Фамилия Епанчина Имя Ольга Отчество Сергеевна
E-mail:cheremoshik@mail.ru
Группа ТПЧ
Тема 2. Технология продуктивного чтения как коммуникативно-деятельностная технология, её сущность и теоретические основы.
Задание 2
1. Изучите видеозапись лекции: https://drive.google.com/file/d/0B9nSGWqeo0-tUXdLN3BuVkxRRm8/view?usp=sharing
2. Поработайте с презентацией (во вложении).
3. Выполните задание.
Покажите на примере текста, данного ниже, как можно провести диалог с автором и комментированное чтение. Образец оформления см. на слайде 24.
Василий Песков
ЛИСТЬЯ ПАДАЮТ С КЛЁНОВ
(В: О чем будет данный рассказ? О:……….)
Волшебная осень парков.(П. Значит речь пойдет об осеннем листопаде) Чуть-чуть сыровато. Листья нехотя (К:Это когда есть не хочешь, но нужно сделать) отрываются и словно повисают на невидимых паутинках.(В: Как вы себе это представляете? Покажите ) Долго-долго падают кленовые листья. Как хороши! Хотелось сказать садовнику, чтобы не подметал (В: Почему? О…). Пусть бы ходили люди по золотому ковру.(П. Как вы поняли выражение «по золотому ковру»?)
Ребятишки, как воробьи, снуют под ногами (К: Двигаются туда-сюда, мелькают перед глазами.). Ссорятся из-за самых красивых огненных листьев (В: Почему? О:….). В руках у мальчишек, у каждой девчонки букет.(П)
Кажется, листья падают небеззвучно (В: Как это? О….). Кажется, полёт сопровождает тихая музыка. Бом-бом! Один лист, другой, третий. Стройная музыка в парке.(П)(В: Почему автор употребляет глагол «кажется» ? О: …)
Один ли я слышу? (В: Как вы думаете? О:…) Нет.(П) Вот девочка подняла голову, блестящими глазами провожает листья. Рядом женщина под зонтиком (В: зачем ей зонтик? О: Дождь из листьв). Книга. Но она не читает ( В: Почему?...О:…….). Она слушает золотой хоровод.(П.)
После выполнения работы ответьте на вопросы.
1. Какие мысли и чувства возникали у вас во время знакомства с темой и после выполнения задания?
2. Каких результатов вы достигли в процессе изучения темы? Благодаря чему удалось их достичь?
3. Какие трудности встретились во время выполнения задания, как вы их преодолевали?
4. Какие вопросы к себе, коллегам, автору возникли во время изучения темы и выполнения задания? Запишите их.
1. Удалось ли не заболтать текст?
2. Нужно ли на данном этапе урока перечитать второй раз каждую часть текста с целью полного и образного его восприятия?
Выполненное задание отправьте по электронной почте: distant@school2100.com в теме письма укажите свою группу, фамилию, имя, отчество полностью и номер задания. Например: группа ТПЧ. Иванова Т.П. Задание 2.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.