КТП по истории (8 класс)
Оценка 5

КТП по истории (8 класс)

Оценка 5
Образовательные программы +2
docx
история
8 кл
29.04.2019
КТП по истории (8 класс)
Календарно-тематическое планирование по истории разработано в количестве 68 часов.Примерная программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. В рамках познавательной деятельности изучение истории способствует закреплению умения разделять процессы на этапы, звенья, выделять характерные причинно-следственные связи, определять структуру объекта познания, значимые функциональные связи и отношения между частями целого, сравнивать, сопоставлять, классифицировать, ранжировать объекты по одному или нескольким предложенным основаниям, критериям.
8 класс история 2018 (1).docx
РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО НОВОЙ ИСТОРИИ. 1800­1900гг. № п/ п 1 Наименование раздела и тем Введение Ко л. час 1 Дата Дом.задание Дидактическ ий материал Всеобщая  история.  Введение Атлас по  истории.  А.Я.  Юдовская.  Всеобщая  история. М.,  Дрофа, 2014 2 Входной  контроль знаний 1 Всеобщая  история.  Введение Атлас по  истории.  А.Я.  Юдовская.  Всеобщая  история. М.,  Дрофа, 2014 Характеристика  УУД личностные регулятивные коммуникативные познавательные Имеют целостный, социально ориентированны й взгляд на мир в   единстве   и разнообразии народов, культур религий и   Имеют целостный, социально ориентированны й взгляд на мир в   единстве   и разнообразии народов, культур религий и     Принимают и сохраняют   учебную задачу,   учитывают выделенные учителем ориентиры действия   в   новом учебном   материале в   сотрудничестве   с учителем.   Принимают и сохраняют   учебную задачу,   учитывают выделенные учителем ориентиры действия   в   новом учебном   материале в   сотрудничестве   с учителем. Ставят и  формулируют  проблему урока,  самостоятельно  создают алгоритм  деятельности при  решении проблемы. Ставят и  формулируют  проблему урока,  самостоятельно  создают алгоритм  деятельности при  решении проблемы.   (задают Проявляют активность   во взаимодействии для   решения коммуникативны х и познавательных задач   вопросы, формулируют свои затруднения, предлагают и помощь сотрудничество). Проявляют активность   во взаимодействии для   решения коммуникативны х и познавательных задач   вопросы, формулируют свои затруднения, предлагают помощь (задают и 3 Индустриальная  1 революция:  достижения и  проблемы Всеобщая  история §1­2,  вопросы и  задания Атлас по  истории.  А.Я.  Юдовская.  Всеобщая  история. М.,  Дрофа, 2014. 1 4 Индустриальное  общество: новые  проблемы и  новые ценности.  Человек в  изменившемся  мире Всеобщая  история §3,4,  вопросы и  задания Атлас по  истории.  А.Я.  Юдовская.  Всеобщая  история. М.,  Дрофа, 2014. Осознают  социально­ нравственный опыт предшествующих  поколений,  оценивают  собственную  учебную  деятельность,  анализируют и  характеризуют  эмоциональное  состояние Имеют целостный, социально ориентированны й взгляд на мир в   единстве   и разнообразии народов, культур религий и     принимают   и сохраняют   учебную задачу,   учитывают выделенные учителем ориентиры действия   в   новом учебном   материале в   сотрудничестве   с учителем. 5 Наука: создание  научной картины  мира 1 Всеобщая  история §5, вопросы  и задания Атлас по  истории.  А.Я.  Юдовская.  Всеобщая  история. М.,  Дрофа, 2014. Проявляют  устойчивый  учебно­ познавательный  интерес к новым  общим способам  решения задач   ставят учебную задачу,   определяют последовательность промежуточных целей   с   учётом конечного результата, Глава 1. Становление индустриального общества   Ставят   учебные задачи   на   основе соотнесения   того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё   не   известно. сотрудничество). Формулируют  собственное  мнение и позицию,  задают вопросы,  строят понятные  для партнера  высказывания. Самостоятельно  выделяют и  формулируют  познавательную  цель проявляют  активность во  взаимодействии  для решения  коммуникативных  и познавательных  задач (задают  вопросы,  формулируют свои затруднения,  предлагают  помощь и  сотрудничество). возможность  различных точек  зрения, в том числе не совпадающих с  их собственной, и  ориентируются на  позицию партнера в ставят и  формулируют  проблему урока,  самостоятельно  создают алгоритм  деятельности при  решении проблемы. самостоятельно  выделяют и  формулируют  познавательную  цель, используют  общие приемы  решения задач 6 Художественная культура XIX в. 1 7 Либералы, 1 консерваторы, социалисты Всеобщая  история §6­8,  вопросы и  задания Всеобщая  история §9­10,  вопросы и  задания Атлас по  истории.  А.Я.  Юдовская.  Всеобщая  история. М.,  Дрофа, 2014. Выражают  адекватное  понимание причин  успеха/неуспеха  учебной  деятельности Атлас по  истории.  А.Я.  Юдовская.  Всеобщая  история. М.,  Дрофа, 2014. Выражают  адекватное  понимание причин  успеха/неуспеха  учебной  деятельности 1 8 Урок повторения   и обобщения главы. Тестирование. Всеобщая  история §1­10,  вопросы и  задания Атлас по  истории.  А.Я.  Юдовская.  Всеобщая  история. М.,  Дрофа, 2014. Имеют целостный, социально ориентированны й взгляд на мир в   единстве   и разнообразии народов, культур религий и   составляют   план   и алгоритм   действий общении и  взаимодействии учитывают установленные в правила   планировании   и контроле   способа решения, осуществляют пошаговый контроль. учитывают установленные в правила   планировании   и контроле   способа решения, осуществляют пошаговый контроль.   