Тема занятия: «Курочка Ряба» инсценировка.
Цель: развивать речевые умения и расширять литературный кругозор детей. Закрепить произношение звука «а»; познакомить со сказкой «Курочка ряба»; учить отвечать на вопросы «Кто это?» «Что это?» «Что сделала?»; вовлекать детей в игровое речевое взаимодействие. Развивать внимание, память, артикуляционный и дыхательный аппараты, связную речь детей.
Оборудование. Настольный театр «Курочка Ряба», ширма в виде деревенского дома.
Организационный момент.
Мы сначала будем хлопать
А потом мы будем топать,
А сейчас мы повернемся,
И друг другу улыбнемся.
Воспитатель: Ребята, а вы любите ходить в гости? А к кому вы ходите в гости? А вам
нравится, когда гости приходят к вам?
- Тихо, ребята, слышите, кто-то стучится к нам в дверь? Пойду, посмотрю,
кто это к нам пришёл.
- Ребятки, вы узнали наших гостей? Посмотрите, кто это (дети вместе со
мной называют: дед, баба, мышка, курочка, курочка принесла яичко)
- А как нужно приветствовать гостей? (Здравствуйте). Давайте поздоро-
ваемся с нашими гостями. (Здравствуй, дед! Здравствуй, баба! Здравствуй,
курочка! Здравствуй, мышка) / подойти к детям с игрушками бабой и
дедом/ Мы вам очень рады!
- Ребята, а вы знаете, из какой сказки к нам в гости пришли герои? Из сказки
«Курочка Ряба») А пришли они к нам, чтобы рассказать свою сказку и
просят, чтобы вы им помогли.
Основная часть.
Рассказываю сказку,действия героев исполняют игрушки, делаю паузы, по-
буждая детей договаривать: «Жили-были (пауза, показ фигурок)- «дед и
баба», «и была у них…курочка Ряба» и т. д. /
-Понравилась,ребята,вам сказка? Посмотрите на наших гостей внимательно,
Давайте их назовём ещё раз. (называем)
-А как зовут курочку? Как она кудахчет?
- Что курочка снесла бабе и деду?
- Как дед бил яичко? Покажите. (вот так-тук-тук.)
-А как баба плакала? Покажите. (вот так а-а-а)
- А мышка как пищала? (пи-пи-пи)
- Молодцы, ребята, хорошо вы знаете сказку. А теперь рассадим наших
гостей поудобнее и повеселим их.
- Становись-ка к нам, дружок, получился чтоб кружок!
- Ребятки, покажите, как курочка ходит. (крылышки сложила, переваливаясь
с лапки на лапку).
- .А как цыплята прыгают?
-Встали, ребята, сложили наши ручки-крылышки и идём,как курочка.
Вышла курочка гулять, действия по тексту.
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки,
Жёлтые цыплятки.
Ко- ко- ко, ко- ко- ко,
Не ходите далеко,
Лапками гребите,
Зёрнышки ищите.
Итог занятия.
- Какие вы молодцы, ребятки! Гостям нашим у нас понравилось. Они вам
сказку рассказали, а вы их повеселили своей песенкой. А теперь им пора. уходить к другим деткам в гости, рассказывать свою сказку.
Давайте с ними попрощаемся. Скажите «до свидания!» (перечислить
всех героев «До свидания, дед! До свидания, баба!») Приходите к нам ещё!
- Ребята, гости наши ушли. А мы с вами можем поиграть.Тема занятия: «Курочка Ряба» инсценировка.
Цель: развивать речевые умения и расширять литературный кругозор детей. Закрепить произношение звука «а»; познакомить со сказкой «Курочка ряба»; учить отвечать на вопросы «Кто это?» «Что это?» «Что сделала?»; вовлекать детей в игровое речевое взаимодействие. Развивать внимание, память, артикуляционный и дыхательный аппараты, связную речь детей.
Оборудование. Настольный театр «Курочка Ряба», ширма в виде деревенского дома.
Организационный момент.
Мы сначала будем хлопать
А потом мы будем топать,
А сейчас мы повернемся,
И друг другу улыбнемся.
Воспитатель: Ребята, а вы любите ходить в гости? А к кому вы ходите в гости? А вам
нравится, когда гости приходят к вам?
- Тихо, ребята, слышите, кто-то стучится к нам в дверь? Пойду, посмотрю,
кто это к нам пришёл.
- Ребятки, вы узнали наших гостей? Посмотрите, кто это (дети вместе со
мной называют: дед, баба, мышка, курочка, курочка принесла яичко)
- А как нужно приветствовать гостей? (Здравствуйте). Давайте поздоро-
ваемся с нашими гостями. (Здравствуй, дед! Здравствуй, баба! Здравствуй,
курочка! Здравствуй, мышка) / подойти к детям с игрушками бабой и
дедом/ Мы вам очень рады!
- Ребята, а вы знаете, из какой сказки к нам в гости пришли герои? Из сказки
«Курочка Ряба») А пришли они к нам, чтобы рассказать свою сказку и
просят, чтобы вы им помогли.
Основная часть.
