«Культурно – гигиенические навыки. Формирование во взаимодействии с родителями»
Оценка 5

«Культурно – гигиенические навыки. Формирование во взаимодействии с родителями»

Оценка 5
pptx
25.02.2020
«Культурно – гигиенические навыки. Формирование во взаимодействии с родителями»
Презентация1.pptx

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №77» «Культурно – гигиенические навыки

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №77» «Культурно – гигиенические навыки

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №77»

«Культурно – гигиенические навыки. Формирование во взаимодействии с родителями»

Подготовили воспитатели: Евстратова МК. Колесниченко О.А.

К числу основных условий успешного формирования культурно – гигиенических навыков относятся: рационально организованная обстановка, четкий режим дня руководство взрослых

К числу основных условий успешного формирования культурно – гигиенических навыков относятся: рационально организованная обстановка, четкий режим дня руководство взрослых

К числу основных условий успешного формирования культурно – гигиенических навыков относятся:

рационально организованная обстановка,

четкий режим дня

руководство взрослых.

Под рационально организованной обстановкой понимается наличие чистого, достаточно просторного помещения с необходимым оборудованием, обеспечивающим проведение всех режимных элементов (умывание, питание, сон, образовательная деятельность и игры). 

Режим дня обеспечивает ежедневное повторение гигиенических процедур в одно и то же время – это способствует постепенному формированию навыков и привычек культуры поведения. 

Формирование культурно - гигиенических навыков осуществляется под руководством взрослых - родителей, воспитателя. Поэтому должна быть обеспечена полная согласованность в требованиях дошкольного учреждения и семьи.

Методы и приемы формирование у детей дошкольного возраста культурно – гигиенических навыков -личный пример взрослых -

Методы и приемы формирование у детей дошкольного возраста культурно – гигиенических навыков -личный пример взрослых -

Методы и приемы формирование у детей дошкольного возраста культурно – гигиенических навыков







-личный пример взрослых
- ООД
-показ
-объяснение
-пояснение
-поощрение
-беседы
-упражнения в действиях
-дидактические игры
-потешки,
-поговорки
-игровые приемы
-викторины,
-развлечения
-прием повторения действий

«Культурно – гигиенические навыки. Формирование во взаимодействии с родителями»

«Культурно – гигиенические навыки. Формирование во взаимодействии с родителями»

Критерии опрятной еды включают умение: -Правильное пользование столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой;

Критерии опрятной еды включают умение: -Правильное пользование столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой;

Критерии опрятной еды включают умение:

-Правильное пользование столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой;
Не крошить хлеб;
Пережевывать пищу с закрытым ртом;
Не разговаривать с полным ртом;
Тихо выходить по окончании еды из-за стола;
Благодарить;
Пользоваться только своим прибором.

Мытьё рук и личной гигиены включают умение: -Мыть лицо, уши, -Закатать рукава;

Мытьё рук и личной гигиены включают умение: -Мыть лицо, уши, -Закатать рукава;

Мытьё рук и личной гигиены включают умение:

-Мыть лицо, уши,
-Закатать рукава;
Смочить руки;
Взять мыло, намыливать до появления пены;
Смыть мыло;
Сухо вытереть руки, аккуратно сложить полотенце и повесить в свою ячейку;
Пользоваться расческой.

«Культурно – гигиенические навыки. Формирование во взаимодействии с родителями»

«Культурно – гигиенические навыки. Формирование во взаимодействии с родителями»

Снимание и надевание одежды в определенном порядке включают умение : -Расстегнуть пуговицы;

Снимание и надевание одежды в определенном порядке включают умение : -Расстегнуть пуговицы;

Снимание и надевание одежды в определенном порядке включают умение

-Расстегнуть пуговицы;
Снять платье (брюки, шорты);
Аккуратно повесить;
Снять рубашку и аккуратно её повесить на платье, брюки, шорты;
Снять обувь;
Снять колготки, повесить на рубашку (платье);
Надеть в обратной последовательности.

