КТП 8 класс Биболетова
Оценка 4.8

КТП 8 класс Биболетова

Оценка 4.8
Документация +1
docx
английский язык
8 кл
15.05.2018
КТП 8 класс Биболетова
Календарно-тематический план для 8 класса УМК биоблетова разработан по требованиям ФГОС. Состоит из 9 пунктов: номер по порядку, тема, языковой материал, Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П), ИКТ, валеологический компонент, форма контроля, и дата.
8класс ктп.docx
Календарно-тематическое планирование 8 класс УМК Биболетова № уро ­ка 1 1 2 3 Тема урока Языковый материал фонетика лексика 2 ЛЕ по  теме  "Погода". 3 Sweden, Finland, Norway, Belgium, Bulgaria 4 Achievement, beach,  damage, disaster,  drought(ЛЕ по теме) Формиров ание ЛГН. Климат и  погода в  Ве­  ликобрита нии Развитие  ГН.  Погода в  разных  странах  мира. грам­ матика 5 Sentence s beginnin g   with "It's   " review) Present  Past   Future  Simple(rev iew) Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П) 6 А – понимать основное содержание  прослушанных текстов о прогнозе  погоды, о погоде в разных странах и  заполнять таблицу о прогнозе в  разных городах; – слушать и имитировать правильное произношение, интонацию во время  драматизации диалогов; Г – рассказывать о погоде в  различных странах мира; – поддерживать разговор о погоде; – составлять собственный микролог; – делать краткое сообщение о том,  чем обычно занимаешься в разную  погоду; Ч – читать текст «Климат в  Британии» с детальным – соотносить текст «Письма туристов» с  соответствующими фотографиями;  П – написать открытку, описав в ней  погоду, характерную для места, где  Лингво­ страно­ ведение ИКТ 7 Информация о  погоде  англого­  ворящих стран Компьютер проектор Валеоло г.комп. Нац­рег комп 8 Особен. погоды в регионе Вид конт­ роля 9 Теку­  щий Фрон­  тальны й Зарядка  для глаз Д/з Дата п л а н 11 ф а к т 12 10 Ex.  1,2 p.  34 WB  Ex.1,2  p.4­5 Ex. 3, 4 p. 34 WB  Ex.3,4  p.5­6 Прогн оз  погод ы на  завт­  ра 4 5 6 7 8 мы живем; – написать прогноз погоды на завтра, используя лексику урока The Solar system, the  galaxy, The universe,  the Milky Way, planet,  satellite, distance, the  Sun, the Earth, The  Moon, pole,  atmosphere, ocean, ton, star, intergalactic,  space travel, spaceship, astronaut, telescope Определе нный  артикль  "the"с  существи­ тельным,  единствен ным в  своем  роде Romania,  Slovakia,  Belarus,  Switzerla nd,  Portugal,  Denmark, Germany, Austria,  Ireland, The UK,  Greece Компьютер проектор А – на слух воспринимать  информацию, передаваемую с  помощью несложного текста, и  выражать свое понимание в требуемой  форме; – слушать и понимать основную информацию по теме «Космос»; соотносить  русские и английские эквиваленты; Ч – соотносить графический  образ слова со звуковым; – читать текст «Галактика» с  извлечением основной  информации; П – писать свой галактический адрес Формир ование  навыков  письма.  Письма  ту­  ристов. Фрмирова ние  навыков  изучающег о  чтения.Со лнечная  система.  Планета  "Земля Активизац ия ЛГМ в  письменно й речи. Работа с  текстом  «Галактик а Совершен ствование  ГН.  Space,  spaceman,  spaceship,  Be know  internationally, key  problem, outer space,  Past  Continuou s Tense Ч – читать и понимать текст  “Who’s there?”с детальным  Открыт ка за­  рубеж­  ному  другу о погоде в Сиби­ ри (p.11  ex.28) Зарядка  для рук Теку­  щий Словар ный  диктан т Ex.8,9, 11  p.34 WB  Ex.1 Паспо рт  планет ы WB p.8 ex.3 Фрон­ тальны й Словар ­ный  диктан Ex. 12, 13, 14, 15, pp. 34–35 Ex. 16,  17 p.35 WB  Ex.3,4  p.8­9 Ex.1 8  Упражне ния для  осанки solve a problem, space  flight, space travel,  Milky Way, Solar  system, South/ North  Pole spacesuit,  station,  radio, way,  galaxy,  planet,  satellite,  travel,  patted,  family,  happy пониманием прочитанного; – соотносить содержание текста с рисунками, его  иллюстрирующими; Г – выражать и обосновывать свое  отношение к космическим  исследованиям; – рассказывать о том, что делали в  прошлом, описывать картинки,  используя прошедшее  продолженное время;  пересказывать текст от лица  одного из действующих лиц  истории Прошедше е  длительно е время. Работа с  текстом  "Кто  там?". Практика  употребле ния  прошедше го  длительно го  времени в  речи. Совершен ствование  навыков  чтения.. 9 10 11 12 Значение  предлогов т Перес­  каз  текста релаксац ия Грамм атичес­ кие  задани я из РТ p.35 WB  Ex.3  p. 12 Ex.  19, p.  35 WB  Ex.1, 2  p.11­ 12 Ex. 21, 22 p. 35 WB  Ex.5  p. 13 Ex. 24, 25,  p. 36 explore, exploration,  research, a researcher,  launch, key problem, to solve a problem For and Since А – на слух воспринимать  информацию о завоеваниях  космоса и выражать свое согласие  или несогласие, отвечать на  вопросы после прослушивания;  Компьютер проектор Совершенст ­   воание  слухо­  произносите льных  навыков Совершенст ­  exploration, research, a researcher, launch, key  Present  Perfect and Г – выражать свое отношение о  Фрон­ тальн Ex. 26, p. 36 "for" и  "since"в  за­  вершенно м  времени.  