КТП по физической культуре 4 класс 3 часа
Оценка 4.7

КТП по физической культуре 4 класс 3 часа

Оценка 4.7
Документация
doc
физическая культура
4 кл
04.01.2019
КТП по физической культуре 4 класс 3 часа
Календарно тематическое планирование по физической культуре в 4 классе Проведение три часа в неделю. Программа включает в себя следующие разделы : лёгкая атлетика, подвижные игры с элементами спортивных игр, гимнастика, лыжная подготовка, подвижные игры с элементами спортивных игр ,лёгкая атлетика.
4 класс на 2017-18 год 3 часа.doc
Календарно­тематическое планирование   (4 класс) Планируемые результаты и уровни усвоения Личностные Познаватель­ Коммуникативн УУД ные  УУД «Лёгкая атлетика» (15 часов) ые УУД Регулятив­ ные   УУД Дата проведения 1 неделя Проявлять  дисциплиниров анность,  управлять  своими  эмоциями. Правильно  выполнять   движения при  ходьбе и беге. Контролировать  и оценивать  учебные действия  в соответствии с  поставленной  задачей и  условиями ее  реализации Тип урока Кол­во часов Комбинир ованный  (1час) Планируемые результаты (предметные) Знать  разновидности  ходьбы, выполнять  упражнения по  профилактике  нарушения осанки  выполнять  легкоатлетические  упражнения  (ходьба, бег). № Тема урока 1 2 Техника  безопасности на  уроках  физической  культуры. Ходьба на носках,  на пятках,  полуприседе.  Бег  с изменением  длины и частоты  шагов.   Подвижная игра  «Вызов номеров». Роль и значение  занятий  физической  культурой и  поддержание  хорошего  здоровья. Ходьба  с различным  положением рук,  под счет. Бег в  коридоре 30­40 см Использовать  общие приемы  решения  поставленных  задач; определять  и кратко  характеризовать  физическую  культуру как  занятия  физическими  упражнениями,  подвижными и  спортивными  играми. Определять  и  кратко  характеризовать  физическую  культуру как  занятия  физическими  упражнениями,  подвижными и  спортивными  играми. Комбинир ованный  (1 час) Знать: понятие  «короткая  дистанция» ­ бег строем или  группой из разных  исходных  положений с  изменяющимся  направлением  движения. Развивать  мотив к   учебной  деятельности и  личностный  смысл учения,   освоение роли  обучающего;  формирование   установки на  безопасный,  Правильно  выполнять   движения при  ходьбе и беге.  Пробегать с  максимальной  скоростью до  30 м. 1 неделя Контролировать  и оценивать  учебные действия  в соответствии с  поставленной  задачей и  условиями ее  реализации 3 4 5 6 из различных и.п. Тест 30 м.  Бег с  максимальной  скоростью до 60  м. Комбинир ованный  (1 час) Знать: Понятие «короткая  дистанция». здоровый образ жизни Формировать  выносливость и силу воли при  выполнении  физически  сложных упр. Использовать    общие приемы  решения  поставленных  задач Правильно  выполнять   движения при  ходьбе и беге.  Пробегать с  максимальной  скоростью до  60 м. Бег с прыжками  под звуковые и  световые сигналы. Эстафеты  Комбинир ованный  (1 час) Прыжки на одной  и двух ногах, с  поворотом на  1800. Равномерный бег 4­5 мин. Комбинир ованный  (1 час) Прыжок в длину с  места. Метание  малого мяча с  места на  дальность. Комбинир ованный  (1 час) Демонстрировать  вариативное  выполнение  беговых  упражнений Знать: ­ понятия  медленный,  средний и быстрый  темп бега; ­равномерный бег с  изменяющимся  интервалом отдыха Знать: ­ бег с высоким  подниманием  бедра; ­ способы  преодоления  препятствий; ­ технику бега на  Стремление  преодолевать  себя. Умение  контролировать скорость,  ускоряться. Проявлять  упорство и  выносливость. Проявлять  качества силы,  быстроты,  выносливости и координации  при  выполнении  беговых  упражнений. Стремление к  физическому  развитию. Уметь выбрать  нужный для  себя темп бега. Уметь  контролировать  эмоции при  выполнении  физически  сложных заданий. Самостоятельн о выбрать  способ  преодоления  препятствий. Уметь оказать  помощь и  эмоциональную  поддержку  однокласснику. 1 неделя 2 неделя 2 неделя 2 неделя Формировать  умения  планировать,  контролировать и  оценивать  учебные действия  в соответствии с  поставленной  задачей и  условиями ее  реализации; Оказывать  бескорыстную  помощь своим  сверстникам,  находить с ними  общие интересы. Уметь через  диалог разрешать  конфликты Формировать  умения  планировать,  контролировать и  оценивать  учебные действия  в соответствии с  поставленной длинные дистанции Комбинир ованный  (1 час) Знать: технику  прыжковых  упражнений. Прыжки в длину с  разбега с зоны  отталкивания 30­ 50 см. Метание малого  мяча в  горизонтальную и  вертикальную  цель с 4­5 м. Прыжок на  заданную длину  по ориентирам. Встречная  эстафета. Комбинир ованный  (1 час) Знать: технику  прыжковых  упражнений. ­ технику  7 8 9 Прыжок в длину с  места на рез­т.  