принимают и сохраняют   учебную задачу,   учитывают выделенные учителем ориентиры действия   в   новом учебном   материале в   сотрудничестве   с учителем. самостоятельно  создают алгоритмы деятельности при  решении проблем  различного  характера. учитывают разные мнения и  стремятся к  координации  различных позиций  в сотрудничестве,  формулируют  собственное  мнение и позицию. самостоятельно создают алгоритмы деятельности при   проблем различного характера решении ставят и  формулируют  проблему урока,  самостоятельно  создают алгоритм  деятельности при  решении проблемы   и учитывают разные мнения и   стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, формулируют собственное мнение   позицию  проявляют  активность во  взаимодействии  для решения  коммуникативных  и познавательных  задач (задают  вопросы,  формулируют свои затруднения,  предлагают 9 1 Консульство   и образование наполеоновской империи Всеобщая  история §11, вопросы и задания Глава 2. Мир в первой четверти 19 века Атлас по  истории.  А.Я.  Юдовская.  Всеобщая  история. М.,  Дрофа, 2014.     свои в с планируют действия соответствии поставленной и задачей   условиями ее реализации,   в   том числе во внутреннем плане.       помощь и  сотрудничество). адекватно  используют  речевые средства  для эффективного  решения  разнообразных  коммуникативных  задач   и ставят формулируют цели и проблему урока; осознанно и   произвольно строят сообщения устной   письменной форме,   в   том числе творческого характера. в и   Определяют  внутреннюю  позицию  обучающегося на  уровне  положительного  отношения к  образовательному  процессу;  понимают  необходимость  учения,  выраженного в  преобладании  учебно­ познавательных  мотивов и  предпочтении  социального  способа оценки  знаний Выражают устойчивые эстетические предпочтения   и ориентации   на искусство,   как значимую   сферу человеческой жизни 1 1 0 Разгром империи Наполеона. Венский конгресс Всеобщая  история §12, вопросы и задания Атлас по  истории.  А.Я.  Юдовская.  Всеобщая  история. М.,  Дрофа, 2014. определяют последовательность промежуточных целей   с   учетом конечного результата, составляют   план   и алгоритм действий. договариваются о   распределении функций и ролей в   совместной деятельности; задают   вопросы, необходимые для   организации собственной деятельности   и сотрудничества ориентируются в разнообразии способов решения познавательных задач,   выбирают наиболее эффективные   из них. 1 1 1 1 1 1 1 2 1 3 1 4 Англия: сложный  путь   к великому процветанию Внутренняя  политика  Александра Iв  1801­1806 гг. Внешняя по­ литика Алек­ сандра Iв 1801­ 1806 гг. Реформаторская деятельность  М.М.  Сперанского Всеобщая  история §13, вопросы и задания Атлас по  истории.  А.Я.  Юдовская.  Всеобщая  история. М.,  Дрофа, 2014. История  России §1, вопросы  и задания Атлас по  истории А.А.Данилов . История  России. М.,  2015   как Проявляют эмпатию, осознанное понимание чувств   других людей и сопереживание им     Выявить   причинно­ следственные   связи на примере выяснения  интересов различных   населения. групп История  России §2, вопросы  и задания Атлас по  истории А.А.Данилов . История  России. М.,  2015 Высказывать своё суждение о экономическом развитии России, в данный период времени. История  России §3, вопросы  и задания Атлас по  истории А.А.Данилов . История  России. М.,  Высказывать своё суждение о экономическом развитии России, в данный период         принимают   и сохраняют   учебную задачу;   планируют свои   действия   в соответствии с поставленной и задачей   условиями ее реализации,   в   том числе во внутреннем плане. Осуществлять познавательную рефлексию.  понимать   причины "отставания" России   политическом развитии   от   стран Европы.  Принимают и сохраняют   учебную задачу,   учитывают выделенные учителем ориентиры действия   в   новом учебном   материале в   сотрудничестве   с учителем.  Принимают и сохраняют   учебную задачу,   учитывают выделенные учителем в     с партнером. аргументируют  свою позицию и  координируют ее с  позициями  партнеров в  сотрудничестве  при выработке  общего решения в  совместной  деятельности используют  знаково­ символические  средства, в том  числе модели и  схемы, для  решения  познавательных  задач Уметь   работать   с картой,   выделять, систематизировать и сравнивать характерные   черты явлений систематизировать исторический материал   в   виде таблицы.      (задают проявляют активность во взаимодействии   для решения коммуникативных   и познавательных задач вопросы, формулируют   свои затруднения, предлагают   помощь и сотрудничество). проявляют активность во взаимодействии   для решения коммуникативных   и   Показать   на   карте процесс  образования представительных учреждений   для усиления   царской власти.   Раскрывать противоречия в русском обществе в конце XVII в Ставят и   формулируют проблему   урока, самостоятельно создают   алгоритм деятельности   при решении проблемы.   Раскрывать противоречия в русском обществе в конце XVII в Ставят   формулируют и 2015 времени. 1 5 Отечественная  война 1812 г. 1 История  России §4, вопросы  и задания Атлас по  истории А.А.Данилов . История  России. М.,  2015 1 6 Заграничный  поход русской  армии 1 Внутренняя  1 1 История  России §5, вопросы  и задания Атлас по  истории А.А.Данилов . История  России. М.,  2015 История  Атлас по      Определяют внутреннюю позицию обучающегося на уровне положительного отношения   к образовательном у процессу; понимают необходимость учения, выраженного   в преобладании учебно­ познавательных мотивов предпочтении социального способа   оценки знаний  свое Выразить отношение к русским   бытовым традициям,   и   их роли   в   дальнейшем формировании менталитета российского общества. Определяют и       ориентиры действия   в   новом учебном   материале в   сотрудничестве   с учителем.  определяют  последовательность промежуточных  целей с учетом  конечного  результата,  составляют план и  алгоритм действий. Объяснять   изученные положения на конкретных примерах.     (задают познавательных задач вопросы, формулируют   свои затруднения, предлагают   помощь и сотрудничество). Уметь сопоставлять  явления, выделять  причины и  последствия  событий и явлений.      