Культура чтения: коммуникативный и акмеологический аспекты
Оценка 4.9

Культура чтения: коммуникативный и акмеологический аспекты

Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
другое +1
Взрослым
20.03.2020
Культура чтения: коммуникативный и акмеологический аспекты
Презентация-Культура чтения: коммуникативный и акмеологический аспекты. В презентации раскрыта деятельность школьных библиотекарей в реализации образовательных стандартов
акмеология презентация Утянская Т.С. знанио.ppt

Культура чтения: коммуникативный и акмеологический аспекты

Культура чтения: коммуникативный и акмеологический аспекты

Культура чтения: коммуникативный и акмеологический аспекты


Утянская Татьяна Сергеевна,
методист методического центра,
управления образования
администрации города Макеевки
МО школьных библиотекарей

ЧТЕНИЕ -формирует сознание человека -закладывает основы мировоззрения -закладывает основы образования - способствует получению профессиональных навыков

ЧТЕНИЕ -формирует сознание человека -закладывает основы мировоззрения -закладывает основы образования - способствует получению профессиональных навыков


ЧТЕНИЕ -формирует сознание человека -закладывает основы мировоззрения -закладывает основы образования - способствует получению профессиональных навыков

Акмеология (от др.-греч. akme — вершина, греч, logos — учение) — наука о вершинных достижениях человека

Акмеология (от др.-греч. akme — вершина, греч, logos — учение) — наука о вершинных достижениях человека


Акмеология (от др.-греч. akme — вершина, греч, logos — учение) — наука о вершинных достижениях человека Н.А. Рыбников - 1928 году  предложил использовать этот термин, как науку «о развитии зрелых людей»

Акмеология как наука возникла на стыке естественных, общественных и гуманитарных дисциплин и изучает закономерности и феномены развития человека на ступени его зрелости и особенно при…

Акмеология как наука возникла на стыке естественных, общественных и гуманитарных дисциплин и изучает закономерности и феномены развития человека на ступени его зрелости и особенно при…

Акмеология как наука возникла на стыке естественных, общественных и гуманитарных дисциплин и изучает закономерности и феномены развития человека на ступени его зрелости и особенно при достижении им наиболее высокого уровня в этом развитии











изучать закономерности индивидных, личностных и трудовых достижений у прогрессивно развивающейся зрелой личности Акмеология призвана

изучать закономерности индивидных, личностных и трудовых достижений у прогрессивно развивающейся зрелой личности Акмеология призвана

изучать закономерности индивидных, личностных и трудовых достижений у прогрессивно развивающейся зрелой личности


Акмеология призвана

Образовательная Программа Результаты

Образовательная Программа Результаты



Образовательная
Программа

Результаты

Структура

Условия освоения

Школьная библиотека как условие реализации государственных образовательных стандартов

Государственные образовательные стандарты

Государственные образовательные стандарты

Государственные образовательные стандарты

Стандарты

Требования к кадровым, финансовым,
материально-техническим условиям

Достижение планируемых результатов

Стандарт начального образования

Стандарт начального образования

Стандарт начального образования

Образовательные организации
должны быть обеспечены

учебниками и (или) учебниками с электронными приложениями
учебно-методической литературой
материалами по всем учебным предметам

Стандарт основного общего образования

Стандарт основного общего образования

Стандарт основного общего образования

Образовательная организация, реализующая образовательную программу основного общего образования должна иметь:
информационно-библиотечные центры с рабочими зонами, оборудованными читальными залами и книгохранилищами, медиатекой

Библиотекарь: обеспечивает доступ обучающихся к информационным ресурсам участвует в их духовно-нравственном воспитании содействует формированию информационной компетентности обучающихся требование- библиотечное (высшее или среднее образование,) или педобразование

Библиотекарь: обеспечивает доступ обучающихся к информационным ресурсам участвует в их духовно-нравственном воспитании содействует формированию информационной компетентности обучающихся требование- библиотечное (высшее или среднее образование,) или педобразование

Библиотекарь:
обеспечивает доступ обучающихся к информационным ресурсам
участвует в их духовно-нравственном воспитании
содействует формированию информационной компетентности обучающихся


требование-
библиотечное
(высшее или среднее образование,)
или педобразование

Выполнение стандарта основного общего образования

Задачи школьной библиотеки обеспечение участникам образовательного процесса доступа к информации, знаниям, идеям, культурным ценностям воспитание культурного и гражданского самосознания, помощь в социализации обучающегося, развитии его…

Задачи школьной библиотеки обеспечение участникам образовательного процесса доступа к информации, знаниям, идеям, культурным ценностям воспитание культурного и гражданского самосознания, помощь в социализации обучающегося, развитии его…

Задачи школьной библиотеки

обеспечение участникам образовательного процесса доступа к информации, знаниям, идеям, культурным ценностям
воспитание культурного и гражданского самосознания, помощь в социализации обучающегося, развитии его творческого потенциала
формирование навыков независимого библиотечного пользователя: обучение поиску, отбору и критической оценке информации