Рассказываю сказку,действия героев исполняют игрушки, делаю паузы, по-
буждая детей договаривать: «Жили-были (пауза, показ фигурок)- «дед и
баба», «и была у них…курочка Ряба» и т. д. /
-Понравилась,ребята,вам сказка? Посмотрите на наших гостей внимательно,
Давайте их назовём ещё раз. (называем)
-А как зовут курочку? Как она кудахчет?
- Что курочка снесла бабе и деду?
- Как дед бил яичко? Покажите. (вот так-тук-тук.)
-А как баба плакала? Покажите. (вот так а-а-а)
- А мышка как пищала? (пи-пи-пи)
- Молодцы, ребята, хорошо вы знаете сказку. А теперь рассадим наших
гостей поудобнее и повеселим их.
- Становись-ка к нам, дружок, получился чтоб кружок!
- Ребятки, покажите, как курочка ходит. (крылышки сложила, переваливаясь
с лапки на лапку).
- .А как цыплята прыгают?
-Встали, ребята, сложили наши ручки-крылышки и идём,как курочка.
Вышла курочка гулять, действия по тексту.
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки,
Жёлтые цыплятки.
Ко- ко- ко, ко- ко- ко,
Не ходите далеко,
Лапками гребите,
Зёрнышки ищите.
Итог занятия.
- Какие вы молодцы, ребятки! Гостям нашим у нас понравилось. Они вам
сказку рассказали, а вы их повеселили своей песенкой. А теперь им пора. уходить к другим деткам в гости, рассказывать свою сказку.
Давайте с ними попрощаемся. Скажите «до свидания!» (перечислить
всех героев «До свидания, дед! До свидания, баба!») Приходите к нам ещё!
- Ребята, гости наши ушли. А мы с вами можем поиграть.
развитие речи курочка ряба инсценировка.docx
Конспект открытого занятия по развитию речи в первой
младшей группе
Тема занятия: «Курочка Ряба» инсценировка.
Цель: развивать речевые умения и расширять литературный кругозор детей. Закрепить
произношение звука «а»; познакомить со сказкой «Курочка ряба»; учить отвечать на
вопросы «Кто это?» «Что это?» «Что сделала?»; вовлекать детей в игровое речевое
взаимодействие. Развивать внимание, память, артикуляционный и дыхательный аппараты,
связную речь детей.
Оборудование. Настольный театр «Курочка Ряба», ширма в виде деревенского дома.
Организационный момент.
Мы сначала будем хлопать
А потом мы будем топать,
А сейчас мы повернемся,
И друг другу улыбнемся.
Воспитатель: Ребята, а вы любите ходить в гости? А к кому вы ходите в гости? А вам
нравится, когда гости приходят к вам?
Тихо, ребята, слышите, ктото стучится к нам в дверь? Пойду, посмотрю,
кто это к нам пришёл.
Ребятки, вы узнали наших гостей? Посмотрите, кто это (дети вместе со
мной называют: дед, баба, мышка, курочка, курочка принесла яичко)
А как нужно приветствовать гостей? (Здравствуйте). Давайте поздоро
ваемся с нашими гостями. (Здравствуй, дед! Здравствуй, баба! Здравствуй,
курочка! Здравствуй, мышка) / подойти к детям с игрушками бабой и
дедом/ Мы вам очень рады!
Ребята, а вы знаете, из какой сказки к нам в гости пришли герои? Из сказки
«Курочка Ряба») А пришли они к нам, чтобы рассказать свою сказку и
просят, чтобы вы им помогли.
Основная часть.
Рассказываю сказку,действия героев исполняют игрушки, делаю паузы, по
буждая детей договаривать: «Жилибыли (пауза, показ фигурок) «дед и
баба», «и была у них…курочка Ряба» и т. д. /
Понравилась,ребята,вам сказка? Посмотрите на наших гостей внимательно,
Давайте их назовём ещё раз. (называем)
А как зовут курочку? Как она кудахчет?
Что курочка снесла бабе и деду?
Как дед бил яичко? Покажите. (вот тактуктук.)
А как баба плакала? Покажите. (вот так ааа)
А мышка как пищала? (пипипи)
Молодцы, ребята, хорошо вы знаете сказку. А теперь рассадим наших
гостей поудобнее и повеселим их.
Становиська к нам, дружок, получился чтоб кружок!
Ребятки, покажите, как курочка ходит. (крылышки сложила, переваливаясь
с лапки на лапку).
.А как цыплята прыгают?
Встали, ребята, сложили наши ручкикрылышки и идём,как курочка.
Вышла курочка гулять, действия по тексту. Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки,
Жёлтые цыплятки.
Ко ко ко, ко ко ко,
Не ходите далеко,
Лапками гребите,
Зёрнышки ищите.
Итог занятия.
Какие вы молодцы, ребятки! Гостям нашим у нас понравилось. Они вам
сказку рассказали, а вы их повеселили своей песенкой. А теперь им пора. уходить к другим
деткам в гости, рассказывать свою сказку.
Давайте с ними попрощаемся. Скажите «до свидания!» (перечислить
всех героев «До свидания, дед! До свидания, баба!») Приходите к нам ещё!
Ребята, гости наши ушли. А мы с вами можем поиграть.
Курочка-ряба(инсценировка)
Курочка-ряба(инсценировка)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.