КТП по физической культуре 4 класс 2 часа
Оценка 4.7

КТП по физической культуре 4 класс 2 часа

Оценка 4.7
Документация
doc
физическая культура
4 кл
04.01.2019
КТП по физической культуре 4 класс 2 часа
Календарно тематическое планирование по физической культуре в 4 классе Проведение два часа в неделю. Программа включает в себя следующие разделы : лёгкая атлетика, подвижные игры с элементами спортивных игр, гимнастика, лыжная подготовка, подвижные игры с элементами спортивных игр ,лёгкая атлетика.
4 класс на 2018-19 год 2 часа.doc
Календарно­тематическое планирование   (4 класс ­68 часов ) Планируемые результаты и уровни усвоения Личностные Познаватель­ Коммуникативн УУД ные  УУД «Лёгкая атлетика» (10 часов) ые УУД Регулятив­ ные   УУД Дата проведения 1 неделя Проявлять  дисциплиниров анность,  управлять  своими  эмоциями. Правильно  выполнять   движения при  ходьбе и беге. Контролировать  и оценивать  учебные действия  в соответствии с  поставленной  задачей и  условиями ее  реализации Тип урока Кол­во часов Комбинир ованный  (1час) Планируемые результаты (предметные) Знать  разновидности  ходьбы, выполнять  упражнения по  профилактике  нарушения осанки  выполнять  легкоатлетические  упражнения  (ходьба, бег). № Тема урока 1 2 Техника  безопасности на  уроках  физической  культуры. Ходьба на носках,  на пятках,  полуприседе.  Бег  с изменением  длины и частоты  шагов.   Подвижная игра  «Вызов номеров». Роль и значение  занятий  физической  культурой и  поддержание  хорошего  здоровья. Ходьба  с различным  положением рук,  под счет. Бег в  коридоре 30­40 см Использовать  общие приемы  решения  поставленных  задач; определять  и кратко  характеризовать  физическую  культуру как  занятия  физическими  упражнениями,  подвижными и  спортивными  играми. Определять  и  кратко  характеризовать  физическую  культуру как  занятия  физическими  упражнениями,  подвижными и  спортивными  играми. Комбинир ованный  (1 час) Знать: понятие  «короткая  дистанция» ­ бег строем или  группой из разных  исходных  положений с  изменяющимся  направлением  движения. Развивать  мотив к   учебной  деятельности и  личностный  смысл учения,   освоение роли  обучающего;  формирование   установки на  безопасный,  Правильно  выполнять   движения при  ходьбе и беге.  Пробегать с  максимальной  скоростью до  30 м. 1 неделя Контролировать  и оценивать  учебные действия  в соответствии с  поставленной  задачей и  условиями ее  реализации 3 4 5 6 Комбинир ованный  (1 час) Комбинир ованный  (1 час) Знать: Понятие «короткая  дистанция».  Демонстрировать  вариативное  выполнение  беговых  упражнений Знать: ­ понятия  медленный,  средний и быстрый  темп бега; ­равномерный бег с  изменяющимся  интервалом отдыха Комбинир ованный  (1 час) Знать: технику  прыжковых  упражнений. из различных и.п. Тест 30 м.  Бег с прыжками  под звуковые  сигналы.  Бег с  максимальной  скоростью до 60  м. Эстафеты Прыжки на одной  и двух ногах, с  поворотом на  1800. Равномерный бег 4­5 мин. Прыжок в длину с  места. Прыжки в длину с  разбега с зоны  отталкивания 30­ 50 см. Метание малого  мяча в  горизонтальную и  вертикальную  цель с 4­5 м. здоровый образ жизни Формировать  выносливость и силу воли при  выполнении  физически  сложных упр. Проявлять  качества силы,  быстроты,  выносливости и координации  при  выполнении  беговых  упражнений. Проявлять  качества силы,  быстроты,  выносливости и координации  при  выполнении  прыжковых  упр. Правильно  выполнять   движения при  ходьбе и беге.  Пробегать с  максимальной  скоростью до  60 м. Уметь выбрать  нужный для  себя темп бега. Использовать    общие приемы  решения  поставленных  задач Уметь  контролировать  эмоции при  выполнении  физически  сложных заданий. Правильно  выполнять   движения при  прыжке;  прыгать в  длину с места и с разбега. использовать  общие приемы  решения  поставленных  задач. Прыжок на  заданную длину  по ориентирам.  Комбинир ованный  (1 час) Знать: технику  прыжковых  Проявлять  качества  координации  Умение  осознанно  строить свой  Умение слушать  чужое мнение,  обсуждать и  Формировать  умения  планировать,  контролировать и  оценивать  учебные действия  в соответствии с  поставленной  задачей и  условиями ее  реализации; Уметь через  диалог разрешать  конфликты Формировать  умения  планировать,  контролировать и  оценивать  учебные действия  в соответствии с  поставленной  задачей и  условиями ее  реализации; Умение  корректировать,  вносить изменения 2 неделя 2 неделя 3 неделя 3 неделя Метание малого  мяча с места на  дальность. Встречная  эстафета. Прыжок в длину  с места на рез­т.  