Курочка-ряба(инсценировка)
Оценка 4.7

Курочка-ряба(инсценировка)

Оценка 4.7
Документация
docx
русская литература
Детсад
12.04.2018
Курочка-ряба(инсценировка)
Тема занятия: «Курочка Ряба» инсценировка. Цель: развивать речевые умения и расширять литературный кругозор детей. Закрепить произношение звука «а»; познакомить со сказкой «Курочка ряба»; учить отвечать на вопросы «Кто это?» «Что это?» «Что сделала?»; вовлекать детей в игровое речевое взаимодействие. Развивать внимание, память, артикуляционный и дыхательный аппараты, связную речь детей. Оборудование. Настольный театр «Курочка Ряба», ширма в виде деревенского дома. Организационный момент. Мы сначала будем хлопать А потом мы будем топать, А сейчас мы повернемся, И друг другу улыбнемся. Воспитатель: Ребята, а вы любите ходить в гости? А к кому вы ходите в гости? А вам нравится, когда гости приходят к вам? - Тихо, ребята, слышите, кто-то стучится к нам в дверь? Пойду, посмотрю, кто это к нам пришёл. - Ребятки, вы узнали наших гостей? Посмотрите, кто это (дети вместе со мной называют: дед, баба, мышка, курочка, курочка принесла яичко) - А как нужно приветствовать гостей? (Здравствуйте). Давайте поздоро- ваемся с нашими гостями. (Здравствуй, дед! Здравствуй, баба! Здравствуй, курочка! Здравствуй, мышка) / подойти к детям с игрушками бабой и дедом/ Мы вам очень рады! - Ребята, а вы знаете, из какой сказки к нам в гости пришли герои? Из сказки «Курочка Ряба») А пришли они к нам, чтобы рассказать свою сказку и просят, чтобы вы им помогли. Основная часть. Рассказываю сказку,действия героев исполняют игрушки, делаю паузы, по- буждая детей договаривать: «Жили-были (пауза, показ фигурок)- «дед и баба», «и была у них…курочка Ряба» и т. д. / -Понравилась,ребята,вам сказка? Посмотрите на наших гостей внимательно, Давайте их назовём ещё раз. (называем) -А как зовут курочку? Как она кудахчет? - Что курочка снесла бабе и деду? - Как дед бил яичко? Покажите. (вот так-тук-тук.) -А как баба плакала? Покажите. (вот так а-а-а) - А мышка как пищала? (пи-пи-пи) - Молодцы, ребята, хорошо вы знаете сказку. А теперь рассадим наших гостей поудобнее и повеселим их. - Становись-ка к нам, дружок, получился чтоб кружок! - Ребятки, покажите, как курочка ходит. (крылышки сложила, переваливаясь с лапки на лапку). - .А как цыплята прыгают? -Встали, ребята, сложили наши ручки-крылышки и идём,как курочка. Вышла курочка гулять, действия по тексту. Свежей травки пощипать, А за ней ребятки, Жёлтые цыплятки. Ко- ко- ко, ко- ко- ко, Не ходите далеко, Лапками гребите, Зёрнышки ищите. Итог занятия. - Какие вы молодцы, ребятки! Гостям нашим у нас понравилось. Они вам сказку рассказали, а вы их повеселили своей песенкой. А теперь им пора. уходить к другим деткам в гости, рассказывать свою сказку. Давайте с ними попрощаемся. Скажите «до свидания!» (перечислить всех героев «До свидания, дед! До свидания, баба!») Приходите к нам ещё! - Ребята, гости наши ушли. А мы с вами можем поиграть.Тема занятия: «Курочка Ряба» инсценировка. Цель: развивать речевые умения и расширять литературный кругозор детей. Закрепить произношение звука «а»; познакомить со сказкой «Курочка ряба»; учить отвечать на вопросы «Кто это?» «Что это?» «Что сделала?»; вовлекать детей в игровое речевое взаимодействие. Развивать внимание, память, артикуляционный и дыхательный аппараты, связную речь детей. Оборудование. Настольный театр «Курочка Ряба», ширма в виде деревенского дома. Организационный момент. Мы сначала будем хлопать А потом мы будем топать, А сейчас мы повернемся, И друг другу улыбнемся. Воспитатель: Ребята, а вы любите ходить в гости? А к кому вы ходите в гости? А вам нравится, когда гости приходят к вам? - Тихо, ребята, слышите, кто-то стучится к нам в дверь? Пойду, посмотрю, кто это к нам пришёл. - Ребятки, вы узнали наших гостей? Посмотрите, кто это (дети вместе со мной называют: дед, баба, мышка, курочка, курочка принесла яичко) - А как нужно приветствовать гостей? (Здравствуйте). Давайте поздоро- ваемся с нашими гостями. (Здравствуй, дед! Здравствуй, баба! Здравствуй, курочка! Здравствуй, мышка) / подойти к детям с игрушками бабой и дедом/ Мы вам очень рады! - Ребята, а вы знаете, из какой сказки к нам в гости пришли герои? Из сказки «Курочка Ряба») А пришли они к нам, чтобы рассказать свою сказку и просят, чтобы вы им помогли. Основная часть. Рассказываю сказку,действия героев исполняют игрушки, делаю паузы, по- буждая детей