Календарно-тематический план разработан на основе рабочей программы по психологии. В КТП учебный материал расположен по разделам и темам. Каждая графа календарно-тематического плана отражает вид работы: самостоятельная работа, тип урока, форма контроля, дидактические и наглядные средства и графа с индексами усвояемых общих и профессиональных компетенций.
КТП_Психология ОЗИ 17.docx
Министерство образования Сахалинской области
ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»
«Утверждаю»
Зам. директора по УР
__________ 2017_ г.
«Утверждаю»
Зам. директора по УР
__________ 2018 г.
«Утверждаю»
Зам. директора по УР
__________ 201_ г.
«Утверждаю»
Зам. директора по УР
__________ 201_ г.
Календарнотематический план
По дисциплине: ДУД 01. Психология__________________________________________________________________________________________________
По междисциплинарному курсу:______________________________________________________________________________________________________
Преподаватель(и): ___В.Г. Сафина________________________________________________________________________________________________
Специальность:_ 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»_______________________________________________________
Форма обучения: ___Очная___________________________________________________________________________________________________________
На 2016/2017 учебный год __I___ курс группы__ОиТЗИ117_____________________________________________________________________
На 20__/20__ учебный год _____ курс группы __________________________________________________________________________________________
На 20__/20__учебный год _____ курс группы ___________________________________________________________________________________________
На 20__/20__ учебный год _____ курс группы __________________________________________________________________________________________
Распределение учебного
времени
Обязательна
я аудиторная
В том числе
Теоретические
занятия
Практические и
лабораторные
Всего часов по учебному плану
Запланировано на 1 семестр
39
23
23
16
16
№
п\п
1
2
3
Перезачтено
работа
нагрузка
Самостоятельная
Максимальная
20
20
59
59
Составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной в __________ году.
Рассмотрен на заседании цикловой комиссии
Протокол № ___1__ от ___30 августа_________ 2017_ г.
Протокол № ___1__ от __30 августа___ 20 г.
Протокол № _____ от ____________________ 20 __ г.
Протокол № _____ от ____________________ 20 __ г.
Председатель ЦК ___________________________________
Председатель ЦК ___________________________________
Председатель ЦК___________________________________
Председатель ЦК ___________________________________
Согласован: заведующий библиотекой ________________________________ от ____________________ 2017_ г
Согласован: заведующий библиотекой ________________________________ от ____________________ 20 __ г
Согласован: заведующий библиотекой ________________________________ от ____________________ 20 __ г
Согласован: заведующий библиотекой ________________________________ от ____________________ 20 __ г Наименование тем и краткое их содержание
количество
аудит. часов
№
№
е
ы
н
р
а
д
н
е
л
а
К
ы
м
е
т
я
и
н
е
ч
у
з
и
и
к
о
р
С
Сент.
сент
и
е
и
е
к
и
с
к
е
с
ч
е
и
ч
т
и
е
т
р
к
о
а
е
р
Т
я П
и
е
т
ы
я
н
н
р
а
о
з
т
а
р
о
б
а
л
8
16
1
1
2
2
Самостоятельная работа
студентов
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
в
о
с
а
ч
11
1
1
1
1
1
Содержание
задания
Работа с
литературой в
библиотеке.
Работа в сети
Интернет.
Работа с
литературой в
библиотеке.
Работа в сети
Интернет.
Работа с
литературой в
библиотеке.
Работа в сети
Интернет.
Работа с
литературой в
библиотеке.
Работа в сети
Интернет.
Работа с
литературой в
библиотеке.