Прыжки через  скакалку. 7 Зачетный  (1 час) 10 Тройной прыжок с места. Круговая  эстафета. Комбинир ованный  (1 час) 8 Прыжок в длину  способом «согнув  ноги». Бросок  набивного мяча (1  кг) из­за головы. Комбинир ованный  (1 час) 9 Метание  теннисного мяча с места.  Кросс по  пересеченной  местности до 1  км. Комбинир ованный  (1 час) упражнений. ­ технику метания  малого мяча Знать: ­ технику  выполнения  прыжка в длину с  места Знать: ­ технику  выполнения  прыжка в длину с  места Знать: ­ технику  выполнения  прыжка в длину с  места ­ технику метания  набивного мяча Знать: ­ технику метания  мяча ­ правила  подвижных игр при  выполнении  прыжковых  упр.  Проявлять  качества  координации  при  выполнении  прыжковых  упр.  Проявлять  качества  координации  при  выполнении  прыжковых  упр.  Проявлять  качества  координации  при выполне­ нии прыжко­ вых упр.  Развивать  координационн ые  способности. 10 Бег 6 минут на  результат. Зачетный  (1 час) Знать: ­ технику бега на  длинные дистанции Развивать  выносливость рабочий день. Умение  работать в  паре. Умение  осознанно  строить свой  рабочий день. отстаивать свою  позицию. в свой распорядок дня. Умение слушать  чужое мнение,  обсуждать и  отстаивать свою  позицию. Умение  корректировать,  вносить изменения в свой распорядок дня. 4 неделя Умение  осознанно  строить свой  рабочий день. Умение слушать  чужое мнение,  обсуждать и  отстаивать свою  позицию. Умение  корректировать,  вносить изменения в свой распорядок дня. 4 неделя Осваивать  двигательные  действия  при  работе с   набивным  мячом. Осваивать  двигательные  действия  при  работе с   теннисным  мячом. Уметь выбрать  темп бега,  определять  Умение слушать  чужое мнение,  обсуждать и  отстаивать свою  позицию. 4 неделя Соблюдать  правила техники  безопасности при  работе с мячом. Контролировать  свои действия. 5 неделя Соблюдать  правила техники  безопасности при  работе с мячом. Находить ошибки  при выполнении  учебных заданий,  Объективно  оценивать свои  умения. 5 неделя вводный  (1 час) Игровой  (1 час) 11 Названия и  12 правила  игр,  организация,  правила  поведения и  безопасности. Игра «Пустое  место» Работа сердечно­ сосудистой  системы во время  движений и  передвижений  человека. Игра  «Белые медведи». Челночный бег  3х10 м на рез­т. 13 Игра «Прыжки по  полосам». Игра  «Космонавты».  Игровой  (1 час) 14 Игра «Волк во  рву», «Удочка». Игровой  (1 час) Раздел программы «Подвижные и спортивные игры» (8 часов) ЧСС. стремиться их  исправить. Знать: ­необходимость  соблюдения правил  игры; ­умение работать  (играть) в команде. Знать:  ­ об организации  подвижных игр во  время уроков и  прогулок, выбор  одежды и  инвентаря; ­ правила игры; ­ уметь строиться в  колонну, в шеренгу. Называть игры и  формулировать их  правила;  организовывать  места занятий  физическими  упражнениями и  подвижными  играми; Называть игры и  формулировать их  правила;  организовывать  места занятий  Активно  включаться в  общение со  сверстниками  на принципах  уважения,  доброжелатель ности.  Стремление к  победе, умение  достойно  проигрывать. Осваивать  универсальные  умения в  самостоятель­ ной  организации и  проведении  подв. игр. Технически  правильно  выполнять  двигательные  действия. Оказывать  посильную   помощь и  моральную  поддержку   сверстникам. 6 неделя Бережно  обращаться с  инвентарём и  оборудованием. Уметь играть в  подвижные  игры с бегом. 6 неделя Уметь  сотрудничать в  команде.  Следовать девизу  «Один за всех и  все за одного» Соблюдать  дисциплину и  правила техники  безопасности во  время подвижных  игр. Уметь играть в  подвижные  игры с бегом,  прыжками. Излагать правила  и условия  проведения  подвижных игр. 7 неделя планирование –  выбирать  действия в  соответствии с  поставленной  задачей и  условиями ее  решения. Осваивать  универсальные  умения в  самостоятельно Уметь играть в  подвижные  игры с бегом,  прыжками,  метаниями Определять   общую цель и  пути ее  достижения;  договариваться о  выбирать  действия в  соответствии с  поставленной  задачей и  7 неделя физическими  упражнениями и  подвижными  играми; й организации и проведении  подв. игр. распределении  функций и ролей в совместной  деятельности условиями ее  решения. 