Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы по физике для 7-9 классов. Содержит следующие колонки: номер урока по порядку, тему раздела и урока, количество часов, планируемые результаты, дата проведения по плану и по факту. Приводится список литературы для учителя и обучающихся.
физика 8 класс.doc
Календарнотематическое планирование уроков физики 8 класс. 70 часов
Уроков физики
Класс: 8 класс
Учитель: Мясникова Светлана Эриховна
Колво часов за год:
Всего _____70___________________
В неделю ____2_________
Плановых контрольных работ:____ 8_______, самостоятельных работ: _____4 ________, тестов:___5_ ____, лабораторных работ: 12.
Планирование составлено на основе: Примерной_программы основного общего образования по физике, программы по физике 7 – 9 классы,
авторы: Е.М.Гутник, А.В.Перышкин.Учебник: Физика. 8 кл.: учеб. для общеобразоват. Учреждений/ А.В.Перышкин. М.: Дрофа, 2017.
Сокращения, применяемые в календарнотематическом планировании
УОНЗ – урок открытия новых знаний УР – урок рефлексии
УСЗ – урок систематизации знаний УРК – урок развивающего контроля
УПСЗ – урок повторения и систематизации знаний
КУ комбинированный урок Название
разделов, тем
№
п/п
Кол
во
часо
в
Тип
урока
Повторение
материала физики
7 класса
1
1
УПСЗ
Планируемые результаты: личностные, предметные, метапредметные
Дата
план
Дата
факт
Знать: основные понятия и формулы для решения задач по темам курса
физики 7 класса.
Уметь: применять полученные знания при решении задач по изученным темам
курса физик 7 класса.
Личностные: демонстрируют умение применять теоретические знания на
практике, решать задачи на применение знаний, полученных при изучении
курса физики 7 класса.
Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач;
осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме;
структурируют знания; устанавливают причинноследственные связи.
Регулятивные: осознают качество и уровень усвоения; оценивают
достигнутый результат; выделяют и осознают то, что уже усвоено и что ещё
подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения материала.
Коммуникативные: описывают содержание совершаемых действий;
проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать
помощь и эмоциональную поддержку партнёрам.
2
3
1
1
Стартовая
контрольная
работа
Тепловые
явления.
Температура
УРК
Применять материал по изученному материалу для решения физических
задач.
Познавательные: выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения
задачи; умеют выбирать обобщённые стратегии решения задачи.
Регулятивные: вносят коррективы и дополнения в способ своих действий.
Тепловые явления (24 часа)
Знать понятия: тепловые явления, температура.
03.09
05.09
10.09 4
1
КУ
Внутренняя
энергия. Способы
изменения
внутренней
энергии.
5
1
Виды
теплопередачи
УОНЗ
12.09
17.09
Знать понятий: внутренняя энергия тела; способы изменения внутренней
энергии.
Уметь наблюдать и исследовать: превращение энергии тела в механических
процессах; приводить примеры: превращения энергии при подъёме тела, при
его падении; объяснять изменение внутренней энергии тела, когда над ним
совершают работу или когда тело совершает работу; перечислять способы
изменения внутренней энергии.
Личностные: осуществляют микро опыты по реализации различных способов
изменения внутренней энергии тела.
Познавательные: выделяют обобщённый смысл задачи; устанавливают
причинноследственные связи, заменяют термины определениями.
Регулятивные: составляют план и последовательность действий; сличают
свой способ действия с эталоном.
Коммуникативные: описывают содержание совершаемых действий с целью
ориентировки предметнопрактической или иной деятельности.
Знать понятия: теплопроводность.
Уметь объяснять: тепловые явления на основе МКТ; приводить примеры:
теплопередачи путём теплопроводности; проводить исследовательский
эксперимент по теплопроводности различных веществ и делать выводы;
приводить примеры: конвекции и излучения; сравнивать виды теплопередачи.
Личностные: исследуют зависимость теплопроводности от рода вещества;
наблюдают явления конвекции и излучения.
Познавательные: выражают смысл ситуации различными средствами
(рисунки, символы, схемы, знаки); осознанно и произвольно строят речевые
высказывания.
Регулятивные: ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже
известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно.
Коммуникативные: учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и 6
1
Количество
теплоты
УОНЗ
19.09
отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.
Знать понятия: количество теплоты, удельная теплоёмкость; единицы
измерения количества теплоты и удельной теплоёмкости.
Уметь: находить связь между единицами количества теплоты; работать с
текстом учебника; объяснять физический смысл удельной теплоёмкости
вещества; анализировать табличные данные; приводить примеры применения
на практике знаний о различной теплоёмкости веществ.
Личностные: вычисляют количество теплоты, необходимое для нагревания
вещества или выделяемого при охлаждении тела.
Познавательные: выделяют обобщённый смысл и формальную структуру
задачи; выполняют операции со знаками и символами.
Регулятивные: составляют план своих действий.
Коммуникативные: представляют конкретное содержание и сообщают его в
письменной и устной формах.
7
1
Расчет количества
теплоты
УСЗ
Знать: формулу для расчёта теплоты.
24.09 26.09
01.10
8
1
Решение задач на
количество
теплоты
УПСЗ
Уметь: рассчитывать количество теплоты, необходимое для нагревания тела
или выделяемое им при охлаждении.
Личностные: применяя формулу для расчёта количества теплоты,
вычисляют изменение температуры тела, его массу и удельную теплоёмкость
вещества.
Познавательные: выражают структуру задачи разными средствами;
выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами.
Регулятивные: самостоятельно формулируют познавательную цель и строят
действия в соответствии с ней.
Коммуникативные: работают в группе, устанавливают рабочие отношения,
учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной
кооперации.
9
1
УОНЗ
Закон сохранения
внутренней
энергии и
уравнение
теплового
баланса.
Лабораторная
работа № 1 «Ис
следование
изменения со
временем тем
пературы
остывающей
воды»
Знать: формулировку закона сохранения и превращения энергии в
механических и тепловых процессах; что такое топливо и удельная теплота
сгорания топлива.
Уметь: объяснять физический смысл удельной теплоты сгорания топлива и
рассчитывать её; приводить примеры: экологически чистого топлива
превращения механической энергии во внутреннюю, перехода энергии от
одного тела к другому, примеры, подтверждающие закон сохранения
механической энергии.