Прыжки через  скакалку. Зачетный  (1 час) 10 Тройной прыжок с места. Круговая  эстафета. Комбинир ованный  (1 час) Знать: ­ технику  выполнения  прыжка в длину с  места Знать: ­ технику  выполнения  прыжка в длину с  места Правильно  выполнять   движения при  прыжке;  прыгать в  длину с места и с разбега. использовать  общие приемы  решения  поставленных  задач. Умение  осознанно  строить свой  рабочий день. Умение слушать  чужое мнение,  обсуждать и  отстаивать свою  позицию. задачей и  условиями ее  реализации. Формировать  умения  планировать,  контролировать и  оценивать  учебные действия  в соответствии с  поставленной  задачей и  условиями ее  реализации; Умение  корректировать,  вносить изменения в свой распорядок дня. 3 неделя  3 неделя Умение  осознанно  строить свой  рабочий день. Умение слушать  чужое мнение,  обсуждать и  отстаивать свою  позицию. Умение  корректировать,  вносить изменения в свой распорядок дня.  3 неделя Умение  осознанно  строить свой  рабочий день. Умение слушать  чужое мнение,  обсуждать и  отстаивать свою  позицию. Умение  корректировать,  вносить изменения в свой распорядок дня. 4 неделя Проявлять  качества силы,  быстроты,  выносливости и координации  при  выполнении  прыжковых  упр. Проявлять  качества  координации  при  выполнении  прыжковых  упр.  Проявлять  качества  координации  при  выполнении  прыжковых  упр.  Проявлять  качества  координации  при  выполнении  прыжковых  упр. 11 Прыжок в длину  способом «согнув  ноги». Комбинир ованный  (1 час) Знать: ­ технику  выполнения  прыжка в длину с  места Знать: ­ технику  выполнения  метания малого  мяча в цель; Проявлять  качества  координации  при выполне­ нии прыжко­ вых упр.  Проявлять  качества силы,  координации и  быстроты при  метании малого мяча. Умение  осознанно  строить свой  рабочий день. Умение слушать  чужое мнение,  обсуждать и  отстаивать свою  позицию. Умение  корректировать,  вносить изменения в свой распорядок дня. 4 неделя Осваивать  технику  метания малого мяча в цель. Взаимодействоват ь в группах при  выполнении  метания малого  мяча. Соблюдать  правила техники  безопасности при  метании малого  мяча.  4 неделя Комбинир ованный  (1 час) 12 Метание малого  мяча из  положения стоя  грудью по  направлению  метания.  Подвижная игра  «Попади в мяч». 13 Метание  теннисного мяча с места.  Кросс по  пересеченной  местности до 1  км. Комбинир ованный  (1 час) Знать: ­ технику метания  мяча ­ правила  подвижных игр Развивать  координационн ые  способности. 14 Бег 6 минут на  результат. Зачетный  (1 час) Знать: ­ технику бега на  длинные дистанции Развивать  выносливость 15 Бросок набивного  мяча (1 кг) из­за  головы. Комбинир ованный  (1 час) Знать: ­ технику метания  набивного мяча Развивать  координационн ые  способности. Осваивать  двигательные  действия  при  работе с   теннисным  мячом. Уметь выбрать  темп бега,  определять  ЧСС. Осваивать  двигательные  действия  при  работе с   набивным  мячом. Контролировать  свои действия. 5 неделя Соблюдать  правила техники  безопасности при  работе с мячом. Находить ошибки  при выполнении  учебных заданий,  стремиться их  исправить. Контролировать  свои действия. Объективно  оценивать свои  умения. 5 неделя 5 неделя Соблюдать  правила техники  безопасности при  работе с мячом. Раздел программы «Подвижные и спортивные игры» (15часов) 16 Названия и  правила  игр,  организация,  вводный  (1 час) Знать: ­необходимость  соблюдения правил  Активно  включаться в  общение со  Технически  правильно  выполнять  Оказывать  посильную   помощь и  Бережно  обращаться с  инвентарём и  6 неделя сверстниками  на принципах  уважения,  доброжелатель ности.  Стремление к  победе, умение  достойно  проигрывать. Значение  физической  культуры в  жизнедеятель­ ности человека. Осваивать  универсальные  умения в  самостоятельно й организации и проведении  подв. игр. 17 правила  поведения и  безопасности. Игра «Пустое  место» Работа сердечно­ сосудистой  системы во время  движений и  передвижений  человека. Игра  «Белые медведи». Игровой  (1 час) 18 Игра  «Космонавты».  Челночный бег  3х10 м на рез­т. комбинир ованный  1 час 19 Игра «Прыжки по  полосам». Игровой  (1 час) 20 Игра «Волк во  рву», «Удочка». Игровой  (1 час) игры; ­умение работать  (играть) в команде. Знать:  ­ об организации  подвижных игр во  время уроков и  прогулок, выбор  одежды и  инвентаря; ­ правила игры; ­ уметь строиться в  колонну, в шеренгу. Уметь: играть в  подвижные игры с  бегом,  ориентироваться в  пространстве Называть игры и  формулировать их  правила;  организовывать  места занятий  физическими  упражнениями и  подвижными  играми; Называть игры и  формулировать их  правила;  организовывать  места занятий  физическими  Осваивать  универсальные  умения в  самостоятельно й организации и Уметь играть в  подвижные  игры с бегом,  прыжками,  метаниями Определять   общую цель и  пути ее  достижения;  договариваться о  распределении  выбирать  действия в  соответствии с  поставленной  задачей и  условиями ее  двигательные  действия. моральную  поддержку   сверстникам. оборудованием. Уметь играть в  подвижные  игры с бегом. 