КТП по физике 8 класс
Оценка 4.7

КТП по физике 8 класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
физика
8 кл
19.10.2019
КТП по физике 8 класс
Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы по физике для 7-9 классов. Содержит следующие колонки: номер урока по порядку, тему раздела и урока, количество часов, планируемые результаты, дата проведения по плану и по факту. Приводится список литературы для учителя и обучающихся.
физика 8 класс.doc
Календарно­тематическое планирование уроков физики 8 класс. 70 часов Уроков       физики  Класс: 8 класс Учитель:  Мясникова Светлана Эриховна Кол­во часов за год: Всего _____70___________________ В неделю ____2_________ Плановых контрольных работ:____ 8_______, самостоятельных  работ: _____4   ________, тестов:___5_ ____, лабораторных работ: 12. Планирование составлено на основе: Примерной_программы основного общего образования по физике, программы по физике 7 – 9 классы,  авторы: Е.М.Гутник, А.В.Перышкин.Учебник: Физика. 8 кл.: учеб. для общеобразоват. Учреждений/ А.В.Перышкин. ­ М.: Дрофа, 2017.   Сокращения, применяемые в календарно­тематическом планировании УОНЗ – урок открытия новых знаний                                                          УР – урок рефлексии УСЗ – урок систематизации знаний                                                              УРК – урок развивающего контроля УПСЗ – урок повторения и систематизации знаний  КУ ­ комбинированный урок Название разделов, тем № п/п Кол­ во часо в Тип урока Повторение  материала физики  7 класса 1 1 УПСЗ Планируемые результаты: личностные, предметные, метапредметные  Дата  план Дата  факт Знать: основные понятия и формулы для решения задач по темам курса  физики 7 класса. Уметь: применять полученные знания при решении задач по изученным темам курса физик 7 класса. Личностные: демонстрируют умение применять теоретические знания на  практике, решать задачи на применение знаний, полученных при изучении  курса физики 7 класса. Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач;  осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме;  структурируют знания; устанавливают причинно­следственные связи. Регулятивные: осознают качество и уровень усвоения; оценивают  достигнутый результат; выделяют и осознают то, что уже усвоено и что ещё  подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения материала. Коммуникативные: описывают содержание совершаемых действий;  проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать  помощь и эмоциональную поддержку партнёрам. 2 3 1 1 Стартовая  контрольная  работа Тепловые  явления.  Температура УРК Применять материал по изученному материалу для решения физических  задач. Познавательные: выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи; умеют выбирать обобщённые стратегии решения задачи. Регулятивные: вносят коррективы и дополнения в способ своих действий. Тепловые явления (24 часа) Знать понятия: тепловые явления, температура.  03.09 05.09 10.09 4 1 КУ Внутренняя  энергия. Способы  изменения  внутренней  энергии. 5 1 Виды  теплопередачи УОНЗ 12.09 17.09 Знать понятий: внутренняя энергия тела; способы изменения внутренней  энергии. Уметь наблюдать и исследовать: превращение энергии тела в механических  процессах; приводить примеры: превращения энергии при подъёме тела, при  его падении; объяснять изменение внутренней энергии тела, когда над ним  совершают работу или когда тело совершает работу; перечислять способы  изменения внутренней энергии. Личностные: осуществляют микро опыты по реализации различных способов изменения внутренней энергии тела. Познавательные: выделяют обобщённый смысл задачи; устанавливают  причинно­следственные связи, заменяют термины определениями. Регулятивные: составляют план и последовательность действий; сличают  свой способ действия с эталоном. Коммуникативные: описывают содержание совершаемых действий с целью  ориентировки предметно­практической или иной деятельности. Знать понятия: теплопроводность. Уметь объяснять: тепловые явления на основе МКТ; приводить примеры:  теплопередачи путём теплопроводности; проводить исследовательский  эксперимент по теплопроводности различных веществ и делать выводы;  приводить примеры: конвекции и излучения; сравнивать виды теплопередачи. Личностные: исследуют зависимость теплопроводности от рода вещества;  наблюдают явления конвекции и излучения. Познавательные: выражают смысл ситуации различными средствами  (рисунки, символы, схемы, знаки); осознанно и произвольно строят речевые  высказывания. Регулятивные: ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже  известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно. Коммуникативные: учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и 6 1 Количество  теплоты УОНЗ 19.09 отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. Знать понятия: количество теплоты, удельная теплоёмкость; единицы  измерения количества теплоты и удельной теплоёмкости. Уметь: находить связь между единицами количества теплоты; работать с  текстом учебника; объяснять физический смысл удельной теплоёмкости  вещества; анализировать табличные данные; приводить примеры применения  на практике знаний о различной теплоёмкости веществ. Личностные: вычисляют количество теплоты, необходимое для нагревания  вещества или выделяемого при охлаждении тела. Познавательные: выделяют обобщённый смысл и формальную структуру  задачи; выполняют операции со знаками и символами. Регулятивные: составляют план своих действий. Коммуникативные: представляют конкретное содержание и сообщают его в  письменной и устной формах. 7 1 Расчет количества теплоты УСЗ Знать: формулу для расчёта теплоты. 24.09 26.09 01.10 8 1 Решение задач на  количество  теплоты УПСЗ Уметь: рассчитывать количество теплоты, необходимое для нагревания тела  или выделяемое им при охлаждении. Личностные: применяя формулу для расчёта количества теплоты,  вычисляют изменение температуры тела, его массу и удельную теплоёмкость  вещества. Познавательные: выражают структуру задачи разными средствами;  выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. Регулятивные: самостоятельно формулируют познавательную цель и строят  действия в соответствии с ней. Коммуникативные: работают в группе, устанавливают рабочие отношения,  учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной  кооперации. 9 1 УОНЗ Закон сохранения  внутренней  энергии и  уравнение  теплового  баланса.  