Личностные: составляют уравнение теплового баланса для тепловых
процессов; наблюдают и описывают изменения и превращения механической и
внутренней энергии тела в различных процессах.
Познавательные: структурируют знания; заменяют термины определениями;
определяют основную и второстепенную информацию; выделяют объекты и
процессы с точки зрения целого и частей.
Регулятивные: осознают качество и уровень усвоения; вносят коррективы и 10
1
11
1
УСЗ
УСЗ
Лабораторная
работа №2
«Сравнение
количеств
теплоты при
смешивании воды
разной
температуры»
Лабораторная
работа № 3
« Измерение
удельной
теплоёмкости
твердого тела»
дополнения в способ своих действий.
Коммуникативные: вступают в диалог, участвуют в коллективном
обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической
формами речи.
Знать: основные законы и формулы по изученной теме.
Уметь: разрабатывать план выполнения работы, определять и сравнивать
количество теплоты, объяснять полученные результаты, представлять их в
виде таблиц, анализировать причины погрешности измерений.
Личностные: наблюдают и описывают изменения и превращения внутренней
энергии тела, сравнивают количества теплоты разных веществ.
Познавательные: выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения
задачи; умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи.
Регулятивные: вносят коррективы и дополнения в способ своих действий.
Коммуникативные: работают в группе.
Знать: как использовать измерительные приборы и понятие удельной
теплоёмкости.
Уметь: разрабатывать план выполнения работы, определять
экспериментальным путём удельную теплоёмкость вещества и сравнивать её с
табличным значением; объяснять полученные результаты и представлять их в
виде таблицы; анализировать причины погрешности измерений.
Личностные: наблюдают и описывают изменения и превращения
механической и внутренней энергии тела в различных процессах.
Познавательные: структурируют знания; определяют основную и
второстепенную информацию; выделяют объекты и процессы с точки зрения
целого и частей.
Регулятивные: осознают качество и уровень усвоения; вносят коррективы и
дополнения в способ своих действий.
03.10
08.10 12
1
Применение
понятия
количества
теплоты
КУ
13
1
УПСЗ
Повторно
обобщающий урок
по теме
«Внутренняя
энергия и
количество
теплоты»
10.10
15.10
Коммуникативные: вступают в диалог, участвуют в коллективном
обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической
формами речи.
Знать: основные законы и формулы по изученной теме.
Уметь: использовать свои знания при решении физической задачи по теме
«Внутренняя энергия. Количество теплоты».
Личностные: решают задачи с применением алгоритма составления
уравнения теплового баланса.
Познавательные: выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения
задачи.
Регулятивные: вносят коррективы и дополнения в способ своих действий.
Коммуникативные: умеют представлять конкретное содержание и сообщать
его в письменной и устной формах.
Знать: основные понятия и формулы для решения задач по темам:
«Внутренняя энергия и количество теплоты».
Уметь: применять полученные знания при решении задач по изученным темам
курса физик 8 класса.
Личностные: демонстрируют умение применять теоретические знания на
практике, решать задачи на применение знаний, полученных при изучении
курса физики 8 класса; добавляют связи между разделами, изученными в 78
классах.
Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач;
осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме;
структурируют знания; устанавливают причинноследственные связи.
Регулятивные: осознают качество и уровень усвоения; оценивают
достигнутый результат; выделяют и осознают то, что уже усвоено и что ещё
подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения материала. 14
1
15
1
Контрольная
работа №1 по
теме
«Внутренняя
энергия и
количество
теплоты»
Анализ
контрольной
работы.
Плавление и
отвердевание
кристаллических
тел
17.10
22.10
Коммуникативные: описывают содержание совершаемых действий;
проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать
помощь и эмоциональную поддержку партнёрам.
УРК
Применять материал по изученной теме для решения физических задач.
Познавательные: выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения
задачи; умеют выбирать обобщённые стратегии решения задачи.
Регулятивные: вносят коррективы и дополнения в способ своих действий.
УР
Знать: определение плавления и отвердевания, температуры плавления.
Уметь: приводить примеры агрегатных состояний вещества; отличать
агрегатные состояния и объяснять особенности молекулярного строения
газов, жидкостей и твердых тел, отличать процесс плавления от
кристаллизации и приводить примеры этих процессов; проводить
исследовательский эксперимент по изучению плавления, объяснять
результаты эксперимента, работать с учебником.
Личностные: исследуют тепловые свойства вещества; строят и объясняют
график изменения температуры при нагревании и плавлении вещества.
Познавательные: выделяют и формулируют познавательную цель; выбирают
знаковосимволические средства для построения модели.
Регулятивные: определяют последовательность промежуточных целей с
учётом конечного результата.
Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся
владеть монологической и диалогической формами речи. 16
1
17
1
УСЗ
УСЗ
Расчёт количества
теплоты при
плавлении и
кристаллизации
Решение задач на
расчёт количества
теплоты при
плавлении и
кристаллизации
18
1
Испарение и
конденсация.
Кипение.
УОНЗ
24.10
05.11
07.11
Знать: понятие удельной теплоты плавления.
Уметь: рассчитывать количество теплоты, выделяющегося при плавлении и
кристаллизации; объяснять процессы плавления и отвердевания тела на
основе молекулярнокинетических представлений.
Личностные: составляют алгоритм решения задач на плавление и
кристаллизацию тел.
Познавательные: выражают структуру задачи разными средствами; строят
логические цепи рассуждений; выполняют операции со знаками и символами.
Регулятивные: ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже
известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно.
Коммуникативные: адекватно используют речевые средства для дискуссии и
аргументации своей позиции.
Знать: определения испарения, конденсации, кипения.
Уметь: объяснять понижение температуры жидкости при испарении;
приводить примеры явлений природы, которые объясняются конденсацией
пара; проводить исследовательский эксперимент по изучению испарения и
конденсации, анализировать его результаты и делать выводы; работать с
таблицей 5 учебника; приводить примеры использования энергии, выделяемой
при конденсации водяного пара.
Личностные: наблюдают изменения внутренней энергии воды в результате
испарения; объясняют понижение температуры при испарении жидкости,
зависимость температуры кипения от атмосферного давления; наблюдают
процесс кипения; строят и объясняют график изменения температуры
жидкости при нагревании и кипении.