воание  слухо­  произносите льных  навыков problem, to solve a  problem Present  Perfect  Continuou s flight, wave, to raise  up, to find oneself,  gun, by means of, to  fly away, to circle, to  celebrate, to launch, to  lead, achievements,  fragile покорении Космоса, используя  предложенную лексику по теме; – сообщать одноклассникам о том, что делали в детстве, используя  настоящее законченное время  Present Perfect; Ч – читать текст «Мы не знаем,  когда люди начали мечтать о  Космосе», соотносить содержание  текста с рисунком, иллюстрирующим содержание одной из частей текста,  озаглавить рисунок Прослуш ивание  мелодии по теме WB  Ex.1,2  p.14 Ex.27, p. 36 WB  Ex.3,5  p.14­15 ый  опрос с выбо­ рочны м  оцени­  ванием Прове ­  рочна я  работ а  “Prese nt Perfect ” 13 14 15 16 Формиров ание  навыков  монологич еской  речи.  Мечта  чело­  14вечеств а о  космическ их  путешеств иях Природны е  стихийные бедствия. Сильное  зем­  летрясени е в Перу в  городе  Юнгай 1970. Сопоставл е­ ние  Earthquake hurricane  tornado  volcano  flood  drought a disaster area  to shake with  laughter/anger  to shake like a leaf to shake hands each  other to shake a head He  wouldn't hurt a fly. Disaster disastrous start fast guitar past flood blood hurricane  Past  Simple,  Past  Continuou s А – понимать основное содержание  текста, соотносить картинки и  названия к ним, – заполнять таблицу после  прослушивания информации о  землетрясениях, торнадо; Ч – читать текст «Землетря­ сение»  с извлечением новой информации; – уметь озаглавить шесть параграфов текста о Торнадо; П – уметь составить списки  профессий, которые помогают времен:  прошедше е простое  и  прошедше е  длительно е Торнадо ­  самый  сильный  из всех  штормов. Поведение человека в экстремал ьных  ситуациях Прошедше е  завершенн ое время. Работа с  текстом  "Шесть  робинзоно в и  гитара". Практика  письменно й речи  (прошедш 17 18 19 20 21 nothing another  other Лексика текста  "Tornadoes" violent, to predict, speed, coins, to remove, to bury,  treasure, to occur,  thunder, flash,  lightning, funnel, to  pick up, to blow людям справиться со стихийными  бедствиями; – продолжить списки неотложных  мер и обязанностей спасателей; – написать постер,  предупреждающий об опасности;  Г – рассказывать о стихийных  бедствиях, используя информацию  из прочитанного текста; – вести беседу о стихийных  бедствиях; – передать основную мысль постера Emergency workers Workbook  p.18 ex.4 Break, damage,  destroy, explore, hurt,  launch, research,  awful, foggy, humid,  miserable, stormy,  terrible, wet Damage,  badly, bang, galaxy,  travel,  happen, break, shake, explain,  volcano,  tornado,  endanger Past Perfect Past Perfect Past Perfect Фрон­ тальн ый  опрос  WB  Ex.2  p. 17 с выбо­ рочны м  оцени­  ванием Теку­  щий Нари­  совать  постер  p.27  ex.97 Ex.32,  p. 36 Перес­  каз  текста Ex.1­3  p. 19  (WB Зарядка  для глаз  от  близору кости Ч – читать текст «Шесть Робинзонов и их гитара» с  извлечением основной  информации; Знакомство с  аутентич­ным  текстом Г – пересказывать текст от имени  героев рассказа;  Ч – прогнозировать содержание  Зарядка  дляпаль цев рук Ckjdfh ysq  lbrnfyn Ex. 4, 5 p.20  (WB) ее  завершенн ое время) Повторен ие  видовреме нных  форм  глагола Удивитель ные места  Новой  Зеландии  и  Австралии Mount  Everest,  Challenger  Deep, the  Nile, Lake  Baikal,  Caspian Sea, Asia, the  Pacific  Ocean,  Sahara  Desert,  Antarctica Ниагарски й водопад, Скалисты й край. Белые  ночи в  России.  Контроль  говорения 22 23 24 25 Human nature/ body, Human being,  humanity, inhuman,  be amazed at/by,  what amazing  wildlife, it’s quite amazing  that, an  amazingly hot day, amazingly  good/ bad, Flower  attract bees, attract a  lot of attention, tourist  attraction, an attractive  idea/ smile Large  number s  (review ) Past  Simpl e и  Past  Conti­ nuous, Past  Perfec t (review текста по рисунку,  иллюстрирующему его; – выбирать нужную пословицу,  которой можно закончить рассказ; – выделять предложения, где используется информация в Past  Perfect П – написать небольшой сценарий  для видеофильма на основе текста; – написать рассказ о природных  достопримечательностях нашего  региона (на основе прочитанных  текстов); Ч – читать текст «Королевство  птиц» и подбирать подходящие по  смыслу заголовки; А – понимать информацию о  всемирных рекордах и выделять информацию, связанную  с Россией; Г – уметь запрашивать подобную  информацию о прочитанном; – выражать свое отношение к  прочитанному; – отвечать на вопросы  одноклассников о прочитанном Знакомство с  удиви­  тельными  местами Новой Зеландии,  Австралии, США, Ве­  ликобрита­  нии, России Компью тер проекто р Теку­  щий Ex. 1,2  p. 21  (WB) Презен ­ тации уча­  щихся о при­  родных достоп ­ риме­ чатель­ ностях Ex.3, 4 p.  21­ 22  (WB) Ex.4, 6  p. 22  (WB) Подг­ ся к  конт­ рольно й  работе 26 27 28 29 30 Контрол ьная  работа  № 1 (чтение) Работа  над  ошибками . Контроль  навыков  ауди­  рования и  письма. Формиров ание ЛГН. Природа и проблемы  экологии. Формиров ание ГН.  Способы  образован ия слов от разных  частей  речи Совершен ствование  ГН.  