КТП Литература 7 класс Г.С.Меркин
Оценка 4.9

КТП Литература 7 класс Г.С.Меркин

Оценка 4.9
Документация
doc
русская литература
7 кл
26.05.2017
КТП Литература 7 класс Г.С.Меркин
Календарно-тематическое планирование уроков литературы по программе под редакцией Г.С. Меркина 7 класс. Календарно тематическое планирование соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту ООО. В планировании представлен когнитивный и операциональный компоненты. календарно тематическое планирование для 7 класса рассчитано на два часа в неделю.
КТП Литература 7 класс Меркин.doc
Календарно­тематическое планирование по литературе.  7 А, Б класс. Учебник:  Литература: 7 класс /Меркин Г. Е.­ М.: ООО «Русское слово», 2014.   Дата Дата Название темы Знакомство со  структурой и  особенностями  учебника. Литературные роды (лирика, эпос,  драма) Когнитивный компонент  (что узнают) Операциональный компонент  (что научатся делать) Литературные роды кратко повторить изученное в 6  классе; проверить, что  прочитано за лето; определить  основную тему курса на год;  познакомить учеников со  структурой и кратким  содержанием учеб¬ника,  обратить внимание на вопросы к текстам и справочные  материалы Из устного народного творчества – 4  часа 1. 2­3 Связь с межпредметными курсами Чтение и работа с  текстом Извлекать информацию  из различных источников, представлять и  передавать ее с учетом  заданных условий  общения. Информац.  грамотность Поиск  информации в  тексте Домашнее  задание Подготовить  рассказ на тему  «Что значит  «незаинтересова нное», но  интересное  чтение» Событие в былине,  поэтическая речь  былины. Конфликт.  Поучительная  речь  былины. Отражение в былине  народных  представлений о  нравственности (сила  и доброта, ум и  мудрость) Р.Р. Отзыв на эпизод  былины «Илья  Муромец и Соловей – разбойник» Русская народная  песня актуализировать знания  учеников о жанрах устно­ го народного творчества;  дать представление об  отличиях былины от  сказки, углубить  представление об  особенностях жанра  былин. Определять Эпические жанры в  фольклоре Блина(эпическая песня) Тематику былин Своеобразие центральных  персонажей и конфликта в  былине совершенствовать навыки  устной речи, навыки анализа  текста; Работа с иллюстрациями  к былинам известных  художников. Отзыв на  эпизод Письменные  ответы на  вопросы 1.План­ конспект  статьи  «Былинные  герои» 2.стр.14.  вопросы 1­3 Подготовиться  к  теоретическому диктанту. 3. стр 25  Задание 1­5 Подготовиться  к письменному  отзыву Совершенствовать навыки  работы над эпизодом Самостоятельная  исследовательская  работа с текстом Уметь определять лирическое и эпическое начало в песне; Исследовательская  работа с текстом Составление  таблицы Стр.39 задания  1­4, 5 –  письменно. Песенные жанры в  фольклоре Лироэпическая песня Многообразие жанра  обрядовой поэзии Многозначность  поэтического образа  в  народной песне Из древнерусской литературы – 2 часа Поучительный  характер  древнерусской  литературы. «Повесть о Петре и  Февронии Муромских»  Любовь к родине,  Особенности жанра  древнерусской  литературы;  Помочь учащимся понять  взгляды, идеалы народа,  отражённые в  «Повести…»,  Выявлять главное свойство  жанра Выразительное чтение Беседа по вопросам Элементы анализа текста Работа над планом Формирование и  развитие  компетенции в  области  использования  ИКТ 1. Прочитать  «Повесть о  Петре и  Февронии  Муромских» 2. Подготовить  выразительное  чтение  фрагмента  4 5 6 образованность,  твёрдость духа,  религиозность почувствовать  нравственную красоту и  силу героев 7 8 9 10 11 Р.Р. Изложение с  элементами сочинения  по «Повести о Петре и  Февронии Муромских» М.В. Ломоносов  Жизнь и судьба поэта,  просветителя и  учёного. Теория о трёх штилях. В.Ч. Час размышления «М.В.