Лабораторная  работа № 1  «Ис­ следование  изменения со  временем тем­ пературы  остывающей  воды» Знать: формулировку закона сохранения и превращения энергии в  механических и тепловых процессах; что такое топливо и удельная теплота  сгорания топлива. Уметь: объяснять физический смысл удельной теплоты сгорания топлива и  рассчитывать её; приводить примеры: экологически чистого топлива  превращения механической энергии во внутреннюю, перехода энергии от  одного тела к другому, примеры, подтверждающие закон сохранения  механической энергии. Личностные: составляют уравнение теплового баланса для тепловых  процессов; наблюдают и описывают изменения и превращения механической и внутренней энергии тела в различных процессах. Познавательные: структурируют знания; заменяют термины определениями;  определяют основную и второстепенную информацию; выделяют объекты и  процессы с точки зрения целого и частей. Регулятивные: осознают качество и уровень усвоения; вносят коррективы и 10 1 11 1 УСЗ УСЗ Лабораторная  работа №2  «Сравнение  количеств  теплоты при  смешивании воды разной  температуры» Лабораторная  работа № 3     « Измерение  удельной  теплоёмкости  твердого тела» дополнения в способ своих действий. Коммуникативные: вступают в диалог, участвуют в коллективном  обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической  формами речи. Знать: основные законы и формулы по изученной теме. Уметь: разрабатывать план выполнения работы, определять и сравнивать  количество теплоты, объяснять полученные результаты, представлять их в  виде таблиц, анализировать причины погрешности измерений. Личностные: наблюдают и описывают изменения и превращения внутренней  энергии тела, сравнивают количества теплоты разных веществ. Познавательные: выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи; умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи. Регулятивные: вносят коррективы и дополнения в способ своих действий. Коммуникативные: работают в группе. Знать: как использовать измерительные приборы и понятие удельной  теплоёмкости. Уметь: разрабатывать план выполнения работы, определять  экспериментальным путём удельную теплоёмкость вещества и сравнивать её с табличным значением; объяснять полученные результаты и представлять их в  виде таблицы; анализировать причины погрешности измерений. Личностные: наблюдают и описывают изменения и превращения  механической и внутренней энергии тела в различных процессах. Познавательные: структурируют знания; определяют основную и  второстепенную информацию; выделяют объекты и процессы с точки зрения  целого и частей. Регулятивные: осознают качество и уровень усвоения; вносят коррективы и  дополнения в способ своих действий. 03.10 08.10 12 1 Применение  понятия  количества  теплоты КУ 13 1 УПСЗ Повторно­ обобщающий урок по теме  «Внутренняя  энергия и  количество  теплоты» 10.10 15.10 Коммуникативные: вступают в диалог, участвуют в коллективном  обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической  формами речи. Знать: основные законы и формулы по изученной теме. Уметь: использовать свои знания при решении физической задачи по теме  «Внутренняя энергия. Количество теплоты». Личностные: решают задачи с применением алгоритма составления  уравнения теплового баланса. Познавательные: выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. Регулятивные: вносят коррективы и дополнения в способ своих действий. Коммуникативные: умеют представлять конкретное содержание и сообщать  его в письменной и устной формах. Знать: основные понятия и формулы для решения задач по темам:  «Внутренняя энергия и количество теплоты». Уметь: применять полученные знания при решении задач по изученным темам курса физик 8 класса. Личностные: демонстрируют умение применять теоретические знания на  практике, решать задачи на применение знаний, полученных при изучении  курса физики 8 класса; добавляют связи между разделами, изученными в 7­8  классах. Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач;  осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме;  структурируют знания; устанавливают причинно­следственные связи. Регулятивные: осознают качество и уровень усвоения; оценивают  достигнутый результат; выделяют и осознают то, что уже усвоено и что ещё  подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения материала. 14 1 15 1 Контрольная  работа №1 по  теме  «Внутренняя  энергия и  количество  теплоты» Анализ  контрольной  работы.  Плавление и  отвердевание  кристаллических  тел 17.10 22.10 Коммуникативные: описывают содержание совершаемых действий;  проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать  помощь и эмоциональную поддержку партнёрам. УРК Применять материал по изученной теме для решения физических задач. Познавательные: выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи; умеют выбирать обобщённые стратегии решения задачи. Регулятивные: вносят коррективы и дополнения в способ своих действий. УР Знать: определение плавления и отвердевания, температуры плавления. Уметь: приводить примеры агрегатных состояний вещества; отличать  агрегатные состояния и объяснять особенности молекулярного строения  газов, жидкостей и твердых тел, отличать процесс плавления от  кристаллизации и приводить примеры этих процессов; проводить  исследовательский эксперимент по изучению плавления, объяснять  результаты эксперимента, работать с учебником. Личностные: исследуют тепловые свойства вещества; строят и объясняют  график изменения температуры при нагревании и плавлении вещества. Познавательные: выделяют и формулируют познавательную цель; выбирают  знаково­символические средства для построения модели. Регулятивные: определяют последовательность промежуточных целей с  учётом конечного результата. Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся  владеть монологической и диалогической формами речи. 16 1 17 1 УСЗ УСЗ Расчёт количества теплоты при  плавлении и  кристаллизации Решение задач на  расчёт количества теплоты при  плавлении и  кристаллизации 18 1 Испарение и  конденсация.  Кипение. УОНЗ 24.10 05.11 07.11 Знать: понятие удельной теплоты плавления. Уметь: рассчитывать количество теплоты, выделяющегося при плавлении и  кристаллизации; объяснять процессы плавления и отвердевания тела на  основе молекулярно­кинетических представлений. Личностные: составляют алгоритм решения задач на плавление и  кристаллизацию тел. Познавательные: выражают структуру задачи разными средствами; строят  логические цепи рассуждений; выполняют операции со знаками и символами. Регулятивные: ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже  известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно. Коммуникативные: адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. Знать: определения испарения, конденсации, кипения. Уметь: объяснять понижение температуры жидкости при испарении;  приводить примеры явлений природы, которые объясняются конденсацией  пара; проводить исследовательский эксперимент по изучению испарения и  конденсации, анализировать его результаты и делать выводы; работать с  таблицей 5 учебника; приводить примеры использования энергии, выделяемой при конденсации водяного пара. Личностные: наблюдают изменения внутренней энергии воды в результате  испарения; объясняют понижение температуры при испарении жидкости,  зависимость температуры кипения от атмосферного давления; наблюдают  процесс кипения; строят и объясняют график изменения температуры  жидкости при нагревании и кипении. Познавательные: строят логические цепи рассуждений; устанавливают  причинно­следственные связи; выделяют объекты и процессы с точки зрения  целого и частей. Регулятивные: вносят коррективы и дополнения в составленные планы. 