15 Ловля и передача  мяча на месте и в  движении в  треугольниках,  квадратах, кругах. Комбинир ованный  ( 1 час ) Знать технику  ловли и передачи  мяча 16 Ведение мяча с  изменением  направления и  скорости. Ловля и передача  мяча на месте на  технику  выполнения. Комбинир ованный   (1 час ) Уметь владеть  мячом:  передачи  на расстояние,  ловля, ведение,  броски в процессе  подвижных игр  17 Игра «Вызови по  имени». Игра «Гонка  мячей по кругу». Игровой  (1 час) Уметь владеть  мячом:  передачи  на расстояние,  ловля, ведение,  броски в процессе  подвижных игр  Проявлять  положительные качества  личности и  управлять  своими  эмоциями в  различных  (нестандартных ) ситуациях и  условиях;. Проявлять  положительные качества  личности и  управлять  своими  эмоциями в  различных  (нестандартных ) ситуациях и  условиях;. Развивать  способности к  дифференциро ванию  параметров  движения,  реакции. Уметь владеть  мячом Осуществлять   взаимный  контроль в  совместной  деятельности. Уметь владеть  мячом Осуществлять   взаимный  контроль в  совместной  деятельности. Уметь владеть  мячом Осуществлять   взаимный  контроль в  совместной  деятельности. 18 Игра «Мини –  Игровой  Знать:  Проявлять  Уметь владеть  Осуществлять   8 неделя 8 неделя Контролировать и  оценивать  учебные действия  в соответствии с  поставленной  задачей и  условиями ее  реализации Контролировать и  оценивать  учебные действия  в соответствии с  поставленной  задачей и  условиями ее  реализации 9 неделя Контролировать и  оценивать  учебные действия  в соответствии с  поставленной  задачей и  условиями ее  реализации Контролировать и  9 неделя баскетбол» (1 час) ­ правила игры; ­ соблюдать  правила поведения  и предупреждения  травматизма во  время занятий положительные качества  личности и  управлять  своими  эмоциями в  различных  (нестандартных ) ситуациях и  условиях. мячом взаимный  контроль в  совместной  деятельности. оценивать  учебные действия  в соответствии с  поставленной  задачей и  условиями ее  реализации «Гимнастика с основами акробатики»  (14 часов) Проявляют  положительное  отношение к  школе, к  занятиям  физической  культурой Уметь  выполнять  строевые  команды,  акробатические элементы  раздельно и в  комбинации Инициативное   сотрудничество –  ставить вопросы,  обращать за  помощью, слушать собеседника Выполнять    действия в  соответствии с  поставленной  задачей и  условиями ее  реализации. 10 неделя Комбинир ованный  (1 час) Различать и  выполнять  строевые команды.  Выполнять  акробатические  элементы –  кувырки, перекаты; соблюдать правила  поведения во время занятий  физическими  упражнениями 19 Строение тела,  основные формы  движений,  напряжение и  расслабление  мышц при их  выполнении  (презентация)  Строевые  команды: «Шире  шаг!», «Чаще  шаг!», «Реже!»,  «На первый­ второй  рассчитайся!».  Перекаты и  группировка с  последующей  опорой руками за  головой. 20 Построение в две  шеренги.  Группировка.  Перекаты и  Комбинир ованный  (1 час) Знать: правила  выполнения  строевых команд и  Развитие  мотивов  учебной  деятельности и  Выполнять  группировку и  перекаты в  группировке,  Работать в группе Контролировать  процесс и  оценивать  результат своей  10 неделя группировка с  последующей  опорой руками за  головой. 21 Построение в  круг, по заранее  установленным  местам. Перекаты  в группировке. 2­3 кувырка  вперед. 22 Повороты  направо, налево.  Стойка на  лопатках, 2­3  кувырка вперед. Комбинир ованный  (1 час) Комбинир ованный  (1 час) 23 24 Зачетный. (1 час) 2­3 кувырка  вперед на технику выполнения  Стойка на  лопатках.   «Мост» из  положения лежа  на спине, стойка  на лопатках Комбинир ованный  (1 час) 25 Стойка  на  лопатках (техника Зачетный. (1 час) акробатических  элементов.  Знать: технику  выполнения  кувырка вперед. Выполнять  строевые команды. Знать: кувырка вперед  соблюдать правила  поведения во время занятий  физическими  упражнениями.  Знать: технику  выполнения  кувырков.  