в Выделять дополнительном тексте   к   параграфу главное и второстепенное (работа в группах).   проблему   урока, самостоятельно создают   алгоритм деятельности   при решении проблемы. ориентируются в  разнообразии  способов решения  познавательных  задач, выбирают  наиболее  эффективные из  них.   Умение работать с разными источниками информациями  планируют свои  Выделять  в  Умение работать 7 политика  Александра 1 в  1815­1820 гг. России §6, вопросы  и задания истории А.А.Данилов . История  России. М.,  2015 1 8 1 9 Социально­ экономическое  развитие после  Отечественной  войны 1812 г. Общественное  движение при  Александре I 1 1 История  России §7, вопросы  и задания История  России §8, вопросы  и задания Атлас по  истории А.А.Данилов . История  России. М.,  2015 Атлас по  истории А.А.Данилов . История  России. М.,  2015 с разными  источниками  информациями действия в  соответствии с  поставленной  задачей и  условиями ее  реализации, в том  числе во  внутреннем плане дополнительном  тексте к  параграфу  главное и  второстепенное  (работа в  группах). Давать и оценивать этого периода   истории. Представлять результаты   своей деятельности в форме сравнительной таблицы.   Объяснять изученные положения   на конкретных примерах.   Систематизирова ть учебную информацию;  выявить  причинно­  следственные  связи. Умение работать с разными  источниками  информациями. Уметь   обобщать информацию   и делать выводы.     внутреннюю позицию обучающегося на уровне положительного отношения   к образовательном у процессу; понимают необходимость учения, выраженного   в преобладании учебно­ познавательных мотивов предпочтении социального способа   оценки знаний  Выражать   свое отношение   к роли личности в истории. и   Давать оценку  деятельности  политического  лидера;  выражать свое  отношение к  роли  нравственного  фактора в  истории. 2 0 2 1 2 2 2 3 1 1 1 1 Династический  кризис 1825 г.  Выступление  декабристов.  Урок  повторения и  обобщения  главы. Франция Бурбонов Орлеанов   и Франция: революция   1848 г.  и   Вторая империя История  России §9, вопросы  и задания Атлас по  истории А.А.Данилов . История  России. М.,  2015 История  России §1­9,  вопросы и  задания Атлас по  истории А.А.Данилов . История  России. М.,  2015 Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференциров анную самооценку своих   успехов   в учебе Выразить свое  отношение к  роли личности в  истории. давать   Уметь развернутую характеристику исторической личности. Выделять ключевые понятия.   Систематизирова ть учебную информацию;  выявить причинно­ следственные связи.. с Работать картой, заданиями рабочей тетради. Вести диалог с  товарищем по  заданию,  предложенному  учителем. Читать текст,  выделяя  основные  понятия,  определения и  события. Глава 2. Мир во второй  четверти 19 века Всеобщая  история §14, вопросы и задания Всеобщая  история §15, вопросы и задания Атлас по  истории.  А.Я.  Юдовская.  Всеобщая  история. М.,  Дрофа, 2014. Атлас по  истории.  А.Я.  Юдовская.  Всеобщая  история. М.,  Дрофа, 2014.     Проявляют доброжелательно сть и эмоционально­ нравственную отзывчивость, эмпатию, как понимание чувств других   людей   и сопереживание им Определяют свою личностную  позицию,  адекватную  дифференцирован ную самооценку  своих успехов в          свои в с планируют действия соответствии поставленной задачей и условиями ее реализации, оценивают правильность выполнения действия   адекватно воспринимают предложение и оценку   учителей, товарищей, родителей   и   других людей участвуют в  коллективном  обсуждении  проблем,  проявляют  активность во  взаимодействии  для решения  коммуникативных и познавательных  задач договариваются о  распределении  функций и ролей  в совместной  деятельности   и самостоятельно выделяют   формулируют познавательную цель,   используют общие   приемы решения поставленных задач выбирают наиболее эффективные способы   решения задач, контролируют   и оценивают 2 4 2 5 2 6 2 7 Германия:   на пути к единству. «Нужна   ли   нам единая и неделимая Италия?»   Война, изменившая карту   Европы. Парижская Коммуна Социально­ экономическое  развитие Внешняя  политика  Николая I 1 1 1 1 Всеобщая  история §16,17,  вопросы и  задания Всеобщая  история §18, вопросы и задания История  России §10, вопросы и задания История  России §11, вопросы и задания Атлас по  истории.  А.Я.  Юдовская.  Всеобщая  история. М.,  Дрофа, 2014. Атлас по  истории.  А.Я.  Юдовская.  Всеобщая  история. М.,  Дрофа, 2014. Атлас по  истории А.А.Данилов . История  России. М.,  2015 Атлас по  истории А.А.Данилов . История  России. М.,  2015 учебе. Осмысливают гуманистические традиции ценности современного общества    и   ставят учебные задачи   на   основе соотнесения   того, что   уже   известно   и усвоено,  и того, что еще неизвестно. Проявляют устойчивый учебно­ познавательный интерес   к   новым общим   способам решения задач   ставят учебную задачу,   определяют последовательность промежуточных целей   с   учетом конечного результата, составляют   план   и алгоритм   действий. Выражать   свое отношение к роли новых   явлений   в развитии страны. Выделять   основные направления хозяйственного развития страны. Выражать   свое отношение к роли народных   масс   в истории.   Формулировать, аргументировать   и отстаивать своё мнение. Характеризовать деятельность исторических персоналий,   формулируют  собственное  мнение и позицию, задают вопросы,  строят понятные  для партнера  высказывания допускают возможность различных   точек зрения,   в   том числе не совпадающих с их собственной,   и ориентируются на позицию   партнера в   общении   и взаимодействии Раскрывать   на примерах   уровень развития хозяйства и торговли,   в   том числе с опорой на карту. Развитие   умений искать, анализировать, сопоставлять   и оценивать содержащуюся   в различных источниках   и и   процесс результат деятельности  самостоятельно выделяют   формулируют познавательную цель. самостоятельно  выделяют и  формулируют  познавательную  цель, используют  общие приемы  решения задач и самостоятельно выделяют   формулируют познавательную цель,   используют общие   приемы решения задач. Уметь   обобщать информацию   и делать выводы. 