Рабочая учебная программа по обществознанию в 9 классе
Оценка 5

Рабочая учебная программа по обществознанию в 9 классе

Оценка 5
Разработки курсов
doc
обществознание
9 кл
26.04.2018
Рабочая учебная программа по обществознанию в 9 классе
Рабочая учебная программа по обществознанию в 9 классе составлена на основе: - Федерального Закона № 273 от 29.11.12 г. «Об образовании в Российской Федерации», - федерального государственного образовательного стандарта, утвержденного приказом № 1897 Министерства образования и науки Российской Федерации 17 декабря 2010 года ... В результате изучения обществознания на базовом уровне ученик должен. Знать/понимать: сущность общества как формы совместной деятельности людей
9 класс программа по обществознанию.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Купавинская средняя общеобразовательная школа № 34 г. Старая Купавна, Московская область УТВЕРЖДАЮ: Директор МБОУ СОШ №34_______________ _________________(Расшифровка подписи) _____________ Дата М.П. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ (базовое изучение) 9 класс Составитель: Ткаченко Александр Сергеевич учитель истории и обществознания 2014 г. Пояснительная записка Данная рабочая программа разработана на основе Государственного стандарта основного общего образования (базовый уровень), Примерной программы основного общего образования по обществознанию и авторской программы «Обществознание» (Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф.). Данная программа является составной частью учебно- методического комплекта по курсу «Обществознание» для 9 класса общеобразовательных учреждений и построена на основе учебника Боголюбова Л.Н., Матвеева А.И., Жильцовой Е.И. «Обществознание. 9 класс» (М.: Просвещение, 2013). Данная программа рассчитана на 34 учебных часа (1 час в неделю). Программа ориентирована на реализацию следующих основных целей: - обучить правилам пользования научными инструментами, теориями и методами; - сформировать аналитическое мышление школьника, способность самостоятельно разбираться в существе вопроса; - воспитать социально активную личность, имеющую гуманистическое мировоззрение, способную отстаивать демократические идеалы и занимать патриотическую позицию; - подготовить подростка к жизни во взрослом мире, предоставив информацию об окружающем обществе, к будущей профессиональной деятельности. ее познавательных интересов, Цели курса: • Развитие личности в период социального взросления человека, критического мышления в процессе восприятия социальной информации и определения собственной позиции, способности к самоопределению и самореализации; • Воспитание общероссийской идентичности, гражданской позиции, уважения к социальным нормам; • Освоение на уровне функциональной грамотности системы знаний, необходимых для социальной адаптации: об обществе, основных социальных ролях, позитивно оцениваемых обществом качествам личности, способах регулирования общественных отношений, механизмах реализации и защиты прав человека и гражданина; • Овладение умениями познавательной, коммуникативной, практической деятельности в основных характерных для подросткового возраста социальных ролях; • Формирование опыта применения полученных знаний для решения типичных задач в области социальных отношений. Учебно-тематический план Содержание Глава 1. Политика Глава 2. Право Повторение и обобщение изученного курсе обществознания за 9й класс Резерв: Итого: в Кол-во часов 9 23 1 1 34 Содержание тем учебного курса Глава 1. Политика. Освещает: - политика и власть; - государство; - политические режимы; - правовое государство; - гражданское общество и государство; - участие граждан в политической жизни; - политические партии и движения. Глава 2. Право. Освещает: - право, его роль в жизни общества и государства; - правоотношения и субъекты права; - правонарушения и юридическая ответственность; - правоохранительные органы; - права и свободы человека и гражданина; - гражданские правоотношения; - право на труд. Трудовые правоотношения; - семейные правоотношения; - административные правоотношения; - уголовно-правовые отношения; - социальные права; Конституция Российской Федерации. - Конституционного строя Российской Федерации; Основы конфликтов; - международно-правовая защита жертв вооруженных - правовое регулирование отношений в сфере образования. Требования к уровню подготовки учащихся должен: существенные признаки; человеке, выявляя их общие черты и различия; В результате прохождения данной программы ученик Знать/понимать: • социальные свойства человека, виды его взаимодействия с другими людьми; • сущность общества как формы совместной деятельности людей; Уметь: • описывать основные социальные объекты, выделяя их • сравнивать социальные объекты, суждения об обществе и • объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов; • оценивать поведение людей с точки зрения социальных • решать познавательные и практические задачи в рамках Использовать приобретенные знания и умения в • полноценного выполнения типичных для подростков • общей ориентации в актуальных общественных событиях • нравственной и правовой оценки конкретных поступков • реализации и защиты прав человека и гражданина, • первичного анализа и использования социальной норм; изученного материала. практической деятельности и повседневной жизни для: социальных ролей; и процессах; людей; осознанного выполнения гражданских обязанностей; информации. Календарно-тематическое планирование по курсу обществознания на 2014 – 2015 уч. год. 9 класс № ур. Тема урока Д/з (§) 9 А План Факт 1-я четвер ть (9 нед.) Глава 1. Полити ка 1 2 3 4 9 18.09 Полити ка и власть Государ ство 1 2 Полити ческие 3 5 6 7 8 9 2-я четвер ть (7 нед.) Глава 2. Право 10 5 7 4 режимы Правово е государ ство Гражда нское общест во и государ ство Участие 6 гражда в н политич еской жизни Полити ческие партии и движен ия Повторе ние и обобще ние изученн ого по теме «Полит ика» 24 24 Право, его 8 9 10 11 4.12 12 – 13 25.12 роль в жизни общест ва и государ ства Правоот ношени я и субъект ы права Правон арушен ия и юридич еская ответст венност ь Правоох ранител ьные органы Констит уция Российс кой Федера ции. Основы Констит уционн ого строя Российс кой Федера ции 11 12 13 14 15 16 3-я четвер ть (10 нед.) 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 4-я четвер ть (8 – 9 нед.) 27 28 22.01 29.01 12.02 26.02 12.03 14 – 15 15 – 16 17 18 19 Права и свобод ы человек а и гражда нина Гражда нские правоот ношени я Право на труд. Трудов ые правоот ношени я Семейн ые правоот ношени я Админи стратив ные правоот ношени я 20 Уголовн о- правов ые отноше ния 9.04 29 30 31 32 33 21 22 23 Социал ьные права Междун ародно- правова я защита жертв вооруж енных конфли ктов Правово е регулир ование отноше ний в сфере образов ания Повторе ние и обобще ние изученн ого по теме «Право » Повторе ние и обобще ние изученн ого в курсе общест вознани я за 9й класс Резерв 34 Итого: 34 ч. Сведения о программно-методическом обеспечении учебного процесса № Класс ПредметКол-во часов Програм ма 9 А Обществ 34 1. Использ уемый учебник УМК Боголюбо ознание в Л.Н., Матвеев А.И., Жильцов а Е.И. Обществ ознание. 9 класс: учебник для общеобр азоват. организа ций. М.: Просвещ ение, 2013 Примерн ая програм ма по общество знанию для 9 кл. 2. Боголюб ов Л.Н., Городецк ая Н.И., Иванова Л.Ф. Обществ ознание. Програм мы общеобр азовател ьных учрежде ний. 6 – 11 классы. М.: Просвещ ение, 2011 Перечень используемой литературы Программы 1. Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф. Обществознание. общеобразовательных учреждений. 6 – 11 классы. М.: Просвещение, 2011 2. Боголюбов Л.Н., Матвеев А.И., Жильцова Е.И. Обществознание. 9 класс: учебник для общеобразоват. организаций. М.: Просвещение, 2013. 3. Боголюбов Л.Н., Басик Н.Ю.., Коваль Т.В. и др. Обществознание. Поурочные разработки. 9 класс: Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2011 СОГЛАСОВАНО Протокол заседания ШМО учителей истории и обществознания от __________ № СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР__________ __________________(Расшифровка подписи) __________________ Дата