технику  выполнения стойки  на лопатках, Знать: технику  выполнения стойки  на лопатках, «мост» из  положения лежа на  спине Знать: ­ технику стойки на осознание  личностного  смысла учения. Развитие  доброжелатель ности и  отзывчивости,  формирование  эстетических  потребностей. Развитие  доброжелатель ности и  отзывчивости,  формирование  эстетических  потребностей. Развитие  доброжелатель ности и  отзывчивости,  формирование  эстетических  потребностей. Развитие  доброжелатель ности и  отзывчивости,  формирование  эстетических  потребностей. Развитие  доброжелатель строевые  упражнения. Выполнять  кувырок  вперед,  перекаты,  построение в  круг. Выполнять   стойку на  лопатках. Выполнять  акробатические элементы Выполнять  акробатические элементы Выполнять  акробатические деятельности. Взаимодейство­ вать  в группах  при разучивании и выполнении  упражнений Контролировать  процесс и  оценивать  результат своей  деятельности. 11 неделя Проявлять  инициативу  сотрудничать,  ставить вопросы,  обращаться за  помощью, слушать собеседника Слушать и  слышать учителя  и друг друга.  Сохранять  доброжелательные отношения друг к  другу. Слушать и  слышать учителя  и друг друга.  Сохранять  доброжелательные отношения друг к  другу. Слушать и  слышать учителя  11 неделя 12 неделя 12 неделя Выполнять    действия в  соответствии с  поставленной  задачей и  условиями ее  реализации. Контролировать  процесс и  оценивать  результат своей  деятельности. Контролировать  процесс и  оценивать  результат своей  деятельности. Контролировать  процесс и  13 неделя лопатках ­ кувырок назад Комбинир ованный  (1 час) Знать: ­ технику висов Выполнять  упражнения в  равновесии. Комбинир ованный  (1 час) Знать: ­ технику висов ­ технику опорного  прыжка ности и  отзывчивости,  формирование  эстетических  потребностей. Развивать  этические  чувства,  доброжелатель ность,  сочувствие к  другим людям. Навыки  сотрудничества в разных  ситуациях;  формирование   установки на  безопасный,  здоровый образ жизни выполнения),  кувырок назад и  перекатом стойка  на лопатках. 26 Висы: завесом,  на  согнутых руках,  прогнувшись.  Упражнения в  равновесии:  ходьба  приставными  шагами, повороты, упор стоя на  колене. 27 Подтягивание в  висе лежа на  низкой  перекладине  (девочки),  высокой  перекладине  ( мальчики) на  рез­т. Опорный  прыжок­вскок в  упор стоя на  коленях и соскок  взмахом рук. элементы и друг друга.  Сохранять  доброжелательные отношения друг к  другу. оценивать  результат своей  деятельности. Уметь  выполнять  висы, ходьбу на гимнастичес­ ком бревне. Слушать   собеседника,  формулировать  свои затруднения Формулировать   учебную задачу в  сотрудничестве с  учителем 13 неделя Выполнять  подтягивание в  висе, опорный  прыжок. Уметь грамотно  представить  содержание  задания в устной  форме. 14 неделя Сохранять  заданную цель,  осуществлять  действия по  образцу и  заданному  правилу. 28 Опорный прыжок­ вскок в упор стоя  на коленях и  соскок взмахом  рук. Лазание по  наклонной  Комбинир ованный  (1 час) Знать: ­ технику лазания  по гимнастической  стенке и канату ­ технику опорного  прыжка Навыки  сотрудничества в разных  ситуациях;  формирование   установки на  безопасный,  Выполнять  лазанье по  наклонной  скамейке  различными  способами. Уметь грамотно  представить  содержание  задания в устной  форме. Сохранять  заданную цель,  осуществлять  действия по  образцу и  заданному  правилу. 14 неделя скамейке в упоре  стоя на коленях, в упоре лежа, лежа  на животе. 29 Опорный прыжок  (техника  выполнения). Зачетный  (1 час) Знать: технику опорного  прыжка 30 Лазанье по канату  в три приема. Поднимание  туловища за 1  минуту на рез­т. Комбинир ованный  (1 час) Знать: ­технику лазания по канату 31 Лазанье по канату  в три приема на  технику  выполнения. Комбинир ованный  (1 час) Знать: ­технику лазания по канату здоровый образ жизни Развивать  самостоятель­  ную  ответствен­ ность за свои  поступки Развивать  силовые  качества,  координацию  движений Формировать  правильную  осанку, учиться держать  равновесие. 32 Полоса  препятствий.  Комбинир ованный  (1 час) Знать: ­ приставные шаги; ­ подскоки; ­ шаги польки. Формировать  правильную  осанку, учиться держать  равновесие. «Лыжные гонки » (18 часов) Определять  правильность  выполнения  танцевальных  шагов. Уметь  организовать  самостоятельну ю деятельность. Управлять  эмоциями при  общении со  сверстниками. Технически  правильно  выполнять  действия. 