6 неделя Уметь  сотрудничать в  команде.  Следовать девизу  «Один за всех и  все за одного» Соблюдать  дисциплину и  правила техники  безопасности во  время подвижных  игр. Факты истории  развития  физической  культуры. Уметь играть в  подвижные  игры с бегом,  прыжками. Стремление к  справедливости,  чести и  достоинству  по  отношению к себе  и к людям. Излагать правила  и условия  проведения  подвижных игр. Соблюдать  дисциплину и  правила техники  безопасности во  время подвижных  игр. планирование –  выбирать  действия в  соответствии с  поставленной  задачей и  условиями ее  решения. 6 неделя 7 неделя 7 неделя упражнениями и  подвижными  играми; проведении  подв. игр. функций и ролей в совместной  деятельности решения. 21 22 Ловля и передача  мяча на месте и в  движении в  треугольниках,  квадратах, кругах. Комбинир ованный  ( 2 часа ) Знать технику  ловли и передачи  мяча 23 24 Ведение мяча с  изменением  направления и  скорости. Комбинир ованный  ( 2 часа ) Уметь владеть  мячом:  передачи  на расстояние,  ловля, ведение,  броски в процессе  подвижных игр  25 Ловля и передача  мяча на месте на  технику  выполнения. Зачетный  ( 1 час) Знать технику  ловли и передачи  мяча Уметь владеть  мячом Осуществлять   взаимный  контроль в  совместной  деятельности. Уметь владеть  мячом Осуществлять   взаимный  контроль в  совместной  деятельности. Уметь владеть  мячом Осуществлять   взаимный  контроль в  совместной  деятельности. Проявлять  положительные качества  личности и  управлять  своими  эмоциями в  различных  (нестандартных ) ситуациях и  условиях;. Проявлять  положительные качества  личности и  управлять  своими  эмоциями в  различных  (нестандартных ) ситуациях и  условиях;. Проявлять  положительные качества  личности и  управлять  своими  эмоциями в  различных  (нестандартных ) ситуациях и  7­8 неделя 8 неделя 9 неделя Контролировать и  оценивать  учебные действия  в соответствии с  поставленной  задачей и  условиями ее  реализации Контролировать и  оценивать  учебные действия  в соответствии с  поставленной  задачей и  условиями ее  реализации Контролировать и  оценивать  учебные действия  в соответствии с  поставленной  задачей и  условиями ее  реализации 26 Игра «Гонка  мячей по кругу». Игровой  (1 час) 27 Ведение мяча с  изменением  направления на  технику  выполнения. Зачетный  ( 1 час) 28 Игра «Вызови по  имени». Игровой  (1 час) 29 30 Игра «Мини –  баскетбол» Игровой  (2 часа) Знать:  ­ правила игры; ­ технику метания  малого мяча в цель. Уметь владеть  мячом:  передачи  на расстояние,  ловля, ведение,  броски в процессе  подвижных игр  Уметь владеть  мячом:  передачи  на расстояние,  ловля, ведение,  броски в процессе  подвижных игр  Знать:  ­ правила игры; ­ соблюдать  правила поведения  и предупреждения  травматизма во  время занятий условиях;. Проявлять  внимание и  ловкость во  время броска в  цель Проявлять  положительные качества  личности и  управлять  своими  эмоциями в  различных  (нестандартных ) ситуациях и  условиях;. Развивать  способности к  дифференциро ванию  параметров  движения,  реакции. Проявлять  положительные качества  личности и  управлять  своими  эмоциями в  различных  (нестандартных ) ситуациях и  Осваивать  технику  метания малого мяча Уметь владеть  мячом Уметь  взаимодействоват ь в парах при  выполнении  технических  действий  в  играх Осуществлять   взаимный  контроль в  совместной  деятельности. Уметь владеть  мячом Уметь владеть  мячом Осуществлять   взаимный  контроль в  совместной  деятельности. Осуществлять   взаимный  контроль в  совместной  деятельности. 9 неделя 9 неделя 10 неделя 10 неделя Соблюдать  правила техники  безопасности при  метании малого  мяча Контролировать и  оценивать  учебные действия  в соответствии с  поставленной  задачей и  условиями ее  реализации Контролировать и  оценивать  учебные действия  в соответствии с  поставленной  задачей и  условиями ее  реализации Контролировать и  оценивать  учебные действия  в соответствии с  поставленной  задачей и  условиями ее  реализации условиях. «Гимнастика с основами акробатики»  (18 часов) Проявляют  положительное  отношение к  школе, к  занятиям  физической  культурой Уметь  выполнять  строевые  команды,  акробатические элементы  раздельно и в  комбинации Инициативное   сотрудничество –  ставить вопросы,  обращать за  помощью, слушать собеседника Выполнять    действия в  соответствии с  поставленной  задачей и  условиями ее  реализации. 11 неделя Комбинир ованный  (1 час) Различать и  выполнять  строевые команды.  Выполнять  акробатические  элементы –  кувырки, перекаты; соблюдать правила  поведения во время занятий  физическими  упражнениями 31 Строение тела,  основные формы  движений,  напряжение и  расслабление  мышц при их  выполнении  (презентация)  Строевые  команды: «Шире  шаг!», «Чаще  шаг!», «Реже!»,  «На первый­ второй  рассчитайся!».  