Естествен ная и  созданная  Progress  Check Part Progress Check  Part II Europe,  Asia, North  America,  Australia,  Russia,  Spain,  Sweden, New  Zeland,  “Federatio n”,  “Kingdom ”, the  Russian  Federation, the USA,  the United  Kigdom,  Everest,  Elbrus,  Protect, waste, pollute,  environment, U n i t  2. THE WORLD’S BEST FRIEND IS YOU (23часов) Знакомств о  учащихся  с  английски ­ ми  знаками­ запретами  в  обществен ­ ных  местах Артикл ь ”the”с геогра­ фическим и названия ми Nouns  ending  with: ­tion  Adjectives  ending  with: ­al А – выделять главные факты,  связанные с плакатами об охране  окружающей среды; Ч – читать текст «Прекрасен мир, в  котором мы живем» с пониманием  общего содержания, подбирать  подписи к рисункам, опираясь на  прочитанный текст; озаглавить  текст; – уметь определять виды  окружающей среды; – определять главную мысль  диалога «Мы можем улучшить  нашу планету?»; ­ выразить согласие или несогласие  с содержанием диалога; ­ выразить свое мнение по теме  «Как можно улучшить наш город»,  используя изученный лексико­ Progres s  Check  p.38­39 Лекси­  ческий диктант Эссе о  пробле­  мах  своего  города Мини­  выска­  зывания по теме Ex.2,  3 p.  56 WB  Ex.1,2  p.24 Ex.4,  5 p. 56 WB  Ex.3  p. 24 Ex.6,  7 p.  56 WB  Ex.4 Bermuda,  Iceland,  the  Bahamas, the  Britich Isles  Moscow,  London,  Paris, the  Pacific,  the Indian,  the Volga,  the Ob,  the  Thames,  the Black  Sea, The  North Sea,  the Baltic Совершенст во­вание  слухо­ произносите ль­ных  навыков  интонирова ния на  примере  стихотворен ия If all the  seas were  one sea  Ex.23 p.46 человеком среда  обитания 31 32 33 Второй и  третий  тип  условных  предложе ний Практика  употребле ния  условных  предложе ний в  речи. Провероч ная работа по  грамматик грамматический материал;  П – нарисовать и подписать плакат, рассказывающий людям об  экологических проблемах; Г – описать, что хотелось бы  изменить в родном городе; – сделать краткое сообщение по  содержанию плаката Throw waste around Условные предложе ­ния 2 и  3­го типа  Condition  I: ­al I   If + Past  Simple +  would  +  Infinitive Condition ­al II    I  : If + Past  Perfect +  П – понимать условные  предложения 2 и 3­го типа, бегло  ориентироваться в тренировочных  упражнениях, переводить с  русского на английский условные  предложения;  Компьюте р проектор Г – выразить свое мнение о том, как можно улучшить мир с  использованием условных  предложений в речи; А – слушать и имитировать  интонацию, звуки, произношение  стихотворения p. 24­25 Теку­ щий Фрон­  тальный с  оцени­ ванием Грам­  мати­  ческий  тест Ex.8, 9 p.  56 WB  Ex.1  p. 26 Ex.1 0 p.  56 WB  Ex.2  p.26 WB  Ex.3, 4  p.27­ would  have +  Infinitive be (get)  used to  smth/ to  doing  smth. Dangerous,  environ­  mental,  least,  protective,  recyclable,  recycling,  throwaway Endangered  animals,  new local wars,  pollution,  dangerous  technologies,  dangerous  diseases,  star wars, people and  their interrelations,  lack of recycling,  breaking human rights,  crimes, drugs 34 35 36 е  "Условны е  предложе ния". Экология  Земли и  экология  человека:  твое  отношение . Формиров ание  навыков  устной  речи.  Взаимоотн о­ шение  между  людьми в  обществе. Совершен ствование  навыков  чтения.  Отрывок  из романа  Дж.  Свифта  "Приключ ения  Гулливера «Если бы да кабы» 28 Знакомст во с  произ­  ведением  Джонатан а Свифта «Приклю­  чения Гул­ ливера Ч – читать текст «Гулливер» с  пониманием общего содержания; –   устанавливать   логическую последовательность основных фактов текста;    Г – высказывать свое мнение по  определенным вопросам  содержания текста «Гулливер», а  также о том, как можно улучшить  мир (назвать 3 главных дела), о  важности проблем, существующих в современном мире; Теку­ щий Ex. 11, 12  p.56 WB  Ex.1  p. 28 WB  Ex.2,3 , 4 p.28­ 29 Ex.  14 p.  57 WB  Ex.6  p. 30 Устная  речь Литера­   турный    последо­  ватель­   ный пе­   ревод   текста  Пересказ 37 38 39 40 Формиров ание  навыков  монологи ческой  речи.  Мусор ­  главная  проблема  окружаю щей  среды. Совершен ствование монологи ческой  речи.  Перерабо тка  промышл ен­ных и  бытовых  отходов. Совершен ствование ГН.  Смешанн ый тип  условных  предложе ний. Формиро вание  навыков  говорени я. Как  защитить  нашу  планету? Condition ­al II and  III:  combined  sentences Prohibit  recycle  litter pack  to throw  can Bin, can, danger,  environment,  litter,  packaging,  prohibition,  protection, pollution, recycling,  rubbish,  П – написать объявление для  школьного радио о проведении  “Clean­Up day”; Компьюте р проектор Г – рассказывать о том, как  каждый может уменьшить  количество выбрасываемого  мусора; – высказывать свое мнение по  вопросу переработки мусора,  используя усвоенный лексико­ грамматический материал;  Ч – читать один из предло­женных  текстов «Зачем так много выбрасывать?», «Упакованный груз» с пониманием основного  содержания; – уметь выделять необходимую  информацию из прочитанного,  отвечать на вопросы по содержанию Poem p.53 The word  needs a  friend  To love and Avoid, avoid such  people, avoid talking  to, using something,  avoid being  recognized, least, the  least money/ time, at  least Condi ­  tional 1 и 2 в пред­  ложении Ч – озаглавить прочитанный  текст «Ты один из 6000  миллионов», обменяться  мнениями со своими  одноклассниками о том, как можно защитить нашу  Теку­ щий Ex.16, 17 p. 57 WB  Ex.2  p. 31 Ex.1 8 p.  57 WB  Ex.3  p. 32 Ex.19  p. 57  WB  Ex.4,5  p.33 Ex.2 0 p.  57 WB  Ex.1  p. 34 Лекси­  ческий диктант Грам­  мати­  ческий  тест Теку­ щий depend on In times of  trouble The world has hope  yet  If the children let it And if  we do it  right  Together  we can  make  world A better  place  Because the world's the  best friend  Is you! 41 42 43 44 Совершен ствование навыков  говорения . Советы  о том, как можно  спасти  Землю. Диалоги ческая  речь на  ситуатив ной  основе  (по  картинка м). Минипро ект  "Спасем  мир"  (сценари й  фильма). Практик а  письмен ной речи (повторе ние). V + Ving  (avoid  doing  