Ломоносов –  учёный­ энциклопедист» Р.Р. Сочинение с  элементами  рассуждения  по теме  «Слава науке» Г.Р.Державин.  Биография Державина (по страницам книги  Создание письменного  высказывания.  Подробный пересказ Изложение с  элементами сочинения Создание заметок. Составление плана  прочитанного. Лексическая и  исследовательская  работа с текстом. сочинение Из литературы  VIII  века– 7 часов Особенности литературы   VIII  века. литературы; жанр оды.  Подвижническая  деятельность Ломоносова  для российской науки. Факты биографии  М.В.Ломоносова, его роль в  развитии русской  Ода Тема и мотив Определять ключевую идею  стихотворения. Анализировать  произведение, определять его  принадлежность к  литературному роду и жанру Учиться  доказывать  и  аргументировать свою точку  зрения Основные факты  биографии Г.Р.Державина, новаторское значение его  Лирическое стихотворение Отличать лирического  стихотворения от оды. Самостоятельная  исследовательская  работа с текстом  повести; Составить план  пересказа  повести; стр.54, задание №1;  Подготовиться  к изложению с  элементами  сочинения План статьи и  пересказ по  плану стр.56­57 1.Выучить оду  стр.60 2.составить  план статьи о  «Трёх штилях»  и пересказать Подготовить  план сочинения Презентация о  Державине 1. задания №8,  9­11 12­ 13 14 15­ 16 В.Ходасевича  «Державин» «Властителям и  судиям» Тема поэта и  власти Д.И.Фонвизин.  «Недоросль»Своеобра зие, основной  конфликт пьесы и её  проблематика, образы  комедии (портрет и  характер, поступки,  мысли, язык); Образование и  образованность;  воспитание и семья Р.Р. Инсценировка  пьесы Д.И.Фонвизина  «Недоросль» стихотворческой  деятельности,. Тематическое разнообразие  лирики.  Совершенствование  навыков  анализа поэтического текста Чтение наизусть Основные факты  биографии  Д.И.Фонвизина,  Система образов и  основной конфликт В комедии «Недоросль»,  нравственные и  социальные проблемы в  комедии Юмор Сатира Сарказм Драма как литературный род Жанр комедии Говорящие фамилии; Литературное направление;  классицизм Чтение по ролям Инсценировка Устное сочинение Навыки сценической речи и  сценического искусства Чтение наизусть Из литературы  XIX века– 25 часов А.С.Пушкин. Свободолюбивые  мотивы в  стихотворениях поэта. Дружба и тема долга Основные факты  биографии Пушкина Углубить знания учеников о жизни и творчестве  Пушкина,  Совершенствовать навыки  монологической речи, навыки  анализа поэтического текста  Тропы и фигуры (риторическое  обращение, эпитет, метафора) Жанровое своеобразие ­ поэма «Песнь о вещем  Олеге»: судьба Олега  в летописном тексте и  балладе Пушкина; «Потава»: образ Петра Умение отбирать иллюстративный  материал для  слайдовой  презентации Выразительное чтение Чтение наизусть Выявление авторской  позиции.  Исследовательские  навыки:  развернутая  характеристика одного из поэтических текстов 1. Пересказ  статьи  «Классицизм»  стр.79­80;  прочитать  комедию  «Недоросль» 2.задание №1­8 3. стр.128  «Живое слово» Индивидуально е сообщение о  Пушкине Пересказ  статьи Юрия  Тынянова.  Ответить на  вопросы  стр.135. 2. Наизусть «Во глубине  сибирских руд» 3. Вопросы и  задания  стр.148. Знать,  что такое  баллада 4.Прочитать 17 18 10.11 19­ 20 и тема России в  поэме.Изображение  «массы» и персоналий  поэмы. Р.Р. Сочинение на  тему «Пётр I  и КарлXII в поэме  А.С.Пушкина  «Полтава» В.Ч. «Час поэзии в  литературной  гостиной «Мой  Пушкин» 2 четверть Формирование навыка  выразительного чтения М.Ю.Лермонтов.  Родина в лирическом и эпическом  произведении;  проблематика,  основные мотивы   «Песни…». Центральные  персонажи  повести и  Основные факты  биографии  М.Ю.