Календарно-тематический план для 8 класса УМК биоблетова разработан по требованиям ФГОС. Состоит из 9 пунктов: номер по порядку, тема, языковой материал, Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П), ИКТ, валеологический компонент, форма контроля, и дата.
8класс ктп.docx
Календарно-тематическое планирование 8 класс
УМК Биболетова
№
уро
ка
1
1
2
3
Тема
урока
Языковый материал
фонетика
лексика
2
ЛЕ по
теме
"Погода".
3
Sweden,
Finland,
Norway,
Belgium,
Bulgaria
4
Achievement, beach,
damage, disaster,
drought(ЛЕ по теме)
Формиров
ание ЛГН.
Климат и
погода в
Ве
ликобрита
нии
Развитие
ГН.
Погода в
разных
странах
мира.
грам
матика
5
Sentence
s
beginnin
g with
"It's
"
review)
Present
Past
Future
Simple(rev
iew)
Требования к уровню подготовки
учащихся: аудирование (А), чтение
(Ч), говорение (Г), письмо (П)
6
А – понимать основное содержание
прослушанных текстов о прогнозе
погоды, о погоде в разных странах и
заполнять таблицу о прогнозе в
разных городах;
– слушать и имитировать правильное
произношение, интонацию во время
драматизации диалогов;
Г – рассказывать о погоде в
различных странах мира;
– поддерживать разговор о погоде;
– составлять собственный микролог;
– делать краткое сообщение о том,
чем обычно занимаешься в разную
погоду;
Ч – читать текст «Климат в
Британии» с детальным – соотносить
текст «Письма туристов» с
соответствующими фотографиями;
П – написать открытку, описав в ней
погоду, характерную для места, где
Лингво
страно
ведение
ИКТ
7
Информация о
погоде
англого
ворящих стран
Компьютер
проектор
Валеоло
г.комп.
Нацрег
комп
8
Особен.
погоды в
регионе
Вид
конт
роля
9
Теку
щий
Фрон
тальны
й
Зарядка
для глаз
Д/з
Дата
п л а
н
11
ф а к
т
12
10
Ex.
1,2 p.
34
WB
Ex.1,2
p.45
Ex. 3,
4 p. 34
WB
Ex.3,4
p.56
Прогн
оз
погод
ы
на
завт
ра 4
5
6
7
8
мы живем;
– написать прогноз погоды на завтра,
используя лексику урока
The Solar system, the
galaxy, The universe,
the Milky Way, planet,
satellite, distance, the
Sun, the Earth, The
Moon, pole,
atmosphere, ocean, ton,
star, intergalactic,
space travel, spaceship,
astronaut, telescope
Определе
нный
артикль
"the"с
существи
тельным,
единствен
ным в
своем
роде
Romania,
Slovakia,
Belarus,
Switzerla
nd,
Portugal,
Denmark,
Germany,
Austria,
Ireland,
The UK,
Greece
Компьютер
проектор
А – на слух воспринимать
информацию, передаваемую с
помощью несложного текста, и
выражать
свое понимание в требуемой
форме;
– слушать и понимать основную
информацию
по теме «Космос»; соотносить
русские и английские эквиваленты;
Ч – соотносить графический
образ слова со звуковым;
– читать текст «Галактика» с
извлечением основной
информации;
П – писать свой галактический адрес
Формир
ование
навыков
письма.
Письма
ту
ристов.
Фрмирова
ние
навыков
изучающег
о
чтения.Со
лнечная
система.
Планета
"Земля
Активизац
ия ЛГМ в
письменно
й речи.
Работа с
текстом
«Галактик
а
Совершен
ствование
ГН.
Space,
spaceman,
spaceship,
Be know
internationally, key
problem, outer space,
Past
Continuou
s Tense
Ч – читать и понимать текст
“Who’s there?”с детальным
Открыт
ка за
рубеж
ному
другу
о погоде
в Сиби
ри (p.11
ex.28)
Зарядка
для рук
Теку
щий
Словар
ный
диктан
т
Ex.8,9,
11
p.34
WB
Ex.1
Паспо
рт
планет
ы
WB p.8
ex.3
Фрон
тальны
й
Словар
ный
диктан
Ex. 12,
13, 14,
15, pp.
34–35
Ex. 16,
17 p.35
WB
Ex.3,4
p.89
Ex.1
8
Упражне
ния для
осанки solve a problem, space
flight, space travel,
Milky Way, Solar
system, South/ North
Pole
spacesuit,
station,
radio, way,
galaxy,
planet,
satellite,
travel,
patted,
family,
happy
пониманием прочитанного;
– соотносить содержание текста с
рисунками, его
иллюстрирующими;
Г – выражать и обосновывать свое
отношение к космическим
исследованиям;
– рассказывать о том, что делали в
прошлом, описывать картинки,
используя прошедшее
продолженное время;
пересказывать текст от лица
одного из действующих лиц
истории
Прошедше
е
длительно
е время.
Работа с
текстом
"Кто
там?".
Практика
употребле
ния
прошедше
го
длительно
го
времени в
речи.
Совершен
ствование
навыков
чтения..
9
10
11
12
Значение
предлогов
т
Перес
каз
текста
релаксац
ия
Грамм
атичес
кие
задани
я из РТ
p.35
WB
Ex.3
p. 12
Ex.
19, p.
35
WB
Ex.1,
2
p.11
12
Ex. 21,
22 p.
35
WB
Ex.5
p.
13
Ex.
24, 25,
p. 36
explore, exploration,
research, a researcher,
launch, key problem, to
solve a problem
For and
Since
А – на слух воспринимать
информацию о завоеваниях
космоса и выражать свое согласие
или несогласие, отвечать на
вопросы после прослушивания;
Компьютер
проектор
Совершенст
воание
слухо
произносите
льных
навыков
Совершенст
exploration, research, a
researcher, launch, key
Present
Perfect and
Г – выражать свое отношение о
Фрон
тальн
Ex. 26,
p. 36 "for" и
"since"в
за
вершенно
м
времени.
