Ктп 7 класс учебник Коринской
Оценка 5

Ктп 7 класс учебник Коринской

Оценка 5
Образовательные программы
docx
география
7 кл
19.10.2018
Ктп 7 класс учебник Коринской
Количество часов: всего 70 часов; в неделю 2 часа; Планирование составлено по учебнику Душиной И.В., Коринской В.А., Щенева В.А. «География. Материки океаны и страны. 7 класс» М., Дрофа, 2016 на основе рабочей программы, разработанной в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 №1897 (с изменениями, утвержденными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 №1577)
Ктп 7 класс учебник Коринской.docx
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3» городского округа закрытое административно территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан Приложение 1 Рассмотрено на                                                           Согласовано:                                             Утверждено заседании ШМО                                                                                                                     приказом директора      от 30.08.2018 г.                                                           директор                                                     МАОУ СОШ №3 Протокол №  1                                                            _______И.К. Петрова                                ЗАТО Межгорье                                                                                      «30»  08  2018 г.                                         Республики Башкортостан                                                                                                                                                           от 31. 08.2018 г. №  199 КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Класс  7 по учебному предмету «География» Количество часов: всего 70 часов; в неделю  2 часа; Планирование составлено по учебнику Душиной И.В., Коринской В.А., Щенева В.А. «География. Материки океаны и страны. 7  класс» М., Дрофа, 2016 на основе рабочей программы, разработанной в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего  образования, утвержденными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 №1897 (с изменениями, утвержденными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 №1577) Составитель/Разработчик календарно­тематического планирования Колупаева Любовь Ивановна Квалификация:  учитель географии 1 категории Педагогический стаж: 26 лет 2018 – 2019 учебный год № № урока в изучаемом разделе Наименование разделов и тем Планируемые результаты по видам учебной Дата деятельности 1 2 3 4 1 2 3 1 Раздел 1. Освоение Земли человеком  (3 ч) Что изучают в курсе «Географии материков  и океанов» Как люди открывали мир. Пр. работа №1 Исследование эпохи Великих  географических открытий Методы географических исследований и  источники географической информации. Пр. работа № 2 Группировка карт атласа по разным  признакам Раздел 2. Главные закономерности  природы Земли. (9 ч)   Происхождение материков и океанов. Формирование познавательного интереса к изучению  географии; ответственного отношения к учению, готовности  и способности к саморазвитию, осознанному выбору  жизненных целей и смыслов с учетом областей  познавательного интереса Формирование познавательного интереса к изучению  географии; целостного мировоззрения, соответствующего  современному уровню развития науки. Формирование познавательного интереса к изучению  географии; приобретение опыта участия в социально  значимой деятельности. Формирование познавательного интереса к изучению  географии; развитие коммуникативной компетентности в  процессе образовательной, общественно­полезной, учебно­ исследовательской, творческой деятельности 5 6 7 8 9 10 11 2 Рельеф Земли Распределение температуры воздуха и  осадков на Земле. Воздушные массы Пр. работа №3 Работа с климатическими картами  атласа Климатические пояса Земли Воды Мирового океана. Схема  поверхностных течений Жизнь в океане. Взаимодействие океана с  атмосферой и сушей. Строение и свойства географической  оболочки Природные комплексы суши и океана 3 4 5 6 7 8 Формирование познавательного интереса к изучению  географии; понимание необходимости использования  научных методов при проведении исследования;  формирование эстетического восприятия объектов природы Формирование ответственного отношения к учению,  готовности и способности к саморазвитию, осознанному  выбору жизненных целей и смыслов с учетом областей  познавательного интереса; формирование способности  осознавать истинные причины успехов и неудач в  деятельности, понимания необходимости повторения для  закрепления усилий Формирование познавательного