КТП логопедия начальная школаКТП логопедия начальная школа
Оценка 4.9
Документация
doc
дефектология +1
Взрослым
01.04.2018
КТП логопедия начальная школа КТП логопедия начальная школа КТП логопедия начальная школа КТП логопедия начальная школа КТП логопедия начальная школа КТП логопедия начальная школа КТП логопедия начальная школа КТП логопедия начальная школа КТП логопедия начальная школа КТП логопедия начальная школа КТП логопедия начальная школа КТП логопедия начальная школактп
56542-ktp-logopeda-nachalnaya-shkola.doc
№
п/п
содержание
занятий
Связь с
образовательной
программой
Уточнение и
обогащение
словарного запаса
Развитие
связной
речи
Активизация
познавательных
процессов
(упражнения для
развития
согласованности всех
анализаторов)
Коли
чест
во
часо
в
4
6
1. Звуки и буквы
I ЧЕТВЕРТЬ 36час
«Времена года»
словарь
прилагательных
Составление
описательного
рассказа по
наводящим
вопросам
«Лес осенью»,
«Осень».
«Ухонос»,
«Колечко»
упражнения для
развития слухового и
зрительного
восприятия
Повторение
гласных и
согласных звуков.
Закрепление
форм
звукобуквенного
анализа и синтеза.
Вычленении звука
в начале и конце
слова
2. Гласные согласные Выделение
гласных,
определять
наличие и
отсутствия звука
в слове,
определения
последовательнос
ти и количества
звуков в слове
Слова термины:
предложение ,текст.
«Осень», словарь
глаголов.
составление
рассказа на
тему «Какую
одежду мы
носим
осенью»
«Ухонос»,
«Колечко»
упражнения для
развития слухового и
зрительного
восприятия
3
Слово,слог.
Цель:уточнить и
закрепить знания
детейслогообразую
щей роли
гласных и навыка
ки слогового анализа и
синтеза
Словатермины:
слог.
слоговая
схема слова
ударение,
безударные
гласные.
«Домашние
животные» (словарь
прилагательных,
глаголов.)
2
«колечко».
«ухонос».
Упражнения для
развития слуховой
и зрительной
памяти.
Закрепить
умение
анализи
ровать
слоговой
состав слова
(т.е. алгоритм
высказывания) . 4.
Согласные звуки и
буквы
Упражнения с
согласными
буквами
выделение,
вычленение,
определение
последовательнос
ти звуков в слове
и места звука .
2
Концентрация
внимания.
Работа над
ритмической
стороной
речи,
переключение
м и по
развитию
координации
Учебная программа «Коррекция нарушений письма у учащихся младших
дисграфия обусловленная нарушением языкового анализа и синтеза
классов(3 класс)»2008 год
СОСТАВИЛА :ХОРУЖИЙ Н.В УЧИТЕЛЬ ЛОГОПЕД
Рецензент Загляда Л.И. КРИПК и ПРО Алфавит
Правила
переноса
«Дикие
животные
(прилагательны
е,глаголы,
притяжате
льные
прилагате
льные).
« Дикие
животные».
Пересказ по
плану «Ежиная
семейка»
«колечко»,
«ухонос».
Упражнения для
развития слуховой и
зрительной памяти
Составление
предложе
ний, сравнива
ющих животных
по схеме
«колечко»,
«ухонос».
Упражнения для
развития слуховой и
зрительной памяти
Звуко
буквенный
анализ.
«Перелетные
птицы»
прилагательные
,глаголы).Образ
ование глаголов
префиксальным
способом.
Составление
Описательного
рассказа с
опорой на
схему 34
предложения
«колечко»,
«ухонос». Упражнения
для развития зрительно
пространственной
координации.
Мягкие и
твердые
согласные,
их обозначение
на письме.
«Зимующие
птицы» словарь
глаголов,притя
жательных
прилагательных
Описательный
рассказ по
опорным
словам 34
предложе
ния.
«колечко»,
«ухонос». Упражнения
для развития зрительно
пространственной
координации
повторение
словарных
слов,
выученных
в классе.
«Зимующие
и перелетные
птицы».
