КТП поматематике
Оценка 4.7

КТП поматематике

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
математика
4 кл
29.07.2019
КТП поматематике
Рабочая программа по математике для 4 класса УМК "Школа России " полностью соответствует ФГОС второго поколения. В ней чётко прописаны решаемые проблемы и виды деятельности педагога, УУД, характеристика деятельности учащихся. Данный материал предназначен для учителей начальных классов, работающих по УМК "Школа России".
4 класс ШР математика.docx
Разде л № п/п Тема урока Тип урока Характеристика учебной деятельности Планируемые предметные результаты освоения материала Универсальные учебные действия Д/з Дата проведения план факт КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ   1 Числа от 1 до 1000.   Нумерация. Счёт  предметов.  Разряды.  Систематиза ция  изученного I ЧЕТВЕРТЬ Знают  последовательность  чисел в пределах 1 000, как  образуется  каждая следующая  счетная единица.  Группируют числа по  заданному или  самостоятельно  установленному  правилу. Наблюдают  закономерность  числовой  последовательности,  составляют  (дополняют) числовую  последовательность  по заданному или  самостоятельно  составленному  правилу. Оценивают  правильность  составления числовой  последовательности.  Знают и называют  Знать  последовательность  чисел в пределах 1000.     Уметь вычислять  значение числового  выражения,  содержащего 2­3  действия. Понимать  правила порядка  выполнения действий. 1 №7,8  с.5 Познавательные:  устанавливать  взаимосвязи в  явлениях, процессах  и представлять  информацию в  знаково­ символической и  графической  формах; осмысленно читать тексты  математического  содержания в  соответствии с  поставленными  целями и задачами;  использовать  математические  термины, символы и  знаки. Регулятивные:  понимать, принимать и сохранять  различные учебные  задачи; выполнять  учебные действия в 2 Выражение и его  значение.  Порядок  выполнения действий. закрепление знаний и  способов  действий компоненты и  результаты действий  сложения и  вычитания, знают и  используют правила  нахождения  неизвестного  слагаемого,  уменьшаемого,  вычитаемого Знают таблицу  сложения и вычитания однозначных чисел.  Умеют пользоваться  изученной  математической  терминологией,  вычислять значение  числового выражения,  содержащего 2– 3 действия. Понимают  правила порядка  выполнения действий  в числовых  выражениях.  Моделируют ситуации, иллюстрирующие  арифметическое  действие и ход его  выполнения №12(2)  с.6 устной и письменной форме. Коммуникативные:  принимать участие  в обсуждении  математических  фактов,  высказывать свою  позицию; строить  речевое  высказывание в  устной форме Познавательные:  проводить  несложные  обобщения и  использовать  математические  знания в  расширенной  области применения; делать выводы по  аналогии и  проверять эти  выводы;  использовать  логические  операции. Регулятивные:  планировать свои  действия в  соответствии с  поставленной  учебной задачей для ее решения. Коммуникативные:  Знать  последовательность  чисел в пределах 1000.     Уметь вычислять  значение числового  выражения,  содержащего 2­3  действия. Понимать  правила порядка  выполнения действий. 2 3 Нахождени е суммы  нескольких  слагаемых. закрепление знаний и  способов  действий Уметь выполнять  письменные  вычисления(сложение и  вычитание многозначных  чисел, умножение и  деление многозначных  чисел на  однозначные),вычислять  значение числового  выражения,  содержащего 2­3  действия. Используют  математическую  терминологию при  записи и выполнении  арифметического  действия. Сравнивают  разные способы  вычислений, выбирают удобный. Составляют  инструкцию, план  решения, алгоритм  выполнения задания  (при записи числового  выражения,  нахождений значения  числового выражения  и т. д.) 3 №26,  27(3) с.8 принимать участие  в обсуждении  математических  фактов,  высказывать свою  позицию. Познавательные:  строить модели,  