воание
слухо
произносите
льных
навыков
problem, to solve a
problem
Present
Perfect
Continuou
s
flight, wave, to raise
up, to find oneself,
gun, by means of, to
fly away, to circle, to
celebrate, to launch, to
lead, achievements,
fragile
покорении Космоса, используя
предложенную лексику по теме;
– сообщать одноклассникам о том,
что делали в детстве, используя
настоящее законченное время
Present Perfect;
Ч – читать текст «Мы не знаем,
когда люди начали мечтать о
Космосе», соотносить содержание
текста с рисунком, иллюстрирующим
содержание одной из частей текста,
озаглавить рисунок
Прослуш
ивание
мелодии
по теме
WB
Ex.1,2
p.14
Ex.27,
p. 36
WB
Ex.3,5
p.1415
ый
опрос
с выбо
рочны
м
оцени
ванием
Прове
рочна
я
работ
а
“Prese
nt
Perfect
”
13
14
15
16
Формиров
ание
навыков
монологич
еской
речи.
Мечта
чело
14вечеств
а о
космическ
их
путешеств
иях
Природны
е
стихийные
бедствия.
Сильное
зем
летрясени
е
в Перу в
городе
Юнгай
1970.
Сопоставл
е ние
Earthquake hurricane
tornado
volcano
flood
drought
a disaster area
to shake with
laughter/anger
to shake like a leaf
to shake hands each
other
to shake a head He
wouldn't hurt a fly.
Disaster
disastrous
start
fast
guitar
past
flood
blood
hurricane
Past
Simple,
Past
Continuou
s
А – понимать основное содержание
текста, соотносить картинки и
названия к ним,
– заполнять таблицу после
прослушивания информации о
землетрясениях, торнадо;
Ч – читать текст «Землетря сение»
с извлечением новой информации;
– уметь озаглавить
шесть параграфов текста о Торнадо;
П – уметь составить списки
профессий, которые помогают времен:
прошедше
е простое
и
прошедше
е
длительно
е
Торнадо
самый
сильный
из всех
штормов.
Поведение
человека в
экстремал
ьных
ситуациях
Прошедше
е
завершенн
ое время.
Работа с
текстом
"Шесть
робинзоно
в и
гитара".
Практика
письменно
й речи
(прошедш
17
18
19
20
21
nothing
another
other
Лексика текста
"Tornadoes" violent, to
predict, speed, coins, to
remove, to bury,
treasure, to occur,
thunder, flash,
lightning, funnel, to
pick up, to blow
людям справиться со стихийными
бедствиями;
– продолжить списки неотложных
мер и обязанностей спасателей;
– написать постер,
предупреждающий об опасности;
Г – рассказывать о стихийных
бедствиях, используя информацию
из прочитанного текста;
– вести беседу о стихийных
бедствиях;
– передать основную мысль постера
Emergency workers
Workbook
p.18 ex.4
Break, damage,
destroy, explore, hurt,
launch, research,
awful, foggy, humid,
miserable, stormy,
terrible, wet
Damage,
badly, bang,
galaxy,
travel,
happen,
break, shake,
explain,
volcano,
tornado,
endanger
Past
Perfect
Past
Perfect
Past
Perfect
Фрон
тальн
ый
опрос
WB
Ex.2
p.
17
с выбо
рочны
м
оцени
ванием
Теку
щий
Нари
совать
постер
p.27
ex.97
Ex.32,
p. 36
Перес
каз
текста
Ex.13
p. 19
(WB
Зарядка
для глаз
от
близору
кости
Ч – читать текст «Шесть
Робинзонов и их гитара» с
извлечением основной
информации;
Знакомство с
аутентичным
текстом
Г – пересказывать текст от имени
героев рассказа;
Ч – прогнозировать содержание
Зарядка
дляпаль
цев рук
Ckjdfh
ysq
lbrnfyn
Ex. 4,
5 p.20
(WB) ее
завершенн
ое время)
Повторен
ие
видовреме
нных
форм
глагола
Удивитель
ные места
Новой
Зеландии
и
Австралии
Mount
Everest,
Challenger
Deep, the
Nile, Lake
Baikal,
Caspian Sea,
Asia, the
Pacific
Ocean,
Sahara
Desert,
Antarctica
Ниагарски
й водопад,
Скалисты
й
край.
Белые
ночи в
России.
Контроль
говорения
22
23
24
25
Human nature/ body,
Human being,
humanity, inhuman,
be amazed at/by,
what amazing
wildlife, it’s
quite amazing
that, an
amazingly
hot day, amazingly
good/ bad, Flower
attract bees, attract a
lot of attention, tourist
attraction, an attractive
idea/ smile
Large
number
s
(review
)
Past
Simpl
e и
Past
Conti
nuous,
Past
Perfec
t
(review
текста по рисунку,
иллюстрирующему его;
– выбирать нужную пословицу,
которой можно закончить рассказ;
– выделять предложения,
где используется информация в Past
Perfect
П – написать небольшой сценарий
для видеофильма на основе текста;
– написать рассказ о природных
достопримечательностях нашего
региона
(на основе прочитанных
текстов);
Ч – читать текст «Королевство
птиц» и подбирать подходящие по
смыслу заголовки;
А – понимать информацию о
всемирных рекордах
и выделять информацию, связанную
с Россией;
Г – уметь запрашивать подобную
информацию о прочитанном;
– выражать свое отношение к
прочитанному;
– отвечать на вопросы
одноклассников о прочитанном
Знакомство с
удиви
тельными
местами Новой
Зеландии,
Австралии,
США, Ве
ликобрита
нии, России
Компью
тер
проекто
р
Теку
щий
Ex. 1,2
p. 21
(WB)
Презен
тации
уча
щихся
о при
родных
достоп
риме
чатель
ностях
Ex.3,
4 p.