20 1 19 21 1 1 22 1 Количество  теплоты,  необходимое для  парообразования и выделяющееся  при конденсации. Влажность  воздуха. Расчёт количества Лабораторная  теплоты,  работа № 4  необходимого для «Измерение  парообразование и влажности  выделяющегося  воздуха». при конденсации Решение более  сложных задач на  расчёт количества теплоты  23 1 Тепловые  двигатели 31 1 Закон сохранения  электрического  заряда 14.11 12.11 19.11 21.11 26.11 24.12 УОНЗ Знать: основные понятия по изученной теме. КУ КУ УСЗ УОНЗ УОНЗ Уметь: находить в таблице необходимые данные, рассчитывать количество  Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражают свои  теплоты, полученное или отданное телом, удельную теплоту парообразования, влажность. мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Личностные: вычисляют удельную теплоту плавления и парообразования  Знать: понятие влажности воздуха и способы определения влажности  вещества; составляют уравнения теплового баланса с учётом процессов  воздуха. нагревания, плавления и парообразования. Уметь: приводить примеры влияния влажности воздуха в быту и  деятельности человека, измерять влажность воздуха, работать в группе. Познавательные: выделяют обобщённый смысл и формальную структуру  Личностные: измеряют влажность воздуха по точке росы, объясняют  задачи; выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. устройство и принцип действия психрометра и гигрометра. Регулятивные: сличают свой способ действия с эталоном; осознают качество Познавательные: применяют методы информационного поиска, в том числе  и уровень усвоения. с помощью компьютерных средств; умеют выбирать смысловые единицы  Коммуникативные: развивают умение интегрироваться в группу  текста и устанавливать отношения между ними. Регулятивные: самостоятельно формулируют познавательную цель и строят  сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и  действия в соответствии с ней. учителем. Коммуникативные: устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно  сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Знать: различные виды тепловых машин, смысл коэффициента полезного  действия. Уметь: объяснять принцип работы и устройство ДВС, приводить примеры  применения ДВС на практике, объяснять устройство и принцип работы  Знать: закон сохранения электрического заряда. паровой турбины, приводить примеры применения паровой турбины в  технике, сравнивать КПД различных машин и механизмов. Уметь: объяснять электризацию тел при соприкосновении, устанавливать  перераспределение заряда при переходе его с наэлектризованного тела на не  Личностные: объясняют устройство и принцип действия тепловых машин. наэлектризованное при соприкосновении. Познавательные: выражают смысл ситуации различными средствами  Личностные: объясняют явления электризации и взаимодействия  (рисунки, символы, схемы, знаки); анализируют объект, выделяя  заряженных тел на основе знаний о строении вещества и строении атома. существенные и несущественные признаки. Познавательные: составляют целое из частей, самостоятельно достраивая,  Регулятивные: ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже  восполняя недостающие компоненты; осуществляют поиск и выделение  известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно. Коммуникативные: умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию; обмениваются знаниями между членами группы. необходимой информации. Регулятивные: осознают качество и уровень усвоения; выделяют и осознают  то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению. Коммуникативные: обмениваются знаниями между членами группы для  принятия эффективных совместных решений, развивают способность брать на себя инициативу в организации совместного действия. КУ Знать: понятие электрический ток и источник тока, различные виды  источников тока. 26.12 Уметь: объяснять устройство сухого гальванического элемента, приводить  примеры источников электрического тока, объяснять их назначение. Личностные: наблюдают явление электрического тока; изготавливают и  испытывают гальванический элемент. Познавательные: выделяют и формулируют проблему; строят логические  цепи рассуждений. Регулятивные: составляют последовательность своих действий. Коммуникативные: учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения,  прежде чем принимать решение и делать выбор. 32 1 Источники  постоянного  электрического  тока.  Кратковременная  контрольная  работа №3 по теме «Электризация  тел. Строение ато­ мов» 33 1 Электрическая цепь КУ Знать: правила составления электрических цепей. 09.01 Уметь: изображать электрические цепи с помощью условных обозначений;  объяснять прохождение тока в металлах и электролитах. Личностные: собирают простейшие электрические цепи и составляют их  схемы; видоизменяют собранную цепь в соответствии с новой схемой. 34 1 Действие  электрического  тока Познавательные: выполняют операции со знаками и символами; выделяют  объекты и процессы с точки зрения целого и частей. Регулятивные: сличают свой способ действия с эталоном, вносят  коррективы и дополнения. Коммуникативные: устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно  сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. КУ Знать: понятие электрический ток и направление электрического тока. 14.01 Уметь объяснять: тепловое, химическое и магнитное действие  электрического тока; работать с текстом учебника. Личностные: наблюдают действия электрического тока; объясняют явление  нагревания проводников электрическим током. Познавательные: определяют основную и второстепенную информацию;  выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. Регулятивные: ставят учебную задачу на основе соотнесения известного и  неизвестного. Коммуникативные: вступают в диалог, участвуют в коллективном  обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической  формами речи. 35 1 Сила тока УОНЗ Знать: смысл величины сила тока. 16.01 Уметь: объяснять зависимость интенсивности электрического тока от заряда  и времени, рассчитывать по формуле силу тока, выражать силу тока в  различных единицах. Личностные: измеряют силу тока в электрической цепи; знают и выполняют  правила безопасности при работе с источниками электрического тока. Познавательные: выражают смысл ситуации различными средствами  (рисунки, символы, схемы, знаки). Регулятивные: сличают свой способ действия с эталоном, вносят  коррективы и дополнения в способ своих действий. Коммуникативные: работают в группе, устанавливают рабочие отношения,  учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной  кооперации. УСЗ Знать: правила включения в цепь амперметра. 21.01 Уметь: чертить схемы электрической цепи, измерять силу тока на различных  участках цепи, работать в группе, включать амперметр в цепь, определять  цену деления амперметра. Личностные: измеряют силу тока в электрической цепи; знают и выполняют  правила безопасности при работе с источниками электрического тока. Познавательные: выражают смысл ситуации различными средствами  (рисунки, символы, схемы, знаки). Регулятивные: сличают свой способ действия с эталоном, вносят  коррективы и дополнения в способ своих действий. Коммуникативные: работают в группе, устанавливают рабочие отношения,  учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной  кооперации. 36 1 Лабораторная  работа № 5  «Сборка  электрической  цепи и измерение  силы тока в её  различных  участках» 37 1 Электрическое  напряжение УОНЗ Знать: смысл величины напряжение и правила включения в цепь вольтметра. 