1 1 1 1 2 8 2 9 Общественное  движение в годы правления  Николая I Крымская война  1853­1856 гг.  Оборона  Севастополя 3 0 Образование и  наука.  3 1 Русские  путешественник и и первооткры­ ватели сравнивать результаты Дать   собственную оценку   культурной деятельности человека  Находить информацию     из разных исторических источников. Оценивать   мнения   и позиции представителей разных групп. Уметь  самостоятельно  анализировать  исторические  источники и давать  развернутые  характеристики  исторических  личностей Формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение.    История  России §12, вопросы и задания История  России §13, вопросы и задания Атлас по  истории А.А.Данилов . История  России. М.,  2015 Атлас по  истории А.А.Данилов . История  России. М.,  2015 к Формировать уважение   истории культурным   и историческим памятникам Высказывать собственное отношение событиям  к   История  России §14, вопросы и задания Атлас по  истории А.А.Данилов . История  России. М.,  2015 Выразить   свое отношение к роли личности в истории.   История  России §15, вопросы и задания Атлас по  истории А.А.Данилов . История  России. М.,  Использовать приёмы анализа источников  при формулировании  и аргументации  собственных выводов и оценок   информацию   о событиях и явлениях прошлого. Представлять результаты   своей деятельности   в форме таблицы.   в во участвуют   коллективном обсуждении проблем, проявляют активность взаимодействии для решения коммуникативных и   познавательных задач. Давать сравнительную характеристику      Вести   диалог   с товарищем по заданию, предложенному учителем. Уметь самостоятельно строить рассказ на основе нескольких источников. Формулировать   и обосновывать выводы. Выделять основные   этапы войны, конкретизировать их примерами. На основе анализа текста   учебника представлять информацию   в виде схемы. Давать оценку  деятельности  исторической  персоны. Составлять  развёрнутую 3 2 Художественная культура. 1 3 3 Наш край в  первой половине XIX веке.  3 4 Повторение  главы. 3 5 Германская  империя в конце XIX ­начале XX 1 1 1     Проявляют доброжелательно сть и эмоционально­ нравственную отзывчивость, эмпатию, как понимание чувств других   людей   и сопереживание им Дать переменам произошедшим   в государственном устройстве. оценку   История  России §16, вопросы и задания 2015 Атлас по  истории А.А.Данилов . История  России. М.,  2015 История  России §17, вопросы и задания Атлас по  истории А.А.Данилов . История  России. М.,  2015 История  России §10­17,  вопросы и  задания Атлас по  истории А.А.Данилов . История  России. М.,  2015   оценку Дать переменам произошедшим   в государственном устройстве. Характеризовать основные преобразований.   этапы Формулировать, аргументировать отстаивать своё мнение.   и Вести   диалог   с товарищем   по заданию, предложенному учителем. Представлять результаты   своей деятельности   в форме таблицы. Характеризовать основные преобразований.   этапы   при Систематизироват ь   информацию   в виде   краткого конспекта. Применять приёмы исторического анализа работе с текстом Систематизироват ь   информацию   в виде   краткого конспекта. Применять приёмы исторического анализа работе с текстом при   и характеристику  исторического  деятеля самостоятельно выделяют   формулируют познавательную цель,   используют общие   приемы решения поставленных задач   Читать текст, выделяя основные понятия, определения   и события   Читать текст, выделяя основные понятия, определения   и события Всеобщая  история §19, вопросы Глава 2. Мир во второй половине 19 века Атлас по  истории.  А.Я.  Выражают  адекватное  понимание  учитывают установленные   правила учитывают разные мнения и к стремятся   самостоятельно создают алгоритмы в вв. и задания 1 3 6 Великобритания :  конец Викторианской эпохи Всеобщая  история §20, вопросы и задания Юдовская.  Всеобщая  история. М.,  Дрофа, 2014. причин  успеха/неуспеха  учебной  деятельности планировании   и контроле   способа решения, осуществляют пошаговый контроль. Атлас по  истории.  А.Я.  Юдовская.  Всеобщая  история. М.,  Дрофа, 2014. Имеют  целостный,  социально  ориентированны й взгляд на мир  в единстве и  разнообразии  народов,  культур,  религий   принимают и сохраняют   учебную задачу,   учитывают выделенные учителем ориентиры действия   в   новом учебном   материале в   сотрудничестве   с учителем. 3 7 Франция: Третья республика 1 Всеобщая  история §21, вопросы и задания Атлас по  истории.  А.Я.  Юдовская.  Всеобщая  история. М.,  Дрофа, 2014.   как Проявляют эмпатию, осознанное понимание чувств   других людей и сопереживание им       и принимают сохраняют   учебную задачу;   планируют свои   действия   в соответствии с поставленной и задачей   её условиями реализации,   в   том числе во внутреннем плане         и (задают координации различных позиций в сотрудничестве, формулируют собственное мнение   позицию  :  проявляют активность   во взаимодействии для   решения коммуникативны х и познавательных задач   вопросы, формулируют свои затруднения, предлагают помощь и сотрудничество)    аргументируют свою   позицию   и координируют её позициями с партнеров в сотрудничестве при   выработке общего   решения в   совместной деятельности       решении деятельности при   проблем различного характера   и ставят формулируют проблему   урока, самостоятельно создают алгоритм деятельности при   проблемы. решении используют  знаково­ символические  средства, в том  числе модели и  схемы для  решения  познавательных  задач 1 1 1 3 8 3 9 4 0 Италия:   время реформ и колониальных захватов     От Австрийской империи к Австро­ Венгрии: поиски выхода из кризиса   США   в  XIX  в.: модернизация, отмена   рабства и   сохранение республики  Всеобщая  история §22, вопросы и задания Атлас по  истории.  