Лермонтова;      основная идея,  особенности конфликта  «Песни…», Фольклорные  элементы в авторском  произведении; Приём контраста Жанры лирики Лирический сюжет Композиция лирического   стихотворения совершенствовать навыки  выразительного  чтения, навыки  анализа поэтического текста Сочинение с элементами  рассуждения Самостоятельная  исследовательская  работа с текстом  Выявление авторской  позиции.  Исследовательские  навыки:  развернутая  характеристика одного из поэтических текстов  Чтение наизусть. Составление цитатного  плана. Словарная работа. «Полтаву»;   стр.158,  вопросы №1­5. 5. стр.159  задание 1. 6.  Подготовиться  к сочинению Подготовить  выразительное  чтение и   чтение наизусть стихотворений  А.С.Пушкина. Сообщение о  творчестве  М.Ю.Лермонто ва. Конспект  статьи  Андронникова Формирование и  развитие  компетенции в  области  использования  ИКТ 1. Наизусть  «Родина» 2.Конспект  стр.167­168. 3.Прочитать  «Песню…» 4.Вопросы  стр.184  5. Написать  рецензию  стр.187. художественные  приёмы их создания. Вымысел  и верность  исторической правде; Градация В.Ч. «Москва Ивана  Грозного» . Заочная  экскурсия в историко­ литературный музей Н.В.Гоголь в  Петербурге.  Изображение  чиновничества и жизни «маленького  человека». «Шинель».:основной  конфликт;  трагическое и  комическое. Образ Акакия  Акакиевича Р.Р. Сочинение на  тему  Сюжет, герои и  проблематика повести  Н.В. Гоголя «Шинель» В.Ч. «Петербургские  повести» Н.В.Гоголя в  русском искусстве  (кино) Основные факты  биографии Н.В.Гоголя; Дать представление об  изображении  чиновничества, образе  «маленького человека» Подготовить учащихся к  пониманию темы  сочинения; Посмотреть  кинофрагменты   «Петербург. повести» Погрузиться в мир правления  Ивана Грозного; Увидеть улицы, быт и нравы  Москвы. Сатирическая повесть Юмористические ситуации «говорящие фамилии» Различные виды  пересказа Подбор цитат для  характеристики  персонажа сочинение Формирование и  развитие  компетенции в  области  использования  ИКТ Дальнейшее развитие речи  учащихся Умение составлять  письменное  высказывание на данную  тему по плану. И.С.Тургенев. Рассказ о жизни  писателя в 60­е годы.  Основные факты  биографии И.С.Тургенева, понятия портрет,  Выявлять  особенности  композиции и сюжета  Портрет и характер Самостоятельная  исследовательская  работа с текстом  Формирование и  развитие  компетенции в  Индив.  Презентации к  экскурсии Индив. Задание  – сообщение о  Гоголе. 1. Прочитать  «Шинель» 2.Перезказ   эпизодов. 3. Задания №1­ 5;3, 6 –  письменно. 4.  Подготовиться  к сочинению по  теме «Образ  Акакия  Акакиевича» Дописать  сочинение 1.Индии.  Сообщение о  Тургеневе. 2. По  тургеневским  местам –  конспект и  пересказ 1.Прочитать и  пересказать  «Хорь и  21 22­ 23 24 25 26­ 27 Общая характеристика книги «Записки  охотника» характер, стихотворения в прозе;   Стихотворение в прозе  Умение анализировать  литературное произведение Лексическая работа,  составление  ассоциативных рядов. Выразительное чтение  прозы. области  использования  ИКТ 28­ 29 Рассказ «Хорь и  Калиныч»: природный  ум, трудолюбие,  смекалка, талант. «Певцы»:основная  тема рассказа, талант Стихотворение в прозе «Нищий»: тематика;  художественное  богатство стиха Н.А.Некрасов. Доля  народная – основная  тема произведений  поэта. Основная  проблематика  произведений: судьба  русской женщины,  любовь и чувство  долга; Верность,  преданность,  независимость,  стойкость, чванство,  равнодушие,  беззащитность,  бесправи Основные факты  биографии  Н.А.Некрасова, идея  произведений, пафос  стихотворений,  особенности лирического  героя. Диалоговая речь Развитие представлений о жанре поэмы Чтение наизусть Выписки для  характеристики героев Цитатный план Элементы тезисного  плана Формирование и  развитие  компетенции в  области  использования  ИКТ Калиныч» 2.Задания №1­9 стр.252 +   Живое слово 3.Письменно  ответить на  вопрос № 5  стр.255 4. Пересказ  «Певцы», №5  письменно 1.