КТП по обществознанию 9 класс ВАРИАНТ 3
Оценка 5

КТП по обществознанию 9 класс ВАРИАНТ 3

Оценка 5
Образовательные программы
doc
обществознание
9 кл
22.07.2019
КТП по обществознанию 9 класс ВАРИАНТ 3
Третий вариант календарно-тематического планирования по обществознанию в 9 классе отличается наличием элементами содержания,характеристикой основных видов деятельности,наличием прописанного домашнего задания и описанием оборудования урока.Календарно-тематическое планирование расчитано на 34 ч. На базе всех трех вариантов КТП преподавателю будет проще составить собственный вариант КТП.
КТП общ. 9 кл..doc
Согласовано                                                                                                                                            Зам. директора по УВР       _______________  / Луценко Л.А./      « 31  « августа  2017 г.                                                                                                                                                             КРАСНОДАРСКИЙ  КРАЙ  г. КОРЕНОВСК МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 17 ИМ. К. В. НАВАЛЬНЕВОЙ                                                                           КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ                                                                                                      ПО       ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ Класс         9       Количество часов: всего          34 в неделю    1 Учитель      Нуридинов.В.В Планирование составлено на основе рабочей программы  по обществознанию для 9  класса, разработанной учителем    утверждённой решением педсовета МОАНУ СОШ № 17 им. К.В.Навальневой  протокол № 1  от «31» августа 2017 года. Планирование   составлено   на   основе  авторской   программы  Л.Н.Боголюбова.   Обществознание.   5­9   классы. Предметная линия учебников под ред. Л.Н.Боголюбова. М. «Просвещение».  2016.  В  соответствии с ФГОС основного общего образования. Учебник. Обществознание. 9 класс. Под редакцией Л.Н.Боголюбова, Л.Ф. Ивановой. М.Просвещение. 2014 № Разделы, темы, количество часов  Тип урока Даты план Элементы содержания Элементы дополнительные Характеристика основных видов деятельности Задание на дом Оборуд ование Даты               факт                                                                                                 Введение 1 ч 1 Урок 1 Вводный урок 1.09 Что мы уже знаем и умеем. Чем будем заниматься в новом учебном году                                                                                                 Политика  9 ч  (1ч. резерв) 2 Урок   2.   Политика   и власть 8.09 Политическая жизнь современной России Понятие   «политика». Соотношение   понятий «власть»   и   «политика». Роль политики в   жизни общества.   Что   входит   в сферу политики. Сущность любой власти. Особенности политической   власти. Влияние средств массовой информации на политическую жизнь     Вспоминать основные итоги прошлого года обучения. Знакомиться с основным содержанием курса 9 класса.   Знать соотношение понятий   «власть»   и «политика»,   сущность любой власти, ее роль в жизни общества. Объяснять   взаимосвязи изученных   социальных объектов Умение анализировать, делать обобщать,   выводы, выполнять проблемные задания     § 1 вопр. 1­5, стр.10 Схема «Роль политики в   жизни общества »,презент ация   к уроку 3 Уроки 3.  Государство 15.09   4   Урок «Политические режимы» 4. 22.09   Происхождение государства.   Признаки государства. Внутренние и   внешние   функции государства. Виды республик: президентская, парламентская. Монархия  абсолютная и конституционная. Государства унитарные и федеративные.   Понятие «гражданство». Взаимосвязь   прав   и обязанностей  Понятие   «политический режим.   Основные   виды политических   режимов: тоталитарный, авторитарный, демократический. Способы   удержания власти   в   тоталитарном обществе.     Способы обеспечения подконтрольности власти   в   условиях   Развитие демократии.   демократии в современном мире. Теории происхождения государства. Правовой   статус гражданина   и Сходство различие тоталитарного   и авторитарных режимов Демократия: «за» и «против» §   2   вопр. 3,4,6,7 стр.19 Схемы: «Основны е   сферы жизни общества », Таблица «Ступени развития общества » § 3 вопр. 1­ 8 стр.27 Схема «Политиче ские режимы», «Формы правления»             теории его   функции, Знать происхождения государства, предпосылки появления,   формы Уметь описывать основные   политические объекты,   выделяя   их существенные признаки, работать   с   текстом учебника, с презентацией,   выделять главное, заниматься проектной деятельностью Знать политических режимов Описывать   и   давать характеристику основным политическим объектам,   выделяя   их существенные   признаки Умение   анализировать, обобщать,   работать   со схемой,   отвечать   на проблемные вопросы сущность 5 Уроки   5.   