Познавательные: строят логические цепи рассуждений; устанавливают
причинноследственные связи; выделяют объекты и процессы с точки зрения
целого и частей.
Регулятивные: вносят коррективы и дополнения в составленные планы. 20
1
19
21
1
1
22
1
Количество
теплоты,
необходимое для
парообразования и
выделяющееся
при конденсации.
Влажность
воздуха.
Расчёт количества
Лабораторная
теплоты,
работа № 4
необходимого для
«Измерение
парообразование и
влажности
выделяющегося
воздуха».
при конденсации
Решение более
сложных задач на
расчёт количества
теплоты
23
1
Тепловые
двигатели
31
1
Закон сохранения
электрического
заряда
14.11
12.11
19.11
21.11
26.11
24.12
УОНЗ
Знать: основные понятия по изученной теме.
КУ
КУ
УСЗ
УОНЗ
УОНЗ
Уметь: находить в таблице необходимые данные, рассчитывать количество
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражают свои
теплоты, полученное или отданное телом, удельную теплоту парообразования,
влажность.
мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Личностные: вычисляют удельную теплоту плавления и парообразования
Знать: понятие влажности воздуха и способы определения влажности
вещества; составляют уравнения теплового баланса с учётом процессов
воздуха.
нагревания, плавления и парообразования.
Уметь: приводить примеры влияния влажности воздуха в быту и
деятельности человека, измерять влажность воздуха, работать в группе.
Познавательные: выделяют обобщённый смысл и формальную структуру
Личностные: измеряют влажность воздуха по точке росы, объясняют
задачи; выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.
устройство и принцип действия психрометра и гигрометра.
Регулятивные: сличают свой способ действия с эталоном; осознают качество
Познавательные: применяют методы информационного поиска, в том числе
и уровень усвоения.
с помощью компьютерных средств; умеют выбирать смысловые единицы
Коммуникативные: развивают умение интегрироваться в группу
текста и устанавливать отношения между ними.
Регулятивные: самостоятельно формулируют познавательную цель и строят
сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и
действия в соответствии с ней.
учителем.
Коммуникативные: устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно
сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
Знать: различные виды тепловых машин, смысл коэффициента полезного
действия.
Уметь: объяснять принцип работы и устройство ДВС, приводить примеры
применения ДВС на практике, объяснять устройство и принцип работы
Знать: закон сохранения электрического заряда.
паровой турбины, приводить примеры применения паровой турбины в
технике, сравнивать КПД различных машин и механизмов.
Уметь: объяснять электризацию тел при соприкосновении, устанавливать
перераспределение заряда при переходе его с наэлектризованного тела на не
Личностные: объясняют устройство и принцип действия тепловых машин.
наэлектризованное при соприкосновении.
Познавательные: выражают смысл ситуации различными средствами
Личностные: объясняют явления электризации и взаимодействия
(рисунки, символы, схемы, знаки); анализируют объект, выделяя
заряженных тел на основе знаний о строении вещества и строении атома.
существенные и несущественные признаки.
Познавательные: составляют целое из частей, самостоятельно достраивая,
Регулятивные: ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже
восполняя недостающие компоненты; осуществляют поиск и выделение
известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно.
Коммуникативные: умеют (или развивают способность) с помощью вопросов
добывать недостающую информацию; обмениваются знаниями между членами
группы. необходимой информации.
Регулятивные: осознают качество и уровень усвоения; выделяют и осознают
то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.
Коммуникативные: обмениваются знаниями между членами группы для
принятия эффективных совместных решений, развивают способность брать на
себя инициативу в организации совместного действия.
КУ
Знать: понятие электрический ток и источник тока, различные виды
источников тока.
26.12
Уметь: объяснять устройство сухого гальванического элемента, приводить
примеры источников электрического тока, объяснять их назначение.
Личностные: наблюдают явление электрического тока; изготавливают и
испытывают гальванический элемент.
Познавательные: выделяют и формулируют проблему; строят логические
цепи рассуждений.
Регулятивные: составляют последовательность своих действий.
Коммуникативные: учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения,
прежде чем принимать решение и делать выбор.
32
1
Источники
постоянного
электрического
тока.
Кратковременная
контрольная
работа №3 по теме
«Электризация
тел. Строение ато
мов»
33
1
Электрическая цепь
КУ
Знать: правила составления электрических цепей.
09.01
Уметь: изображать электрические цепи с помощью условных обозначений;
объяснять прохождение тока в металлах и электролитах.
Личностные: собирают простейшие электрические цепи и составляют их
схемы; видоизменяют собранную цепь в соответствии с новой схемой. 34
1
Действие
электрического
тока
Познавательные: выполняют операции со знаками и символами; выделяют
объекты и процессы с точки зрения целого и частей.
Регулятивные: сличают свой способ действия с эталоном, вносят
коррективы и дополнения.
Коммуникативные: устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно
сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
КУ
Знать: понятие электрический ток и направление электрического тока.
14.01
Уметь объяснять: тепловое, химическое и магнитное действие
электрического тока; работать с текстом учебника.
Личностные: наблюдают действия электрического тока; объясняют явление
нагревания проводников электрическим током.
Познавательные: определяют основную и второстепенную информацию;
выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами.
Регулятивные: ставят учебную задачу на основе соотнесения известного и
неизвестного.
Коммуникативные: вступают в диалог, участвуют в коллективном
обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической
формами речи.
35
1
Сила тока
УОНЗ
Знать: смысл величины сила тока.
16.01
Уметь: объяснять зависимость интенсивности электрического тока от заряда
и времени, рассчитывать по формуле силу тока, выражать силу тока в
различных единицах. Личностные: измеряют силу тока в электрической цепи; знают и выполняют
правила безопасности при работе с источниками электрического тока.
Познавательные: выражают смысл ситуации различными средствами
(рисунки, символы, схемы, знаки).
Регулятивные: сличают свой способ действия с эталоном, вносят
коррективы и дополнения в способ своих действий.
Коммуникативные: работают в группе, устанавливают рабочие отношения,
учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной
кооперации.
УСЗ
Знать: правила включения в цепь амперметра.
