КТП по музыке 5 класс (обучение на дому)
Оценка 4.6

КТП по музыке 5 класс (обучение на дому)

Оценка 4.6
Домашнее обучение
docx
музыка
5 кл
14.02.2018
КТП по музыке 5 класс (обучение на дому)
Музыкальное воспитание и обучение является неотъемлемой частью учебного процесса коррекционного образования учащихся VIII вида. Музыка формирует вкусы, развивает представления о прекрасном, способствует эмоциональному познанию объектов окружающей действительности, нормализует многие психические процессы, является эффективным средством преодоления невротических расстройств, свойственных учащимся специальных учреждений
музыка 5 класс.docx
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ   ЗАПИСКА Музыкальное воспитание и обучение является неотъемлемой частью учебного процесса  коррекционного образования учащихся VIII вида. Музыка формирует вкусы, развивает представления о прекрасном, способствует  эмоциональному познанию объектов окружающей действительности, нормализует многие  психические процессы, является эффективным средством преодоления невротических  расстройств, свойственных учащимся специальных учреждений. Цель музыкального воспитания и образования – формирование музыкальной культуры  школьников, сочетающей в себе музыкальные способности, творчески качества, исполнительские  умения, навыки эмоционального, осознанного восприятия музыки. Занятия музыкой способствуют разностороннему развитию школьников, адаптации его в  обществе. Этому в процессе обучения музыке и пению будет способствовать соблюдение  следующих принципов:      художественность и культуросообразность содержания коррекционная направленность обучения оптимистическая перспектива образования индивидуализация и дифференциация процесса обучения комплексное обучение на основе передовых психолого­медикопедагогических  технологий Содержание программного материала уроков состоит из теоретического материала, различных  видов музыкальной деятельности, музыкальных произведений для слушания и исполнения,  вокальных упражнений. Основу содержания программы составляют произведения отечественной  (русской) музыкальной культуры: музыка народная и композиорская; детская, классическая,  современная. В программу включены следующие разделы:     пение слушание музыки элементы музыкальной грамоты Раздел «Пение» включает произведения для формирования вокально­хоровых навыков и умений учащихся. Классика, фольклор, современная (зарубежная и отечественная) песня – основа  формирования вокально­хорового репертуара. В разделе «Слушание музыки» важным является создание благоприятных условий для  восприятия музыки: атмосфера концертного зала, доверительное общение.  Раздел «Элементы музыкальной грамоты» содержит основной минимум знаний о музыке и  музыкальной деятельности. Оценка по предмету «Музыка и пение» учитывает индивидуальный уровень интеллектуального,  психического и музыкального развития школьника, интенсивность формирования его музыкально­ слуховых представлений, практических умений и навыков, накопление первичных знаний о музыке.  Поводом для отрицательной оценки действий учащегося не могут служить отсутствие ярко  выраженного интереса к музыкальным занятиям и эмоционального отклика на музыку, бедность  речевых характеристик исполняемой или услышанной музыки, нарушение координации между  слухом и голосом, слухом и моторно­двигательными проявлениями. СОДЕРЖАНИЕ (8 ч; 0,25 ч в неделю) Пение Исполнение песенного материала в диапазоне си – ре2. Развитие навыка концертного исполнения, уверенности в своих силах, общительности, открытости. Совершенствование навыков певческого дыхания. Развитие навыка пения с разнообразной окраской звука. Совершенствование навыка  чёткого и внятного произношения слов в текстах песен подвижного характера. Развитие вокально­ хоровых навыков при исполнении выученных песен без сопровождения. Слушание музыки Особенности национального фольклора. Закрепление интереса к музыке различного характера,  желания высказываться о ней. Снятие эмоционального напряжения. Закрепление представлений о  составе и звучании оркестра народных инструментов. Музыкальная грамота Элементарное понятие о нотной записи: нотный стан, нота, звук, звукоряд, пауза.  Формирование элементарных понятий о размере. Учебно­тематический план (8 ч) № 1 2 3 Пение Слушание музыки Музыкальная грамота Тема Кол.часов 4 2 2 Основные требования к знаниям и умениям учащихся Учащиеся должны знать: наизусть 6­8 песен примерное содержание прослушанных музыкальных произведений    музыкальные длительности, паузы (долгие, короткие)   значение музыки в жизни, трудовой деятельности и отдыхе людей народные музыкальные инструменты и их звучание (домра, мандолина, баян, гусли, свирель,  гармонь, трещотка, деревянные ложки, бас­балалайка) Учащиеся должны уметь:     самостоятельно начинать пение после вступления осмысленно и эмоционально исполнять песни ровным свободным звуком на всём диапазоне контролировать слухом собственное исполнение и пение окружающих применять полученные навыки выразительного пения при художественном исполнении  музыкальных произведений (смысловые и логические ударения, паузы, темп, динамические  оттенки) использовать в самостоятельной речи музыкальные термины, давать им элементарную  характеристику, принимать активное участие в обсуждении содержания прослушанного  произведения адекватно оценивать собственное исполнение и пение окружающих   Список литературы 1. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5­9 кл.: В 2  сб. / Под ред. В.В.Воронковой. – М.: Гуманитар. изд. Центр ВЛАДОС, 2011. – Сб. 1. – 224с. Календарно­тематическое поурочное планирование по музыке и пению в 5 классе – 8 ч № п/п Тема урока 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Музыкальная грамота. Народные музыкальные инструменты и их звучание. Значение  музыки в жизни людей Пение. Учиться надо весело Песня верный спутник человека Сказочные герои в музыке (беседа) Слушание «Песенка для тебя» (из телефильма «Про Красную шапочку») Музыка и характер человека. Музыкальные краски.  Пение. «Песенка Деда Мороза» (из мультфильма «Дед Мороз и лето») «Наша ёлка» Музыкальное слово. Музыка и кино Пение. «Прекрасное далёко» (из телефильма «Гостья из будущего») Мир русской песни Пение. «Во поле березка стояла» Мир человеческих чувств Слушание «Дорога добра» (из мультфильма «Приключения Маленького Мука») Природа и музыка Пение. «Из чего же».  «Облака».  «Утро» Музыка и война Пение. «Катюша» Сказочные сюжеты музыкальных произведений Пение. «Бу­ра­ти­но» (из телефильма «Приключения Буратино») Хоровая музыка. Единство музыки и танца. Композиция Пение. «Калинка» Песни о школе. Повторение и контроль знаний Пение. «Дважды два четыре» Кол­во часов Музыка  Слова  Дата 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 С. Соснин М. Синявский А. Рыбников Ю. Михайлов Е. Крылатов Ю. Энтин Русская народная песня М. Минков Ю. Чичков В. Шаинский Э. Григ М. Блантер Ю. Энтин Я. Халецкий С. Козлов М. Исаковский А. Рыбников Ю. Энтин Русская народная песня В. Шаинский М. Пляцковский 17­ 15.10 22­ 19.11 26­ 17.12 24.12­ 04.02 11.02­ 3.03 10.03­ 31.03 7.04­ 14.04 21.04­ 28.04 05.05 12.05­ 19.05 19.05­ 26.05 26.05

КТП по музыке 5 класс (обучение на дому)

КТП по музыке 5 класс (обучение на дому)

КТП по музыке 5 класс (обучение на дому)

КТП по музыке 5 класс (обучение на дому)

КТП по музыке 5 класс (обучение на дому)

КТП по музыке 5 класс (обучение на дому)

КТП по музыке 5 класс (обучение на дому)

КТП по музыке 5 класс (обучение на дому)

КТП по музыке 5 класс (обучение на дому)

КТП по музыке 5 класс (обучение на дому)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2018