Презентация  и сообщение о  Н.А.Некрасове. 2.Наизусть  отрывок  «Размышления  у парадного  подъезда 3.Цитатный  план статьи на  стр.300­302, Вопросы с 1­10. 4.Вопросы на  стр.311­312. Индив. Задание  – презентация и сообщение по  творчеству и  биографии  М.Е.Салтыкова ­Щедрина 30 31­ 32 33­ 34 В.Ч. «По сибирским  дорогам декабристок» . Литературно­ краеведческая  экскурсия. М.Е.Салтыков ­  Щедрин. «Повесть о том, как  один мужик двух  генералов  прокормил», «Дикий  помещик».  Своеобразие сюжета;  проблематика сказки:  труд, власть,  справедливость;  приемы создания  образа помещика. Л.Н.Толстой –  участник обороны  Севастополя.  Творческая история  «Севастопольских  рассказов».  «Севастополь в  декабре месяце»:  человек и война, жизнь и смерть, героизм,  подвиг, защита  Отечества – основные  темы рассказ Основные факты  биографии Салтыкова­ Щедрина; показать  особенности жанра сказки  в творчестве писателя,  сатирический пафос  сказок;. Совершенствование навыков  анализа текста  Сатира Сатирический образ Сатирический персонаж Сатирический тип Мораль  Тропы и фигуры в сказке  (гипербола, аллегория) Различные виды  пересказа Письменный отзыв Формирование и  развитие  компетенции в  области  использования  ИКТ 3 четверть Рассказ Книга рассказов Основные факты  биографии Л.Н.Толстого. Выявить особенность  героев «Севастопольских  рассказов» Составление цитатного  плана Составление рассказа  очевидца Формирование и  развитие  компетенции в  области  использования  ИКТ .№1 СТР.316 Прочитать  сказку «Дикий  помещик» 1. стр.325 №1­5 Пересказ от  лица помещика, автора. 2. стр.334   задания. 3. Написать  отзыв  по  сказке «Дикий  помещик» Индив.  Задание­  презентация и  сообщение по  творчеству  Л.Н.Толстого. 1.Прочитать и  составить  цитатный план  стр.340­358. 2. Вопросы  стр.359­360;  Живое слово. Наизусть  «Зреет рожь  над жаркой  нивой» 35 36 37 38 39 А.А. Фет. Русская  природа в  стихотворениях:  «Вечер», «Зреет рожь  над жаркой нивой». Общечеловеческое в  лирике. В.Ч. Час поэзии в  литературной  гостиной « Стихи и  песни о родной  природе поэтов  XIX  века Н.С.Лесков. «Лесков – писатель будущего».  «Левша».   Особенность  проблематики и  центральная идея  повести. Антон Павлович  Чехов. «Хамелеон»,  «Смерть чиновника»:  разоблачение  беспринципности,  корыстолюбия,  чинопочитания,  самоуничижения. Поэтический образ  (развитие представлений о понятии), цветообраз,  эпитет. Совершенствование умения  находить тропы и фигуры и  устанавливать их роль в  лирическом тексте (эпитет,  сравнение, метафора,  бессоюзие) Самостоятельная  исследовательская  работа с текстом Чтение  наизусть Умение отбирать иллюстративный  материал для  слайдовой  презентации 1.Стр.364  задания 1­6 2.Выучит  наизусть стихи  поэтов  XIX  века о природе Прослушать  стихотворения  А.С.Пушкина, М.Ю  Лермонтова, А.А.Фета,  Ф.И.Тютчева,  Я.П.Полонского,  А.Н.Майкова;  Своеобразия стиля  повести Расширение  представлений о сказе Основные факты  биографии Чехова; Познакомить с его  рассказом и выявить его   художественные  особенности определять общее отношение к   природе и индивидуальность  каждого автора в раскрытии  характера картины Самостоятельная  исследовательская  работа с текстом Чтение  наизусть Проникнуть в образный мир  произведения; Выявить черты характера  главного героя Умение устанавливать  причинно­следственные  связи, строить  логическое рассуждение,  делать выводы. Прочитать сказ  «Левша» Индив. Задание  – презентация и сообщение о  Чехове Психологический портрет Сюжет Пересказ, близкий к  тексту; Составление словаря  языка персонажа Формирование и  развитие  компетенции в  области  использования  ИКТ 1.Литературная игра стр.378 2. Наизусть  стихи  о России поэтов   XIX –  XX веков. В.