21.01
Уметь: чертить схемы электрической цепи, измерять силу тока на различных
участках цепи, работать в группе, включать амперметр в цепь, определять
цену деления амперметра.
Личностные: измеряют силу тока в электрической цепи; знают и выполняют
правила безопасности при работе с источниками электрического тока.
Познавательные: выражают смысл ситуации различными средствами
(рисунки, символы, схемы, знаки).
Регулятивные: сличают свой способ действия с эталоном, вносят
коррективы и дополнения в способ своих действий.
Коммуникативные: работают в группе, устанавливают рабочие отношения,
учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной
кооперации.
36
1
Лабораторная
работа № 5
«Сборка
электрической
цепи и измерение
силы тока в её
различных
участках» 37
1
Электрическое
напряжение
УОНЗ
Знать: смысл величины напряжение и правила включения в цепь вольтметра.
23.01
Уметь: выражать напряжение в кВ, мВ, анализировать табличные данные,
работать с текстом учебника, рассчитывать напряжение по формуле.
Личностные: знают и выполняют правила безопасности при работе с
источниками электрического тока.
Познавательные: выражают смысл ситуации различными средствами
(рисунки, символы, схемы, знаки).
Регулятивные: сличают свой способ действия с эталоном, вносят
коррективы и дополнения в способ своих действий.
Коммуникативные: работают в группе, устанавливают рабочие отношения,
учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной
кооперации.
38
1
Лабораторная
работа № 6
«Измерение
напряжения на
различных
участках
электрической
цепи»
УСЗ
Знать: правила включения в цепь вольтметра
28.01
Уметь: чертить схемы электрической цепи, измерять напряжение на
различных участках цепи, работать в группе, включать вольтметр в цепь,
определять цену деления вольтметра.
Личностные: измеряют напряжение в электрической цепи; знают и
выполняют правила безопасности при работе с источниками электрического
тока.
Познавательные: выражают смысл ситуации различными средствами
(рисунки, символы, схемы, знаки).
Регулятивные: сличают свой способ действия с эталоном, вносят
коррективы и дополнения в способ своих действий. Коммуникативные: работают в группе, устанавливают рабочие отношения,
учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной
кооперации.
39
1
Электрическое
сопротивление
УОНЗ
Знать: смысл понятия электрического сопротивления, зависимость
электрического сопротивления проводника от его длины, площади
поперечного сечения и материала.
30.01
Уметь: объяснять причину возникновения сопротивления, анализировать
результаты опытов, исследовать зависимость сопротивления проводника от
его длины, площади поперечного сечения и материала проводника, собирать
электрическую цепь.
Личностные: знают и выполняют правила безопасности при работе с
источниками электрического тока.
Познавательные: умеют заменять термины определениями; устанавливают
причинноследственные связи.
Регулятивные: сличают свой способ действия с эталоном, вносят
коррективы и дополнения в способ своих действий.
Коммуникативные: работают в группе, устанавливают рабочие отношения,
учатся эффективно сотрудничать.
40
1
Закон Ома для
участка цепи
УОНЗ
Знать: закон Ома для участка цепи.
04.02
Уметь: строить графики зависимости силы тока от напряжения и
сопротивления и анализировать результаты опытов и графики, записывать
закон Ома в виде формулы. Личностные: знают и выполняют правила безопасности при работе с
источниками электрического тока.
Познавательные: устанавливают причинноследственные связи; выражают
смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки).
Регулятивные: самостоятельно формулируют познавательную цель и строят
действия в соответствии с ней.
Коммуникативные: работают в группе, учатся аргументировать свою точку
зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов
образом.
41
1
42
1
Расчёт основных
параметров
электрической цепи
Решение более
сложных задач на
расчёт параметров
электрической цепи
УСЗ
Знать: основные понятия и формулы
Уметь: чертить схемы электрических цепей, рассчитывать электрическое
сопротивление, силу тока, напряжение.
УПСЗ
Личностные: вычисляют силу тока, напряжение и сопротивления участка
цепи.
06.02
11.02
Познавательные: проводят анализ способов решения задачи с точки зрения
их рациональности и экономичности.
Регулятивные: выделяют и осознают то, что уже усвоено и что ещё подлежит
усвоению, осознают качество и уровень усвоения.
Коммуникативные: вступают в диалог, с достаточной полнотой и точностью
выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
43
1
Лабораторная
работа № 7
«Регулирование
УСЗ
Знать: что такое реостат.
Уметь: собирать электрическую цепь, пользоваться реостатом для
13.02 силы тока и
напряжения
реостатом»
регулирования силы тока в цепи, работать в группе, представлять результаты
измерений в виде таблиц, измерять сопротивление проводника при помощи
амперметра и вольтметра.
Личностные: объясняют устройство, принцип действия и назначение
реостатов; регулируют силу тока в цепи с помощью реостата; измеряют
сопротивление проводника с помощью амперметра и вольтметра.
Познавательные: анализируют условия и требования задачи, умеют выбирать
обобщённые стратегии решения задачи; определяют основную и
второстепенную информацию; выделяют обобщённый смысл и формальную
структуру задачи.
Регулятивные: самостоятельно формулируют познавательную цель и строят
действия в соответствии с ней.
Коммуникативные: интересуются чужим мнением и высказывают своё;
умеют слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью
выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
44
1
Лабораторная
работа № 8
«Измерение
сопротивление
проводника с
помощью
амперметра и
вольтметра»
УСЗ
Знать: правила включения в цепь вольтметра и амперметра
18.02
Уметь: чертить схемы электрической цепи, измерять напряжение и силу тока
на различных участках цепи, работать в группе, включать вольтметр и
амперметр в цепь, определять цену деления амперметра и вольтметра.
Личностные: измеряют напряжение и силу тока в электрической цепи;
вычисляют сопротивление проводника, знают и выполняют правила
безопасности при работе с источниками электрического тока.
Познавательные: выражают смысл ситуации различными средствами
(рисунки, символы, схемы, знаки). 45
1
Виды соединений
проводников
Регулятивные: сличают свой способ действия с эталоном, вносят
коррективы и дополнения в способ своих действий.
Коммуникативные: работают в группе, устанавливают рабочие отношения,
учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной
кооперации.
УОНЗ
Знать: что такое последовательное и параллельное соединение проводников.