15 неделя Формировать  мыслительные  операции по  каждому из  разучиваемых  элементов  гимнастики Характеризоват ь и исправлять  ошибки при  выполнении  ходьбы на  скамейке. Формировать  собственное  мнение и позицию, договариваться,  приходить к  общему решению  в совместной  деятельности Формировать  собственное  мнение и позицию, договариваться,  приходить к  общему решению  в совместной  деятельности Уметь  сотрудничать при  выполнении  совместных  упражнений. 15 неделя Формировать  потребности и  умение выполнять упражнения 16 неделя Сохранять  заданную цель,  осуществлять  действия по  образцу и  заданному  правилу. 16 неделя Определить смысл поставленной на  уроке учебной  задачи 33 Правила  34 35 36 37 38 39 40 поведения и  техника  безопасности на  уроках лыжной  подготовки.  Укрепление  здоровья  средствами  закаливания.  Переноска и  надевание лыж    ( презентация) Попеременный  двухшажный ход. На 36 уроке зачет  по технике  выполнения  попеременного  двухшажного  хода.  Прохождение  дистанции 2 км. Торможение  плугом.  Прохождение  дистанции 2 км. Вводный  урок (1  час) Комбинир ованный  урок  (3 часа) Знать: ­ требования к  одежде и обуви во  время занятий на  улице; ­  требования к  температурному  режиму. Уметь готовить  лыжный инвентарь  к занятию. Знать: ­ как надевать и  снимать лыжи  (крепления, их  виды); ­ способы  передвижения на  лыжах. Комбинир ованный  (2 часа) Знать: ­ технику  торможения Повороты  переступанием,  передвижение на  лыжах до 2,5 км Комбинир ованный  (2 часа) Знать: ­ технику  поворотов  переступанием Уметь  правильно  переносить  лыжи. Развивать  мотивацию к  учебной  деятельности и  осознать  личностный  смысл учения. Строить  продуктивное  взаимодействие  между  сверстниками и  педагогом. Владеть  средствами  саморегуляции. 17 неделя Развивать  мотивацию к  учебной  деятельности и  осознать  личностный  смысл учения. Развивать  мотивацию к  учебной  деятельности и  осознать  личностный  смысл учения. Развивать  мотивацию к  учебной  деятельности и  осознать  Уметь  передвигаться  попеременным  двухшажным  ходом Работать в группе, добывать  недостающую  информацию с  помощью  вопросов Владеть  средствами  саморегуляции,  сохранять  заданную цель. 17­18 неделя Уметь  передвигаться  изученным  способом,  тормозить  плугом. Работать в группе, добывать  недостающую  информацию с  помощью  вопросов Владеть  средствами  саморегуляции,  сохранять  заданную цель. Уметь  выполнять  повороты  переступанием. Работать в группе, слушать и  слышать друг  друга,  устанавливать  Владеть  средствами  саморегуляции,  сохранять  заданную цель. 19 неделя 20 неделя 41 42 Торможение  упором.  Передвижение  на  лыжах до 2,5 км Комбинир ованный  (2 часа) Знать: ­ технику  торможения  упором. 43 44 Спуски с пологих  склонов.  Эстафеты.  Комбинир ованный  (2 часа) Знать: ­ технику спуска ­ правила игры; ­ правила  проведения эстафет на лыжах. 45 46 47 48 Подъем  «лесенкой». Прохождение  дистанции 2,5 км. Комбинир ованный  (2 часа) Знать: ­ технику спуска и  подъема Подъем  «елочкой». Прохождение  дистанции 2,5 км. Комбинир ованный  (2 часа) Знать: ­ технику спуска и  подъема личностный  смысл учения. Развивать  мотивацию к  учебной  деятельности и  осознать  личностный  смысл учения. Осмысление  техники  выполнения  разучиваемых  заданий и  упражнений. Уметь  преодолевать  спуски.  Уметь  преодолевать  спуски и  подъемы Уметь  преодолевать  спуски и  подъемы Развивать  мотивацию к  учебной  деятельности и  осознать  личностный  смысл учения. Развивать  мотивацию к  учебной  деятельности и  осознать  личностный  смысл учения. Развивать  мотивацию к  учебной  деятельности и  осознать  личностный  рабочие  отношения. Умение с  достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли в  соответствии с  задачами  урока,  владение  специальной  терминологией. Работать в группе, слушать и  слышать друг  друга,  устанавливать  рабочие  отношения. Работать в группе, слушать и  слышать друг  друга,  устанавливать  рабочие  отношения. Работать в группе, слушать и  слышать друг  друга,  устанавливать  рабочие  21 неделя Уметь технически правильно  выполнять  двигательные  действия из  базовых видов  спорта 22 неделя 23 неделя 24 неделя Владеть  средствами  саморегуляции,  сохранять  заданную цель. Владеть  средствами  саморегуляции,  сохранять  заданную цель. Владеть  средствами  саморегуляции,  сохранять  заданную цель. 49 50 Спуски в высокой  и низкой стойке.  