21
22
(WB)
Ex.4, 6
p. 22
(WB)
Подг
ся к
конт
рольно
й
работе 26
27
28
29
30
Контрол
ьная
работа
№ 1
(чтение)
Работа
над
ошибками
.
Контроль
навыков
ауди
рования и
письма.
Формиров
ание ЛГН.
Природа и
проблемы
экологии.
Формиров
ание ГН.
Способы
образован
ия слов от
разных
частей
речи
Совершен
ствование
ГН.
Естествен
ная и
созданная
Progress
Check Part
Progress
Check
Part II
Europe,
Asia, North
America,
Australia,
Russia,
Spain,
Sweden,
New
Zeland,
“Federatio
n”,
“Kingdom
”, the
Russian
Federation,
the USA,
the United
Kigdom,
Everest,
Elbrus,
Protect, waste, pollute,
environment,
U n i t 2. THE WORLD’S BEST FRIEND IS YOU (23часов)
Знакомств
о
учащихся
с
английски
ми
знаками
запретами
в
обществен
ных
местах
Артикл
ь
”the”с
геогра
фическим
и
названия
ми
Nouns
ending
with: tion
Adjectives
ending
with: al
А – выделять главные факты,
связанные с плакатами об охране
окружающей среды;
Ч – читать текст «Прекрасен мир, в
котором мы живем» с пониманием
общего содержания, подбирать
подписи к рисункам, опираясь на
прочитанный текст; озаглавить
текст;
– уметь определять виды
окружающей среды;
– определять главную мысль
диалога «Мы можем улучшить
нашу планету?»;
выразить согласие или несогласие
с содержанием диалога;
выразить свое мнение по теме
«Как можно улучшить наш город»,
используя изученный лексико
Progres
s
Check
p.3839
Лекси
ческий
диктант
Эссе о
пробле
мах
своего
города
Мини
выска
зывания
по теме
Ex.2,
3 p.
56
WB
Ex.1,2
p.24
Ex.4,
5 p. 56
WB
Ex.3
p.
24
Ex.6,
7 p.
56
WB
Ex.4 Bermuda,
Iceland,
the
Bahamas,
the Britich
Isles
Moscow,
London,
Paris, the
Pacific,
the Indian,
the Volga,
the Ob,
the
Thames,
the Black
Sea, The
North Sea,
the Baltic
Совершенст
вование
слухо
произносите
льных
навыков
интонирова
ния на
примере
стихотворен
ия
If all the
seas were
one sea
Ex.23 p.46
человеком
среда
обитания
31
32
33
Второй и
третий
тип
условных
предложе
ний
Практика
употребле
ния
условных
предложе
ний в
речи.
Провероч
ная работа
по
грамматик
грамматический материал;
П – нарисовать и подписать плакат,
рассказывающий людям об
экологических проблемах;
Г – описать, что хотелось бы
изменить в родном городе;
– сделать краткое сообщение по
содержанию плаката
Throw waste around
Условные
предложе
ния 2 и
3го типа
Condition
I:
al I
If + Past
Simple +
would +
Infinitive
Condition
al II
I :
If + Past
Perfect +
П – понимать условные
предложения 2 и 3го типа, бегло
ориентироваться в тренировочных
упражнениях, переводить с
русского на английский условные
предложения;
Компьюте
р
проектор
Г – выразить свое мнение
о том, как можно улучшить мир с
использованием условных
предложений в речи;
А – слушать и имитировать
интонацию, звуки, произношение
стихотворения
p.
2425
Теку щий
Фрон
тальный с
оцени
ванием
Грам
мати
ческий
тест
Ex.8,
9 p.
56
WB
Ex.1
p.
26
Ex.1
0 p.
56
WB
Ex.2
p.26
WB
Ex.3,
4
p.27 would
have +
Infinitive
be (get)
used to
smth/ to
doing
smth.
Dangerous,
environ
mental,
least,
protective,
recyclable,
recycling,
throwaway
Endangered
animals,
new local wars,
pollution,
dangerous
technologies,
dangerous
diseases,
star wars, people and
their interrelations,
lack of recycling,
breaking human rights,
crimes, drugs
34
35
36
е
"Условны
е
предложе
ния".
Экология
Земли и
экология
человека:
твое
отношение
.
Формиров
ание
навыков
устной
речи.
Взаимоотн
о шение
между
людьми в
обществе.
Совершен
ствование
навыков
чтения.
Отрывок
из романа
Дж.
Свифта
"Приключ
ения
Гулливера
«Если бы да кабы»
28
Знакомст
во с
произ
ведением
Джонатан
а Свифта
«Приклю
чения Гул
ливера
Ч – читать текст «Гулливер» с
пониманием общего содержания;
– устанавливать логическую
последовательность
основных
фактов текста;
Г – высказывать свое мнение по
определенным вопросам
содержания текста «Гулливер», а
также о том, как можно улучшить
мир (назвать 3 главных дела), о
важности проблем, существующих в
современном мире;
Теку щий
Ex. 11,
12
p.56
WB
Ex.1
p.
28
WB
Ex.2,3
,
4 p.28
29
Ex.
14 p.
57
WB
Ex.6
p.
30
Устная
речь
Литера
турный
последо
ватель
ный пе
ревод
текста
Пересказ 37
38
39
40
Формиров
ание
навыков
монологи
ческой
речи.
Мусор
главная
проблема
окружаю
щей
среды.
Совершен
ствование
монологи
ческой
речи.
Перерабо
тка
промышл
енных и
бытовых
отходов.
Совершен
ствование
ГН.
Смешанн
ый тип
условных
предложе
ний.