Правовое государство 29.09 Смысл суждения «право   выше власти» правового Понятие   государства.   Идея соединения   силы   и справедливости в правовом   государстве. Власть   в   правовом государстве.   Принципы (признаки)   правового государства.   Знать   признаки   и сущность   правового государства. Объяснять   взаимосвязи изученных   социальных объектов Умение анализировать, делать обобщать,   выводы, выполнять проблемные задания     6 Урок   6.   Гражданское общество и государство   6.10   и Взаимосвязь гражданского общества   правового государства. Причины складывания гражданского общества   развитых странах     в последние   два столетия.    в     Понятия   «общество»     и «гражданское   Основные общество».   признаки     гражданского общества. Роль гражданского     общества в отношении личности и государства. Общественные организации   ­     основа гражданского  общества.   между Различия   государственным и местным самоуправлением. Формы     осуществления местного самоуправления       причины признаки Знать появления гражданского общества, его и особенности. Объяснять   взаимосвязи изученных   социальных объектов Умение анализировать,   обобщать, делать выполнять выводы, проблемные задания       §   4   вопр. 1,4,5, стр.36­37 § 5 вопр.  1­4,  7­10 стр.47    Схемы «Госуда рственн ая власть», «Федер альное Собран ие   РФ» Презент ация Статист ически е данные 7 8 Урок   8. граждан политической  жизни   Участие в   13.10   9. Уроки Политические   партии и движения 20.10 Политика – дело каждого? Молодежь   политический экстремизм и Роль оппозиции в политической жизни     Степень   и Выборы и референдум – возможность  влияния на политику.   Способы воздействия   на  власть   в демократическом обществе. оправданность ограничения политических     свобод. Условия   сознательного участия     человека   в политической   жизни. Сущность   и   проявления политического экстремизма Причины   возникновения общественно­ политических   движений и сущность. Признаки   политической партии. Многопартийность их     §   6   вопр.1­6, стр. 57 Пакет   с дополнит ельным материал ом §   7   вопр.1­ 4, стр. 64 Схема   Знать факторы, определяющие   степень участия в политической жизни   страны,   способы воздействия на власть в демократическом обществе. Уметь   анализировать, обобщать,   работать   со схемой,   отвечать   на проблемные   вопросы, участвовать в дискуссии. Описывать и давать   характеристику основным политическим объектам,   выделяя   их существенные   признаки Умение   анализировать, обобщать,   работать   со схемой,   отвечать   на проблемные вопросы Знать возникновения, признаки  особенности партий.   работать   с Уметь     учебника, текстом схемой,   задавать   и отвечать   на   вопросы, участвовать в дискуссии. причины и 9 1 0 Урок    9.    Практикум по   теме   «Политика   и власть» Урок   10.   Практикум по теме «Гражданское общество и государство»   27.10 10.11 Проблемы политического развития современной России. Политика   и   власть. Государство. Политические   режимы. Правовое   государство   и гражданское   общество. Участие   граждан   в политической     жизни. Политические   партии   и движения                                                                             Право 18 ч  (4 ч. резерв) основные темы   Знать   положения «Политика» Объяснять   взаимосвязи изученных   социальных   объектов Умение сравнивать,   обобщать, прогнозировать, рассуждать, участвовать дискуссии, в высказывать и отстаивать свое мнение     1 1 Урок 11. Роль права в жизни   общества   и государства 17.11     значения Смысловые понятия «право». Основные   назначения права   в   обществе. Естественное     право. Норма права. Отличительные особенности нормы   права.   Виды   законов. Система законодательства.   Право и закон.     Право определяет меру свободы   и равенства  людей в обществе. Возможна   ли «Безграничная свобода»     Знать смысловое значение понятия права, особенности норм права Использовать приобретенные   знания для первичного сбора и анализа   информации Умение сравнивать, обобщать, прогнозировать, рассуждать     стр. задание 4 10, Презент ация   к уроку   стр. задание 2 28 § 8 вопр. 1­3, стр. 77 Схемы «Систе ма законо датель ства», «Иерар хическ ая лестни ца» 1 2 1 3 1 4   Урок 12. Правоотношения   и субъекты права 24.11 Элементы правоотношений. Сущность и особенности правоотношений.   Смысл понятий     «субъекты правоотношений», «объекты правоотношений». Субъективное   Участники правоотношений. Понятия «Дееспособность»   «правоспособность».    право.   и Урок Правонарушения    Урок   Юридическая ответственность 1.12 13.. 14. 8.12 Признаки правонарушения.   Виды правонарушений.   Формы вины:   неосторожность, умысел.   Преступление   и проступок. Виды юридическая ответственности: уголовная. административная, дисциплинарная, гражданская.   