20.02
Уметь: приводить примеры последовательного и параллельного
сопротивления проводников, рассчитывать силу тока, напряжение,
сопротивление проводников при последовательном и параллельном
соединении проводников.
Личностные: составляют схемы и собирают цепи с последовательным
соединением элементов; составляют схемы и собирают цепи с параллельным
соединением элементов.
Познавательные: самостоятельно создают алгоритмы деятельности при
решении проблем поискового характера.
Регулятивные: сличают свой способ действия с эталоном.
Коммуникативные: вступают в диалог, участвуют в коллективном
обсуждении, учатся владеть монологической и диалогической формами речи.
46
1
Расчёт параметров
электрической цепи
в различных
соединениях
проводников
КУ
Уметь: рассчитывать силу тока, напряжение, сопротивление при
параллельном и последовательном соединениях проводников, применять
знания к решению задач.
25.02
Личностные: составляют схемы и рассчитывают цепи с последовательным и
параллельным соединением элементов; демонстрируют умение вычислять 47
1
Контрольная
работа №4 по теме
«Электрический
ток. Соединение
проводников»
УРК
силу тока, напряжение и сопротивление на отдельных участках цепи с
последовательным и параллельным соединением проводников.
27.02
Познавательные: выделяют обобщённый смысл и формальную структуру
задачи; выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей;
выбирают наиболее эффективные способы решения задач; осознанно и
произвольно строят речевые высказывания в письменной форме.
Регулятивные: вносят коррективы и дополнения в способ своих действий;
осознают качество и уровень усвоения; оценивают достигнутый результат.
Коммуникативные: работают в группе, устанавливают рабочие отношения,
учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной
кооперации; описывают содержание совершаемых действий.
48
1
Работа и мощность
электрического
тока
КУ
Знать: смысл величины работа электрического тока и смысл величины
мощность электрического тока.
03.03 49
1
Решение задач на
расчёт работы и
мощности
электрического
тока
50
1
Лабораторная
работа № 9
«Измерение
мощности и
работы тока в
электрической
лампе»
КУ
Уметь: рассчитывать работу и мощность электрического тока, выражать
единицу мощности через единицы напряжения и силы тока.
05.03
Личностные: измеряют работу и мощность электрического тока; объясняют
устройство и принцип действия ваттметров и счётчиков электроэнергии.
Познавательные: осуществляют поиск и выделение необходимой
информации; выделяют количественные характеристики объектов, заданные
словами; анализируют объект, выделяя существенные и несущественные
признаки.
Регулятивные: Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят
действия в соответствии с ней.
Коммуникативные: умеют (или развивают способность) с помощью вопросов
добывать недостающую информацию; обмениваются знаниями между членами
группы для принятия эффективных совместных решений.
УСЗ
Знать: как использовать физические приборы для измерения мощности
работы тока в электрической лампе.
10.03
Уметь: выражать работу тока в различных единицах, измерять мощность и
работу тока в лампе, используя амперметр, вольтметр, часы, работать в
группе.
Личностные: измеряют работу и мощность электрического тока.
Познавательные: осуществляют поиск и выделение необходимой
информации; выделяют количественные характеристики объектов, заданные
словами; анализируют объект, выделяя существенные и несущественные
признаки.
Регулятивные: самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.
Коммуникативные: умеют (или развивают способность) с помощью вопросов
добывать недостающую информацию; обмениваются знаниями между членами
группы для принятия эффективных совместных решений.
51
1
Закон Джоуля
УОНЗ
Ленца
Знать: понятие конденсатора, устройство и принципы его работы,
формулировку закона Джоуля – Ленца.
12.03
Уметь: объяснять нагревание проводников с током с позиции молекулярного
строения вещества; рассчитывать: количество теплоты, выделяемое
проводником с током по закону Джоуля – Ленца, электроёмкость и энергию
заряженного конденсатора.
Личностные: объясняют явление нагревания проводников электрическим
током на основе знаний о строении вещества, работу конденсаторов.
Познавательные: выбирают вид графической модели, адекватной
выделенным смысловым единицам; строят логические цепи рассуждений.
Регулятивные: самостоятельно формулируют познавательную цель и строят
действия в соответствии с ней.
Коммуникативные: умеют (или развивают способность) брать на себя
инициативу в организации совместного действия.
52
1
Тепловое действие
тока
КУ
Знать: примеры практического использования теплового действия
электрического тока.
17.03
Уметь: различать по принципу действия лампы, используемые для освещения,
предохранители в современных приборах.
Личностные: измеряют и сравнивают силу тока в цепи, работу и мощность электрического тока в лампе накаливания и в энергосберегающей лампе;
умеют охарактеризовать способы энергосбережения, применяемые в быту.
Познавательные: выделяют обобщённый смысл и формальную структуру
задачи; выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи;
анализируют объекты, выделяя существенные и несущественные признаки;
извлекают необходимую информацию из текстов различных жанров.
Регулятивные: вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в
случае расхождения эталона и реального действия.
Коммуникативные: учатся контролировать, корректировать и оценивать
свои действия; планируют общие способы работы; умеют (или развивают
способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия.
УПСЗ
Знать: основные понятия и формулы для решения задач по темам: «Законы
постоянного электрического тока».
19.03
Уметь: применять полученные знания при решении задач по изученным темам
курса физик 8 класса.
Личностные: демонстрируют умение применять теоретические знания на
практике, решать задачи на применение знаний, полученных при изучении
курса физики 8 класса; добавляют связи между разделами, изученными в 78
классах.
Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач;
осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме;
структурируют знания; устанавливают причинноследственные связи.
Регулятивные: осознают качество и уровень усвоения; оценивают
достигнутый результат; выделяют и осознают то, что уже усвоено и что ещё
53
1
Повторно
обобщающий урок
по теме «Законы
постоянного
электрического
тока» 54
1
Контрольная
работа №5 по теме
«Законы
постоянного
электрического
тока»
55
1
Анализ
контрольной
работы. Магнитное
поле тока
УР
УОНЗ
подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения материала.
Коммуникативные: описывают содержание совершаемых действий;
проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать
помощь и эмоциональную поддержку партнёрам.
УРК
Применять материал по изученной теме для решения физических задач.