Формиро
вание
навыков
говорени
я. Как
защитить
нашу
планету?
Condition
al II and
III:
combined
sentences
Prohibit
recycle
litter
pack
to throw
can
Bin, can, danger,
environment,
litter,
packaging,
prohibition,
protection, pollution,
recycling,
rubbish,
П – написать объявление для
школьного радио о проведении
“CleanUp day”;
Компьюте
р
проектор
Г – рассказывать о том, как
каждый может уменьшить
количество выбрасываемого
мусора;
– высказывать свое мнение по
вопросу переработки мусора,
используя усвоенный лексико
грамматический материал;
Ч – читать один из предложенных
текстов «Зачем
так много выбрасывать?»,
«Упакованный груз»
с пониманием основного
содержания;
– уметь выделять необходимую
информацию из прочитанного,
отвечать на вопросы по содержанию
Poem p.53
The word
needs a
friend
To love and
Avoid, avoid such
people, avoid talking
to, using something,
avoid being
recognized, least, the
least money/ time, at
least
Condi
tional
1 и 2
в пред
ложении
Ч – озаглавить прочитанный
текст «Ты один из 6000
миллионов», обменяться
мнениями со своими
одноклассниками о том,
как можно защитить нашу
Теку щий
Ex.16,
17 p.
57
WB
Ex.2
p.
31
Ex.1
8 p.
57
WB
Ex.3
p.
32
Ex.19
p. 57
WB
Ex.4,5
p.33
Ex.2
0 p.
57
WB
Ex.1
p.
34
Лекси
ческий
диктант
Грам
мати
ческий
тест
Теку щий depend on
In times
of
trouble
The world
has hope
yet
If the
children let
it And if
we do it
right
Together
we can
make
world
A better
place
Because the
world's the
best friend
Is you!
41
42
43
44
Совершен
ствование
навыков
говорения
. Советы
о том, как
можно
спасти
Землю.
Диалоги
ческая
речь на
ситуатив
ной
основе
(по
картинка
м).
Минипро
ект
"Спасем
мир"
(сценари
й
фильма).
Практик
а
письмен
ной речи
(повторе
ние).
V + Ving
(avoid
doing
smth)
планету;
А – понимать на слух информацию,
передаваемую с помощью
несложного текста, и выражать свое
понимание в требуемой форме (true
or false);
П – написать сценарий
видеофильма, который можно
показать людям, чтобы
продемонстрировать, как они
могут спасти Землю; сюжет
собственного короткого
видеофильма «Мои советы, как
можно спасти Землю»,
драматизировать видеофильм;
– написать диалог по картинкам и
драматизировать его с
одноклассником;
Г – дать совет своим друзьям перед
тем, как организовать
Лексика предыдущих
уроков по теме
"Проблемы
окружающей среды"
Condition
als Word
formation
45
Контрол
ьная
Progress
Check
Лексика
по теме
Article " the" Word
–
высказ
Теку щий
Теку щий
Ex.2
1 p.
57
WB
Ex.2
p.
34
Ex.2
2 p.
57
WB
Ex.3
p.
3435
Защи та
про екта
Ex.60
p. 55
WB
Ex.4
p.
35
Подго
товить
ся к
контро
льной
работе
Progre
ss Part I
работа
№ 2.
(говорен
ие)
Работа
над
ошибками
formation
Conditionals
"Проблем
ы
окружаю
щей
среды"
Letter to American partners Interviews
about zoo
Лексика
по теме
"Проблем
ы
окружаю
щей
среды"
Progress
Check
Part II
Контроль
навыков
аудирован
ия и
письма.
Работа
над
ошибками.
Обощаюш
ий урок.
Контроль техники чтения. Домашнее чтение
Компьюте
р
проектор
ать
свое
мнени
е о
том,
какая
инфор
мация
в тексте
«Ты один
из 6000
миллионо
в» самая
полезная,
самая
важная,
самая
глупая.
Check
p.59
60
Progres
s
Check
p.6061
Формирова
ние ЛГН.
Средства
массовой
Radio, teleph
one, program
me, video,
soap, show,
U n i t 3. MASS MEDIA – GOOD OR BAD (30 часов)
Article,
Bible,
celebration
Abbre viations
Uncout table
nouns
А – на слух воспринимать
информацию, передаваемую с
помощью текста, и выражать свое
Знакомс
тво с
теле и
Теку
щий
Ex. 1,
2, 3, p.
86
46
47
48
49
50
51 информаци
и
Формирова
ние ГН.
Общеприня
тые
сокраще
ния на
английском
языке.
Совершенс
твование
ГН. Теле и
радио
программы
в России и
англоговоря
щих
странах
Формирова
ние навыков
аудировани
я.
Прослушив
а ние
радио
программы
ВВС в
режиме он
лайн.
Универсаль
ность
радио как
наиболее
доступного
СМИ
Телевидени
е способ
52
53
54
55
56
, channel,
conclusion
,
encyclope
dia essay
guidebook
handbook
headline
horror
horror
struck
quiz
review
script
thriller
wisdom
alone, hope,
local, disco,
though,
tabloid, annoy,
enjoy, the
Bolshoy
Theatre,
channel,
fantastic,
planet,
satellite,
national,
scandal,
angry,
international,
happen,
action, talk,
always,
forecast, call,
journal,
broadcast,
report,
journalist,
reporter,
small, also,
important,
before,
advertisement,
turn, work
понимание в требуемой форме;
радио
Г – рассказывать о достоинствах и
недостатках различных средств
массовой информации, используя
изученный лексический териал; –
расспросить одноклассников об их
отношении к различным средствам
массовой информации выразить свое
отношение к средствам массовой
информации;
– уметь правильно произносить
сокращения, употребляемые в
английском языке;
– рассказывать о своем радио ток
шоу, отвечать на вопросы
одноклассников, касающиеся
будущей программы (о путе
шествии, соревновании);
– драматизировать диалоги о ТV и
радио;
Ч – читать текст “What about radio?”