Составление
сравнительного
рассказа по
опорной
схеме.
«Снегирь»
«колечко,ухонос».
Упражнения для развития
зрительно
пространственной
координации
5 Слоговой анализ .Цель:
уточнить и закрепить
знания детей о
слогообразующей
роли гласных и
навыки слогового
анализа и синтеза
6. Перенос слов
Цель: уточнить
и закрепить знания
детей о слогообра
зующей роли
гласных и навыки
слогового анализа
и синтеза.
7. Мягкие и твердые
согласные
звуки. Цель:
закрепить умение
дифференциро
вать твердые мягкие
согласные.
8.
9.
Обозначение
яркости
согласного звука
гласными 2го
ряда.
Цель: закрепить
умение
дифференцировать
твердые и мягкие
согласные
Мягкий знак
показатель
мягкости
согласных букв
Цель: закрепить
умение
Дифференциро
вать
твердые и мягкие
согласные
Слоговые
схемы
10 Перенос слов с
мягким знаком
Цель: закрепить
умение
дифференцировать
твердые и мягкие
согласные
«Явления
природы
осенью»
(прилагательны
е и глаголы.
«колечко»,
«ухонос», «лезгинка»
Упражнения для
формирования
пространственных
представлений.
составление
предложений
по сюжетным
картинкам.
Дать алгоритм
высказывания о
переносе слов с
мягким знаков
3
3
3
4
3
3 Разделительный
мягкий знак .Цель:
учить
Разделять согласные
и гласные 2го ряда.
Разделительн
ый мягкий знак
«Домашние
заготовки»,игра
«Одинмного»
Составление
Предложе
ний по
опорным
словам
«колечко»,
«ухонос».
Упражнения для
развития зрительно
пространственной
координации
3
36
28
3
1
2
1
3
Итого за 1 четверть
2 четверть
Слова с
парными
согласными на
конце слов.
«Электроприб
оры.Ате
лье».
Слова в
родите
льном
падеже
«Ателье».
Слова с
парными
согласными на
конце слов
Слова с
парными
согласными на
конце слов
«Ателье».
слова в
родительно
м падеже
составление
предложе
ний с опорой
на предметную
картинку
«колечко»,
«ухонос», «лезгинка» ,
«кулакребро».задания
для развития
воображения.
«колечко»,
«ухонос», «лезгинка» ,
«кулакребро».
задания для развития
воображения
«колечко»,
«ухонос», «лезгинка» ,
«кулакребро».
задания для развития
воображения
составление
предложени
й с опорой
на
предметную
картинку.
Используя
слова –
мой,мое,
моя
Приду
мать
небылицу,ис
пользуя
слова:
мой,мое,
моя
«Ателье»
Слова с
парными
согласными на
конце слов
Составле
ние
словосоче
таний
«колечко»,
«ухонос», «лезгинка» ,
«кулакребро».задания
для развития
воображения
Слова с
парными
согласными на
конце слов
«Зима»Сло
варь
прилагательных
и наречий
«колечко»,
«ухонос», «лезгинка»,
«кулакребро
ладонь».Учить
устанавливать причинно
следственные связи.
Составлени
е
предложени
й с
прилагатель
ными и
наречии
ями
11
13
14
Дифференциация
(ПБ ),цель:
закрепить умение
дифференциро
вать согласные по
глухости и
звонкости в
словах,
предложениях,
связном тексте.
Самостоятельная
работа.Цель:
закрепить умение
дифференцироват
ь согласные по
глухости и
звонкости в
словах,
предложениях,
связном тексте
15 Дифференцировать
ФВ,ФЬВЬ.
цель: закрепить
умение
дифференцировать
согласные по
глухости и звонкости
в словах,
предложениях,
связном тексте
16. Проверочная работа.
Цель: закрепить
умение
дифференцировать
согласные по
глухости и звонкости
в словах,
предложениях,
связном тексте
17. Дифференцировать
КГ,КЬГЬ.
цель: закрепить
умение дифференци
ровать согласные по
глухости и звонкости
в словах,
предложениях,
связном тексте Слова с
парными
согласными на
конце слов
«Зимняя
одежда»
Словарь
прилагательных
и наречий
Пересказ по
опорным
словам
«колечко»,
«ухонос», «лезгинка»,
«кулакребро
ладонь».Учить
устанавливать причинно
следственные связи.