А.Я.  Юдовская.  Всеобщая  история. М.,  Дрофа, 2014. Проявляют  эмпатию, как  осознанное  понимание  чувств других  людей и  сопереживание  им Всеобщая  история §23, вопросы и задания Атлас по  истории.  А.Я.  Юдовская.  Всеобщая  история. М.,  Дрофа, 2014. Проявляют  эмпатию, как  осознанное  понимание  чувств других  людей и  сопереживание  им     принимают   и сохраняют   учебную задачу;   планируют свои   действия   в соответствии с поставленной и задачей   условиями её реализации,   в   том числе во внутреннем плане         принимают и сохраняют   учебную задачу;   планируют свои   действия   в соответствии с поставленной и задачей   условиями её реализации,   в   том числе во внутреннем плане       аргументируют свою   позицию   и координируют её с позициями партнеров в сотрудничестве при   выработке общего   решения в   совместной деятельности     аргументируют свою   позицию   и координируют её позициями с партнеров в сотрудничестве при   выработке общего   решения в   совместной деятельности   Всеобщая  история §24, вопросы и задания Атлас по  истории.  А.Я.  Юдовская.  Всеобщая  история. М.,  Дрофа, 2014.   Проявляют доброжелательн ость и эмоционально­ нравственную отзывчивость, эмпатию, понимание чувств   других людей и сопереживание им   как   свои в с   и её       планируют действия соответствии поставленной задачей   условиями реализации, оценивают правильность выполнения действия. участвуют в  коллективном  обсуждении  проблем,  проявляют  активность во  взаимодействии  для решения  коммуникативны х и  познавательных  задач. используют знаково­ символические средства,   в   том числе   модели   и схемы для решения познавательных задач   используют знаково­ символические средства,   в   том числе   модели   и схемы для решения познавательных задач   и самостоятельно выделяют   формулируют познавательную цель, используют общие   приемы решения поставленных задач. 4 1 4 2 4 3 США: империализм   и вступление   в мировую политику Латинская Америка в  XIX­ начале  XX  вв.: время перемен Япония   на   пути модернизации: «восточная мораль западная техника» –   1 1 1 Всеобщая  история §25, вопросы и задания Атлас по  истории.  А.Я.  Юдовская.  Всеобщая  история. М.,  Дрофа, 2014. Проявляют  эмпатию, как  осознанное  понимание  чувств других  людей и  сопереживание  им Всеобщая  история §26, вопросы и задания Атлас по  истории.  А.Я.  Юдовская.  Всеобщая  история. М.,  Дрофа, 2014. Проявляют  эмпатию, как  осознанное  понимание  чувств других  людей и  сопереживание  им Всеобщая  история §27, вопросы и задания Атлас по  истории.  А.Я.  Юдовская.  Всеобщая  история. М.,  Дрофа, 2014. Проявляют устойчивый учебно­ познавательный интерес к новым общим способам решения задач               принимают и сохраняют   учебную задачу;   планируют свои   действия   в соответствии с поставленной и задачей   условиями её реализации,   в   том числе во внутреннем плане принимают и сохраняют   учебную задачу;   планируют свои   действия   в соответствии с поставленной и задачей   условиями её реализации,   в   том числе во внутреннем плане ставят учебную задачу,   определяют последовательность промежуточных целей   с   учетом конечного результата, составляют   план   и алгоритм действий     4 4 Китай, сопротивление 1 Всеобщая  история Атлас по  истории.  Проявляют эмпатию,   как принимают и сохраняют   учебную   аргументируют  свою позицию и  координируют её с позициями  партнеров в  сотрудничестве  при выработке  общего решения  в совместной  деятельности аргументируют  свою позицию и  координируют её с позициями  партнеров в  сотрудничестве  при выработке  общего решения  в совместной  деятельности допускают  возможность  различных точек  зрения, в том  числе не  совпадающих с  их собственной,  и ориентируются на позицию  партнера в  общении и  взаимодействии аргументируют  свою позицию и  используют  знаково­ символические  средства, в том  числе модели и  схемы для  решения  познавательных  задач используют  знаково­ символические  средства, в том  числе модели и  схемы для  решения  познавательных  задач самостоятельно  выделяют и  формулируют  познавательную  цель, используют общие приемы  использования  задач. используют  знаково­ реформам §28, вопросы и задания А.Я.  Юдовская.  Всеобщая  история. М.,  Дрофа, 2014. осознанное понимание чувств   других людей и сопереживание им   Всеобщая  история §29, вопросы и задания Атлас по  истории.  А.Я.  Юдовская.  Всеобщая  история. М.,  Дрофа, 2014. Проявляют  эмпатию, как  осознанное  понимание  чувств других  людей и  сопереживание  им Всеобщая  история §30, вопросы и задания Атлас по  истории.  А.Я.  Юдовская.  Всеобщая  история. М.,  Дрофа, 2014. Выражают  адекватное  понимание  причин  успеха/неуспеха  учебной  деятельности 4 5 4 6 4 7 Индия: насильственное разрушение традиционного общества   Африка континент   эпоху перемен ­ в Повторительно­ обобщающий  урок по теме 1 1 1           задачу;   планируют свои   действия   в соответствии с поставленной и задачей   условиями её реализации,   в   том числе во внутреннем плане и принимают сохраняют   учебную задачу;   планируют свои   действия   в соответствии с поставленной и задачей   её условиями реализации,   в   том числе во внутреннем плане учитывают установленные правила в   планировании   и контроле   способа решения, осуществляют пошаговый контроль.     