интереса к изучению  географии; умения применять полученные знания в  практической деятельности Формирование познавательного интереса к изучению  географии; развитие коммуникативной компетентности в  процессе учебно­игровой деятельности; формирование  позитивного отношения к игре как способу познания и  моделирования Формирование элементов научного мировоззрения,  экологической культуры; ответственного отношения к  учению, готовности к самообразованию, в том числе в рамках самостоятельной деятельности вне школы Формирование элементов научного мировоззрения,  экологической культуры; умения применять полученные  знания в практической деятельности Формирование познавательного интереса к изучению  географии; развитие коммуникативной компетентности в  процессе групповой практической деятельности;  формирование экологического мышления 12 13 14 15 16 17 9 1 2 3 1 2 Природная зональность Пр. работа № 4 Анализ карты «Природные зоны мира» Формирование познавательного интереса к изучаемым  элементам живой и неживой природы; готовность к  саморазвитию; умения применять полученные знания в  практической деятельности  Раздел 3. Человечество на Земле (3 ч)  Численность населения Земли. Размещение  населения. Пр. работа №5 Выявление причин неравномерного  размещения населения на Земле Народы и религии мира Хозяйственная деятельность людей.  городское и сельское население Раздел 4. Характеристик материков  Земли (49 ч.) Тихий океан. Индийский океан. Пр. работа №6 Заполнение кластера по Тихому океану Атлантический океан Формирование познавательного интереса к изучению  географии; развитие коммуникативной компетентности в  процессе учебно­исследовательской деятельности;  формирование научного мировоззрения; развитие  потребности и готовности к самообразованию Формирование познавательного интереса к изучению  географии; развитие потребности и готовности к  самообразованию; формирование умения применять  полученные знания в практической деятельности;  формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки Формирование познавательного интереса к изучению  географии; развитие коммуникативной компетентности в  процессе учебно­игровой деятельности; Формирование умения применять полученные знания в  практической деятельности; развитие потребности и  готовности к самообразованию; формирование целостного  мировоззрения, соответствующего современному уровню  развития науки Формирование экологического мышления, умения оценивать  свою деятельность и поступки других людей с точки зрения  сохранения окружающей среды; развитие коммуникативной  компетентности в процессе учебно­исследовательской 18 3 Северный Ледовитый океан деятельности Развитие коммуникативной компетентности в процессе  учебно­исследовательской деятельности; формирование  экологического мышления, умения оценивать свою  деятельность и поступки других людей с точки зрения  сохранения окружающей среды; развитие потребности и  готовности к самообразованию; формирование умения  применять полученные знания в практической деятельности Формирование познавательного интереса к изучению  географии; развитие коммуникативной компетентности в  процессе учебно­исследовательской деятельности;  формирование эстетического восприятия географических  объектов 19 20 21 22 23 4 5 6 7 8 Пр. работа № 7 Выявление общих  особенности природы южных материков Географическое положение. Исследование  Африки Пр. работа № 8 Исследование Африки Формирование познавательного интереса к изучению  географии; развитие коммуникативной компетентности в  процессе учебно­исследовательской деятельности;  формирование эстетического восприятия географических  объектов Рельеф и полезные ископаемые Климат и внутренние воды Природные зоны Африки Пр. работа № 9 Характеристика природных зон Африки Формирование познавательного интереса к изучению  географии, научного мировоззрения; развитие умения  самостоятельно выбирать знания, необходимые для решения  поставленных задач; формирование умения конструктивно  работать в группе, применять полученные знания в  практической деятельности Формирование познавательного интереса к изучению  географии; умения применять полученные знания в  практической деятельности Формирование экологической культуры, умения оценивать  свою деятельность и поступки других людей с точки зрения  сохранения окружающей среды; развитие потребности и  готовности к самообразованию, в том числе в рамках  самостоятельной деятельности вне школы 24 9 Влияние человека на природу. Заповедники  и национальные парки 25 10 Население. Страны Северной Африки.  Алжир 26 11 Страны Западной и Центральной Африки.  Нигерия. 