Ч. «О русская  земля…»: стихи о  России поэтов XIX –  Дать учащимся  возможность представить  наиболее полюбившиеся  Выявление художественной  идеи, проявляющейся в  интонации стихотворения. Чтение стихотворений  наизусть, выразительное  чтение Индив.  Задание – презентация и сообщение о XX веков. им стихи поэтов  XX века 40 41 42­ 43 М.Горький. «Детство». Основные сюжетные  линии в  автобиографической  повести  и рассказе;  становление характера мальчика. «Легенда о Данко» (из  рассказа «Старуха  Изергиль»: контраст  как основной приём  раскрытия замысла. В.Ч. Конференция «  М.Горький и русские  писатели ( Л.Толстой,  А.Чехов)» И.А.Бунин. «Догорел   апрельский теплый  вечер». Образ  природы. «Кукушка».Смысл  названия; доброта,  милосердие,  справедливость,  Из литературы XX  века – 22  часа Познакомиться  с   автобиографической  повестью; Понятия «романтизма»,  «романтического  героя»; . Развитие представлений об  автобиографической прозе Различные виды пересказа  Развитие навыков анализа  текста, работы с  иллюстрациями Герой­романтик Приём контраста Составление цитатного  плана Формирование и  развитие  компетенции в  области  использования  ИКТ творчестве и  биографии  М.Горького. Прочитать  «Детство»  М.Горького. 1. Пересказ  «Детство»  ответить на  вопросы стр.65 2. Составить  цитатный план  «Легенда о  Данко», стр.74  №10 Воспитание интереса к  личности и творчеству русских  писателей. Составление тезисного  плана, подготовка  устного сообщения Презентация о  Бунине Умение отбирать иллюстративный  материал для  слайдовой  презентации Основные факты  биографии И.А.Бунина; Познакомить с рассказом  «Кукушка», его  своеобразием; Выявить особенность  героев рассказа; Темы и мотивы в лирическом  стихотворении Поэтический образ Художественно­выразительная  роль бессоюзия в поэтическом  тексте Подготовка вопросов для дискуссии Выразительное чтение Различные виды  пересказа 1. Прочитать  «Кукушка» и  подготовит  вопросы для  дискуссии. 2. Пересказ.  Вопросы  стр.99­100 3. Прочитать  «Куст сирени»  Индив. Задание 44 45 46­ 47 покорность,  смирение – основные проблемы  рассказа. А.И. Куприн «Куст  сирени»  Взаимопонимание,  взаимовыручка,  чувство локтя в пони мании автора и его  героя. В.В.Маяковский.  «Необычайное  приключение, бывшее  с Владимиром  Маяковским на даче».  Проблематика  стихотворения: поэт и  общество, поэт и  поэзия. С.А.Есенин.  «Отговорила роща  золотая» , «Я покинул  родимый дом».  Тематика лирических  стихотворений;  лирическое «я» и  образ автора. Человек и природа,  чувство родины,  эмоциональное  богатство лирического Основные факты  биографии А.И.Куприна и его рассказ «Куст сирени» Рассказ Диалог в рассказе начать знакомство с  личностью Маяковского;  попытаться осмыслить  своеобразие,  оригинальность, значение  личности поэта и его  произведений;  предварительное понятие  о футуризме;   повторить сведения о  литературных  направлениях Развитие навыков анализа  поэтического текста .Мотив Тема Идея Рифма Тропы и фигуры (гипербола Метафора) Синтаксические фигуры Интонация конца предложения Развивать умение видеть  особенности стиля поэта;  на  примере стихотворений  осознать острое чувство любви  поэта к родной природе,  родине. Образ­пейзаж Тропы и фигуры (эпитет, оксюморон,  поэтический синтаксис) Подготовка вопросов для дискуссии Отзыв на эпизод Составление плана  ответа Формирование и  развитие  компетенции в  области  использования  ИКТ Выразительное чтение – сообщение о  Куприне 1.Живое слово  стр.112 2. Презентация  о творчестве и  биографии  В.В.Маяковско го 1.стр.121  вопросы  2.Живое слово 3.Презенация о  творчестве  С.А.Есенина Чтение наизусть Отзыв о стихотворении Умение отбирать иллюстративный  материал для  слайдовой  презентации 1. стр.1 27 вопросы 1­5 2. 