Юридическая обязанность   и моральная обязанность. Дееспособность и правоспособност ь   у   физических и   юридических лиц Презумпция невиновности. Юридическая ответственность несовершеннолет них.     элементы их и Знать правоотношений сущность   особенности. Объяснять   взаимосвязи изученных   социальных   объектов Умение сравнивать,   обобщать, прогнозировать, рассуждать, участвовать в   дискуссии,     решать проблемные    признаки   их Знать правонарушений, виды, формы вины   работать   с Уметь     учебника, текстом схемой,   задавать   и отвечать   на   вопросы, участвовать в дискуссии § 9 вопр. 1­8 стр.83 Таблица «Дееспос обность» Презента ция   к уроку Схема «Виды юридичес кой ответстве нности» § 10 стр. 85­ 89   вопр.   1,2 стр.92   89­92   3­6, стр. вопр. стр. 92 1 5 1 6 1 7   Урок Правоохранительные органы 15. 15.12 Отношение   к суду   присяжных в   современном обществе Государственные правоохранительные органы: функции, цели и задачи.   Принципы правосудия.   Суд.   Прокуратура. Адвокатура.   Специфика работы  нотариата.     Урок 16. Конституция Российской Федерации.   Основы Урок   17. конституционного строя  РФ 22.12 .12.01 Современные проблемы народовластия.    Конституция   ­    закон вышей     юридической силы. Базовые ценности Конституции: нравственные, ценности   демократии, ценности патриотизма, ценности международного сотрудничества, ценности   социального мира. Основные задачи   Конституции. Конституционный строй   современной России.     Принципы конституционного строя. Основы статуса человека и гражданина.      § 11 вопр. 1­ 8 стр.101 Пакет   с дидактичес ким материало м § 12 стр. 103­ 111  вопр.  1­4 стр. 118 Схемы «Жизн енные блага» стр.111­117 вопр. стр.118   5­8, Знать   функции,   цели   и задачи правоохранительных органов Объяснять   взаимосвязи изученных   социальных   объектов Умение сравнивать,   обобщать, прогнозировать, рассуждать, участвовать в   дискуссии,     решать проблемные Знать основные   положения Конституции РФ, принципы основного закона жизни. Использовать приобретенные   знания для     полноценного выполнения   типичных подростка для социальных   ролей Умение   работать   с текстом учебника, схемой,   задавать   и отвечать   на   вопросы, участвовать в дискуссии 1 8 1 9 2 0 2 1 Уроки   18.     Права   и свободы     человека   и гражданина  19.01   Урок Общечеловеческие правовые документы 19. 26.01 2.02 9.02 20. Урок   Гражданские правоотношения Урок 21. Гражданская дееспособность несовершеннолетних     Права   человека   – высшие ценности человеческой   Что цивилизации. такое права человека. Естественные и неотчуждаемые   права человека. Общечеловеческие правовые   документы. Классификация   прав, закрепленные в Конституции РФ. Юридические гарантии   и   система защиты   прав   человека.   Права ребенка       Сущность гражданского   права. Особенности гражданских правоотношений. Договоры   и   сделки. Гражданская дееспособность несовершеннолетних. Защита потребителей.  прав     Декларация прав человека – идеал современного права юридический документ.   или       сравнивать,   что   права Знать, являются высшей ценностью   человека, классификация   прав человека. Уметь   обобщать, прогнозировать, рассуждать.   Умение работать   с   текстом Конституции,   схемой, задавать   и   отвечать   на вопросы,   участвовать   в дискуссии Содержание гражданских правоотношений   Знать сущность, признаки и особенности гражданских правоотношений Использовать приобретенные   знания для общей ориентации в актуальных общественных событиях и   процессах   Умение работать   с   текстом учебника, схемой, задавать   и   отвечать   на вопросы,   участвовать   в дискуссии   Схема «Класс ификац ия прав челове ка» §   14   стр. 120­125, вопр. стр.134   1,6 стр.   125­ 133,   вопр. 5­9 стр. 134   1­3 §   16   стр. 135­139 вопр. стр. 144. стр.   14­=144 вопр.   4­6, стр. 144 Таблица «Гражд анская дееспо собнос ть несове ршенно летних » 2 2 2 3 2 4 Уроки   22.   Право   на труд.   Трудовые правоотношения   16.02   Что означает право на труд. Трудовые правоотношения. Трудовой   договор   – основа трудовых правоотношений. Права   и   обязанности работников.   Значение дисциплины   труда. Льготы для совмещающих   работу с  учебой.      Урок   23.   Семейные правоотношения   24. Урок Правоотношения супругов, родителей и детей 23.02 2.03 Суть   юридических понятий   семьи   и брака:   фактическое   и юридическое понимание. Предпосылки возникновения  семьи. Условия   и   порядок   брака. заключения   Сущность   и особенности семейных правоотношений. Правоотношения супругов, родителей и детей.   