27 12 Страны Восточной Африки. Эфиопия 28 13 29 30 14 15 Страны Южной Африки. ЮАР. Пр.работа № 10 Характеристика стран Африки Обобщающий урок по теме «Африка» Пр.работа№11 Нанесение на к/к Африки объектов  номенклатуры Географическое положение Австралии.  История открытия. Рельеф и полезные  ископаемые. Пр.работа №12 Формирование экологической культуры, умения оценивать  свою деятельность и поступки других людей с точки зрения  сохранения окружающей среды; развитие потребности и  готовности к самообразованию, в том числе в рамках  самостоятельной деятельности вне школы Формирование умения самостоятельно отбирать знания,  необходимые для решения поставленных задач; развитие  коммуникативной компетентности в процессе учебно­ исследовательской деятельности Формирование умения самостоятельно отбирать знания,  необходимые для решения поставленных задач; развитие  коммуникативной компетентности в процессе учебно­ исследовательской деятельности Формирование умения самостоятельно отбирать знания,  необходимые для решения поставленных задач; развитие  коммуникативной компетентности в процессе учебно­ исследовательской деятельности Формирование умения самостоятельно отбирать знания,  необходимые для решения поставленных задач;  формирование умения применять полученные знания в  практической деятельности Формирование умения самостоятельно отбирать знания,  необходимые для решения поставленных задач;  формирование умения применять полученные знания в  практической деятельности Формирование познавательного интереса к изучению  географии; развитие коммуникативной компетентности в  процессе учебно­исследовательской деятельности;  формирование эстетического восприятия географических  объектов; развитие коммуникативной компетентности в  процессе образовательной, общественно­полезной, учебно­ 31 16 Исследование Австралии исследовательской и творческой деятельности Климат и внутрение воды Австралии.  Своеобразие органического мира. Пр.работа№ 13 Характеристика природных зон Австралии Формирование экологической культуры, умения оценивать  свою деятельность и поступки других людей с точки зрения  сохранения окружающей среды; развитие потребности и  готовности к самообразованию, в том числе в рамках  самостоятельной деятельности вне школы 32 17 Австралийский Союз 33 18 Океания. Природа, население и страны. 34 19 Географическое положение. Из истории  открытия и исследования материка. Пр.работа №14 Исследование Южной Америки 35 36 37 20 Рельеф и полезные ископаемые материка 21 22 Климат . Внутренние воды Природные зоны Южной Америки.  Своеобразие органического мира Формирование умения самостоятельно отбирать знания,  необходимые для решения поставленных задач; развитие  коммуникативной компетентности в процессе учебно­ исследовательской деятельности Формирование экологической культуры, умения оценивать  свою деятельность и поступки других людей с точки зрения  сохранения окружающей среды; развитие потребности и  готовности к самообразованию, в том числе в рамках  самостоятельной деятельности вне школы Формирование экологической культуры; умения применять  полученные знания в практической деятельности;  формирование способности осознавать истинные причины  успехов и неудач в деятельности, формирование умения  самостоятельно отбирать знания для решения поставленных  задач; развитие коммуникативной компетентности в  процессе учебно­исследовательской деятельности Формирование познавательного интереса к изучению  географии; эстетического восприятия объектов природы;  развитие потребности и готовности к самообразованию Формирование познавательного интереса к изучению  географии; эстетического восприятия объектов природы;  развитие потребности и готовности к самообразованию Формирование экологической культуры; умения применять  полученные знания в практической деятельности;  формирование способности осознавать истинные причины Пр.работа №15 Характеристика природных зон 38 23 Население 39 24 Страны Востока материка. Бразилия. Пр.