31.03
Познавательные: выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения
задачи; умеют выбирать обобщённые стратегии решения задачи.
Регулятивные: вносят коррективы и дополнения в способ своих действий.
Коммуникативные: описывают содержание совершаемых действий.
Электромагнитные явления (4 часа)
Знать: смысл понятия магнитного поля и понимать, что такое магнитные
линии и какими особенностями они обладают.
02.04
Уметь: выявлять связь между электрическим током и магнитным полем,
объяснять связь направления магнитных линий магнитного поля тока с
направлением тока в проводнике, приводить примеры магнитных явлений.
Личностные: исследуют действие электрического тока на магнитную
стрелку.
Познавательные: выделяют и формулируют проблему; строят логические
цепи рассуждений; устанавливают причинноследственные связи.
Регулятивные: самостоятельно формулируют познавательную цель и строят
действия в соответствии с ней.
Коммуникативные: используют адекватные языковые средства для 56
1
Электромагниты
КУ
Знать: устройство и применение электромагнитов.
07.04
отображения своих чувств, мыслей и побуждений.
Лабораторная
работа № 10
“Сборка
электромагнита и
испытание его
действия»
Уметь: называть способы усиления магнитного действия катушки с током,
приводить примеры использования электромагнитов в быту и технике.
Личностные: наблюдают магнитное действие катушки с током;
изготавливают электромагнит, испытывают его действия, исследуют
зависимость свойств электромагнита от силы тока и наличия сердечника.
Познавательные: выполняют операции со знаками и символами; умеют
заменять термины определениями; выделяют объекты и процессы с точки
зрения целого и частей.
Регулятивные: самостоятельно формулируют познавательную цель и строят
действия в соответствии с ней.
Коммуникативные: устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно
сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
57
1
Постоянные
магниты. Действие
магнитного поля на
проводник с током
КУ
Знать: о роли магнитного поля в возникновении и развитии жизни на Земле.
09.04
Уметь: объяснять возникновение магнитных бурь, намагничивание железа,
получать картины магнитного поля полосового и дугообразного магнитов,
описывать опыты по намагничиванию веществ.
Личностные: Изучают явления намагничивания вещества. Наблюдают
структуру магнитного поля постоянных магнитов. Обнаруживают магнитное
поле Земли.
Познавательные: Осуществляют поиск и выделение необходимой
информации. Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки.
Регулятивные: Составляют план и последовательность действий.
Коммуникативные: Развивают умение интегрироваться в группу
сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и
взрослыми.
58
1
Лабораторная
работа №11
«Изучение
электрического
двигателя
постоянного
тока».
Кратковременная
контрольная
работа №6 по теме
«Электромагнитн
ые явления»
КУ
Знать: устройство электродвигателя.
14.04
Уметь объяснять: действие магнитного поля на проводник с током, принцип
действия электродвигателя и области его применения; перечислять
преимущества электродвигателей по сравнению с тепловыми.
Личностные: обнаруживают действие магнитного поля на проводник с
током; изучают принцип действия электродвигателя; собирают и испытывают
модель электрического двигателя постоянного тока.
Познавательные: анализируют объект, выделяя существенные и
несущественные признаки; выражают смысл ситуации различными средствами
(рисунки, символы, схемы, знаки).
Регулятивные: определяют последовательность промежуточных целей с
учетом конечного результата.
Коммуникативные: работают в группе; учатся аргументировать свою точку
зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов
образом, слушать и слышать.
Световые явления (8 часов) 59
1
Прямолинейное
распространение
света
КУ
Знать смысл понятий: свет, источник света, оптические явления,
геометрическая оптика; закона прямолинейного распространения света.
16.04
Уметь: наблюдать прямолинейное распространение света и объяснять
образование тени и полутени; проводить исследовательский эксперимент по
получению тени и полутени, объяснять видимое движение светил.
Личностные: наблюдают и объясняют образование тени и полутени;
изображают на рисунках области тени и полутени.
Познавательные: выражают смысл ситуации различными средствами
(рисунки, символы, схемы, знаки).
Регулятивные: самостоятельно формулируют познавательную цель и строят
действия в соответствии с ней.
Коммуникативные: общаются и взаимодействуют с партнёрами по
совместной деятельности или обмену информацией.
60
1
Отражение света
КУ
21.04 61
1
Применение
отражения света
КУ
Знать: смысл закона отражения света, как построением определяется
расположение и вид изображения в плоском зеркале.
23.04
Уметь: наблюдать отражение света; применять закон отражения света при
построении изображения в плоском зеркале; строить изображение точки в
плоском зеркале.
Личностные: исследуют свойства изображения в зеркале; строят
изображения, получаемые с помощью плоских зеркальных поверхностей.
Познавательные: умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи.
Регулятивные: сличают способ своих действий с заданным эталоном,
обнаруживают отклонения и отличия.
Коммуникативные: общаются и взаимодействуют с партнерами по
совместной деятельности или обмену информацией.
62
1
Преломление света
КУ
Знать: смысл закона преломления света.
28.04
Уметь: наблюдать преломление света, работать с текстом учебника,
проводить исследовательский эксперимент по преломлению света при
переходе луча из воздуха в воду, делать выводы, различать линзы по
внешнему виду, определять, какая из двух линз с разными фокусными
расстояниями даёт большое увеличение.
Личностные: наблюдают преломление света, изображают ход лучей через
преломляющую призму.
Познавательные: выражают смысл ситуации различными средствами
(рисунки, символы, схемы, знаки).
Регулятивные: сличают свой способ действия с эталоном. 63
1
Построение
изображений в
линзах
64
1
УСЗ
Лабораторная
работа №12
«Получение
изображений при
помощи линзы»
Коммуникативные: регулируют собственную деятельность посредством
речевых действий.
КУ
Знать: правила построения изображений в собирающей и рассеивающей
линзах.
Уметь: строить изображения, даваемое линзой (рассеивающей и собирающей),
различать мнимое и действительное изображения.
Личностные: изображают ход лучей через линзу; вычисляют увеличение
линзы; наблюдают оптические явления, выполняют построение хода лучей,
необходимого для получения оптических эффектов, изучают устройство
глаза человека, фотоаппарата, очков, телескопа и микроскопа.
Познавательные: выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения
задачи; выражают структуру задачи разными средствами.