Законные   и договорный   режим имущества супругов Трудовое законодательств о для несовершеннолет них   Гражданский брак: «против»   «за»   и   Знать   основы   трудовых правоотношений. Уметь   работать   с текстом учебника, схемой,   задавать   и отвечать   на   вопросы, участвовать в дискуссии Уметь   анализировать, обобщать,   работать   со схемой,   отвечать   на проблемные вопросы Знать   основы   семейных правоотношений Решать   познавательные и   практические   задачи на изученный материал.   Умение составлять таблицы,   работать   с текстом учебника,   работать   в   малых группах, составлять таблицу, проводить сравнительный анализ     §  17  вопр.   1­ 6,   стр.   152­ 154 Пакет документ ов § 18 стр. 154­ 159   вопр.   1,2 стр. 163 Таблица, презентац ия стр.   159­162, вопр. 3­6, стр. 163 2 5 ­ 2 6 2 7 ­ 2 8 25.   Урок Административные правоотношения. Урок26.Администра тивное правонарушение 9.03 16.03   РФ   об Административные правоотношения. Кодекс административных правонарушениях. Виды административных наказаний Уроки   27.   Уголовно­ правовые отношения. 23.03 Урок Преступление.   28. 6.04 Специфика уголовной ответственности и наказания несовершеннолет них.    Что   такое   уголовное право.   Особенности уголовно­правовых отношений.     Понятие преступление. Признаки преступления. Квалификация преступлений. Преступление соучастии. Обстоятельства, исключающая уголовную ответственность: необходимая оборона, крайняя необходимость.   в     сферу   основные Определять общественных отношений регулируемых административным правом. Характеризовать субъектов административных правоотношений. Указывать признаки административного правонарушения. Характеризовать значение административных наказаний Знать основы уголовно­ правовых  отношений Решать   познавательные и   практические   задачи на   изученный   материал Умение   анализировать, обобщать,   работать   со схемой,   отвечать   на проблемные вопросы §   19   стр.164­ 169  вопр.   1­4 стр. 171 Таблица, презентац ия стр.   169­171 вопр. 5­7 стр. 171 Схема «Виды админи страти вных наказан ий» § 20 стр.173­ 176   вопр.   1, 2, стр. 181 стр. 176­180, вопр.   3­5 ,стр 181 Социальная политика государства: достижения   и недостатки Понятие «военные преступления» 2 9 3 0 Урок   29. Социальные права 13.04   Понятие   «социальное государство». Социальная   политика государства.   Условия для успешного решения   социальных задач.   Социальные права   граждан   РФ: право   на   жилище,   на социальное обеспечение,   охрану здоровья   на   30. Урок Международно­ правовая защита жертв     вооруженных конфликтов   20.04 Предпосылки создания международного гуманитарного   права. Принципы и сущность международного гуманитарного   права. Методы   и   средства ведения   войны, запрещенные международным гуманитарным правом. Особенности     и значение международного гуманитарного права.    Знать социальные права граждан РФ, особенности и сущность социальной политики. Уметь   работать   с текстом учебника, работать   в   малых группах, составлять таблицу, проводить сравнительный анализ           основы Знать международного гуманитарного права Уметь   работать   с текстом учебника, документами,   работать в   малых   группах, составлять таблицу, проводить сравнительный   анализ, отвечать на проблемные вопросы   §   21   вопр. 1­6 стр. 190 Матери ал Консти туции РФ §   22   вопр. 1­6 стр.198 Докуме нты §   23   вопр. 1­5 стр. 205 Докуме нты     к парагра фу стр. 206­207 стр. 208­213 Дидакт ически й матери ал     Знать основы правового регулирования   в   сфере образования Решать   познавательные и   практические   задачи на изученный материал. работать   с   текстом учебника,     работать   в группах, малых составлять таблицу, проводить сравнительный анализ Знать   теоретические   и практические   основы темы «Право» Объяснять   взаимосвязи правых изученных объектов Умение анализировать, обобщать,   работать   со схемой,   отвечать   на проблемные вопросы     3 1 3 2 3 3 27.04 Урок     31.   Правовое регулирование отношений     в   сфере образования Урок   32.   Практикум по теме «Право» 4.05 11.05 Урок33.Урок обобщения Проблемы платного образования   Сущность   правового регулирования в сфере   образования. Многоуровневое законодательство   в сфере   образования. Сущность   права   на образование. Гарантии   государства в   праве   на   получение образования. Проблемы правоотношений в обществе   . Право   и   его   роль   в жизни   общества   и государства. Правоотношения   и юридическая ответственность. Конституция   РФ   Основы конституционного строя.   Права   и свободы   человека. Отрасли права:   гражданское, административное, семейное, международное гуманитарное, трудовое. регулирование отношений   в   сфере образования   Правовое 3 4     Урок 34. Заключительный урок. Урок   повторения   за курс 9 класса 18.05 Подведение   итогов учебной   деятельности за год .  стр. 213­214 тестовый контроль   Систематизировать наиболее часто задаваемые   вопросы. Определять собственное отношение   к   реалиям социально­правовой деятельности