отражающие  различные  отношения между  объектами; делать  выводы по аналогии  и проверять эти  выводы;  использовать  математические  термины, символы и  знаки. Регулятивные:  осуществлять поиск  средств для  выполнения учебной  задачи; планировать свои действия в  соответствии с  поставленной  учебной задачей для ее решения. Коммуникативные:  понимать различные  позиции в подходе к  решению учебной  задачи, задавать  вопросы для их 4 Вычитание  вида 903­ 574. закрепление знаний и  способов  действий №31,33  с.9 уточнения, четко и  аргументированно  высказывать свои  оценки и  предложения Познавательные:  фиксировать  математические  отношения между  объектами и  группами объектов в знаково­ символической  форме (на моделях);  использовать  математические  термины, символы и  знаки; осуществлять  логические  операции. Регулятивные:  принимать и  сохранять учебные  задачи; находить  способ решения  учебной задачи и  выполнять учебные  действия в устной и  письменной форме. Коммуникативные:  строить речевое  высказывание в  устной форме,  используя  математическую  Уметь выполнять  письменные  вычисления(сложение и  вычитание многозначных  чисел, умножение и  деление многозначных  чисел на  однозначные),вычислять  значение числового  выражения, содержащего 2­3 действия. Знают прием  письменного  вычитания.  Контролируют и  осуществляют  пошаговый контроль  правильности и  полноты выполнения  алгоритма  арифметического  действия. Используют  различные приемы  проверки  правильности  вычисления  результата действия.  Моделируют ситуации, иллюстрирующие  арифметическое  действие и ход его  выполнения 4 5 закрепление знаний и  способов  действий Приемы  письменног о  умножения  трехзначно го числа на  однозначно е.   Уметь  пользоваться изученной  терминологией решать  текстовые задачи  арифметическим  способом, выполнять  приемы письменного  умножения трехзначных  чисел на однозначные,  используя  переместительное  свойство умножения. Умеют пользоваться  изученной  математической  терминологией,  решать текстовые  задачи  арифметическим  способом, выполнять  приемы письменного  умножения  трехзначных чисел на  однозначные.  Моделируют ситуации, иллюстрирующие  арифметическое  действие и ход его  выполнения 5 №49,53 с. 11 терминологию;  выражать  и аргументировать  собственное мнение. Познавательные:  делать выводы по  аналогии и  проверять эти  выводы; осмысленно  читать тексты  математического  содержания в  соответствии с  поставленными  целями  и задачами;  использовать  математические  термины, символы и  знаки. Регулятивные:  осуществлять поиск  средств для  выполнения учебной  задачи; выполнять  самоконтроль и  самооценку  результатов своей  учебной  деятельности на  уроке. Коммуникативные:  принимать активное  участие в работе в  паре и в группе, 6 Умножение  на 0 и 1. закрепление знаний и  способов  действий №49,52  с.11 использовать умение вести диалог,  речевые  коммуникативные  средства; применять изученные правила  общения, осваивать  навыки  сотрудничества в  учебной  деятельности. Познавательные:  устанавливать  математические  отношения между  объектами;  использовать  математические  знания в  расширенной  области применения. Регулятивные:  планировать свои  действия в  соответствии с  поставленной  учебной  задачей для ее  решения. Коммуникативные:  использовать  речевые средства и  средства  информационных и  коммуникационных  Уметь  пользоваться изученной  терминологией решать  текстовые задачи  арифметическим  способом, выполнять  приемы письменного  умножения трехзначных  чисел на однозначные,  используя  переместительное  свойство умножения. Умеют выполнять  умножение на 0  и 1, выполнять  письменные  вычисления (сложение и вычитание  многозначных чисел,  умножение и деление  многозначных чисел на однозначное число),  вычислять значение  числового выражения,  содержащего 2– 3 действия.  