2.На изусть (по  выбору) 48 49 50 51 героя в  стихотворениях поэта. В.Ч. Литературный  вечер «Мой Сергей  Есенин» Выявление авторской позиции.  Исследовательские навыки:   развернутая характеристика  одного из поэтических текстов Самостоятельная  исследовательская  работа с текстом Чтение  наизусть И.С.Шмелёв «Русская  песня» Основные  сюжетные линии  рассказа.  Проблематика и  художественная идея. Основные факты  биографии И.С.Шмелёва и его рассказом «Русская  песня»; Национальный характер в  рассказе,  Определять проблематику и  художественную идею  произведения  Рассказчик и его роль в  повествовании, рассказ с  элементами очерка, антитеза Устный и письменный  отзыв о прочитанном Работа со словарями Формирование и  развитие  компетенции в  области  использования  ИКТ М.М.Пришвин.  «Москва­река» Тема и внутренний смысл.  Родина, человек и  природа в рассказе. К.Г.Паустовский.  «Мещерская сторона»  Мир человека и  природы; малая  родина; образ  рассказчика в  произведении Познакомить с  творчеством  М.М.Пришвина и его  рассказом «Москва­река»; Подтекст Выразительные средства  художественной речи градация Самостоятельная  исследовательская  работа с текстом  Составление тезисов познакомить с личностью  и творчеством К.Г.  Паустовского,  раскрыть многогранность  его таланта,  показать любовь писателя  к родному краю,  донести до детей его  призыв о бережном  отношении к природе Лирическая проза Эпитет Сравнение Метафора Олицетворение Пейзаж как сюжетообразующий  фактор Презентация о  Шмелёве 1.Написать  отзыв на  рассказ  «Русская  песня» 2.Прочитать  рассказ  Пришвина  «Москва­река». 3.Презентация  по творчеству  М.М.Пришвина Стр.147 Живое  слово Задания  по выбору Индив.  Сообщение о  Паустовском 1.Подготовитьс я к изложению,  составить план. 52 53­ 54 55­ 56 57 58­ 59 4 четверть    . Умение создавать письменные  высказывания разного типа Изложение с элементами  сочинения Понятия «духовность и  духовный труд» как  основное нравственное  достоинство человека Выразительно­художественные  средства речи (риторическое  восклицание, метафора) Морфологические средства  (роль глаголов и местоимений) Чтение наизусть Составление словаря  лексики стихотворения  по заданной тематике Основные факты  биографии  А.Т.Твардовского. Выявить особенность   композиции, поэтического  синтаксиса поэмы  «Василий  Тёркин» Композиция лирического  стихотворения Поэтический синтаксис Различные типы чтения  Чтение наизусть Умение отбирать иллюстративный  материал для  слайдовой  презентации 2. стр.163 №11 3. Наизусть  стихотворение  Заболоцкого  «Не позволяй  душе лениться» Наизусть  «Не  позволяй душе  лениться» 1.Наизусть «На  дне моей  жизни» 2.Прочитать ! Василий  Тёркин» 3.Тезисный  план двух  статей стр. 185­ 189 Подготовить  наизусть и  выразительно  стихи поэтов  XX века. Р.Р. Изложение с  элементами сочинения по рассказу  М.М.Пришвина  «Мещерская сторона» Н.А.Заболоцкий. «Не  позволяй душе  лениться» Тема стихотворения и  его художественная  идея. А.Т.Твардовский.  «Прощаемся мы с  матерями…», «На дне  моей жизни»,  «Василий Тёркин» Война, жизнь и смерть, героизм, чувство  долга, дом, сыновняя  память – основные  мотивы военной  лирики и эпоса  А.Т.Твардовского. В.Ч. Встреча  в  литературной  гостиной « Стихи и  песни о войне поэтов   XX  века» Б.Л.Васильев.  «Экспонат №…» Разоблачение  Основные факты  биографии Б.Л.Васильева  и его рассказом «Экспонат Рассказчик и его роль в  повествовании; особенность  названия рассказа и его роль  Подготовка плана к  диспуту Различные виды  Формирование и  развитие  компетенции в  1.Прочитать  «Экспонат № …» , ответить  на вопросы с 60 61 62 63 равнодушия,  нравственной  убогости, лицемерия В.Ч. В.М.Шукшин.  «Чудаки» и «чудики»  в рассказах  «Микроскоп»,  «Волки», «Срезал»,  «Постскриптум» Внутренняя простота  и нравственная высота героев. «Мне о России надо  говорить…»: стихи о  России поэтов ХХ  века. Своеобразие  раскрытия темы  России в стихах  поэтов ХХ века. У.Шекпир. Темы и  мотивы сонетов. Р.Бёрнс «Возвращение солдата», «Джон  Ячменное Зерно» (по  выбору)  Осиновые мотивы  №…»    для понимания художественной идеи произведения комментированного  эпизода Основные факты  биографии И.А.Бунина; Познакомиться с рассказами   «Микроскоп», «Волки»,  «Срезал», «Постскриптум», их  своеобразием; Выявить особенность «чудиков» и «чудаков»; Способы создания  характера Составление словаря  языка персонажей Письменный отзыв Сочинение­рассуждение Своеобразие темы России  в стихах поэтов ХХ века. Выявление авторской позиции.  Исследовательские навыки:   развернутая характеристика  одного из поэтических текстов Исследовательская  работа с текстом.  Выразительное чтение  стихотворения наизусть закладками в  учебнике. Написать  сочинение­ рассуждение на тему «Герой  рассказов  Шукшина,  затронувший  мою душу. 2. Герой  рассказов  Шукшина,  который  запомнится  навсегда. Наизусть области  использования  ИКТ Формирование и  развитие  компетенции в  области  использования  ИКТ Умение отбирать иллюстративный  материал для  слайдовой  презентации Из зарубежной литературы – 7 часов Сделать акцент на вечных  темах У.Шекспира  (любви, жизни, красоты,  смерти) Основные факты  биографии Р.Р.Бёрнса  и  его стихотворениями; Твердая форма (сонет) Строфа (углубление и  расширение представлений) Лироэпическая песня Баллада аллегория Чтение наизусть Выявление авторской  позиции.  Исследовательские  навыки:  развернутая  характеристика одного из Формирование и  развитие  компетенции в  области  использования  Наизусть сонет  по выбору Стр.243  вопросы 1­5 стихотворений:  чувство долга,  воинская честь,  народное  представление о добре и силе. Ш.Петёфи. «В  деревне» Тема стихотворения и  позиция  поэта. Р.Л.Стивенсон.  «Остров сокровищ»  Приёмы создания  образов.  Находчивость,  любознательность –  наиболее  привлекательные  качества героя А.Конан Дойл «Записки о Шерлоке  Холмсе» А.Сент­Экзюпери  «Планета людей» Основные события и  позиция автора 64 65 66 67 поэтических текстов ИКТ Вопросы смысла жизни,  жизни и смерти  в  стихотворении  Ш.Петёфи Выявление художественной  идеи произведения.  Формирование умения  комплексного анализа текста. Самостоятельная  исследовательская  работа с текстом. Мастерство писателя в  изображении характера  героя; Приключенческая литература  Выявление авторского  отношения к  героям, роль  пейзажа.  Детективный смысл  произведения Детектив Художественная деталь Лирическая проза Правда и вымысел Познакомить кратко   биографией А.Сент­ Экзюпери, с  такими  понятиями как добро,  справедливость,  мужество, порядочность,  Самостоятельная  исследовательская  работа с текстом  Чтение и различные  способы  комментирования Самостоятельная  исследовательская  работа с текстом  Чтение и различные  способы  комментирования Самостоятельная  исследовательская  работа с текстом  Чтение и различные  способы  комментирования Умение отбирать иллюстративный  материал для  слайдовой  презентации Умение отбирать иллюстративный  материал для  слайдовой  презентации Задание №4  стр.247 Прочитать  «Остров  сокровищ» стр.  270, составить  тезисный план  стр. 271­274 №3 стр.274 Чтение и  пересказ  стр.275 ­ 300 Задание №4  стр.301 Прочитать  «Планета  людей»  А.Экзюпери. Тезисный план  статьи  «Искусство  поэтического  перевода» честь в понимании  писателя и его героев  Вызвать интерес к  творчеству поэта Предварительное знакомство с  произведениями,  рекомендованными для  самостоятельного чтения. 68 Подведение итогов  года. Литература на лето Сочинений – 4 Изложений – 2

