КТП домашнее обучение (2 тип) Математика. 3 класс
Оценка 5

КТП домашнее обучение (2 тип) Математика. 3 класс

Оценка 5
Домашнее обучение
docx
математика
3 кл
21.01.2018
КТП домашнее обучение (2 тип) Математика. 3 класс
КТП домашнее обучение (2 тип) Математика. 3 класс. Математика - один из основных общеобразовательных предметов домашнего обучения, целью данного учебного предмета – формирование у учащихся доступных им математических знаний, умений и навыков, способствующих их успешной интеграции в общество и трудовой реабилитации. Основные задачи: формирование у учащихся таких математических знаний, умений и навыков, которые позволят им адаптироваться в быту, овладеть хозяйственно-трудовой деятельностью и доступной профессией; преодоление недостатков развития познавательной сферы, формирование положительных эмоционально-волевых и личностных качеств; развитие интереса к учебным занятиям, умения взаимодействовать с другими детьми и взрослыми.
ктп математика.docx
«Математика» для учащихся с легкой умственной отсталостью 0­4 классов уровня начального образования Типовая учебная программа по предмету 1. Пояснительная записка 1.  Учебная   программа   разработана   в   соответствии   с  Государственным   общеобязательным   стандартом   среднего   образования (начального, основного среднего, общего среднего образования), утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года №1080 и с учетом необходимости удовлетворять особые образовательные потребности учащихся  с легкой умственной отсталостью. 2. Математика ­ один из основных общеобразовательных предметов в специальной школе. 3. Цель учебного предмета – формирование у учащихся доступных им математических знаний, умений и навыков, способствующих их успешной интеграции в общество и трудовой реабилитации. 4. Основные задачи: 1)   формирование   у   учащихся   таких   математических   знаний,   умений   и   навыков,   которые   позволят   им   адаптироваться   в   быту, овладеть хозяйственно­трудовой деятельностью и доступной профессией; 2) преодоление недостатков развития познавательной сферы, формирование положительных эмоционально­волевых и личностных качеств; 3) развитие интереса к учебным занятиям, умения взаимодействовать с другими детьми и взрослыми. 5. Объем учебной нагрузки по учебному предмету «Математика» в соответствии с Типовым учебным планом начального образования школьников с легкой умственной отсталостью, утвержденным Приказом МОН РК от 8 ноября 2012 года № 500, составляет:  1) в 0 классе ­3 часа в неделю, 99 часов в учебном году;  2) в 1 классе – 5 часов в неделю, 165 часов в учебном году;  3) во 2 классе – 5 часов в неделю, 170 часов в учебном году;  4) в 3 классе – 5 часов в неделю, 170 часов в учебном году;  5) в 4 классе – 5 часов в неделю, 170 часов в учебном году. 6. В процессе обучения математике осуществляются межпредметные связи со следующими предметами: 1) с «Русским языком». Применение правил русского языка для конструирования высказываний, предложений, выводов и обобщений с математическим   содержанием,  учет   уровня   сформированности   навыка   и   качества   чтения   при   работе   с   учебником,   дидактическими материалами и т.п.; 2) с коррекционным курсом «Мир вокруг». Применение знаний о свойствах и качествах предметов окружающего мира, как основы для формирования понятия числа и величины; 3) с «Ручным трудом». На уроках ручного труда осуществляется «забегание вперед» по отношению курсу математики. Учёт развития мелкой моторики при выполнении письменных и практических работ по математике; 4) с «Изобразительным искусством». Умение располагать предметы в пространстве и на листе бумаги (на плоскости); 1 5) с «Физической культурой». Умение ориентироваться в пространстве (понимание смысла слов направо, налево и т.п.). 7. Реализуя право каждого умственно отсталого ребенка развиваться и усваивать учебный материал в индивидуальном темпе и объеме учебный материал изложен в программе в виде последовательных, постепенно усложняющихся порций учебного материала (образовательных этапов).  8.  Количество часов на усвоение каждой темы учитель должен определить самостоятельно, ориентируясь на возможности и особые образовательные  потребности  учащихся  своего  класса.   По  мере   усвоения   учебного  материала   каждого  образовательного  этапа,   педагог переходит с учащимися к изучению учебного материала следующего образовательного этапа. За период обучения в 0­4 классах школьники, как правило, способны усвоить учебный материал четырех или пяти образовательных этапов. Педагог должен работать с учащимися на материале доступном пониманию учащихся. Базовое содержание учебного предмета для третьего образовательного этапа  17. Числа 6­10: 1) образование чисел от 6 до 10 способом +1, ­1 в предметно­практической деятельности; 2) число 0. Цифры 0, 6, 7, 8, 9. Запись числа 10 двумя цифрами; 3) соотношение количества, числительного, цифры; 4) последовательность чисел в числовом ряду. Сравнение чисел; 5) состав чисел. Знаки сравнения. Число и цифра. 18. Сложение и вычитание в пределах 10: 1) сложение и вычитание в пределах 10 на конкретном материале (прием пересчитывания), с использованием частичной наглядности (приемы присчитывания и отсчитывания по 1), с помощью вычислительных навыков (присчитывания и отсчитывания по 1 и прием, основанный на знаниях состава числа); 2) использование названий компонентов и результатов арифметических действий в речи учителя. 