Слова с
парными
согласными на
конце слов
«Зима»Слова с
двумя
корнями:снегоп
ад,снегоход и
т.д
Составлени
е
предложени
й с
заданным
словом
«колечко»,
«ухонос», «лезгинка»,
«кулакребро».Учить
устанавливать причинно
следственные
связи.Выделение
существенных признаков.
Ударные и
безударные
гласные
«Зима»Слова с
двумя
корнями:снегоп
ад,снегоход и
т.д
Рассказ по
последовате
льным
картинкам
«колечко»,
«ухонос», «лезгинка»,
«кулакребро»,зеркальное
рисование.Скрытый смысл
метафор.
ШиЖ.и пиши с
буквой «и»
«Посуда.Проду
кты
питания»,прила
гатель
ные и
глаголы,с
шипящими
согласными.
Придума
ть небылицу
«колечко»,
«ухонос», «лезгинка» ,
«зеркальное
рисование»,скрытый
смысл метафор
Жи ши
пиши с буквой
«и»
«Кухонная
мебель»
Прилагат
ельные
«змейка»,
«ухонос», задания на
развитие логического
мышления.
составление и
запись
предложений с
опорой
на сюжетную
картинку .
18. Изложение «Снег»
цель: закрепить
умение
дифференцировать
согласные по
глухости и звонкости
в словах,
предложениях,
связном тексте.
19. Дифференцировать
20.
21.
22
ТД,ТЬДЬ.
цель: закрепить
умение
дифференцировать
согласные по
глухости и звонкости
в словах,
предложениях,
связном тексте
Проверочная работа.
Цель: закрепить
умение
дифференцировать
согласные по
глухости и звонкости
в словах,
предложениях,
связном тексте
Дифференциация
ШЖ.
Цель: закрепить
умение
дифференцировать
согласные по
глухости и звонкости
в словах,
предложениях,
связном тексте
Самостоятельная
работа
цель: закрепить
умение
дифференцировать
согласные по
глухости и звонкости
в словах,
предложениях,
связном тексте
23 Изложение «Елка».
Цель; учить писать
на подробные
вопросы.
Жи ши
пиши с буквой
«и»
«Зимние забавы Пересказ по
подроб
ным
вопросам.
«змейка»,
«ухонос», задания на
развитие логического
мышления.
1
4
1
4
1
2 4
2
40
3
2
1
Слова с
парными
согласными на
конце слов.
Ударные и
безударные
гласные
24
Закрепление
изученных парных
согласных
Цель: закрепить
умение
дифференцировать
согласные по
глухости и звонкости
в словах,
предложениях,
связном тексте
25 Изложение «Зимой в
лесу» .
Цель: учить писать
изложение с опорой
на подробные
вопросы
Слова с
парными
согласными на
конце слов.
Ударные и
безударные
гласные
«Транспорт»
(наречия)
Рассказ по
Сюжет
ным
картин
кам
«Змейка»,
«горизонтальная
восьмерка».Скры
тый смысл пословиц
«Змейка»,
«горизонтальная
восьмерка».Скрытый
смысл пословиц
Итого за 2 четверть
Парные
согласные в
корне
Парные
согласные в
корне слова
«Продукты»
прилагательны
е,
свистящие
согласные
«Транспорт»
префиксальный
способ
образования
глаголов
Прилагательны
е составление
рассказа по
серии
последовательн
ых картинок.
Составление
Предложе
ний по
сюжетным
картинкам
«горизонтальная
восьмерка»,
«змейка». развитие
слухового внимания и
восприятия «Делай
то,что слышишь»
«горизонтальная
восьмерк
«змейка». развитие
слухового внимания и
восприятия
«Делай то, что
слышишь»
Парные
согласные
в корне слова
Повторить
слова
термины
составление
предложений
по сюжетным
картинкам
Лезгинка ,зеркаль
ное рисование.