«Культурно – гигиенические навыки. Формирование во взаимодействии с родителями»

«Культурно – гигиенические навыки. Формирование во взаимодействии с родителями»

«Культурно – гигиенические навыки. Формирование во взаимодействии с родителями»

«Культурно – гигиенические навыки. Формирование во взаимодействии с родителями»

«Культурно – гигиенические навыки. Формирование во взаимодействии с родителями»

«Культурно – гигиенические навыки. Формирование во взаимодействии с родителями»

С. Приварская На майку с трусами одеть мы должны

С. Приварская На майку с трусами одеть мы должны

С. Приварская

На майку с трусами одеть мы должны
Колготки, рубашку, рейтузы-штаны,
Носочки на ножки и кофту на верх.
Кто первый оделся?
Ну, кто быстрей всех?               
Теперь мы ботинки, сапожки возьмем
И шапки оденем, и в куртки нырнем!
Осталось нам только замки застегнуть. И можем все вместе отправиться в путь!

Снимание и надевание одежды в определенном порядке включают умение : - организация привлекательной и удобной для действий и заданий обстановки в детском саду и дома:…

Снимание и надевание одежды в определенном порядке включают умение : - организация привлекательной и удобной для действий и заданий обстановки в детском саду и дома:…

Снимание и надевание одежды в определенном порядке включают умение

 - организация привлекательной и удобной для действий и заданий обстановки в детском саду и дома: 

- разделение осваиваемых действий, следующих в строго установленном порядке, на ряд операций, что способствует более быстрому созданию прочных динамических стереотипов; 


- многократные упражнения детей в действиях с выделением способа и порядка их выполнения (особенно на начальном этапе обучения). При этом характер действий должен быть неизменным, формы - разные; 

-индивидуальная работа с каждым ребенком, учет уровня его развития и темпов овладения культурно-гигиеническими навыками;

Памятка для родителей и педагогов

Памятка для родителей и педагогов

Памятка для родителей и педагогов.

- Обучая детей нужно учитывать их опыт. Нельзя, например, начинать учить ребёнка пользоваться вилкой, если он ещё не научился правильно есть ложкой. 

- Очень важна последовательность в обучении. Так, действия, связанные с раздеванием, быстрее осваиваются детьми, чем действия с одеванием; ребёнку легче сначала научиться мыть руки, а потом лицо.

- Постепенное усложнение требований, переводит ребёнка на новую ступень самостоятельности, поддерживает его интерес к самообслуживанию, позволяет совершенствовать навыки.

Культурно-гигиенические навыки - важная составляющая часть культуры поведения

Культурно-гигиенические навыки - важная составляющая часть культуры поведения

Культурно-гигиенические навыки - важная составляющая часть культуры поведения. Педагоги и родители должны постоянно помнить, что привитые в детстве навыки, в том числе культурно-гигиенические, приносят человеку огромную пользу в течение всей его последующей жизни. Формируя у детей дошкольного возраста культурно - гигиенические навыки, мы параллельно влияем на многие психические процессы в развитии ребёнка, при этом педагог должен набраться большого терпения и понимания.

Прогнозы работы с родителями Родители готовы и способны взаимодействовать с педагогами

Прогнозы работы с родителями Родители готовы и способны взаимодействовать с педагогами

Прогнозы работы с родителями

Родители готовы и способны взаимодействовать с педагогами ДОУ по вопросам воспитания КГН.

Принимают активное, живое участие в жизни группы

Проявляют личную заинтересованность в согласовании требований к воспитательному процессу Высказывают рекомендации, идеи по обеспечению эффективности воспитательного процесса.

Проявляют живой интерес к результатам достижения ребенка при освоении культурно-гигиенических навыков

«Культурно – гигиенические навыки. Формирование во взаимодействии с родителями»

«Культурно – гигиенические навыки. Формирование во взаимодействии с родителями»

«Культурно – гигиенические навыки. Формирование во взаимодействии с родителями»

«Культурно – гигиенические навыки. Формирование во взаимодействии с родителями»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2020