smth) планету; А – понимать на слух информацию,  передаваемую с помощью  несложного текста, и выражать свое  понимание в требуемой форме (true  or false); П – написать сценарий  видеофильма, который можно  показать людям, чтобы  продемонстрировать, как они  могут спасти Землю; сюжет  собственного короткого  видеофильма «Мои советы, как  можно спасти Землю»,  драматизировать видеофильм; – написать диалог по картинкам и  драматизировать его с  одноклассником; Г – дать совет своим друзьям перед  тем, как организовать Лексика предыдущих  уроков по теме  "Проблемы  окружающей среды" Condition ­als Word­  formation 45 Контрол ьная  Progress  Check  Лексика  по теме  Article " the" Word­ –  высказ Теку­ щий Теку­ щий Ex.2 1 p.  57 WB  Ex.2  p. 34 Ex.2 2 p.  57 WB  Ex.3  p. 34­35 Защи­ та  про­ екта Ex.60  p. 55 WB  Ex.4  p. 35 Подго­ товить­ ся к  контро ­льной  работе Progre ss Part I работа  № 2. (говорен ие) Работа  над  ошибками formation Conditionals "Проблем ы  окружаю щей  среды" Letter to American partners Interviews  about zoo Лексика  по теме  "Проблем ы  окружаю щей  среды" Progress  Check  Part II Контроль  навыков  аудирован ия и  письма. Работа  над  ошибками. Обощаюш ий урок. Контроль техники чтения. Домашнее чтение Компьюте р проектор ать  свое  мнени е о  том,  какая  инфор мация в тексте  «Ты один  из 6000  миллионо в» самая  полезная,  самая  важная,  самая  глупая. Check p.59­ 60 Progres s  Check  p.60­61 Формирова ние ЛГН.  Средства  массовой  Radio, teleph­  one, program­  me, video,  soap, show,  U n i t  3. MASS MEDIA – GOOD OR BAD  (30 часов) Article,  Bible,  celebration Abbre­ viations  Uncout table  nouns А – на слух воспринимать  информацию, передаваемую с  помощью текста, и выражать свое  Знакомс тво с  теле­ и  Теку­  щий Ex. 1,  2, 3, p. 86 46 47 48 49 50 51 информаци и Формирова ние ГН.  Общеприня­ тые  сокраще­  ния на  английском  языке. Совершенс твование  ГН. Теле­ и радио­ программы в России и  англоговоря ­ щих  странах Формирова ние навыков аудировани я.  Прослушив а­ ние  радио­ программы  ВВС в  режиме он­ лайн. Универсаль ­ ность  радио как  наиболее  доступного  СМИ Телевидени е­ способ  52 53 54 55 56 , channel,  conclusion ,  encyclope dia essay guidebook handbook headline horror horror­ struck  quiz  review script  thriller wisdom alone, hope,  local, disco,  though,  tabloid, annoy, enjoy, the  Bolshoy  Theatre,  channel,  fantastic,  planet,  satellite,  national,  scandal,  angry,  international,  happen,  action, talk,  always,  forecast, call,  journal,  broadcast,  report,  journalist,  reporter,  small, also,  important,  before,  advertisement, turn, work понимание в требуемой форме;  радио Г – рассказывать о достоинствах и  недостатках различных средств  массовой информации, используя  изученный лексический териал; –  расспросить одноклассников об их  отношении к различным средствам  массовой инфо­рмации выразить свое отношение к средствам массовой  информации; – уметь правильно произносить  сокращения, употребляемые в  английском языке; – рассказывать о своем радио ток­ шоу, отвечать на вопросы  одноклассников, касающиеся  будущей программы (о путе­ шествии, соревновании); – драматизировать диалоги о ТV и  радио; Ч – читать текст “What about radio?”  с пониманием основ­ного  содержания, оценивать информацию  и выражать свое мнение программа ­ ми в  англо­  говорящи х странах Фрон­  тальный с выбо­  рочным  оцени­  ванием Ауди­  рование Ex. 4,  5, 6, p. 86 Ex.7,1 3 p. 86 WB  Ex.1  p. 36 Ex. 9– 15, р. 86–87 Sydney  to quit  Глагол + Ving Ч – читать текст «Новый год с TV» c Австрали Сло­ варный диктант Устная  WB  Ex.2­ 5  p.36­ 37 Ex. 16, увидеть  весь мир. Los Angeles  Wellington doing  something,  Paris Prague  Bangkok Bombay Работа с  текс­ том  "Новый  год с  телеви­  зором". Любимые  телепереда чи. Преимущес тва и  недостатки  телевидени я. Пресса как  источник  информаци и: газеты и  журналы National  news,  international  news, local  news, political  to quit  (some  place), to  manage  to do  something to prove  something  it proved to be…  Apologize,  approve,  borrow,  book,  broadcast,  confess,  explain,  manage,  prove, quit,  remind,  report,  however,  seldom,  whatever,  whenever,  wherever,  whoever,  broadcastin g, national a  man   of  great  57 58 59 60 have / has always dreamed  of (doing smth) полным пониманием содержания,  составить высказывание по аналогии  с прочитанным с опорой на краткий  план; Г – рассказать о  просмотренной передаче, выразить  свою точку зрения на утверждение о  том, что средства массовой  информации объединяют людей; и, США, Ве­  ликобрита ­ нии П – составить толковый мини­ словарь жанров телепередач; – написать свою собственную  викторину по теме: 1) телепрограммы, 2) газеты и журналы, 3) фильмы, мультфильмы,  видеофильмы; А – понимать основное содержание,  несложную информацию о словах, имеющих одинаковое произношение Condition ­al I Условие  предложе­ ния  Г – выяснить отношение  одноклассников к книгам  журналам, газетам; обменяться  мнениями о роли газет в нашей  Знакомст во  с  речь   Ex.21  p.68 Теку­  щий Рассказ о  люби­ мой те­  лепере­  даче Моно­  логи­  ческое  выска­  зывание  “TV good or bad” Теку­  щий p. 87 WB  Ex.1,2  p.38 Ex.  17, p.  87 WB  Ex.3  p. 38­39 Ex.  18, p.  87 WB  Ex.4, 5  p.39­ 40 Ex. 19, 20, p. 87 Ex. 22, 23,p.  87 WB news,  economic  news, business cultural  reviews, sport  news, scandal, travel 61 62 Совершенст воание  навыков  чтения.  