Перекаты и  группировка с  последующей  опорой руками за  головой. 32 Построение в две  шеренги.  Группировка.  Перекаты и  группировка с  последующей  опорой руками за  головой. Комбинир ованный  (1 час) Знать: правила  выполнения  строевых команд и  акробатических  элементов.  Развитие  мотивов  учебной  деятельности и  осознание  личностного  смысла учения. Выполнять  группировку и  перекаты в  группировке,  строевые  упражнения. Работать в группе Контролировать  11 неделя процесс и  оценивать  результат своей  деятельности. 33 Построение в  круг, по заранее  установленным  местам. Перекаты  в группировке. Комбинир ованный  (1 час) Знать: технику  выполнения  кувырка вперед. Выполнять  Развитие  доброжелатель ности и  отзывчивости,  формирование  Выполнять  кувырок  вперед,  перекаты,  построение в  Взаимодейство­ вать  в группах  при разучивании и выполнении  упражнений Контролировать  процесс и  оценивать  результат своей  деятельности. 11 неделя 34 2­3 кувырка  вперед. 2­3 кувырка  вперед. Стойка на  лопатках Комбинир ованный  (1 час) 35 Повороты  направо, налево.  Стойка на  лопатках, 2­3  кувырка вперед. Комбинир ованный  (1 час) строевые команды. Выполнять  акробатические  элементы –  кувырки, стойки,  перекаты;  соблюдать правила  поведения во время занятий  физическими  упражнениями Знать: технику  выполнения стойки  на лопатках,  кувырка вперед.  36 2­3 кувырка  вперед на технику выполнения.  Зачетный. (1 час) Знать: технику  выполнения  кувырков. 37  «Мост» из  положения лежа  на спине, стойка  на лопатках Комбинир ованный  (1 час) 38 Стойка  на  Зачетный. Знать: технику  выполнения стойки  на лопатках, «мост» из  положения лежа на  спине Знать: эстетических  потребностей. Развитие  доброжелатель ности и  отзывчивости,  формирование  эстетических  потребностей. круг. Выполнять  кувырок  вперед,  перекаты,  стойку на  лопатках. Проявлять  инициативу  сотрудничать,  ставить вопросы,  обращаться за  помощью, слушать собеседника Выполнять    действия в  соответствии с  поставленной  задачей и  условиями ее  реализации. Развитие  доброжелатель ности и  отзывчивости,  формирование  эстетических  потребностей. Развитие  доброжелатель ности и  отзывчивости,  формирование  эстетических  потребностей. Развитие  доброжелатель ности и  отзывчивости,  формирование  эстетических  потребностей. Развитие  Выполнять   стойку на  лопатках. Выполнять  акробатические элементы Выполнять  акробатические элементы Выполнять  Проявлять  инициативу  сотрудничать,  ставить вопросы,  обращаться за  помощью, слушать собеседника Слушать и  слышать учителя  и друг друга.  Сохранять  доброжелательные отношения друг к  другу. Слушать и  слышать учителя  и друг друга.  Сохранять  доброжелательные отношения друг к  другу. Слушать и  Выполнять    действия в  соответствии с  поставленной  задачей и  условиями ее  реализации. Контролировать  процесс и  оценивать  результат своей  деятельности. Контролировать  процесс и  оценивать  результат своей  деятельности. 12 неделя 12 неделя 12 неделя 13 неделя Контролировать  13 неделя лопатках (техника выполнения),  кувырок назад и  перекатом стойка  на лопатках. (1 час) ­ технику стойки на лопатках ­ кувырок назад Комбинир ованный  (2 часа) Знать: ­ технику висов Выполнять  упражнения в  равновесии. Комбинир ованный  (1 час) Знать: ­ технику висов ­ технику опорного  прыжка 39 40 Висы: завесом,  на  согнутых руках,  прогнувшись.  Упражнения в  равновесии:  ходьба  приставными  шагами, повороты, упор стоя на  колене. 41 Подтягивание в  висе лежа на  низкой  перекладине  (девочки),  высокой  перекладине  ( мальчики) на  рез­т. Опорный  прыжок­вскок в  упор стоя на  коленях и соскок  взмахом рук. Опорный прыжок­ вскок в упор стоя  на коленях и  соскок взмахом  рук. Лазание по  42 43 доброжелатель ности и  отзывчивости,  формирование  эстетических  потребностей. Развивать  этические  чувства,  доброжелатель ность,  сочувствие к  другим людям. Навыки  сотрудничества в разных  ситуациях;  формирование   установки на  безопасный,  здоровый образ жизни акробатические элементы слышать учителя  и друг друга.  Сохранять  доброжелательные отношения друг к  другу. процесс и  оценивать  результат своей  деятельности. Уметь  выполнять  висы, ходьбу на гимнастичес­ ком бревне. Слушать   собеседника,  формулировать  свои затруднения Формулировать   учебную задачу в  сотрудничестве с  учителем 13­14 неделя Выполнять  подтягивание в  висе, опорный  прыжок. Уметь грамотно  представить  содержание  задания в устной  форме. 14 неделя Сохранять  заданную цель,  осуществлять  действия по  образцу и  заданному  правилу. Комбинир ованный  (2 часа) Знать: ­ технику лазания  по гимнастической  стенке и канату ­ технику опорного  прыжка Навыки  сотрудничества в разных  ситуациях;  формирование   установки на  Выполнять  лазанье по  наклонной  скамейке  различными  способами. Уметь грамотно  представить  содержание  задания в устной  форме. Сохранять  заданную цель,  осуществлять  действия по  образцу и  заданному  14­15 неделя наклонной  скамейке в упоре  стоя на коленях, в упоре лежа, лежа  на животе. 