Регулятивные: принимают познавательную цель, сохраняют её при
выполнении учебных действий.
Коммуникативные: придерживаются моральноэтических и
психологических принципов общения и сотрудничества.
30.04
07.05
65
1
Повторно
обобщающий урок
по теме «Световые
явления»
УПСЗ
Знать: как получать изображение с помощью линз.
12.05
Уметь: измерять фокусное расстояние и оптическую силу линзы,
анализировать полученные при помощи линзы изображения, делать выводы,
представлять результат в виде таблиц, работать в группе.
Личностные: дополняют, корректируют знания и умения; демонстрируют результаты своей исследовательской деятельности.
Познавательные: структурируют знания; выбирают, сопоставляют и
обосновывают способы решения задачи; выбирают основания и критерии для
сравнения и классификации объектов.
Регулятивные: вносят коррективы и дополнения в способ своих действий.
Коммуникативные: умеют представлять конкретное содержание и сообщать
его в письменной и устной форме, учатся эффективно сотрудничать и
способствовать продуктивной кооперации.
66
1
Контрольная
работа №7 по теме
«Световые
явления»
УРК Применять материал по изученной теме для решения физических задач.
14.05
Познавательные: выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения
задачи; умеют выбирать обобщённые стратегии решения задачи.
Регулятивные: вносят коррективы и дополнения в способ своих действий.
Коммуникативные: описывают содержание совершаемых действий.
Итоговое повторение и обобщение (4 часа)
67
1
Анализ
контрольной
работы. Тепловые
явления
УР
УПСЗ
Знать: основные понятия и формулы для решения задач по темам: «Тепловые
явления», «Электрические и электромагнитные явления»
19.05
Уметь: применять полученные знания при решении задач по изученным темам
курса физик 8 класса. 68
1
69
1
Контрольная
работа.
Промежуточная
аттестация.
Анализ
контрольной
работы
УРК
УР
70
1
Электрические и
магнитные явления
УПСЗ
Личностные: демонстрируют умение применять теоретические знания на
практике, решать задачи на применение знаний, полученных при изучении курса
физики 8 класса; добавляют связи между разделами, изученными в 78 классах.
Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач;
осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме;
структурируют знания; устанавливают причинноследственные связи.
Регулятивные: осознают качество и уровень усвоения; оценивают достигнутый
результат; выделяют и осознают то, что уже усвоено и что ещё подлежит
усвоению, осознают качество и уровень усвоения материала.
21.05
26.05
28.05
Коммуникативные: описывают содержание совершаемых действий;
проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать
помощь и эмоциональную поддержку партнёрам.
Итого: 70 часов, контрольных работ – 8, лабораторных работ – 12. Список литературы
Литература для учителя:
1. Физика. 8 кл.: тематическое и поурочное планирование к учебнику А.В.Пёрышкина «Физика. 8 класс» / Е.М.Гутник, Е.В.Рыбакова,
Е.В.Шаронина; под ред. Е.М.Гутник. – 3е изд., стереотип. – М.: Дрофа.
2. Генденштейн Л.Э., Гельфгат И.М., Кирик Л.И. "Задачи по физике, 8 класс", М., "Илекса", Харьков "Гимназия".
3. Физика. 8 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений/ А.В.Перышкин. – 10е изд., доп. М.: Дрофа.
4. Степанова Г.Н. "Сборник вопросов и задач по физике, 7 8, СПб., "СпецЛит".
5. Поурочные разработки по физике: 8 класс. Изд.2е испр. И доп. – М.: ВАКО.
6.
7. 8 класс. Дидактический материал. Марон.
Физика. 8 класс. Контрольные работы в НОВОМ формате.М.: «ИнтеллектЦентр».
8.Сборник задач по физике: 79 кл.: к учебникам А.В. Пёрышкина и др. «Физика. 7 класс», «Физика. 8 класс», «Физика. 9 класс»/ А.В.
Пёрышкин; сост. Г.А.Лонцов. – 6е изд., перераб. И доп. – М.: Издательство «Экзамен».
9.Е.А.Марон. Опорные конспекты и разноуровневые задания к учебнику для общеобразовательных учебных заведений. А.В. Пёрышкин
«Физика. 8 класс».СПб.: ООО «Виктория плюс».
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ
1.Сборник задач по физике, 79 классы /составители А.Е.Марон, Е.А.Марон, С.В.Позойский, 2е издание/ – М.: Дрофа, 2017.
2.Тетрадь для лабораторных работ по физике, 8 класс /Р.Д.Минькова, В.В.Иванова, 9е издание/ М.: Экзамен, 2017.
3.А.Е.Марон, Е.А.Марон «Физика: дидактические материалы для 8 класса» – М.: Дрофа, 2017.
4.Электронное приложение к учебнику на www.drofa.ru
Литература для учащихся:
1. Физика. 8 кл.: учеб. для общеобразоват. Учреждений/ А.В.Перышкин. М.: Дрофа, 2017.
2. Лукашик В.И. «Сборник задач по физике 79», М., "Просвещение.
3. Генденштейн Л.Э., Гельфгат И.М., Кирик Л.И. "Задачи по физике, 8 класс", М., "Илекса", Харьков "Гимназия".
4. Сборник задач по физике: 79 кл.: к учебникам А.В. Пёрышкина и др. «Физика. 7 класс», «Физика. 8 класс», «Физика. 9 класс»/ А.В.
Пёрышкин; сост. Г.А.Лонцов. – 6е изд., перераб. И доп. – М.: Издательство «Экзамен».
5.Рабочая тетерадь по физике: 8 класс: к учебнику А.В.Пёрышкина «Физика. 8 класс»/ В.А.Касьянов, В.Ф.Дмитриева. М.: Издательство
«Экзамен,2019.» Оснащенность образовательного процесса учебнонаглядными средствами обучения
№
п/п
1
Название тем, предусмотренных рабочей
УМК
Наглядные пособия,
Мультимедиа
программой учебного предмета
Тепловые явления
ресурсы
Презентации:
Тепловое движение.
Температура;
Плавление;
Влажность воздуха
СDдиски Уроки физики
«Кирилл и Мефодий» 78
классы
1.Стандарт основного
общего образования по
физике.
2.Примерная программа
основного общего
образования по физике.
