Курсы смыслового чтения. Задание "Сущность, приемы."
Оценка 4.8

Курсы смыслового чтения. Задание "Сущность, приемы."

Оценка 4.8
doc
06.04.2020
Курсы смыслового чтения. Задание "Сущность, приемы."
Курсы смыслового чтения. Задание 2 ТПЧ_сущность_приёмы.doc

Фамилия  Епанчина Имя Ольга Отчество Сергеевна

E-mail:cheremoshik@mail.ru

Группа ТПЧ

 

 

 

        

Тема 2. Технология продуктивного чтения как коммуникативно-деятельностная технология, её сущность и теоретические основы.

 

 

 

Задание 2

1. Изучите видеозапись  лекции: https://drive.google.com/file/d/0B9nSGWqeo0-tUXdLN3BuVkxRRm8/view?usp=sharing

 

2. Поработайте с  презентацией  (во вложении). 

 

 

3. Выполните задание.

 

Покажите на примере текста, данного ниже, как можно провести диалог с автором и комментированное чтение. Образец оформления см. на слайде 24.

 

Василий Песков

 

                                               ЛИСТЬЯ ПАДАЮТ С КЛЁНОВ

                                          (В: О чем будет данный рассказ? О:……….)

            Волшебная осень парков.(П.  Значит речь пойдет об осеннем листопаде)  Чуть-чуть сыровато. Листья нехотя (К:Это когда есть не хочешь, но нужно  сделать) отрываются и словно повисают на невидимых паутинках.(В: Как вы себе это представляете? Покажите ) Долго-долго  падают кленовые листья. Как хороши! Хотелось сказать садовнику, чтобы не подметал (В: Почему? О…). Пусть бы ходили люди по золотому ковру.(П. Как вы поняли выражение «по золотому ковру»?)

            Ребятишки, как воробьи, снуют под ногами (К: Двигаются туда-сюда, мелькают перед глазами.). Ссорятся из-за самых красивых огненных листьев (В: Почему? О:….). В руках у мальчишек, у каждой девчонки букет.(П)

            Кажется, листья падают небеззвучно (В: Как это? О….). Кажется, полёт сопровождает тихая музыка. Бом-бом! Один лист, другой, третий. Стройная музыка в парке.(П)(В: Почему автор употребляет глагол «кажется» ? О: …)

            Один ли я слышу? (В: Как вы думаете? О:…) Нет.(П) Вот девочка подняла голову, блестящими глазами провожает листья. Рядом женщина под зонтиком (В: зачем ей зонтик? О: Дождь из листьв). Книга. Но она не читает ( В: Почему?...О:…….). Она слушает золотой хоровод.(П.)

 

 

После выполнения работы ответьте на вопросы.

1. Какие мысли и чувства возникали у вас во время знакомства с темой и после выполнения задания?

2. Каких результатов вы достигли в процессе изучения темы? Благодаря чему удалось их достичь?

3. Какие трудности встретились во время выполнения задания, как вы их преодолевали?

4. Какие вопросы к себе, коллегам, автору возникли во время изучения темы и выполнения задания? Запишите их.

1. Удалось ли не заболтать текст?

2. Нужно ли на данном этапе урока перечитать второй раз каждую часть текста с целью полного и образного  его восприятия?

 

 

Выполненное задание отправьте по электронной почте: distant@school2100.com в теме письма укажите свою группу,  фамилию, имя, отчество полностью и номер задания. Например: группа ТПЧ. Иванова Т.П. Задание 2.

 


Скачано с www.znanio.ru

Фамилия Епанчина Имя Ольга Отчество

Фамилия Епанчина Имя Ольга Отчество

Какие вопросы к себе, коллегам, автору возникли во время изучения темы и выполнения задания?

Какие вопросы к себе, коллегам, автору возникли во время изучения темы и выполнения задания?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.04.2020