Культура поведения за столом».
Оценка 4.6

Культура поведения за столом».

Оценка 4.6
Работа с родителями
doc
воспитательная работа
Детсад
17.05.2019
Культура поведения за столом».
В режимных процессах у детей формируются навыки личной и общественной гигиены, правильного поведения в быту, в общественных местах, соблюдения общепринятых норм, этикета. В процессе приема пищи происходит формирование следующих культурно-гигиенических навыков: мыть руки перед едой; аккуратно есть; брать хлеб столько, сколько съешь; есть молча; жевать с закрытым ртом; пользоваться салфеткой; правильно сидеть за столом; уметь обращаться с ложкой, вилкой, столовым ножом; тщательно пережевывать пищу.
Консультация для родителей.doc
Консультация для родителей Культура поведения за столом». В   режимных   процессах   у   детей   формируются навыки личной и общественной гигиены, правильного поведения   в   быту,   в   общественных   местах, этикета. соблюдения   общепринятых   норм,   В   процессе   приема   пищи   происходит формирование   следующих   культурно­гигиенических навыков: мыть руки перед едой; аккуратно есть; брать хлеб   столько,   сколько   съешь;   есть   молча;   жевать   с закрытым   ртом;   пользоваться   салфеткой;   правильно сидеть за столом; уметь обращаться с ложкой, вилкой, столовым   ножом;   тщательно   пережевывать   пищу. Переход   навыка   в   привычку   достигается систематическим   повторением   в   одинаковых   или сходных   условиях.   Пока   привычка   не   закрепилась, ребенок нуждается в контроле и указаниях взрослого, а также в поощрении, похвале, одобрении.  Профессиональная   обязанность   воспитателя   и помощника   воспитателя   ДОУ   –   обучить   ребенка правилам   поведения   за   столом.   Это   обучение происходит   как   на   специально   организованных занятиях, так и во время приема пищи.  В   процессе   приобщения   ребенка   к   столовому этикету большое внимание уделяется взаимодействию воспитателей   с   родителями.   Согласованность действий в этом вопросе приобретает первостепенное значение.   Уже   с   раннего   возраста   необходимо вырабатывать у ребенка правильное отношение к еде, разным   блюдам,   умение   пользоваться   столовыми приборами и салфетками.  Однако   не   следует   превращать   прием   пищи   в поле   битвы   за   хорошие   манеры   детей.   Хорошие манеры   приобретаются   путем   многократных упражнений,   а   также   благодаря   среде,   в   которой постоянно   вращаются   дети.   В   данном   случае   этой средой являются взрослые в дошкольном учреждении и   дома   родные.   Культурой   еды   и   общения, доброжелательностью они создают условия, благодаря которым   хорошие   манеры   поведения   за   столом вырабатываются   достаточно   быстро   и   усваиваются детьми   на   всю   жизнь.   Усложнение   задач формирования   культурно­гигиенических   навыков происходит   последовательно   и   постепенно   с   учетом возрастных особенностей ребенка.

Культура поведения за столом».

Культура поведения за столом».

Культура поведения за столом».

Культура поведения за столом».

Культура поведения за столом».

Культура поведения за столом».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.05.2019