Прохождение  дистанции 1 км на время. Комбинир ованный  (2 часа) Знать: ­ технику спуска и  подъема смысл учения. Развитие  этических  чувств,  доброжелатель ности и  эмоционально­ нравственной  отзывчивости Применять  передвижения  на лыжах для  развития  координационн ых  способностей и  выносливости. отношения. Работать в группе, слушать и  слышать друг  друга,  устанавливать  рабочие  отношения. 25 неделя Владеть  средствами  саморегуляции,  сохранять  заданную цель. «Подвижные и спортивные игры»  (8 часов) 51 Ловля и передача   мяча на месте и в  движении. Игра «Овладей  мячом».   52  Ведение мяча с  изменением  направления. Игра  «Мяч  ловцу» 53 Броски по  воротам с 3­4 м  (гандбол). Игра «подвижная  цель». Комбинир ованный (1 час) Знать: ­ ловля и передача  мяча на месте, в  движении ­ правила игры. Проявлять  внимание и  ловкость при  работе с мячом. Игровой  (1 час) Комбинир ованный   (1 час) Знать:  ­технику ведения  мяча на месте ­технику ловли и  бросков мяча  ­ правила игры. Знать: ­технику ловли и  бросков мяча  ­ правила игры. Развивать  мотивацию к  учебной  деятельности. Развивать  мотивацию к  учебной  деятельности. Уметь владеть  мячом:  передачи на  расстояние,  ловля,  броски  в процессе  подвижных игр; Выполнять  ведение мяча в  изменяющихся  условиях,  играть в игру  «Мяч ловцу » Совершенство­ вать технику  владения  мячом. Осваивать  универсальные  умения, управлять эмоциями во  время учебной  деятельности. Соблюдать  правила техники  безопасности при  работе с  баскетбольными  мячами. Взаимодействоват ь в группах при  выполнении  технических  действий с мячом. Умение  корректировать и  вносить изменения в поведение во  время игры. Взаимодействоват ь в группах при  выполнении  технических  действий с мячом. Умение  корректировать и  вносить изменения в поведение во  время игры. 26 неделя 26 неделя 27 неделя 54 Подбрасывание и  подача мяча в  волейболе.  Игра  Комбинир ованный   (1 час) Знать: ­ технику подачи  мяча Проявлять  координацию,  внимание,  Совершенство­ вание техники  владения  Сотрудничать  друг с другом,  управлять и  Оценивать  приобретенные  навыки владения  27 неделя «Снайперы» 55 Игра  «Перестрелка» Челночный бег  3х10 м.  Комбинир ованный   (1 час) Знать: ­ правила игры. 56 Мини­баскетбол Игровой   (1 час) Знать: ­ правила игры. 57 Мини­волейбол Игровой  (1 час) 58 Мини­гандбол Игровой  (1 час) Знать:  ­ правила игры; ­ уметь  перемещаться по  заданному  расстоянию; ­ уметь  преодолевать  препятствия. Знать:  ­ правила игры; ­ передача и ловля  мяча на месте; ­ передача и ловля  мяча в движении; быстроту и  ловкость во  время  проведения  подвижных игр. Проявлять  координацию,  внимание,  быстроту и  ловкость во  время  проведения  подвижных игр. Развивать  мотивацию к  учебной  деятельности. Проявлять   координацию,  внимание и  ловкость во  время  проведения  подвижных игр. Проявлять   координацию,  внимание и  ловкость во  время  проведения  подвижных игр. мячом. мячом. корректировать и  оценивать  поведение  партнера Совершенство­ вать технику  владения  мячом. Осваивать  универсальные  умения работы в  парах. Оценивать  приобретенные  навыки владения  мячом. 28 неделя Совершенство­ вать технику  владения  мячом. Осваивать  технику  ходьбы, бега по ограниченному  пространству. Осваивать  универсальные  умения работы в  парах. Взаимодействоват ь в группах при  выполнении  игровых действий. Оценивать  приобретенные  навыки владения  мячом. Различать  допустимые и  недопустимые  формы поведения  во время игры. 28 неделя 29 неделя Характеризоват ь и исправлять  ошибки при  работе с мячом. Сохранять  хладнокровие,  сдержанность,  рассудитель­ ность. Различать  допустимые и  недопустимые  формы поведения  во время игры. 29 неделя «Лёгкая атлетика» (10 часов) Прыжок в  высоту с  прямого разбега  Игра  «Прыгающие  воробушки».  Комбинир ованный  (1 час) Знать:  ­ технику прыжка в  высоту ­правила игры Развивать  скорость,  выносливость. Круговая  эстафета. Бег 30м на рез­ т Соревнов ательный  (1 час) Знать: ­ бег с ускорением; ­ передача  эстафеты. Формирование  потребности к  ЗОЖ. Прыжок в длину с места.  