Узнавание
перечеркнутых
изображений
повторить
словарные
слова
«Зимние
забавы»,
глаголы,на
речия
Мой,мое,
моя
Лезгинка ,
зеркальное рисование.
Узнавание перечеркнутых
изображений
2
3ья четверть
26 Дифференциация С
З,СЬЗЬ.
Цель: учить писать
изложение с опорой
на подробные
вопросы.
27 Дифференциация З
Ж.
Цель:закрепить
умение
дифференцировать
согласные,
опираясь на
слуховое восприятие
и кинестетическое
ощущение органов
речи
28 самостоятельная
работа.
Цель: закрепить
умение
дифференциро
вать
согласные,
опираясь на
слуховое восприятие
и кинестетическое
ощущение органов
речи
29 Дифференциа
ция [с] [ш]
Цель: закрепить
умение
дифференциро
вать
согласные,
опираясь на
слуховое восприятие и кинестетическое
ощущение органов
речи
30 Дифференциа
ция [с] [ц]
Цель: закрепить
умение
дифференциро
вать
согласные,
опираясь на
слуховое восприятие
и кинестетическое
ощущение органов
речи
повторить
словарные
слова
«Насекомые»,г
лаголы и
причастия
Зеркальное
рисование,колечко.
Развитие логического
мышления
Составление
рассказа по
опорным
словам
«Майский
жук»
3
1
31
самостоятель
ная работа
Цель:
повторить.
словарные
слона.
словаантонимы
«Нособорог
Составление и
запись
предложе
ний со словами
антонимами
Зеркальное
рисование,колечко.
Развитие логического
мышления
закрепить
умение
дифференци
ровать согласные
опираясь на
слуховые
восприятия кинес
тетичское ощущение
полож
ения органов речи
32 Дифференциа
ция согласных
Цель: закрепить
умение
дифференцировать
согласные,
опираясь на
слуховое восприятие
и кинестетическое
ощущение органов
речи
повторить.
словарные
слона.
Вспомнить и
назвать слова
с –
ча, ща,
чу, щу.
Составление
предложений с
придуманными
словами.
Зеркальное
рисование,колечко,змейк
а.Узнавание наложенных
картнок
3
Слова
паронимы
Составление
предложений с
придуманными
словами.
Зеркальное
рисование,колечко,змейк
а.Узнавание наложенных
картнок
2
«Животные
зимой»
«Где живет
твое любимое
животное»
Кулак,ребро,ладонь,
мельница,развитие
воображения
4
33 Дифференциа
Ча ща
ция [Ч] [Т]
Цель: закрепить
умение
дифференциро
вать
согласные,
опираясь на
слуховое восприятие
и кинестетическое
ощущение органов
речи
34 Дифференциа
Чущу
ция [Ч] [Щ]
Цель: закрепить
умение
дифференцировать
согласные,
опираясь на
слуховое
восприятие и кинестетическое
ощущение органов
речи
35 Самостоятельная
работа
Цель: закрепить
умение
дифференциро
вать
согласные,
опираясь на
слуховое восприятие
и кинестетическое
ощущение органов
речи
36 Диктант «Воробьи
37 Словадействия
39 Дифференциация
38
40
.Цель: учить ставить
вопрос к слову
действию,находить
данные слова в
предложениях,в
связном тексте.
Слова
предметы.Цель:
учить ставить вопрос
к слову
предмету,находить
данные слова в
тексте
предметов и слов
действий Цель:
вырабатывать
дифференциации
слов
предложений
и слов
действий опираясь
на смысловое
значение
слова
и постановку
вопроса к нему
Главные
члены
предложения. цель:
уточнить
и закрепить умение
находить
главные члены
предложения.
Правила
написания
предложений
повторить.
словарные
слона
«Житвотные
зимой»,глаголы,
прилагательные
«Как устроено
гнездо у белки»
1
Кулак,ребро,ладонь,
мельница,развитие
воображения.Формировани
е слухового восприятия
«Делай то,что слышишь»
Словадействия «Грибы»,сущес
твительные
Составление
плана пересказа
Кулак,ребро,ладонь,
мельница,развитие
воображения
Мельница,горизонтальная
восьмерка,узнавание букв
по элементам
1
3
Слова
термины,,обоза
чающие
действия
предметов,глаг
олы
Слова
действия: что
делает?