44 Опорный прыжок  (техника  выполнения). Зачетный  (1 час) Знать: технику опорного  прыжка 45 46 Лазанье по канату  в три приема. Поднимание  туловища за 1  минуту на рез­т. Комбинир ованный  (2 часа) Знать: ­технику лазания по канату 47 Лазанье по канату  в три приема на  технику  выполнения. Комбинир ованный  (1 час) Знать: ­технику лазания по канату безопасный,  здоровый образ жизни Развивать  самостоятель­  ную  ответствен­ ность за свои  поступки Развивать  силовые  качества,  координацию  движений Формировать  правильную  осанку, учиться держать  равновесие. правилу. Уметь  организовать  самостоятельну ю деятельность. Управлять  эмоциями при  общении со  сверстниками. Технически  правильно  выполнять  действия. 15 неделя Формировать  мыслительные  операции по  каждому из  разучиваемых  элементов  гимнастики Характеризоват ь и исправлять  ошибки при  выполнении  ходьбы на  скамейке. Формировать  собственное  мнение и позицию, договариваться,  приходить к  общему решению  в совместной  деятельности Формировать  собственное  мнение и позицию, договариваться,  приходить к  общему решению  в совместной  деятельности Формировать  потребности и  умение выполнять упражнения 15 ­16  неделя 16 неделя Сохранять  заданную цель,  осуществлять  действия по  образцу и  заданному  правилу. 48 Полоса  препятствий.  Комбинир ованный  (1 час) Знать: ­ приставные шаги; ­ подскоки; ­ шаги польки. Формировать  правильную  осанку, учиться держать  равновесие. Определять  правильность  выполнения  танцевальных  шагов. Уметь  сотрудничать при  выполнении  совместных  упражнений. Определить смысл поставленной на  уроке учебной  задачи 16 неделя 49 Правила  50 51 52 53 54 55 56 57 58 поведения и  техника  безопасности на  уроках лыжной  подготовки.  Укрепление  здоровья  средствами  закаливания.  Переноска и  надевание лыж    ( презентация) Попеременный  двухшажный ход. На 53 уроке зачет  по технике  выполнения  попеременного  двухшажного  хода.  Прохождение  дистанции 2 км. Торможение  плугом.  Прохождение  дистанции 2 км. Вводный  урок (1  час) Комбинир ованный  урок  (4 часа) Знать: ­ требования к  одежде и обуви во  время занятий на  улице; ­  требования к  температурному  режиму. Уметь готовить  лыжный инвентарь  к занятию. Знать: ­ как надевать и  снимать лыжи  (крепления, их  виды); ­ способы  передвижения на  лыжах. Комбинир ованный  (3 часа) Знать: ­ технику  торможения Повороты  переступанием,  передвижение на  лыжах до 2,5 км Комбинир ованный  (2 часа) Знать: ­ технику  поворотов  переступанием «Лыжные гонки » (21 час) Уметь  правильно  переносить  лыжи. Развивать  мотивацию к  учебной  деятельности и  осознать  личностный  смысл учения. Строить  продуктивное  взаимодействие  между  сверстниками и  педагогом. Владеть  средствами  саморегуляции. 17 неделя Развивать  мотивацию к  учебной  деятельности и  осознать  личностный  смысл учения. Развивать  мотивацию к  учебной  деятельности и  осознать  личностный  смысл учения. Развивать  мотивацию к  учебной  деятельности и  Уметь  передвигаться  попеременным  двухшажным  ходом Работать в группе, добывать  недостающую  информацию с  помощью  вопросов Владеть  средствами  саморегуляции,  сохранять  заданную цель. 17­18 неделя Уметь  передвигаться  изученным  способом,  тормозить  плугом. Работать в группе, добывать  недостающую  информацию с  помощью  вопросов Владеть  средствами  саморегуляции,  сохранять  заданную цель. Уметь  выполнять  повороты  переступанием. Работать в группе, слушать и  слышать друг  друга,  Владеть  средствами  саморегуляции,  сохранять  18­19 неделя 19­20 неделя 59 60 Торможение  упором.  Передвижение  на  лыжах до 2,5 км Комбинир ованный  (2 часа) Знать: ­ технику  торможения  упором. осознать  личностный  смысл учения. Развивать  мотивацию к  учебной  деятельности и  осознать  личностный  смысл учения. Осмысление  техники  выполнения  разучиваемых  заданий и  упражнений. заданную цель. Уметь технически правильно  выполнять  двигательные  действия из  базовых видов  спорта устанавливать  рабочие  отношения. Умение с  достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли в  соответствии с  задачами  урока,  владение  специальной  терминологией. 19­20 неделя 61 62 63 Спуски с пологих  склонов.  Эстафеты.  Комбинир ованный  (3 часа) Знать: ­ технику спуска ­ правила игры; ­ правила  проведения эстафет на лыжах. 64 65 66 67 Подъем  «лесенкой». Прохождение  дистанции 2,5 км. Комбинир ованный  (2 часа) Знать: ­ технику спуска и  подъема Подъем  «елочкой». Прохождение  дистанции 2,5 км. Комбинир ованный  (2 часа) Знать: ­ технику спуска и  подъема Развивать  мотивацию к  учебной  деятельности и  осознать  личностный  смысл учения. Развивать  мотивацию к  учебной  деятельности и  осознать  личностный  смысл учения. Развивать  мотивацию к  учебной  деятельности и  осознать  Уметь  преодолевать  спуски.  