Разновидно сти газет в  Британии. Работа с  аутентичн ыми  статьями  из газет. 63 Формирован ие навыков  диалогическ ой речи  Профессия  Whenever whatever  however  whoever wisd om the  wisdom of the  ancients  wisdom  tooth  I have to  confess that’s an  idea,  what a  good idea Natio nal  and  local  news paper s Daily  and  Sund ay  news paper s Quality/  Serious  newspapers  and tabloids To be full  of ideas,  to find  out,  something с  IF. газетами,  издаю­  щимися в  Великобр и­ тании жизни; дать совет: «Не  откладывай свои планы по поводу твоего будущего»; отвечать на вопросы о местной  газете (что можно было бы сделать,  чтобы она была интереснее); – уметь высказать свое мнение о  прочитанном тексте «Быть  скромным» с опорой на данные  фразы, словосочетания; Ч – читать текст о Британских  газетах с полным пониманием  содержания; – читать информацию о газетных  статьях, соотносить заголовок  статьи с темой; – подобрать подходящий по смыслу  заголовок к тексту Быть  скромным»; – уметь определять жанр текста Список  газет  моей  семьи Груп­  повой Ex.1 p. 40 Ex.  24, p.  87 WB  Ex.2,3 p.41­ 42 WB  Ex.4, 5  p.42­ 43 Wh­ questions (review)  Whoever  Whatever  Whenever  Г – запрашивать информацию  о любимом телекомментаторе; Конт­  роль  напи­  сания  рассказа  Ex.  25, p.  88 WB wherever репортер ­  опасная  работа? 64 65 66 67 Совершенс твование  НДР.  Артем  Боровик ­  известный  русский  репортер. Совершен ствование  навыков  письменно й  речи.Созд ание  собственн ого  репортажа . Совершенст вование  навыков  говорения.  Кумиры  современно й  молодежи. Совершенст вование  навыков  чтения.   is difficult to find,  in  conclusio n,  to come to the  conclusio n,  to hear  something on the  radio, to  get news  over TV/  the  Internet,  to video a  film, to  bring  people  closer, a  collection  of books  at home Where­ ever  However – выбирать «вежливое» выражение для разговора с пожилыми людьми, инвалидами,  полными (крупны­ ми в весе); – провести интервью с известным  писателем, спортсменом,  политиком, используя изученный  лексико­грамматический материал; П – написать рассказ о своем  современнике, известном человеке,  опираясь на данные выражения;  обсудить с одноклассниками,  насколько опасна профессия  журналиста; Ч – читать текст «Где бы ни  случилось…» с извлечением новой  информации, озаглавить текст A man of great  Apologize,  approve,  borrow,  book,  prefer/  try/enjoy/  like/start/  Ч – читать текст «Памела Анди,  Маргарет» с полным пониманием  содержания; Знакомс т­ во с  чита­  тельски Ex.1 p. 43 о профес­  сии  журна­  листа Ex.  26, p.  88 WB  Ex.2  p. 43 Ex.  27, p.  88 WB  Ex.3  p. 43 Ex.  28, p.  88 WB  Ex.4  p. 44 Ex.  28, p.  88 Вопросн ик  интер­  вью Эссе  "Мой  кумир" Теку­  щий 68 69 70 71 Чтение в  жиз­ ни  современ­  ного  подрост­ ка. Печатные  книги и  электронны е книги. Факты из  истории  кни­  гопечатани я (Иван  Федоров). Совершенст ­ вование  навыков  аудировани я Прямая и  косвенная  речь  (утвержден ия). 72 Перевод  love+Ving wisdom, the  wisdom from  five  centuries, the  wisdom of the ancients,  wisdom  tooth,  I have to  confess,  to confess to, to confess  that broadcast,  confess,  explain,  manage,  prove, quit, remind,  report,  however,  seldom,  whatever,  whenever,  wherever,  whoever,  broadcastin g, national ми  интереса ми  подрост ков из­за  рубе жа А – слушать интервью с известным американским  репортером; высказать свое мнение об услышанном;  Г – выразить свою точку зрения о  том, почему книги все еще  популярны несмотря на большое  количество иных средств  информации, какие книги следует  взять на необитаемый остров; – выявить читательские  интересы партнера; – соотносить тексты и фото­ графии; – обсудить одно из утвержде­ний о  книгах Совершенств ование  слухо­ произносите льных  навыков   Ex.83 p.79 Invited,  Today –  that day,  tonight –  that night,  yesterday – the day  before,  tomorrow Прямая и косвен­ ная  речь Direct Speech  and Reported  Speech Ч – составить текст «Радио, TV,  Интернет», связанный из  разрозненных частей; – прочитать текст «Плохая  память» с выборочным  пониманием нужной информации; – перефразировать текст из прямой WB  Ex.1, 2  p.45 Ex. 29, 30, p.  88 Ex. 31, 32 p. 88 WB  Ex.3  p. 45 Ex.  33, p.  88 WB  Ex.4  p. 45­46 Ex.  35, p.  89 WB  Ex.1  p. 46 Ex.  Эссе "+" и "­" CD  книг Словарн ый  диктант Конт­  роль  аудиро­  вания Фрон­  тальный Фрон­ 73 74 75 explained,  traveled,  learned,  liked,  happened,  tried, change, suggested,  offered, watched,  enjoyed,  believed,  printed,  loved,  confessed , named, пря­ мой  речи в  косвенную  (вопросы,  команды). Тренировоч ­ ные  задания по  теме  "Косвен­ ная речь". Проверочн ая работа  по теме  "Косвенна я речь". Совершенст воание  навыков  говорения.  