Метание малого  мяча с места на  дальность. Комбинир ованный  (1 час) Стремление к  физическому  развитию. Знать: ­ бег с высоким  подниманием  бедра; ­ способы  преодоления  препятствий; ­ технику бега на  длинные дистанции Описывать  технику  прыжковых  упражнений. Осваивать  технику  прыжковых  упражнений. Правильно  выполнять  основные  движения в  ходьбе и беге;  бегать с  максимальной  скоростью до  60 м Самостоятельн о выбрать  способ  преодоления  препятствий. 59 60 61 62 Прыжки в длину с разбега с зоны  отталкивания  30­50 см. Комбинир ованный  (1 час) Знать: технику  прыжковых  упражнений. Проявлять  качества силы,  быстроты,  выносливости и Правильно  выполнять   движения при  прыжке;  использовать  общие приемы  решения  поставленных  30 неделя Умение  сотрудничать при  выполнении  совместных  беговых  упражнений. Соблюдать  правила техники  безопасности при  выполнении  упражнений на  улице. Умение  сотрудничать при  выполнении  совместных  беговых  упражнений. Уметь оказать  помощь и  эмоциональную  поддержку  однокласснику. 30 неделя Уметь через  диалог разрешать  конфликтные  ситуации. 31 неделя 31 неделя Формировать  умения  планировать,  контролировать и  оценивать  учебные действия  в соответствии с  поставленной  задачей и  условиями ее  реализации; Формировать  умения  планировать,  контролировать и Метание малого  мяча в  горизонтальную  и вертикальную  цель с 4­5 м. 63 64 65 66 Прыжок на  заданную длину  по ориентирам. Встречная  эстафета. Комбинир ованный  (1 час) Знать: технику  прыжковых  упражнений. ­ технику  Зачетный  (1 час) Прыжок в  длину с места  на рез­т.  Прыжки через  скакалку. Тройной прыжок с места.  Круговая  эстафета. Комбинир ованный  (1 час) Прыжок в длину способом  «согнув ноги». Комбинир ованный  (1 час) Знать: ­ технику  выполнения  прыжка в длину с  места Знать: ­ технику  выполнения  прыжка в длину с  места Знать: ­ технику  выполнения  прыжка в длину с  разбега координации  при  выполнении  прыжковых  упр. Проявлять  качества  координации  при  выполнении  прыжковых  упр.  Проявлять  качества  координации  при  выполнении  прыжковых  упр.  Проявлять  качества  координации  при  выполнении  прыжковых  упр.  Проявлять  качества  координации  при  выполнении  прыжковых  упр.  прыгать в  длину с места и с разбега. задач. оценивать  учебные действия  в соответствии с  поставленной  задачей и  условиями ее  реализации. Умение  осознанно  строить свой  рабочий день. Умение слушать  чужое мнение,  обсуждать и  отстаивать свою  позицию. Умение  корректировать,  вносить изменения в свой распорядок дня. 32 неделя Умение  осознанно  строить свой  рабочий день. Умение слушать  чужое мнение,  обсуждать и  отстаивать свою  позицию. Умение  корректировать,  вносить изменения в свой распорядок дня. 32 неделя Умение  осознанно  строить свой  рабочий день. Умение слушать  чужое мнение,  обсуждать и  отстаивать свою  позицию. Умение  корректировать,  вносить изменения в свой распорядок дня. 33 неделя Умение  осознанно  строить свой  рабочий день. Умение слушать  чужое мнение,  обсуждать и  отстаивать свою  позицию. Умение  корректировать,  вносить изменения в свой распорядок дня. 33 неделя Комбинир ованный  (1 час) 67 Прыжок в длину способом  «согнув ноги».  Кросс по  пересеченной  местности до 1  км. 68 6­ти минутный  бег на рез­т. Комбинир ованный  (1 час) Знать: ­ технику  выполнения  прыжка в длину с  разбега ­технику бега на  длинные дистанции Знать: ­ понятия  медленный,  средний и быстрый  темп бега; ­ как рассчитывать  силы и выбирать  скорость при беге  на длинные  дистанции. Развивать  координационн ые  способности,  выносливость. Осваивать  двигательные  действия   Контролировать  свои действия. 34 неделя Соблюдать  правила техники  безопасности при  прыжках с разбега Уметь  контролировать и  управлять  эмоциями при  выполнении  физически  сложных заданий. 34 неделя Соблюдать  правила техники  безопасности при  беге на длинные  дистанции. Проявлять  выносливость  при  выполнении  беговых  упражнений.  Понимать  значение и  влияние  физических  упражнений на  трудовую  деятельность. Осваивать  универсальные  умения,  контролиро­ вать величину  нагрузки по  частоте  сердечных  сокращений  при  выполнении  беговых  упражнений.