координируют её с позициями  партнеров в  сотрудничестве  при выработке  общего решения  в совместной  деятельности аргументируют  свою позицию и  координируют её с позициями  партнеров в  сотрудничестве  при выработке  общего решения  в совместной  деятельности учитывают  разные мнения и  стремятся к  координации  различных  позиций в  сотрудничестве,  формулируют  собственное  мнение и  позицию Вести   диалог   с товарищем   по заданию, предложенному учителем. символические  средства, в том  числе модели и  схемы для  решения  познавательных  задач используют знаково­ символические средства, в том числе модели и схемы для решения познавательных задач самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера и самостоятельно выделяют   формулируют познавательную цель, используют Всеобщая  история §19­30,  вопросы и  задания Атлас по  истории.  А.Я.  Юдовская.  Всеобщая  Проявляют доброжелательн ость и эмоционально­ нравственную   Формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение. 4 8 Накануне от­ мены крепо­ стного права.  1 4 9 Крестьянская  реформа 1861 г. 1 история. М.,  Дрофа, 2014. История  России §19, вопросы и задания Атлас по  истории А.А.Данилов . История  России. М.,  2015 История  России §20, вопросы и задания Атлас по  истории А.А.Данилов . История  России. М.,  2015 5 0 Либеральные  реформы 60­70­ х гг. 1 5 Национальная  1 История  России §21­22,  вопросы и  задания История  Атлас по  истории А.А.Данилов . История  России. М.,  2015 Атлас по      как отзывчивость, эмпатию, понимание чувств   других людей и сопереживание им Дать экономической ситуации России. оценку в     оценку   Дать экономической ситуации России.   в Выразить свое  отношение к  реформам.         и ее свои в с планируют действия соответствии поставленной задачей   условиями реализации, оценивают правильность выполнения действий планируют действия соответствии поставленной задачей   условиями реализации, оценивают правильность выполнения действий Определять задачи,  направления в  области  управления. свои в с и ее         Представлять результаты своей деятельности   в форме таблицы. общие   приемы решения поставленных задач Вести   диалог   с товарищем   по заданию, предложенному учителем. Вести   диалог   с товарищем   по заданию, предложенному учителем. и самостоятельно выделяют   формулируют познавательную цель, используют общие   приемы решения поставленных задач; и самостоятельно выделяют   формулируют познавательную цель, используют общие   приемы решения поставленных задач; Определять  особенности  своеобразие  российского  абсолютизма. Выделять и  объяснять  понятия и  термины. Проявляют Формулировать, Вести   диалог   с Выделять и 1 5 2 5 3 5 4 5 5 политика  Александра II  Социально­ экономическое  развитие после  отмены  крепостного  права Общественное  движение:  либералы и  консерваторы Зарождение  революционного  народничества и  его идеология Революционное  народничество  второй  половины 60­ 1 1 1 1 России §23, вопросы и задания История  России §24, вопросы и задания История  России §25, вопросы и задания истории А.А.Данилов . История  России. М.,  2015 Атлас по  истории А.А.Данилов . История  России. М.,  2015 Атлас по  истории А.А.Данилов . История  России. М.,  2015 История  России §26, вопросы и задания Атлас по  истории А.А.Данилов . История  России. М.,  2015 История  России §27, вопросы и задания Атлас по  истории А.А.Данилов . История  устойчивый учебно­ познавательный интерес к новым общим способам решения задач Дать оценку  развития России  в данный период времени. Имеют  целостный,  социально  ориентированны й взгляд на мир  в единстве и  разнообразии  народов,  культур,  религий Имеют  целостный,  социально  ориентированны й взгляд на мир  в единстве и  разнообразии  народов,  культур,  религий Имеют  целостный,  социально  ориентированны аргументировать   и отстаивать своё мнение.      товарищем заданию, предложенному учителем. по объяснять  понятия и  термины. Определять   изменения,  произошедшие в  положении России.  Определять изменения, произошедшие   в сознании   и   образе жизни,   культуре русского народа. Использовать  репродукции картин художников  при  рассказе об  исторических  событиях.   Вести   диалог   с товарищем по заданию, предложенному учителем. Выделять и  объяснять понятия и термины. Формулировать   и обосновывать выводы. Определять изменения, произошедшие   в сознании   и   образе жизни,   культуре русского народа.   Вести   диалог   с товарищем по заданию, предложенному учителем. Формулировать   и обосновывать выводы. Определять изменения, произошедшие   в сознании   и   образе Вести   диалог   с товарищем по заданию, предложенному   Формулировать   и обосновывать выводы. России. М.,  2015 Атлас по  истории А.А.Данилов . История  России. М.,  2015 Атлас по  истории А.А.Данилов . История  России. М.,  2015 Атлас по  истории А.А.Данилов . История  России. М.,  2015 Атлас по  истории А.А.Данилов . История  России. М.,  2015 История  России §28, вопросы и задания История  России §29, вопросы и задания История  России §30­31,  вопросы и  задания История  России §32, вопросы и задания начала 80­х гг. Внешняя  политика  Александра II Русско­турецкая  война 1877­1878  гг. Внутренняя  политика  Александра III Экономическое  развитие в годы  правления  Александра III.  Положение  основных  социальных  слоев общества Общественное  движение в 80­ 90­х гг. 5 6 5 7 5 8 5 9 6 0 1 1 1 1 1 История  России §33, вопросы Атлас по  истории А.А.Данилов Давать   оценку изучаемого периода русской Формулировать, аргументировать   и отстаивать своё   й взгляд на мир  в единстве и  разнообразии  народов,  культур,  религий Осознание своей идентичности как   гражданина страны. жизни, русского народа.   культуре учителем. Формулировать, аргументировать   и отстаивать своё мнение.    Систематизировать исторический материал   в   виде схемы.   