Любимые  писатели  мои и моих  зарубежных сверстнико Agatha  Chris­ tie,  Mark Twain,  Jack London, Charles,  Bernard Shaw,  Lewis  Carroll ,  Robert – the next day, (a  week)  ago – (a  week)  before, last year  – the year before,  next year  – the  following year,  this  evening – that  evening, now – then, this– that,  these – those,  here – there That’s an  idea, what  a good  idea, to be  full of  ideas, to  have an  idea of smth.,  to boor a  в косвенную речь, используя  изученный лексико­ грамматический материал; statements questions Г – расспросить однокласс­ ников  об их домашней библиотеке,  обменяться мнениями с партнерами о достоинствах и недостатках  печатных книг, книг на компакт­ дисках. Suffix ­less that /  which / who  (review) П – написать письмо, используя  заданное обращение и концовку; – составить юмористический  сборник цитат, полезных для  подростков; Г – рассказать о книге, опираясь  на краткий план; – оценить произведение; Знакомс т­ во с  зару­  бежным и  писателя ми тальный с  оцени­  ванием Конт­  роль  заданий  из РТ Грамма­ тичес­кий тест Конт­ роль  написа­ ния  письма 36, p.  89 WB  Ex.2, 3  p.46­ 47 Ex. 37, 38,p.  89 WB  Ex.4  p. 48 Ex. 39, 40,p.  89 Ex.  40, p.  89 WB  Ex.1, 2  p.50 76 77 78 79 80 81 L.  Stevenson,  William  Shakespeare, Chase, Arthur Conan  Doyle,  Stephan King Pete Johnson, Akexander  Pushkin, Anna  Ahmatova , Anton  Cherhov,  Nikolai  Gogol,  Vasilly  Shukshin ticket, to  find out,  to find  the book  interestin g, smth.  is  difficult  to find, in conclusio n, to  come to  the  conclusio n, to  jump to a  conclusio n Лексика по теме  "Средства  массовой  информаци и" Key  Vocabulary p.90 Unit 3 в. Монологи­  ческое  выска­  зывание " Мой  любимый  писатель".  Контроль  говорения. Совершенс твоание  ГН. жанры  литератур ы. Отрывок  из текста  "Приз­ рак  без голо­  вы".  Контроль  чтения Контроль ная  работа  №3  (аудиров ание) Работа над  ошибками  Контроль  письма. Формирова ние ЛГН.  Abraham Ambition,  babysitter,  Reported Speech Uncount­able nouns Word­ formation V or Ving – рассказать о любимом писателе с опорой на краткий план; – рассказать о своей домашней  библиотеке с опорой на вопросы Г – высказать свое мнение о  библиотеке в Британии, опираясь  на картинку и прослушанную  информацию; Ч – читать письмо, написанное  известным философом, диалог  между британскими персонажами,  отрывок из текста «Призрак без  головы» с извлечением основной  информации;  А – слушать и понимать информацию о том, какими  читателями являются британские  тинэйджеры U n i t  4. TRYING TO BECOME A SUCCESSFUL PERSON (25 часов) Знакомств о с  Г – обменяться мнениями с  Present Ex.  41, p.  90 WB  Ex.3  p. 50 Ex. 42 p. 90  WB  Ex.4  p. 50 Подго­ товить ­ ся к к/р Рассказ о  писате­ ле по плану Рейтинг жанров Перес­  каз  текста Progress Check p.91­92 Моно­  логическ Ex.1, 2 p. Simple Past Simple Present Perfect bully,  bullying,  congratulat ions,  independe nce, king,  lack,  opportunit y, owner,  person,  right, ring,  studio,  threat,  victim,  wedding Past Simple  Passive  (review) Успешный  человек ­  кто он? Совершен ствование ГНУ.Дисн ей. Совершен ствование навыков  чтения.  Мать  Тереза. Соверш енствоа ть  навыки  работы  с  текстом .С.Полу нин. Практи ка  письмен ной  речи. Формиро вание  навыков  письменн ой речи.  Lincoln, Walt Disney,  Jack London, Levi Strauss,  Neil  Armstrong,  Bill Gates.  Clever,  serious,  talkative,  cunning,  naughty,  teenager,  student, adult,   sociable,  curious, tolerant,  industrious,  intelligent,  creative,  polite,  successful,  succeed,  ambition,  ambitious,  yourself,  independent,  magazine  international.  English­  speaking, self­made,  hardworking,  competition,  newspaper 82 83 84 85 86 биографи ей Матери Терезы,  Уолта  Диснея,  Славы  Полунина одноклассниками о том, кого  называть “successful person”,  рассказать об известном человеке,  достигшем опреде­ленного успеха  (с опорой на текст); – обсудить, какие черты  характера необходимы для  “successful person”; – отвечать на вопросы  одноклассника по тексту; – высказать мнение по поводу  главной мысли текста, опираясь на  данные фразы и выражения; – сообщить одноклассникам, какие  черты своего характера ты бы  хотел развить, чтобы стать  успешным; – обсудить содержание текстов об  известных людях, используя  вопросы к текстам;  Ч – читать текст «Интервью  Лизы…» и подбирать подхо­дящий  заголовок; – читать текст об известных людях  с полным пониманием содержания;  – написать список слов, кото­рые  могут характеризовать успешного  человека; – составить и записать три вопроса к прочитанному тексту 110 WB  Ex.1  p. 52 Ex.3, 4 p.  110 WB  Ex.2  p. 52 Ex. 5, 6, p. 110 Ex.7 p. 110  WB  Ex.3  p. 53 WB  Ex.4,5  p.54 Ex.  13 p.  97 ое выска­ зыва­ ние “suc­  cessful  person” Презент ация­  доклад Работа в РТ Фрон­  таль­ ный с выбо­  рочным  оцени­ 87 88 89 90 Успешны е люди в  твоем  окружени и. Взаимоотно ­ шения в  семье, с  друзьями. Формир ование  ГН.Сло жное  дополне ние. Проблемы  подростков и способы  их  решения. Практика  письменн ой речи  (письмо в  журнал). Obey, stay,  may, say,  away, pay,  day, lay,  play, way,  three,  reading, treat, believe,  equal,  unequal, my,  try, cry, fly,  dry, occupy,  why, rely,  reply, deny,  parents, care,  caring, their,  anywhere,  share,  mainly, only,  family,  happy, angry, every,  friendly,  lonely,  recently,  charity,  equally Allo w, argue , convi nce, defen d, earn, encou rage, hand, obey, succe ed, threat en, differ ently, ambit ious, depen dent, equal, jealou s, mad, own,  patient,  Complex  Object make  smb do smth  ask smb to  do smth  want smb. to  do smth tell smb to do  smth Знакомс т­ во с  моло­  дежными журнала ми  Британи и  “Shout” Ч – читать текст “Shout…” с полным пониманием содер­жания;  подбирать подходящий заголовок; Г – выразить свое мнение