Моделируют  изученные  арифметические  зависимости 6 7 закрепление знаний и  способов  действий  Прием  письменног о деления  на  однозначно е число. Уметь выполнять приемы  письменного деления на  однозначное число. знать таблицу умножения и  деления однозначных  чисел. Умеют записывать  примеры столбиком,  пользоваться  изученной  математической  терминологией,  решать текстовые  задачи  арифметическим  способом, выполнять  приемы письменного  умножения  трехзначных чисел на  однозначные.  Моделируют ситуации, иллюстрирующие  арифметическое  действие и ход его  выполнения 7 №56,59  с.12 технологий при  работе в паре, в  группе в ходе  решения учебно­ познавательных  задач. Познавательные:  осуществлять  расширенный поиск  информации и  представлять  информацию в  предложенной  форме. Регулятивные:  осуществлять поиск  средств для  выполнения учебной  задачи. Коммуникативные:  принимать участие  в обсуждении  математических  фактов,  высказывать свою  позицию; понимать  различные позиции в подходе к решению  учебной задачи,  задавать вопросы  для их уточнения,  четко и  аргументированно  высказывать свои 8 Прием  письменног о деления  на  однозначно е число. комплексное применение  знаний и  способов  действий Уметь выполнять приемы  письменного деления на  однозначное число. знать таблицу умножения и  деления однозначных  чисел. Умеют записывать  примеры столбиком,  пользоваться  изученной  математической  терминологией,  решать текстовые  задачи  арифметическим  способом, выполнять  приемы письменного  умножения  трехзначных чисел на  однозначные.  Моделируют ситуации, иллюстрирующие  арифметическое  действие и ход его  выполнения. №65,66(3) с.13 оценки и  предложения. Познавательные:  осуществлять  расширенный поиск  информации и  представлять  информацию в  предложенной  форме. Регулятивные:  осуществлять поиск  средств для  выполнения учебной  задачи. Коммуникативные:  принимать участие  в обсуждении  математических  фактов,  высказывать свою  позицию; понимать  различные позиции в подходе к решению  учебной задачи,  задавать вопросы  для их уточнения,  четко и  аргументированно  высказывать свои  оценки и  предложения 9 Прием  письменног комплексное применение  Умеют выполнять  приемы письменного  деления на  Уметь выполнять  письменное деление  трехзначных чисел на  Познавательные:  осуществлять  расширенный поиск  №71,72(4) с.14 8 о деления  на  однозначно е число. знаний и  способов  действий однозначные, однозначное число,  когда число единиц  высшего разряда  делимого меньше  делителя. Знают  таблицу умножения и  деления однозначных  чисел. Контролируют и осуществляют  пошаговый контроль  правильности и  полноты выполнения  алгоритма  арифметического  действия. 10 Прием  письменног о деления  на  однозначно е число. комплексное применение  знаний и  способов  действий Уметь выполнять  письменное деление  трехзначных чисел на  однозначные, когда в  записи частного есть  ноль. Умеют выполнять  письменное деление  трехзначных чисел на  однозначные числа,  когда количество  единиц высшего  разряда делимого  меньше делителя и  когда в частном  появляются нули (в  любом из разрядов).  Используют различные приемы проверки  правильности  вычисления  результата действия,  9 информации и  представлять  информацию в  предложенной  форме. Регулятивные:  осуществлять поиск  средств для  выполнения учебной  задачи. Коммуникативные:  принимать участие  в обсуждении  математических  фактов,  высказывать свою  позицию; понимать  различные позиции в подходе к решению  учебной задачи,  задавать вопросы  для их уточнения,  четко и  аргументированно  высказывать свои  оценки и  предложения. Познавательные:  делать выводы по  аналогии и  проверять эти  выводы; осмысленно  читать тексты  математического  содержания в  соответствии с  поставленными  целями  и задачами;  использовать  математические  термины, символы и  знаки. №78 с.15 11 Сбор и  представле ние данных. Диаграммы. освоение  новых  знаний  и способов  действий нахождения значения  числового выражения. Умеют работать с  информацией:  находить, обобщать и  представлять данные  (с помощью учителя и  др.  