23.01 Уметь: выражать напряжение в кВ, мВ, анализировать табличные данные,  работать с текстом учебника, рассчитывать напряжение по формуле. Личностные: знают и выполняют правила безопасности при работе с  источниками электрического тока. Познавательные: выражают смысл ситуации различными средствами  (рисунки, символы, схемы, знаки). Регулятивные: сличают свой способ действия с эталоном, вносят  коррективы и дополнения в способ своих действий. Коммуникативные: работают в группе, устанавливают рабочие отношения,  учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной  кооперации. 38 1 Лабораторная  работа № 6  «Измерение  напряжения на  различных  участках  электрической  цепи» УСЗ Знать: правила включения в цепь вольтметра 28.01 Уметь: чертить схемы электрической цепи, измерять напряжение на  различных участках цепи, работать в группе, включать вольтметр в цепь,  определять цену деления вольтметра. Личностные: измеряют напряжение в электрической цепи; знают и  выполняют правила безопасности при работе с источниками электрического  тока. Познавательные: выражают смысл ситуации различными средствами  (рисунки, символы, схемы, знаки). Регулятивные: сличают свой способ действия с эталоном, вносят  коррективы и дополнения в способ своих действий. Коммуникативные: работают в группе, устанавливают рабочие отношения,  учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной  кооперации. 39 1 Электрическое сопротивление УОНЗ Знать: смысл понятия электрического сопротивления, зависимость  электрического сопротивления проводника от его длины, площади  поперечного сечения и материала. 30.01 Уметь: объяснять причину возникновения сопротивления, анализировать  результаты опытов, исследовать зависимость сопротивления проводника от  его длины, площади поперечного сечения и материала проводника, собирать  электрическую цепь. Личностные: знают и выполняют правила безопасности при работе с  источниками электрического тока. Познавательные: умеют заменять термины определениями; устанавливают  причинно­следственные связи. Регулятивные: сличают свой способ действия с эталоном, вносят  коррективы и дополнения в способ своих действий. Коммуникативные: работают в группе, устанавливают рабочие отношения,  учатся эффективно сотрудничать. 40 1 Закон Ома для  участка цепи УОНЗ Знать: закон Ома для участка цепи. 04.02 Уметь: строить графики зависимости силы тока от напряжения и  сопротивления и анализировать результаты опытов и графики, записывать  закон Ома в виде формулы. Личностные: знают и выполняют правила безопасности при работе с  источниками электрического тока. Познавательные: устанавливают причинно­следственные связи; выражают  смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки). Регулятивные: самостоятельно формулируют познавательную цель и строят  действия в соответствии с ней. Коммуникативные: работают в группе, учатся аргументировать свою точку  зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов  образом. 41 1 42 1 Расчёт основных  параметров  электрической цепи Решение более  сложных задач на  расчёт параметров  электрической цепи УСЗ Знать: основные понятия и формулы Уметь: чертить схемы электрических цепей, рассчитывать электрическое  сопротивление, силу тока, напряжение. УПСЗ Личностные: вычисляют силу тока, напряжение и сопротивления участка  цепи. 06.02 11.02 Познавательные: проводят анализ способов решения задачи с точки зрения  их рациональности и экономичности. Регулятивные: выделяют и осознают то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. Коммуникативные: вступают в диалог, с достаточной полнотой и точностью  выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. 43 1 Лабораторная  работа № 7  «Регулирование  УСЗ Знать: что такое реостат. Уметь: собирать электрическую цепь, пользоваться реостатом для  13.02 силы тока и  напряжения  реостатом» регулирования силы тока в цепи, работать в группе, представлять результаты  измерений в виде таблиц, измерять сопротивление проводника при помощи  амперметра и вольтметра. Личностные: объясняют устройство, принцип действия и назначение  реостатов; регулируют силу тока в цепи с помощью реостата; измеряют  сопротивление проводника с помощью амперметра и вольтметра. Познавательные: анализируют условия и требования задачи, умеют выбирать обобщённые стратегии решения задачи; определяют основную и  второстепенную информацию; выделяют обобщённый смысл и формальную  структуру задачи. Регулятивные: самостоятельно формулируют познавательную цель и строят  действия в соответствии с ней. Коммуникативные: интересуются чужим мнением и высказывают своё;  умеют слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью  выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. 44 1 Лабораторная  работа № 8  «Измерение  сопротивление  проводника с  помощью  амперметра и  вольтметра» УСЗ Знать: правила включения в цепь вольтметра и амперметра 18.02 Уметь: чертить схемы электрической цепи, измерять напряжение и силу тока  на различных участках цепи, работать в группе, включать вольтметр и  амперметр в цепь, определять цену деления амперметра и вольтметра. Личностные: измеряют напряжение и силу тока  в электрической цепи;  вычисляют сопротивление проводника, знают и выполняют правила  безопасности при работе с источниками электрического тока. Познавательные: выражают смысл ситуации различными средствами  (рисунки, символы, схемы, знаки). 45 1 Виды соединений  проводников Регулятивные: сличают свой способ действия с эталоном, вносят  коррективы и дополнения в способ своих действий. Коммуникативные: работают в группе, устанавливают рабочие отношения,  учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной  кооперации. УОНЗ Знать: что такое последовательное и параллельное соединение проводников. 20.02 Уметь: приводить примеры последовательного и параллельного  сопротивления проводников, рассчитывать силу тока, напряжение,  сопротивление проводников при последовательном и параллельном  соединении проводников. Личностные: составляют схемы и собирают цепи с последовательным  соединением элементов; составляют схемы и собирают цепи с параллельным  соединением элементов. Познавательные: самостоятельно создают алгоритмы деятельности при  решении проблем поискового характера. Регулятивные: сличают свой способ действия с эталоном. Коммуникативные: вступают в диалог, участвуют в коллективном  обсуждении, учатся владеть монологической и диалогической формами речи. 46 1 Расчёт параметров  электрической цепи в различных  соединениях  проводников КУ Уметь: рассчитывать силу тока, напряжение, сопротивление при  параллельном и последовательном соединениях проводников, применять  знания к решению задач. 25.02 Личностные: составляют схемы и рассчитывают цепи с последовательным и  параллельным соединением элементов; демонстрируют умение вычислять 47 1 Контрольная  работа №4 по теме «Электрический  ток. Соединение  проводников» УРК силу тока, напряжение и сопротивление на отдельных участках цепи с  последовательным и параллельным соединением проводников. 27.02 Познавательные: выделяют обобщённый смысл и формальную структуру  задачи; выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей;  выбирают наиболее эффективные способы решения задач; осознанно и  произвольно строят речевые высказывания в письменной форме. Регулятивные: вносят коррективы и дополнения в способ своих действий;  осознают качество и уровень усвоения; оценивают достигнутый результат. Коммуникативные: работают в группе, устанавливают рабочие отношения,  учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной  кооперации; описывают содержание совершаемых действий. 