КТП "Окружающий мир"
Оценка 4.6

КТП "Окружающий мир"

Оценка 4.6
Документация +1
docx
окружающий мир
4 кл
26.10.2017
КТП "Окружающий мир"
Руководителю МО, классному руководителю. Календарно - тематическое планирование предметной линии «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» в 4 классе, в рамках учебной программы «Перспектива» - ( из расчёта 2 часа в неделю - 68 часов в год), а так-же с планируемыми результатами (универсально учебные действия).календарно-тематическое планирование
КТП - ОКРУЖАЮЩИЙ.docx
Календарно ­ тематическое планирование предметной линии «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» в 4 классе  в рамках программы «Перспектива» ( из расчёта   2 часа в неделю,  68 часов в год)  ДАТА № п/п ТЕМА УРОКА/РАЗДЕЛ По факту (коррекция в течение года) По плану (на 1.09) ПЛАНИРУЕМЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ   (группы   личностных,   предметных   метапредметных   и действий) Пр.  —   предметные,  Л—личностные; познавательные, регулятивные,)  К  —   коммуникативные,  П  —  Р  — Учебно – лабораторное оборудование Мы – граждане единого Отечества – 11 часов 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. Общество­это мы. Российский народ. Конституция России. Права ребенка. Государственное устройство России. Российский союз равных. Государственная граница России. Путешествие за границу России. Сокровища России и их хранители. Творческий союз. За страницами учебника.  (Пр.)   Учиться   (Л)   проявлять: ­интерес к изучению темы; ­ уважительное отношение к государственной символике, к правам и обязанностям, установленным Конституцией РФ; ­  желание  изучать   законы   РФ,   Декларацию   прав   ребенка ООН   и   соотносить   их   с   деятельностью   героев   повести­ сказки; ­ понимание успешности при изучении темы. Учиться    ­ рассказывать: о причинах вхождения людей в различные общества/сообщества и о своей роли в различных обществах; о гражданском обществе;  о Конституции РФ и Декларации прав   ребёнка   ООН;  о   правах   и   обязанностях   гражданина России; о правах ребёнка и законах, их гарантирующих в РФ. ­   составлять   и   оформлять:  проект   («Мой   проект   на благо России»);  фоторассказ об общности народов России; паспорт ученика. ­   составлять   и   писать  рассказ   о действиях   героя, подтверждая   их   законность   определённой   статьёй Конституции РФ. Учиться       (  П) раскрывать    «конституция», ­ значение   понятий   «мы»,   «общество», «объединение»,   «сообщество»,   «земляк»,   «землячество», «гражданин», «гражданское общество», «соотечественник», «отечественная   война»,   «паспорт», «дубликат», «преамбула», «права», «обязанности», «ООН», «декларация»,   «федеральный   закон»   и   использовать   их   в активном ­ определять вид общества и обосновывать своё мнение; ­ определённому обществу/сообществу; ­ обосновывать своё мнение; ­  определять  права   и   обязанности   гражданина   России   и обосновывать своё мнение;  обосновывать  условия   принадлежности   человека   к  отмечать  показатели   всенародного   единства   и 12. 13. 14. Карта – наш экскурсовод. Контрольная работа. « Мы граждане единого Отечества». Работа над ошибками.   (Л)    Учиться   проявлять: ­ интерес к изучению темы; ­ бережное отношение к природным ресурсам России; ­   творческое  отношение  к   процессу   решения   кроссворда По родным просторам 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. По равнинам и горам. В поисках подземных кладовых. Наши реки. Озера – краса земли. По морским просторам. С севера на юг.   ледяной В Самостоятельная «Природные зоны». В холодной тундре.     пустыне. работа Среди лесов. В широкой степи. В жаркой пустыне. У теплого моря. Мы ­ дети родной земли. В содружестве с природой. Как сберечь природу России. По страницам красной книги. Контрольная работа по разделу «По родным просторам». Коррекция знаний. По заповедникам и национальным паркам.  решать      (  П)  (Пр.) (или   составлять)   кроссворд   по   теме «Удивительные озёра России»; ­ понимание успешности при изучении темы. Учиться    ­ рассказывать: о природных богатствах России, используя физическую карту, условные знаки; о значении природных богатств в жизни людей. ­  определять  и   показывать  природные   объекты   на физической карте России. ­  проводить  исследование полезных ископаемых России и оформлять результаты в таблице. ­ оформлять и представлять фоторассказ/презентацию о различных природных объектах России, родного края. ­ «Удивительные озёра России». Учиться   ­  раскрывать  значение понятий «карта», «географическая карта», «физическая карта», «контур», «контурная карта», «масштаб»,   «формы   земной   поверхности»,   «равнина», «низменность»,   «возвышенность»,   «холм»,   «плоскогорье», «горы», «горный хребет», «балка», «овраг» и использовать их в активном словаре; ­ определять  различие физической карты России и мира и обосновывать своё мнение; ­ обосновывать своё мнение;  определять  особенности   изображения   природных ­ объектов на физической карте России и обосновывать своё мнение; ­  определять  различие   физической   и   контурной   карты   и обосновывать своё мнение; ­  определять  особенности   форм   земной   поверхности России и обосновывать своё мнение; ­ определять особенности холма, горы и обосновывать своё мнение;  определять  условные   знаки   физической   карты   и За страницами учебника. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. В путь по реке времени. Путешествуем с археологами. По страницам летописи. Истоки древней Руси. Мудрый выбор. Наследница Киевской Руси. Москва ­ преемница Владимира. Начало Московского царства. Подвижники Руси и землепроходцы. На пути к единству. Начало Российской империи. «Жизнь   ­   Отечеству,   честь   – никому!» Отечественная война 1812. Великий путь. Тест по теме «Российская империя». Золотой век театра и музыки. ­  определять  особенности   оврага,   балки   и   обосновывать своё мнение. Учиться       (  К) ­ конструктивно взаимодействовать с партнёром в рамках учебного диалога; ­ учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога; ­   договариваться  и   приходить   к   общему   решению   при Путешествие по реке времени – 28 часов   (Л)  (Пр.)  рассказывать  о   происхождении   названий   природных    Учиться   проявлять: ­ интерес к познанию мира; ­   уважительное  отношение  к   природному   и   культурному наследию человечества, России. Учиться    ­   объектов ­ рассказывать о хранителях языков народов России;  ­ национальной письменности;  ­ природных объектов;  ­ исследовать название природного объекта родного края и рассказывать о нём, используя план;  ­ подбирать и писать пословицы разных народов, близкие по значению;  ­ составлять и оформлять презентацию о хранителе языка  определять  на   карте   местоположение   различных  рассказывать  о   жизни   и   деятельности   создателя 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. Рассвет изобразительного искусства. Контрольная   работа   по   разделу «Путешествие по реке времени». Работа над ошибками. В поисках справедливости. Век бед и побед. «Вставай страна огромная». Трудовой фронт России. «Нет в России семьи такой …». После великой войны. Достижения 1950­ 1970х годов. За страницами учебника. Тест на тему «История России». Современная Россия. Хороша честь, когда есть, что есть. Комплексная контрольная работа по разделу   «Мы   строим   будущее России». Умная сила России. Светлая душа России. Начни с себя. За страницами учебника. Подведение итогов.     (  П) одного из народов России. Учиться   ­  раскрывать  значение   понятия   «Семь   чудес   света», «Всемирное   наследие»,   «Всемирное   природное   наследие», «Всемирное культурное наследие», «кремль», «кремлёвская стена», «Московский Кремль», «музей­заповедник», Мы строим будущее России – 7 часов  (Пр.)     (  П)    Учиться   (Л)   проявлять:  ­ интерес к познанию окружающего мира;  ­   уважительное  отношение  к   культурному   многообразию человечества;  ­ интерес к обустройству старинного дома;  ­ понимание своей успешности при изучении темы.  Учиться    ­ определять и писать название природного объекта по его значению. Учиться   ­ раскрывать  значение терминов и понятий и использовать их в активном словаре;  ­  объяснять  значения   слова   «мир»   и   обосновывать   своё мнение;  ­  определять  структуру   старинного   дома   как   образа вселенной и обосновывать своё мнение.     (  К) Учиться   ­   адекватно представления результата.  речевые   средства   для  использовать (  Р)     (  К)  «историко­культурный Учиться   ­  соотносить  поставленную цель и полученный результат деятельности памятник», «благословение»,   «собор»,   «озеро»,   «озеро   Байкал», «презентация»,   «пресная   вода»,   «целлюлозно­бумажный комбинат» и использовать их в активном словаре;  определять:  объекты   Всемирного   природного   и   культурного   наследия   планеты,   включая   Россию,   и обосновывать свое мнение. Учиться   ­ формулировать высказывание в рамках учебного диалога, используя термины;  ­ учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству ­

КТП "Окружающий мир"

КТП "Окружающий мир"

КТП "Окружающий мир"

КТП "Окружающий мир"

КТП "Окружающий мир"

КТП "Окружающий мир"

КТП "Окружающий мир"

КТП "Окружающий мир"

КТП "Окружающий мир"

КТП "Окружающий мир"

КТП "Окружающий мир"

КТП "Окружающий мир"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.10.2017