работа№ 16 Сравнительная характеристика двух  стран Южной Америки успехов и неудач в деятельности, формирование умения  самостоятельно отбирать знания для решения поставленных  задач; развитие коммуникативной компетентности в  процессе учебно­исследовательской деятельности Формирование умения самостоятельно отбирать знания,  необходимые для решения поставленных задач;  формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки Формирование экологической культуры; умения применять  полученные знания в практической деятельности;  формирование способности осознавать истинные причины  успехов и неудач в деятельности, формирование умения  самостоятельно отбирать знания для решения поставленных  задач; развитие коммуникативной компетентности в  процессе учебно­исследовательской деятельности Формирование экологической культуры; умения применять  полученные знания в практической деятельности;  формирование способности осознавать истинные причины  успехов и неудач в деятельности, формирование умения  самостоятельно отбирать знания для решения поставленных  задач; развитие коммуникативной компетентности в  процессе учебно­исследовательской деятельности Формирование познавательного интереса к изучению  географии; эстетического восприятия объектов природы;  развитие потребности и готовности к самообразованию Формирование познавательного интереса к изучению  географии; эстетического восприятия объектов природы;  развитие потребности и готовности к самообразованию Страны Анд. Перу Пр.работа №17 Нанесение на к/к объектов номенклатуры  Южной Америки Географическое положение. открытие и  исследование Антарктиды. Природа. Общие особенности природы северных  материков 40 25 41 42 43 26 27 28 Географическое положение. Из истории  открытия и исследования материка. Пр.работа№18 Формирование экологической культуры; умения применять  полученные знания в практической деятельности;  формирование способности осознавать истинные причины  успехов и неудач в деятельности, формирование умения Исследование Южной Америки 29 Рельеф и полезные ископаемые. 30 Климат. Внутренние воды материка 44 45 46 31 Природные зоны Северной Америки.  Население Пр.работа№19 Характеристика природных зон Северной  Америки 47 32 Канада 48 33 Соединенные Штаты Америки Пр.работа№20 Сравнительная хар­ка природных условий  США и Канады самостоятельно отбирать знания для решения поставленных  задач; развитие коммуникативной компетентности в  процессе учебно­исследовательской деятельности Формирование познавательного интереса к изучению  географии; эстетического восприятия объектов природы;  развитие потребности и готовности к самообразованию Формирование познавательного интереса к изучению  географии; эстетического восприятия объектов природы;  развитие потребности и готовности к самообразованию Формирование экологической культуры; умения применять  полученные знания в практической деятельности;  формирование способности осознавать истинные причины  успехов и неудач в деятельности, формирование умения  самостоятельно отбирать знания для решения поставленных  задач; развитие коммуникативной компетентности в  процессе учебно­исследовательской деятельности Формирование умения самостоятельно отбирать знания,  необходимые для решения поставленных задач;  формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки Формирование экологической культуры; умения применять  полученные знания в практической деятельности;  формирование способности осознавать истинные причины  успехов и неудач в деятельности, формирование умения  самостоятельно отбирать знания для решения поставленных  задач; развитие коммуникативной компетентности в  процессе учебно­исследовательской деятельности 49 34 Средняя Америка. Мексика 50 35 Обобщение и контроль знаний по теме  «Северная Америка» 51 36 Географическое положение. Исследования  Центральной Азии Пр.работа№21 Исследование Евразии 52 53 37 Особенности рельефа и его развитие 38 Климат Евразии. Внутренние воды. 54 39 Природные зоны Евразии. Народы и страны  Евразии Пр.работа №22 Характеристика природных зон Евразии 55 40 Страны Северной Европы. Формирование научного мировоззрения; развитие  коммуникативной компетентности в процессе  образовательной, общественно­полезной, учебно­ исследовательской, творческой деятельности; формирование эстетического восприятия культурно­исторических объектов Развитие познавательного интереса в рамках решения  проблемных заданий; формирование умения применять  полученные знания в практической деятельности Формирование экологической культуры; умения применять  полученные знания в практической деятельности;  формирование способности осознавать истинные причины  успехов и неудач в деятельности, формирование умения  самостоятельно отбирать знания для решения поставленных  задач; развитие коммуникативной компетентности в  процессе учебно­исследовательской деятельности Формирование познавательного интереса к изучению  географии; эстетического восприятия объектов природы;  развитие потребности и готовности к самообразованию Формирование познавательного интереса к изучению  географии; эстетического восприятия объектов природы;  развитие потребности и готовности к самообразованию Формирование экологической культуры; умения применять  полученные знания в практической деятельности;  формирование способности осознавать истинные причины  успехов и неудач в деятельности, формирование умения  самостоятельно отбирать знания для решения поставленных  задач; развитие коммуникативной компетентности в  процессе учебно­исследовательской деятельности Формирование умения самостоятельно отбирать знания,  необходимые для решения поставленных задач;  формирование целостного мировоззрения, соответствующего 56 41 Страны западной Европы. Великобритания.  