48 1 Работа и мощность  электрического  тока КУ Знать: смысл величины работа электрического тока и смысл величины  мощность электрического тока. 03.03 49 1 Решение задач на  расчёт работы и  мощности  электрического  тока 50 1 Лабораторная  работа № 9  «Измерение  мощности и  работы тока в  электрической  лампе» КУ Уметь: рассчитывать работу и мощность электрического тока, выражать  единицу мощности через единицы напряжения и силы тока. 05.03 Личностные: измеряют работу и мощность электрического тока; объясняют  устройство и принцип действия ваттметров и счётчиков электроэнергии. Познавательные: осуществляют поиск и выделение необходимой  информации; выделяют количественные характеристики объектов, заданные  словами; анализируют объект, выделяя существенные и несущественные  признаки. Регулятивные: Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят  действия в соответствии с ней. Коммуникативные: умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию; обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. УСЗ Знать: как использовать физические приборы для измерения мощности  работы тока в электрической лампе. 10.03 Уметь: выражать работу тока в различных единицах, измерять мощность и  работу тока в лампе, используя амперметр, вольтметр, часы, работать в  группе. Личностные: измеряют работу и мощность электрического тока. Познавательные: осуществляют поиск и выделение необходимой  информации; выделяют количественные характеристики объектов, заданные  словами; анализируют объект, выделяя существенные и несущественные  признаки. Регулятивные: самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. Коммуникативные: умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию; обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. 51 1 Закон Джоуля ­ УОНЗ Ленца Знать: понятие конденсатора, устройство и принципы его работы,  формулировку закона Джоуля – Ленца. 12.03 Уметь: объяснять нагревание проводников с током с позиции молекулярного  строения вещества; рассчитывать: количество теплоты, выделяемое  проводником с током по закону Джоуля – Ленца, электроёмкость и энергию  заряженного конденсатора. Личностные: объясняют явление нагревания проводников электрическим  током на основе знаний о строении вещества, работу конденсаторов. Познавательные: выбирают вид графической модели, адекватной  выделенным смысловым единицам; строят логические цепи рассуждений. Регулятивные: самостоятельно формулируют познавательную цель и строят  действия в соответствии с ней. Коммуникативные: умеют (или развивают способность) брать на себя  инициативу в организации совместного действия. 52 1 Тепловое действие  тока КУ Знать: примеры практического использования теплового действия  электрического тока. 17.03 Уметь: различать по принципу действия лампы, используемые для освещения, предохранители в современных приборах. Личностные: измеряют и сравнивают силу тока в цепи, работу и мощность электрического тока в лампе накаливания и в энергосберегающей лампе;  умеют охарактеризовать способы энергосбережения, применяемые в быту. Познавательные: выделяют обобщённый смысл и формальную структуру  задачи; выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи;  анализируют объекты, выделяя существенные и несущественные признаки;  извлекают необходимую информацию из текстов различных жанров. Регулятивные: вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в  случае расхождения эталона и реального действия. Коммуникативные: учатся контролировать, корректировать и оценивать  свои действия; планируют общие способы работы; умеют (или развивают  способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия. УПСЗ Знать: основные понятия и формулы для решения задач по темам: «Законы  постоянного электрического тока». 19.03 Уметь: применять полученные знания при решении задач по изученным темам курса физик 8 класса. Личностные: демонстрируют умение применять теоретические знания на  практике, решать задачи на применение знаний, полученных при изучении  курса физики 8 класса; добавляют связи между разделами, изученными в 7­8  классах. Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач;  осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме;  структурируют знания; устанавливают причинно­следственные связи. Регулятивные: осознают качество и уровень усвоения; оценивают  достигнутый результат; выделяют и осознают то, что уже усвоено и что ещё  53 1 Повторно­ обобщающий урок  по теме «Законы  постоянного  электрического  тока» 54 1 Контрольная  работа №5 по теме «Законы  постоянного  электрического  тока» 55 1 Анализ  контрольной  работы. Магнитное  поле тока УР УОНЗ подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения материала. Коммуникативные: описывают содержание совершаемых действий;  проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать  помощь и эмоциональную поддержку партнёрам. УРК Применять материал по изученной теме для решения физических задач. 31.03 Познавательные: выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи; умеют выбирать обобщённые стратегии решения задачи. Регулятивные: вносят коррективы и дополнения в способ своих действий. Коммуникативные: описывают содержание совершаемых действий. Электромагнитные явления (4 часа) Знать: смысл понятия магнитного поля и понимать, что такое магнитные  линии и какими особенностями они обладают. 02.04 Уметь: выявлять связь между электрическим током и магнитным полем,  объяснять связь направления магнитных линий магнитного поля тока с  направлением тока в проводнике, приводить примеры магнитных явлений. Личностные: исследуют действие электрического тока на магнитную  стрелку. Познавательные: выделяют и формулируют проблему; строят логические  цепи рассуждений; устанавливают причинно­следственные связи. Регулятивные: самостоятельно формулируют познавательную цель и строят  действия в соответствии с ней. Коммуникативные: используют адекватные языковые средства для 56 1 Электромагниты КУ Знать: устройство и применение электромагнитов. 07.04 отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Лабораторная работа № 10 “Сборка электромагнита и испытание его действия» Уметь: называть способы усиления магнитного действия катушки с током,  приводить примеры использования электромагнитов в быту и технике. Личностные: наблюдают магнитное действие катушки с током;  изготавливают электромагнит, испытывают его действия, исследуют  зависимость свойств электромагнита от силы тока и наличия сердечника. Познавательные: выполняют операции со знаками и символами; умеют  заменять термины определениями; выделяют объекты и процессы с точки  зрения целого и частей. Регулятивные: самостоятельно формулируют познавательную цель и строят  действия в соответствии с ней. Коммуникативные: устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно  сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. 57 1 Постоянные  магниты. Действие  магнитного поля на  проводник с током  КУ Знать: о роли магнитного поля в возникновении и развитии жизни на Земле. 