с пониманием основного
содержания, оценивать информацию
и выражать свое мнение
программа
ми в
англо
говорящи
х странах
Фрон
тальный с
выбо
рочным
оцени
ванием
Ауди
рование
Ex. 4,
5, 6, p.
86
Ex.7,1
3
p. 86
WB
Ex.1
p.
36
Ex. 9–
15, р.
86–87
Sydney
to quit
Глагол + Ving
Ч – читать текст «Новый год с TV» c Австрали
Сло
варный
диктант
Устная
WB
Ex.2
5
p.36
37
Ex. 16, увидеть
весь мир.
Los Angeles
Wellington
doing
something,
Paris
Prague
Bangkok
Bombay
Работа с
текс том
"Новый
год с
телеви
зором".
Любимые
телепереда
чи.
Преимущес
тва и
недостатки
телевидени
я.
Пресса как
источник
информаци
и: газеты и
журналы
National
news,
international
news, local
news, political
to quit
(some
place), to
manage
to do
something
to prove
something
it proved to
be…
Apologize,
approve,
borrow,
book,
broadcast,
confess,
explain,
manage,
prove, quit,
remind,
report,
however,
seldom,
whatever,
whenever,
wherever,
whoever,
broadcastin
g, national
a
man
of
great
57
58
59
60
have / has
always dreamed
of (doing smth)
полным пониманием содержания,
составить высказывание по аналогии
с прочитанным с опорой на краткий
план; Г – рассказать о
просмотренной передаче, выразить
свою точку зрения на утверждение о
том, что средства массовой
информации объединяют людей;
и,
США, Ве
ликобрита
нии
П – составить толковый мини
словарь жанров телепередач;
– написать свою собственную
викторину по теме:
1) телепрограммы,
2) газеты и журналы,
3) фильмы, мультфильмы,
видеофильмы;
А – понимать основное содержание,
несложную информацию о словах,
имеющих одинаковое произношение
Condition
al I Условие
предложе ния
Г – выяснить отношение
одноклассников к книгам
журналам, газетам; обменяться
мнениями о роли газет в нашей
Знакомст
во
с
речь
Ex.21
p.68
Теку
щий
Рассказ о
люби мой
те
лепере
даче
Моно
логи
ческое
выска
зывание
“TV
good
or bad”
Теку
щий
p. 87
WB
Ex.1,2
p.38
Ex.
17, p.
87
WB
Ex.3
p.
3839
Ex.
18, p.
87
WB
Ex.4,
5
p.39
40
Ex. 19,
20,
p. 87
Ex. 22,
23,p.
87 WB news,
economic
news, business
cultural
reviews, sport
news, scandal,
travel
61
62
Совершенст
воание
навыков
чтения.
Разновидно
сти газет в
Британии.
Работа с
аутентичн
ыми
статьями
из газет.
63
Формирован
ие навыков
диалогическ
ой речи
Профессия
Whenever
whatever
however
whoever
wisd
om
the
wisdom of
the
ancients
wisdom
tooth
I have to
confess
that’s an
idea,
what a
good idea
Natio
nal
and
local
news
paper
s
Daily
and
Sund
ay
news
paper
s
Quality/
Serious
newspapers
and tabloids
To be full
of ideas,
to find
out,
something
с IF.
газетами,
издаю
щимися в
Великобр
и тании
жизни; дать совет: «Не
откладывай свои планы по поводу
твоего будущего»;
отвечать на вопросы о местной
газете (что можно было бы сделать,
чтобы она была интереснее);
– уметь высказать свое мнение о
прочитанном тексте «Быть
скромным» с опорой на данные
фразы, словосочетания;
Ч – читать текст о Британских
газетах с полным пониманием
содержания;
– читать информацию о газетных
статьях, соотносить заголовок
статьи с темой;
– подобрать подходящий по смыслу
заголовок к тексту Быть
скромным»;
– уметь определять жанр текста
Список
газет
моей
семьи
Груп
повой
Ex.1 p.
40
Ex.
24, p.
87
WB
Ex.2,3
p.41
42
WB
Ex.4,
5
p.42
43
Wh questions
(review)
Whoever
Whatever
Whenever
Г – запрашивать информацию
о любимом телекомментаторе;
Конт
роль
напи
сания
рассказа
Ex.
25, p.
88
WB wherever
репортер
опасная
работа?
64
65
66
67
Совершенс
твование
НДР.
Артем
Боровик
известный
русский
репортер.
Совершен
ствование
навыков
письменно
й
речи.Созд
ание
собственн
ого
репортажа
.
Совершенст
вование
навыков
говорения.
Кумиры
современно
й
молодежи.
Совершенст
вование
навыков
чтения.
is difficult
to find,
in
conclusio
n,
to come to
the
conclusio
n,
to hear
something
on the
radio, to
get news
over TV/
the
Internet,
to video a
film, to
bring
people
closer, a
collection
of books
at home
Where ever
However
– выбирать «вежливое»
выражение для разговора
с пожилыми людьми, инвалидами,
полными (крупны ми в весе);
– провести интервью с известным
писателем, спортсменом,
политиком, используя изученный
лексикограмматический материал;
П – написать рассказ о своем
современнике, известном человеке,
опираясь на данные выражения;
обсудить с одноклассниками,
насколько опасна профессия
журналиста;
Ч – читать текст «Где бы ни
случилось…» с извлечением новой
информации, озаглавить текст
A man of
great
Apologize,
approve,
borrow,
book,
prefer/
try/enjoy/
like/start/
Ч – читать текст «Памела Анди,
Маргарет» с полным пониманием
содержания;
Знакомс
т во с
чита
тельски
Ex.1 p.
