КТП по литературному чтению

  • Образовательные программы
  • doc
  • 29.07.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Рабочая программа по литературному чтению для 4 класса УМК "Школа России " полностью соответствует ФГОС второго поколения. В ней чётко прописаны решаемые проблемы и виды деятельности педагога, УУД, характеристика деятельности учащихся. Данный материал предназначен для учителей начальных классов, работающих по УМК "Школа России".
Иконка файла материала ктп чтение 4 класс ШР.doc
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п 1 Раздел Тема урока Тип урока вводный Вводны й урок. Введение.  Знакомство  с учебником  по  литературно му чтению. Основные виды учебной деятельности Прогнозировать содержание  раздела. Ориентироваться в учебнике  по литературному чтению. Знать и применять систему  условных обозначений при  выполнении заданий. Находить нужную главу и  нужное произведение в  содержании учебника, знать  фамилии, имена и отчества  писателей, произведения  которых читали в 1—3  классах. Предполагать на основе  названия содержание главы. Пользоваться словарём в  конце учебника Д/з Дата проведения с.6 Планируемые предметные результаты освоения  материала П о з н а к о м я т с я :  с историей создания книг, с  размышлениями  одноклассников, почему  книгу называют великим  чудом.  Н а у ч а т с я : пользоваться  выходными данными,  тематическим каталогом,  оглавлением, аннотацией,  словарем в конце учебника,  различать элементы книги  (обложка, оглавление,  титульный лист,  иллюстрация, аннотация),  применять систему условных обозначений при  выполнении заданий,  использовать  приобретенные знания и  умения в практической  деятельности и  повседневной жизни для  самостоятельного чтения  книг. 1 Универсальные учебные действия Познавательные:  прогнозировать  содержание раздела;  знакомиться со структурой учебной книги по  литературному чтению и  ориентироваться в ней,  находить необходимую  информацию;  предполагать на основе  названия содержание  главы; планировать работу по теме, используя  условные обозначения;  самостоятельно и  целенаправленно  выбирать книги;  придумывать рассказы,  используя различные  источники информации. Регулятивные: используя  алгоритм или план,  выполнять учебные  задания и оценивать их в  рамках учебного диалога;  действовать согласно  условным обозначениям,  предложенным авторами  учебника. Коммуникативные:  составлять связноес.7­8  читать высказывание по  иллюстрациям и  оформлению учебника;  работать в паре;  рассматривать учебник,  отвечать на вопросы;  договариваться друг с  другом, принимать  позицию собеседника,  проявлять уважение к  чужому мнению. Познавательные:  воспринимать новую  информацию, касающуюся  темы урока,  интерпретировать ее,  передавать своими  словами; извлекать из  текста летописи  информацию,  необходимую для ответов  на вопросы учителя;  определять отличительные особенности летописи. Регулятивные:  формулировать  познавательную учебную  задачу, исходя из целей,  отраженных на  шмуцтитуле; предлагать  способы решения учебной  задачи урока;  осуществлять рефлексию  своей деятельности,  оценивать свои  достижения. 2 Летопи си. Былин ы. Жития. Летопись «И повесил  Олег щит  свой на  вратах  Царьграда». Особенност и летописи  как  историческо го  произведен ия. Запуск  проекта  «Создание  календаря  исторически х событий». освоение  нового  материала Характеризовать  прослушанное  художественное  произведение: его жанр  (включая поучение, летопись,  путешествие и др.), сюжет  (последовательность  развития событий); описывать героев. Сравнивать свои  ответы с ответами  одноклассников, оценивать  своё и чужое высказывание. П о з н а к о м я т с я   с содержанием летописи «И  повесил Олег щит свой на  вратах Царьграда».  Н а у ч а т с я :  толковать  значения слов: летопись,  монах­летописец, келья,  Царьград, гривна, паволоки, узорочье; называть  некоторые отличительные  особенности летописи,  понимать ее содержание,  называть основные события, описываемые в ней. 2