Уметь  преодолевать  спуски и  подъемы Уметь  преодолевать  спуски и  подъемы Работать в группе, слушать и  слышать друг  друга,  устанавливать  рабочие  отношения. Работать в группе, слушать и  слышать друг  друга,  устанавливать  рабочие  отношения. Работать в группе, слушать и  слышать друг  друга,  устанавливать  Владеть  средствами  саморегуляции,  сохранять  заданную цель. Владеть  средствами  саморегуляции,  сохранять  заданную цель. Владеть  средствами  саморегуляции,  сохранять  заданную цель. 21 неделя 22 неделя 22­23 неделя 68 69 Спуски в высокой  и низкой стойке.  Прохождение  дистанции 1 км на время. Комбинир ованный  (2 часа) Знать: ­ технику спуска и  подъема личностный  смысл учения. Развитие  этических  чувств,  доброжелатель ности и  эмоционально­ нравственной  отзывчивости Применять  передвижения  на лыжах для  развития  координационн ых  способностей и  выносливости. рабочие  отношения. Работать в группе, слушать и  слышать друг  друга,  устанавливать  рабочие  отношения. 23 неделя Владеть  средствами  саморегуляции,  сохранять  заданную цель. «Подвижные и спортивные игры»  (21час) 70 71 72 73 74 Ловля и передача   мяча на месте и в  движении. Игра «Овладей  мячом».   Комбинир ованный (3 часа) Знать: ­ ловля и передача  мяча на месте, в  движении ­ правила игры. Проявлять  внимание и  ловкость при  работе с мячом. Ведение мяча с  изменением  направления. Игра «Мяч ловцу» Комбинир ованный  (2 часа) Знать: ­технику ведения  мяча на месте  ­ правила игры. Уметь владеть  мячом:  передачи на  расстояние,  ловля,  броски  в процессе  подвижных игр; Уметь владеть  мячом:  передачи на  расстояние,  ловля,  броски  в процессе  подвижных игр; Выполнять  ведение мяча в  изменяющихся  условиях,  играть в игру  «Охотники и  Осваивать  универсальные  умения, управлять эмоциями во  время учебной  деятельности. Соблюдать  правила техники  безопасности при  работе с  баскетбольными  мячами. Осваивать  универсальные  умения, управлять эмоциями во  время игровой  деятельности. Взаимодействоват ь в группах при  выполнении  технических  действий с мячом. Контролировать  и оценивать  учебные действия  в соответствии с  поставленной  задачей и  условиями ее  реализации. Умение  корректировать и  вносить изменения в поведение во  время игры. 24 неделя 25 неделя 25­26 неделя Проявлять  координацию,  внимание,  быстроту и  ловкость во  время  проведения  подвижных игр. Развивать  мотивацию к  учебной  деятельности. 75 76  Игра  «Охотники  и утки». Мини­ баскетбол. Игровой  (2 часа) Знать: ­технику ловли и  бросков мяча  ­ правила игры. Броски по  воротам с 3­4 м  (гандбол). Игра «подвижная  цель». Подбрасывание и  подача мяча в  волейболе.  Игра  «Снайперы» Комбинир ованный   (3 часа) Знать: ­технику ловли и  бросков мяча  ­ правила игры. Развивать  мотивацию к  учебной  деятельности. Комбинир ованный   (2 часа) Знать: ­ технику подачи  мяча утки» Совершенство­ вать технику  владения  мячом. Совершенство­ вание техники  владения  мячом. Взаимодействоват ь в группах при  выполнении  технических  действий с мячом. Умение  корректировать и  вносить изменения в поведение во  время игры. 26­27 неделя 27 неделя Оценивать  приобретенные  навыки владения  мячом. Сотрудничать  друг с другом,  управлять и  корректировать и  оценивать  поведение  партнера Совершенство­ вать технику  владения  мячом. Осваивать  универсальные  умения работы в  парах. Оценивать  приобретенные  навыки владения  мячом. 28 неделя Совершенство­ вать технику  владения  мячом. Осваивать  технику  ходьбы, бега по ограниченному  пространству. Осваивать  универсальные  умения работы в  парах. Взаимодействоват ь в группах при  выполнении  игровых действий. Оценивать  приобретенные  навыки владения  мячом. Различать  допустимые и  недопустимые  формы поведения  во время игры. 28­29 неделя 29­30 неделя Проявлять  координацию,  внимание,  быстроту и  ловкость во  время  проведения  подвижных игр. Проявлять  координацию,  внимание,  быстроту и  ловкость во  время  проведения  подвижных игр. Развивать  мотивацию к  учебной  деятельности. Проявлять   координацию,  внимание и  ловкость во  время  проведения  подвижных игр. 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 Игра  «Перестрелка» Челночный бег  3х10 м. ( на 83  уроке) Комбинир ованный   (2 часа) Знать: ­ правила игры. Мини­баскетбол Игровой   (2 часа) Знать: ­ правила игры. Мини­волейбол Игровой  (3 часа) Знать:  ­ правила игры; ­ уметь  перемещаться по  заданному  расстоянию; ­ уметь 89 90 Игра «Мяч  ловцу», мини­ гандбол Игровой  (2 часа) преодолевать  препятствия. Знать:  ­ правила игры; ­ передача и ловля  мяча на месте; ­ передача и ловля  мяча в движении; Проявлять   координацию,  внимание и  ловкость во  время  проведения  подвижных игр. Характеризоват ь и исправлять  ошибки при  работе с мячом. Сохранять  хладнокровие,  сдержанность,  рассудитель­ ность. Различать  допустимые и  недопустимые  формы поведения  во время игры. 30 неделя «Лёгкая атлетика» (12 часов) 91 92 93 94 95 Прыжок в  высоту с  прямого разбега  Игра  «Прыгающие  воробушки».  