19. Арифметические задачи: 1) задачи­драматизации, задачи­иллюстрации на нахождение суммы и остатка с открытым и закрытым результатом; 2) текстовые арифметические задачи на нахождение суммы и остатка; 3) структурные компоненты задачи: условие, вопрос, числа, решение, ответ. 20. Величины:  1) меры стоимости ­ монета 10 тг, размен и замена монет; 2) меры длины: сантиметр, дециметр. Обозначение: см, дм. Соотношение: 1 дм = 10 см; 3) меры времени: неделя. Названия и количество дней в неделе. 21. Элементы наглядной геометрии: круг, квадрат, овал, прямоугольник, треугольник, прямоугольник. Прямая линия, луч, отрезок. 39. По завершении третьего образовательного этапа ожидается, что учащиеся смогут:  Ожидаемые результаты по завершении третьего образовательного этапа 2 1) назвать числа первого десятка; 2) определить место каждого из чисел первого десятка в числовом ряду; 3) определить состав однозначных чисел; 4) назвать переместительное свойство сложения; 5) назвать геометрические фигуры: круг, овал, прямоугольник, квадрат, треугольник, прямая линия, точка, луч, отрезок. 40. Учащиеся проявят умение: 1) определять количество предметов в группе (в пределах 10), на рисунке, числовой фигуре пользуясь счетом. Отвечать на вопрос «Сколько?»; 2) соотносить количество предметов с количеством пальцев, с числительным и цифрами 0, 1­ 10; 3) сравнивать группы предметов способами попарного соотнесения, пересчетом; 4) выполнять сложение и вычитание в пределах 10; 5)   решать   простые   текстовые   арифметические   задачи   на   нахождение   суммы   и   остатка   с   записью   решения   в   виде   примера   с наименованиями, с записью ответа с помощью учителя и самостоятельно.  3 Раздел Повторение 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. Календарно­тематическое планирование Математика (1 час в неделю) всего 34 занятия Тема Кол­во уроков Дата  Требования к ЗУН Числовой ряд. Место числа в числовом  ряду. Соседи числа. Предыдущие и следующие  числа. Увеличение, уменьшение  числа на  единицу. Четные – нечетные, однозначные –  двузначные  числа Увеличение, уменьшение  числа на два. Двадцать единиц – два десятка.  Сравнение чисел в разрядных таблицах. Сравнение чисел, решение примеров на  сложение и вычитание. Переместительный закон сложения.  Решение примеров. Решение примеров в два действия. Решение простых и составных задач. Решение примеров в два действия. Прибавление числа 9, 8, 7 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 4 Обобщить, систематизировать  знания учащихся о месте числа в  числовом ряду.  Совершенствовать навык устного  счета в пределах двадцати. Обобщить, систематизировать  знания учащихся о четных –  нечетных, однозначных –  двузначных числах. Закрепить представление о способе  решения простых задач Совершенствовать умение  выполнять сложение и вычитание в  пределах 20 без перехода через  десяток. Закрепить представление о  переместительном законе сложения. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. Сотня Прибавление чисел 6,5,4,3,2. Решение примеров на сложение в  пределах 20 с переходом через десяток. Вычитание Состав чисел второго десятка. Вычитание числа 9, 8, 7 Вычитание чисел 6,5,4,3,2. Единицы длины: 1 см, 1 дм.  Меры емкости: 1 л. Меры массы: 1 кг. Прямая, луч, отрезок Угол, четырехугольник Построение по опорным точкам квадрата, прямоугольника, треугольника с  помощью линейки. Одна сотня – десять десятков. Круглые десятки. Сравнение круглых  десятков. Сложение и вычитание круглых десятков. Решение задач. Сравнение двузначных чисел в пределах  100. Увеличение числа на единицу, десяток. Числовой ряд от 1 до 100. Четные – нечетные числа в пределах 100. Понятие разряда. Разрядная таблица 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 5 Совершенствовать умение решать  простые и составные задачи. Повторить различие между прямой,  лучом, отрезком. Вспомнить элементы угла,  четырехугольника, треугольника Познакомить учащихся с числовым  рядом 1­100 Научить учащихся сравнивать числа в пределах 100 Сформировать представление о  разряде 31. 32. 33. Меры  длины,  времени,  массы,  стоимости. Геометричес кий материал Меры длины. Меры времени Меры массы. Меры стоимости Окружность. Круг 34. Повторение  Обобщение  пройденного материала. 1 1 1 1 Закреплять представление о  единицах измерения длины и  времени. Вспомнить порядок  месяцев в году, номера месяцев от  начала года Закреплять представление о  единицах измерения массы и  стоимости. Научить чертить окружность разных радиусов, различать окружность и  круг Закрепить и обобщить пройденный  материал. 6

КТП домашнее обучение (2 тип) Математика. 3 класс

КТП домашнее обучение (2 тип) Математика. 3 класс

КТП домашнее обучение (2 тип) Математика. 3 класс

КТП домашнее обучение (2 тип) Математика. 3 класс

КТП домашнее обучение (2 тип) Математика. 3 класс

КТП домашнее обучение (2 тип) Математика. 3 класс

КТП домашнее обучение (2 тип) Математика. 3 класс

КТП домашнее обучение (2 тип) Математика. 3 класс

КТП домашнее обучение (2 тип) Математика. 3 класс

КТП домашнее обучение (2 тип) Математика. 3 класс

КТП домашнее обучение (2 тип) Математика. 3 класс

КТП домашнее обучение (2 тип) Математика. 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018