Кулинарное шоу "Капкейки"
Оценка 4.6

Кулинарное шоу "Капкейки"

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
технология
6 кл—11 кл
01.12.2021
Кулинарное шоу "Капкейки"
Мастер-класс "Капкейки", организованный по теме: «Приготовление десертов», является одной из форм занятия, направленной на демонстрацию новых методов и технологий, принятых на современных предприятиях индустрии питания, трансляцию передового опыта работы и актуализацию профессионального уровня.
Кулинарное шоу.docx

МАСТЕР-КЛАСС «Кулинарное шоу»

https://www.youtube.com/watch?v=PobgiMl1l9c

 https://pp.userapi.com/c847120/v847120642/11db6/rAnHdxhM8N4.jpg

«Капкейки» «Я знаю, как это делать и научу вас»

Мастер-класс "Капкейки", организованный по теме: «Приготовление десертов», является одной из форм занятия, направленной на демонстрацию новых методов и технологий, принятых на современных предприятиях индустрии питания, трансляцию передового опыта работы и актуализацию профессионального уровня.

Цель:

·        создание условий для профессионального совершенствования

·        приобретение и расширение знаний и навыков в области современной технологии пошагового приготовления сладких блюд, десертов.

·        совершенствовать профессиональное мастерство– показать и передать свои знания и умения.

Задачи:

·        передать собственный опыт путём прямого и комментированного показа последовательности действий при приготовлении «Капейков» с различными ингредиентами, показать участниками мастер-класса пошаговую технологию приготовления;

·        провести анализ освоенных профессиональных компетенций или закрепление, или подведение итогов по результатам совместной деятельности мастера и участников мастер – класса.

Новизна:

·        Оригинальность рецептур представленных блюд за счёт сочетания различных ингредиентов (фруктов, шоколада, декора, йогурта, льда и крема.)

Практическая значимость мастер-класса:

·        обусловлена возможностью широкого применения участниками мастер-класса полученных знаний и навыков в образовательном процессе;

·        при подготовке обучающихся к конкурсам профессионального мастерства;

·        при организации дополнительного профессионального образования в рамках углубленного изучения темы: «Технология приготовления сладких блюд»;

·        знакомство с современными кулинарными профессиями.

Описание пошаговой технологии приготовления:

Процесс приготовления и оформления сладких блюд включают в себя следующие действия:

·        проверка качества и соответствие основных продуктов и дополнительных ингредиентов;

·        взбивание теста и молочной смеси;

·        запекание и охлаждение;

·        оформление.

Необходимые знания:

·        Правила подготовки ингредиентов;

·        Жирность сливок, температура взбивания;

·        Правила эксплуатации миксера: использование насадок для взбивания продуктов, проверка работы миксера на холостом ходу;

·        Правила взвешивания;

·        Температура подачи;

·        Виды ягод и фруктов;

·        Правила первичной обработке фруктов.

Необходимые умения:

·        Перебирать, промывать, очищать ягоды и фрукты;

·        Правильно взбивать сливки;

·        Правильно порционировать;

·        Правила варить сироп;

·        Правила охлаждать;

·        Правильно порционировать;

·        Гигиенично отпускать.

Профессиональные компетенции:

Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов сладких блюд.

Готовить и оформлять сладкие блюда и десерты.

 

 

 

 

 

План проведения мастер-класса

Материально-техническое и дидактическое оснащение проведения мастер-класса

Оборудование:

- микроволновка, блендер, холодильник

Инвентарь:

ножи 3 шт., доски 3 шт., микроволновка 2 шт., спец одежда –

 (9 фартуков, 9 на голову бандан), одноразовые скатерти, салфетки, салфетки кружевные, влажные салфетки, салфетки пластиковые большие 6 шт., посуда для десертов (желательно белая, стеклянные банки, креманки, стаканы, фужеры), тарелки мелкие, емкости для продуктов, одноразовые вилки, ложки, трубочки для коктейля, декор для десертов (формочки, зонтики, бумажные формочки для кексов), приспособления для украшения кексов (кондитерские мешки, оформление для кексов топперы тематические).  

- доска «ОВ», ножи, лотки керамические, миски фарфоровые или стеклянные, ложки, вилки, тарелки мелкие, весы, соусники,

Сырьё:

готовые кексы, украшение для кексов (кондитерские посыпки, крем, контур для крема), кондитерская краска, продукты для десертов (мука, яйца, шоколад, порошок какао, молоко, сливки, изюм, сахарная пудра, орехи, фрукты: бананы, киви, бисквиты цветные, йогурт, ягоды: ежевика, голубика или черника, клубника, смородина).

- цветные бисквиты, яйца, фрукты (Яблоки, киви, бананы, ягоды: клубника, черника, черная смородина, малина), молоко, сливки, сахарная пудра, шоколад, орехи, изюм, консервированные фрукты, йогурт, кокосовая стружка, посыпки, краситель крема.