КТП по физической культуре 4 класс 2 часа

КТП по физической культуре 4 класс 2 часа

КТП по физической культуре 4 класс 2 часа

КТП по физической культуре 4 класс 2 часа

КТП по физической культуре 4 класс 2 часа

КТП по физической культуре 4 класс 2 часа

КТП по физической культуре 4 класс 2 часа

КТП по физической культуре 4 класс 2 часа

КТП по физической культуре 4 класс 2 часа

КТП по физической культуре 4 класс 2 часа

КТП по физической культуре 4 класс 2 часа

КТП по физической культуре 4 класс 2 часа

КТП по физической культуре 4 класс 2 часа

КТП по физической культуре 4 класс 2 часа

КТП по физической культуре 4 класс 2 часа

КТП по физической культуре 4 класс 2 часа

КТП по физической культуре 4 класс 2 часа

КТП по физической культуре 4 класс 2 часа

КТП по физической культуре 4 класс 2 часа

КТП по физической культуре 4 класс 2 часа

КТП по физической культуре 4 класс 2 часа

КТП по физической культуре 4 класс 2 часа

КТП по физической культуре 4 класс 2 часа

КТП по физической культуре 4 класс 2 часа

КТП по физической культуре 4 класс 2 часа

КТП по физической культуре 4 класс 2 часа

КТП по физической культуре 4 класс 2 часа

КТП по физической культуре 4 класс 2 часа

КТП по физической культуре 4 класс 2 часа

КТП по физической культуре 4 класс 2 часа

КТП по физической культуре 4 класс 2 часа

КТП по физической культуре 4 класс 2 часа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.01.2019