я
л
о
р
т
н
о
к
а
м
р
о
Ф
н
д
я
л
г
а
Н
е
ы
я
и
б
о
с
о
п
О
С
Т
и
Индекс усвояемых
компетенций
ОК
ПК
Из раздела 4
программы УД
Учебники,
тетради,
презентации
Смартдоска
ОК 1, ОК
2, ОК 4,
ОК 6, ОК
7, ОК 8
Учебники,
тетради,
презентации
Смартдоска
ОК 1, ОК
2, ОК 4,
ОК 6, ОК
7, ОК 8
Учебники,
тетради,
презентации
Смартдоска
ОК 1, ОК
2, ОК 4,
ОК 6, ОК
7, ОК 8
Учебники,
тетради,
презентации
Смартдоска
ОК 1, ОК
2, ОК 4,
ОК 6, ОК
7, ОК 8
Учебники,
тетради,
презентации
Смартдоска
ОК 1, ОК
2, ОК 4,
ОК 6, ОК
7, ОК 8
а
к
о
р
у
п
и
т
и
л
и
я
и
т
я
н
а
з
Уроки новых
д
и
В
знаний;
Уроки
закрепления
изученного
материала;
Уроки новых
знаний;
Уроки
закрепления
изученного
материала;
Уроки новых
знаний;
Уроки
закрепления
изученного
материала;
Уроки новых
знаний;
Уроки
закрепления
изученного
материала;
Уроки новых
знаний;
Уроки
ДУД 01. Психология
Раздел I. Общая психология
Тема 1.1.Предмет психологии.
Содержание лекционного материала:
Психология как наука. Цель и задачи
психологии. Предмет психологии.
Цель и задачи психологии как науки.
Отрасли психологии.
Тема 1.2. Методологические принципы
психологии.
Содержание лекционного материала:
Психологические школы и направления.
Методологические принципы
психологических школ и направлений.
октябрь Тема 1.4. Психические процессы:
познавательные, эмоциональные, волевые.
Содержание лекционного занятия:
Психологические процессы: деятельность,
ощущения, восприятие, память, мышление,
внимание, речь,
воображение, воля
октябрь Тема 1.5 Человек как субъект
деятельности
Содержание лекционного материала:
Понятие деятельности. Виды деятельности и
её развитие.
октябрь Тема 1.5. Психические свойства личности.
2
Содержание лекционного материала:
Понятие личности. Этапы развития личности человека. Ключевые свойства личности:
способности, темперамент, характер, эмоции
октябрь Тема 1.6 Способности как психическое
свойство
Содержание лекционного материала
Основное понятие. Задатки и
индивидуальные различия
октябрь Тема 1.7 Темперамент. История
становления типологии темпераментов
Содержание лекционного материала
Понятие темперамента. Характеристика
типов темперамента.
октябрь Тема 1.8 Характер как психическое
свойство.
Содержание лекционного материала
Понятие, структура, акцентуация
характера.
ноябрь
ноябрь
ноябрь
Тема 1.9. Личность и этапы развития
личности.
Содержание лекционного материала:
Общее понятие о личности. Понятие «Я
образ» и проблема формирования
самооценки
Тема1.6. Личностный рост. Структура
личностного роста
Содержание лекционного материала:
Понятие и структура личностного роста.
Приёмы и способы личностного развития и
роста.
Содержание практического занятия:
Диагностика личностного развития. Тренинг
личностного роста.
Тема 1.7. Психодиагностика личности.
Содержание лекционного материала:
Психодиагностика как наука. Сферы
применения и практическая значимость.
2
2
2
2
1
1
закрепления
изученного
материала;
Уроки новых
знаний;
Уроки
закрепления
изученного
материала;
Тренинги
Уроки новых
знаний;
Уроки
закрепления
изученного
материала;
Уроки новых
знаний;
Уроки
закрепления
изученного
материала;
Уроки новых
знаний;
Уроки
закрепления
изученного
материала;
Уроки новых
знаний;
Уроки
закрепления
изученного
материала;
Тренинги
Работа в сети
Интернет.
Самодиагностика
личностного
развития. Ведение
дневника
наблюдений.
Самодиагностика
личностного
развития. Ведение
дневника
наблюдений.
Самодиагностика
личностного
развития. Ведение
дневника
наблюдений.