Технологические карточки для приготовления десерта

Организационный момент:

- сбор участников мастер-класса в кабинете технологии;

- проверка готовности к мастер-классу:

наличие продуктов;

наличие инвентаря и посуды;

наличие фототехники.

мотивация участников мастер-класса с целью их восприятия и понимания новых знаний и опыта.

Выставка книг «Книжный джем» или «Её величество Кулинария».

Оформление выставки. Книги и журналы (может как старые, так и новые). Проспекты с фото мастер-классов «Волшебные Десерты». (тематические: Пасха, Новый год день рождения).

Буклеты с авторскими рецептами, и информация о современных профессиях, бейджики для участников (Имя, кондитер). 

 

 

 

 

                                              Ход кулинарного шоу

Режиссер.

 Студия готова. Отлично. Операторы на месте? Камеры на меня…. Стоп! Зафиксировали. Звукорежиссер готов? Ну-ка заставочку нам дайте

Звучит музыкальная заставка, фанфары.

Порядок. Так, где ведущие? (смотрит на часы). Три минуты до эфира, а их из гримерки не вытащишь. Хоть бы выход отрепетировать, куда там - звезды.

Ладно, главное массовка на месте. (Осматривает всех, затем обращается к зрителям).  Массовка вы откуда? (Зрители отвечают).

Слушайте сюда. Как только отзвучит заставка, дайте аплодисменты – дружные, громкие, продолжительные. Понятно?

Звучит заставка, зрители аплодируют.

Молодцы. И вот так в течение всего кулинарного шоу. И так мы в прямом эфире снимаем все без дублей. После конкурсов -  аплодисменты, а после выступлений добавляем к аплодисментам крики «БРАВО», «БИС»!  

Ведущая 1. Добрый день! Сегодня впервые на всех телеэкранах нашей страны и ближнего зарубежья лицей-интернат№ 6 ОАО «РЖД»

Ведущий. 2.  Запускает…Развлекательное…Познавательное… праздничное

Вместе. Супер «Кулинарное шоу».

Ведущая.1.   Первый выпуск нашей передачи посвящается приготовлению десертов.  Все любят сладкое, и наши дети не исключение.

 Итак, встречаем команды  наших  участников – кондитеров!

Режиссер показывает таблички с надписями: «Браво» и «Аплодисменты»

                                     Звучит музыка. Выходят дети.

Представление команд. 

1 команда «Розовый джем»

2 команда.  «Зеленый крем»

3 команда. «Сиреневый пудинг»

Ведущая. 1 Прошу вас занять места в нашей студии.

Ведущий 2. А мы продолжаем наше «Кулинарное шоу».

Конкурс на лучший десерт

3 команды (в команде 3 человека 5,6,7, класс)

Ведущая. 1 Задание конкурсантам

Ведущий 2. На столах представлены продукты для десерта, посуда, которую можно использовать, предметы декора. Вам предстоит за 15 минут представить нам десерт.

Режиссер  задает вопросы

1 команда: какой десерт вы будете готовить?

2 команда. Какие продукты вы будете использовать?,

3 команда почему выбрали этот десерт.?

Звучит музыка

 Мастер- класс «Капкейки»

Ведущая. 1 Уважаемый, не кажется ли вам, что праздничный стол должен

чем-то отличаться от обычного - повседневного.

Режиссер. Несомненно.

Ведущий 2.Тогда не могли бы вы дать нашим участникам шоу несколько рецептов как можно украсить Капкейки.

 Режиссёр. Ну что ж запомните. Не пользуйтесь поварской книгой…….. Просто потому что есть интернет.

Ведущая 1. все-таки два-три совета нашим зрителям.

Режиссер. Я передаю слово мастеру.

(Музыка) Проведение мастер –класса по оформлению капкейков. Проведение мастер –класса по оформлению капкейков.

Педагогическая мастерская (Презентация собственного опыта)

Демонстрация мастером мастер-класса новых методов и технологий по украшению капкейков.

Трансляция передового опыта работы и актуализация профессионального уровня мастера производственного обучения и преподавателя специальных дисциплин:

Определение перспектив развития современных подходов к приготовлению десертных блюд.

·        Демонстрация основных приёмов и пошаговой технологии украшения капкейков.

·        Дегустация десертов участниками мастер-класса.

·        Где можно все купить - магазин мейджик пай Саратов.

·        Интернет-магазин Magic Pie

Последовательность выполнения работы:

Состав

Технология приготовления:

Дегустация и обсуждение по технологии приготовления десертов.

По окончании работы участники мастер-класса проводят дегустацию

десертных блюд и оценивают их качество.