Франция. Германия 57 42 Страны Восточной Европы 58 43 Страны Южной Европы. Италия 59 44 Страны Юго­Западной Азии 60 45 Страны Центральной Азии 61 46 Страны Восточной Азии. Китай. Япония 62 47 Страны Южной Азии. Индия современному уровню развития науки Формирование научного мировоззрения; развитие  коммуникативной компетентности в процессе  образовательной, общественно­полезной, учебно­ исследовательской, творческой деятельности; формирование эстетического восприятия культурно­исторических объектов Формирование умения самостоятельно отбирать знания,  необходимые для решения поставленных задач;  формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки Формирование научного мировоззрения; развитие  коммуникативной компетентности в процессе  образовательной, общественно­полезной, учебно­ исследовательской, творческой деятельности; формирование эстетического восприятия культурно­исторических объектов Формирование эстетического восприятия культурно­ исторических объектов; формирование целостного  мировоззрения, соответствующего современному уровню  развития науки Формирование эстетического восприятия культурно­ исторических объектов; формирование целостного  мировоззрения, соответствующего современному уровню  развития науки Формирование эстетического восприятия культурно­ исторических объектов; формирование целостного  мировоззрения, соответствующего современному уровню  развития науки Формирование умения самостоятельно отбирать знания,  необходимые для решения поставленных задач;  формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки 63 48 Страны Юго­Восточной Азии. Индонезия. 64 49 Обобщающий урок по теме «Евразия» Раздел 5. Взаимодействие природы и  общества. (2 ч.) Закономерности географической оболочки Взаимодействие природы и общества Формирование научного мировоззрения; развитие  коммуникативной компетентности в процессе  образовательной, общественно­полезной, учебно­ исследовательской, творческой деятельности; формирование эстетического восприятия культурно­исторических объектов Развитие познавательного интереса в рамках решения  проблемных заданий; формирование умения применять  полученные знания в практической деятельности Формирование экологической культуры; умения применять  полученные знания в практической деятельности;  формирование способности осознавать истинные причины  успехов и неудач в деятельности, формирование умения  самостоятельно отбирать знания для решения поставленных  задач; развитие коммуникативной компетентности в  процессе учебно­исследовательской деятельности Формирование познавательного интереса к изучению  географии; эстетического восприятия объектов природы;  развитие потребности и готовности к самообразованию 65 66 67 68 69 70 1 2 1 2 3 1 Раздел 6. Обобщающее повторение (3 ч.) Повторение темы «Закономерности природы Земли». Развитие познавательного интереса в рамках решения  проблемных заданий; формирование умения применять  полученные знания в практической деятельности Повторение темы «Природа материков и  океанов» Обобщающее повторение Итоговый урок. (1 ч) Развитие познавательного интереса в рамках решения  проблемных заданий; формирование умения применять  полученные знания в практической деятельности Развитие познавательного интереса в рамках решения  проблемных заданий; формирование умения применять  полученные знания в практической деятельности

Ктп 7 класс учебник Коринской

Ктп 7 класс учебник Коринской

Ктп 7 класс учебник Коринской

Ктп 7 класс учебник Коринской

Ктп 7 класс учебник Коринской

Ктп 7 класс учебник Коринской

Ктп 7 класс учебник Коринской

Ктп 7 класс учебник Коринской

Ктп 7 класс учебник Коринской

Ктп 7 класс учебник Коринской

Ктп 7 класс учебник Коринской

Ктп 7 класс учебник Коринской

Ктп 7 класс учебник Коринской

Ктп 7 класс учебник Коринской

Ктп 7 класс учебник Коринской

Ктп 7 класс учебник Коринской

Ктп 7 класс учебник Коринской

Ктп 7 класс учебник Коринской

Ктп 7 класс учебник Коринской

Ктп 7 класс учебник Коринской

Ктп 7 класс учебник Коринской

Ктп 7 класс учебник Коринской

Ктп 7 класс учебник Коринской

Ктп 7 класс учебник Коринской

Ктп 7 класс учебник Коринской

Ктп 7 класс учебник Коринской
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.10.2018