Курс ОРКСЭ Тема урока: "Справедливость"
Оценка 4.6

Курс ОРКСЭ Тема урока: "Справедливость"

Оценка 4.6
Презентации учебные +2
doc
религиоведение
4 кл
20.01.2018
Курс ОРКСЭ  Тема урока: "Справедливость"
Публикация является частью публикации:
Опорный лист.doc
Опорный лист к уроку «Справедливость». Задание №1 СПРАВЕДЛИВОСТЬ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Задание №2 ПРИЗНАКИ Задание №3 Фемиду ­ богиню правосудия ­ иногда изображают с повязкой на глазах, как символ беспристрастия, с мечом и весами в руках Весы — древний символ меры и справедливости. На весах правосудия взвешиваются добро и зло, поступки, совершённые смертными при жизни. Посмертная судьба людей зависела от того, какая чаша перевесит. Меч в руках Фемиды — символ возмездия. Он обоюдоострый, поскольку закон не только карает, но и предупреждает. Задание №4 Ситуация 1 «Игрушки» ­Сестра говорит:­ Я старше, значит, мне надо больше кубиков.    Брат ей отвечает: ­ Я тоже хочу играть. Поделись со мной. ­Оцените поведение детей. Кто  поступил несправедливо? Почему? Как  восстановить справедливость? Ситуация 2. «Дружок» Мама пришла с работы и спросила у сына:   ­ Сынок, ты погулял с Дружком?  Сын ей  отвечает:  ­Погуляй ты сама с Дружком, а то мне надо уроки учить.–Но ведь мы же  договорились, что днём будешь с собакой гулять ты, а я – вечером. Ты давал обещание, ­  возмутилась мама. Мальчик  обиделся и сказал маме: ­Просто ты меня не любишь,  поэтому и даёшь мне поручения! ­Оцените поступок мальчика. Ситуация 3 «Вишни» ­Можно ли считать справедливыми слова ребят в стихотворении А. Барто «Я лишний»  Сергей сказал:­Я лишний. Пять деревьев, пять ребят. ­Я напрасно вышел в сад. А как поспели вишни, Сергей выходит в сад. ­Ну нет, теперь ты лишний! Ребята говорят. Задание №5 Я  чувствовал себя   на уроке…                                         Материал мне был  понятен… Я усвоил основные понятия…                                             Я выполнял задания… Мне захотелось поступать согласно                                Хочу поделиться  знаниями моральным нормам…                                                                        с друзьями… Задание №6 Ответьте на вопросы: О каких отношениях одних героев к другим рассказывается в  этих произведениях? Справедливы ли финалы историй?

Курс ОРКСЭ Тема урока: "Справедливость"

Курс ОРКСЭ  Тема урока: "Справедливость"

Курс ОРКСЭ Тема урока: "Справедливость"

Курс ОРКСЭ  Тема урока: "Справедливость"

Курс ОРКСЭ Тема урока: "Справедливость"

Курс ОРКСЭ  Тема урока: "Справедливость"

Курс ОРКСЭ Тема урока: "Справедливость"

Курс ОРКСЭ  Тема урока: "Справедливость"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2018