Осознание своей идентичности как   гражданина страны. Формулировать, аргументировать   и отстаивать своё мнение.    Систематизировать исторический материал   в   виде схемы.   Давать оценку  изучаемого  периода русской истории. Формулировать,  аргументировать и  отстаивать своё мнение. Давать   оценку изучаемого периода русской истории. Определять   изменения,  произошедшие в  положении дворян,  крестьян.   Вести диалог с  товарищем по  заданию,  предложенному  учителем. Составлять  рассказ,  извлекая  необходимую  информацию из  документов,  помещенных в  учебнике. Составлять рассказ,  извлекая  необходимую  информацию из        и и Анализировать, сопоставлять оценивать содержащуюся   в различных источниках информацию. Анализировать, сопоставлять оценивать содержащуюся   в различных источниках информацию. Анализировать, сопоставлять оценивать содержащуюся   в различных источниках информацию.   Объяснять  понятия и  термины. и Объяснять изученные положения конкретных   на 1 1 1 1 5 1 6 2 6 3 6 4 Внешняя  политика  Александра III Просвещение и  наука Литература и  изобразительное искусство Архитектура,  музыка, театр,  народное  творчество.  Быт: новые  черты в жизни  и задания История  России §34, вопросы и задания История  России §35, вопросы и задания . История  России. М.,  2015 Атлас по  истории А.А.Данилов . История  России. М.,  2015 Атлас по  истории А.А.Данилов . История  России. М.,  2015 История  России §36, вопросы и задания Атлас по  истории А.А.Данилов . История  России. М.,  2015 История  России §37­38,  вопросы и  задания Атлас по  истории А.А.Данилов . История  России. М.,  2015 истории. мнение. документов,  помещенных в  учебнике. примерах. Излагать собственные суждения, делать выводы Описывать   новые явления  в развитии сельского хозяйства и промышленности. Определяют  свою  личностную  позицию,  адекватную  дифференциров анную  самооценку  своих успехов в  учебе Определяют  свою  личностную  позицию,  адекватную  дифференциров анную  самооценку  своих успехов в  учебе Определяют  свою  личностную  позицию,  адекватную  дифференциров Принимают и  сохраняют учебную задачу, учитывают  выделенные  учителем  ориентиры  действия в новом  учебном материале  в сотрудничестве с  учителем.  Принимают и  сохраняют учебную задачу, учитывают  выделенные  учителем  ориентиры  действия в новом  учебном материале  в сотрудничестве с  учителем.  Принимают и  сохраняют учебную задачу, учитывают  выделенные  учителем  ориентиры    и Выявлять существенные черты исторических процессов, явлений событий. Систематизирова ть информацию в виде краткого  конспекта.  Применять  приёмы  исторического  анализа при  работе с текстом Систематизирова ть информацию в виде краткого  конспекта.  Применять  приёмы  исторического  анализа при  работе с текстом Рассказывать   о основных направлениях   и итогах  Анализировать,  сопоставлять и  оценивать  содержащуюся в  различных  источниках  информацию.   Анализировать,  сопоставлять и  оценивать  содержащуюся в  различных  источниках  информацию.   Систематизирова ть информацию в виде краткого  конспекта.  Применять  приёмы  Анализировать,  сопоставлять и  оценивать  содержащуюся в  различных  источниках города и  деревни Международные отношения:  дипломатия или войны Наш край во  второй половине XIX веке. Повторительно­ обобщающий  урок по главе. 6 5 6 6 6 7 1 1 1 Всеобщая  история §31, вопросы и задания Атлас по  истории.  А.Я.  Юдовская.  Всеобщая  история. М.,  Дрофа, 2014. Записи в  тетради Атлас по  истории.  Записи в  тетради Атлас по  истории.  анную  самооценку  своих успехов в  учебе Проявляют  эмпатию, как  осознанное  понимание  чувств других  людей и  сопереживание  им Проявляют  эмпатию, как  осознанное  понимание  чувств других  людей и  сопереживание  им Определяют  свою  личностную  позицию,  адекватную  дифференциров анную  самооценку  своих успехов в  учебе         действия в новом  учебном материале  в сотрудничестве с  учителем.  принимают и сохраняют   учебную задачу;   планируют свои   действия   в соответствии с поставленной и задачей   условиями её реализации,   в   том числе во внутреннем плане принимают и сохраняют   учебную задачу;   планируют свои   действия   в соответствии с поставленной и задачей   условиями её реализации,   в   том числе во внутреннем плане Принимают и  сохраняют учебную задачу, учитывают  выделенные  учителем  ориентиры  действия в новом  учебном материале  в сотрудничестве с  учителем.          исторического  анализа при  работе с текстом аргументируют  свою позицию и  координируют её с позициями  партнеров в  сотрудничестве  при выработке  общего решения  в совместной  деятельности аргументируют  свою позицию и  координируют её с позициями  партнеров в  сотрудничестве  при выработке  общего решения  в совместной  деятельности Систематизирова ть информацию в виде краткого  конспекта.  Применять  приёмы  исторического  анализа при  работе с текстом информацию.   используют знаково­ символические средства, в том числе модели и схемы для решения познавательных задач используют знаково­ символические средства, в том числе модели и схемы для решения познавательных задач Анализировать,  сопоставлять и  оценивать  содержащуюся в  различных  источниках  информацию. 1 6 8 Повторение и  обобщение всего  курса «Истории  России: XIX  век». Записи в  тетради Атлас по  истории.  Определяют  свою  личностную  позицию,  адекватную  дифференциров анную  самооценку  своих успехов в  учебе Принимают и  сохраняют учебную задачу, учитывают  выделенные  учителем  ориентиры  действия в новом  учебном материале  в сотрудничестве с  учителем.  Систематизирова ть информацию в виде краткого  конспекта.  Применять  приёмы  исторического  анализа при  работе с текстом Анализировать,  сопоставлять и  оценивать  содержащуюся в  различных  источниках  информацию.