3.Авторская программа по
физике Е.М.Гутник,
А.В.Пёрышкин.
4.Физика. 8 кл.: учеб. Для
общеобразоват.
учреждений / А.В.
Перышкин. – 10е изд., доп.
– М.: Дрофа.
5. Поурочные разработки по
физике: 8 класс. Изд.2е
испр. И доп. – М.: ВАКО.
6. «Сборник задач по
физике» Лукашик В.И.
7.«Сборник
физике» Кирик Л.И.
8.«Тесты.
Физика 79»
Кабардин О.Ф., ОрловВ.А.
9.8 класс. Дидактический
материал. Марон.
задач по
демонстрации
Сжимаемость газов.
Диффузия в газах и
жидкостях.
Модель броуновского
движения.
Сохранение объема
жидкости при изменении
формы сосуда.
Принцип действия
термометра.
Теплопроводность
различных материалов.
Конвекция
в
жидкостях и газах.
Теплопередача путем
излучения.
Явление испарения.
Кипение воды.
Явление плавления.
Устройство
психрометра. 2
Электрические явления
3
Электромагнитные явления
10.Физика. 8 класс.
Контрольные работы в
НОВОМ формате.М.:
«ИнтеллектЦентр».
11.Е.А.Марон. Опорные
конспекты и
разноуровневые задания к
учебнику для
общеобразовательных
учебных заведений. А.В.
Пёрышкин «Физика. 8
класс».СПб.: ООО
«Виктория плюс».
Электризация тел
Два
рода
электрического заряда.
Устройство
действие электроскопа
Проводники
и
и
изоляторы
Перенос
электрического заряда с
одного тела на другое
Закон
сохранения
электрического заряда
Конденсаторы
Источники тока
Составление
электрической цепи
Амперметр
Вольтметр
Реостат и магазин
сопротивлений
Опыт Эрстеда.
Магнитное поле тока.
магнитного
Действие
поля на проводник с
током
Презентации:
Закон Ома;
Работа и мощность
электрического тока;
Действия тока
СDдиски Уроки физики
«Кирилл и Мефодий» 78
классы
Презентации:
Механическое движение;
Масса;
Сила;
Сила тяжести;
Лабораторные работы.
СDдиски Уроки физики
«Кирилл и Мефодий» 78
классы 4
Световые явления
Презентации:
Прямолинейное
распространение сета;
Преломление;
Линза
СDдиски Уроки физики
«Кирилл и Мефодий» 78
классы
Источники света.
Прямолинейное
распространение света.
Закон
отражения
света.
Изображение
плоском зеркале.
в
Линзы
Преломление света.
Модель глаза.
Принцип действия
фотоаппарата.
Оснащенность образовательного процесса учебным оборудованием для выполнения практических видов занятий, работ по физике
класс №
п\п
1
8
(базовый уровень)
Название тем, предусмотренных
рабочей программой учебного предмета
темы лабораторных или
практических работ
необходимый минимум
(в расчете 1 комплект на 1 чел.)
Тепловые явления
№ 1 Сравнение количеств
теплоты при смешивании
воды разной температуры.
№ 2 Измерение удельной
теплоемкости твердого
тела.
Калориметр – 1
Измерительный цилиндр (мензурка) – 1
Термометр – 1
Стакан – 1
Калориметр – 1
Измерительный цилиндр (мензурка) – 1
Термометр – 1
Стакан – 2
Весы с разновесами – 1
Металлический цилиндр – 1 2
Электрические явления
№ 3 Сборка
электрической цепи и
измерение силы тока.
№ 4 Измерение
напряжения на различных
участках электрической
цепи.
№ 5 Регулирование силы
тока реостатом.
№ 6 Измерение
сопротивления
проводника при помощи
амперметра и вольтметра.
№ 7 Измерение мощности
и работы тока в
электрической лампе.
Источник питания – 1
Низковольтная лампа на подставке – 1
Ключ – 1
Амперметр – 1
Соединительные провода
Источник питания – 1
Низковольтная лампа на подставке – 1
Ключ – 1
Вольтметр – 1
Резисторы – 2
Соединительные провода
Источник питания – 1
Ключ – 1
Амперметр – 1
Ползунковый реостат – 1
Соединительные провода
Источник питания – 1
Ключ – 1
Амперметр – 1
Ползунковый реостат – 1
Соединительные провода
Вольтметр – 1
Исследуемый проводник
Источник питания – 1
Ключ – 1
Амперметр – 1
Вольтметр – 1
Низковольтная лампа на подставке – 1
Соединительные провода
Часы с секундной стрелкой 3
Электромагнитные явления
№ 8 Сборка
электромагнита и
испытание его действия.
4
Световые явления
№ 9 Изучение
электрического двигателя
постоянного тока (на
модели).
№ 10 Получение
изображения при помощи
линзы.
Источник питания – 1
Ключ – 1
Ползунковый реостат – 1
Соединительные провода
Компас – 1
Катушка – 1
Железный сердечник – 1
Источник питания – 1
Ключ – 1
Соединительные провода
Модель электродвигателя – 1
Собирающая линза – 1
Экран – 1
Лампа с колпачком и прорезью в нем – 1
Источник питания – 1
Ключ – 1
Соединительные провода
КТП по физике 8 класс
КТП по физике 8 класс
КТП по физике 8 класс
КТП по физике 8 класс
КТП по физике 8 класс
КТП по физике 8 класс
КТП по физике 8 класс
КТП по физике 8 класс
КТП по физике 8 класс
КТП по физике 8 класс
КТП по физике 8 класс
КТП по физике 8 класс
КТП по физике 8 класс
КТП по физике 8 класс
КТП по физике 8 класс
КТП по физике 8 класс
КТП по физике 8 класс
КТП по физике 8 класс
КТП по физике 8 класс
КТП по физике 8 класс
КТП по физике 8 класс
КТП по физике 8 класс
КТП по физике 8 класс
КТП по физике 8 класс
КТП по физике 8 класс
КТП по физике 8 класс
КТП по физике 8 класс
КТП по физике 8 класс
КТП по физике 8 класс
КТП по физике 8 класс
КТП по физике 8 класс
КТП по физике 8 класс
КТП по физике 8 класс
КТП по физике 8 класс
КТП по физике 8 класс
КТП по физике 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.