КТП Литература 7 класс Г.С.Меркин

КТП Литература 7 класс Г.С.Меркин

КТП Литература 7 класс Г.С.Меркин

КТП Литература 7 класс Г.С.Меркин

КТП Литература 7 класс Г.С.Меркин

КТП Литература 7 класс Г.С.Меркин

КТП Литература 7 класс Г.С.Меркин

КТП Литература 7 класс Г.С.Меркин

КТП Литература 7 класс Г.С.Меркин

КТП Литература 7 класс Г.С.Меркин

КТП Литература 7 класс Г.С.Меркин

КТП Литература 7 класс Г.С.Меркин

КТП Литература 7 класс Г.С.Меркин

КТП Литература 7 класс Г.С.Меркин

КТП Литература 7 класс Г.С.Меркин

КТП Литература 7 класс Г.С.Меркин

КТП Литература 7 класс Г.С.Меркин

КТП Литература 7 класс Г.С.Меркин

КТП Литература 7 класс Г.С.Меркин

КТП Литература 7 класс Г.С.Меркин

КТП Литература 7 класс Г.С.Меркин

КТП Литература 7 класс Г.С.Меркин

КТП Литература 7 класс Г.С.Меркин

КТП Литература 7 класс Г.С.Меркин

КТП Литература 7 класс Г.С.Меркин

КТП Литература 7 класс Г.С.Меркин

КТП Литература 7 класс Г.С.Меркин

КТП Литература 7 класс Г.С.Меркин

КТП Литература 7 класс Г.С.Меркин

КТП Литература 7 класс Г.С.Меркин

КТП Литература 7 класс Г.С.Меркин

КТП Литература 7 класс Г.С.Меркин
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.05.2017