Обмен мнениями по результатам совместной деятельности мастера и участников мастер-класса:

- актуальность в связи с требованиями совместной деятельности, изучения сладких десертных блюд в образовательном процессе;

- тенденции современной кухни;

- новизну;

- требования социальных партнёров;

Заключительное слово мастера

 

Заключительное слово мастера

Ведущая 2. Спасибо вам за содержательное интервью.

Режиссер: Я всегда рад свой опыт передать в массы.

Звучит заставка, Режиссер дает отмашку. Зрители аплодируют.

Режиссер показывает таблички с надписями: «Браво» и «Аплодисменты»

Ведущая 1 Уважаемые гости! Надеюсь, вы обратили внимание при входе в нашу мастерскую, на выставку книг по кулинарии и фотовыставку. А еще там представлены названия современных кулинарных профессий, таких как …

Ведущий 2. Ну что, ж это  просто очаровательно, но пришло время представить наше компетентное жюри. А жюри будет представлено сегодня в лице всех наших гостей!

Режиссер показывает таблички с надписями: «Браво» и «Аплодисменты»

 

Ведущая 1. И так я объявляю «Минуту славы» для наших участников. Каждый из них получит не только долю славы, успеха, аплодисменты, но и призы.

Ведущий 2

Сегодня мы предлагаем всеобщему вниманию и обозрению шедевры кулинарного искусства, приготовленные фирменные десерты нашими конкурсантами «Хочу съесть все и сразу».

(парад кулинарных изделий)

1 команда.      Представляют свой фирменный рецепт «Брауни в чашке»

 

2 команда.      Представляют свой фирменный рецепт «Плавающий остров

 

3 команда.     Представляют свой фирменный рецепт «Цветные бисквиты в баночках»

Ведущая 1. Благодарю участников за представление своих фирменных блюд.

Режиссер показывает таблички с надписями: «Браво» и «Аплодисменты»

 Наше жюри преступает к работе.

Ведущий 2. Вернее сказать к дегустации.  (музыка)

Ведущая 1. Подведение итогов 

А система оценок будет необычная. На стене вы видите 3 цветных круга – это середина будущих цветов.

За победу команда получает лепесток для своего цветка. Победителем будет команда, чей цветок будет иметь больше лепестков.

Слово жюри.

1 Команда «Розовый  джем» собирает лепестки - розового цвета.

2.Команда «Зеленый крем» - зеленого цвета.

3 команда «Сиреневый пудинг» - сиреневого

Собираем цветок и определяем победителя.

Режиссер. Очень хорошо! Дайте заставку.

Звучит заставка, Режиссер дает отмашку. Зрители аплодируют.

Режиссер показывает таблички с надписями «Аплодисменты»

Ведущая.1. В эфире снова наше шоу и мы, его ведущие...

Ведущая.2    И самое время оценить шедевры и огласить победителей конкурса “Хочу съесть все и сразу”. Это почетное звание завоевало 1.фирменный десерт …………, 

(Далее награждаются фирменных десертов по номинациям:

за оригинальное оформление,

За креативный подход.

Режиссер показывает таблички с надписями «Аплодисменты».

 

Ведущий 2 А чего ты улыбаешься?

Ведущий 1 Да потому что наступило время проведение мастер –класса «Мгновенное мороженое».

 Проведение мастер-класса и дегустация мороженного.

Режиссер показывает таблички с надписями: «Браво» и «Аплодисменты»

 

Ведущая.1. И в заключение,

1-й ведущий. Познавательное...

2-й ведущий. Развлекательное...

1-й ведущий. Праздничное…

1-й ведущий.  «Кулинарное Шоу»

2-й ведущий. Объявляем закрытым.

Вместе: Спасибо за внимание!

Режиссер показывает таблички с надписями: «Браво» и «Аплодисменты»

 

 

Звучит заставка музыка на выход

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 










 

Скачано с www.znanio.ru

МАСТЕР-КЛАСС «Кулинарное шоу» https://www

МАСТЕР-КЛАСС «Кулинарное шоу» https://www

Технология приготовления сладких блюд»; · знакомство с современными кулинарными профессиями

Технология приготовления сладких блюд»; · знакомство с современными кулинарными профессиями

План проведения мастер-класса

План проведения мастер-класса

Ход кулинарного шоу Режиссер

Ход кулинарного шоу Режиссер

Ведущий 2 .Тогда не могли бы вы дать нашим участникам шоу несколько рецептов как можно украсить

Ведущий 2 .Тогда не могли бы вы дать нашим участникам шоу несколько рецептов как можно украсить

Ведущий 2 . Ну что, ж это просто очаровательно, но пришло время представить наше компетентное жюри

Ведущий 2 . Ну что, ж это просто очаровательно, но пришло время представить наше компетентное жюри

Ведущий 2 А чего ты улыбаешься?

Ведущий 2 А чего ты улыбаешься?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.12.2021