Комбинир ованный  (3 часа) Знать:  ­ технику прыжка в  высоту ­правила игры Развивать  скорость,  выносливость. Круговая  эстафета. Бег 30м на рез­т Соревнов ательный  (1 час) Знать: ­ бег с ускорением; ­ передача  эстафеты. Формирование  потребности к  ЗОЖ. Прыжок в длину с места.  Метание малого  мяча с места на  дальность. Комбинир ованный  (1 час) Знать: ­ бег с высоким  подниманием  бедра; ­ способы  Стремление к  физическому  развитию. Описывать  технику  прыжковых  упражнений. Осваивать  технику  прыжковых  упражнений. Правильно  выполнять  основные  движения в  ходьбе и беге;  бегать с  максимальной  скоростью до  60 м Самостоятельн о выбрать  способ  преодоления  препятствий. 31 неделя Умение  сотрудничать при  выполнении  совместных  беговых  упражнений. Соблюдать  правила техники  безопасности при  выполнении  упражнений на  улице. Умение  сотрудничать при  выполнении  совместных  беговых  упражнений. 32 неделя Уметь через  диалог разрешать  конфликтные  ситуации. Уметь оказать  помощь и  эмоциональную  поддержку  однокласснику. Формировать  умения  планировать,  контролировать и  оценивать  32 неделя преодоления  препятствий; ­ технику бега на  длинные дистанции Комбинир ованный  (1 час) Знать: технику  прыжковых  упражнений. Прыжки в длину с разбега с зоны  отталкивания  30­50 см. Метание малого  мяча в  горизонтальную  и вертикальную  цель с 4­5 м. Прыжок на  заданную длину  по ориентирам. Встречная  эстафета. Комбинир ованный  (1 час) Знать: технику  прыжковых  упражнений. ­ технику  Прыжок в длину с места на рез­т.  Прыжки через  скакалку. Зачетный  (1 час) Знать: ­ технику  выполнения  прыжка в длину с  места Тройной прыжок с места.  Круговая  эстафета. Комбинир ованный  (1 час) Знать: ­ технику  выполнения  прыжка в длину с  96 97 98 99 Проявлять  качества силы,  быстроты,  выносливости и координации  при  выполнении  прыжковых  упр. Проявлять  качества  координации  при  выполнении  прыжковых  упр.  Проявлять  качества  координации  при  выполнении  прыжковых  упр.  Проявлять  качества  координации  при  Правильно  выполнять   движения при  прыжке;  прыгать в  длину с места и с разбега. использовать  общие приемы  решения  поставленных  задач. 32 неделя учебные действия  в соответствии с  поставленной  задачей и  условиями ее  реализации; Формировать  умения  планировать,  контролировать и  оценивать  учебные действия  в соответствии с  поставленной  задачей и  условиями ее  реализации. Умение  осознанно  строить свой  рабочий день. Умение слушать  чужое мнение,  обсуждать и  отстаивать свою  позицию. Умение  корректировать,  вносить изменения в свой распорядок дня. 33 неделя Умение  осознанно  строить свой  рабочий день. Умение слушать  чужое мнение,  обсуждать и  отстаивать свою  позицию. Умение  корректировать,  вносить изменения в свой распорядок дня. 33 неделя Умение  осознанно  строить свой  рабочий день. Умение слушать  чужое мнение,  обсуждать и  отстаивать свою  Умение  корректировать,  вносить изменения в свой распорядок 33 неделя 100 Прыжок в длину способом  «согнув ноги». Комбинир ованный  (1 час) Комбинир ованный  (1 час) 101 Прыжок в длину способом  «согнув ноги».  Кросс по  пересеченной  местности до 1  км. 102 Равномерный,  медленный бег.  6­ти минутный  бег на рез­т. Комбинир ованный  (1 час) места Знать: ­ технику  выполнения  прыжка в длину с  разбега Знать: ­ технику  выполнения  прыжка в длину с  разбега ­технику бега на  длинные дистанции Знать: ­ понятия  медленный,  средний и быстрый  темп бега; ­ как рассчитывать  силы и выбирать  скорость при беге  на длинные  дистанции. выполнении  прыжковых  упр.  Проявлять  качества  координации  при  выполнении  прыжковых  упр.  Развивать  координационн ые  способности,  выносливость. позицию. дня. Умение  осознанно  строить свой  рабочий день. Умение слушать  чужое мнение,  обсуждать и  отстаивать свою  позицию. Умение  корректировать,  вносить изменения в свой распорядок дня. 34 неделя Осваивать  двигательные  действия   Контролировать  свои действия. 34 неделя Соблюдать  правила техники  безопасности при  прыжках с разбега Уметь  контролировать и  управлять  эмоциями при  выполнении  физически  сложных заданий. 34 неделя Соблюдать  правила техники  безопасности при  беге на длинные  дистанции. Проявлять  выносливость  при  выполнении  беговых  упражнений.  Понимать  значение и  влияние  физических  упражнений на  трудовую  деятельность. Осваивать  универсальные  умения,  контролировать величину  нагрузки по  частоте  сердечных  сокращений  при  выполнении  беговых  упражнений.