Интернета учебной и художественной литературе коллекциям медиа-ресурсов на электронных носителях к множительной технике для тиражирования учебных и методических тексто-графических и аудиовидеоматериалов, результатов творческой, научно-исследовательской и…

Интернета учебной и художественной литературе коллекциям медиа-ресурсов на электронных носителях к множительной технике для тиражирования учебных и методических тексто-графических и аудиовидеоматериалов, результатов творческой, научно-исследовательской и…

должно обеспечивать возможность обеспечения доступа:
к информационным ресурсам Интернета
учебной и художественной литературе
коллекциям медиа-ресурсов на электронных носителях
к множительной технике для тиражирования учебных и методических тексто-графических и аудиовидеоматериалов, результатов творческой, научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся

Материально-техническое оснащение образовательного процесса

Учебно-методическое и информационное обеспечение

Учебно-методическое и информационное обеспечение

обеспечивать информационную поддержку образовательной деятельности обучающихся и педагогических работников;
укомплектовывать печатными и электронными информационно- образовательными ресурсами по всем предметам учебного плана;
укомплектовывать учебно-методической литературой и материалами по всем учебным предметам основной образовательной программы основного общего образования;
укомплектовывать дополнительной литературой

Учебно-методическое и информационное обеспечение

Фонд дополнительной литературы:

Фонд дополнительной литературы:

отечественная и зарубежная, классическая и современная художественная литература;
научно-популярная и научно-техническая литература;
издания по изобразительному искусству, музыке, физической культуре и спорту, экологии, правилам безопасного поведения на дорогах;
справочно-библиографические и периодические издания;
собрание словарей;
литературу по социальному и профессиональному самоопределению обучающихся

Фонд дополнительной литературы:

Библиотека – дидактический ресурс образовательной организации

Библиотека – дидактический ресурс образовательной организации

Библиотека – дидактический ресурс образовательной организации

Содействие формированию личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий как основы умения учиться




Личностные результаты - использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации (словари, энциклопедии, интернет-ресурсы и др

Личностные результаты - использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации (словари, энциклопедии, интернет-ресурсы и др

Личностные результаты - использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации (словари, энциклопедии, интернет-ресурсы и др.)
Метапредметные результаты - умение работать с разными источниками информации, находить ее, анализировать, использовать в самостоятельной деятельности


Предмет «Литература»

Акмеологические технологии игровые (дидактическая игра, технологии игромоделирования) технологии психоконсультирования тренинговые технологии технологии развивающего обучения технология личностно-ориентированного обучения метод проектов

Акмеологические технологии игровые (дидактическая игра, технологии игромоделирования) технологии психоконсультирования тренинговые технологии технологии развивающего обучения технология личностно-ориентированного обучения метод проектов

Акмеологические технологии

игровые (дидактическая игра, технологии игромоделирования)
технологии психоконсультирования
тренинговые технологии
технологии развивающего обучения
технология личностно-ориентированного обучения
метод проектов

Читательское развитие детей Библиотека

Читательское развитие детей Библиотека

Читательское развитие детей

Библиотека

Учитель
по предметам

Психолог

Семья

Социальная служба

Обучающийся

ББЗ –для различных категорий читателей

ББЗ –для различных категорий читателей

ББЗ –для различных категорий читателей
Самообразовательная деятельность
-специальная литература
-деловая
-профессиональное чтение
-знакомство с новыми произведениями
Совместная деятельность библиотекаря с читателями

Библиотекарь акмеолог чтения

Использованная литература Акмеология: учебник /

Использованная литература Акмеология: учебник /

Использованная литература


Акмеология: учебник / Под ред. А.А. Деркача. М.: Издательство РАГС. 2006
Андриенко Е.В. Социальная психология / Под ред. В.А. Сластенина. М. 2003
Антропова Л.В. Акме-технологии в профессиональной подготовке учителя
адаптивной школы // Школьные технологии. 2003. № 6
4.Бодалев А.А., Рудкевич Л.А. О субъективных факторах творческой деятельности человека // Педагогика. 1995. № 3
5.Гришина И.В., Шевелев А.М. и др. Методические рекомендации по разработке
6.Деркач А.А. Акмеологические основы развития профессионала. М. – Воронеж. 2004
7.Программы развития образовательного учреждения. С-Пб.: КАРО. 2006

Размещение на сайте Презентация размещается на официальном сайте методического центра ( http: // makemc

Размещение на сайте Презентация размещается на официальном сайте методического центра ( http: // makemc

Размещение на сайте







Презентация размещается на официальном сайте методического центра ( http:// makemc.org),
блоге «Макеевка. Школьные библиотеки.» (http://4itaytevschoolbibl.blogspot.com)
 

Культура чтения: коммуникативный и акмеологический аспекты

Культура чтения: коммуникативный и акмеологический аспекты

Культура чтения: коммуникативный и акмеологический аспекты


Утянская Татьяна Сергеевна,
методист методического центра
МО школьных библиотекарей

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.03.2020