43
о
профес
сии
журна
листа
Ex.
26, p.
88
WB
Ex.2
p.
43
Ex.
27, p.
88
WB
Ex.3
p.
43
Ex.
28, p.
88
WB
Ex.4
p.
44
Ex.
28, p.
88
Вопросн
ик
интер
вью
Эссе
"Мой
кумир"
Теку
щий 68
69
70
71
Чтение в
жиз ни
современ
ного
подрост ка.
Печатные
книги и
электронны
е книги.
Факты из
истории
кни
гопечатани
я (Иван
Федоров).
Совершенст
вование
навыков
аудировани
я
Прямая и
косвенная
речь
(утвержден
ия).
72
Перевод
love+Ving
wisdom, the
wisdom from
five
centuries, the
wisdom of
the ancients,
wisdom
tooth,
I have to
confess,
to confess to,
to confess
that
broadcast,
confess,
explain,
manage,
prove, quit,
remind,
report,
however,
seldom,
whatever,
whenever,
wherever,
whoever,
broadcastin
g, national
ми
интереса
ми
подрост
ков
изза
рубе
жа
А – слушать интервью
с известным американским
репортером; высказать свое мнение
об услышанном;
Г – выразить свою точку зрения о
том, почему книги все еще
популярны несмотря на большое
количество иных средств
информации, какие книги следует
взять на необитаемый остров;
– выявить читательские
интересы партнера;
– соотносить тексты и фото
графии;
– обсудить одно из утверждений о
книгах
Совершенств
ование
слухо
произносите
льных
навыков
Ex.83 p.79
Invited,
Today –
that day,
tonight –
that night,
yesterday
– the day
before,
tomorrow
Прямая
и косвен ная
речь
Direct Speech
and Reported
Speech
Ч – составить текст «Радио, TV,
Интернет», связанный из
разрозненных частей;
– прочитать текст «Плохая
память» с выборочным
пониманием нужной информации;
– перефразировать текст из прямой
WB
Ex.1,
2
p.45
Ex. 29,
30, p.
88
Ex. 31,
32 p.
88
WB
Ex.3
p.
45
Ex.
33, p.
88
WB
Ex.4
p.
4546
Ex.
35, p.
89
WB
Ex.1
p.
46
Ex.
Эссе
"+" и
"" CD
книг
Словарн
ый
диктант
Конт
роль
аудиро
вания
Фрон
тальный
Фрон 73
74
75
explained,
traveled,
learned,
liked,
happened,
tried, change,
suggested,
offered,
watched,
enjoyed,
believed,
printed,
loved,
confessed
, named,
пря мой
речи в
косвенную
(вопросы,
команды).
Тренировоч
ные
задания по
теме
"Косвен
ная речь".
Проверочн
ая работа
по теме
"Косвенна
я
речь".
Совершенст
воание
навыков
говорения.
Любимые
писатели
мои
и моих
зарубежных
сверстнико
Agatha
Chris tie,
Mark Twain,
Jack London,
Charles,
Bernard
Shaw,
Lewis
Carroll ,
Robert
– the next
day, (a
week)
ago – (a
week)
before,
last year
– the year
before,
next year
– the
following
year,
this
evening –
that
evening,
now – then,
this– that,
these –
those,
here – there
That’s an
idea, what
a good
idea, to be
full of
ideas, to
have an
idea
of smth.,
to boor a
в косвенную речь, используя
изученный лексико
грамматический материал;
statements
questions
Г – расспросить однокласс ников
об их домашней библиотеке,
обменяться мнениями с партнерами
о достоинствах и недостатках
печатных книг, книг на компакт
дисках.
Suffix
less that /
which / who
(review)
П – написать письмо, используя
заданное обращение и концовку;
– составить юмористический
сборник цитат, полезных для
подростков;
Г – рассказать о книге, опираясь
на краткий план;
– оценить произведение;
Знакомс
т во с
зару
бежным
и
писателя
ми
тальный с
оцени
ванием
Конт
роль
заданий
из РТ
Грамма
тический
тест
Конт
роль
написа
ния
письма
36, p.
89
WB
Ex.2,
3
p.46
47
Ex. 37,
38,p.
89
WB
Ex.4
p.
48
Ex. 39,
40,p.
89
Ex.
40, p.
89
WB
Ex.1,
2
p.50 76
77
78
79
80
81
L.
Stevenson,
William
Shakespeare,
Chase,
Arthur
Conan
Doyle,
Stephan King
Pete Johnson,
Akexander
Pushkin,
Anna
Ahmatova
, Anton
Cherhov,
Nikolai
Gogol,
Vasilly
Shukshin
ticket, to
find out,
to find
the book
interestin
g, smth.
is
difficult
to find, in
conclusio
n, to
come to
the
conclusio
n, to
jump to a
conclusio
n
Лексика по
теме
"Средства
массовой
информаци
и"
Key
Vocabulary
p.90 Unit 3
в.
Монологи
ческое
выска
зывание "
Мой
любимый
писатель".
Контроль
говорения.
Совершенс
твоание
ГН. жанры
литератур
ы.
Отрывок
из текста
"Приз рак
без голо
вы".
Контроль
чтения
Контроль
ная
работа
№3
(аудиров
ание)
Работа над
ошибками
Контроль
письма.
Формирова
ние ЛГН.
Abraham
Ambition,
babysitter,
Reported
Speech
Uncountable
nouns Word
formation V or
Ving
– рассказать о любимом писателе с
опорой на краткий план;
– рассказать о своей домашней
библиотеке с опорой на вопросы
Г – высказать свое мнение о
библиотеке в Британии, опираясь
на картинку и прослушанную
информацию;
Ч – читать письмо, написанное
известным философом, диалог
между британскими персонажами,
отрывок из текста «Призрак без
головы» с извлечением основной
информации;
А – слушать и понимать
информацию о том, какими
читателями являются британские
тинэйджеры
U n i t 4. TRYING TO BECOME A SUCCESSFUL PERSON (25 часов)
Знакомств
о с
Г – обменяться мнениями с
Present
Ex.