КТП по физической культуре 4 класс 3 часа

КТП по физической культуре 4 класс 3 часа

КТП по физической культуре 4 класс 3 часа

КТП по физической культуре 4 класс 3 часа

КТП по физической культуре 4 класс 3 часа

КТП по физической культуре 4 класс 3 часа

КТП по физической культуре 4 класс 3 часа

КТП по физической культуре 4 класс 3 часа

КТП по физической культуре 4 класс 3 часа

КТП по физической культуре 4 класс 3 часа

КТП по физической культуре 4 класс 3 часа

КТП по физической культуре 4 класс 3 часа

КТП по физической культуре 4 класс 3 часа

КТП по физической культуре 4 класс 3 часа

КТП по физической культуре 4 класс 3 часа

КТП по физической культуре 4 класс 3 часа

КТП по физической культуре 4 класс 3 часа

КТП по физической культуре 4 класс 3 часа

КТП по физической культуре 4 класс 3 часа

КТП по физической культуре 4 класс 3 часа

КТП по физической культуре 4 класс 3 часа

КТП по физической культуре 4 класс 3 часа

КТП по физической культуре 4 класс 3 часа

КТП по физической культуре 4 класс 3 часа

КТП по физической культуре 4 класс 3 часа

КТП по физической культуре 4 класс 3 часа

КТП по физической культуре 4 класс 3 часа

КТП по физической культуре 4 класс 3 часа

КТП по физической культуре 4 класс 3 часа

КТП по физической культуре 4 класс 3 часа

КТП по физической культуре 4 класс 3 часа

КТП по физической культуре 4 класс 3 часа

КТП по физической культуре 4 класс 3 часа

КТП по физической культуре 4 класс 3 часа

КТП по физической культуре 4 класс 3 часа

КТП по физической культуре 4 класс 3 часа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.01.2019