09.04 Уметь: объяснять возникновение магнитных бурь, намагничивание железа,  получать картины магнитного поля полосового и дугообразного магнитов,  описывать опыты по намагничиванию веществ. Личностные: Изучают явления намагничивания вещества. Наблюдают  структуру магнитного поля постоянных магнитов. Обнаруживают магнитное  поле Земли. Познавательные: Осуществляют поиск и выделение необходимой  информации. Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки. Регулятивные: Составляют план и последовательность действий. Коммуникативные: Развивают умение интегрироваться в группу  сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и  взрослыми. 58 1 Лабораторная  работа №11  «Изучение  электрического  двигателя  постоянного  тока».  Кратковременная  контрольная  работа №6 по теме «Электромагнитн ые явления» КУ Знать: устройство электродвигателя. 14.04 Уметь объяснять: действие магнитного поля на проводник с током, принцип  действия электродвигателя и области его применения; перечислять  преимущества электродвигателей по сравнению с тепловыми. Личностные: обнаруживают действие магнитного поля на проводник с  током; изучают принцип действия электродвигателя; собирают и испытывают  модель электрического двигателя постоянного тока. Познавательные: анализируют объект, выделяя существенные и  несущественные признаки; выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки). Регулятивные: определяют последовательность промежуточных целей с  учетом конечного результата. Коммуникативные: работают в группе; учатся аргументировать свою точку  зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов  образом, слушать и слышать. Световые явления (8 часов) 59 1 Прямолинейное распространение света КУ Знать смысл понятий: свет, источник света, оптические явления,  геометрическая оптика; закона прямолинейного распространения света. 16.04 Уметь: наблюдать прямолинейное распространение света и объяснять  образование тени и полутени; проводить исследовательский эксперимент по  получению тени и полутени, объяснять видимое движение светил. Личностные: наблюдают и объясняют образование тени и полутени;  изображают на рисунках области тени и полутени. Познавательные: выражают смысл ситуации различными средствами  (рисунки, символы, схемы, знаки). Регулятивные: самостоятельно формулируют познавательную цель и строят  действия в соответствии с ней. Коммуникативные: общаются и взаимодействуют с партнёрами по  совместной деятельности или обмену информацией. 60 1 Отражение света КУ 21.04 61 1 Применение  отражения света КУ Знать: смысл закона отражения света, как построением определяется  расположение и вид изображения в плоском зеркале. 23.04 Уметь: наблюдать отражение света; применять закон отражения света при  построении изображения в плоском зеркале; строить изображение точки в  плоском зеркале. Личностные: исследуют свойства изображения в зеркале; строят  изображения, получаемые с помощью плоских зеркальных поверхностей. Познавательные: умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи. Регулятивные: сличают способ своих действий с заданным эталоном,  обнаруживают отклонения и отличия. Коммуникативные: общаются и взаимодействуют с партнерами по  совместной деятельности или обмену информацией. 62 1 Преломление света КУ Знать: смысл закона преломления света. 28.04 Уметь: наблюдать преломление света, работать с текстом учебника,  проводить исследовательский эксперимент по преломлению света при  переходе луча из воздуха в воду, делать выводы, различать линзы по  внешнему виду, определять, какая из двух линз с разными фокусными  расстояниями даёт большое увеличение. Личностные: наблюдают преломление света, изображают ход лучей через  преломляющую призму. Познавательные: выражают смысл ситуации различными средствами  (рисунки, символы, схемы, знаки). Регулятивные: сличают свой способ действия с эталоном. 63 1 Построение  изображений в  линзах 64 1 УСЗ Лабораторная  работа №12  «Получение  изображений при  помощи линзы» Коммуникативные: регулируют собственную деятельность посредством  речевых действий. КУ Знать: правила построения изображений в собирающей и рассеивающей  линзах. Уметь: строить изображения, даваемое линзой (рассеивающей и собирающей), различать мнимое и действительное изображения. Личностные: изображают ход лучей через линзу; вычисляют увеличение  линзы; наблюдают оптические явления, выполняют построение хода лучей,  необходимого для получения оптических эффектов, изучают устройство  глаза человека, фотоаппарата, очков, телескопа и микроскопа. Познавательные: выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи; выражают структуру задачи разными средствами. Регулятивные: принимают познавательную цель, сохраняют её при  выполнении учебных действий. Коммуникативные: придерживаются морально­этических и  психологических принципов общения и сотрудничества. 30.04 07.05 65 1 Повторно­ обобщающий урок  по теме «Световые  явления» УПСЗ Знать: как получать изображение с помощью линз. 12.05 Уметь: измерять фокусное расстояние и оптическую силу линзы,  анализировать полученные при помощи линзы изображения, делать выводы,  представлять результат в виде таблиц, работать в группе. Личностные: дополняют, корректируют знания и умения; демонстрируют результаты своей исследовательской деятельности. Познавательные: структурируют знания; выбирают, сопоставляют и  обосновывают способы решения задачи; выбирают основания и критерии для  сравнения и классификации объектов. Регулятивные: вносят коррективы и дополнения в способ своих действий. Коммуникативные: умеют представлять конкретное содержание и сообщать  его в письменной и устной форме, учатся эффективно сотрудничать и  способствовать продуктивной кооперации. 66 1 Контрольная  работа №7 по теме «Световые  явления» УРК Применять материал по изученной теме для решения физических задач. 14.05 Познавательные: выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения  задачи; умеют выбирать обобщённые стратегии решения задачи. Регулятивные: вносят коррективы и дополнения в способ своих действий. Коммуникативные: описывают содержание совершаемых действий.                                                                         Итоговое повторение и обобщение (4 часа) 67 1 Анализ  контрольной  работы. Тепловые  явления УР УПСЗ Знать: основные понятия и формулы для решения задач по темам: «Тепловые  явления», «Электрические и электромагнитные явления» 19.05 Уметь: применять полученные знания при решении задач по изученным темам  курса физик 8 класса. 68 1 69 1 Контрольная  работа.  Промежуточная  аттестация. Анализ  контрольной  работы  УРК  УР  70 1 Электрические и  магнитные явления УПСЗ Личностные: демонстрируют умение применять теоретические знания на  практике, решать задачи на применение знаний, полученных при изучении курса физики 8 класса; добавляют связи между разделами, изученными в 7­8 классах. Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач;  осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме;  структурируют знания; устанавливают причинно­следственные связи. Регулятивные: осознают качество и уровень усвоения; оценивают достигнутый результат; выделяют и осознают то, что уже усвоено и что ещё подлежит  усвоению, осознают качество и уровень усвоения материала. 