и самостоятельно);  использовать  справочную  литературу для  уточнения и поиска  информации;  интерпретировать  информацию  (объяснять,  сравнивать и обобщать данные,  формулировать  выводы и прогнозы).  Понимают  информацию,  представленную  разными способами  (текст, таблица, схема, диаграмма и др.).  Читают и строят  столбчатые  диаграммы.  Используют  Уметь строить диаграммы  и переводить их в  таблицы. 10 №83 с.17  №4 с.18 Регулятивные:  осуществлять поиск  средств для  выполнения учебной  задачи. Коммуникативные:  согласовывать свою  позицию с позицией  участников по  работе  в группе, в паре,  корректно  отстаивать свою  позицию. Познавательные:  понимать базовые  межпредметные и  предметные понятия (диаграмма,  масштаб);  использовать  математические  знания в  расширенной  области применения. Регулятивные:  планировать свои  действия в  соответствии с  поставленной  учебной задачей для ее решения;  выполнять учебные  действия в устной и  письменной форме. Коммуникативные:  строить речевое  высказывание в  устной форме,  используя  математическую  терминологию;  принимать участие в 12 проверка  знаний  и способов  действий Повторение пройденног о. «Что  узнали.  Чему  научились». информацию для  установления  количественных и  пространственных  отношений, причинно­ следственных связей,  строят и объясняют  простейшие  логические  выражения. Знают  последовательность  чисел  в пределах 1 000,  таблицу сложения и  вычитания  однозначных чисел,  таблицу умножения и  деления однозначных  чисел, правила  порядка  выполнения действий  в числовых  выражениях. Умеют  записывать и  сравнивать числа в  пределах 1 000,  пользоваться  изученной  математической  терминологией,  решать текстовые  задачи  арифметическим  способом, изученными  письменными  вычислительными  приемами. Уметь  решать текстовые  задачи арифметическим  способом, выполнять  письменные  вычисления(сложение и  вычитание многозначных  чисел, умножение и  деление многозначных  чисел на однозначные.) 11 №12(2),  14 с.18 обсуждении  математических  фактов. Познавательные:  строить модели,  отражающие  различные  отношения между  объектами; делать  выводы по аналогии  и проверять эти  выводы;  использовать  математические  термины, символы и  знаки. Регулятивные:  осуществлять поиск  средств для  выполнения учебной  задачи; планировать свои действия в  соответствии с  поставленной  учебной задачей для ее решения. Коммуникативные:  понимать различные  позиции в подходе к  решению учебной  задачи, задавать освоение  новых  знаний  и способов  действий 13 Числа , котор ые больш е 1000. Нумер ация.  Устная  нумерация.  Класс  единиц и  класс  тысяч.  Разряды и  классы.  Знать  последовательность  чисел в  пределах100000,понятия  "разряды" и "классы".  Уметь читать  ,записывать числа  ,которые больше 1000. Знают  последовательность  чисел  в пределах 1 000 000,  понятия «разряды» и  «классы». Считают  предметы десятками,  сотнями, тысячами. Выделяют в числе  единицы каждого  разряда. Определяют  и называют общее  количество единиц  каждого разряда,  содержащихся в числе. 12 №91 с.23 вопросы для их  уточнения, четко и  аргументированно  высказывать свои  оценки и  предложения.  Познавательные:  устанавливать  взаимосвязи в  явлениях, процессах  и представлять  информацию в  знаково­ символической и  графической форме; осмысленно читать  тексты  математического  содержания в  соответствии с  поставленными  целями и задачами;  использовать  математические  термины, символы и  знаки. Регулятивные:  понимать, принимать и сохранять  различные учебные  задачи; выполнять  учебные действия в  устной и письменной форме. Коммуникативные:

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике

КТП поматематике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.07.2019