Самодиагностика
личностного
развития. Ведение
дневника
наблюдений.
Самодиагностика
личностного
развития. Ведение
дневника
наблюдений.
2
Уроки новых
1
знаний;
Уроки
закрепления
Самодиагностика
личностного
развития. Ведение
дневника
Учебники,
тетради,
презентации
Смартдоска,
ОК 1, ОК
2, ОК 4,
ОК 6, ОК
7, ОК 8
Карточки,
раздаточный
материал,
схемы,
таблицы
Учебники,
тетради,
презентации
Смартдоска,
Карточки,
раздаточный
материал,
Учебники,
тетради,
презентации
Смартдоска,
Карточки,
раздаточный
материал,
Учебники,
тетради,
презентации
Карточки,
раздаточный
материал,
схемы,
таблицы
Учебники,
тетради,
презентации
Смартдоска,
Карточки,
раздаточный
материал,
ОК 1, ОК
2, ОК 4,
ОК 6, ОК
7, ОК 8
ОК 1, ОК
2, ОК 4,
ОК 6, ОК
7, ОК 8
ОК 1, ОК
2, ОК 4,
ОК 6, ОК
7, ОК 8
ОК 1, ОК
2, ОК 4,
ОК 6, ОК
7, ОК 8
схемы,
таблицы
Учебники,
тетради,
презентации
Смартдоска,
ОК 1, ОК
2, ОК 4,
ОК 6, ОК
7, ОК 8 Понятие психологического диагноза. Методы
психодиагностики: формализованные и
малоформализованные.
Содержание практического занятия:
Диагностика и самодиагностика по
формализованным и малоформализованным
методикам.
Тема Возрастная периодизации
Содержание лекционного материала:
Периоды личностного и психологического
развития по возрастам. Новообразования.
Ведущие деятельности.
Тема 1.9. Возрастные кризисы.
Содержание лекционного материала:
Понятие кризиса в психологии. Понятие
возрастного кризиса. Виды и особенности
возрастных кризисов. Пути их преодоления.
ноябрь
ноябрь
декабрь Тема 1.10. Общение.
Содержание лекционного материала:
Понятие общения. Виды общения.
Коммуникативные барьеры (шумы) и
способы их преодоления.
Содержание практического занятия:
Тренинг конструктивного общения и
разрешения конфликта.
декабрь Тема 2.1. Мышление и интеллект.
Содержание лекционного материала:
Понятие мышления. Виды и формы
мышления. Нестандартное мышление.
Интеллект. Становление и развитие. Способы
развития интеллекта.
Содержание практического занятия:
Диагностика типов мышления и уровня
интеллекта.
Содержание лекционного занятия:
Восприятие как один из значимых
психических процессов. Виды восприятия.
Способы развития восприятия.
декабрь Тема 2.2. Восприятие.
2
2
1
1
1
1
1
1
изученного
материала;
Самодиагностика
Уроки новых
знаний;
Уроки
закрепления
изученного
материала;
Уроки новых
знаний;
Уроки
закрепления
изученного
материала;
Уроки новых
знаний;
Уроки
закрепления
изученного
материала;
Тренинги
Уроки новых
знаний;
Уроки
закрепления
изученного
материала;
Самодиагностика
Уроки новых
знаний;
Уроки
закрепления
изученного
материала;
Самодиагностика
наблюдений.
Подготовка
докладов и
сообщений.
Работа с
литературой в
библиотеке.
Работа в сети
Интернет.
Работа с
литературой в
библиотеке.
Работа в сети
Интернет.
Работа с
литературой в
библиотеке.
Работа в сети
Интернет. Ведение
дневника
наблюдений.
Самодиагностика
уровня развития
мышления и
интеллекта.
Ведение дневника
наблюдения
Решение
ситуационных
задач.
Самодиагностика.
Выполнение
упражнений,
решение
ситуативных
задач.