21.05 26.05 28.05 Коммуникативные: описывают содержание совершаемых действий;  проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать  помощь и эмоциональную поддержку партнёрам. Итого: 70 часов, контрольных работ – 8, лабораторных работ – 12. Список литературы                                                          Литература для учителя: 1. Физика. 8 кл.: тематическое и поурочное планирование к учебнику А.В.Пёрышкина «Физика. 8 класс» / Е.М.Гутник, Е.В.Рыбакова,  Е.В.Шаронина; под ред. Е.М.Гутник. – 3­е изд., стереотип. – М.: Дрофа. 2. Генденштейн Л.Э., Гельфгат И.М., Кирик Л.И. "Задачи по физике, 8 класс", ­ М., "Илекса", Харьков "Гимназия".  3. Физика. 8 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений/ А.В.Перышкин. – 10­е изд., доп.­ М.: Дрофа. 4. Степанова Г.Н. "Сборник вопросов и задач по физике, 7 ­ 8, ­ С­Пб., "СпецЛит".  5. Поурочные разработки по физике: 8 класс. Изд.2­е испр. И доп. – М.: ВАКО. 6. 7. 8 класс. Дидактический материал. Марон.  Физика. 8 класс. Контрольные работы в НОВОМ формате.­М.: «Интеллект­Центр».       8.Сборник задач по физике: 7­9 кл.: к учебникам А.В. Пёрышкина и др. «Физика. 7 класс»,  «Физика. 8 класс», «Физика.      9 класс»/ А.В.  Пёрышкин; сост. Г.А.Лонцов. – 6­е изд., перераб. И доп. – М.: Издательство «Экзамен».        9.Е.А.Марон. Опорные конспекты и разноуровневые задания к учебнику для общеобразовательных учебных заведений. А.В. Пёрышкин  «Физика. 8 класс».­СПб.: ООО «Виктория плюс».  МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ 1.Сборник задач по физике, 7­9 классы /составители А.Е.Марон, Е.А.Марон, С.В.Позойский, 2­е издание/ – М.: Дрофа, 2017. 2.Тетрадь для лабораторных работ по физике, 8 класс /Р.Д.Минькова, В.В.Иванова, 9­е издание/ ­ М.: Экзамен, 2017. 3.А.Е.Марон, Е.А.Марон «Физика: дидактические материалы для 8 класса» – М.: Дрофа, 2017. 4.Электронное приложение к учебнику на www.drofa.ru                                                Литература для учащихся:      1. Физика. 8 кл.: учеб. для общеобразоват. Учреждений/ А.В.Перышкин. ­ М.: Дрофа, 2017.   2.   Лукашик В.И. «Сборник задач по физике 7­9», ­ М., "Просвещение.  3. Генденштейн Л.Э., Гельфгат И.М., Кирик Л.И. "Задачи по физике, 8 класс", ­ М.,     "Илекса", Харьков "Гимназия".  4. Сборник задач по физике: 7­9 кл.: к учебникам А.В. Пёрышкина и др. «Физика. 7 класс»,  «Физика. 8 класс», «Физика.  9 класс»/ А.В.  Пёрышкин; сост. Г.А.Лонцов. – 6­е изд., перераб. И доп. – М.: Издательство «Экзамен». 5.Рабочая тетерадь по физике: 8 класс: к учебнику А.В.Пёрышкина «Физика. 8 класс»/ В.А.Касьянов, В.Ф.Дмитриева.­ М.: Издательство  «Экзамен,2019.» Оснащенность образовательного процесса учебно­наглядными средствами обучения  № п/п 1 Название тем, предусмотренных рабочей  УМК Наглядные пособия,  Мультимедиа программой учебного предмета Тепловые явления ресурсы Презентации: ­Тепловое движение.  Температура; ­Плавление; ­Влажность воздуха СD­диски Уроки физики  «Кирилл и Мефодий» 7­8  классы 1.Стандарт основного  общего образования по  физике. 2.Примерная программа  основного общего  образования по физике. 3.Авторская программа по  физике Е.М.Гутник,  А.В.Пёрышкин. 4.Физика. 8  кл.: учеб. Для  общеобразоват.  учреждений / А.В.  Перышкин. – 10­е изд., доп. – М.: Дрофа. 5. Поурочные разработки по  физике: 8 класс. Изд.2­е  испр. И доп. – М.: ВАКО. 6.   «Сборник   задач   по физике» Лукашик В.И. 7.«Сборник   физике» Кирик Л.И. 8.«Тесты.   Физика   7­9» Кабардин О.Ф., ОрловВ.А. 9.8 класс. Дидактический  материал. Марон. задач   по демонстрации Сжимаемость газов. Диффузия   в   газах   и жидкостях. Модель   броуновского движения. Сохранение   объема жидкости   при   изменении формы сосуда. Принцип   действия термометра. Теплопроводность различных материалов. Конвекция   в жидкостях и газах. Теплопередача   путем излучения. Явление испарения. Кипение воды. Явление плавления. Устройство психрометра. 2 Электрические явления 3 Электромагнитные явления 10.Физика. 8 класс.  Контрольные работы в  НОВОМ формате.­М.:  «Интеллект­Центр». 11.Е.А.Марон. Опорные  конспекты и  разноуровневые задания к  учебнику для  общеобразовательных  учебных заведений. А.В.  Пёрышкин «Физика. 8  класс».­СПб.: ООО  «Виктория плюс». Электризация тел Два   рода электрического заряда. Устройство   действие электроскопа Проводники   и и изоляторы Перенос электрического   заряда   с одного тела на другое Закон   сохранения электрического заряда Конденсаторы Источники тока Составление электрической цепи Амперметр Вольтметр Реостат   и   магазин сопротивлений Опыт Эрстеда. Магнитное поле тока.   магнитного Действие поля   на   проводник   с током Презентации: ­Закон Ома; ­Работа и мощность  электрического тока; ­Действия тока СD­диски Уроки физики  «Кирилл и Мефодий» 7­8  классы Презентации: ­Механическое движение; ­Масса; ­Сила; ­Сила тяжести; ­Лабораторные работы. СD­диски Уроки физики  «Кирилл и Мефодий» 7­8  классы 4 Световые явления Презентации: ­Прямолинейное  распространение сета; ­Преломление; ­ Линза СD­диски Уроки физики  «Кирилл и Мефодий» 7­8  классы Источники света. Прямолинейное распространение света. Закон   отражения света. Изображение плоском зеркале.   в Линзы Преломление света. Модель глаза. Принцип   действия фотоаппарата.   Оснащенность образовательного процесса учебным оборудованием для выполнения практических видов занятий, работ по физике класс № п\п 1 8  (базовый уровень) Название тем, предусмотренных  рабочей программой учебного предмета темы лабораторных или практических работ необходимый минимум (в расчете 1 комплект на 1 чел.) Тепловые явления № 1 Сравнение количеств  теплоты при смешивании  воды разной температуры. № 2 Измерение удельной  теплоемкости твердого  тела.  Калориметр – 1   Измерительный цилиндр (мензурка) – 1   Термометр – 1   Стакан – 1   Калориметр – 1   Измерительный цилиндр (мензурка) – 1   Термометр – 1   Стакан – 2  Весы с разновесами – 1  Металлический цилиндр – 1 2 Электрические явления № 3 Сборка  электрической цепи и  измерение силы тока. № 4 Измерение  напряжения на различных  участках электрической  цепи. № 5 Регулирование силы  тока реостатом. № 6 Измерение  сопротивления  проводника при помощи  амперметра и вольтметра. № 7 Измерение мощности и работы тока в  электрической лампе.  Источник питания  – 1   Низковольтная лампа на подставке – 1   Ключ – 1   Амперметр – 1  Соединительные провода  Источник питания  – 1   Низковольтная лампа на подставке – 1   Ключ – 1   Вольтметр – 1  Резисторы – 2  Соединительные провода  Источник питания  – 1   Ключ – 1   Амперметр – 1  Ползунковый реостат – 1  Соединительные провода  Источник питания  – 1   Ключ – 1   Амперметр – 1  Ползунковый реостат – 1   Соединительные провода  Вольтметр – 1  Исследуемый проводник  Источник питания  – 1   Ключ – 1   Амперметр – 1  Вольтметр – 1   Низковольтная лампа на подставке – 1   Соединительные провода  Часы с секундной стрелкой 3 Электромагнитные явления № 8 Сборка  электромагнита и  испытание его действия. 4 Световые явления № 9 Изучение  электрического двигателя постоянного тока (на  модели). № 10 Получение  изображения при помощи  линзы.  Источник питания  – 1    Ключ – 1   Ползунковый реостат – 1   Соединительные провода  Компас – 1  Катушка – 1  Железный сердечник – 1  Источник питания  – 1   Ключ – 1   Соединительные провода  Модель электродвигателя – 1  Собирающая линза  – 1  Экран – 1  Лампа с колпачком и прорезью в нем – 1  Источник питания  – 1   Ключ – 1   Соединительные провода