41, p.
90
WB
Ex.3
p.
50
Ex. 42
p. 90
WB
Ex.4
p.
50
Подго
товить
ся к
к/р
Рассказ о
писате ле
по плану
Рейтинг
жанров
Перес
каз
текста
Progress
Check
p.9192
Моно
логическ
Ex.1,
2 p. Simple
Past
Simple
Present
Perfect
bully,
bullying,
congratulat
ions,
independe
nce, king,
lack,
opportunit
y, owner,
person,
right, ring,
studio,
threat,
victim,
wedding
Past Simple
Passive
(review)
Успешный
человек
кто
он?
Совершен
ствование
ГНУ.Дисн
ей.
Совершен
ствование
навыков
чтения.
Мать
Тереза.
Соверш
енствоа
ть
навыки
работы
с
текстом
.С.Полу
нин.
Практи
ка
письмен
ной
речи.
Формиро
вание
навыков
письменн
ой речи.
Lincoln,
Walt Disney,
Jack London,
Levi Strauss,
Neil
Armstrong,
Bill Gates.
Clever,
serious,
talkative,
cunning,
naughty,
teenager,
student,
adult,
sociable,
curious,
tolerant,
industrious,
intelligent,
creative,
polite,
successful,
succeed,
ambition,
ambitious,
yourself,
independent,
magazine
international.
English
speaking,
selfmade,
hardworking,
competition,
newspaper
82
83
84
85
86
биографи
ей Матери
Терезы,
Уолта
Диснея,
Славы
Полунина
одноклассниками о том, кого
называть “successful person”,
рассказать об известном человеке,
достигшем определенного успеха
(с опорой на текст);
– обсудить, какие черты
характера необходимы для
“successful person”;
– отвечать на вопросы
одноклассника по тексту;
– высказать мнение по поводу
главной мысли текста, опираясь на
данные фразы и выражения;
– сообщить одноклассникам, какие
черты своего характера ты бы
хотел развить, чтобы стать
успешным;
– обсудить содержание текстов об
известных людях, используя
вопросы к текстам;
Ч – читать текст «Интервью
Лизы…» и подбирать подходящий
заголовок;
– читать текст об известных людях
с полным пониманием содержания;
– написать список слов, которые
могут характеризовать успешного
человека;
– составить и записать три вопроса к
прочитанному тексту
110
WB
Ex.1
p.
52
Ex.3,
4 p.
110
WB
Ex.2
p.
52
Ex. 5,
6,
p. 110
Ex.7 p.
110
WB
Ex.3
p.
53
WB
Ex.4,5
p.54
Ex.
13 p.
97
ое выска
зыва ние
“suc
cessful
person”
Презент
ация
доклад
Работа в
РТ
Фрон
таль ный
с выбо
рочным
оцени 87
88
89
90
Успешны
е люди в
твоем
окружени
и.
Взаимоотно
шения в
семье, с
друзьями.
Формир
ование
ГН.Сло
жное
дополне
ние.
Проблемы
подростков
и способы
их
решения.
Практика
письменн
ой речи
(письмо в
журнал).
Obey, stay,
may, say,
away, pay,
day, lay,
play, way,
three,
reading, treat,
believe,
equal,
unequal, my,
try, cry, fly,
dry, occupy,
why, rely,
reply, deny,
parents, care,
caring, their,
anywhere,
share,
mainly, only,
family,
happy, angry,
every,
friendly,
lonely,
recently,
charity,
equally
Allo
w,
argue
,
convi
nce,
defen
d,
earn,
encou
rage,
hand,
obey,
succe
ed,
threat
en,
differ
ently,
ambit
ious,
depen
dent,
equal,
jealou
s,
mad,
own,
patient,
Complex
Object make
smb do smth
ask smb to
do smth
want smb. to
do smth
tell smb to do
smth
Знакомс
т во с
моло
дежными
журнала
ми
Британи
и
“Shout”
Ч – читать текст “Shout…”
с полным пониманием содержания;
подбирать подходящий заголовок;
Г – выразить свое мнение о том,
какие бывают отношения в семье;
составить и разыграть с партнером
микродиалог с опорой на
фотографию;
– назвать некоторые проблемы, с
которыми сталкиваются подростки;
– выразить свое мнение о домашних
обязанностях, которые родители
заставляют выполнять своих детей;
П – написать письмо в молодежный
журнал о тревожащей подростка
проблеме; предложить свой способ
решения данной проблемы; написать
сообща письмо Анжеле;
А – воспринимать на слух
информацию, передаваемую с
помощью несложного текста, и
выражать свое мнение в требуемой
форме (заполнить таблицу, ответить
на вопросы, восстановить
предложения)
ванием
Теку
щий
Теку
щий
Ex. 8,9
p. 110
Ex.10,
11p.
110
Конт
роль
написа
ния статьи
Ex. 12,
14,
p. 110
в моло
дежный
журнал
об акту
альной
личной
пробле
ме
Ex.13,
p. 110
WB
Ex.13
p.54
55 sick,
social,
successful,
tolerant,
unequal 91
Виды
хулиганст
ва среди
подростк
ов.
Abuse,
Threat,
Threaten,
Blackmai
l
92
Отрывок из
романа Ш.