договаривать: «Жили-были (пауза, показ фигурок)- «дед и баба», «и была у них…курочка Ряба» и т. д. / -Понравилась,ребята,вам сказка? Посмотрите на наших гостей внимательно, Давайте их назовём ещё раз. (называем) -А как зовут курочку? Как она кудахчет? - Что курочка снесла бабе и деду? - Как дед бил яичко? Покажите. (вот так-тук-тук.) -А как баба плакала? Покажите. (вот так а-а-а) - А мышка как пищала? (пи-пи-пи) - Молодцы, ребята, хорошо вы знаете сказку. А теперь рассадим наших гостей поудобнее и повеселим их. - Становись-ка к нам, дружок, получился чтоб кружок! - Ребятки, покажите, как курочка ходит. (крылышки сложила, переваливаясь с лапки на лапку). - .А как цыплята прыгают? -Встали, ребята, сложили наши ручки-крылышки и идём,как курочка. Вышла курочка гулять, действия по тексту. Свежей травки пощипать, А за ней ребятки, Жёлтые цыплятки. Ко- ко- ко, ко- ко- ко, Не ходите далеко, Лапками гребите, Зёрнышки ищите. Итог занятия. - Какие вы молодцы, ребятки! Гостям нашим у нас понравилось. Они вам сказку рассказали, а вы их повеселили своей песенкой. А теперь им пора. уходить к другим деткам в гости, рассказывать свою сказку. Давайте с ними попрощаемся. Скажите «до свидания!» (перечислить всех героев «До свидания, дед! До свидания, баба!») Приходите к нам ещё! - Ребята, гости наши ушли. А мы с вами можем поиграть.
развитие речи курочка ряба инсценировка.docx
Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе  Тема занятия: «Курочка Ряба» инсценировка. Цель: развивать речевые умения и расширять литературный кругозор детей. Закрепить  произношение звука «а»; познакомить со сказкой «Курочка ряба»; учить отвечать на  вопросы «Кто это?» «Что это?» «Что сделала?»; вовлекать детей в игровое речевое  взаимодействие. Развивать внимание, память, артикуляционный и дыхательный аппараты,  связную речь детей. Оборудование. Настольный театр «Курочка Ряба», ширма в виде деревенского дома. Организационный момент. Мы сначала будем хлопать А потом мы будем топать, А сейчас мы повернемся, И друг другу улыбнемся. Воспитатель: Ребята, а вы любите ходить в гости? А к кому вы ходите в гости? А вам нравится, когда гости приходят к вам? ­ Тихо, ребята, слышите, кто­то стучится к нам в дверь? Пойду, посмотрю, кто это к нам пришёл. ­ Ребятки, вы узнали наших гостей? Посмотрите, кто это (дети вместе со мной называют: дед, баба, мышка, курочка, курочка принесла яичко) ­ А как нужно приветствовать гостей? (Здравствуйте). Давайте поздоро­ ваемся с нашими гостями. (Здравствуй, дед! Здравствуй, баба! Здравствуй, курочка! Здравствуй, мышка) / подойти к детям с игрушками бабой и дедом/ Мы вам очень рады! ­ Ребята, а вы знаете, из какой сказки к нам в гости пришли герои? Из сказки «Курочка Ряба») А пришли они к нам, чтобы рассказать свою сказку и просят, чтобы вы им помогли. Основная часть. Рассказываю сказку,действия героев исполняют игрушки, делаю паузы, по­ буждая детей договаривать: «Жили­были (пауза, показ фигурок)­ «дед и баба», «и была у них…курочка Ряба» и т. д. / ­Понравилась,ребята,вам сказка? Посмотрите на наших гостей внимательно, Давайте их назовём ещё раз. (называем) ­А как зовут курочку? Как она кудахчет? ­ Что курочка снесла бабе и деду? ­ Как дед бил яичко? Покажите. (вот так­тук­тук.) ­А как баба плакала? Покажите. (вот так а­а­а) ­ А мышка как пищала? (пи­пи­пи) ­ Молодцы, ребята, хорошо вы знаете сказку. А теперь рассадим наших гостей поудобнее и повеселим их. ­ Становись­ка к нам, дружок, получился чтоб кружок! ­ Ребятки, покажите, как курочка ходит. (крылышки сложила, переваливаясь с лапки на лапку). ­ .А как цыплята прыгают? ­Встали, ребята, сложили наши ручки­крылышки и идём,как курочка. Вышла курочка гулять, действия по тексту. Свежей травки пощипать, А за ней ребятки, Жёлтые цыплятки. Ко­ ко­ ко, ко­ ко­ ко, Не ходите далеко, Лапками гребите, Зёрнышки ищите. Итог занятия. ­ Какие вы молодцы, ребятки! Гостям нашим у нас понравилось. Они вам сказку рассказали, а вы их повеселили своей песенкой. А теперь им пора. уходить к другим деткам в гости, рассказывать свою сказку. Давайте с ними попрощаемся. Скажите «до свидания!» (перечислить всех героев «До свидания, дед! До свидания, баба!») Приходите к нам ещё! ­ Ребята, гости наши ушли. А мы с вами можем поиграть.

Курочка-ряба(инсценировка)

Курочка-ряба(инсценировка)

Курочка-ряба(инсценировка)

Курочка-ряба(инсценировка)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2018