Рабочая учебная программа по обществознанию в 9 классе

Рабочая учебная программа по обществознанию в 9 классе

Рабочая учебная программа по обществознанию в 9 классе

Рабочая учебная программа по обществознанию в 9 классе

Рабочая учебная программа по обществознанию в 9 классе

Рабочая учебная программа по обществознанию в 9 классе

Рабочая учебная программа по обществознанию в 9 классе

Рабочая учебная программа по обществознанию в 9 классе

Рабочая учебная программа по обществознанию в 9 классе

Рабочая учебная программа по обществознанию в 9 классе

Рабочая учебная программа по обществознанию в 9 классе

Рабочая учебная программа по обществознанию в 9 классе

Рабочая учебная программа по обществознанию в 9 классе

Рабочая учебная программа по обществознанию в 9 классе

Рабочая учебная программа по обществознанию в 9 классе

Рабочая учебная программа по обществознанию в 9 классе

Рабочая учебная программа по обществознанию в 9 классе

Рабочая учебная программа по обществознанию в 9 классе

Рабочая учебная программа по обществознанию в 9 классе

Рабочая учебная программа по обществознанию в 9 классе

Рабочая учебная программа по обществознанию в 9 классе

Рабочая учебная программа по обществознанию в 9 классе

Рабочая учебная программа по обществознанию в 9 классе

Рабочая учебная программа по обществознанию в 9 классе

Рабочая учебная программа по обществознанию в 9 классе

Рабочая учебная программа по обществознанию в 9 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2018