Steal, Pick on,
Bully
A
threateni
ng letter,
be
ashamed
of, be
frightene
d of, be
jealous
of,
defend
against/
from, in
advance,
lack of
somethin
g, make
someone
do
somethin
g,
studies,
special
occasion,
star war,
Day,
threat
against
some
thing, to
deliver
newspaper
, to make
plans, to
send
greetings
to, under
Condi tional
II
Complex Object
А – воспринимать на слух
несложную информацию
и выражать свое понимание, отвечая
на вопросы;
Г – выразить свое отношение к
проявлениям несправедливости;
– составить высказывание по
аналогии с прочитанным;
Знакомст
во с
произведе
нием
“Jane
Eyre” by
C. Bronte
WB
Ex.1
3
p.56
57
Конт
роль
устного
выска
зывния
выражен
ия
своего
мнения
П – написать рассказ о человеке,
который мог справиться с
проявлением несправедливости;
Ч – читать текст «Джейн Эйр» с
пониманием общего содержания
прочитанного;
– читать текст “A bully” с
извлечением основной
информации и подбирать
подходящие заголовки к
отдельным частям текста
Пересказ
Ex.15,
16 p.111
WB
Ex.4
p.57
Ex.17
p. 111
WB
Ex.5
p.
5758
WB
Ex.1
3
p.59
60
Пись
менный
рассказ;
ЛГ тест
Комби
ниро
ванный
Фрон
тальный
the threat
of
somebody/
something
Past Simple
Past Continuous
93
94
Бронте
"Джейн
Эйр".
Межличнос
т ные
конфликты
в
современно
м мире.
Совершенс
твование
навыков
говорения.
Праздники
и традиции
англоговор
я щих
стран.
January,
February,
March,
April,
May, June,
July,
August,
September,
October,
November,
December.
Sunday,
Monday,
Tuesday,
Wednesdays
, Thursday,
Friday,
Saturday
The USA,
the United
States of
America,
Thanksgivi
ng
Day in
the
USA,
Australia
, the UK,
Canada,
New
Zealand
Г – обменяться мнениями о
семейных праздниках, почему
люди отмечают специальные
даты в своей семье;
– рассказать о семейном
празднике;
– сообщать известную
информацию об известных
праздниках, опираясь на
лингвистический справочник;
П – написать поздравительную
открытку;
Ч – читать текст “Thankgiving Day
in the USA” с пониманием
основного содержания;
– сопоставлять предложения в
соответствии с содержанием
прочитанного; the Atlantic
Ocean, the
south coast
of England,
Pilgrim
father, the
Indians, the
mayflower,
Plymouth
А – слушать небольшое сообщение о
праздниках в разных странах;
– соотносить праздники и страны,
в которых они празднуются
Past Perfect
(review)
95
96
97
98
99
Совершенств
ование ГН.
День
благодарени
я
Традицион
ные
семейные
праздники
в России.
Поздравит
ельная
открытка
с
празднико
м.
Монологи
ческое
выска
зывание
"Се
мейный
праздник".
Странове
Комби
ниро
ванный
Комби
ниро
ванный
Комби
ниро
ванный
Комби
ниро
ванный
Ex. 17,
18
p.111
WB
Ex.4
p.
60
WB
Ex.5
p.
61
Ex.
19 p.
111
Напи
сание
поздра
витель
ных
откры
ток;
конт
роль
диало
говой
речи
Моно
логи
ческое
выска
зывание
Комби
Тест
Ex. 100
101
102
103
104
д ческий
тест по
теме
"Праздни
ки".
Легко ли
быть
независим
ым?
Независи
мость
подростко
в в
принятии
решений.
Способы
за
рабатыва
ния
карманны
х денег.
Совершен
ствование
навыков
диалогич
еской
речи.
Популярн
ая работа
в
Британии
Контроль
ная
работа №
4.
(письмо)
Выраже ния с
гла голами do
и make
Ч – читать текст «Быть
независимым» с полным
пониманием содержания и
извлечением необходимой
информации, исправить неверную
информацию по содержанию
текста;
– читать сообщения британских
подростков о своей работе с
пониманием основного содержания;
Г – обменятся мнениями с
партнерами о том, что значит
независимый человек;
– обменятся мнениями
по поводу способов зараба
тывания денег подростками в
разных странах;
– уметь вести беседу
о занятости подростков
To do,
your
homewor
k, the
housewo
rk, an
exercise,
the
shopping
,
washing,
your
best, a
mistake,
tea,
coffee, a
hone
call, a
bed,
money,
friends,
fun of
someone,
saturday
jobs
Лексика по
теме
"Успешный
человек"
Unit 4.
Word
formation do /
make
Complex
Object
ниро
ванный
Жизнь
под
ростков
в
англого
ворящих
странах
20 p.
111
Ex.
21 p.
111
Ex.
23 p.
111
WB
Ex.1,
2 p.62
Ex. 25,
26
p. 112
Ex.
27 p.
112
WB
Ex.3,
4 p.62
WB
Ex.5
p.
63
Устная
речь
Работа с
текстом
Теку
щий
Моно
логи
ческое
выска
зывание
Prog
ress
Check
p.113
114 Key
Vocabula
ry p.112
105
Резервный
урок
КТП 8 класс Биболетова
КТП 8 класс Биболетова
КТП 8 класс Биболетова
КТП 8 класс Биболетова
КТП 8 класс Биболетова
КТП 8 класс Биболетова
КТП 8 класс Биболетова
КТП 8 класс Биболетова
КТП 8 класс Биболетова
КТП 8 класс Биболетова
КТП 8 класс Биболетова
КТП 8 класс Биболетова
КТП 8 класс Биболетова
КТП 8 класс Биболетова
КТП 8 класс Биболетова
КТП 8 класс Биболетова
КТП 8 класс Биболетова
КТП 8 класс Биболетова
КТП 8 класс Биболетова
КТП 8 класс Биболетова
КТП 8 класс Биболетова
КТП 8 класс Биболетова
КТП 8 класс Биболетова
КТП 8 класс Биболетова
КТП 8 класс Биболетова
КТП 8 класс Биболетова
КТП 8 класс Биболетова
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.