КТП ОГСЭ 06. Психология общения 25ДМ
Оценка 4.8

КТП ОГСЭ 06. Психология общения 25ДМ

Оценка 4.8
Образовательные программы
rtf
библиотека
Взрослым
01.10.2018
КТП  ОГСЭ 06. Психология общения 25ДМ
КТП ОГСЭ 06. Психология общения 25ДМ Цели и задачи изучения учебной дисциплины ОГСЭ.06 Психология общения. Основные понятия. Роль общения в профессиональной деятельности человека. Виды, функции общения. Структура и средства общения. Единство общения и деятельности. Понятие социальной перцепции. Факторы, оказывающие влияние на восприятие.
КТП ОГСЭ 06. Психология общения 25ДМ.rtf
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение   города Москвы «Московский автомобильно­дорожный колледж  им. А.А. Николаева» УТВЕРЖДАЮ  Руководитель УВП «___»_______ 2018  г. на __2018­2019 уч.г. КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по дисциплине ОГСЭ. 06 Психология общения                                                             (наименование дисциплины) Составлен на основании рабочей программы, утвержденной   руководителем УВП Егоровой Л.П. 30.08.2018 Рассмотрен на заседании цикловой комиссии  Протокол № 1 от 29 августа 2018 г.    организации перевозок на транспорте Специальность: 23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно­транспортных строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям) Преподаватель: Калинникова Юлия Александровна Во взаимодействии с преподавателем с р у К р т с е м е С   а т о б а р   я а н ь л е т я о т с о м а С ) с а ч ( ь л у с н а о м К р о и Ф и ц а т й о н ч о т у ж е м о р п и и ц а т с е т т а ы н н а в о р и ц н е р е ф ф и д ( ­   н е м а з к э   , т е ч а з   й ) . с а ч й о н ь л е т а в о з а р б о     м е ъ б О ) . с а ч (   и к з у р г а н     2 4 40 Всего: 40 2 2   х ы н б е ч у   о г е с В й и т я н а з 38 е о к с е ч и т е р о е Т ) . с а ч (   е и н е ч у б о 22 38 22   е ы н р о т а р о б а Л ы т о б а р ­ ­ ­ е и к с е ч и т к а р П 16 ) . с а ч (   я и т я н а з 16 е о в о с р у К ) . с а ч (   е и н а в о р и т к е о р п ­ ­ ­ ­ ­ ­ зачет зачет Председатель цикловой комиссии                                                                Фрей Н.Я. 3 № заня тий 1 1 Наименование разделов, Количество II. Содержание  календарно­тематического плана  МДК, тем часов аудитор­ных занятий самостояте льнаяработ ы 4 2 3 1­Й СЕМЕСТР Вид занятий Материально­ техническое обеспечение Задания для  обучающихся занятия, интернет ­ Виды ресурсы самостоятельной Основная дополнитель­ная литература 5 6 работы 7 8 [3,4,5,6] Введение   в   дисциплину. Цели   и   задачи изучения   учебной   дисциплины   ОГСЭ.06 Психология   общения.   Основные   понятия.   Роль общения   в   профессиональной   деятельности человека. 2 комбинированное занятие . презентация,  дидактический  материал, плакаты,  таблицы РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ   ОБЩЕНИЯ В ПСИХОЛОГИИ ­12 Тема 1.1.  Общение – основа человеческого бытия 2 Виды, функции общения. Структура и средства общения. Единство общения и деятельности. 3 Практическое занятие №1. Составление древа понятия «общение». Тема 1.2. 2 2 4 2 2 6 комбинированное занятие презентация,  дидактический  материал, плакаты,  таблицы практическое  презентация,  дидактический  материал, плакаты,  таблицы Составить таблицу: «Виды речи» и  дать характеристику. [3,4,5,6] Отчет по  практической  работе №1 4 Общение   как   восприятие   людьми   друг   друга (перцептивная сторона общения) 4 Понятие   социальной   перцепции. оказывающие влияние на восприятие.    Факторы, 5 Практическое занятие №2. Составление  таблицы «Средства общения» 6 Практическое занятие №3. Составление  таблицы «Эффекты общения» 2 2 2 комбинированное занятие презентация,  дидактический  материал, плакаты,  таблицы практическое  презентация,  дидактический  материал, плакаты,  таблицы практическое  презентация,  дидактический  материал, плакаты,  таблицы РАЗДЕЛ 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ ­ 12 Тема 2.1.  7 8 Культура поведения и этика делового общения Культура поведения как форма общения людей,  их поступки, основанные на нравственности,  этическом вкусе и соблюдении определенных  норм и правил.   Тема 2.2. Речевой этикет или этика делового красноречия Речевой этикет ­ правило речевого поведения в  обществе. Деловая риторика и ее значимость для  эффективности деловых отношений.  2 2 2 2 комбинированное занятие презентация,  дидактический  материал, плакаты,  таблицы комбинированное занятие презентация,  дидактический  материал, плакаты,  таблицы [3,4,5,6] Отчет по  практической  работе №2 Отчет по  практической  работе №3 [3,4,5,6] [3,4,5,6] 5 Тема 2.3.  