Составление
рассказа:
«Доскажи
Мельница,горизонтальная
восьмерка,узнавание букв
по элементам
3
«Грибы»
Предметный и
глагольный
словарь
Алгоритм
дифференциац
ия слов
предметов и
словдействий.
«мельница».
«горизонтальная
восьмерка». Узнавание
букв
по элементам.Развитие
логического
мышления.
Слова
действия: что
делает
предметный
и глагольный
словарь,
словарь
прилагательны
х и наречий.
«Грибы».
Составление
предложений с
заданными
словами.
«мельница»,
«горизонтальная
восьмерка».
Узнавание букв
по элементам.
3
3
2
41 Изложение
«Зайцы». Цель:
учить
писать
изложение,опираясь
Слова
синонимы,
слова
антонимы.
«Грибы
Пересказ по
опорным
словам.
колечко»,
лезгинка».
Скрытый смысл
поговорок. на опорные
слова.
42 Слова,
обозначающие
признаки
предметов.
цель: учить
ставить вопрос
«слову
признаку»,
43 Диктант «Птицы
слова
анонимы,
слова
синонимы.
«Весна»
составление
рассказа по
плану
логопеда;
по
опорным
словам.
«Весна в
лесу»
Контрольное
задание
колечко»,
лезгинка».
крытый смысл
поговорок
То же
Итого за 3 четверть
4 четверть 32 часа
44 Слово
Закрепление
простых форм
фонематического
анализа и синтеза
Составление
описательного
рассказа по
наводящим
вопросам
«весна »
Выделение 1го
ударного гласного в
слове.
Выделение 1го
согласного в слове.
Выделение гласного
из середины слова,
определять место
звука.
2
1
6 Закрепление
сложные формы
фонематического
анализа и синтеза
Слова термины:
предложение
,текст
Выделение гласного
из середины слова,
определять место
звука. Положение
звука в слове
относительно других
звуков
«Времена года»
словарь
прилагательных
Составление
описательного
рассказа по
наводящим
вопросам
«весна »
Составление
описательного
рассказа по
наводящим
вопросам
«весна »
«Ухонос»,
«Колечко»
упражнения для
развития слухового
и зрительного
восприятия
Слова
термины:предлож
ение ,слово,схема
предложения,игр
а «Времена года».
Слова термины:
предложение ,текст.
«Осень»,словарь
глаголов.
составление
рассказа на
тему «Какую
одежду мы
носим весной»
«Ухонос»,
«Колечко»
упражнения для
развития слухового
и зрительного
восприятия
«сбор урожая»
относительные
прилагательные .
составление
предло
жений по
опорным
словам
«Ухонос»,
«Колечко»
упражнения для
развития слухового
и зрительного
восприятия
.
45 Словосочетание
46. Текст
предложение. Цель:
уточнить и
закрепить знания
детей
о тексте и
предложении
.
Предложение,
слово.
Цель: уточнить и
закрепить знания
детей
о составе
предложения
47.
48.
использование
правил о
предложении:
первое слово
пишется с
заглавной буквы,
в конце точка, все
слова пиши
раздельно.
Предложение, связь
слов в
предложении.
Цель: уточнить и
закрепить знания
детей
о смысловой
значимости
предложения
49 Проверочный
диктант
Итого за 4
ЧЕТВЕРТЬ
Итого за год
6
6
6
6
2
136
КТП логопедия начальная школаКТП логопедия начальная школа
КТП логопедия начальная школаКТП логопедия начальная школа
КТП логопедия начальная школаКТП логопедия начальная школа
КТП логопедия начальная школаКТП логопедия начальная школа
КТП логопедия начальная школаКТП логопедия начальная школа
КТП логопедия начальная школаКТП логопедия начальная школа
КТП логопедия начальная школаКТП логопедия начальная школа
КТП логопедия начальная школаКТП логопедия начальная школа
КТП логопедия начальная школаКТП логопедия начальная школа
КТП логопедия начальная школаКТП логопедия начальная школа
КТП логопедия начальная школаКТП логопедия начальная школа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.