о том,  какие бывают отношения в семье;  составить и разыграть с партнером  микро­диалог с опорой на  фотографию;  – назвать некоторые проблемы, с  которыми сталкиваются подростки;  – выразить свое мнение о домашних  обязанностях, которые родители  заставляют выполнять своих детей;  П – написать письмо в моло­дежный журнал о тревожащей подростка  проблеме; предло­жить свой способ  решения данной проблемы; написать сообща письмо Анжеле; А – воспринимать на слух  информацию, передаваемую с  помощью несложного текста, и  выражать свое мнение в требуемой  форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, восстановить  предложения) ванием Теку­  щий Теку­  щий Ex. 8,9 p. 110 Ex.10, 11p.  110 Конт­  роль  написа­  ния статьи Ex. 12, 14, p. 110 в моло­  дежный  журнал об акту­  альной  личной пробле­ ме Ex.13, p. 110 WB  Ex.1­3 p.54­ 55 sick,  social,  successful, tolerant,  unequal 91 Виды  хулиганст ва среди  подростк ов. Abuse,  Threat,  Threaten, Blackmai l 92 Отрывок из романа Ш.  Steal, Pick on, Bully A  threateni ng letter,  be  ashamed  of, be  frightene d of, be  jealous  of,  defend  against/  from, in  advance,  lack of  somethin g, make  someone  do  somethin g,  studies,  special  occasion,  star war,  Day,  threat  against  some­  thing, to  deliver  newspaper , to make  plans, to send  greetings  to, under  Condi­ tional II Complex Object А – воспринимать на слух  несложную информацию и выражать свое понимание, отвечая на вопросы; Г – выразить свое отношение к  проявлениям несправедливос­ти; – составить высказывание по  аналогии с прочитанным; Знакомст во с  произведе ­нием  “Jane  Eyre” by  C. Bronte WB  Ex.1­ 3  p.56­ 57 Конт­  роль  устного  выска­ зывния выражен ия  своего  мнения П – написать рассказ о челове­ке,  который мог справиться с  проявлением несправедливости; Ч – читать текст «Джейн Эйр» с  пониманием общего содержания  прочитанного; – читать текст “A bully” с  извлечением основной  информации и подбирать  подходящие заголовки к  отдельным частям текста Пере­сказ Ex.15, 16 p.111 WB  Ex.4  p.57 Ex.17  p. 111 WB  Ex.5  p. 57­58 WB  Ex.1­ 3  p.59­ 60 Пись­  менный  рассказ;  Л­Г тест Комби­  ниро­  ванный Фрон­  тальный the threat of  somebody/ something Past Simple  Past Continuous 93 94 Бронте  "Джейн  Эйр". Межличнос т­ ные  конфликты  в  современно м мире. Совершенс твование  навыков  говорения.  Праздники  и традиции англоговор я­ щих  стран. January,  February,  March,  April,  May, June,  July,  August,  September,  October,  November,  December.  Sunday,  Monday,  Tuesday,  Wednesdays , Thursday,  Friday,  Saturday  The USA,  the United  States of  America,  Thanksgivi ng Day in  the  USA,  Australia , the UK, Canada,  New  Zealand Г – обменяться мнениями о  семейных праздниках, почему  люди отмечают специальные  даты в своей семье; – рассказать о семейном  празднике; – сообщать известную  информацию об известных  праздниках, опираясь на  лингвистический справочник; П – написать поздравитель­ную  открытку; Ч – читать текст “Thankgiving Day  in the USA” с пониманием  основного содержания; – сопоставлять предложения в  соответствии с содержанием  прочитанного; the Atlantic  Ocean, the  south coast of England,  Pilgrim  father, the  Indians, the  mayflower,  Plymouth А – слушать небольшое сообщение о праздниках в разных странах; – соотносить праздники и страны,  в которых они празднуются Past Perfect  (review) 95 96 97 98 99 Совершенств ование ГН.  День  благодарени я ­  Традицион ные  семейные  праздники  в России. Поздравит ель­ная  открытка  с  празднико м. Монологи­  ческое  выска­  зывание  "Се­  мейный  праздник". Странове Комби­  ниро­  ванный Комби­  ниро­  ванный Комби­  ниро­  ванный Комби­  ниро­  ванный Ex. 17, 18  p.111 WB  Ex.4  p. 60 WB  Ex.5  p. 61 Ex.  19 p.  111 Напи­  сание  поздра­  витель­  ных  откры­  ток;  конт­  роль  диало­  говой  речи Моно­  логи­  ческое  выска­  зывание Комби­  Тест Ex. 100 101 102 103 104 д­ ческий тест по  теме  "Праздни ки". Легко ли  быть  независим ым? Независи­ мость  подростко в в  принятии  решений. Способы  за­  рабатыва ния  карманны х денег. Совершен ствование навыков  диалогич еской  речи.  Популярн ая работа в  Британии Контроль ная  работа №  4. (письмо) Выраже­ ния с  гла­ голами do  и make Ч – читать текст «Быть  независимым» с полным  пониманием содержания и  извлечением необходимой  информации, исправить неверную информацию по содержанию  текста; – читать сообщения британс­ких  подростков о своей работе с  пониманием основного содержания; Г – обменятся мнениями с  партнерами о том, что значит  независимый человек; – обменятся мнениями по поводу способов зараба­  тывания денег подростками в  разных странах; – уметь вести беседу о занятости подростков To do,  your  homewor k, the  housewo rk, an  exercise,  the  shopping ,  washing,  your  best, a  mistake,  tea,  coffee, a  hone  call, a  bed,  money,  friends,  fun of  someone, saturday  jobs Лексика по теме  "Успешный человек"  Unit 4. Word­  formation do / make  Complex  Object ниро­  ванный Жизнь  под­  ростков в  англого­  ворящих странах 20 p.  111 Ex.  21 p.  111 Ex.  23 p.  111 WB  Ex.1, 2 p.62 Ex. 25, 26 p. 112 Ex.  27 p.  112 WB  Ex.3, 4 p.62 WB  Ex.5  p. 63 Устная  речь Работа с  текстом Теку­  щий Моно­  логи­  ческое  выска­  зывание Prog­ ress Check p.113­ 114 Key  Vocabula ry p.112 105 Резервный  урок

