display, goddess,  wealth Аудиосопровождение текста: упр. 2 Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – речь о национальном празднике: упр. 2 Текст речи о национальном празднике: упр. 6 Уч. с. 50 упр. 6 Р. т. с. 31 41. 5d Culture Corner: The Highland Games Шотландские игры с. 51 Г: передавать содержание прочитанного. Ч: читать и находить в текстах, нужную  информацию. П: писать рекламные постеры; составлять план/ тезисы. СЗ: представлять родную страну и культуру на АЯ; понимать социокультурные реалии других стран мира. ВД: читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Делают записи и готовят устное высказывание (объявление на радио) на основе  прочитанного. Пишут короткие рекламные постеры. Описание иллюстраций к тексту, устное сообщение (на основе прочитанного): упр. 4, 5 Активная: annual, athlete, before, compete, competition, crowd, pull over, rope, sell out, traditional, try, towards, take place Пассивная: advertisement, available,  upright, hill run, hammer throw, marching band, shot, tree trunk, tossing the caber, tug of war Аудиосопровождение текста: упр. 3 Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья о национальной традиции: упр. 2 Плакат­объявление о традиционном школьном празднике: упр. 6 Уч. с. 51 упр. 6 Р. т. с. 32 42. Spotlight on Russia White Nights Белые ночи Sp on R с. 7 Г: передавать содержание текста. Ч: читать и понимать содержание аутентичных текстов. П: писать высказывания; правильно писать изученные слова;  СЗ: представлять родную страну и культуру на АЯ. ВД: представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и понимают содержание текста, пишут статью для журнала  об интересных реалиях России. Описание иллюстраций к тексту, сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста Изучающее чтение – статья Текст/статья для журнала: о традиционном празднике Уч. SP on R, с. 7 – написание статьи 43. English in Use Ordering flowers Как заказать цветы с. 52 Г: вести диалог. А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в текстах;  Ч: читать и понимать содержание аутентичных текстов. Ф: различать на слух и произносить слова.  ВД: осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ. Воспринимают на слух и понимают аудиотексты, читают и  понимают содержание текста.  Разыгрывают диалоги по аналогии с образцом.  Различение гласных (ride – red – read, etc.): упр. 5 Диалоги этикетного характера: упр. 4 Активная: carnation, daisy, quantity, sunflower, tulip Пассивная: have in mind, include a card, including delivery, a/two dozen (roses) Аудирование с  выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение: упр. 3 Р. т. с. 33­34 дифференцированно  44. Across the Curriculum: Literature. Through the Looking Glass В Зазеркалье с. 53 Ч: читать и находить в текстах нужную информацию; выразительно читать вслух. ЛСР: распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации: имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи  отрицательного префикса –un. ВД: отвечают на вопросы литературоведческого характера. Читают краткую биографию английского писателя. Читают диалог по ролям,  отвечают на вопросы на основе прочитанного. Активная: strange, a fictional character Пассивная: adventure, belt, cravat, create, extract, be offended, I beg your pardon! Аудиосопровождение текста: упр. 3 Ознакомительное и поисковое чтение: упр. 1–3 Список подарков членам семьи: упр. 4 Р. т. с. 33­34 дифференцированно  45. Progress Check Контроль усвоения материала модуля 5 (с.54) Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту 5. ВД: применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Уч. повторение материала модуля 5 46. . Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 5 с. 16­17 (или тест) ВД: прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные ЛЕ. Ч: изучающее чтение с полным пониманием прочитанного с. 16­17 Сделать невыполненные упр. из р. т. к модулю 5. 47. 6a Free time Свободное время с. 56–57 Г: вести диалог­расспрос; брать и давать интервью. А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в текстах. Ч: читать и находить в текстах нужную информацию. П: писать высказывание. ЛСР: узнавать в тексте и употреблять в речи изученные ЛЕ; распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии; распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации: имена существительные при помощи суффиксов ­or,­er,­ist; ВД: осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ.  Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,  читают и находят в тексте нужную информацию. Учатся образовывать новые слова при помощи словосложения, аффиксации. Берут интервью у  одноклассников, что они любят делать в свободное время, составляют график, на его основе пишут короткие письменные сообщения.  Опрос о досуге, обобщение результатов опроса: упр. 6 Активная: brilliant, brochure, learn, novel, PC, photography, print, art museum, be good at, be fond of, be keen on, be mad about, be interested in, go cycling, go  on trips, go windsurfing, have fun Пассивная: acting, leaflet, tiring, Let the good time rock! Сompound nouns: упр. 4 Linking sentences: упр. 6 Аудиосопровождение текста: упр. 3 Ознакомительное, просмотровое чтение – буклет английской школы: упр. 3 Связный текст о любимых видах досуга: упр. 9 Уч. с. 57 упр. 8  Р. т. с. 35 48. 6b Game on! Игра! с. 58–59 Г: вести диалог; брать и давать интервью. А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в текстах; Ч: читать и находить в  текстах нужную информацию. П: писать короткие высказывания. ЛСР: узнавать в тексте и употреблять в речи изученные ЛЕ. ГСР: распознавать и употреблять в речи глаголы в настоящем простом времени Present Simple и настоящем продолженном времени Present Continuous. ВД: осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ. Читают и находят в тексте нужную информацию. Разыгрывают диалог по аналогии с образцом.  Дифференцируют употребление грамматических времён Present Simple и Present Continious, отрабатывают их употребление в речевой  деятельности. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Проводят опрос одноклассников, делают  постер. Диалог: совместное принятие решения о выборе игры: упр. 4 Активная: agree, backgammon, billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, marbles, monopoly, permanent, prefer, Scrabble, board game, for a change, in the end,  jigsaw puzzle, wait for sb Пассивная: annoyance, argue, arrangement, fair points, suggest, I bet, I don’t care Present Simple vs. Present Continuous: упр. 5, 6, 7, 8 Аудиосопровождение текста: упр. 3 Аудирование с  общим пониманием информации: упр. 9 Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог  о выборе игры: упр. 3 Плакат о любимых играх: упр. 9 Уч. с. 59 упр. 10  Р. т. с. 36 49. 6c Pastimes Скоротаем время! с. 60 Г: вести  диалог. Ч: читать и понимать тексты. ЛСР: употреблять в речи изученные ЛЕ. ГСР: распознавать и употреблять в речи глаголы в настоящем простом времени Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях.  ВД: ставят глаголы в нужную грамматическую форму, заполняют пропуски в тексте и читают его. Слушают и читают инструкции к настольной  игре, играют в группах. Создают в группах свои собственные настольные игры на тему свободное время. Активная: dice, grow, island, lonely, parrot, rice, Snakes and Ladders Пассивная: corn, explore, miss, pawn  Аудиосопровождение текста: упр. 2 Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – инструкция к настольной игре: упр. 2 Настольная игра: упр. 3 Уч. с. 60 упр. 3  Р. т. с. 37 50. 6d Culture Corner: Board Games Настольные игры с. 61 Г: строить монологическое высказывание. А: воспринимать на слух и понимать содержание текстов;  Ч: читать и понимать тексты. П: писать высказывания; делать записи; СЗ: представлять родную страну и культуру на АЯ.  ВД: воспринимают на слух и понимают содержание аудиотекстов. Читают и понимают содержание текстов. Составляют предложения с  цифрами на основе прочитанного. Делают записи и составляют устное высказывание с опорой на план о популярной в России игре. Пишут короткое  письменное сообщение о популярной в России игре. Сообщение по плану (на основе прочитанного): упр. 4 Активная: aim, as much as possi ble, be/become a suc cess, come up with Пассивная: at random, customer, discover, design, invent, property, release weapon,  bonus points, solve a crime, the scene of crime Аудиосопровождение текста: упр. 1 Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья об английских/американских настольных играх: упр. 1, 2 Связный текст о популярной русской настольной игре: упр. 5 Уч. с. 61 упр. 5  Р. т. с. 38 51. Spotlight on Russia  Free Time Свободное время Sp on R с. 8 Г: передавать содержание текста. Ч: читать и понимать содержание аутентичных текстов. П: писать высказывания; правильно писать изученные слова;  СЗ: представлять родную страну и культуру на АЯ.   