КТП по обществознанию 9 класс ВАРИАНТ 3

КТП по обществознанию 9 класс ВАРИАНТ 3

КТП по обществознанию 9 класс ВАРИАНТ 3

КТП по обществознанию 9 класс ВАРИАНТ 3

КТП по обществознанию 9 класс ВАРИАНТ 3

КТП по обществознанию 9 класс ВАРИАНТ 3

КТП по обществознанию 9 класс ВАРИАНТ 3

КТП по обществознанию 9 класс ВАРИАНТ 3

КТП по обществознанию 9 класс ВАРИАНТ 3

КТП по обществознанию 9 класс ВАРИАНТ 3

КТП по обществознанию 9 класс ВАРИАНТ 3

КТП по обществознанию 9 класс ВАРИАНТ 3

КТП по обществознанию 9 класс ВАРИАНТ 3

КТП по обществознанию 9 класс ВАРИАНТ 3

КТП по обществознанию 9 класс ВАРИАНТ 3

КТП по обществознанию 9 класс ВАРИАНТ 3

КТП по обществознанию 9 класс ВАРИАНТ 3

КТП по обществознанию 9 класс ВАРИАНТ 3

КТП по обществознанию 9 класс ВАРИАНТ 3

КТП по обществознанию 9 класс ВАРИАНТ 3

КТП по обществознанию 9 класс ВАРИАНТ 3

КТП по обществознанию 9 класс ВАРИАНТ 3

КТП по обществознанию 9 класс ВАРИАНТ 3

КТП по обществознанию 9 класс ВАРИАНТ 3

КТП по обществознанию 9 класс ВАРИАНТ 3

КТП по обществознанию 9 класс ВАРИАНТ 3

КТП по обществознанию 9 класс ВАРИАНТ 3

КТП по обществознанию 9 класс ВАРИАНТ 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.07.2019