КТП по физике 8 класс

КТП по физике 8 класс

КТП по физике 8 класс

КТП по физике 8 класс

КТП по физике 8 класс

КТП по физике 8 класс

КТП по физике 8 класс

КТП по физике 8 класс

КТП по физике 8 класс

КТП по физике 8 класс

КТП по физике 8 класс

КТП по физике 8 класс

КТП по физике 8 класс

КТП по физике 8 класс

КТП по физике 8 класс

КТП по физике 8 класс

КТП по физике 8 класс

КТП по физике 8 класс

КТП по физике 8 класс

КТП по физике 8 класс

КТП по физике 8 класс

КТП по физике 8 класс

КТП по физике 8 класс

КТП по физике 8 класс

КТП по физике 8 класс

КТП по физике 8 класс

КТП по физике 8 класс

КТП по физике 8 класс

КТП по физике 8 класс

КТП по физике 8 класс

КТП по физике 8 класс

КТП по физике 8 класс

КТП по физике 8 класс

КТП по физике 8 класс

КТП по физике 8 класс

КТП по физике 8 класс

КТП по физике 8 класс

КТП по физике 8 класс

КТП по физике 8 класс

КТП по физике 8 класс

КТП по физике 8 класс

КТП по физике 8 класс

КТП по физике 8 класс

КТП по физике 8 класс

КТП по физике 8 класс

КТП по физике 8 класс

КТП по физике 8 класс

КТП по физике 8 класс

КТП по физике 8 класс

КТП по физике 8 класс

КТП по физике 8 класс

КТП по физике 8 класс

КТП по физике 8 класс

КТП по физике 8 класс

КТП по физике 8 класс

КТП по физике 8 класс

КТП по физике 8 класс

КТП по физике 8 класс

КТП по физике 8 класс

КТП по физике 8 класс

КТП по физике 8 класс

КТП по физике 8 класс

КТП по физике 8 класс

КТП по физике 8 класс

КТП по физике 8 класс

КТП по физике 8 класс

КТП по физике 8 класс

КТП по физике 8 класс

КТП по физике 8 класс

КТП по физике 8 класс

КТП по физике 8 класс

КТП по физике 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.10.2019