ВД: читают и понимают содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут короткое сообщение о  том, что любят делать в свободное время. Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста Изучающее чтение – статья Текст/статья для журнала: о своем досуге Уч. SP on R, с. 8 – написание статьи о своём досуге 52. English in Use Buying a present Покупка подарка с. 62 Г: вести диалог; кратко высказываться без подготовки. А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в текстах. Ч: читать и понимать содержание аутентичных текстов. П: сравнивать и анализировать буквосочетания АЯ и их транскрипцию. Ф: различать на слух и произносить слова. ВД: осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ. Воспринимают на слух и понимают аудиотексты, читают и понимают содержание текста.  Разыгрывают диалоги по аналогии с образцом.  / / – / :/ o+r(port) a+l/lk (chalk) e/u/i + r (girl): упр. 5 Диалоги этикетного характера: упр. 4 Активная: wrap, chess board, hang gliding plane Аудиосопровождение текста: упр. 3 Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр. 2, 3 Уч. с. 62 упр. 4 Р. т. с. 39­40 дифференцированно 53. Across the Curriculum: Design & Technology. Puppet Show Кукольный театр с. 63 А: воспринимать на слух и понимать содержание аутентичных текстов; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов. Ч: читать и понимать содержание аутентичных текстов. ВД: читают и понимают  содержание текстов. Воспринимают на слух и понимают содержание аудиотекстов. Отвечают на вопросы на основе  прочитанного и прослушанного материала. Делают пальчиковые куклы, следуя инструкциям на АЯ. Активная: puppet, rubber, wooden Пассивная: attach, glue, mari onette, puppeteer, scissors, string Аудиосопровождение текста: упр. 2 Ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2–3 Изготовление пальчиковой куклы по инструкции: упр. 4 Уч. с. 63 упр. 4 Р. т. с. 39­40 дифференцированно  54. Progress Check Контроль усвоения материала модуля 6 (с.64) Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту 6.   ВД: применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Уч. повторение материала модуля 6 55. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 6 с. 18­19 (или тест) Ч: изучающее чтение с полным пониманием прочитанного с. 18­19 ВД: прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные ЛЕ. Сделать невыполненные упр. из р. т. к модулю 6. 56. 7a In the past В прошлом с. 66–67 Г: вести диалог­расспрос. Ч: читать и понимать содержание аутентичных текстов. П: писать высказывания. Ф: различать на слух и произносить слова. ЛСР: узнавать в тексте и употреблять в речи изученные ЛЕ. ГСР: распознавать и употреблять в речи «правильные» глаголы в грамматическом времени Past Simple. ВД: осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ. Читают и понимают содержание текста, придумывают заголовки к абзацам текста.  Отрабатывают и употребляют в речи прошедшее простое время Past Simple («правильные» глаголы) в утвердительных, отрицательных,  вопросительных предложениях; дифференцируют правила формирования и нормы употребления. Разыгрывают диалог­расспрос на основе  прочитанного текста, с опорой на ключевые слова, с использованием грамматического времени Past Simple. Пишут короткое письменное сообщение. /t/–/d/– /id/:упр.6 where– were: упр. 9 Интервью о родном городе: упр. 8 Активная: ago, crowded, deserted, empty, mine, modern, quiet, ruined, wealthy, ghost town, last night/week Пассивная: even, saloon Past Simple (regu) lar verbs): упр. 4, 5 Аудиосопровождение текста: упр. 3 Аудирование с  общим пониманием информации: упр. 9 Ознакомительное поисковое чтение: упр. 3 Описание места: упр. 10 Уч. с. 67 упр. 10  Р. т. с. 41 57. 