1
1
1
1
1
Карточки,
тестовый и
стимульный
материал,
схемы,
таблицы
Учебники,
тетради,
презентации
Смартдоска
ОК 1, ОК
2, ОК 4,
ОК 6, ОК
7, ОК 8
Учебники,
тетради,
презентации
Смартдоска
ОК 1, ОК
2, ОК 4,
ОК 6, ОК
7, ОК 8
Учебники,
тетради,
презентации
Смартдоска,
ОК 1, ОК
2, ОК 4,
ОК 6, ОК
7, ОК 8
Карточки,
раздаточный
материал,
схемы,
таблицы
Учебники,
тетради,
презентации
Смартдоска,
Карточки,
раздаточный
материал,
схемы,
таблицы
Учебники,
тетради,
презентации
Смартдоска,
Карточки,
раздаточный
материал,
схемы,
таблицы
ОК 1, ОК
2, ОК 4,
ОК 6, ОК
7, ОК 8
ОК 1, ОК
2, ОК 4,
ОК 6, ОК
7, ОК 8 декабрь Тема Эмоциональноволевые процессы.
Эмоции и чувства
Содержание лекционного материала
Общее представление о воле.
Психологическая структура волевого акта.
1
1
декабрь Тема 1.8. Эволюционное развитие
психики.
Содержание лекционного материала:
Психика как результат эволюции материи.
Основные этапы развития психики у
животных. Развитие высших психических
функций у человека.
декабрь Тема Сознание и его психологические
характеристики
Содержание лекционного занятия
2
2
Всего за 1 полугодие:
Всего: должно соответствовать
количеству часов программы ПМ (МДК,
дисциплины)
16
23
39
Уроки новых
знаний;
Уроки
закрепления
изученного
материала;
Тренинги;
Диагностика
Уроки новых
знаний;
Уроки
закрепления
изученного
материала;
Учебники,
тетради,
презентации
Смартдоска,
Карточки,
тестовый и
стимульный
материал,
схемы,
таблицы
Учебники,
тетради,
презентации
Смартдоска
ОК 1, ОК
2, ОК 4,
ОК 6, ОК
7, ОК 8
ОК 1, ОК
2, ОК 4,
ОК 6, ОК
7, ОК 8
Самодиагностика.
Выполнение
упражнений,
решение
ситуативных
задач.
Работа с
литературой в
библиотеке.
Работа в сети
Интернет.
1
1
20
20
«Наименование общих и профессиональных компетенций при изучении МДК/дисциплины»
(из стандарта)
№п.п.
Код компетенции по
ФГОС
Содержание компетенции
1
2
3
4
5
6
ОК 1
ОК 2
ОК 4
ОК 6
ОК 7
ОК 8
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый
интерес.
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения
профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения
профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
«Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернетресурсов, дополнительной литературы»
Основная учебная литература:
1) Панфилова, А. П. Психология общения: [учебник для студ. учреждений сред. проф. образования]/ А. П. Панфилова. 3е изд., стереотип.
М.: Издат. центр "Академия", 2014. 366 с. (Проф. образование. Пед. образование
2) Соснин, В.А. Социальная психология: [учебник для СПО] / В.А. Соснин. 2е изд. М.: ФОРУМ, 2009. 334 с.
3)Усов, В. В. Деловой этикет: [учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования]/ В. В. Усов. 7е изд., стереотип. М.: Издат.
центр "Академия", 2014. 400 с.
Дополнительная учебная литература:
1) Волкогонова, О. Д. Управленческая психология: [учебник для СПО] / О. Д. Волкогонова. М.: ИД "ФОРУМ": ИНФРАМ, 2011. 351 с.
(Профессиональное образование).
Интернет – ресурсы:
1. www.medpsy.ru
2. www.psylib.org.ua
3. www.flogiston.ru
4. www.rospsy.ru
КТП по психологии
КТП по психологии
КТП по психологии
КТП по психологии
КТП по психологии
КТП по психологии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.