КТП по истории (8 класс)

КТП по истории (8 класс)

КТП по истории (8 класс)

КТП по истории (8 класс)

КТП по истории (8 класс)

КТП по истории (8 класс)

КТП по истории (8 класс)

КТП по истории (8 класс)

КТП по истории (8 класс)

КТП по истории (8 класс)

КТП по истории (8 класс)

КТП по истории (8 класс)

КТП по истории (8 класс)

КТП по истории (8 класс)

КТП по истории (8 класс)

КТП по истории (8 класс)

КТП по истории (8 класс)

КТП по истории (8 класс)

КТП по истории (8 класс)

КТП по истории (8 класс)

КТП по истории (8 класс)

КТП по истории (8 класс)

КТП по истории (8 класс)

КТП по истории (8 класс)

КТП по истории (8 класс)

КТП по истории (8 класс)

КТП по истории (8 класс)

КТП по истории (8 класс)

КТП по истории (8 класс)

КТП по истории (8 класс)

КТП по истории (8 класс)

КТП по истории (8 класс)

КТП по истории (8 класс)

КТП по истории (8 класс)

КТП по истории (8 класс)

КТП по истории (8 класс)

КТП по истории (8 класс)

КТП по истории (8 класс)

КТП по истории (8 класс)

КТП по истории (8 класс)

КТП по истории (8 класс)

КТП по истории (8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2019