7b Halloween spirit Дух Хеллоуина с. 68–69 Г: вести диалог­расспрос; передавать содержание  текста. А: воспринимать на слух и понимать нужную информацию в текстах. Ч: читать и находить в текстах нужную информацию. П: писать небольшие рассказы. ЛСР: узнавать в тексте и употреблять в речи изученные ЛЕ. ГСР: распознавать и употреблять в речи «неправильные» глаголы в грамматическом времени Past Simple.  ВД: осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ. Читают и находят в тексте нужную информацию. Отрабатывают и употребляют в речи прошедшее простое время Past Simple («неправильные»  глаголы) в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в  аутентичных текстах. Составляют список событий и на его основе представляют устный рассказ. Пишут короткий рассказ в журнал о памятном дне. Устный рассказ по плану: упр. 7 Активная: creature, knock, miserable, naughty, puzzled, rush, shout, stairs, stressed, sud denly, worried, by the time Пассивная: anyway, fortnight, huge owl,  scream Past Simple (irreg) ular verbs): упр. 4, 5 Аудиосопровождение текста: упр. 2 Аудирование с  общим пониманием информации: упр. 6 Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – «страшный» рассказ: упр. 2, 3 Рассказ на конкурс «Памятный день»: упр. 8 Уч. с. 69 упр. 8  Р. т. с. 42. 58. 7c Famous Firsts Они были первыми с. 70 Г: вести диалог­расспрос; брать и давать интервью. Ч: читать и находить в текстах нужную  информацию. П: писать биографию; делать записи. ГСР: распознавать и употреблять в речи «правильные» и «неправильные» глаголы в грамматическом времени Past Simple. ВД: читают и находят в тексте нужную / запрашиваемую/ интересующую информацию. Подбирают заголовки к абзацам текста. Находят в  тексте формы прошедшего времени Past Simple, составляют с ними вопросы и ответы. Разыгрывают диалог на основе прочитанного текста.  Делают записи по плану и на их основе пишут короткую биографию известного человека.  Ролевая игра (интервью): упр. 4 Активная: biography, death, die, garage, live on, receive, in his lifetime, sound film Пассивная: alive, cartoon, generation, sketch, stu dio, academy award, in total  Аудиосопровождение текста: упр. 1 Поисковое чтение – биографический текст о У. Диснее: упр. 1, 2 Краткая биография выдающегося деятеля прошлого: упр. 5 Уч. с. 70 упр. 6  Р. т. с. 43 59. 7d Culture Corner: The Man of Steel Стальной человек с. 71 Г: передавать  содержание текста. Ч: читать и понимать содержание аутентичных текстов. П: писать высказывания; делать записи;  ЛСР: соблюдать нормы лексической сочетаемости. ВД: описывают супергероев на картинке, сравнивают их, высказывают своё отношение к ним. Создают словосочетания и предложения с ними.  Читают и понимают основное содержание текста, передают основные идеи текста своими словами. Выделают ключевую информацию в тексте,  делают записи и на их основе устно делают краткий пересказ текста. Пересказ текста: упр. 4 Активная: adult, bullet, cape, helpless, just, invisible, make up, powerful, rescue, smart, super hero, trunks, fight, criminals, gain strength, in order to Пассивная:  adopt, fantasy, leap, rocket Аудиосопровождение текста: упр. 3 Просмотровое и поисковое чтение – статья о Супермене – американском киногерое символе: упр. 3 Связный текст о российском «герое нашего времени»: упр. 5 Уч. с. 71 упр. 5  Р. т. с. 44   60. Spotlight on Russia  Fame Слава Sp on R с. 9 Г: передавать содержание текста. Ч: читать и понимать содержание аутентичных текстов. П: писать викторины, стихи; правильно писать изученные слова;. СЗ: представлять родную страну и культуру на АЯ. ВД: читают и понимают основное содержание текста. Составляют хронологию жизни Пушкина А.С. на основе прочитанного текста, добавляют  факты. Представляют монологическое высказывание на её основе.  Составляют викторину о жизни и творчестве А.С. Пушкина для своих  одноклассников. Пишут  стихотворение. Сообщение на основе прочитанного Аудиосопровождение текста: упр. 3 Изучающее чтение – статья о А. С. Пушкине Викторина о жизни и творчестве А. С. Пушкина Стихотворение Уч. SP on R, с. 9 – написание стихотворения.

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс

КТП 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.10.2018