Психологические особенности делового  телефонного разговора и письменного делового  общения 9 Нормы делового этикета в отношении  телефонного разговора. Схема наиболее  рациональной композиции делового разговора.  10 Практическое занятие №4. Составление плана публичного выступления. 11 Практическое занятие №5. Составление текста делового письма. 12 Практическое занятие №6. Деловая игра «Этикет телефонного разговора». 8 2 2 2 2 комбинированное занятие презентация,  дидактический  материал, плакаты,  таблицы практическое  Метод. указания по  выполнению практ.  работ. практическое  Метод. указания по  выполнению практ.  работ. практическое  Метод. указания по  выполнению практ.  работ. РАЗДЕЛ 3. КОММУНИКАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНЫХ ДЕЙСТВИЙ ­ 8 Тема 3.1. Социально­психологическая характеристика  конфликтов 13 Типология конфликтной ситуацией.  конфликтов.     Управление Тема 3.2.  Психологическая характеристика невербального 2 2 6 комбинированное занятие презентация,  дидактический  материал, плакаты,  таблицы [3,4,5,6] Отчет по  практической  работе №4 Отчет по  практической  работе №5 Отчет по  практической  работе №6 [3,4,5,6] 6 общения 14 Разделы   психологии,   изучающие   невербальные средства общения.  15 Практическое занятие №7.   Составление   общения».   таблицы  «Вербальные   средства 16 Практическое занятие №8. Составление  таблицы «Невербальные средства  общения». 2 2 2 комбинированное занятие презентация,  дидактический  материал, плакаты,  таблицы практическое  Метод. указания по  выполнению практ.  работ. практическое  Метод. указания по  выполнению практ.  работ. Раздел 4. Этические формы общения  Тема   4.1. культуре  Общие   сведения   об   этической 17 Понятие: этика и мораль. Категории этики.  18 Нормы   морали.   Моральные   принципы   и   нормы как основа эффективного общения 19 этикет Деловой     профессиональной деятельности.   Взаимосвязь   делового   этикета   и этики деловых отношений   в 6 2 2 2 комбинированное занятие комбинированное занятие комбинированное занятие презентация,  дидактический  материал, плакаты,  таблицы презентация,  дидактический  материал, плакаты,  таблицы презентация,  дидактический  материал, плакаты,  таблицы [3,4,5,6] Отчет по  практической  работе №7 Отчет по  практической  работе №8 [3,4,5,6] [3,4,5,6] [3,4,5,6] 7 ВСЕГО 38 2 8 III. Используемая литература Основная литература 1.Драчева Е.Л. Менеджмент: учебник для сред. проф. образования /Е.Л. Драчева, Л.И. Юликов. ­ М.: Академия, 2013. ­ 299 с. 2.Соколов  Ю.И. Менеджмент качества на железнодорожном транспорте: учеб. пособие. ­ М.: УМЦ ЖДТ, 2014.  196 с. 3.Гарькуша О.Н. Профессиональное общение.­ М.: ООО «Издательский центр РИОР», 2013. 4.Жарова М.Н. Психология общения.­ М.: Академия, 2014. 5.Тимохин В.В. Психология делового общения:  Учебник и практикум для академического  бакалавриата.­ М.:. Юрайт, 2016. 6.Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения: учебник / Г.М. Шеламова.­ М.:  Академия, 2016. 3.2.2 Электронные издания (электронные ресурсы) 1.Соколов  Ю.И. Менеджмент качества на железнодорожном транспорте: учеб. пособие / Ю.И.  Соколов. ­ Электрон. текстовые данные. ­  М.: УМЦ ЖДТ, 2014. ­ 196 c. ­ Режим доступа:  http://www.iprbookshop.ru/45276.html. 2.ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент: Федеральный образоват. портал. ­ Режим доступа:  http://www.ecsocman.edu.ru/ 3.Информационный портал Режим доступа: http://ps­psiholog.ru/obshhenie­v­internete/aktivnyie­ polzovateli­interneta­kto­oni.html.  4.Информационный портал Режим доступа: http://psbatishev.narod.ru/library/19938.htm.  5.Информационный портал Режим доступа:http://www.inwent.ru/psikhologiya/190­psikhologiya­ delovogo­obshcheniya.  6.Информационный портал Режим доступа: https://psyera.ru/4322/obshchenie

КТП ОГСЭ 06. Психология общения 25ДМ

КТП  ОГСЭ 06. Психология общения 25ДМ

КТП ОГСЭ 06. Психология общения 25ДМ

КТП  ОГСЭ 06. Психология общения 25ДМ

КТП ОГСЭ 06. Психология общения 25ДМ

КТП  ОГСЭ 06. Психология общения 25ДМ

КТП ОГСЭ 06. Психология общения 25ДМ

КТП  ОГСЭ 06. Психология общения 25ДМ

КТП ОГСЭ 06. Психология общения 25ДМ

КТП  ОГСЭ 06. Психология общения 25ДМ

КТП ОГСЭ 06. Психология общения 25ДМ

КТП  ОГСЭ 06. Психология общения 25ДМ

КТП ОГСЭ 06. Психология общения 25ДМ

КТП  ОГСЭ 06. Психология общения 25ДМ

КТП ОГСЭ 06. Психология общения 25ДМ

КТП  ОГСЭ 06. Психология общения 25ДМ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.10.2018