КТП 8 класс Биболетова

КТП 8 класс Биболетова

КТП 8 класс Биболетова

КТП 8 класс Биболетова

КТП 8 класс Биболетова

КТП 8 класс Биболетова

КТП 8 класс Биболетова

КТП 8 класс Биболетова

КТП 8 класс Биболетова

КТП 8 класс Биболетова

КТП 8 класс Биболетова

КТП 8 класс Биболетова

КТП 8 класс Биболетова

КТП 8 класс Биболетова

КТП 8 класс Биболетова

КТП 8 класс Биболетова

КТП 8 класс Биболетова

КТП 8 класс Биболетова

КТП 8 класс Биболетова

КТП 8 класс Биболетова

КТП 8 класс Биболетова

КТП 8 класс Биболетова

КТП 8 класс Биболетова

КТП 8 класс Биболетова

КТП 8 класс Биболетова

КТП 8 класс Биболетова

КТП 8 класс Биболетова

КТП 8 класс Биболетова

КТП 8 класс Биболетова

КТП 8 класс Биболетова

КТП 8 класс Биболетова

КТП 8 класс Биболетова

КТП 8 класс Биболетова

КТП 8 класс Биболетова

КТП 8 класс Биболетова

КТП 8 класс Биболетова

КТП 8 класс Биболетова

КТП 8 класс Биболетова

КТП 8 класс Биболетова

КТП 8 класс Биболетова

КТП 8 класс Биболетова

КТП 8 класс Биболетова

КТП 8 класс Биболетова

КТП 8 класс Биболетова

КТП 8 класс Биболетова

КТП 8 класс Биболетова

КТП 8 класс Биболетова

КТП 8 класс Биболетова

КТП 8 класс Биболетова

КТП 8 класс Биболетова

КТП 8 класс Биболетова

КТП 8 класс Биболетова

КТП 8 класс Биболетова

КТП 8 класс Биболетова
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2018